Почему не работает спидометр на Ладе Приора и что делать
К сожалению, владельцы Приоры довольно часто задаются вопросом: почему перестал работать тахометр или спидометр и можно ли выяснить причину поломки самостоятельно или все же придется посещать СТО?
В первую очередь каждый владелец авто должен понять, что если спидометр или тахометр начнут работать не на должном уровне или будет замечено, что ЭУР начнет периодически отключаться, эксплуатировать машину категорически запрещается, пока дефект не будет полностью устранен. Объясняется это тем, что даже небольшие сбои в работе спидометра, к примеру, если стрелка будет иногда находиться на нулевой отметке, могут привести к возникновению ДТП, так как водитель не сможет получить важную информацию. Поэтому выяснить, из-за чего не работает спидометр на Приоре, а иногда отключается и электроусилитель руля, нужно как можно быстрее, чтобы самостоятельно и по правилам починить собственное авто.
Читайте также: Почему на Приоре не работает печка
Содержание
Проверка функциональности спидометра
Первое, что нужно сделать автовладельцам, которые заметят, что спидометр или тахометр, а иногда и электроусилитель руля начнут работать с перебоями или вообще перестанут функционировать – это проверить на исправность автомобильную электросеть. Проверка делается в следующей последовательности:
- аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
- отключение от питания позволит сбросить все настройки бортового компьютера;
- если после подсоединения проводов к аккумулятору неисправность устранить не получится, причину поломки нужно искать в одном из элементов, который используется в работе спидометра.
Выяснять причину неисправности спидометра специалисты рекомендуют с предохранителей.
Проверка предохранителей
Нередко причиной неисправности спидометра является сгоревший предохранитель. Чаще всего предохранитель выводится из строя вследствие попадания на него воды, которая затекает на контакты, что и приводит к перебою в работе электрической цепи. Если при проверке будет выявлено, что предохранитель, отвечающий за работу приборной панели, перегорел, то автовладельцу нужно будет его просто заменить на новый. Найти нужный предохранитель довольно просто по маркировке «IG/METER», если же процесс замены не поможет решить проблему, то проверить придется целостность проводов, которые идут к приборной панели от датчика скоростей.
Читайте также: Почему на Приоре не качает бензонасос
Проверка состояния проводов
Эксплуатируя автомобиль на не очень хороших дорогах, оборваться может один из проводов, который идет к приборной панели от датчика скоростей, что и приводит к поломке спидометра. Выяснить целостность проводов поможет специальный тестер, если провода не будут повреждены, прибор известит об этом сигналом, если же сигнал не будет поступать, провод обязательно нужно заменить новым.
Специалисты рекомендуют не только проверить целостность проводов, но и проанализировать функциональность следующих элементов:
- Проверить поступает ли контакт в колонку, которая подключает провода к датчику скоростей. Довольно часто контакт пропадает из-за окисления, а возобновить работу этого элемента можно будет после того, как налет будет тщательно удален.
- Проверить при помощи специального сканера функциональность датчика движения. Если в ходе проверки прибор выявит перебои в работе, элемент нужно будет заменить на новый.
- Проверить функциональность приборной панели. Для этого нужно снять печатную плату с приборной доски и визуально осмотреть ее состояние. Если в месте соединения будут замечены следы окисления или будет обнаружен так называемый «обрыв дорожки», плату необходимо заменить.
Чаще всего вышеописанные мероприятия помогают восстановить функциональность спидометра, но если добиться желаемого результата не удастся, автовладельцам останется проверить работу самого спидометра, точнее, работоспособности привода его стрелки. Если в ходе проверки подтвердится, что привод стрелки вышел из строя, спидометр придется заменить.
Читайте также: Почему не горит ближний свет на Приоре
Намного проще можно будет выполнять ремонтные автомобильные работы, если в качестве подсказки использовать видеоурок, который на интернет-ресурсе в любое время дня и ночи проводят настоящие профессионалы своего дела.
Как вам статья?
Не работает спидометр Лада Приора: фото и видео
При неисправности спидометра обязательно возникнет множество проблем, связанных с аварийными ситуациями. Даже опытный автомобилист не всегда может визуально определить скорость движения своего автомобиля, а плохие погодные условия и ограниченная видимость усугубляют положение. Проблема с работой спидометра – это нередкое явление на автомобиле Лада Приора. Зачастую, сразу спидометр не отключается, какое-то время он работает периодами.
Содержание
- 1 Что делать, если не работает спидометр (видео)
- 2 Принцип работы спидометра на Лада Приора
- 2.1 Причины поломки
- 2.1.1 Цепь питания
- 2.2 Проверка электропроводки спидометра
- 2.3 Проверка датчика
- 2.3.1 Видео замены датчика скорости
- 2.4 Приборная панель
- 2.1 Причины поломки
- 3 Выводы
Что делать, если не работает спидометр (видео)
Принцип работы спидометра на Лада Приора
Спидометр отмечен стрелкой
На Приоре спидометр электронного типа. Вся информация передаётся через датчики по проводам. Поэтому нет смысла искать тросик для осмотра его на наличие изломов или других неисправностей.
Во всей системе слабым элементом является датчик скорости. Он наиболее часто выходит из строя.
Информация с датчика скорости переходит сразу не на панель приборов, а на блок управления двигателем. И уже оттуда на панель приборов переносится в виде цифрового сигнала.
Датчик скорости представляет собой ничто иное, как датчик Холла – к нему подключены 3 провода – серый провод сигнальный, коричневый — это «минус», а розовый с темной полоской отвечает за «плюс». Показания опорного напряжения запросто можно проверить при помощи вольтметра.
Причины поломки
Определить причину поломки спидометра можно самостоятельно.В основном этому подвержены:
- датчик скорости;
- предохранитель;
- панель управления.
Для начала следует обнулить старый километраж. Снимаем массу с аккумуляторной клеммы, а потом возвращаем всё в исходное положение. Эти манипуляции вернут данные к первоначальным настройкам, на спидометре будет ноль. Если неисправность вызвали «мозги», то наверняка спидометр будет работать.
Цепь питания
В случае, если работа спидометра не восстановлена, следует проверить цепь питания. Необходимо тщательно проанализировать блок, где расположены предохранители. Обратите внимание на элемент защиты, который связывает спидометр с центральной сетью электропитания, он промаркирован – «IG/Meter».
Проверка электропроводки спидометра
Если в работоспособности предохранителя сомнений нет, можно приступить к проверке электропроводки, начиная датчиком скорости, и заканчивая приборной панелью.
Машина практически постоянно работает в режиме вибрации и многочисленных ударов, особенно это актуально на отечественных дорогах. Систематические воздействия могут разъединить контакты.
Проверка датчика
Металлические отложения на датчике скорости
Помимо вибраций контакты могут окисляться из-за влияния влаги при мойке или осадках. Именно поэтому не лишней будет проверка самого датчика и его элементов. Если визуальный осмотр не выявил нарушений, чистка с целью профилактики не навредит.
Далее необходимо проверить непосредственно сам датчик на наличие ошибок в работе. Для тестирования понадобится специальное устройство – сканер. Если его нет, то подойдет счетчик пройденной дистанции. Если датчик работает правильно, то даже при неисправном спидометре, будет осуществляться отсчет расстояния.
Видео замены датчика скорости
Приборная панель
Спидометр и приборная панель
Если вышеперечисленные мероприятия желаемых результатов не дали, то скорее всего источником поломки является приборная панель.
Все сигнальные функции устройств, расположенных на панели приборов, находятся в печатной плате. Необходимо её извлечь и просмотреть на наличие следов горения или обрыва. Если ничего обнаружить не удалось – демонтируем плату и отдаем в руки специалисту, он при помощи специального оборудования сможет проверить её на исправность.
Привод стрелки спидометра можно проверить в режиме самодиагностики
Самой легкой проблемой считается нарушение привода стрелки спидометра, но она возникает очень редко. Самые тяжелые «заболевания» скрываются существенно глубже. На работу спидометра часто влияет коробка передач, её неисправности могут воздействовать на датчик, в результате чего работа нарушается.
Выводы
Спидометр – одна из самых важных частей автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге. Поэтому в случае возникновения неисправностей, следует сразу обратить на это внимание, ведь устранить полоску на начальном этапе гораздо проще.
адаптер, спидометр SPE4A622T8611 | Highergov
Opportunity
Тип: Синопсис запрос • ID: SPE4A622T8611
Предлагаемые закупки для NSN 6680011583301 Адаптер, спидометр: линия 0001 QTY 500 UI EA Доставления. . Утвержденный источник: 59197 340-001B. Запрос представляет собой запрос предложений и будет доступен по ссылке, указанной в этом уведомлении. Бумажные копии этого ходатайства недоступны. Предметы поставки должны соответствовать требованиям чертежа, указанного в заявке. Оцифрованные чертежи и военные спецификации и стандарты можно получить или заказать в электронном виде. Все ответственные источники могут представить ценовое предложение, которое, если оно будет получено своевременно, будет рассмотрено. Котировки должны быть представлены в электронном виде.
Показать все
Агентство
DLA Aviation [DoD – DLA]
Крайний срок ответа
12 ноября 2021 г., 00:00 по восточному поясному времени Просрочено
Опубликовано
3 ноября 2021 г., 12:24 EDT
Отложено
Малый бизнес (SBA)
NAICS
334519 – Производство прочих контрольно-измерительных приборов
PSC
66 – Приборы и лабораторное оборудование
Место исполнения
Не указан
Источник
SAM
Ссылки Links have been included for convenience but may no longer work.”/>
DLA AVIATION
Текущий стандарт размера SBA
600 сотрудников
Цены
Фиксированная цена (100%)
“>
Вероятная фиксированная цена
Приблиз. Уровень конкуренции
Средний
Признаки формирования
85% обязательств по аналогичным контрактам в Агентстве оборонного тыла были присуждены полностью и открыто.
03.11.21 DLA Aviation выпустила краткий запрос SPE4A622T8611 на АДАПТЕР, СПИДОМЕТР, подлежащий исполнению 12.11.21. Возможность была предоставлена с малым бизнесом (SBA), выделенным с помощью NAICS 334519 (стандарт размера SBA). 600 сотрудников) и PSC 66.
Nomenclature
Адаптер, спидометр-тахометр D
NIIN
011583301
Стандартная цена единицы (DLA)
$ 591.62
. перечислены в блоке 5 тендерной документации, которую можно найти по ссылке «Дополнительная информация». Если ссылка «Дополнительная информация» не работает, перейдите на страницу https://www.dibbs.bsm.dla.mil/Solicitations/ и введите номер запроса в поле глобального поиска. Профиль
Электронная почта
Телефон
Нет
Ииратхия иерархия исходного агентства
Dept of Defense> Агентство обороны (DLA)> DLA AVIAIT
97AS-SPE4A6
Исходный код организации
500041802
Последнее обновление
12 декабря 2021 г.0003
12 декабря 2021 г.
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
CMD-2000 | 4-канальная система удаленного доступа для Windows | |
CMD-4000 | 4-канальная система удаленного доступа (все модели) | |
CMD-10K | 10-функциональная система дистанционного доступа (все модели) | |
CMD-Xb | 12-функциональная система дистанционного доступа (Rev B) | |
МГС-1 | ||
МГС-2 | Двухфункциональная винтовка Magnum (и MGS-1P) | |
МГС-3 | Трехфункциональная винтовка Magnum (и MGS-2P) | |
МГС-4 | Четырехфункциональная винтовка Magnum (и MGS-3P) | |
МГС-5 | Пятифункциональная винтовка Magnum (и MGS-4P) | |
ПДР-2 | 35 фунтов. Соленоид двери/багажника | |
РЛИ (все) | Наконечники RLY | |
XMT-6 | Сменный пульт дистанционного управления для CMD-10K и CMD-X | |
XMT-6-9K | Запасной пульт дистанционного управления для CMD-9000 | |
XMT-7 | Программируемый/сменный 4-кнопочный пульт | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
CRC-1000 | Круиз-контроль Drive By Wire | |
CRC-2000 | Круиз-контроль Drive By Wire | |
CRS-2000 | Круиз-контроль | |
CRS-3000 | Круиз-контроль | |
CRS-светодиод | Дополнение к светодиодным задним фонарям | |
HND-X | Ручки круиз-контроля | |
РЛИ (все) | Наконечники RLY | |
SEN-4165 | Магнитный датчик приводного вала | |
ТМА-1 | Усилитель дроссельной заслонки в сборе для круиз-контроля | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
ДКК-2200 | Цифровой контроллер микроклимата для Vintage Air GEN II | |
DCC-2300 | Цифровой контроллер микроклимата для Vintage Air GEN II | |
DCC-2400 | Цифровой контроллер микроклимата для Vintage Air GEN IV (тип VFD) | |
DCC-2500 | Цифровой климат-контроллер для Vintage Air GEN IV (стиль VHX) | |
ДКК-3000 | Цифровой контроллер микроклимата для Vintage Air GEN IV (стиль с 3 ручками) | |
ДКК-4000 | Цифровой контроллер микроклимата для Vintage Air GEN IV (стиль HDX/RTX) | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
ДГС-1 | Светодиодный индикатор положения передачи (желтый) | |
ДГС-3 | Положение круглой шестерни и дисплей индикатора | |
ДГС-4 | Отображение положения и индикатора ионного механизма | |
ГСС-3000 | ГСС-2000 | Узел передачи положения коробки передач |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
ECD-200BT | ECD-100 | Электронный кабельный привод с Bluetooth |
GPS-50-2 | GPS-50-1 | Отправитель скорости/компаса GPS |
SGI-100BT | Универсальный блок интерфейса сигналов (без изменений) | |
DSL-1E | Интерфейс тахометра генератора (Rev E) | |
DSL-2E | Интерфейс тахометра с маховиком (версия E) | |
СГИ-5Е | Универсальный блок интерфейса сигналов | |
СГИ-8Е | Универсальный интерфейс сигналов тахометра | |
620008 | Универсальный датчик зубьев маховика | |
СТА-1000 | Интерфейс спидометра/тахометра OBD II | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
ЛАКТ-6 | 5-проводной линейный привод с ходом 6 дюймов | |
ЛАКТ-6 | 2-проводной линейный привод с ходом 6 дюймов | |
ЛАКТ-8 | 5 Тросовый линейный привод с ходом 8 дюймов | |
ЛАКТ-8 | 2-проводной линейный привод с ходом 8 дюймов | |
ЛАКТ-10 | 5-проводной линейный привод с ходом 10 дюймов | |
ЛАКТ-10 | 2-проводной линейный привод с ходом 6 дюймов | |
ЛАКТ-12 | 5-проводной линейный привод с ходом 10 дюймов | |
ЛАКТ-12 | 2-проводной линейный привод с ходом 6 дюймов | |
ПДР-1 | 12-фунтовый толкающий привод | |
ПДР-2 | 35 фунтов Только тяга Привод | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
PAC-1300 | Сохраненная мощность аксессуаров с купольным плафоном и автоматическими фарами | |
PAC-2800BT | Автоматический контроллер вентилятора с поддержкой Bluetooth (совместимый с BIM) | |
PAC-2750d | Автоматический контроллер вентилятора (совместимый с BIM) | |
PAC-3100 | Один контроллер линейного привода | |
PAC-3200 | Двойной контроллер линейного привода | |
PAC-3500 | Контроллер автоматического дверного замка | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
АНТ-1000 | Скрытая антенна | |
АНТ-1000 | Скрытая антенна | |
SEN-01-1 | Генератор импульсов скорости GM 8K | |
SEN-01-2 | GM 8K Генератор импульсов скорости | |
SEN-01-128 | 128K Генератор импульсов скорости | |
SEN-01-4160 | 8K Проходной генератор синусоидальных импульсов скорости | |
SEN-01-4280 | 8K Проходной прямоугольный импульсный генератор скорости | |
620008 | Универсальный датчик зубьев маховика | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
ИОН-01-6 | Серия ION Скорость/тахометр с индикаторами | |
ИОН-03-1 | Датчик давления масла серии ION | |
ИОН-04-1 | Датчик температуры воды серии ION | |
ИОН-05-1 | Измеритель напряжения серии ION | |
ИОН-06-1 | Указатель уровня топлива серии ION | |
ИОН-14-1 | Датчик температуры окружающего воздуха серии ION | |
ИОН-15-1 | Датчик температуры усилителя серии ION | |
ИОН-16-1 | Часы серии ION | |
ИОН-20-1 | Ток усилителя серии ION | |
ОДЫ-01-3 | Мини-спидометр Odyssey Series I в милях в час (REV C) | |
ОДЫ-01-3 | Мини-спидометр Odyssey Series I MPH | |
ODY-01-4 | Мини-спидометр Odyssey Series I, км/ч (REV C) | |
ODY-01-4 | Мини-спидометр Odyssey Series I KPH | |
ODY-02-7 | Мини-тахометр Odyssey Series I (REV-C) | |
ОДЫ-02-7 | Мини-тахометр Odyssey Series I | |
ODY-02-3 | Тахометр Odyssey Series I с предупреждением о переключении передач | |
ODY-02-1 | Тахометр Odyssey серии I | |
ODY-03-1 | Манометр Odyssey серии I (REV-C) | |
ОДЫ-04-1 | Датчик температуры воды Odyssey Series I (REV-C) | |
ODY-04 | Датчик температуры воды Odyssey Series I | |
ODY-05-1 | Выносной вольтметр Odyssey Series I | |
ODY-05 | Вольтметр Odyssey серии I | |
ODY-05C | Вольтметр Odyssey Series I (REV-C) | |
ОДЫ-05-3 | Вольтметр автомобильной аудиосистемы Odyssey Series I | |
ODY-06-1 | Датчик уровня топлива Odyssey Series I (REV-C) | |
ODY-06 | Датчик уровня топлива Odyssey Series I | |
ОДЫ-07-1 | Датчик температуры масла Odyssey Series I (REV-C) | |
ОДЫ-07-3 | Температура масла Odyssey Series I 0-400°F | |
ОДЫ-07-4 | Odyssey Series I, температура масла 0–200 °C | |
ODY-07-1 | Температура масла Odyssey Series I 0-300°F | |
ОДЫ-07-2 | Odyssey Series I, температура масла 0–150 °C | |
ODY-08-1 | Датчик температуры Odyssey серии I (REV-C) | |
ОДЫ-08-3 | Odyssey Series I Trans Temp 0-400°F | |
ОДЫ-08-4 | Odyssey Series I Trans Temp 0–150°C | |
ОДЫ-08-1 | Odyssey Series I Trans Temp 0-300°F | |
ОДЫ-08-2 | Odyssey Series I Trans Temp 0–150°C | |
ОДЫ-09-5 | Пылесос Odyssey серии I | |
ОДЫ-09-2 | Пылесос Odyssey серии I | |
ODY-09-1C | Odyssey Series I Вакуумный/бустерный (REV C) | |
ОДЫ-09-1 | Odyssey Series I Вакуумный/бустерный | |
ОДЫ-10-2 | Давление топлива Odyssey Series I 0–100 фунтов на квадратный дюйм (твердотельный датчик) | |
ОДЫ-10-1 | Давление топлива Odyssey Series I 0–30 фунтов на квадратный дюйм | |
ОДЫ-11-1 | Температура головки блока цилиндров Odyssey Series I | |
ОДЫ-12-1 | Датчик температуры выхлопных газов Odyssey Series I, версия C | |
ОДЫ-13-2 | Odyssey Series I Топливно-воздушная смесь | |
ОДЫ-14 | Датчик температуры воздуха Odyssey Series I | |
ОДЫ-15 | Температура усилителя Odyssey серии I | |
ОДЫ-16-1 | Часы Odyssey серии I | |
ОДЫ-17-2 | Компас Odyssey Series I с внешней температурой | |
ОДЫ-17-1 | Компас Odyssey серии I | |
ОДЫ-18-1 | Мультитемпературный прибор Odyssey Series I, °F/°C | |
ОДЫ-19-1 | Давление воздуха Odyssey Series I | |
ОДЫ-19-6 | Odyssey Series I Dual Quad Air Pressure (версия BIM) | |
ОДЫ-19-4 | Odyssey Series I Dual Quad Air Pressure | |
ОДЫ-19-3 | Odyssey Series I Dual/Quad Air Pressure | |
ОДЫ-19-2 | Odyssey Series I Двойное давление воздуха | |
ОДЫ-20 | Ток Odyssey серии I, ток | |
ОДЫР-01-1 | Спидометр Odyssey Series II (Rev c или более поздняя версия) | |
ОДЫР-01-1 | Спидометр Odyssey Series II (версия b или более ранняя) | |
ОДЫР-01-2 | Спидометр Odyssey Series II, км/ч (версия b или более ранняя) | |
ОДЫР-01-3 | Мини-спидометр Odyssey Series II, миль/ч | |
ОДЫР-01-4 | Мини-спидометр Odyssey Series II, км/ч | |
ОДЫР-01-5 | Комбинированный набор скорости/тахометра Odyssey Series II Mini | |
ОДЫР-01-6 | Odyssey Series II Комбинация скорости и тахометра | |
ОДЫР-02-1 | Тахометр Odyssey Series II (версия c или более поздняя) | |
ОДЫР-02-1 | Тахометр Odyssey Series II (версия b или более ранняя) | |
ОДЫР-02-7 | Мини-тахометр Odyssey Series II | |
ОДЫР-03-1 | Давление масла Odyssey Series II | |
ОДЫР-04-1 | Odyssey Series II Температура воды | |
ОДЫР-05-1 | Напряжение Odyssey Series II | |
ОДЫР-06-1 | Уровень топлива Odyssey Series II | |
ОДЫР-07-3 | Датчик температуры масла Odyssey Series II | |
ОДЫР-08-3 | Трансформатор Odyssey Series II Trans Temp | |
ОДЫР-09-5 | Odyssey Series II Boost/Vac 0-100PSI | |
ОДЫР-09-4 | Odyssey Series II Boost 0-100PSI | |
ОДИР-09-х | Odyssey Series II Vac/ Boost, Vac или Boost | |
ОДЫР-10-2 | Давление топлива Odyssey Series II (высокое разрешение) | |
ОДЫР-10-1 | Давление топлива Odyssey Series II | |
ОДЫР-11-1 | Датчик температуры головки Odyssey Series II | |
ОДЫР-12-1 | Odyssey Series II EGT °F/ °C | |
ОДЫР-13-2 | Воздушное топливо Odyssey Series II | |
ОДЫР-14-1 | Температура воздуха Odyssey Series II, °F/ °C | |
ОДЫР-15-1 | Odyssey Series II Температура Ампер, °F/ °C | |
ОДЫР-16-1 | Часы/температура воздуха/день недели Odyssey Series II | |
ОДЫР-19-1 | Odyssey Series II, одинарное давление воздуха | |
ОДЫР-19-7 | Odyssey Series II Quad Air Pressure (версия BIM) | |
ОДЫР-19-5 | Odyssey Series II Quad Air Pressure | |
ОДЫР-20-5 | Амперный ток серии II Odyssey | |
ОДЫР-23-1 | Давление азота Odyssey Series II | |
ОДЫР-40-1 | Odyssey Series II Счетверенный измеритель напряжения/масла/топлива/температуры 3–3/8 дюйма | |
ОДЫР-40-2 | Odyssey Series II Счетверенный измеритель напряжения/масла/топлива/температуры 2-1/16″ | |
SLX-01-1 | Спидометр Solarix (Rev c или более поздняя версия) | |
SLX-01-1 | Спидометр Solarix (версия b или более ранняя) | |
SLX-01-3 | Мини-спидометр Solarix, 9 миль в час0126 | |
SLX-01-4 | Мини-спидометр Solarix KPH | |
SLX-01-5 | Solarix Mini Speed/Tach Combo | |
SLX-01-6 | Комбинированный датчик скорости/тахометра Solarix | |
SLX-02-1 | Тахометр Solarix (версия c или более поздняя) | |
SLX-02-1 | Тахометр Solarix (версия b или более ранняя) | |
SLX-02-7 | Мини-тахометр Solarix | |
SLX-03-1 | Давление масла Solarix | |
SLX-04-1 | Датчик температуры воды Solarix | |
SLX-05-1 | Напряжение Solarix | |
SLX-06-1 | Уровень топлива Solarix | |
SLX-07-3 | Температура масла Solarix | |
SLX-08-3 | Solarix Trans Temp | |
SLX-09-5 | Solarix Boost/Vac 0-100PSI | |
SLX-09-4 | Solarix Boost 0–100 фунтов на квадратный дюйм | |
SLX-09-х | Solarix Vac/ Boost, Vac или Boost | |
SLX-10-2 | Давление топлива Solarix (высокое разрешение) | |
SLX-10-1 | Давление топлива Solarix | |
SLX-11-1 | Температура головки Solarix | |
SLX-12-1 | EGT Solarix, °F/ °C | |
SLX-13-2 | Воздушное топливо Solarix | |
SLX-14-1 | Температура воздуха Solarix, °F/ °C | |
SLX-15-1 | Темп. усилителя Solarix, °F/ °C | |
SLX-16-1 | Часы Solarix/температура воздуха/день недели | |
SLX-17-1 | Компас/часы/температура воздуха Solarix | |
SLX-19-1 | Solarix Single Air Pressure | |
SLX-19-7 | Давление воздуха Solarix Quad (версия BIM) | |
SLX-19-5 | Давление воздуха Quad Solarix | |
SLX-20-5 | Ток усилителя Solarix | |
SLX-23-1 | Давление азота Solarix | |
SLX-40-1 | Счетверенный измеритель напряжения/масла/топлива/температуры Solarix 3-3/8 дюйма | |
SLX-40-2 | Счетверенный датчик напряжения/масла/топлива/температуры Solarix 2-1/16″ | |
Текущая версия | Предыдущая версия | Описание |
БИМ-01-2 | ODB-II, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-АЕМ | AEM, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-ЭДБК | Edelbrock Pro-Flo 4 EFI, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-БЫСТРЫЙ | FAST XFI, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-ХАЛ | HalTech EFI, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-ХЛЛИ | Holley EFI, модуль интерфейса шины | |
BIM-01-2-J1939 | J-1939, модуль интерфейса Can | |
БИМ-01-2-МЕГА | MegaSquirt EFI, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-2-МСД | MSD Atomic TBI EFI, модуль интерфейса шины | |
БИМ-01-1 | ODB-II, модуль интерфейса шины | |
БИМ-03-2 | Модуль давления с 1 входом, модуль интерфейса шины | |
БИМ-03-1 | Модуль давления с 3 входами, модуль интерфейса шины | |
БИМ-04-2 | Модуль температуры с 1 входом, модуль интерфейса шины | |
БИМ-04-1 | Модуль температуры с 3 входами, модуль интерфейса шины | |
БИМ-05-1 | Напряжение и ток, модуль интерфейса шины | |
БИМ-12-2 | EGT и CHT, модуль интерфейса шины | |
БИМ-12-1 | EGT и CHT, модуль интерфейса шины | |
БИМ-13-2 | Соотношение воздух/топливо, модуль интерфейса шины | |
БИМ-13-1 | Соотношение воздух/топливо, модуль интерфейса шины | |
БИМ-14-1 | Темп. |