Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

BLUEWELD PRESTIGE 164 ремонт | INVERTER48

Войти

Имя пользователя или email

Пароль

Запомнить меня

Поиск по сайту

Найти:

Ремонтируем сварочный инвертор BLUEWELD PRESTIGE 164. Убились, естественно, силовые транзисторы, в этих аппаратах редко что-то другое убивается. А с ними и ТГР — трансформатор гальванической развязки, ну и куча мелкой рассыпухи по всему драйверу, без этого никак.

 

В силовом блоке этого инвертора применяются IGBT транзисторы — IRGP4068D (GP4068D).

 

Для ремонта использовался заводской ремкомплект, клиент не захотел переделок, чтобы все было оригинальное, ну что ж, хозяин-барин. В комплект входит: два силовых транзистора IRGP4068D, трансформатор гальванической развязки — ТГР, два диода RURP860 и одна теплопроводящая прокладка. Вот сам ремкомплект.

 

Сначала сделаем некоторые измерения содержимого. Это не обязательно но для общего развития, а может и пригодится кому.

ВНИМАНИЕ! Некоторые из этих измерений, например ёмкость переходов IGBT транзистора, не имеют никакого отношения к данным приведённым в даташитах и других справочниках. Все измерения сделаны в домашних условиях обычными доступными приборами — цифровым мультиметром или китайским транзистор-тестером. Эти замеры могут иметь значение для сравнения. Действительно если у двух транзисторов имеющих одинаковое название сильно отличаются показания измерений — значит, по крайней мере, один из них точно подделка (если во втором мы полностью уверены). А отличия в корпусах и шрифте маркировки только увеличивают подозрения.

 

Индуктивность трансформатора гальванической развязки — ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Индуктивность первичной обмотки ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Индуктивность вторичной обмотки ТГР BLUEWELD PRESTIGE 164

 

Теперь займёмся транзисторами IRGP4068D (GP4068D)

 

IRGP4068D тыл анфасIRGP4068D профиль

 

Ёмкость переходов IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода затвор-коллектор IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода затвор-эмиттер IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Ёмкость перехода коллектор-эмиттер IGBT транзистора IRGP4068D (GP4068D)

 

Теперь всё это надо установить, припаять, прикрутить и воткнуть в розетку, «делов-то»,  предварительно очень желательно,  даже настоятельно советую, проверить все элементы драйвера иначе последствия непредсказуемы.

Кстати этим ремкоплектом можно ремонтировать и аппараты Telwin: Tecnica 144, Tecnica 164, Force 145, Force 165.

 

Схема сварочного инвертора BLUEWELD PRESTIGE 164


Осцилограммы BLUEWELD PRESTIGE 164 — после установки ремкомплекта

 

АдминистраторРемонт BLUEWELD, IRGP4068D, PRESTIGE 164, ремкомплект, Ремонт инверторов, ТГР Комментарии: 0

Просмотров: 986

Похожие материалы:

Другие материалы:

О сайте

Ремонт сварочных инверторов, телевизоров, мониторов и другой бытовой электроники в Липецке.

Адрес г. Липецк, пр. Победы 5 Часы Понедельник— Воскресенье: 11:00–21:00

Сварочный аппарат от бренда Blueweld: стоит ли покупать?

Время чтения: 4 минуты

Сварка с использованием компактного инвертора чрезвычайно популярна у дачников, автолюбителей и просто домашних умельцев. Это не удивительно, ведь современные инверторы компактны, просты в применении и стоят недорого. С инвертором справится любой: от молодого сварщика до мастера старой закалки, привыкшего к громоздкому трансформатору.

На нашем сайте мы уже рассказали о многих сварочных производителях, чтобы вы могли быстрее разобраться в большом ассортименте. Сегодня мы расскажем о сварочных аппаратах Blueweld (Блювелд). Мы перечислим наиболее популярные на данный момент модели и поделимся своим мнением касаемо аппаратов Блювелд.

Содержание

Популярные модели

Среди всего ассортимента стоит выделить сварочный аппарат Blueweld GAMMA 3200, сварочный аппарат Blueweld Prestige 164, сварочный инвертор Blueweld Prestige 210, сварочный полуавтомат Blueweld Combi 152 Turbo. На наш взгляд, это наиболее интересные аппараты среди популярных моделей инверторов Blueweld.

Отдельно остановимся на модели Prestige 164. Сварочный инвертор Blueweld Prestige 164 — это отличный выбор для дачи и гаража. Он предназначен для MMA и TIG сварки, так что у вас будет больше возможностей для работы. Максимальная сила тока невелика, всего 150 Ампер, но этого достаточно для большинства бытовых задач вроде ремонта кузова или сборки теплицы.

Схема сварочного инвертора Blueweld Prestige 164 довольно простая, так что при желании можно выполнить ремонт аппарата своими руками. Но мы все же рекомендуем обращаться в сервисный центр, где работают мастера с опытом.

Из особенностей отметим, что данная модель отлично работает даже при нестабильном напряжении. А эта проблема особенно часто встречается в дачных массивах, где электроснабжение оставляет желать лучшего. Дуга поджигается очень легко благодаря функциям форсажа дуги и горячего старта. Горит стабильно. Также есть встроенная функция антизалипания электрода.

Стоит ли покупать?

Самый главный вопрос, который не дает покоя новичку: «А стоит ли вообще покупать аппараты Блювелд? Может у того же сварочного инвертора Престиж 164 есть какие-то скрытые недостатки?». Мы постараемся довольно подробно ответить на эти вопросы.

Главный недостаток аппаратов Blueweld — это их цена. Если вы откроете любой интернет-магазин со сварочными аппаратами и выберете два инвертора с одинаковыми характеристиками, где один аппарат будет Блювелд, а другой китаец или отечественный, то вы заметите очень большую разницу в цене. Почему же Blueweld стоят дороже аналогов?

Все дело в сборке. Производитель заявляет, что все аппараты собираются в Италии. Это и хорошо, и плохо одновременно. С одной стороны, вы получаете безупречную сборку и надежность, а с другой стороны вынуждены переплачивать.

Но, на наш взгляд, этот недостаток не настолько существенен. Те, кто может переплатить — переплатят. А те, кто хочет сэкономить, выберут аппарат подешевле. Все просто.

Теперь давайте о хорошем. Благо, хорошего у Блювелд немало. Аппараты легкие и компактные, просты в применении и практически никогда не подводят. Отлично работают при нестабильном или пониженном напряжении. Электроды не прилипают к металлу, швы получаются качественными.

Но учтите, что аппараты от Blueweld нуждаются в качественных комплектующих. Не получится купить дешевые сварочные кабели и использовать их с аппаратом. Качество сварки будет неудовлетворительным. Так что будьте готовы, что при покупке Блювелд аппаратов вам придется все время докупать более-менее качественные расходники. Иначе все достоинства этих инверторов сойдут на нет.

И напоследок отзыв одного из сварщиков:

Пару лет назад купил себе аппарат от Blueweld. Выдерживает все! Что я им только не варил… И стеллажи, и верстаки, и воротка в гараже, и кучу разной мелочевки. Со всем справляется. К аппарату нет никаких претензий. Если покупаете длинные сварочные кабели, то используйте шнуры большого сечения. С малым сечением справляется не очень. Но это проблема всех инверторов, не только Blueweld. Перед покупкой читал много отзывов, все противоречивые. Но моя аппарат оправдал все ожидания. Рекомендую.

Вместо заключения

Инвертор сварочный — это отличный помощник в быту и в гараже. С его помощью можно выполнить несложные ремонтные работы и заняться самоделками. Словом, вещь крайне нужная для любого умельца. Но не всегда новичок может разобрать в большом разнообразии современных инверторов. Поэтому мы регулярно рассказываем вам о популярных производителях и их сварочном оборудовании.

Сегодня мы рассказали о сварочных аппаратах Blueweld. Их инверторы стоят дороже других аппаратов со схожими характеристиками, поскольку инверторы Блювелд конструируются и собираются в Европе, а не в Китае или России. Можно сказать, что сборка и вообще качество самих аппаратов Blueweld — это их главное достоинство.

 

 

Как вам статья?

Лучшие сварочные аппараты для ремонта автомобилей – Продажа

Поиск

Все категории/ Магазин по использованию/ Дуговые сварщики/ Сварщики по задачам/ Сварщики по ремонту автомобилей

50 штук найдено

Millermatic 211 Auto-Set Mig Welder

Добавить к сравнению

Millermatic 211 Auto-Set/Small Cart Сварочный аппарат Mig 110/220 В

Добавить к сравнению

Miller Multimatic 215 MIG/Stick/TIG Welder

Добавить к сравнению

Millermatic 252 208/230 Volt Wire Welder +бесплатный шлем

Добавить к сравнению

Multimatic 215 с комплектом TIG Kit

Добавить к сравнению

Комплект для сварки TIG Miller Diversion 180AC/DC

Добавить к сравнению

CK Worldwide MT200-AC/DC TIG сварочный аппарат

Добавить к сравнению

НОВИНКА! Millermatic 141 W/Auto Set Сварочный аппарат MIG 110 В с тележкой

Добавить к сравнению

ESAB Rebel EMP 215ic Multi-Process MIG/TIG/Stick Package

Добавить к сравнению

Miller Dynasty 210 DX 120–480 В, полный комплект педали управления

Добавить к сравнению

Miller Dynasty 210 DX TIG Runner

Добавить к сравнению

ESAB REBEL EMP 235IC МАШИНА ДЛЯ СВАРКИ MIG/STICK/TIG С ТЕЛЕЖКОЙ 0558012704

Добавить к сравнению

ESAB Fabricator 186i AC/DC Stick/TIG Kit/Reg/Torch Ct.

Добавить к сравнению

Hobart Handler 210MVP с мультивольтовым штекером 230 Сварочный аппарат с механизмом подачи проволоки

Добавить к сравнению

Miller Big Blue 450 Duo CST (Mitsubishi)

Добавить к сравнению

Fabricator 3-in-1 141i MP Integrated Welding Pkg

Добавить к сравнению

PKG,ALUMAFEED 350 WELD SYS W/25

Добавить к сравнению

Rebel EMP 235ic MIG/TIG/Stick #0558012702

Добавить к сравнению

Miller Dynasty 210 DX 120-480 В, CPS

Добавить к сравнению

Multimatic 200 PKG с TIG KIT (ранее 951586)

Добавить к сравнению

Miller Dynasty 210 (120–480 В), комплект ножного управления

Добавить к сравнению

Hobart Handler 140 Wire Feed Welder

Добавить к сравнению

Hobart Handler 190 Wire Feed Welder

Добавить к сравнению

Комплект Thermal Arc 186 AC/DC с ножным управлением и тележкой

Добавить к сравнению

У вас есть автомастерская? В создании нестандартных крысиных удочек? А может, вы просто хотите вернуть старому автомобилю былую славу? В любой ситуации вам понадобится подходящий сварщик.

Вы пришли в нужное место для этого!

Ремонт автомобиля не требует такого внимания к деталям, как реставрация, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль будет достоин дорожного движения после ремонта с помощью сварочного аппарата. Результаты, вероятно, будут несколько грязными по сравнению с другими формами сварки, но сварка будет прочной.

Для реставраций лучше всего подходит сварочный аппарат MIG. Сварка MIG проста в освоении, выполняется быстро и делает потолочную сварку легкой задачей. Идеально подходит для работы с автомобилями в любом положении.

Если вы выполняете какие-либо детальные работы с тонким металлом, например, с алюминиевой приборной панелью, вам понадобится сварочный аппарат Miller TIG. Сварка TIG имеет более крутую кривую обучения, но однажды освоив ее, вы сможете выполнять великолепные и точные сварные швы.

Нужно резать металл? Ознакомьтесь с нашими плазменными станками для кузовных работ.

Избранное

Водительские перчатки Tillman из воловьей кожи

Просмотр продукта

Защитные очки Gateway StarLite — голубые зеркальные линзы

Просмотр продукта

Наушники Jackson Safety, VIBE

Просмотр продукта

Сварочная маска Miller Digital Elite AutoDarkening «Черная»

Просмотр продукта

Зеленые рукава Tillman

Просмотр продукта

Кожаная куртка сварщика Tillman

Просмотр продукта

Электрод Hypertherm Powermax 45XP/65/85/105 (5 шт. )

Посмотреть продукт

Подушечка для левой руки Tillman

Посмотреть продукт

Наконечники Miller Fastip Contact 2061(86,87,88,89,90)

Просмотр товара

Millermatic 211 Auto-Set Mig Welder

Посмотреть продукт

IGBT Закороченная в Tecnica 164 Сварная машина

Несколько дней назад я получил швадную машину Tecnica 164 для обслуживания. Клиент сказал мне, что машина умирает после нескольких часов использования. Он просто выключился и теперь не включается, даже если кнопка питания включена.

Я никогда не ремонтировал сварочный аппарат и никогда им не пользовался, но решил его вскрыть и посмотреть, что за детали нашли в этом аппарате. Tecnica 164 является одним из наиболее часто используемых инверторных сварочных аппаратов в настоящее время.

Вот фото процедуры вскрытия, постараюсь не вдаваться в подробности так как ремонт несложный и думаю много объяснять не надо:

Теперь можно отделить печатную плату из корпуса, вытащив всю печатную плату. Будьте осторожны, потому что есть два больших конденсатора. Я не нашел решения, как разрядить эти два конденсатора перед процессом разделения платы. Если вы прикоснетесь к крышкам, вас может ударить током! Так что наберитесь терпения и позаботьтесь о своей безопасности.

Моей первой мыслью было визуально проверить детали и печатную плату. Может быть, есть какие-то доказательства, которые могут привести к сокращению времени ремонта или решить, ремонтопригоден материал или нет. Прежде чем приступить к проверке компонентов, я сделал для себя какие-то блоки. Просто чтобы понять, какие разделы для чего предназначены. Таким образом, я могу упорядочить и сравнить данный сбой, который я получил от клиента, с регионом/блоком и найти в этом блоке проблему.

Если нет питания, я должен сначала проверить блок питания или, в данном случае, блок ввода переменного тока. Нет сварки, тогда я должен проверить в «процессе сварки» и в блоке настройки, но не на входе переменного тока. Конечно, это не обязательный протокол, но он помогает мне увидеть все под другим углом.

Сначала разрядил колпачки. Процесс разрядки уже несколько раз обсуждался в этом блоге, поэтому я не буду вдаваться в это объяснение. Меня интересует большой белый резистор 10W/R47, реле рядом с этим резистором и этот радиатор. Под этим радиатором находится выпрямительный мост.

Позвольте мне немного описать эту схему:

 

Там есть R4, большой белый резистор, который в моем случае 10W/R47, но на схеме 8W. Есть RL1, который является реле, и PD1, который является выпрямительным мостом. Просто взгляните на резисторы C22, C21 и C27, которые находятся в правой части схемы.

Итак, RL1 практически обесточивается при нажатии на выключатель питания и ток через контакты реле не течет. R4 будет ограничивать ток, поступающий на выпрямительный мост PD1, вместе эти две части заряжают конденсаторы C21, C22 и C27. Когда конденсаторы заряжены, реле срабатывает, и R4 замыкается реле RL1.

С помощью этого метода производитель предотвращает образование больших переходных токов, которые могут повредить главный выключатель питания, выпрямительный мост и конденсаторы. Я обнаружил, что R4 был сломан, и через него не мог протекать ток, поэтому конденсаторы не могли быть заряжены, а RL1 не был запитан. Эта неисправность была отказом «нет питания».

Следующим шагом, который меня заинтересовал, был блок «процесс сварки». Это второй блок, где что-то может пойти не так, если сварочный аппарат перегружен или используется в течение длительного времени без охлаждения. Короткое замыкание в этом блоке может создать большие проблемы из-за тока, протекающего через этот блок, который необходим из-за сварочных работ.

Проверим блок «сварочный процесс»:

Под инвертором, радиаторами драйвера два IGBT транзистора G30N60A4.

Эта часть преобразует постоянное напряжение от фильтра в прямоугольную волну высокой частоты, способную управлять силовым трансформатором и регулировать мощность в соответствии с требуемым сварочным током/напряжением. Я проверил эти IGBT, и все они были закорочены.

После замены IGBT я проверил почти все детали на наличие укороченных участков, но поврежденных элементов обнаружено не было.

 

Отдельно хочу сказать о блоке «Настройка», этот блок предназначен для настройки параметров работы агрегата. Если этот блок выйдет из строя, устройство не будет работать правильно, но я предполагаю, что оно все равно включится. Поэтому я не обращал никакого внимания на этот регион, пока не проверил, только визуально и проверил несколько компонентов.

После завершения ремонтных работ я включил устройство и подождал несколько минут, чтобы посмотреть, не пойдет ли что-то не так, но оборудование работало как надо. Я позвонил своему другу и попросил его несколько дней протестировать машину в его мастерской, где он занимается сваркой тяжелых металлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *