Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Jaguar XK120

Красота и скорость – довольно редкое сочетание для современного автомобиля. Jaguar XK120 – выдающийся пример его реализации в прошлом, вызывающий особые чувства у ценителей британской классики. Представленный на Лондонском автосалоне в 1948 г., Jaguar XK120 стал ярким свидетельством не только послевоенного возрождения Великобритании, но и выхода её автопрома на новый уровень технологии. В 1949 г. XK120 был официально зарегистрирован как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись на пустом шоссе в Бельгии до 132 миль/ч (213 км/ч). Это принесло марке Jaguar всемирную славу и сотни заказов, особенно из-за океана.

После войны компания Jaguar, ранее известная как SS Cars, вернулась на рынок с устаревшей серией Mark IV, запущенной в производство ещё в 1935 г. Однако инженеры уже работали над её заменой Mark V – люксовым седаном, на который делал основную ставку директор фирмы Уильям Лайонс. В то же время команда разработчиков во главе с Уильямом Хейнсом построила экспериментальный верхнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и полусферическими камерами сгорания, объёмом 3442 см3.

Его установили на укороченное шасси Mark V с колёсной базой 102″ (2591 мм), оснащённое независимой передней подвеской на поперечных рычагах и торсионах, ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами Lockheed на всех колёсах. Затем Лайонс лично изобразил своё видение формы будущего спорткара, и прототип получил открытый двухместный кузов из алюминиевого сплава.

Jaguar XK120, название которого указывало на его максимальную скорость 120 миль/ч, был выставлен на автошоу Earls Court 1948 г. вместе с Jaguar Mark V. Он мгновенно произвёл фурор, и компания приняла решение запустить модель в производство. Первым владельцем XK120 стал голливудский актёр Кларк Гейбл, позже его примеру последовали Грейс Келли, Хамфри Богарт, Рэндольф Скотт и Мерилин Монро. Благодаря приемлемой цене в £1000, автомобиль оказался более востребованным, чем Уильям Лайонс мог себе представить. Но в первые годы купить Jaguar XK120 было непросто, поскольку кузова изготавливались вручную из алюминиевых панелей, закреплённых на деревянном каркасе.

Эта технология занимала слишком много времени, и в 1950 г. фирма перешла на цельнометаллические кузова из стали (хотя капот, багажник и двери оставались алюминиевыми). К тому моменту было построено 242 легкосплавных родстера, которые сегодня ценятся гораздо выше других модификаций.

Дизайн Jaguar XK120 стал ориентиром для многих производителей спортивных автомобилей. Чистые скульптурные линии придавали автомобилю неповторимый вид, не требуя никаких хромированных украшений. В отличие от более поздних моделей XK140 и XK150, он имел тонкую решётку радиатора с вертикальными прутьями и небольшие, разделённые на две части бамперы. Аэродинамический кузов XK120 был понтонным, но линия переднего крыла изящно ниспадала, повторяя изгиб двери, и плавно переходила в верхнюю кромку заднего крыла, оснащённого съёмной юбкой для колеса. У родстеров отсутствовали внешние дверные ручки, а приборная панель была обшита кожей. В 1951 г. появилась версия Fixed Head Coupe (FHC) с необычными округлыми боковыми окнами, чем-то похожая на купе Bugatti Type 57 Atalante.

В 1953 г. в линейку был добавлен кабриолет Drophead Coupe (DHC). Оба варианта комплектовались панелью приборов из деревянного шпона.

В дорожной настройке со степенью сжатия 7.0:1 12-клапанный двигатель XK120 с двумя карбюраторами SU развивал 160 л.с., работая на бензине с октановым числом 80. В Великобритании, где был распространён 70-й бензин, продавалась модификация с пониженной степенью сжатия, мощностью 150 л.с. Также предполагалось выпустить для местного рынка более экономичную 4-цилиндровую модель XK100, но острой необходимости в этом не возникло. В 1951 г. появилась высокопроизводительная версия XK120 SE (Special Equipment, в США – XK120 M) с двигателем мощностью 180 л.с., двойным выхлопом и более жёсткой подвеской. В 1954 г. на смену XK120 пришёл Jaguar XK140. Всего с 1948 по 1954 гг. компания выпустила 12055 единиц Jaguar XK120, из них около 80% были проданы в США. 

Мега студия для создания слаймов Attivio SS100-50181

Мега-набор для создания слаймов и игры с готовыми слаймами. В наборе четыре готовых слайма, а также компоненты, из которых можно смешать еще три слайма. Настоящий сундук сокровищ! Самый богатый выбор наполнений – блестки, пайетки, бусины, помпоны и многое другое. Создай свой уникальный слайм!

Свойства и особенности продукта:

  • Можно мять, растягивать, надувать, наполнять водой
  • Можно создавать свой слайм, слизь или флаффи
  • Можно смешивать цвета, добавлять ароматизаторы, наполнители
  • Влияет на тактильные ощущения 
  • Развивает творческие способности и воображение
  • Можно играть на улице или дома
  • Безопасен для здоровья 

Комплектация:

  • Перчатки
  • Трубочка для надувания
  • Пушистый пластилин
  • Глазки
  • Помпоны
  • Кирпичики из пены
  • Голографическая слюда ( 2шт)
  • Пенопластовые шарики ( маленькие)
  • Пенопластовые шарики ( большие)
  • Пайетки- единороги
  • Краситель 3 цветов
  • Звездочки
  • Пушистый снег
  • Кружочки -фимо
  • Шармики
  • Контейнер с готовым слаймом( 4шт)
  • Ароматизатор «клубника»
  • Порошок ПВХ
  • Бусины
  • Фишбол
  • Кубики из пены
  • Клей ( 3шт) для создания Слайма, Слизи, Флаффи
  • Контейнер для смешивания и хранения ( 3шт )
  • Блестки ( золото)
  • Кукурузный крахмал
  • Пайетки
  • Активатор
  • Мерный стаканчик
  • Деревянная палочки для размешивания
  • Пузырчатая плёнка
  • Мухи

Расцветка:

  • Мега-набор для создания слаймов черного цвета

Характеристики:

  • Для детей старше 8 лет
  • Вес коробки: 1500 гр
  • Материал: вода, полимеры, консервант, пигменты, ароматизатор, пластик, пенопласт
  • Срок службы: 3 года
  • Срок годности: 3 года

Бентонитовый мат Bentomat rus 100 SS-Производство.

Высокое качество. Поставки по России.
  1. Главная
  2. Геоматериалы
  3. Бентонитовые маты
  4. Bentomat
  5. Bentomat rus 100 SS
295

/ метр квадратный

Для организации

коммерческое предложение

получить

Бентонитовые маты Bentomat rus 100 SS применяются для гидроизоляции заглубленных частей зданий и сооружений промышленно-гражданского строительства. Активно используются для создания противофильтрационных экранов, для защиты от попадания в почву загрязняющих веществ. Бентонитовый мат способен полностью заменить промышленную гладкую мембрану по всем параметрам, при этом упрощая технологию монтажных работ.

Bentomat rus 100 SS

При гидроизоляции промышленных бассейнов, оснований фундаментов, полигонов и искусственных водоёмов применяется бентонитовый мат Bentomat rus 100 SS. Материал относится к экологически чистым и полностью заменяет промышленную мембрану, выигрывая у последней по долговечности и цене.

К преимуществам Bentomat rus 100 SS отнесём:

  1. Долговечность,
  2. Сохранение параметров в течение всей эксплуатации,
  3. Простоту монтажа.

Их характеристик этой марки матов выделим:

  1. Минимальную толщину при давлении в 2 кПа — 6,2 мм,
  2. Массу бентонитовых гранул — 4500 г на м2,
  3. Процент монтмориллонита — 90.

В компании Геотех интересные скидки для клиентов и быстрая отгрузка геоматериала.

Физико-механические показатели Bentomat rus 100 SS

Наименование показателейЕд. ИзмRus 100 SS
Толщина при давлении 2 кПа, не менее
мм6.2
Масса гранул бентонитаг/м24500
Масса тканого текстиляг/м2100
Масса нетканого текстиляг/м2200
Масса геомембраны (для ASL)г/м20
Плотность поверхностная не менее
г/м24800
Содержание монтмориллонита%90
Свободное набухание бентонита не менее
мл/2г25
Относительное удлинение без изменения водопроницаемости%15
Прочность на раздир (сцепления каркаса) не менее
Н/м
400
Прочность механической связи (при контакте со свежеуложенным бетоном)Н/м
66,7
Разрывная нагрузка в продольном направленииН/м
1250
Коэффициент фильтрации при заданном давлении 0,23 кгс/см2 и времени выдержки 12 сутоксм/сек1,5×10-9

Коммерческое предложение


Отправить запрос

Область применения

  • Промышленные бассейны;
  • Основания фундамента;
  • Искусственные водоемы;
  • Полигоны твердых бытовых и твердых промышленных отходов;
  • Захоронение отходов всех классов опасности.

Преимущество

  • Бентомат способен «регенерировать» место повреждения ;
  • Экологически чистый, природный и совершенно безопасный материал;
  • Монтаж на основание любой формы, практически при любых погодных условиях и не требует привлечения специальной техники;
  • Бентонитовые маты долговечны и способны выдерживать неограниченное число циклов «гидратации-дегидратации», «замораживания-оттаивания» без потери функциональности.

Вам необходим Бентонитовый мат Bentomat rus 100 SS?


Заполните заявку – получите коммерческое предложение

Jaguar SS 100 2½-Litre (модель 1936 года)

Двигатель
Типбензиновый, без наддува
Цилиндров6, расположение однорядное
Рабочий объем2.7 литра, 2663 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня73 × 106 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0. 69
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность 103 л.с. (76.8 кВт
) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент
Степень сжатия7:1
Система подачи топлива2 карбюратора SU
Динамические характеристики
Разгон от 0 до 100 км/час12. 8 секунд
Максимальная скорость151 км/час
Мощность на единицу массы88.39 л.с./тонну
Ходовая часть (шасси)
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи4

Тягач Ганомаг SS-55 / SS-100 (1934-1944 гг.) (Германия)

Тяжелый короткобазный балластный тягач «Ганомаг SS-100 Гигант» со 100-сильным дизелем и двойной 7-местной 4-дверной кабиной буксирует прицеп со специальной цистерной для топлива ракеты «Фау-2». 1944 год.

С 1932 года второй специализацией фирмы “Ганомаг” стали короткобазные дорожные тягачи с дизельными двигателями и небольшой задней платформой, на которую укладывали балластные плиты для повышения сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. Сначала эти автомобили предназначались для работы на крупных складах и железнодорожных станциях, но с милитаризацией Германии превратились в артиллерийские и аэродромные тягачи, а также использовались как ремонтно-эвакуационные машины. С 1934 года выпускался средний тягач SS-55 с мотором мощностью 55-65 л.с. и короткой кабиной, служивший для буксировки прицепов или самолетов массой до 15 т. Через два года в производство пошел тяжелый вариант SS-100 “Гигант” (Gigant) с колесной базой 3000 мм и двойной закрытой 4-дверной кабиной на семь мест для перевозки сцепщиков или экипажей буксируемой техники. За нею располагались запасные колеса и площадка для укладки бетонных или металлических плит балласта. С 1940 года эта машина стала основным аэродромным тягачом Люфтваффе и служила для буксировки различных летательных аппаратов массой до 20 т.

Она была оборудована собственным предкамерным 100-сильным дизелем D85S, 4-ступенчатой коробкой передач, гидропневматическим тормозным приводом, 3,5-тонной лебедкой с тросом длиной 80 м и могла развивать скорость 40 км/ч. Выпускавшийся параллельно с 1938 года упрошенный многоцелевой тягач SS-100N с удлиненной двухдверной кабиной в ходе войны широко применялся во многих подразделениях Вермахта для буксировки по шоссе двух- трех прицепов или легких пушек. После войны он был модернизирован и в течение нескольких лет выпускался под маркой ST-100.

Предыдущая статья:Тягач Ланц Айль-Бульдог (1934-1940 гг.) Следующая статья:Тягач Кэлбле Z6 / Z8 (1936-1939 гг.)

«Пропавший» SS-100 Jaguar 1938 года, найденный после 60 лет в сарае

Терри Ларсон входит в свой подземный гараж в Месе, штат Аризона, с рассеянным видом человека, привыкшего к замечательному.

И снова он демонстрирует удивительное открытие.

В его обширной реставрационной мастерской, которая видела возвращение к жизни стольких спортивных и гоночных автомобилей Jaguar и SS, стоит прочная реликвия, которая должна входить в высший эшелон всех «амбарных находок».

Модель с низкой посадкой – это SS-100 1938 года, редкий образец довоенной истории Jaguar, который последние 60 лет был спрятан в сарае в Нью-Джерси.И не только он был припаркован в 1958 году, а затем в значительной степени забыт, по сути, никто из глобального сообщества владельцев и энтузиастов Jaguar даже не знал, что он существует.

1938 Ягуар СС-100

“Это довольно интересно”, – сказал Ларсон с классическим преуменьшением. «Вы не очень часто встречаетесь с машинами, которые простояли 60 лет и были неизвестны».

Он приобрел машину у сына человека, который купил ее в 1958 году у кого-то, возможно, военнослужащего США, который привез ее из Англии.

«Многие из этих машин были привезены в Америку обслуживающими людьми, когда они закончили свою службу в Англии и вернулись в Штаты», – отметил Ларсон. «Эти (автомобили) были довольно дешевыми, а доллар был очень сильным, так что они могли немного заработать. Думаю, вот что здесь произошло ».

1938 Ягуар СС-100

Но то, что произошло потом, одновременно странно и озадачивает. Сын, который сказал, что в 1958 году ему было 10 лет, объяснил Ларсону, как машину увозили.

«Он ходил с отцом, когда покупал его», – сказал ему реставратор. «В тот день было холодно, и он сказал, что его отец съехал с дороги и чуть не сбил чей-то дом. Но он добрался до дома, положил его в сарай, и его план состоял в том, чтобы отремонтировать его ».

Но пока новый владелец сделал несколько шагов к восстановлению машины, он так и не продвинулся с ней и, очевидно, потерял к ней интерес. Загнав его в сарай в первый раз, он больше не выгнал его.

1938 Ягуар СС-100

«Он только поехал домой, – сказал Ларсон.«Вот о чем я спросил его сына:« Ты имеешь в виду, когда твой отец возил его домой, это был последний раз, когда он ездил на нем? »И он сказал:« Да, именно так, а затем он просто сел. С этого момента он просто сидел ».

Папа не был типичным автомобильным парнем с кругом друзей, которые могли знать об этой машине, добавил он, поэтому, когда она попала в сарай, она была почти вне поля зрения и из виду.

Ларсон узнал о существовании неизвестного SS-100, шасси 39049, из-за своей репутации в сообществе Jaguar.Он известен как ведущий эксперт, реставратор, историк и архивист, беспрецедентно преданный спортивным и спортивным автомобилям Jaguar и SS.

«У моего друга есть мастерская по ремонту Jaguar, и он слышал об этом», – сказал он. «Это он связался со мной. Я сказал ему, где находятся номера на шасси и так далее, он сделал фотографии и отправил их мне ».

1938 Ягуар СС-100

Ларсон также имеет репутацию своего рода сыщика, Индиана Джонс из археологии Jaguar, который участвовал в ряде поразительных открытий исторических автомобилей.Среди них – его восстановление первого прототипа спортивного автомобиля SS, SS-90, построенного в 1934 году, что потребовало как детективной работы, так и технических ноу-хау для восстановления уникального двухместного автомобиля в его первоначальном виде.

Затем был обнаружен «пропавший» легкий Jaguar E-type, единственный пропавший без вести из выпущенного скудного количества. Благодаря источникам и исследованиям, Ларсон обнаружил, что легкосплавное купе похоронено под домашним мусором в небольшом гараже в районе Лос-Анджелеса и в чудесно патинированном состоянии «амбарная находка».

Он достиг множества других успехов, от обнаружения давно утерянного C-типа, спрятанного под нестандартным корпусом из стекловолокна, до урегулирования некоторых споров о подлинности (когда-то было три C-типа, претендовавших на один и тот же номер шасси).

1938 Ягуар СС-100

Ларсон хранит реестр в пьянящем мире гоночных автомобилей C-типа, D-типа и легких гоночных автомобилей E-типа 1950-х и 60-х годов, а также следит за спортивными автомобилями, произведенными до Второй мировой войны компанией Jaguar. предшественник, SS – автопроизводитель изменил название на Jaguar из-за последующей ассоциации букв с нацистами.

Его знакомство с SS-100 по всему миру – вот почему Ларсон знал, насколько необычной была эта находка.

«Я регистрирую SS-100 для Classic Jaguar Club», – отметил он. «Он никогда не был внесен в реестр CJA, и я поддерживаю связь с людьми со всего мира, людьми из Англии, Германии, Австралии, людьми, которые следят за этими автомобилями, и никто из них не знал, что эта машина существует.

«Его могли уничтожить или сдать на металлолом, мы просто не знали».

1938 Ягуар СС-100

Этот SS-100, впервые использованный автопроизводителем под названием «Jaguar», является особенным с гоночной историей и некоторыми уникальными особенностями, которые позволяют понять его жизнь до того, как он был доставлен в США.С., – сказал Ларсон. У родстера есть внешние ручки на дверях, которые обычно не встречаются на этих автомобилях, и переделка, позволяющая водителю отодвинуть сиденье еще дальше назад.

Эти особенности, вероятно, означают, что автомобиль когда-то участвовал в ралли, во время которого дверные ручки и расположение сидений обеспечили бы преимущество на контрольно-пропускных пунктах, где водителю или штурману пришлось бы быстро выезжать и повторно въезжать. Это было бы особенно выгодно в плохую погоду, когда съемные боковые занавески были бы на месте.

Неутомимый исследователь, Ларсон владеет фотографиями автомобиля, когда он участвовал в гонках в Хрустальном дворце в Англии в 1939 году со снятыми широкими крыльями. Установка единого центрального заднего фонаря «совиный глаз», установленного на запасном колесе, и укороченная хромированная накладка на подножках могли означать, что владелец заказал заводскую конфигурацию автомобиля для легкого снятия крыльев.

1938 Ягуар СС-100

У Ларсона есть еще одна серия фотографий автомобиля, сделанных, по-видимому, сразу после войны, на которых он показан на заводе Jaguar, вероятно, в ремонте, с точной настройкой, как сейчас.

«Это что-то уникальное в этой машине – совиный глазок, установленный на запасной», – отметил он. «Когда я впервые увидел фотографии этого, я подумал, что это неправильно, и кто-то это сделал. Но когда вы видите фотографии на заводе, вы видите, что это было именно там.

«Я думаю, поскольку они снимали крылья (крылья) на гонку, они, вероятно, посчитали целесообразным установить там совиный глазной фонарь. Это могло быть сделано на заводе, сложно сказать. Но очевидно, что это было сделано очень рано.”

Еще одна вещь, показанная на первых фотографиях, – это простой, но хорошо продуманный багажник, который все еще стоит в машине.

1938 Ягуар СС-100

Как более поздняя версия SS-100, автомобиль имеет желанный 3,5-литровый верхнеклапанный двигатель, который, по-видимому, никогда не был полностью обособлен. Всего было произведено 115 из 3,5-литровых автомобилей.

Также под его капотом (или в Великобритании, под капотом) можно найти оригинальные латунные топливные насосы, что необычно, потому что во время войны не хватало латуни, и такие вещи часто переплавляли для военных нужд.Верхний шланг радиатора и хомуты тоже выглядят как штатные.

Все числа совпадают на автомобиле, добавил Ларсон, с правильным двигателем и другими частями. Автомобиль был перекрашен – цвет изменился с серого на темно-зеленый – и некоторые работы по отделке были выполнены раньше, но автомобиль все еще сохранил оригинальность и прекрасную патину. Сиденья, по-видимому, в какой-то момент были восстановлены, хотя после 60 лет хранения они довольно хорошо защищены.

1938 Ягуар СС-100

Среди собственной коллекции старинных спортивных и гоночных автомобилей Jaguar, включая некоторые специальные, у Ларсона есть еще один SS-100 1938 года в отреставрированном состоянии, которым он владел много лет и использовал для ралли и других мероприятий.Когда две машины расположены бок о бок, легко увидеть небольшие различия в последнем приобретении.

Так что же теперь происходит? Ларсон сказал, что за эти годы он восстановил несколько SS-100, а также SS-90, но это первый раз, когда он владеет автомобилем, который находится в таком редком уцелевшем состоянии.

Вместо того, чтобы восстанавливать его до первоначального состояния, он планирует провести отзывчивый ремонт, который вернет его в дорогу, но все же оставит в состоянии «как было найдено». Кузов и шасси находятся в хорошем состоянии, без структурной ржавчины и с незначительными косметическими повреждениями, поэтому должна быть возможность вернуть автомобиль к жизни, сохранив при этом историю, которую он должен рассказать.

1938 Ягуар СС-100

«Мне всегда нравились« сотки », и я восстановил многие из них», – сказал он. «Эту машину легко восстановить, но я не хочу ее восстанавливать. Я думаю, что мир готов к чему-то подобному.

«У меня есть видение того, чем я хочу заниматься. Мой план состоит в том, чтобы сделать его работающим и управляющим автомобилем, заставить всю электрику работать, но оставить его очень покрытым патиной. Мы либо оставим краску как есть, либо сделаем несколько пятен и растушуем.

«Одна из вещей, которые нам нужно будет сделать, – это отремонтировать колеса (проволочные спицы) и установить на них новые шины.Когда мы красим колеса, мы стараемся сделать их старыми ».

Указывая на филигранный узор на потускневшем корпусе радиатора, Ларсон сказал: «Посмотрите на хром, как он покрыт патиной. Я оставлю это. Повторно хромировать не буду.

«Мы восстановили около девяти из них, плюс прототип SS-90, но мы никогда не брали ни одного и не делали этого. Это будет совершенно новый опыт. Мне кажется, что я совершаю полный круг “.

Эта статья, написанная Бобом Гольфеном, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редактор Motor Authority.

1937 Jaguar SS 100 Roadster

Компания, которую мы сегодня знаем как Jaguar Cars, развивалась постепенно, начиная с партнерства между Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли, которое было основано в 1922 году. Уолмсли некоторое время занимался производством мотоциклов с коляской, прежде чем к нему присоединился Лайонс. и вместе они основали Swallow Sidecar Company. Лайонс обладал острым чувством стиля и разработал серию красивых мотоциклов с коляской, призванных дополнить мотоцикл, к которому они были прикреплены.Когда Остин выпустил 7-ку, они отважились на производство легковых автомобилей, и Лайонс почувствовал, что может создать что-то более привлекательное, чем его уравновешенный и практичный заводской кузов. Компания Swallow Sidecar вскоре превратилась в полноценного производителя кузовов, предлагая уникальные стильные кузова для Austin Seven и, в конечном итоге, для более крупных автомобилей, таких как Wolseley Hornet и Standard Nine.

Предприимчивый Уильям Лайонс вскоре выкупил своего партнера Уолмсли и продолжил превращать свою кузовостроительную фирму в настоящую автомобильную компанию.Основываясь на успехе своего прекрасного кузова Austin Seven, Лайонс наладил тесные отношения со Standard Motor Company из Ковентри, и он все ближе и ближе подходил к созданию полноценного автомобиля своей конструкции. Он был разочарован ограничениями производственного шасси, доступного ему, поэтому он убедил управляющего директора Standard Р. В. Модсли изготовить раму в соответствии со спецификациями Lyons, которая могла бы принять трансмиссию Standard. Так родилась компания SS Cars… хотя так и не было полностью разъяснено, означает ли это Standard Swallow или Swallow Special .

SS 1 и его младший брат SS 2 дебютировали на автосалоне в Олимпии в 1931 году с большим успехом. На практике SS 2 разочаровал: сам сэр Уильям Лайонс признал, что автомобиль не совсем соответствовал его внешнему виду. Но не было такой критики в адрес шестицилиндрового SS 1, особенно в конфигурации с красивым открытым кузовом. Стремясь выйти на спортивный рынок, Lyons в 1935 году расширил модельный ряд, включив в него 2-местный родстер с элегантным дизайном, названный SS 90, названный так из-за его потенциальной максимальной скорости.Красивый стиль появился благодаря собственному перу Лиона: длинные широкие крылья, длинный капот и короткая дека стали отличительными чертами стиля Jaguar в 21 веке. SS 90, несомненно, был стильной машиной, хотя серийный двигатель Standard оставлял желать лучшего с точки зрения доработки и производительности. Компания быстро решила эту проблему позже, в 1935 году, представив значительно улучшенный SS 100 Jaguar – первый автомобиль с будущим именем компании. SS Cars пригласила инженера Гарри Уэслейка, чтобы он изобрел двигатель Standard в нечто более мощное.2 ½-литровая версия дала достаточно значительный прирост производительности, чтобы оправдать изменение названия, чтобы отразить возросшую максимальную скорость. Энтузиасты быстро признали SS 100 Jaguar мощным спортивным автомобилем, и вскоре он выигрывал ралли и дорожные гонки в руках каперов. Великолепный стиль и впечатляющие характеристики по-прежнему делают SS ​​100 Jaguar одним из самых уважаемых британских спортивных автомобилей довоенной эпохи.

Великолепно оформленный в цвете British Racing Green с кожаной обивкой седла, этот SS 100 Jaguar является великолепным образцом типичного довоенного английского спортивного автомобиля.Номер шасси 49026 – это один из 198 автомобилей SS 100, выпущенных до 1938 года, и является превосходным автомобилем во всех отношениях. В сопроводительном сертификате Jaguar Daimler Heritage Trust указано, что 49026 был завершен 24 декабря 1937 года и отправлен через Henlys Limited в Лондоне – официального дистрибьютора SS / Jaguar в то время. Изначально автомобиль был окрашен в черный цвет с серым салоном и оснащен 2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Первоначальный владелец неизвестен; однако автомобиль прибыл в Соединенные Штаты где-то в начале 1960-х годов, в конечном итоге перейдя к руководству господином Мистером.Роберт Вуд, успешный бизнесмен и филантроп из Аллентауна, штат Пенсильвания. Модель SS 100 спокойно оставалась в коллекции Вуда следующие три десятилетия. В конце 1990-х годов он был передан Гэри Форду, который провел обширную косметическую реставрацию, в результате которой был признан лучшим в своем классе на конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance 2002 года.

Пройдя через руки уважаемого эксперта Брайана Классика в Англии, 49026 перешел на попечение мистера Джона Х. Мерфи из Санта-Фе, Нью-Мексико. Он поднял реставрацию на еще более высокий уровень, включив обивку кабины потрясающей седельно-коричневой кожей и детальную проработку двигателя и механических компонентов.Усилия Мерфи были вознаграждены победами в классе на соревнованиях Radnor Hunt Concours 2005 года, Santa Fe Concorso 2010 года и наградой чемпиона довоенного класса на национальных соревнованиях JCNA 2007 года. С последующими владельцами он набрал 999,8 балла на конкурсе Jaguar Club в Хьюстоне 2014 года и заработал заслуженную победу в классе на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года.

В руках своего последнего хранителя этот чудесный SS Jaguar пользовался тщательной заботой и регулярным удовольствием. Он представлен в превосходном состоянии, с качеством отделки и деталями, соответствующими бывшему участнику соревнований высокого уровня.Великолепное лакокрасочное покрытие прекрасно подчеркивает изысканный стиль. Колеса в цвет кузова и покрышки с черными стенками придают автомобилю отчетливо спортивный и целеустремленный вид на дороге, особенно со сложенным ветровым стеклом. Он сохраняет свои рядные шестерки, соответствующие Сертификату наследия, и обслуживается и набирается для использования на дорогах, пока находится на попечении своего последнего владельца. На шасси и механических компонентах видны световые признаки использования, которые только делают автомобиль еще более привлекательным для вождения.Распродажа включает в себя погодное оборудование из черной парусины, частичный набор инструментов, оригинальное руководство и заводскую книгу запчастей.

SS 100 – первый настоящий спортивный автомобиль Jaguar, а также один из лучших автомобилей довоенной эпохи. SS 100, которых ценят за превосходные манеры поведения на дороге и захватывающий дух стиль, редко появляются на открытом рынке. Продажа 49026 представляет собой прекрасную возможность приобрести красивый и проверенный временем Jaguar SS 100, подходящий для постоянного участия в соревнованиях, но также имеет право на участие в ведущих мировых автомобильных соревнованиях, включая Colorado Grand и Mille Miglia.

Предлагает приветствие и торги рассмотрены


К сожалению, этот автомобиль был продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

Изготовление «Jaguar SS 100» · 3dtotal · Узнать | Создать

Привет, меня зовут Евгений Павлов, родился в 1990 году в Болгарии и около года занимается 3D.Я написал руководство по созданию Jaguar SS 100, надеюсь, он вам понравится 🙂

Идея смоделировать старую машину пришла, когда я увидел первый Jaguar – SS 100 – в музее Technik в Зинсхайме.

В его создании нет ничего особенного, кроме, может быть, формы, потому что у такого автомобиля есть 2 или 3 основные части, которые должны быть соединены в конце.

Моделирование

Как я уже сказал, в моделировании нет ничего исключительного, я использовал довольно простую технику поли-моделирования, используя такие инструменты, как выдавливание краев, вырезание, быстрое срезание, отсоединение, снятие фаски и так далее.(3ds max 9.0). Может быть, самое главное – найти хорошие чертежи и идеально их настроить, тогда у вас не будет проблем. Я использовал эти чертежи:

Прежде чем мы начнем моделировать, хорошо знать, на какой поверхности будет стоять наша машина. Я предлагаю красивый грунт без формы.

Первое, что я смоделировал, это основная передняя часть, где находится двигатель машины. Как всегда, я начал с небольшого многоугольника и несколько раз выдавил его.

Отверстия в корпусе, которые должны охлаждать двигатель, сделать довольно просто – просто создайте цилиндр, преобразуйте его в редактируемый поли, вырежьте несколько краев и удалите грани, как на картинке.

Для изготовления переднего и заднего крыла я использовал ту же технику, что и переднюю часть корпуса – выдавливание краев. А вот и низкополигональная версия

Основная часть тела только одна – ничего особенного, но создать точную форму непросто.

Теперь нам нужно смоделировать аксессуары спереди. Если они выглядят реалистично, то вся машина выглядит реалистично, поэтому вы должны тщательно моделировать их и иметь много терпения. Самая сложная часть – это моделирование сетки, защищающей двигатель и фары.Я использовал сплайны, потому что простая карта смещения не поможет. Остальные аксессуары на передней панели легко смоделировать.

А теперь пора поработать над салоном автомобиля.

Переднее окно довольно простое, но есть несколько «ручек», которые заставляют его вращаться. На этот раз вам следует начать с рамки и выдавить или переместить несколько граней.

Вторая самая сложная часть – это создание шины. Я использовал в основном цилиндры или трубки. Также хорошо построить что-то за рулем, чтобы не выглядеть «пустым».

Для меня большая часть моделирования сделана, но нам еще нужно добавить несколько мелких деталей.

Итак, мы сделали моделирование, не правда ли? 🙂

Текстурирование

Текстурирование очень простое, когда мы делаем студийное фото, потому что нет грязи и машина выглядит как новая. Вот настройки, которые я установил для своих материалов, я использую vray в качестве рендерера.

Настройки Chrome 1

Настройки Chrome 2

Рис 20

Настройки Carpaint 1

Рис 21 _carpaint_settings_reflect =.jpg

Настройки Carpaint 2

Рис. 22 _carpaint_settings_RGloss = .jpg

Настройки Carpaint 3

Настройки материала стекла

Освещение

Я использовал какое-то студийное освещение. Я поместил Vray Plane Light прямо над автомобилем и переместил точку поворота где-нибудь в машине, так что я легко скопировал их вокруг объекта. Ставлю один спереди и по 2 с каждой стороны. Цвета для сцены очень особенные, я установил их голубой, чистый белый и желтый.Возможно, это не лучшее решение, но результат вполне удовлетворительный. Итак, сцена выглядела так:

Рендеринг

Мой рендерер – vray, и я могу сказать, что он быстрый, простой в настройке и, конечно же, показывает очень хорошие результаты. Мои настройки рендеринга:

Настройки рендеринга

Final Touches

Если вам не нравятся цвета или контраст – всегда есть Photoshop 🙂

Заключение

Моделирование и текстурирование частей были очень простыми.Рендеринг был очень медленным, но, возможно, довольно хорошим. Если у вас есть что добавить или спросить меня о модели или руководстве, отправьте мне отзыв @ [email protected]. Надеюсь, мои советы были понятны и им было легко следовать, увидимся!

Panzerserra Bunker – Военные модели в масштабе 1/35: Тяжелый трактор Hanomag SS100 NH 4×2 с генератором Holzgas грузоподъемностью 11 тонн.

Gefährten

Давайте узнаем, что крепкий трактор воевал на всех фронтах Великой Отечественной войны, тащил для немцев грузы и оружие.Этот мощный автомобиль продолжал производиться после окончания войны, обеспечивая гражданский рынок при реконструкции Европы и французской армии. Господа, с вами тяжелый дорожный трактор Hanomag SS100 4×2 , заслуженно названный Gigant .


Тяжелый дорожный трактор Hanomag SS100 4×2 – 2-дверная версия
История:
Hanomag (Hannoversche Maschinenbau AG) – немецкий производитель паровозов, тракторов, грузовиков и военной техники в Ганновере.Hanomag впервые добился международной известности, поставив большое количество паровозов в Финляндию, Румынию и Болгарию перед Первой мировой войной. В 1925 году они добавили в свою линейку автомобили, а в 1931 году перешли на производство строительной техники. С 1989 года компания входит в состав компании Komatsu.
Логотип Hanomag – 1931
История компании началась в 1835 году, когда Георг Эгесторфф основал в Линдене недалеко от Ганновера компанию под названием Eisen-Giesserey und Maschinenfabrik.Георга Эгесторфа для создания небольших паровых машин. Вскоре они начали производить сельскохозяйственную технику (1836 г.), а в 1846 г. построили свой первый железнодорожный локомотив, названный «Эрнст Август» для Королевских ганноверских государственных железных дорог.
“Эрнст Август” Локомотив

К 1870 году они изготовили 500 локомотивов и в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau Actien-Gesellschaft vorm. Георг Эгесторф, Линден фор Ганновер.Затем последовали дорожные транспортные средства, когда в 1905 году они получили контракт на паровые фургоны для немецкой армии. За автомобилями с бензиновым двигателем в 1912 году последовала линейка сельскохозяйственных тракторов.

Автомобили:

К 1920-м годам рынок паровых транспортных средств находился в упадке, и Hanomag смотрел на автомобили как на будущее, особенно на экономичные модели. В 1925 году они выпустили Hanomag 2/10, открытый двухместный автомобиль массой 370 кг с одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 500 куб. См, установленным сзади. Названный компанией Zweisitzer Limousine (двухместный лимузин), его закругленные передняя и задняя части получили прозвище Kommissbrot за его сходство с буханкой армейского хлеба.Несмотря на то, что они были произведены в большом количестве, всего 15 775 машин, они не принесли компании больших доходов, и в конце 1920-х годов подразделение железнодорожных локомотивов было продано Henschel & Son of Kassel.
Hanomag 2-10 Кабриолет – 1925

Более традиционный автомобиль, 3/16 л.с., и первые тракторы с дизельным двигателем были выпущены в 1928 году, вернув компании прибыль. Hanomag сильно пострадали от падения торговли в 1929 году и построили большой запас непроданных автомобилей.


Hanomag 3-16 PS – 1928
Положение улучшилось в 1930 году, и компания получила 14 процентов внутреннего автомобильного рынка, второе место после Opel, но в 1931 году наступил новый кризис, когда банки потребовали ссуду. Завод был передан в залог городу Ганновер и трасту Vereinigte Stahlwerke, и компания была перезапущена как Hanomag Automobil und Schlepperbau GmbH. В 1932 году был анонсирован и хорошо продан новый малолитражный автомобиль объемом 1,1 литра, переименованный в Гарант в 1934 году, что позволило ввести двухсменную работу, и к нему присоединился более крупный 1.Пятилитровый Рекорд (название позже использовалось Опелем) 1933 года с независимой передней подвеской. Дизельный Hanomag Rekord был показан на Берлинском автосалоне 1936 года.
Hanomag Rekord 1936
Обратите внимание на стиль Hanomag на ребрах охлаждения капота двигателя.

Военные автомобили

Во время Второй мировой войны автомобильный завод Hanomag изготовил много военной техники в большом количестве, например:

SS-55 – Военная версия гражданского трактора 4×2 SS-55, оснащенная 4-цил.Дизельный двигатель 5195 куб. (1933-1943). Где построены 2-х дверные версии и 4-х дверные версии.

Трактор Hanomag S-55 4×2 – 2-дверная версия
Трактор Hanomag S-55 4×2 – 4-дверная версия – Люфтваффе SS-100 – Военная версия дорожного тяжелого трактора 4×2 Gigant SS-100, оснащенная 6-цил.Дизельный двигатель 8553 куб.см. 100 л.с., тяговое усилие 20 тонн. (1936-1944). Были построены версии с 2 и 4 дверьми.

Тяжелый трактор Hanomag Gigant SS100 4×2 – 2-дверная версия
Hanomag Gigant SS100 4×2 версия 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022
Плакат Hanomag
SdKfz 251 – Типичный немецкий полугусеничный бронетранспортер. Hanomag 20 B – малый полноприводный авианосец с полным приводом производился в 1937-1940 гг. (Около 2000 г.) под предводительством Stoewer (как R180, R200 и Type 40). Проблемы с производительностью Stoewer привели к совместному производству BMW (как 325) и Hanomag. Вместе три производителя произвели ок. 10.000 единиц. Специальная система управления четырьмя колесами была установлена ​​на большинстве моделей. Использование «уровня блокировки» между передними сиденьями заставляло управляемую заднюю ось поворачиваться вбок на определенный угол.
Hanomag 20B 4×4 – рулевое управление на 4 колеса – восстановленное
Самым важным и культовым военным автомобилем, спроектированным и построенным Hanomag во время Второй мировой войны, был Sd.Kfz. 251 полугусеничный трактор (обычно называемый просто «Ханомаг») с общим количеством произведенных чуть более 15 000 экземпляров. Построенный для защиты и транспортировки мотопехотных подразделений панцергренадеров, он был, безусловно, самым распространенным немецким бронетранспортером времен Второй мировой войны и прямым предшественником современных бронетранспортеров.По сравнению с наиболее распространенным полугусеничным шасси союзников во время войны, M3 Half-track, Sd.KFz 251 был медленнее и менее мощным, но с более толстой наклонной боковой броней, обеспечивающей лучшую защиту; M3 с плоскими стенками в какой-то момент был назван «ящиком с пурпурным сердцем» за то, что он не мог остановить пули калибра 7,92 мм с близкого расстояния, в то время как наклонная боковая броня Hanomag отражала пули союзников 30-го калибра без каких-либо подобных проблем.
Hanomag APC SdKfz 251 Ausf C – Volstad art
Послевоенное производство возобновило производство прицепов, за ними последовали тракторы, а в 1949 году – 1.5-тонный грузовик. Хотя прототипы были изготовлены, послевоенных автомобилей не выпускалось. Рудольф Хиллер, который был президентом Phänomen Trucks, вошел в совет директоров и реструктурировал компанию, организовав ее присоединение к консорциуму Rheinstahl в 1952 году.

Слияние и разделение:

В 1964 году Rheinstahl приобрела Henschel-Werke, и, вопреки истории, компания была объединена с Hanomag. Фермерский трактор был продан Massey Ferguson, а в 1969 году подразделение по производству грузовиков Hanomag-Henschel перешло к Daimler Benz, оставив завод по производству землеройных машин в Ганновере для Massey Ferguson.В 1989 году второй по величине производитель строительной техники в мире, Komatsu, купил долю в Hanomag AG, а с 2002 года Komatsu Hanomag GmbH является 100% дочерней компанией глобальной компании. В Ганновере компания производит колесные погрузчики мощностью от 54 до 353 л.с. (263 кВт), а с 2005 года также производит колесные экскаваторы от 14 до 22 тонн. Благодаря Европейскому техническому центру (EUTC) они соответствуют последнему уровню техники. В Ганновере компания разрабатывает строительную технику, которая отвечает различным требованиям клиентов по всей Европе, а также для некоторых продуктов во всем мире. Трактор SS100:

Hanomag изготовил несколько моделей тяжелых тракторов, из которых самым известным был SS-100. У него была как двухдверная, так и четырехдверная версия.

Hanomag SS100 – двухдверная версия
Hanomag SS100 – четырехдверная версия

Четырехдверная версия имеет двойную кабину, в которой может разместиться экипаж из пяти или шести человек, а две двери – экипаж из трех человек.Производство SS-100 продолжалось с 1936 по 1944 год. Базовая конструкция продолжалась производиться после Второй мировой войны, так как ST100 и ST100W, включая некоторые из этих тракторов, использовались французской армией.

Hanomag ST100 – Французская армия – Танковый музей Сомюра

Дорожные тракторы Hanomag всех размеров были очень популярны в качестве ярмарочного транспорта вплоть до 1960-х годов благодаря своей мощности, надежности и прочности.Одним словом, трактор Hanomag SS-100 был гражданским автомобилем, брошенным на военную службу.

Восстановленный и безупречный Hanomag Gigant SS100 при выполнении гражданских обязанностей.
Тяжелый трактор Hanomag 4×2 версии:
  • SS 100 N – базовая модель новой серии
  • SS 100 LN – поставлен с лебедкой и двойной кабиной, несколько экземпляров для немецкой армии
  • SSA 100 N – Седельный тягач (A означает Auflieger), длиннее, но легче трактора, бак меньшего размера
  • SS 100 NH – базовая модель с генератором древесного газа (H для Holzgas)
  • SS 100 NWH – то же самое, дополнительно лебедка
  • ST 100 – переименованная послевоенная модель SS100N
  • ST 100 W – переименованная послевоенная модель SS100LN
См. Ниже еще один полностью отреставрированный гражданский Hanomag Gigant SS100.Обратите внимание на звук двигателя …

Дизельный двигатель Hanomag D85S 100 л.с. / 1500 об / мин
6-цилиндровый рядный – 8,550 куб. См
Его использовали и армия, и люфтваффе. Подразделения Люфтваффе использовали его в основном для буксировки самолетов, бомб и прицепов с бензином. Подразделения V2 использовали его для буксировки «Видальвагена», который доставил ракету V2 от рельса к месту подготовки пусковых установок. Он также использовался для буксировки Meillerwagen, который доставил ракету V2 к месту старта и установил ракету.Кроме того, Hanomag использовался для буксировки других прицепов, таких как прицеп B-Stoff. SS100 использовался во многих театрах военных действий.
SS100 в качестве артиллерийского тягача, буксировка 88-мм зенитной / противотанковой пушки
7
SS100 в пустыне, буксировка большого резервуара с водой
4
Топливо для буксировки SS100 для ракет V2
SS100 с бензиновыми прицепами
Mega
SS100, буксирующий ракету V2 – эскиз
Захваченное положение V2.
Обратите внимание на два SS100 в позиции
В конце войны, когда топлива стало катастрофически не хватать, многие ханомаги, особенно двухдверные версии, были переоборудованы для использования газогена с адаптацией комплектов Holzgas. Двухдверные трансформеры S55 и S100 были очень популярны.
S55 с комплектом Holzgas
Чертеж технических характеристик
92332 Эти версии имели меньшую мощность по сравнению с оригинальными дизельными версиями, но обеспечивали отличную службу в задней части передней части.Версия SS100 будет представлена ​​в нашем нынешнем проекте. Мне посчастливилось посетить Танковый музей Сомюра и сфотографировать 4-дверную версию SS100: Вот некоторые подробности:





Двухдверная версия S100 с комплектом Holzgas
S100 – цвета салона
Обратите внимание на цвета …
Panserra !!!
Обратите внимание на печаль на лице автора…
Еще одна послевоенная версия Ханомага – экскаватор. Наш друг Осмунд Слеттен из Норвежского дорожного музея прислал мне фотографии этого Hanomag LN 100, который, согласно личным данным, «… Он был оставлен здесь после Второй мировой войны немцами и, вероятно, служил где-то на аэродроме. Во время войны его переоборудовали в экскаватор и немного поработали для дорожного управления.Ч / б фото показывает, каким он был после преобразования и до начала разрушения.”Большое спасибо за вашу заботу и любезность, Асмунд !!!

Экскаватор Hanomag LN100 сегодня …
Этот храбрый действительно заслуживает хорошей реставрации …
Приятно знать, что эту девушку собираются реставрировать …
Идите, норвежцы .. .Идти!!!
шрифт: Norwegian Road Museum

Спецификации:

2,40225
Тяжелый трактор Hanomag SS100 LN 4×2
(4-дверный)
Тип Тяжелый трактор 4×2
Место происхождения Нацистская Германия
История обслуживания обслуживание 1936–1944
Используется Нацистская Германия
Французская армия
Войны Вторая мировая война
История производства
Designer Hanom Номер прод. Hanomag
1112 (Дизель – все версии)
Технические характеристики
Вес 6,420 кг
Длина 5,040 мм
9069 2,420 мм
Crew
Колесная база
Road clarean.
Макс. буксирный
Водитель +5
3.000мм
220мм
20тн.

Броня нет

Вооружение

нет
Двигатель Hanomag D85S 100 л.с. / 1500 об / мин – 6 цил.рядный – Дизель – 8,550 куб. см
Система охлаждения. вода
Электрооборудование
Подвески

Bosch 24 V – аккумулятор 150 Ач

перед / зад: фиксированные оси – полуэллиптические рессоры

Тормоза

Шины

ZF KB60 – 4 передних + 1 задний + повышающая передача
воздух на все колеса
270-20; сдвоенный сзади
Топливный бак
Радиус поворота
Диапазон
Скорость
350 лт
5,25 м
720 км (дорога)
65 км / ч (дорога)
pro Производитель 2,40225
Hanomag SS100 NH 4×2 тяжелый трактор
(2-дверный)
Тип Тяжелый дорожный трактор 4×2
Место происхождения Нацистская Германия
Сервисная история 9069 1941–1945
Используется Нацистской Германией
Wars Вторая мировая война
История производства
Designer Hanomag
Hanomag
400 (версии с Holzgas)
Технические характеристики
Вес 6,470 кг
Длина 5,060 мм
Ширина 9022 9022 9022 9022 мм
Crew
Колесная база
Road clarean.
Макс. буксирный
Водитель +2
3.000мм
220мм
20тн.

Броня нет

Вооружение

нет
Двигатель Hanomag D85 80 л.с. / 1500 об / мин – 6 цил.рядный – Woodgas- 8.550cc
Система охлаждения. вода
Электрооборудование
Подвески

Bosch 24 V – аккумулятор 150 Ач

перед / зад: фиксированные оси – полуэллиптические рессоры

Тормоза

Шины

ZF KB60 – 4 передних + 1 задний + повышающая передача
воздух на все колеса
270-20; сдвоенный сзади
Топливный бак
Радиус поворота
Диапазон
Скорость
350 лт
5,25 м
720 км (дорога)
65 км / ч (дорога)

Комплект:

Хотя давно ожидаемый чудо-комплект от Takom не поступит на рынок (4-дверная версия с дизельным двигателем), мы принесем в «Мир живых» этот старый комплект из смолы (#WES 35016) от Wespe Models: Hanomag SS100 Holzgas Генератор (с приводом от газогенератора, 2-дверная версия):
Комплект смолы Wespe:
Hanomag SS100 2-дверная версия – Holzgas
Takom Future Release:
9033 9033 9033 Hanomag SS100 Коробка моего набора была другой.Обратите внимание на дату:

Мой комплект Wespe. Коробка разная арт

Некоторые детали плохо отлиты с загрязненной смолой. Вещь обещает …

Детали из смолы …. Колеса хуже всего …

Буклет – это всего лишь инструкция. Очень лаконично и расплывчато …


Но нет никаких жалоб… давай драться !!!

Кабина и шасси …
Очистка и ремонт кабины …
Стоматологические инструменты для Dremel.
Осторожно !!!
Замена деталей из смолы на металл. Намного лучше …

Сиденье в положении …
Педали и рычаги…
Покраска салона …
Цвета на основе Saumur’s Hanomag
Приборная панель …
Крыша кабины. Обратите внимание на свет посередине …
Кабина закрыта … Следующий шаг: колеса !!!
Кабина приклеена цианоакрилатом…
Мужик, колеса чистая лажа !!!
Отливка смещена … невозможно исправить …
И что хуже: загрязненная смола !!! Ужасный!!!

В отчаянии вспомнил, что у меня в «Ящике чудес» были колеса SdKfz 234/1 от Italeri … Диаметр примерно равный … Дьявол будет крутить простые колеса попарно….

Пластиковые колеса … Запчасти Italeri SdKfz 234/1 …
Пора на операцию: В этом случае слава богу за мой мини-токарный станок !!!
Резьба по колесам, простое преобразование в двойные колеса …
Готово … почти готово …
Теперь с болтами !! Намного лучше!!

Полный комплект колес…SdKfz в Hanomag !!!

Сверху снизу: запасное колесо, передние и задние колеса …
Panzerserra vs Wespe Models; Чак одобряет !!!
И девушка в новых туфлях !! Симпатичный!!


После тонны мелких деталей в смоле: генератор Holzgas на месте…


Добавление деталей …
Обратите внимание на мультимедийный комплект; пластик, смола, металл, трубки …


Эти фары Elf просто потрясающие !!!


Готово на 98% …
Подготовка к покраске…

Как обычно, я люблю размещать свои машины в реальных Операционных Театрах и на реальных объектах, когда это возможно. Этот трактор не мог избежать правил … Изучая ханомаги, я обнаружил, что Люфтваффе любит эту машину. Она очень привыкла тащить различные грузы и трейлеры во всех операционных. Версия Holzgas больше использовалась с середины до конца войны, когда топливные ресурсы становились все более дефицитными … Исходя из этого, черпали вдохновение в машинах Люфтваффе камуфляжной окраски 1943 года вперед.Нашла интересное …

Люфтваффе Hanomag смело тянет двухосный прицеп по рыхлой земле …
Думаю, у меня есть похожий прицеп …
… понравились номера по бокам …
Hanomag тянет два тяжелых прицепа по грязи…
Действительно … девочка была смелой !!!

Я решил замаскировать трактор темно-желтым, с зелеными и коричневыми полосами. И устройство Holzgas в черном или темно-сером цвете, как в большинстве комплектов, которые мы видим в Интернете … Но я нашел эту фотографию устройств Holzgas, окрашенных в желтый цвет и замаскированных … БИНГО !!

Опели с приспособлениями Holzgas в распредвал … Изумительно !!!

И я влюбился в эту маркировку:

Что ж, моя историческая загадка завершена: тягач Hanomag на службе у Люфтваффе.VII Fliegerkorps, перевозивший грузы эскадрилий снабжения зимой 1943-44 годов на Восточном фронте. Я исследовал тактическую маркировку тяжелых тракторов Люфтваффе и вуаля …

Посмотрим шаблон покраски и разметки:

Давай раскрасим …

Цвета и будущее ….

Наклейки самодельные …
Hanomag, прикрепленный к VII Fliegerkorps 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 Трактор № 2
Тягач Люфтваффе…

Что ж, пока высохнет первый слой краски и декали, мы будем искать сокровище в моем шкафу: тяжелый прицеп !!!

Дамы и господа, представляю вам Schwerer LKW-Anhänger 11 to (o.) Dreiachsig от Elite Militärmodellbau:
Тяжелый прицеп 11 тонн. 3 оси
Элитные инструкции
Вот несколько фотографий этой девушки, которые я нашел:
Anhänger 11 ton.версия с крыльями – вид спереди
Anhänger 11 тонн. версия с крыльями – вид сзади
Anhänger 11 тонн. версия без крыльев
Открытые прицепы (o) с полезной нагрузкой 11.000 кг.
Прицепы этого типа использовались в основном в транспортных полках.
Комплект очень простоват, но литьё хорошо.Прицеп может быть построен с закругленными крыльями (см. Выше) или без крыльев (см. Ниже). Выбираю вторую версию:
Прицеп без крыльев
Elite webpage рис.

Инструкции к моему набору неразборчивы, но я написал в Elite Models с просьбой о новых инструкциях, и получил незамедлительный ответ. Они отправили инструкции и фотографии зданий в кристально чистом виде по электронной почте. Спасибо, Стефани !!!




…и строящегося прицепа:

Тщательная центровка колес и подвески …
Шасси прицеп
В комплект входит брезентовое покрытие из смолы. Несмотря на то, что он красивый, он очень тяжелый, и мой был сильно поврежден. Решил выбросить и сделать загрузку сам …
Пока, элитный холст…

Намного лучше … Обратите внимание на металлические работы для будущего холста …

Прицеп навешивается на передние колеса. Чтобы избежать несчастных случаев в будущем, я поставил винт, который позволяет движение, но предотвращает падение детали. Ненавижу незакрепленные детали …

Винт на месте. Будущий груз покроет это …
Швартовые крюки…
Обратите внимание на стойку для запасного колеса в Plastruct.
Деталь моего комплекта сломалась …

Стойка запасного колеса крупным планом
Как таракан, после инсектицида !!!


Прицеп готов !!
Следующий шаг; рисование…

Я считаю, что Hanomag тянет за собой обычный трейлер. Поэтому с другими марками и cammo. Для этого Anhänger я выбрал старый добрый Panzer Grey.

Серый грунт Vallejo

Оттенки серого …

Пока прицеп высох, добавим зимние отметины в камуфляж трактора.Давайте посмотрим на состаренный и изношенный камуфляж, размещающий машину весной 1944 года.

Зимний кулачок … первые шаги …
Обратите внимание на треугольник сигнальной тяги



Запасное колесо – «творческая свобода»

Уголь в угольной стойке очень “геометрический”, неестественный…
Я добавлю немного угля в фильтры аквариума …
Клей ПВА 9022 9022 9022 9022 9022
Окончательный вид; намного лучше …

Теперь пришло время для сушки Hanomag … Давайте займемся сборкой груза для нашего Anhänger (вы помните, что я отменил исходную обложку):

Толстый кусок пенополистирола
Планировочные разрезы…
Операция выполнена …
Склеивание частей, удаленных из пенополистирола, загрузка
для имитации различных высот.
Готово …
Холст, сделанный с калькой и
водой + раствор клея ПВА…

После высыхания бумаги покрасьте холст хаки.
Обратите внимание на причал, сделанный полиамидной нитью (без волос)


Ханомаг с выветриванием в 98%




Предварительный просмотр композиции…
Hanomag буксирует 11-тонный Anhänger.
Готово на 96% !!!

Миссия выполнена !!! Встречайте тяжелый дорожный трактор Hanomag SS100 NH 4×2 с генератором Holzgas, служащий VII Fliegerkorps, эскадрильям снабжения, трактору № 2, буксирующему 11-тонный тяжелый прицеп Anhänger, 3 оси, номер 5, на Русском фронте, в начале Весна 1944 года.

Во-первых, Hanomag:
Тяжелый трактор Hanomag SS100 NH 4×2 с генератором Holzgas,
на вооружении VII Fliegerkorps, Supply Squadron, Tractor No. 2,
Russian Front, – Spring, 1944.








Тяжелый трактор Hanomag SS100 NH 4×2 с Kojak и
Rover, собака.

И 11-тонный тяжеловесный прицеп Anhänger, 3 оси, номер 5, на Русском фронте, в начале весны 1944 года.




Тяжелый трактор Hanomag SS100 NH 4×2 с генератором Holzgas,
VII Fliegerkorps, Эскадрилья снабжения, Трактор номер 2, буксировка тяжелого прицепа
Anhänger 11 тонн, 3 оси, номер 5,
Русский Фронт – Весна 1944 года.



Немецкий Hanomag огромен !!

Спасибо за просмотр, моделисты !!!


Takom’s Hanomag SS 100 в масштабе 35 в цветах боеприпасов в полном обзоре сборки Clayton …

Ожидая чего-то совершенно другого в этом посте, молодой Клейтон Окерби начал использовать комплект Такома для Hanomag SS100, когда он появился – и, как вы можете видеть из его обзора сборки – не проделал с ним слишком плохую работу! Посмотрите, как он использовал Ammo’s great для окраски и погодных условий, в этом всеобъемлющем обзоре сборки.
Полный обзор сборки: Hanomag SS 100
от Takom
Номер продукта # 2030
Масштаб 1/35
6 различных вариантов маркировки
Рабочие колеса
Управляемые передние колеса
От мировых дистрибьюторов Takom

Исторические записи взяты из Буклет с инструкциями Takom
Тяжелый тракторный многоцелевой автомобиль Вермахта Hanomag ss100 производился с 1936 по 1945 год. Первоначально произведенный в 1936 году как тяжелый сельскохозяйственный трактор SP-100, он был быстро принят на вооружение как в Вермахте, так и в Люфтваффе. и стал одним из наиболее широко используемых тяжелых тракторов на немецкой военной службе.Оснащенный 6-цилиндровым дизельным двигателем D85 объемом 8550 куб. См, он мог вместить до пяти пассажиров и водителя и поддерживал различное дополнительное оборудование, прикрепленное к задней раме.
Среди прочего, подразделения V2 использовали его для буксировки Meillerwagen, который доставил ракету V2 к месту старта и установил ракету на огневую стойку. После 1945 года он производился во Франции как ST-100. Известные в гражданском мире как «Гиганты», тракторы Hanomag всех размеров были популярны как внедорожный транспорт вплоть до 1960-х годов.
Прямо к делу!
Вместо обычного формата снимков литников и общего первого взгляда, я, не теряя времени, приступил к сборке для этого. Итак, для всех вас, интересующихся подробными снимками литников, извините, я их не сделал.

Я всегда чувствовал, что комплект, содержащий Hanomag, трейлер и ракету, был гениальным ходом Takom, и всегда хотел заполучить этот релиз. Сказав это, я чувствовал, что Hanomag был интересен в этом контексте, но я бы не считал этот автомобиль представляющим особый интерес.
Но, как обычно бывает, я пересекаюсь с этими уникальными предметами и начинаю более внимательно смотреть на них и на ту роль, которую они сыграли в Войне, как обычно, это начинает пробуждать мой интерес.

Сборка начинается с нескольких узлов. Я не собирался вдаваться в подробности о двигателе, так как это не будет видно, когда модель будет закончена. Однако меня так вдохновила последняя работа Энди Мура над движком Scammell, , что я хотел попробовать несколько вещей, так что это была прекрасная возможность.

Двигатель черного цвета имеет некоторые приятные детали, хотя посередине было большое соединение. Я был очень свободен в этом, так как этого не было видно. Я видел эти автомобили с боковыми панелями, снятыми с кожуха двигателя, так что есть хорошая возможность немного похвастаться выключенным двигателем. Однако жаль, что вы не можете расположить капот открытым, чтобы показать детали двигателя. Тем не менее, это то, что вы могли бы поцарапать, если бы вы были к этому склонны.
Шасси и выхлоп теперь обработаны краской Tamiya Flat Brown.Блок двигателя и другие детали окрашены в немецкий серый цвет. Краска Tamiya хороша для закрепления основных цветов и используется в основном в качестве грунтовки.
Хотел немного сколотить модель, но не сильно. Я чувствую, что сейчас существует реальная тенденция к использованию погодных моделей. Учитывая, что Hanomag был транспортным средством поддержки, я хотел проявить некоторую сдержанность с ним, но все же сделать так, чтобы он выглядел «подержанным».

Чтобы создать легкие сколы, я нанёс небольшое количество маскирующей жидкости с помощью губки.Это было применено к логическим областям вокруг шасси и колесных арок.

Теперь детали опрыскиваются с помощью AMMO’s Dunkelgelb – A.MIG 010.

После высыхания маскирующая жидкость, которую я нанес ранее, удаляется путем втирания небольшого кусочка Blutac в детали. Как видите, эффект сколов просто потрясающий. Это всегда забавная часть сборки.
Теперь к выхлопу.
Вся деталь быстро окрашивается темно-коричневым цветом из серии AMMO Oilbrusher.
Устанавливает основу для последующих пигментов.
Случайное применение ржавых тонированных пигментов теперь начинает создавать довольно реалистичный вид ржавчины. Прикосновение к поверхности кистью, наполненной уайт-спиритом, активирует масло под ней и осаждает пигмент, чтобы придать вам действительно интересный вид ржавчины. Очень быстро и просто.
Предварительно окрашенные детали с сколами собраны. В листовых рессорах есть несколько неприятных линий соединения, на которые мне, вероятно, следовало обратить больше внимания, но, опять же, этого никогда не будет видно, поэтому я не был готов тратить свое время на их очистку.
Строительство продолжается. Было очень легко повредить обода колес при снятии их с литников, поэтому не торопитесь на этом этапе.
Когда были установлены передние колеса, стало очевидно, что автомобиль не стоит на земле чисто. Для всего имелись позиции для установки, так что все, что я могу списать, это небольшая деформация шасси (хотя задние колеса сидели на одном уровне). Как бы то ни было, появилась пила, чтобы решить эту проблему.

Снята деталь с левой стороны шасси.Пластик, который был удален из-за толщины лезвия, имел все значение. Деталь снова приклеили и проблема решилась.
Интерьер был предварительно окрашен и закреплен на модели. Часть переднего лобового стекла была довольно сильно деформирована, поэтому я немного опасался, что у меня возникнут проблемы с посадкой на трассе. Тем не менее, он был достаточно гибким, поэтому я решил, что смогу манипулировать этой деталью позже, если потребуется.

Вы также можете заметить, что я немного поиграл с выветриванием двигателя.Грязные, пыльные и ржавые эмали и пигменты были разбрызганы и разбрызганы на блок цилиндров. Для меня это был просто эксперимент, но результат меня вполне удовлетворил. Как-то жаль все это закрывать.
Немного подробнее о двигателе. Некоторые проводка и сантехника действительно могут творить чудеса с этой частью модели, но мне нужно продолжать движение.

Также обратите внимание на прилагаемые к комплекту наклейки для циферблатов, добавляющие немного интереса к приборной панели.

А потом его не стало.Кожух двигателя прикреплен. Это было не идеально, но было достаточно. Все детали лепятся на панели, поэтому, если вы хотели расположить вентиляционные отверстия по бокам открытыми, то впереди вас ждет много работы. Такой вариант был бы неплохим включением, но, очевидно, усложнил бы комплект. Хотя это была бы хорошая возможность взглянуть на работу над двигателем.
Очень грубая распылительная работа, чтобы увидеть, как выглядит часть наполнителя, и пробная посадка крыши и дверей.Деформированный кожух ветрового стекла вызывает здесь несколько проблем, и их необходимо будет исправить на более позднем этапе.

Чистые участки теперь замаскированы и готовы к покраске.

Теперь модель окрашена с помощью A.MIG 010 Dunkelgelb. Двери временно удерживаются на месте с помощью Blutac.
Следуя предоставленной цветовой схеме, я использовал A.MIG 001 для камуфляжа. Распылил на модель от руки.
После высыхания наносили средство для промывания линии эмали с использованием A.MIG 1007, US Modern Vehicles Wash.Смывка помогает добавить глубины и придать модели четкость.

Теперь фары ожили с помощью хромированного маркера.

Хотя это трудно увидеть на картинке, сильно разбавленная смесь XF-79 и XF-85 была распылена в качестве метода последующего затемнения. Я старался не подвергать модель чрезмерному выветриванию, поэтому эта тонкая техника пост-затенения помогла добавить модели глубины и «использованного» вида.
Легкая пыль акриловой краски землистого оттенка была распылена на нижние края модели для имитации пыли.Тонкие эмали землистого оттенка также были нанесены на нижние края модели, чтобы изобразить брызги грязи.

… И вот оно. Мой законченный Hanomag SS-100

Выводы.
Как я уже сказал ранее, я действительно не ожидал построить эту модель. Он буквально упал мне на колени. Тем не менее, мне это очень понравилось. Это интересный предмет, сыгравший важную роль в военных действиях Германии.
Было несколько проблем с посадкой, в основном вызванных деформацией ветрового стекла.Двери действительно нужно было аккуратно обрезать и манипулировать, и подгонка была далека от идеальной. При этом, как обычно, я не соблюдал порядок сборки, предложенный в инструкциях, поэтому некоторые из этих проблем, возможно, не были бы фактором, если бы я сделал это.

Деталь комплекта крупным планом …

Хотя было бы неплохо добавить еще несколько вариантов отображения движка, на самом деле это не такая уж большая проблема. Вы всегда можете убрать боковые части этого кожуха, если хотите изменить внешний вид автомобиля.Если бы я был действительно разборчивым, я думаю, эти дворники тоже выглядели бы немного коренастыми. Я бы посоветовал лучше построить что-нибудь здесь.
Стоит отметить, я был полностью удивлен готовым размером модели. Ничего не зная до постройки, я предположил, что он был размером почти с штабной автомобиль. Я был неправ. Эта штука большая. Достаточно большой, чтобы в какой-то мере порадовать большинство доспехов.

… И прогулка по всему этому делу.

Это довольно простая сборка, и она собирается довольно быстро.Разбиение сборки на подсборки, очевидно, замедляет процесс, но всегда достаточно сделать, чтобы модель оставалась интересной и не теряла слишком много оборотов.

Итак, если вы ищете достаточно простую сборку недостаточно представленной «рабочей лошадки», эта модель подойдет вам. Мой долгосрочный план состоит в том, чтобы поставить Hanomag в небольшой виньетке вместе с V2, который я ранее рассматривал на TMN, но, как обычно, у меня мало времени, так что придется подождать в другой раз … но на данный момент здесь это Takom Hanomag SS-100.
Клейтон Окерби


Спасибо Takom за этот комплект для сборки и обзора.
Спасибо ребятам из AMMO за краски, которые Клейтон использовал в своей сборке
.

1939 Brough Superior SS100 – webBikeWorld

1939 ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕВОСХОДНОЙ SS100
SS100 (SS означает «Супер Спорт») был построен из самых лучших компонентов, доступных в то время от широкого круга поставщиков.В качестве двигателей, которые Бро выбрал для своих SS100 с 1924 по 1936 год, был двухцилиндровый двигатель KTOP V-twin, построенный компанией JAP (названный по инициалам ее основателя Дж. А. Прествича). Это был один из , если не самых современных и мощных двигателей мотоциклов того времени. Коробки передач представляли собой 4-ступенчатую 3-ступенчатую коробку передач Sturmey-Archer.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ВИЛКА
Начиная с 1936 года, Brough Superior Motorcycles перешла на Matchless V-twin двигатели, начиная с 1936 года. Бро восхищался некоторыми особенностями американского Harley-Davidson и скопировал их переднюю вилку, создав новую компанию для этого называется Castle Fork & Accessory Company.Новые вилки стали легче и прочнее и стали отличительной чертой мотоциклов Brough Superior, а также помогли SS100 завоевать репутацию отличной управляемости (по стандартам того времени).

SS100 ALPINE GRAND SPORT
Компания Brough оснастила SS100 полной туристической спецификацией и с 1925 года назвала ее «Alpine Grand Sport». В том же году компания Brough Superior Motorcycles представила гоночную модель Pendine (названную в честь Пендинских песков, где Малькольм Camplbel установил несколько рекордов скорости на мотоциклах Brough Superior), которые из коробки разгонялись до 100 миль в час.

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И УЛУЧШЕНИЕ
Каждого владельца поощряли вносить предложения по улучшению мотоциклов Brough Superior, что привело к постоянному совершенствованию, развитию и развитию. Одним из результатов была модернизация коробки передач Sturmey-ARcher в 1929 году до 3-ступенчатой ​​«супертяжелой», чтобы справиться с мощностью более 50 лошадиных сил, которую производил большой двигатель JAP. В 1928 году была добавлена ​​задняя подвеска, а в 1934 году Alpine Grand Sport получил новый V-образный двухцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV) на 75 лошадиных сил, известный в то время как , «имеющий два всего: два магнето и два масляных насоса» .В 1935 году было добавлено ножное переключение передач, а в 1936 году они были модернизированы до 4-ступенчатой ​​коробки передач Norton.

BROUGH SUPERIOR MOTORCYCLES В КНИГАХ РЕКОРДОВ
Лучшая модель SS100 Brough побила и установила несколько мировых рекордов в течение 1920-х годов с одним из их инженеров, который работал над разработкой мотоциклов, Берт ле Вак, сам одновременно удерживая 7 мировых рекордов. В 1927 году Джордж Бро и Фредди Диксон оба достигли 130 миль в час (209,2 км / ч) на пролетном километре, затем Бро вернулся в 1928 году, чтобы побить свой собственный рекорд на скорости 130 миль в час.6 миль / ч (210,2 км / ч). В 1932 году Рональд Стори побил рекорд максимальной конечной скорости на полмили стоя – 81,08 миль в час, а Ноэль Поуп побил небывалый рекорд трассы в Бруклендсе в 1939 году со средней скоростью на одном круге 124,51 миль в час (200,38 км / ч). з), все на SS100.

КОНЕЦ ЛИНИИ
Несмотря на весь блестящий успех в гонках и длинную череду мировых рекордов скорости, Brough Superior никогда не производил много мотоциклов. И независимо от того, насколько хорошо и сколько они брали за каждого, это делало их уязвимыми.Когда британское военное министерство закрыло все гражданское производство в 1940 году на заре Второй мировой войны, компания Brough Superior Motorcycles, как и любой другой производитель любого рода по всей Британской империи, была вынуждена приступить к производству военной техники. Когда 5 лет спустя, наконец, наступил мир, Бро так и не возобновил производство мотоциклов. Весь срок службы Brough Superior Motorcycles составлял с 1924 по 1940 год, то есть всего 17 лет.


1939 Brough Superior SS100 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обозначение модели

Тип двигателя

Производитель двигателя

Рабочий объем

Мощность двигателя

Коробка передач

Колесная база

Запас топлива

1939 Brough Superior SS100

с воздушным охлаждением, верхнеклапанный, двухцилиндровый, 50 градусов

Бесподобный

998cc / 60.9 ci

45 л.с. @ 5000 об / мин

Norton 4-ступенчатая, правое переключение передач

59,0 ″ / 1499 мм

4,8 галлона США / 18 литров

Jaguar SS 100 2,5 литровый родстер

Предложение 56918

Положение дел в инвентаре

Тип автомобиля Классический автомобиль

Цвет кузова гнить

Цвет салона чернить

Тип интерьера Кожа

Пробег (Километры) 5000 км

Первая регистрация 01 июля 1937 г.

Тип привода Задний привод

Передача инфекции руководство по эксплуатации

Нетто / Экспорт Цена по запросу

Налог с продаж (19%) да

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *