Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

изготовление и установка на автомобиль

На чтение 11 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. На сколько вольт должен быть стабилизатор
  2. Какие бывают стабилизаторы напряжения для ДХО
  3. Как правильно подобрать
  4. Изучаем популярные схемы стабилизатора напряжения
  5. Рекомендации по изготовлению
  6. Установка на ДХО

В последние годы автолюбители стали оснащать свои автомобили дневными ходовыми огнями. Хотя правила допускают в этом качестве использовать штатные осветительные приборы (противотуманки, фары и т.д.), многие предпочитают выполнять ДХО в виде отдельных блоков. И часть автомобилистов столкнулась с тем, что светодиоды, на основе которых выполнены фонари, выходят из строя, не проработав и года. Причину столь короткой службы никто детально не выяснял.

Возможно, это связано с качеством LED от неизвестных производителей, или с тем, что изготовители намного завышают заявленный ресурс полупроводниковых изделий, а может быть все дело в недостаточном охлаждении.

Но существует устойчивое мнение, что светодиоды выходят из строя из-за нестабильного напряжения в бортсети авто или из-за кратковременных выбросов по цепи питания, амплитуда которых достигает нескольких десятков вольт. Спастись от этой беды пытаются установкой стабилизатора напряжения бортсети для ДХО автомобиля.

На сколько вольт должен быть стабилизатор

Если стабилизатор для ДХО используется с промышленными фонарями, то его выходное напряжение должно быть равно напряжению питания, обозначенному на корпусе прибора. В большинстве случаев это 12 вольт. Для самодельной системы надо рассмотреть ее схему.

Схема фонаря из цепочки стабилитронов.

Обычно она состоит из последовательной цепочки 2..4 светодиодов и гасящего резистора. Для нормальной работы светодиода на нем должно падать его номинальное напряжение.

Например, для светодиода ARPL-Star-3W-BCB падение напряжения составляет 3,6 В. Для цепочки из трех элементов надо обеспечить 3.6*3=10,8 вольт. Еще небольшое напряжение должно упасть на балласте (его величина определяется при расчете, 1..2 вольта). В итоге выходим примерно на 12 вольт.

Тип LEDМощность, ВтПадение напряжения, В
TDS-P003L4U1333,6
TDSP005L801156,5
ARPL-Star-3W-BCB33..3,6
STAR 3WR33,6
High Power 3 W33,35..3,6

Какие бывают стабилизаторы напряжения для ДХО

Самые простые и недорогие стабилизаторы – линейного типа. Они перераспределяют напряжение сети между регулирующим элементом (транзистором) и нагрузкой.

Принцип работы линейного регулятора напряжения.

При уменьшении входного напряжения или увеличении тока нагрузки транзистор приоткрывается, и напряжение на нагрузке увеличивается. Если входное напряжение увеличилось или ток нагрузки упал, регулятор немного закрывает силовой элемент, и напряжение на нагрузке уменьшается. Так достигается стабильность. Достоинства таких стабилизаторов:

  • простота;
  • низкая стоимость;
  • можно купить в интегральном исполнении на фиксированное напряжение.

Среди минусов – большие потери мощности за счет рассеяния на регулирующем элементе (в связи с этим нужен эффективный теплоотвод) и необходимость заметного превышения входного напряжения над выходным.

От этих недостатков свободны импульсные стабилизаторы, они распределяют энергию во времени, но их проблема – сложность изготовления. Для самостоятельной сборки нужны определенные знания и квалификация.

Как правильно подобрать

Для подбора прибора промышленного изготовления надо задаться следующими параметрами:

  • выходное напряжение;
  • рабочий ток;
  • минимальное входное напряжение (максимальное обычно составляет несколько десятков вольт, такого напряжения в сети автомобиля не бывает).

Как подбирать выходное напряжение, сказано выше. Рабочий ток должен превышать ток потребления фонарей (или фонаря, если стабилизатор ставится на каждый прибор отдельно) с запасом. На последний параметр мало кто обращает внимание, а он может оказать критическое влияние на работу всей системы.

Читайте также: Как правильно выбрать ходовые огни на авто, чтобы не оштрафовали

Изучаем популярные схемы стабилизатора напряжения

В первую очередь надо выбрать схему устройства. В глобальной сети много рекомендаций собирать такие блоки на интегральных линейных стабилизаторах 7812 (КР142ЕН8Б).

Схема стабилизатора на 7812 из интернета (явная ошибка – на входе должно быть не менее 14,5 вольта).

Те, кто публикует такие схемы, обращают внимание на их простоту и отсутствие необходимости настройки, совершенно забывая об одной проблеме. Для нормальной работы на таком стабилизаторе должно падать не менее 2,5 вольт – об этом написано в любом даташите. Попросту, для хоть сколько-нибудь эффективной стабилизации на выходе, на входе должно быть не менее 14,5 вольт. В автомобиле с исправным генератором такого напряжения быть не должно, а при более низком значении применять такую схему бессмысленно. В качестве компромисса можно использовать девятивольтовый стабилизатор (LM7809), его работоспособность начнется от 11,5 вольт на входе, но при этом упадет яркость свечения фонарей. По требованиям ГОСТ минимальная сила света должна составлять 400 кд, и ниже этого предела опускаться нельзя

.

Еще более бездумными выглядят рекомендации ставить на входе диод.

Схема из сети – микросхема 7812 с диодом на входе.

Его назначение весьма сомнительно – защищать микросхему от обратной полярности при стабильном монтаже не надо. Но на кремниевом p-n переходе дополнительно упадет еще 0,6 вольта, и для нормальной работы понадобится не менее 15 вольт.

Схемы с интегральным линейником на 12 вольт (с диодом или без него) пригодны разве что для среза высоковольтных всплесков по шине +12 вольт (если таковые на самом деле присутствуют). То есть они могут служить своеобразным «барьером Зенера», но такой барьер можно сделать гораздо проще. Надо включить параллельно цепочке светодиодов стабилитрон Uст, немного превышающее рабочее напряжение. В нормальном режиме его сопротивление велико, он не окажет влияния на работу осветительного прибора. При превышении напряжения стабилизации (например, 15 вольт) он откроется и «срежет» излишек.

Подключение стабилитрона параллельно фонарю.

Немного лучше работают стабилизаторы на микросхемах LDO (low drop out). Они выглядят подобно обычным линейным регуляторам, но им для нормальной работы необходимо падение всего в 1,2 вольта, и эффективная стабилизация начнется уже при 13,2 вольтах. Что уже лучше, но все равно недостаточно для нормального функционирования. Для работы в такой схеме подойдут микросхемы LM1084 и LM1085, но схема их включения несколько сложнее.

Схема включения LDO LM1084.

Для получения выходного напряжения 12 вольт сопротивление резистора R1 должно быть 240 Ом, а R2 – 2,2 кОм. Имеется принципиальное препятствие для дальнейшего снижения падения – регулятор выполнен на биполярном транзисторе, и на его эмиттерном и коллекторном переходах должно упасть не менее 1,2 вольт.

Это легко обходится применением полевого транзистора в качестве регулирующего элемента. Интегральные микросхемы, построенные по такому принципу, найти сложно, еще сложнее подобрать по нужным параметрам и они стоят дороже. А вот сделать самому такое устройство на дискретных элементах по силам даже радиолюбителю средней квалификации.

Схема линейного регулятора на мощном полевом транзисторе.

Номиналы элементов:

  • R1 — 68 кОм;
  • R2 — 10 кОм;
  • R3 — 1 кОм;
  • R4,R5 — 4,7 кОм;
  • R6 — 25 кОм;
  • VD1 — BZX84C6V2L;
  • VT1 — AO3401;
  • VT2,VT3 — 2N5550.

Выходное напряжение задается соотношением R5/R6. При указанных номиналах на выходе будет 12 вольт, на входе понадобится не более 12,5. Это cерьезное улучшение. Но принципиального скачка можно добиться только применением импульсного источника питания. Такой преобразователь по схеме Step-Up можно собрать на микросхеме XL6009.

Схема импульсника на XL6009.

Такой стабилизатор в готовом виде можно заказать на популярных интернет-площадках. Но есть проблема – производители из экономии часто устанавливают элементы, рассчитанные на ток не более 1 А (хотя микросхема способна выдать ток до 3 А). Или, например, могут быть не установлены входные или выходные оксидные конденсаторы. Даже диод Шоттки  N5824, указанный в даташите, при токах выше 1,5 А начинает греться.  Вместо него надо применить более мощный диод, например SR560. Все эти замены и упрощения ведут к перегреву платы и выходу ее из строя.


Рекомендации по изготовлению

Для изготовления потребуются электронные компоненты для выбранной схемы. Приобрести их можно в специализированных магазинах или через интернет. Для устройства на интегральном линейном стабилизаторе корпус не нужен, но надо позаботиться о радиаторе. Также радиатор понадобится при изготовлении линейника на дискретных элементах. Более сложные устройства надо собирать на платах. Владеющие домашними технологиями смогут разработать и вытравить печатную плату самостоятельно. Остальным лучше воспользоваться макетной платой – отрезать необходимый кусочек и смонтировать элементы на нем.

Монтаж на макетной плате.

Также надо подобрать или собрать корпус, не забывая об отводе тепла. Затянуть плату в термоусадку – не лучший вариант в этом плане. Также понадобится паяльник с набором расходников.

Общую инструкцию по изготовлению дать сложно – все зависит от выбранной схемы и предпочитаемых технологий. Но можно дать несколько советов тем, у кого опыта в изготовлении электронных устройств немного:

  • все соединения надо тщательно пропаивать (стараясь не перегреть элементы и проводники в изоляции) – условия эксплуатации будут сопряжены с тряской и перепадами температур, и некачественная пайка сразу даст о себе знать;
  • корпус конструкции должен исключать попадания внутрь воды и грязи – при установке устройства под капотом этих субстанций будет достаточно;
  • если корпус не используется, места пайки надо тщательно изолировать – по тем же резонам;
  • после сборки и проверки работоспособности не будет лишним покрыть плату со стороны пайки лаком и просушить.

Только тщательный подход к изготовлению может гарантировать хоть сколько-нибудь долгую работу самоделки в жестких условиях.

Читайте также

Самостоятельное изготовление ДХО

 

Установка на ДХО

Стабилизатор, вне зависимости от того, по какой схеме он собран, устанавливается в разрыв провода, идущего от выключателя или контроллера к фонарям дневных ходовых огней. Делается это в любом удобном месте. Если мощность регулятора достаточная для работы с двумя фонарями, можно включить его в разрыв провода питания двух фонарей, до точки разделения. Если нет – для каждой лампы ДХО потребуется два устройства.

Подключение стабилизирующего устройства.

Надо не забывать подключать минусовой провод к общему проводнику автомобиля. Еще один часто возникающий вопрос – установка радиатора для линейного регулятора. Существует идея использовать в качестве элемента охлаждения кузов автомобиля. Его площадь велика, и он будет великолепно отводить тепло. При условии, что обеспечен надежный тепловой контакт между поверхностью микросхемы и поверхностью кузова. А это потребует, как минимум, удаление лакокрасочного покрытия в месте установки, а также сверления отверстия под винт крепления. В этом месте быстро образуется очаг коррозии. Поэтому данная идея не самая удачная. Лучше сделать небольшой отдельный радиатор из кусочка листового алюминия.


Вопрос применения стабилизатора для дневных ходовых огней не так прост, как это кажется на первый взгляд. Для принятия решения о его применении и выборе способа установки требуется определенная техническая подготовка. Материалы обзора помогут сделать этот выбор.

Стабилизатор тока для дхо своими руками

Виноваты тут далекие от электроники люди и я, человек который слишком мало копал, прежде, чем что-то сделать…Все мы ошибаемся, что поделать, потому и половина бортового журнала — это работа над ошибками… :. Есть параметр — падение напряжения! То есть сколько на нем теряется. Если написано на светодиоде 20мА 3. И при этом на нем потеряется 3.


Поиск данных по Вашему запросу:

Стабилизатор тока для дхо своими руками

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стабилизатор для светодиодов в авто своими руками — схема
  • Стабилизатор тока для светодиодов, схемы
  • Две простые, но надежные схемы стабилизатора тока для светодиодов в авто
  • Стабилизатор напряжения для ДХО
  • Как самому изготовить стабилизатор тока для светодиодов: схемы
  • Простые линейные стабилизаторы тока для светодиодов своими руками
  • Стабилизатор для светодиодов и ДХО
  • Стабилизатор тока для светодиода

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стабилизатор тока и напряжения LM2596, подключаем светодиод 1 Вт

Стабилизатор для светодиодов в авто своими руками — схема


Почти все автомобилисты знакомы с такой проблемой, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые зачастую ставятся в габаритные огни, дневные ходовые огни ДХО или в другие фонари.

Как правило эти светодиодные лампы имеют малую мощность и ток потребления. Чем собственно говоря и обусловлен их выбор. Сам по себе светодиод запросто служит в оптимальных условиях более часов, но в автомобиле, особенно в отечественном, его не хватает порой и на месяц. Сначала светодиод начинает мерцать, а затем и вообще перегорает.

Вернуться назад 80 1 2 3 4 5. Установите галочку:. Комментарии 8. Все отлично, но. А фланец микросхемы не закоротит часом плюс и минус, изоляции не видно.

При лампе в хорошую мощность, на ЛМ-ке будет выделяться хорошая мощность и изоляция нужна не плавящаяся. Правильнее стабилизировать не напряжение на светодиодах, а ток через них. Самый простой вариант LM Ты не совсем прав! Для светодиодов да – лучше стабилизировать ток. Но для готовых ламп с резисторами внутри, нужно стабилизировать как раз напряжение!

Потому что ток для них стабилизировать не получиться. На самом деле небольшое увеличение напряжения питания не страшно светодиодам с резисторами.

Таким образом, чтобы защититься по взрослому, первым должен стоять диод с допустимым обратным напряжением не менее В, прекрасно, если будет до В. А вот дальше нужен стабилизатор. И так как резистор у нас уже есть, то он должен “съедать” только броски, чтобы не греться. Считаю, этого вполне достаточно. И греться не будет. Но Автор прав – чем меньше ток через светодиоды, тем дольше они прослужат.

И если производитель занизил сопротивление ограничивающего резистора, чтобы получить более яркий свет от дешевых светодиодов, то логично выбрать именно с более низким выходным рапряжением.

И всё бы ничего, но, если верить описанию микросхемы, конденсаторы должны быть ёмкостью не менее 2,2 мк для танталовых или керамических, и не менее 10 мк для электролитов. Мощность рассеивания – 8 Вт, поэтому при использовании мощных светодиодов нужен теплоотвод. Ссылочку наверно надо поправить- указана микросхема она на 5В, а надо всё таки на 12В.

Вот это по нашему,простенько попробуем Стабилизировать надо ТОК, а не напряжение. Войти на сайт Не запоминать меня. Забыли пароль?


Стабилизатор тока для светодиодов, схемы

Сегодня напишу о том, о чём надо было написать ещё давно, так как подсветок и поделок из светодиодов становится всё больше и больше, но бывает в них перегорает один или два светодиода, и уже красота уходит на задний план, вот чтобы этого не происходило, надо ставить стабилизаторы на светодиодные продукты. Ни для кого не секрет что светодиодные лампочки , использующиеся в автомобиле, а так же большинство светодиодных лент рассчитано на постоянное напряжение в 12 вольт. А так же все знают что напряжение в бортовой сети может превышать 15 вольт, что для чувствительных светодиодов может быть губительно. Следствием резких скачков напряжения светодиоды могут выходить из строя мигать, терять в яркости или что чаще просто перегорать.

стабилизатор тока для led-дхо — Toyota Probox, л., года Наверх. Toyota Стабилизатор напряжения 12В для светодиодов своими руками.

Две простые, но надежные схемы стабилизатора тока для светодиодов в авто

Сегодня нетрудно заметить, что светодиодные элементы все глубже внедряются в нашу жизнь. Техники со светодиодами становиться все больше и больше, но случается такое, что один или несколько лампочек перегорают и уже красота прибора уходит на второй план. Особенно это касается кустарных самоделок, где чаще преобладает ручной труд. Для того, чтобы этого не происходило необходимо ставить стабилизаторы на сборки со светодиодными элементами. Общеизвестно, что лампочки светодиодные рассчитаны максимум на 12 вольт, а также известно, что бортовое напряжение в автомобиле может превышать ти вольт, что губительно для вышеназванных ламп. Из-за таких резких скачков напряжений светодиоды могут выйти из строя — мигать, терять яркость и так далее. Чтобы этого не происходило, необходимо лишь в сборку вставить стабилизатор. Изготовление стабильника, о котором речь пойдет далее, не требует особых навыков и умений.

Стабилизатор напряжения для ДХО

Важнейшим параметром питания любого светодиода является ток. При подключении светодиода в авто, необходимый ток можно задать с помощью резистора. В этом случае резистор рассчитывается исходя из максимального напряжения бортовой сети 14,5В. Отрицательной стороной данного подключения является свечение светодиода не на полную яркость при напряжении в бортовой сети автомобиля ниже максимального значения. Более правильным способом является подключение светодиода через стабилизатор тока драйвер.

Схемы своими руками.

Как самому изготовить стабилизатор тока для светодиодов: схемы

Импульсные регулируемые постоянного тока. Начиная с тех пор и до сегодняшнего времени, самым народным и популярным остаётся микросхема LM и её аналоги, которая относится к классу линейных стабилизаторов. На импульсном ШИМ контроллере обычно от 3 до 7 ампер по характеристикам. В реальности зависит от системы охлаждения и КПД в конкретном режиме. Повышающий из низкого входного напряжения на выходе делает более высокое. Такой вариант используется для питания светодиодов от блоков питания с малым количеством вольт.

Простые линейные стабилизаторы тока для светодиодов своими руками

Почти все автомобилисты знакомы с такой проблемой, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые зачастую ставятся в габаритные огни, дневные ходовые огни ДХО или в другие фонари. Как правило эти светодиодные лампы имеют малую мощность и ток потребления. Чем собственно говоря и обусловлен их выбор. Сам по себе светодиод запросто служит в оптимальных условиях более часов, но в автомобиле, особенно в отечественном, его не хватает порой и на месяц.

Так же подходят для китайских дневных ходовых огней ДХО. Сделать стабилизатор тока для светодиодов своими руками проще всего на LM

Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Стабилизатор тока для дхо своими руками

Войти Регистрация. Логин: Пароль Забыли? Популярные ICO.

Стабилизатор тока для светодиода

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СТАБИЛИЗАТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ДЛЯ all-audio.pro ЛАМП!!!

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают. Чтобы избежать этой ситуации, в сеть можно включить стабилизатор тока для светодиодов своими руками. В статье приводятся примеры микросхем, по которым можно его сделать. Всем известно, что светодиодным лампочкам необходимо питание двенадцать вольт. В сети авто это значение может доходить до 15 В.

В настоящее время трудно представить тюнинг автомобиля без светодиодных ламп. Но порой их установка осложнена тем, что они перегорают.

Светодиодная подсветка все глубже внедряется в нашу жизнь. Капризные лампочки выходят из строя и красота сразу меркнет. И все потому, что светодиоды не могут работать просто от включения в электросеть. Они обязательно подключаются через стабилизаторы драйверы. Последние препятствуют перепадам напряжения, выходу из строя компонентов, перегреву и т. Об этом и о том, как собрать простую схему своими руками, и пойдёт речь в статье. В бортовой сети автомашины рабочее питание составляет примерно от 13 В, большинству же светодиодов подходит 12 В.

Главным электрическим параметром светодиодов LED является их рабочий ток. Когда в таблице характеристик светодиода мы встречаем рабочее напряжение, то нужно понимать, что речь идет о падении напряжения на светодиоде при протекании рабочего тока. То есть рабочий ток определяет рабочее напряжение LED. Поэтому только стабилизатор тока для светодиодов может обеспечить их надежную работу.


Стабилизатор для светодиодов и ДХО

Практически всем автолюбителям знакома такая проблема, как быстрый выход из строя светодиодных ламп. Которые часто ставят в габаритные огни, дневные ходовые огни (ДХО) или в другие фары.
Как правило, такие светодиодные лампы имеют малую мощность и потребляемый ток. Чем собственно говоря и обусловлен их выбор.
Сам по себе светодиод легко служит в оптимальных условиях более 50 000 часов, но в автомобиле, особенно в отечественном, его иногда не хватает и на месяц. Сначала светодиод начинает мерцать, а потом и вовсе перегорает.


В чем причина этого?

Производитель лампы пишет маркировку «12V». Это оптимальное напряжение, при котором светодиоды в светильнике работают практически на максимуме. А если подать на эту лампу 12 В, то она будет служить на максимальной яркости очень долго.
Так почему он сгорает в машине? Изначально напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12,6 В. Уже видно завышение в 12. А напряжение сети заведенного автомобиля может доходить до 14,5 В. Добавим ко всему этому различные броски от переключения мощных ламп дальнего или ближнего света, мощные импульсы напряжения и магнитные помехи при запуске двигателя от стартера. И мы не получим лучшую сеть для питания светодиодов, которые, в отличие от ламп накаливания, очень чувствительны ко всем изменениям.
Так как часто в простых китайских лампах нет ограничивающих элементов кроме резистора, лампа выходит из строя от перенапряжения.
За свою практику я сменил десятки таких ламп. Большинство из них не прослужили и года. В итоге я устал и решил поискать выход попроще.

Простой стабилизатор напряжения для светодиодов

Для комфортной работы светодиодов решил сделать простой стабилизатор. Абсолютно не сложный, повторить сможет любой автолюбитель.
Всего нужно:

  • -,
  • -,
  • -.
  • – кусок текстолита для платы,
  • – .

Похоже, все. Вся техника стоит копейки на али экспресс ссылки в списке.

Схема стабилизатора


Схема взята из даташита на микросхему L7805.

Все просто – вход слева, выход справа. Такой стабилизатор выдерживает нагрузку до 1,5 А при условии установки на радиатор. Естественно, для маленьких лампочек радиатор не нужен.

Стабилизатор светодиода в сборе

Все, что вам нужно, это вырезать нужную деталь из печатной платы. Дорожки травить не нужно – простые линии вырезаю обычной отверткой.
Припаяйте все элементы и готово. Не требует настройки.


В роли корпуса выступает воздуходувка.
Плюс схемы в том, что в качестве радиатора модно использовать кузов автомобиля, так как центральный вывод корпуса микросхемы подключен к минусу.

Все, светодиоды больше не гаснут. Езжу уже больше года и забыл об этой проблеме, что и вам советую.

Посмотреть видео по сборке


постоянный ток – Советы по управлению светодиодами ДХО

спросил

Изменено 7 лет, 5 месяцев назад

Просмотрено 487 раз

\$\начало группы\$

В качестве дневных ходовых огней я собираюсь использовать 2 комплекта из трех светодиодов 12 В 9 Вт, купленных на известном аукционе, так что это вся информация, которая у меня есть.

Очевидно, я мог бы просто соединить их (параллельно) и надеяться, но я бы хотел, чтобы каждый из них был последним И выдавал очень похожие (предпочтительно регулируемые) уровни света. Я знаю, что напряжение в автомобилях может достигать 16 В, поэтому я хотел бы защитить их и от этого.

Может ли кто-нибудь просто посоветовать мне, что мне следует искать, пожалуйста? Где-то в голове у меня есть постоянный ток в качестве подсказки, но, честное слово, я понятия не имею, что это значит и как это работает.

Любые указатели будут очень признательны.

  • светодиод
  • постоянный ток
  • драйвер светодиода

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Простым решением для необработанных диодов может быть следующая схема:

Это замечательное изображение принадлежит Брайану Даксбери. У него есть хороший пост об этой схеме здесь.

Вы регулируете ток с помощью чувствительного резистора, примерная формула такова: $$R_{чувство} = V_{база-эмиттер}/I_{диод}$$ Для приблизительных оценок ожидайте, что V_база-эмиттер будет 0,7 В, поэтому, если вы хотите 20 мА, это 0,7/0,02 = 35 Ом.

Некоторые примечания по выбору транзистора

  • Транзистор “Drive” должен иметь максимальное напряжение коллектор-эмиттер, превышающее максимальное ожидаемое напряжение источника питания (т.е. если максимальное напряжение источника питания составляет, скажем, 16 В, лучше включить подстраховаться и взять транзистор с максимальным напряжением коллектор-эмиттер не менее 20В) 9-3) = 60мВт$

Приятной особенностью этой схемы является то, что вы можете управлять ею с помощью ШИМ через управляющий контакт, поэтому, если вы знаете, как генерировать такой сигнал, вы можете просто подключить генератор к управляющему контакту и вперед. R_control может быть около 10 КБ или около того.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *