Виды электрических генераторов и принципы их работы
Электрическим генератором называется машина или установка, предназначенная для преобразования энергии неэлектрической — в электрическую: механической — в электрическую, химической — в электрическую, тепловой — в электрическую и т. д. Сегодня в основном, произнося слово «генератор», мы имеем ввиду преобразователь механической энергии – в электрическую.
Это может быть дизельный или бензиновый переносной генератор, генератор атомной электростанции, автомобильный генератор, самодельный генератор из асинхронного электродвигателя, или тихоходный генератор для маломощного ветряка. В конце статьи мы рассмотрим в качестве примера два наиболее распространенных генератора, но сначала поговорим о принципах их работы.
Так или иначе, с физической точки зрения принцип работы каждого из механических генераторов — один и тот же: явление электромагнитной индукции, когда при пересечении линиями магнитного поля проводника – в этом проводнике возникает ЭДС индукции.
Принцип работы электрического генератора — Закон Фарадея
Принцип работы электрического генератора был открыт в далеком 1831 году английским физиком Майклом Фарадеем. Позже этот принцип назвали законом Фарадея. Он заключается в том, что при пересечении проводником перпендикулярно магнитного поля, на концах этого проводника возникает разность потенциалов.
Первый генератор был построен самим Фарадеем согласно открытому им принципу, это был «диск Фарадея» – униполярный генератор, в котором медный диск вращался между полюсами подковообразного магнита. Устройство давало значительный ток при незначительном напряжении.
Позже было установлено, что отдельные изолированные проводники в генераторах проявляют себя гораздо эффективнее с практической точки зрения, чем сплошной проводящий диск.
И в современных генераторах применяются теперь именно проволочные обмотки статора (в простейшем демонстрационном случае — виток из проволоки).Генератор переменного тока
В подавляющем своем большинстве современные генераторы — это синхронные генераторы переменного тока. У них на статоре располагается якорная обмотка, от которой и отводится генерируемая электрическая энергия. На роторе располагается обмотка возбуждения, на которую через пару контактных колец подается постоянный ток, чтобы получить вращающееся магнитное поле от вращающегося ротора.
За счет явления электромагнитной индукции, при вращении ротора от внешнего привода (например от ДВС), его магнитный поток пересекает поочередно каждую из фаз обмотки статора, и таким образом наводит в них ЭДС.
Чаще всего фаз три, они смещены физически на якоре друг относительно друга на 120 градусов, так получается трехфазный синусоидальный ток. Фазы можно соединить по схеме «звезда» либо «треугольник», чтобы получить стандартное сетевое напряжение.
Частота синусоидальной ЭДС f пропорциональна частоте вращения ротора: f = np/60, где — p – число пар магнитных плюсов ротора, n – количество оборотов ротора в минуту. Обычно максимальная скорость вращения ротора — 3000 оборотов в минуту. Если подключить к обмоткам статора такого синхронного генератора трехфазный выпрямитель, то получится генератор постоянного тока (так работают, кстати, все автомобильные генераторы).
Упрощенная схема трехфазного генератора переменного тока:
Трехмашинный синхронный генератор
Конечно, у классического синхронного генератора есть один серьезный минус — на роторе располагаются контактные кольца и щетки, прилегающие к ним. Щетки искрят и изнашиваются из-за трения и электрической эрозии. Во взрывоопасной среде это не допустимо. Поэтому в авиации и в дизель-генераторах более распространены бесконтактные синхронные генераторы, в частности — трехмашинные.
У трехмашинных устройств в одном корпусе установлены три машины: предвозбудитель, возбудитель и генератор — на общем валу. Предвозбудитель — это синхронный генератор, он возбуждается от постоянных магнитов на валу, генерируемое им напряжение подается на обмотку статора возбудителя.
Статор возбудителя действует на обмотку на роторе, соединенную с закрепленным на ней трехфазным выпрямителем, от которого и питается основная обмотка возбуждения генератора. Генератор генерирует в своем статоре ток.
Газовые, дизельные и бензиновые переносные генераторы
У генераторов на жидком топливе имеются топливные баки, газовым генераторам — необходимо подавать топливо через трубопровод, чтобы затем газ был подан в карбюратор, где превратится в составную часть топливной смеси.
Во всех случаях топливная смесь сжигается в поршневой системе, приводя во вращение коленвал. Это похоже на работу автомобильного двигателя. Коленвал вращает ротор бесконтактного синхронного генератора (альтернатора).
Лучшие инверторные генераторы домашних электростанций имеют встроенный аккумулятор для компенсации перепадов и систему двойного преобразования, у таких устройств переменное напряжение получается более стабилизированным.
Автомобильные генераторыЕще один пример генератора переменного тока — самый распространенный в мире вид генератора – автомобильный генератор. Данный генератор традиционно содержит обмотку возбуждения с контактными кольцами на роторе и трехфазную обмотку статора с выпрямителем.
Встроенный электронный регулятор удерживает напряжение в допустимых для автомобильного аккумулятора пределах. Автомобильный генератор — высокооборотный генератор, его обороты могут достигать 9000 в минуту.
Хотя изначально ток получается переменным (полюсные наконечники ротора поочередно и в разной полярности пересекают своими магнитными потоками три фазы обмотки статора), затем он выпрямляется диодами и превращается в постоянный, пригодный для зарядки аккумулятора.
Необычные конструкции электрических генераторов:
Генераторы свободной энергии
Сверхэффективный мотор-генератор Роберта Александера
Генератор Маркса (генератор импульсного напряжения)
Теромогенератор на элементе Пельтье
Наногенераторы для миниатюрных электронных устройств
Андрей Повный
Источник: http://electrik.info
Самодельные генераторы тока
Тем, кто часто путешествует и останавливается на дневки и ночевки на природе, наверняка приходило в голову, что хорошо было бы иметь источник подзарядки для автомобильного аккумулятора и аккумуляторов других мобильных устройств: ноутбуков, телефонов, gps навигаторов, фонарей и т. Это еще более повысит уровень комфорта, к которому так привыкли все горожане и увеличит количество используемых устройств до привычного уровня. Получить такой уровень комфорта можно с помощью солнечных батарей, ветряных генераторов и гидрогенераторов. При уровне мощности до Вт, эти устройства могут быть достаточно компактны даже для переноски одним человеком, если говорить об автотранспорте, то вы можете взять с собой и более мощные источники энергии.
Но помните, что как и в любом деле, мастерство приходит с опытом.Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Самодельные генераторы переменного тока 220в
- 2011-09-30 Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах
- Как сделать электрогенератор своими силами
- Переделка асинхронного двигателя в генератор
- Генераторы своими руками
- Самодельные генераторы без магнитов
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Свободная,бесплатная энергия из магнитов и кулера.
Самодельные генераторы переменного тока 220в
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие.
Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой. Категории: Как это устроено Количество просмотров: Комментарии к статье: 0.
Виды электрических генераторов и принципы их работы. Электрическим генератором называется машина или установка, предназначенная для преобразования энергии неэлектрической — в электрическую: механической — в электрическую, химической — в электрическую, тепловой — в электрическую и т. Это может быть дизельный или бензиновый переносной генератор, генератор атомной электростанции, автомобильный генератор, самодельный генератор из асинхронного электродвигателя, или тихоходный генератор для маломощного ветряка.
В конце статьи мы рассмотрим в качестве примера два наиболее распространенных генератора, но сначала поговорим о принципах их работы. Так или иначе, с физической точки зрения принцип работы каждого из механических генераторов — один и тот же: явление электромагнитной индукции , когда при пересечении линиями магнитного поля проводника – в этом проводнике возникает ЭДС индукции.
Источниками силы, приводящей к взаимному перемещению проводника и магнитного поля, могут быть различные процессы, однако в результате от генератора всегда нужно получить ЭДС и ток для питания нагрузки. Принцип работы электрического генератора — Закон Фарадея. Принцип работы электрического генератора был открыт в далеком году английским физиком Майклом Фарадеем. Позже этот принцип назвали законом Фарадея. Он заключается в том, что при пересечении проводником перпендикулярно магнитного поля, на концах этого проводника возникает разность потенциалов.
Устройство давало значительный ток при незначительном напряжении. Позже было установлено, что отдельные изолированные проводники в генераторах проявляют себя гораздо эффективнее с практической точки зрения, чем сплошной проводящий диск. И в современных генераторах применяются теперь именно проволочные обмотки статора в простейшем демонстрационном случае — виток из проволоки.
В подавляющем своем большинстве современные генераторы — это синхронные генераторы переменного тока. У них на статоре располагается якорная обмотка, от которой и отводится генерируемая электрическая энергия.
На роторе располагается обмотка возбуждения, на которую через пару контактных колец подается постоянный ток, чтобы получить вращающееся магнитное поле от вращающегося ротора. За счет явления электромагнитной индукции, при вращении ротора от внешнего привода например от ДВС , его магнитный поток пересекает поочередно каждую из фаз обмотки статора, и таким образом наводит в них ЭДС.
Чаще всего фаз три, они смещены физически на якоре друг относительно друга на градусов, так получается трехфазный синусоидальный ток. Обычно максимальная скорость вращения ротора — оборотов в минуту. Если подключить к обмоткам статора такого синхронного генератора трехфазный выпрямитель, то получится генератор постоянного тока так работают, кстати, все автомобильные генераторы. Конечно, у классического синхронного генератора есть один серьезный минус — на роторе располагаются контактные кольца и щетки, прилегающие к ним.
Щетки искрят и изнашиваются из-за трения и электрической эрозии. Во взрывоопасной среде это не допустимо. Поэтому в авиации и в дизель-генераторах более распространены бесконтактные синхронные генераторы, в частности — трехмашинные. У трехмашинных устройств в одном корпусе установлены три машины: предвозбудитель, возбудитель и генератор — на общем валу. Предвозбудитель — это синхронный генератор, он возбуждается от постоянных магнитов на валу, генерируемое им напряжение подается на обмотку статора возбудителя.
Статор возбудителя действует на обмотку на роторе, соединенную с закрепленным на ней трехфазным выпрямителем, от которого и питается основная обмотка возбуждения генератора.
Генератор генерирует в своем статоре ток. Газовые, дизельные и бензиновые переносные генераторы. Сегодня очень распространены в домашних хозяйствах дизельные, газовые и бензиновые генераторы , которые в качестве приводных двигателей используют ДВС — двигатель внутреннего сгорания, передающий механическое вращение на ротор генератора. У генераторов на жидком топливе имеются топливные баки, газовым генераторам — необходимо подавать топливо через трубопровод, чтобы затем газ был подан в карбюратор, где превратится в составную часть топливной смеси.
Во всех случаях топливная смесь сжигается в поршневой системе, приводя во вращение коленвал. Это похоже на работу автомобильного двигателя. Коленвал вращает ротор бесконтактного синхронного генератора альтернатора. Лучшие инверторные генераторы домашних электростанций имеют встроенный аккумулятор для компенсации перепадов и систему двойного преобразования, у таких устройств переменное напряжение получается более стабилизированным.
Еще один пример генератора переменного тока — самый распространенный в мире вид генератора – автомобильный генератор. Данный генератор традиционно содержит обмотку возбуждения с контактными кольцами на роторе и трехфазную обмотку статора с выпрямителем. Встроенный электронный регулятор удерживает напряжение в допустимых для автомобильного аккумулятора пределах. Автомобильный генератор — высокооборотный генератор, его обороты могут достигать в минуту.
Хотя изначально ток получается переменным полюсные наконечники ротора поочередно и в разной полярности пересекают своими магнитными потоками три фазы обмотки статора , затем он выпрямляется диодами и превращается в постоянный, пригодный для зарядки аккумулятора.
Генераторы свободной энергии. Сверхэффективный мотор-генератор Роберта Александера. Генератор Маркса генератор импульсного напряжения. Теромогенератор на элементе Пельтье. Наногенераторы для миниатюрных электронных устройств.
Поделитесь этой статьей с друзьями:. Вступайте в наши группы в социальных сетях:. ВКонтакте Facebook Одноклассники Pinterest. Смотрите также на Электрик Инфо : Как работает электрический генератор Что такое динамо-машина.
Первые генераторы постоянного тока Дизель генератор – устройство и принцип действия Автомобильный генератор и его особенности Как отличить асинхронный двигатель от двигателя постоянного тока.
Новые статьи Тематическая викторина от Иосифа Труба Чем конструкция дорогих розеток отличается от дешевых Какие нужны насадки на болгарку и перфоратор для провед IGBT-транзисторы – основные компоненты современной сило Какое напряжение опасно для жизни человека? Как работают датчики и токовые клещи для измерения пост Почему выключатель размыкает фазу, а не ноль?
В Интернете кто-то прав! За применение этой информации администрация сайта ответственности не несет. Перепечатка материалов сайта запрещена. Пожалуйста, подождите Электрик Инфо. Добавление комментария. Тематическая викторина от Иосифа Труба Чем конструкция дорогих розеток отличается от дешевых Какие нужны насадки на болгарку и перфоратор для провед Или о чём говорят электрики Бортовая сеть автомобиля. Вся информация на сайте предоставлена в ознакомительных и познавательных целях.
Категории: Как это устроено Количество просмотров: Комментарии к статье: 0 Виды электрических генераторов и принципы их работы Электрическим генератором называется машина или установка, предназначенная для преобразования энергии неэлектрической — в электрическую: механической — в электрическую, химической — в электрическую, тепловой — в электрическую и т. Принцип работы электрического генератора — Закон Фарадея Принцип работы электрического генератора был открыт в далеком году английским физиком Майклом Фарадеем.
Генератор переменного тока В подавляющем своем большинстве современные генераторы — это синхронные генераторы переменного тока. Трехмашинный синхронный генератор Конечно, у классического синхронного генератора есть один серьезный минус — на роторе располагаются контактные кольца и щетки, прилегающие к ним.
Газовые, дизельные и бензиновые переносные генераторы Сегодня очень распространены в домашних хозяйствах дизельные, газовые и бензиновые генераторы , которые в качестве приводных двигателей используют ДВС — двигатель внутреннего сгорания, передающий механическое вращение на ротор генератора. Автомобильные генераторы Еще один пример генератора переменного тока — самый распространенный в мире вид генератора – автомобильный генератор.
Необычные конструкции электрических генераторов: Генераторы свободной энергии Сверхэффективный мотор-генератор Роберта Александера Генератор Маркса генератор импульсного напряжения Теромогенератор на элементе Пельтье Наногенераторы для миниатюрных электронных устройств Андрей Повный.
2011-09-30 Самодельный ветряк с аксиальным генератором на неодимовых магнитах
Статья о древесных гранулах и сравнении их с другими видами топлива. Самодельный трех лопастный ветряк с автомобильным генератором переделанным на постоянные магниты. Самодельный ветряк с лопастями из алюминиевой трубы с самодельным генератором. Теория идеального ветряка или в чем ошибка Владимира Сидорова. Старинный ветряк, сохранившийся в курском областном музее. Расчет минимального ветра, необходимого для страгивания ветряка. Как изготовить деревянные лопасти для ветряка.
Для сборки мощного самодельного генератора электроэнергии нам в которых генераторы переменного тока рассчитаны на работу на низких.
Как сделать электрогенератор своими силами
Знаменитый двигатель в свое время русские сперли технологию у немцев. Вещь весьма надежная и простая. У меня именно с таким двигателем жесткая сделана Работает на 80 бензине. Заводиться в любой мороз. Хорошая штука когда нет электричества. Только весит много.
Переделка асинхронного двигателя в генератор
Желание разработать автономный источник по производству электроэнергии позволил соорудить генератор из обычного асинхронного мотора. Разработка отличается надежность и относительной простотой. Генератор вырабатывает электрическую энергию при условии, что количество оборотов ротора несколько выше синхронной скорости. Его принцип действия основывается на переработке механической энергии в электроэнергию.
Все генераторы разработаны для бесконтактных электронных систем зажигания БЭСЗ.
Генераторы своими руками
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.
Самодельные генераторы без магнитов
Владельцы гаражей, дачных участков, частных домов при условии, что эти объекты имеют ненадежное энергообеспечение, или не электрифицированы вовсе давно оценили преимущества резервного электропитания. Даже если вы живете в коттеджном поселке с нормальным подводом электричества, возможны аварийные ситуации. Пропадание энергии на продолжительное время приведет к порче продуктов в холодильнике летом, и нарушениям в работе отопительного котла зимой. Поэтому многие домовладельцы приобретают промышленные генераторы, стоимость которых не назовешь экономной. Еще одно направление для мобильных электростанций — туризм, экспедиции и выполнение работ с помощью электроинструмента в автономном режиме. Этот полезный прибор не относится к слишком сложным устройствам, поэтому бензогенератор вполне можно собрать своими руками, в том числе и на в.
Самодельный генератор когтевого типа, сделанный на магнитах от Если их запараллелить – увеличится ток, а соединяя последовательно.
Не всегда местные электросети способны полноценно обеспечивать электричеством дома, особенно, если это касается загородных дач и особняков. Перебои с постоянным электроснабжением или же его полное отсутствие заставляет искать альтернативные способы получения электричества. Одним из таких является использование электрогенератора — прибора, способного преобразовывать и накапливать электричество , используя для этого самые необычные ресурсы энергия солнца, ветра, приливов и отливов.
Содержание статьи:. При самодельном изготовлении ветрогенераторов не раз упоминалось об использовании неодимовых магнитов для этих целей. В качестве основы можно взять два диска от болгарки для резки камня, по периметру которых крепятся неодимовые магниты с катушками из проволоки. Такой самодельный генератор электрического тока способен выдавать постоянное напряжение, а его мощность легко регулируется силой сцепления магнитов. Ниже в статье будет размещена информация об изготовлении ветрогенератора на неодимовых магнитах с подобным генератором электрического тока. В свою очередь, не малую популярность среди мастеров, получила переделка асинхронного двигателя на 1, кВт в генератор.
Идея построить генератор а позже ветряк пришла в голову незадолго до появления загородного участка. Сначала просто как хобби, потом пилил научную работу.
В сети возможно найти великое множество разных примеров сборки ветряных генераторов, но все они делятся на два класса: вертикальные и горизонтальные. Каждый класс имеет подвиды:. Прибор мощностью в Вт. Весь класс устройств, изготовленные своими руками, будь то ветряные электростанции или промышленные, работают по принципу электромагнитной индукции, то есть магниты, закрепленные в роторе, при вращении лопастей вырабатывают переменный ток. Он подается в накопительные аккумуляторы через контроллер. Это прибор, преобразующий переменный ток в постоянный и контролирующий степень заряда аккумуляторных батарей.
Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Мегапосты: Криминальный квест HR-истории Путешествия гика. Войти Регистрация.
Сверхэффективный двигатель-генератор Роберта Александера
В октябре 1975 года калифорнийский изобретатель Роберт Александер представил публике усовершенствованный привод для автомобиля. По замыслу изобретателя, этот электропривод должен был избавить автовладельцев от необходимости использовать горючее топливо, от лишнего шума, от необходимости постоянно подзаряжать аккумуляторы.
Эксперты, приехавшие на демонстрацию, были очень озадачены, ведь казалось, что энергия исходит из «ничего». Однако машина легко ехала без топлива со скоростью 36 миль в час. На сомнения специалистов изобретательница ответила, что машина едет, и их доводы ее не волнуют. Начальную мощность обеспечивал переделанный электродвигатель мощностью 7/8 лошадиных сил.
Электродвигатель переделан так, чтобы на его выходе получалось 12 вольт, иначе выходная мощность была бы слишком большой. Сыновья Роберта и его напарник Джеймс Смит переделали машину за 45 дней, чтобы продемонстрировать способность ездить без топлива и без загрязнения окружающей среды.
На демонстрацию была приглашена пресса, а позже (когда уже был получен US3913004) одному из журналистов рассказали подробности проекта: вращение электродвигателя начинается от аккумулятора, гидравлической и воздушной систем автомобиля вступают в действие, пока аккумулятор успевает подзарядиться от генератора. На эту переделку Александр потратил всего 500 долларов.
Сами Александр и Смит не смогли в полной мере объяснить, как эта энергия берется из «ничего», однако отметили, что люди уже давно способны делать гораздо больше, чем они знают и понимают, и далеко ходить за примерами незачем – просто посмотрите на эту машину, которая едет. Изобретатели назвали продемонстрированный феномен «Сверхсилой», так как он использует целых три вида силы для достижения цели.
В основе конструкции трансформатор (преобразующее устройство), который одновременно является ротором генератора (пересечен магнитным потоком). Выход переменного тока в результате является продуктом двух электромагнитных воздействий. Напомним, что скорость изменения ускорения — третьей производной координаты — это рывок.
Ротор является сердечником трансформатора и имеет группу парных обмоток. Каждая секция ротора имеет две обмотки, одна из которых работает как первичная обмотка трансформатора и как обмотка двигателя, а вторая как вторичная обмотка трансформатора и как обмотка генератора. Причем на статоре расположены только постоянные магниты.
Генератор использует известные технологии управления и взаимодействия с магнитным полем. Преобразованная и генерируемая мощности синхронно объединяются, что приводит к увеличению выходной мощности.
Первичные обмотки содержат меньше витков, чем вторичные обмотки, в которых при пересечении магнитных линий наводится большая ЭДС, чем у источника постоянного тока (которым является батарея). Магнитное поле статора пересекает ротор и заставляет его двигаться, генерируя энергию во вторичных обмотках.
Выход переменного тока во вторичных обмотках по существу представляет собой синхронизированную функцию преобразованной энергии от первичных обмоток, объединенной в общих пазах ротора со вторичными обмотками, и генерируемой энергии. В результате сила тока и напряжение на выходе соответственно увеличиваются.
В одной из изготовленных авторами установок, имеющей четыре коллекторных щетки и 20 ламелей, и содержащей 20 секторов на роторе, первичные обмотки состояли из нескольких витков проводника для эффективного осуществления во вращении от 48 вольт постоянного тока на 25 ампер, т.е. 1200 ватт необходимо было для вращения с частотой 1750 оборотов в минуту.
При этом вторичные обмотки состояли из такого количества витков, чтобы эффективно получить 60 циклов в секунду (преобразованием и генерацией) при напряжении 110 вольт и токе 32 ампера, т. е. 3520 ватт могли бы получить на выходе.
Dyna-Motor (патент США № 3,913,004) Overunity, Free Energy
rexresearch.com
Роберт В. АЛЕКСАНДР
Дайна-Мотор
Национальный журнал (11 ноября 1973 г.), с. 6
«Автомобиль с бестопливной системой»
от
Том Валентайн
Вам больше никогда не придется заезжать на заправку, если Роберт Бестопливный автомобиль Александра запущен в производство.
Александр изобрел систему автоматического вождения, в которой используется сочетание электричества, воздуха и гидравлики.
Его машина может работать без топлива, без шума, без загрязнения и без необходимости подзарядки батарей каждый день.
Эксперты недоумевают, как ему удается получать энергию из ничего, но он делает это.
TATTLER посетил Пасадену, штат Калифорния, для демонстрационной поездки на потрепанный старый VW, который мчится со скоростью 36 миль в час, но не нуждается в топливе.
Инженер и физик, сопровождавшие TATTLER, были поражены. Это неправильно, сказал он. Ты не можешь так бегать.
Александр усмехнулся и приложил палец к губам. Тссс! Не скажи это так громко — машина этого не знает.
Небольшой электродвигатель мощностью 7/8 л.с. власть.
Пришлось урезать мощность электродвигателя 24 вольта до 12 вольт в демонстрационных целях, потому что мы получали слишком много силы, — объяснил Александр.
Александр, два его сына и его партнер Джеймс Смит из Монтебелло построил бестопливный VW примерно за 45 дней, прежде всего для продемонстрировать, что у них есть ответ на автомобильное загрязнение и топливо проблемы дефицита.
Они провели демонстрацию в Колледже Амбассадора и пригласили Пресса.
Они держали свой мотор в секрете во время того первого демонстрацию, но раскрыл все эксклюзивно для ТАТТЛЕР позже.
Нам не нужно быть такими скрытными, теперь, когда компания в По словам Смита, штат Иллинойс заключил контракт на его испытания и разработку.
Вот как это работает, как объяснил изобретатель.
Электродвигатель начинает вращаться от батареи, затем в работу включаются гидравлическая и воздушная системы. автомобиль и зарядите аккумулятор стандартным установка генератора-альтернатора.
Возможности системы Александра безграничны.
Теперь мы собираемся построить автомобиль стандартного размера, который работает с этим принципом и имеет четыре пневмогидравлических двигателя — один на каждое колесо.
Изобретатель и его партнер поощряются контрактом они подписали.
Я думаю, что это одно из изобретений, которое автомобильная промышленность не получит шанс закопать. Мы получили нашу рабочую модель и скоро другой на улицах.
Истинная ирония всего этого заключается в том, что Александр провел всего около 500 долларов, чтобы построить его управляемую модель, в то время как около угол от его дома в Пасадене реактивного движения Калифорнийского технологического института Лаборатория потратила 600 000 долларов из гранта в 4 миллиона долларов и придумала громоздкое чудовище, которое вряд ли сравнится с битым VW
Автомобильный двигатель JPL сжигает водород и бензин и выделяет водяной пар.
Лаборатории реактивного движения 3-1/2 года ушло на разработку двигателя, который предназначен в первую очередь для снижения выбросов выхлопных газов.
Александр, специалист по холодильному оборудованию и изобретатель супер блок кондиционирования воздуха, а также устройство для приготовления льда, задумал свою идею пять лет назад, но не мог получить никакой помощи в финансирование создания прототипа.
Мы сделали все, что могли, с тем, что у нас было, — сказал он TATTLER. Я только что купил этот старый VW за 50 долларов, и мы просто поставили все вместе.
Смит покачал головой и добавил: «Вы только представьте, что Алекс мог делать, если бы у нас была только небольшая часть того гранта, на который они потратили проект Калтеха.
Инженеры, однако, будут подвергать сомнению принцип Александра мотор.
Не думаю, что смогу объяснить принцип, но давление воздуха
можно построить, чтобы сделать много вещей. Это не сложно,
Александр сказал, что это простая практичная механика.
Он добавил: В нашей стране всегда было так много природных ресурсов,
мы склонны игнорировать сохранение и эффективность при разработке
двигатели. Теперь нам нужно еще раз взглянуть на двигатель
принципы.
Александр и Смит не могут объяснить, как они получают энергии из ничего, но люди уже давно способны делать больше чем они знают.
Все, что нужно делать, чтобы верить, — это наблюдать за супержуком в действие.
Мы называем это суперсилой, потому что она использует три типа энергии. к простой цели, сказал Александр.
Теория:
Базовая конструкция этого устройства представляет собой трансформатор (потокосцепление или ускорительное устройство), используемое в качестве ротора генератора (поток резка, скоростное устройство).
Выход переменного тока является одновременным результатом этого электромагнитное управляющее поле, скорость изменения ускорение по времени или поле управления (L/T = d1 / dt = третья производная положения.
Одиночный ротор состоит из сердечника трансформатора, подвергнутого как к первичной обмотке трансформатора двигателя, так и к вторичной обмотка трансформатора-генератора, в состав которой входит статор полюсов магнитного поля.