Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора

Всем привет друзья, в этой записи хочу рассказать вам про стабилизатор тока для зарядного устройства который сможет собрать своими руками практически каждый. Полный размер Данный стабилизатор не имеет в схеме ни каких дефицитных деталей, прост по своему принципу работы, а тем более прост в изготовлении. С помощь данного устройства можно любой подходящий блок питания превратить в автоматическое зарядное устройство с возможностью регулировки выходного тока. Полный размер Более подробно я расскажу вам в видео. Буду благодарен за адекватную критику.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зарядное устройство из советских деталей для АКБ
  • Что такое зарядное устройство
  • Стабилизатор тока для заряда аккумуляторов
  • Электронный стабилизатор тока для зарядки аккумуляторных батарей
  • Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
  • Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора — зарядное со стабилизацией тока
  • Понижающий преобразователь с токограничением или зарядка на 5А. Регулятор тока на лм358 схема
  • Зарядное со стабилизацией тока

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство на тиристорах

Зарядное устройство из советских деталей для АКБ


Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно.

Даташиты бесплатно. Прошивки бесплатно. Русские инструкции бесплатно. Стол заказов:. Бесплатная техническая библиотека, Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники.

Комментарии к статье. Устройство работает в двух режимах: стабилизатор напряжения и стабилизатор тока. Причем оба режима плавно переходят из одного в другой на границе начала стабилизации напряжения. Первый режим предназначен для питания радиоаппаратуры, микродвигателей постоянного тока и т. Второй режим стабилизатора тока предназначен для зарядки аккумуляторов, а полная зарядка заканчивается в режиме стабилизатора напряжения. Стабилизация тока защищает собственные выходные транзисторы от перегрузки в моменты включения напряжения питания и резкого кратковременного броска зарядного тока конденсатора С2, а также в случае короткого замыкания выхода, а значит, повышается надежность работы.

Простота схемы см. В режиме стабилизатора напряжения в блоке можно устанавливать по необходимости ограничение тока для защиты питаемой аппаратуры от перегрузок при ее эксплуатации. В режиме стабилизатора тока не надо следить за процессом зарядки аккумулятора и отключать его, чтобы не произошла вредная перезарядка. При полной зарядке блок плавно переходит в режим стабилизатора напряжения. Ток зарядки падает до нуля.

В таком состоянии аккумулятор может без вреда длительное время оставаться подключенным к работающему блоку. Постоянный зарядный ток выгодно отличает блок от зарядных устройств с резистивным ограничением тока, где ток зарядки аккумулятора плавно снижается по мере зарядки аккумулятора ввиду роста его встречного напряжения по отношению к напряжению самого зарядного устройства.

Плавное уменьшение тока в резистивном зарядном устройстве растянет во времени заряд аккумулятора. И наоборот, предлагаемый блок на стабилизированном токе обеспечит более быстрый заряд аккумулятора. Блок питается постоянным напряжением 25 В и позволяет регулировать постоянное стабилизированное напряжение на выходе от 0,8 до 12 В и постоянный стабилизированный ток от 0,4 мА до 2,4 А. Далее блок остается в режиме стабилизатора тока, если напряжение на нагрузке не поднимается до напряжения стабилизации.

Если величина тока достаточна, напряжение на нагрузке увеличивается до величины стабилизации. При этом возрастает ток через цепь: резисторы R17, R18 и вход транзистора VT4. Если коммутационный шнур вынут, то в цепь включаются и стабилитроны. Транзистор VT4 резко отпирается и отпирает транзистор VT3. Напряжение с выхода последнего частично запирает транзисторы VT2 и VT1. Стабилизированный ток последних резко уменьшается. Прекращается рост напряжения на нагрузке, и оно стабилизируется.

Транзистор VT2 – стабилизатор тока, он подключен базой к стабилизированному делителю напряжения: стабилитрон VD2-резистор R Набор резисторов R R8 в цепи эмиттера позволяет устанавливать необходимый ток стабилизации транзистора VT2.

Транзистор VT1 является эмиттерным повторителем тока VT2 и при включении SA1 обеспечивает расширение пределов регулировки стабилизированного тока. Делитель напряжения VD1-резистор R12 обеспечивает отрицательное напряжение на эмиттере транзистора VT1 и облегчает его запирание при малых токах стабилизации. Делитель выходного напряжения блока состоит из стабилитронов, перехода эмиттер-база транзистора VT4 и двух резисторов малого сопротивления.

Он выгодно отличается от делителя на резисторах в части стабилизации напряжения, так как более резко реагирует изменением тока в своей цепи на незначительные изменения напряжения на выходе устройства, что и повышает стабилизацию напряжения через цепи транзисторов VT4-VT1. Резистор R17 ограничивает ток разряда конденсатора С2 через стабилитроны и вход VT4 при переключении напряжений выхода. При годных комплектующих деталях и правильном монтаже блок не требует особой наладки, кроме первоначального подбора резисторов R1, R8 и стабилитронов VD5-VD12 для получения необходимых ступеней переключения тока и напряжения.

Для удобства пользования блоком необходимо около клемм резисторов нанести величины получаемых токов, а в промежутках между клеммами стабилитронов нанести напряжения. Напряжение устанавливают путем закорачивания части или всех стабилитронов. В последнем случае получается напряжение перехода эмиттер-база транзистора VT4 0,8 В.

Плавную подрегулировку 0,2 В производят резистором R Ток устанавливают путем переключения клемм коммутационным шнуром. Первоначально на выходе блока устанавливают напряжение, соответствующее паспортному значению подключенной нагрузки. Далее для работы блока в режиме зарядного устройства устанавливают ток, меньший или равный 0,1 от паспортной емкости заряжаемого аккумулятора. Для работы блока в режиме стабилизатора напряжения устанавливают ток, равный или больший тока самой нагрузки. И наконец, на вход блока подают постоянное напряжение 25 В.

Смотрите другие статьи раздела Зарядные устройства, аккумуляторы, гальванические элементы. Читайте и пишите полезные комментарии к этой статье. Рекомендуем скачать в нашей Бесплатной технической библиотеке :.

Вахмистров Д. Фатеев Е.


Что такое зарядное устройство

Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я вам покажу три простые схемы регуляторов постоянного тока, которые стоит взять на вооружение, так как они универсальны и могут быть использованы не только в зарядных устройствах, но и во многих самодельных конструкциях, включая и лабораторные блоки питания. Регулятор тока по идее не многим отличается от регулятора напряжения, стоит заметить, что есть понятие стабилизатор тока. В отличие от регулятора он поддерживает стабильный выходной ток независимо от напряжения на входе и выходной нагрузки. Сегодня мы рассмотрим пару вариантов стабилизатора и один регулятор общего применения, стабилизатор тока неотъемлемая часть любого нормального лабораторного блока питания или зарядного устройства, предназначен он для ограничения тока подаваемого в нагрузку.

Схема данного зарядного устройства выполнена на стабилизаторе тока, а именно ток зарядки аккумулятора остается неизменным в процессе зарядки .

Стабилизатор тока для заряда аккумуляторов

Ток заряжающего процесса имеет зафиксированное значение, а по завершению зарядки он снижается в ноль. Имеется встроенная светодиодная индикация для визуального определения степени заряженности аккумулятора и момента его окончания. Один хороший товарищ попросил меня, что-то придумать такое, чтобы он мог на даче подзаряжать аккумулятор от шуроруповерта. Итак, батарею необходимо заряжать от источника 12v. Аккумуляторные батареи являются никель-кадмиевыми, поэтому для их зарядки существует как минимум три варианта:. Исходя из таких данных можно определится, что способ а уж очень долгий, тем более на даче, где каждый час хочется провести с пользой. А здесь такое время ждать пока он зарядится, то уже надо будет и домой собираться ехать. Воспользоваться вариантом б , то он тоже не совсем оптимален и с долей риска, при таком раскладе существует большая вероятность разрыва банок либо прихода в негодность всей аккумуляторной батареи. Чтобы исключить такую возможность, необходимо постоянно контролировать температуру каждой емкости, к тому же сама схема получится непростой, как минимум реализована на микроконтроллере. Потом для контроллера нужно будет подготовить программу и настроить ее.

Электронный стабилизатор тока для зарядки аккумуляторных батарей

Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с зарядным током до порядка х ампер. На всякие премудрости времени, да и желания, особо не было. Поэтому из закромов всплыла старая, но проверенная временем схема стабилизатора зарядного тока. Дискуссию о пользе — вреде заряда аккумулятора стабильным током оставим за пределами этого поста.

Срабатывает реле К1, отключая аккумулятор от зарядного устройства. Одновременно загорается светодиод VD2, сигнализируя об окончании зарядки.

Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью “впихнуть невпихуемое”, то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее – импульсы постоянного тока также не очень благоприятны. В итоге родилось вот такое устройство:.

Стабилизатор тока для зарядки аккумулятора — зарядное со стабилизацией тока

Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я вам покажу три простые схемы регуляторов постоянного тока, которые стоит взять на вооружение, так как они универсальны и могут быть использованы не только в зарядных устройствах, но и во многих самодельных конструкциях, включая и лабораторные блоки питания. Регулятор тока по идее не многим отличается от регулятора напряжения, стоит заметить, что есть понятие стабилизатор тока. В отличие от регулятора он поддерживает стабильный выходной ток независимо от напряжения на входе и выходной нагрузки. Сегодня мы рассмотрим пару вариантов стабилизатора и один регулятор общего применения, стабилизатор тока неотъемлемая часть любого нормального лабораторного блока питания или зарядного устройства, предназначен он для ограничения тока подаваемого в нагрузку. Важный момент… во всех трех вариантах в качестве датчика тока использованны шунты, по сути это низкоомные резисторы, для увеличения выходного тока любой из перечисленных схем нужно будет снизить сопротивление шунта экспериментальным образом. Кстати ссылки на все печатные платы найдёте в конце статьи.

Схема электронного стабилизатора тока для зарядки аккумуляторных их к потребителю, переключатель S3 – для отключения аккумуляторов в случае.

Понижающий преобразователь с токограничением или зарядка на 5А. Регулятор тока на лм358 схема

Стабилизатор тока позволяет получать токи в нагрузке от 1 мА до 10 А. Устройство содержит следующие основные узлы: источник опорного напряжения , мощный генератор выходного тока , прецизионный задающий узел , а также блок питания и измерительные приборы. Мощный генератор выходного тока, формирующий ток в нагрузке, построен на базе операционного усилителя по классической схеме. Регулирующий элемент выполнен на составных транзисторах VT2 и VT3.

Зарядное со стабилизацией тока

Рассмотрим сначала фабричное зарядное устройство типа “Электроника” ЗУ Как видно из принципиальной схемы – это устройство собрано по так называемой бестрансформаторной схеме с реактивным сопротивлением конденсаторы С1 и С2. Данное устройство предназначено для заряда от 1 до 4 аккумуляторов стабильным током миллиампер. Если исключить из схемы один из реактивных конденсаторов – ток заряда уменьшится в два раза и составит 65 миллиампер.

Зарядные уст-ва. Зачастую при изготовлении самодельных зарядных устройств для аккумулятора, а также в дешевых покупных зарядных устройствах, разработчики забывают о такой важной функции как регулятор тока.

Чтобы собрать даже самый простой стабилизатор напряжения к зарядному устройству необходимо обладать хоть маломальскими знаниями по физике. Иначе сложно будет понять зависимость физических величин, например, то, как по мере заряда сопротивление аккумулятора увеличивается, ток заряда падает и напряжение растет.

Существует огромное число готовых схем и конструкций, позволяющих заряжать автомобильный аккумулятор. Эта статья на тему переделки компьютерного блока питания под автоматическое зарядное устройство автомобильного аккумулятора. В ней рассказывается о том, как собрать автоматический стабилизатор тока с возможностью регулировки выходного тока. Схема стабилизатора, используемая в нашем собираемом зарядном устройстве, довольно проста и основана на базе операционного усилителя ОУ без обратной связи с большим коэффициентом усиления. В качестве такого операционного усилителя, или правильнее будет его назвать компаратором, используется микросхема LM

Русский: English:. Бесплатный архив статей статей в Архиве. Справочник бесплатно. Параметры радиодеталей бесплатно.


Стабилизатор тока для зарядного устройства схема

Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с зарядным током до порядка х ампер. На всякие премудрости времени, да и желания, особо не было. Поэтому из закромов всплыла старая, но проверенная временем схема стабилизатора зарядного тока. Дискуссию о пользе — вреде заряда аккумулятора стабильным током оставим за пределами этого поста. Скажу только, что схема простая, надёжная, проверенная временем. А больше от неё ничего и не требуется.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Стабилизатор тока для зарядки батареи 6В (142ЕН5А)
  • Каталог радиолюбительских схем
  • Зарядное со стабилизацией тока
  • Понижающий преобразователь с токограничением или зарядка на 5А. Регулятор тока на лм358 схема
  • Схема зарядного устройства для аккумулятора от GSM-телефона (LM317)
  • Вы точно человек?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулятор по току для зарядных устройств

Стабилизатор тока для зарядки батареи 6В (142ЕН5А)


На рис. Регулирующим элементом является тринистор. Это устройство можно использовать не только для зарядки аккумуляторов, но и во всех других случаях, когда сопротивление нагрузки изменяется, а ток должен оставаться неизменным например, для электролиза, который радиолюбители используют для травления печатных плат, для нанесения покрытий на металлические детали.

Основные характеристики такого зарядного устройства. Максимальный ток нагрузки, А, На транзисторе VT2 собран генератор пилообразного напряжения. Через резистор R4 на базу транзистора VT2 подано открывающее напряжение рис.

Суммарное напряжение на базе транзистора VT2 показано прерывистой линией Б. Диод VD11 ограничивает амплитуду закрывающего напряжения. Сопротивление резисторов R2 и R4 выбрано таким, что транзистор большую часть времени закрыт. Конденсатор С3 заряжается через резистор R5. Но в момент приближения сетевого напряжения к нулю транзистор VT2 открывается, разряжая конденсатор С3. На коллекторе транзистора формируется напряжение, по форме близкое к пилообразному рис.

Вслед за ним откроется транзистор VT3 и сформирует импульс тока рис. С этого момента полупериода на нагрузку будет подано выпрямленное напряжение с обмотки II трансформатора Т1 рис. Чем больше напряжение на базе транзистора VT5 , тем позже будут возникать импульсы, открывающие тринистор, и тем меньше будет средний ток через нагрузку.

Функцию стабилизатора тока выполняет узел на ОУ DA1. Датчиком тока служит резистор R 11; напряжение, снимаемое с этого резистора, пропорционально току нагрузки. Через резистор R13 оно подведено к неинвертирующему входу ОУ. Если по какой-либо причине ток через нагрузку увеличился, то увеличивается и напряжение на неинвертирующем входе ОУ. Это приводит к соответствующему увеличению напряжения на базе транзистора VT5 и увеличению угла открывания тринистора VS1 -ток через нагрузку уменьшается.

Таким образом, отрицательная обратная связь по току нагрузки поддерживает его на заданном уровне. Конденсаторы С5, С7 сглаживают пульсации напряжения на выходе. Резисторы R 12, R 16 обеспечивают подачу небольшого отрицательного напряжения на инвертирующий вход ОУ в нижнем по схеме положении движка резистора R Это позволяет регулировать ток нагрузки практически от нуля.

Конденсатор С6 повышает устойчивость работы ОУ. Резистор R11 образован двумя параллельно соединенными резисторами СВ сопротивлением 0,1 Ом. Диоды VD5-VD8 – типа Д; их можно заменить на любые из серий ДД, но в этом случае возрастает рассеиваемая на каждом диоде мощность, и размеры теплоотводов придется увеличить.

Амперметр РА1 – типа М с током полного отклонения стрелки 10 А. Трансформатор Т1 выполнен на ленточном магнитопроводе ШЛ25х Диоды VD5-VD8 установлены на теплоотводах площадью Тринистор VS1 установлен на теплоотводе площадью не менее см.

Большая часть элементов устройства смонтирована на печатной плате рис. Для налаживания устройства к его выходу подключают проволочный резистор сопротивлением Движок переменного резистора R 15 устанавливают в верхнее по схеме положение и подборкой резистора R 14 добиваются, чтобы ток через нагрузку был равным 7 А. При вращении ручки переменного резистора ток должен плавно уменьшаться до нуля. В заключение отметим, что применяемый тип тринистора VS1 и данные трансформатора указаны для использования в режиме зарядки аккумуляторов током до 7 А.

Как уже отмечалось, запас по мощности тринистора и трансформатора необходим в связи с большим значением коэффициента формы зарядного тока. Если же устройство будет работать на нагрузку, не имеющую собственной ЭДС например, гальваническую ванну , то мощность трансформатора может быть значительно снижена. При указанных данных устройство может отдавать в нагрузку ток до Источник материала.

Содержание Каталог радиолюбительских схем Я радиолюбитель. Радиолюбительская страница. Перепечатка разрешается только с указанием ссылки на данный сайт. Пишите нам. E-mail: irls yandex. Я радиолюбитель. Каталог радиолюбительских схем.


Каталог радиолюбительских схем

Кравцова Виталия Николаевича. Представленные конструкции уникальны. При указанных элементах обеспечивается ток зарядки до 3 А, но путём подбора шунта ток можно увеличить. Узел контроля напряжения собран на таймере NEN , который блокирует работу ключевого стабилизатора при достижении напряжения 14,8 В на аккумуляторе. Установка необходимого порога производится подстроечным резистором. Остальные схемы смотри далее:. Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов главная страница раздела зарядных устройств для автомобилей.

Поэтому из закромов всплыла старая, но проверенная временем схема стабилизатора зарядного тока. Дискуссию о пользе — вреде.

Зарядное со стабилизацией тока

На рис. Регулирующим элементом является тринистор. Это устройство можно использовать не только для зарядки аккумуляторов, но и во всех других случаях, когда сопротивление нагрузки изменяется, а ток должен оставаться неизменным например, для электролиза, который радиолюбители используют для травления печатных плат, для нанесения покрытий на металлические детали. Основные характеристики такого зарядного устройства. Максимальный ток нагрузки, А, На транзисторе VT2 собран генератор пилообразного напряжения. Через резистор R4 на базу транзистора VT2 подано открывающее напряжение рис. Суммарное напряжение на базе транзистора VT2 показано прерывистой линией Б.

Понижающий преобразователь с токограничением или зарядка на 5А. Регулятор тока на лм358 схема

В этой статье пойдет речь о небольшой и простенькой приставке — стабилизаторе тока, для импульсного блока питания, предназначенного в прошлом для питания ЖКИ монитора. С ее помощью можно будет подзаряжать автомобильные аккумуляторы. Эта идея и просьба принадлежит одному из посетителей сайта. Выходные данные блока питания можно увидеть на фотографии. Двадцать вольт на выходе при токе 3,25 А, это вполне достаточно не только для подзарядки, но и неспешной полной зарядки аккумуляторов.

Мне было нужно совсем сравнительно не так давно самостоятельно соорудить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с током 3 — 4 ампер. Само собой разумеется мудрить, что то не жажды, не времени не было и в первую очередь вспомнилась мне схема стабилизатора зарядного тока.

Схема зарядного устройства для аккумулятора от GSM-телефона (LM317)

Срабатывает реле К1, отключая аккумулятор от зарядного устройства. Одновременно загорается светодиод VD2, сигнализируя об окончании зарядки. Напряжение окончания зарядки зависит от типа аккумулятора и устанавливается потенциометром R2 в пределах 3,5—13,5 В. Ручки потенциометров R2 и R6 выводятся на переднюю стенку корпуса зарядного устройства и градуируются. Входное напряжение подается на зарядное устройство от любого источника постоянного тока напряжением 15—27 В, рассчитанного на ток нагрузки не менее 0,5 А.

Вы точно человек?

Источники питания и зарядные устройства. Импульсная техника. Микропроцессорная техника. Приемные устройства. Передающие устройства. Приемо – передающие устройства.

Три простые схемы регулятора тока для зарядных устройств Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей.

Тема автомобильных зарядных устройств интересна очень многим. Из статьи вы узнаете, как переделать компьютерный блок питания в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собирать практически ничего не нужно — просто переделывается блок питания. К нему добавится всего один компонент.

Мы уже рассматривали много схем регуляторов напряжения для самых разных целей, сегодня же я вам покажу три простые схемы регуляторов постоянного тока, которые стоит взять на вооружение, так как они универсальны и могут быть использованы не только в зарядных устройствах, но и во многих самодельных конструкциях, включая и лабораторные блоки питания. Регулятор тока по идее не многим отличается от регулятора напряжения, стоит заметить, что есть понятие стабилизатор тока. В отличие от регулятора он поддерживает стабильный выходной ток независимо от напряжения на входе и выходной нагрузки. Сегодня мы рассмотрим пару вариантов стабилизатора и один регулятор общего применения, стабилизатор тока неотъемлемая часть любого нормального лабораторного блока питания или зарядного устройства, предназначен он для ограничения тока подаваемого в нагрузку. Важный момент… во всех трех вариантах в качестве датчика тока использованны шунты, по сути это низкоомные резисторы, для увеличения выходного тока любой из перечисленных схем нужно будет снизить сопротивление шунта экспериментальным образом.

Рассмотрим сначала фабричное зарядное устройство типа “Электроника” ЗУ

Ток заряжающего процесса имеет зафиксированное значение, а по завершению зарядки он снижается в ноль. Имеется встроенная светодиодная индикация для визуального определения степени заряженности аккумулятора и момента его окончания. Один хороший товарищ попросил меня, что-то придумать такое, чтобы он мог на даче подзаряжать аккумулятор от шуроруповерта. Итак, батарею необходимо заряжать от источника 12v. Аккумуляторные батареи являются никель-кадмиевыми, поэтому для их зарядки существует как минимум три варианта:. Исходя из таких данных можно определится, что способ а уж очень долгий, тем более на даче, где каждый час хочется провести с пользой. А здесь такое время ждать пока он зарядится, то уже надо будет и домой собираться ехать.

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.


Автомобильный регулятор напряжения (как это работает + как его проверить)

Автомобильный регулятор напряжения играет важную роль в системе зарядки вашего автомобиля.

Но что это такое и как это работает ?  

В этой статье мы ответим на эти вопросы, покажем, как проверить стабилизатор напряжения, и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.

Эта статья содержит: 

(нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Что такое автомобильный регулятор напряжения?
  • Как работает автомобильный регулятор напряжения?
  • Как проверить автомобильный регулятор напряжения
  • 5 Часто задаваемые вопросы по автомобильному регулятору напряжения
    • Где я могу найти регулятор напряжения?
    • Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?
    • Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?
    • Сколько стоит замена регулятора напряжения?
    • Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Начнем.

Что такое автомобильный регулятор напряжения?

Как следует из названия, регулятор напряжения вашего автомобиля или импульсный регулятор управляет напряжением , вырабатываемым генератором переменного тока (генератором в старых автомобилях или стартер-генератором в тракторах).

Без регулятора напряжения генератора входное напряжение было бы слишком большим и вызвало бы перегрузку электрических систем автомобиля.

Чтобы предотвратить это, регулятор напряжения работает так же, как линейный регулятор, поскольку он обеспечивает стабильное зарядное напряжение на выходе генератора в диапазоне от 13,5 В до 14,5 В.

Этого постоянного напряжения достаточно для подзарядки аккумулятора без перегрузки электрических компонентов и цепей автомобиля, таких как приборная панель, автомобильный аккумулятор, фары, двигатели и т. д.

Если зарядное напряжение падает ниже 13,5 В, регулятор подает дополнительный ток на обмотку возбуждения для зарядки генератора. Если уровень напряжения поднимется выше 14,5В, регулятор перестанет подавать питание на обмотку возбуждения и предотвратит зарядку генератора.

Как же регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение?

Как работает автомобильный регулятор напряжения?

Процесс начинается при повороте ключа зажигания.

Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора на стартер, который приводит двигатель в действие за счет сгорания.

Когда двигатель запущен, приводной ремень вращает ротор внутри генератора переменного тока, электризуя катушку возбуждения и генерируя напряжение постоянного тока для зарядки аккумулятора. Однако, прежде чем источник питания достигнет батареи, он должен пройти через электронный регулятор напряжения.

Электропитание проходит через регулятор генератора переменного тока, который содержит диоды, такие как диод Зенера, транзистор и несколько других компонентов.

Вместе эти диоды включают и выключают генератор переменного тока при колебаниях выходного напряжения цепи возбуждения, эффективно контролируя рабочий цикл.

Катушка возбуждения в генераторе переменного тока или генераторе соединяется с импульсным регулятором, который работает со скоростью 2000 раз в секунду , открывая и закрывая соединение.

Если выходное напряжение падает ниже 13,5 В, напряжение питания низкое, поэтому датчики регулятора замыкают цепь на генератор. Это приводит к включению генератора переменного тока, увеличивая магнитное поле и передавая энергию аккумуляторной батарее.

Затем, как только выходное напряжение аккумулятора достигает 14,5 В, регулятор отключает выход генератора переменного тока или генератора, ослабляя магнитное поле и не позволяя ему заряжать аккумулятор. Это гарантирует, что батарея не перезарядится и не взорвется или не сгорит.

В наши дни ваш электронный регулятор напряжения почти не страдает от каких-либо проблем и его трудно починить. В результате, когда они начинают барахлить, проще установить замену, чем пытаться починить неисправный регулятор генератора.

Многие автомобили также оснащены модулем управления двигателем (ECM), который регулирует уровень напряжения генератора через специальную схему. Они значительно более продвинуты и, как часть отказоустойчивой схемы, предлагают возможность диагностики и описания потенциальных проблем.

С учетом сказанного, как проверить регулятор напряжения генератора, чтобы убедиться, что он обеспечивает стабильное регулирование напряжения?

Как проверить автомобильный регулятор напряжения

Если вы заметили проблемы с электрической системой вашего автомобиля, проверка электронного регулятора напряжения может помочь вам определить, какая часть электрической системы вашего автомобиля вызывает проблему.

К счастью, проверить регулятор напряжения довольно просто, но для этого требуется мультиметр.

Примечание: Этот тест предназначен для автомобилей без компьютеризированной регулировки напряжения.  

Выполните следующие действия, чтобы проверить регулятор напряжения:

Шаг 1. Установите мультиметр на напряжение 

Убедитесь, что мультиметр настроен на настройку напряжения .
Параметр напряжения часто выглядит как ∆V или V с несколькими линиями над ним.

Установите на 20В. Проверка регулятора генератора с помощью мультиметра, настроенного на Ом или Ампер, может повредить ваше устройство.

Шаг 2. Подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее

Чтобы проверить регулятор генератора, нам необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

На автомобиле с подключите черный провод мультиметра к черной (отрицательной) клемме аккумулятора, а красный провод к красной (положительной) клемме аккумулятора.

Шаг 3: Проверка мультиметра

Мультиметр должен показывать чуть более 12 вольт при выключенном двигателе, если аккумулятор работает правильно. Если напряжение аккумулятора ниже 12 В, это может означать, что аккумулятор вышел из строя и вскоре может потребоваться его замена.

Шаг 4. Включите двигатель

Когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральной передачи и включен аварийный тормоз, включите двигатель. Посмотрите на мультиметр, и вы должны увидеть, что показания увеличиваются до около 13,8 В , пока машина работает на холостом ходу.

Если вы видите на мультиметре 13,8 В, вы можете исключить генератор вашего автомобиля как причину проблем с электричеством. 13,8 В говорит о том, что все работает правильно, и генератор заряжает аккумулятор должным образом.

Если выходное напряжение падает ниже 13 В сразу после запуска двигателя, возможно, проблема в электрической системе. Рассмотрите возможность проведения теста на падение напряжения.

Наконец, если вы заметили постоянное или прерывистое высокое или низкое выходное напряжение, это предполагает, что проблема связана с регулятором напряжения генератора.

Шаг 5. Пересмотрите двигатель

Здесь вам понадобится дополнительная пара рук. Попросите кого-нибудь включить двигатель, пока вы следите за показаниями мультиметра. Медленно наращивайте обороты автомобиля, пока он не достигнет 9.0049 1500–2000 об/мин .

Шаг 6. Повторная проверка мультиметра

Если регулятор напряжения генератора работает правильно, выходное напряжение аккумулятора должно ограничиваться 14,5 В . Если показания выше 14,5 В, скорее всего, у вас неисправен регулятор напряжения. Если показания ниже 13,8 В, ваша батарея разряжена и, вероятно, нуждается в замене.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по регуляторам:

5 Часто задаваемые вопросы по автомобильным регуляторам напряжения

Вот несколько часто задаваемых вопросов по регуляторам напряжения и ответы на них:

1.

Где я могу найти регулятор напряжения?

Часто можно обнаружить регулятор напряжения, установленный внутри или снаружи корпуса генератора . Если он установлен снаружи, вы должны увидеть жгут проводов, соединяющий регулятор с генератором автомобиля.

2. Может ли неисправный регулятор напряжения испортить аккумулятор?

Да, плохой регулятор напряжения определенно может испортить автомобильный аккумулятор.

Если на аккумулятор подается слишком большое напряжение, это может деформировать пластины и уничтожьте аккумулятор. В качестве альтернативы, если есть низкое напряжение, аккумулятор не сможет полностью зарядиться, и вам может быть трудно завести машину.

Если регулятор напряжения полностью выйдет из строя, произойдет глубокая разрядка аккумулятора. В то время как ваш стандартный 12-вольтовый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор должен разряжаться, слишком сильная разрядка может привести к необратимому повреждению пластин внутри аккумулятора, что значительно сократит срок его службы.

3. Можно ли ездить с неисправным регулятором напряжения?

Технически можно ездить с неисправным регулятором напряжения, но это рискованно.

Вы можете быть в порядке, и ничего не происходит, но вы рискуете перегореть некоторые дорогие электрические компоненты без постоянного напряжения. Если у вас неисправный регулятор напряжения, его следует заменить как можно скорее.

4. Сколько стоит замена регулятора напряжения?

Замена регулятора напряжения генератора – довольно дорогая работа.

Марка и модель вашего автомобиля будут иметь наибольшее влияние на стоимость нового регулятора напряжения. Однако за саму деталь вы можете заплатить от 40 до 140 долларов.

Однако большую роль здесь играют затраты на оплату труда.

Это связано с тем, что большинство регуляторов напряжения находятся внутри генератора автомобиля, что затрудняет доступ к ним. В результате затраты на оплату труда должны составлять от 140 до 240 долларов.

Вы можете заплатить немного меньше, если у вас есть внешний регулятор напряжения (т. е. ваш регулятор напряжения установлен снаружи генератора).

При этом общая стоимость замены регулятора напряжения должна быть где-то между 180 долларов и 380 долларов . Конечно, если неисправный регулятор повредит какие-либо другие электрические компоненты, стоимость будет выше.

5. Что делать, если мне нужна замена регулятора напряжения?

Если вам нужна замена регулятора напряжения, не ездите на автомобиле в ремонтную мастерскую, так как это может привести к повреждению дорогих деталей.

Когда вы ищете механика для замены, всегда позвоните механику, чтобы он приехал и перепроверьте, что это: 

  • Сертификат ASE 
  • Предоставление гарантии на ремонт 
  • Используйте только высококачественные инструменты и запасные части

К счастью, вам не нужно паниковать; RepairSmith отвечает всем указанным выше требованиям.

Решат любые проблемы с электрикой вашего автомобиля, включая замену регулятора напряжения.

Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот что предлагает RepairSmith:

  • Ремонт и техническое обслуживание, выполняемые прямо на вашем подъезде
  • Экспертные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют весь ремонт и техническое обслуживание
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентные предварительные цены ремонт проводится с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Стоимость замены регулятора напряжения зависит от марки и модели вашего автомобиля. Для точного расчета стоимости заполните форму.

Заключительные мысли 

В системе зарядки вашего автомобиля есть несколько компонентов, и регулятор напряжения обеспечивает их работу, контролируя выходное напряжение.

Однако со временем регулятор напряжения может начать барахлить.
Лучший способ определить, правильно ли он работает, — протестировать его.

Если проверка показывает, что проблема связана с вашим регулятором напряжения, лучше всего заменить его как можно скорее.

А когда придет время замены, не волнуйтесь.
Просто свяжитесь с RepairSmith для получения профессиональной помощи и совета!

Их специалисты, сертифицированные ASE, приедут к вам на подъездную дорожку и займутся ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.

Стабилизаторы напряжения могут увеличить мощность и крутящий момент

| How-To – Интерьер и электрика

Развенчание мифов о тюнинге.

Тестирование Скотт Цунэйши

Уважаемый Импортный тюнер ,
Я пишу, чтобы предложить вам продукт для тестирования в реальности или вымысле: стабилизаторы напряжения. Кажется, что каждая JDM-компания производит их, но они никогда толком не объясняют, как они работают, просто их установка сделает вашу машину лучше во всех отношениях. Но все в сети говорят о них всякое дерьмо. Они работают? Как они работают? Стоят ли они своей цены?
Спасибо,
– Джереми Панза,

через [email protected]

Если когда-либо существовала загадочная область функциональности автомобиля, то это его электрическая система. Динамику двигателя, настройку подвески, размер тормозов и даже настройку легко понять, потому что мы можем чувствовать, наблюдать и визуализировать то, что происходит. Большее смещение равно сгоранию большего количества воздуха и топлива для большей мощности. Меньший крен кузова и более низкий центр тяжести обеспечивают лучшую управляемость. Тормоза большего размера означают большую площадь поверхности для распределения тепла и меньшее затухание тормозов. Предварительное зажигание наряду с повышенной температурой выхлопных газов? Добавьте больше топлива. Простой.

Но это не так в мире электроники, где все происходит со скоростью света с помощью субатомных частиц, которые сообщают о своем присутствии только тогда, когда что-то замыкает или загорается. За ними последовали сомнительные продукты, обещающие большие возможности для автомобильной электрической системы. В конце концов, если вы не можете сказать, насколько хорошо что-то работает, вы не можете с уверенностью сказать, действительно ли продукт компании X не делает его лучше. Но именно поэтому мы здесь.

Заявление:
Стабилизаторы напряжения могут увеличить мощность и крутящий момент.

В этом месяце мы протестировали четыре самых популярных стабилизатора напряжения на рынке. Не путать с системами заземления, которые дополняют заводскую батарею автомобиля и заземление шасси. Стабилизаторы напряжения, иногда называемые «конденсаторами», подключаются непосредственно к положительной и отрицательной клеммам автомобильной батареи и предназначены для регулирования потока электричества, поступающего от аккумуляторной батареи. аккумулятора автомобиля к его электрическим компонентам, сглаживая холостой ход, улучшая выходную мощность фар и аудиооборудования, увеличивая срок службы батареи и улучшая эффективность сгорания для увеличения мощности / крутящего момента и снижения выбросов.

Первое, что нужно помнить, это то, что автомобильный аккумулятор уже действует как большой стабилизатор напряжения. Электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, по мере необходимости направляется на аккумулятор и электрические устройства. В периоды низкого потребления электроэнергии (например, фары, аудиосистема, кондиционер) избыточная электроэнергия, вырабатываемая генератором переменного тока, заряжает аккумулятор, а не проходит через систему. Но когда требования электрической системы автомобиля перевешивают то, что может генерировать генератор переменного тока (например, при низких оборотах холостого хода и/или сильном потреблении электроэнергии), электричество разряжается от аккумулятора в количествах, необходимых для компенсации слабины. Проблема в том, что традиционная свинцово-кислотная батарея не может достаточно быстро переключаться с заряда на разряд, чтобы подавить небольшие колебания напряжения или электрический «шум», которые могут неблагоприятно повлиять на электрические компоненты автомобиля. Более продвинутые (дорогие) аккумуляторы и электрические системы новых автомобилей могут почти идеально выполнять работу по стабилизации избыточного тока, но в любом случае, говорят производители комплектов стабилизаторов напряжения, можно многое выиграть, добавив послепродажную систему стабилизации. конденсаторы в смеси.

Наши испытания начались с того, что мы привязали новый (для него) Эллиотт «Мистер Супер Лап» Морана с двигателем KA24DE ’95 240SX к каткам City of Industry, динамометрического стенда SP Engineering компании SP Engineering в Калифорнии и выполнили несколько полных пусков на третьей передаче. – дроссельная заслонка, сначала в качестве базовой линии без установленной системы напряжения, а затем снова с каждым из четырех претендентов на месте.

Первым был Raizin Pivot, чей японский производитель может похвастаться тем, что сконструировал продукт с прозрачным корпусом. Его конструкция проста: четыре конденсатора для зарядки и разрядки несанкционированного электрического тока быстрее, чем автомобильный аккумулятор, небольшая положительная и отрицательная проводка, два сменных предохранителя и светодиод, указывающий на правильность установки.

Следующим пунктом был гоночный конденсатор Buddy Club. Судя по тому, что мы могли видеть через окошко в его корпусе, он сконструирован так же, как Raizin, но с конденсаторами большего размера и дополнительными заземляющими перемычками.

Нашим третьим и последним японским претендентом была почтенная система Hyper Voltage от Sun Auto, один из первых подобных комплектов на рынке. В ней была медная проводка с покрытием из нержавеющей стали, крупнее, чем в любой другой системе, и полностью герметичный модуль, который отлично подходит для защиты от загрязнений, но не так хорош для удобства обслуживания или наблюдения за тем, как он работает. Тем не менее, он вернул лучшие пиковые числа из группы.

Наш “таинственный стабилизатор” (названный так потому, что он был подарен для испытаний без какой-либо маркировки) последним попал под микроскоп. Его алюминиевый корпус радиатора является общим для нескольких брендов, как и черно-красная проводка в стиле Home Depot. Мы не будем строить догадки, какой бренд мы думаем, что это будет.

Вердикт:
Каждый стабилизатор незначительно увеличивал мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, и, за исключением Raizin, который потерял долю лошадиных сил в верхней части, каждая система увеличивала пиковую мощность и крутящий момент. . Но степень увеличения мощности и крутящего момента — в среднем 0,5 л. лампочки проверки двигателя. Тем не менее, основываясь на универсальной производительности устройства Sun Auto и низкой производительности устройства Buddy Club, а также на том факте, что Эллиот клянется, что устройство Sun Auto делает его поцарапанные желтые фары ярче, мы должны признать, что в конце концов, эти вещи могут принести некоторую пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *