Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

СВЕТОРЕЛЕ | ФОТОРЕЛЕ | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Широкий выбор электронных устройств оптом и в розницу

 На нашем сайте представлены различные модели светореле и фотореле. Купить изделия можно по выгодной цене непосредственно от завода. Многолетний опыт и современная техническая база позволяют нам собирать по-настоящему практичные и долговечные приборы. Мы постоянно следим за новыми технологиями электронных компонентов, запуская новые приборы, модернизируя их, и это позволяет нам идти на шаг впереди производителей данной продукции.  

 

 Мы имеем налаженные связи с поставщиками электронных компонентов и печатных плат на импортном стеклотекстолите, используем собственные разработки. Наши изделия подходят для разного напряжения (AC-DC), различных токов коммутации, акустических выключателей, низковольтных датчиков движения, блоков плавного пуска насосных станций, светодиодных светильников и герметичных контроллеров для управления люстрами и гирляндами.

Предлагаем вам:

Покупайте светильники с фотореле и датчиком движения в СПб

 НТК ЭЛЕКТРОНИКА - узкоспециализированная фирма, но в этом наш большой плюс, поскольку мы активно и быстро реагируем на изменение потребительского спроса и можем предложить клиентам оптимальные нестандартные решения в короткие сроки по разумной цене, а не просто осветительную аппаратуру. Новые технологии, модернизация и качество – залог успеха нашей продукции у покупателей.

Преимущества  сотрудничества с компанией:

Работаем с розничными и оптовыми покупателями

 

Выполняем индивидуальные заказы

 

Самостоятельно составляем программы для функционирования приборов

 

Доставка действует в любой регион России, Беларуси и Казахстана

Нашу продукцию можно приобрести в крупных городах: Челябинск, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Москва.

Поэтому поставки всегда происходят оперативно.

 

Купить светильники с фотореле и другую продукцию можно по телефону:

+7 812-900-98-08: +7 999-009-98-08

 

Обращайтесь, консультируем бесплатно, поможем с выбором и оформлением.

Светореле ФБ-15 для северных районов

Сумеречное реле для районов крайнего севера с минусовым диапазоном до минус 65 С.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • Светочувствительное реле предназначено для автоматического включения освещения в сумеречное время и отключения утром по настроенной освещенности.
  • Бесконтактное включение нагрузки.
  • Отсутствие электромагнитного воздействия на другие аппараты за счет схемы ZERO CROSSING CIRCUIT.
  • Защита от кратковременного изменения интенсивности освещения.
  • Регулятор порога срабатывания, независимый от включенной нагрузки.
  • Индикатор нагрузки и настройки.
  • Клапан выравнивающий давление.
  • Простой способ установки прибора между источником и потребителем электроэнергии. Напряжение на входе равно напряжению на выходе.
  • Встроенный сенсор.
  • Прибор используется для наружной установки

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 1. Напряжение сети - от 150 до 265 Вольт.
 2. Номинальная частота ― 50 Гц.
 3. Максимальный коммутируемый ток ― 15 А (3300 Вт).
 4. Предохранитель ― 15 А.
 5. Мощность, потребляемая от сети ― 2 Вт.
 6. Диапазон срабатывания ― от захода солнца до окончания сумерек.
 7. Задержка выключения/включения ― 30/5 сек.
 8. Габаритные размеры ― 150 х 100 х 36 мм. Алюминиевый сплав ADC-12.
 9. Степень защиты реле ― IP 66.
10. Климатическое исполнение ― УХЛ ― 1.
11. Масса ― 0.375 кг., в упаковке ― 0.4 кг.
12. Условия эксплуатации от ― 65 до + 80 С.

КОНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКИ

  Светочувствительное реле выпускается в герметичном аллюминевом корпусе с присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей через гермовводы.
  На плате прибора внутри корпуса расположены:
― регулятор порога уровня освещенности,
― индикатор нагрузки,
― индикатор настройки.
  Настройку реле производить в сумеречное время.
  Поверните регулятор в крайнее положение «» и вращайте плавно в направлении «» до включения двух светодиодов. Индикация сигнализирует о подаче напряжения на источник света. Дальнейшей регулировки не требуется, прибор будет работать в автоматическом режиме.

  При повороте регулятора в сторону «», освещение включится в более светлое время, в сторону «», в более темное.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

― Монтаж прибора производить при температуре не ниже ― 20 С.
― Разрезать провод идущий к осветительным приборам вне зоны действия освещения, включаемого при помощи сенсора.
― Снять крышку прибора при помощи отвертки.
― Прикрутить прибор на плоскость между разрезанными проводами.
― Диаметр провода должен быть не больше размеров гермовывода.
― Зачистить провод и подключить согласно схемы в паспорте изделия.
― При подключении проводов сечением более 2,5 мм ² использовать наконечники.
― Установить порог срабатывания.
― Закрыть крышку.
― Не допускать прямого попадания управляемого освещения и прочих источников света.

 

 

 

ГАБАРИТНЫЙ ЧЕРТЕЖ

 


СХЕМА УСТАНОВКИ ПРИБОРА
 


 

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Реле ― 1 шт.
2. Предохранитель 15 А ― 1 шт.
3. Паспорт ― 1 шт.
4. Упаковка ― 1 шт. 

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

   Монтаж, подключение и эксплуатация должны производиться в строгом соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок».
   Силовой щит должен быть оборудован устройством принудительного отключения напряжения с защитой от КЗ и перегрузок.
   Кабели и провода должны быть надежно заземлены и защищены от попадания воды.
   При подключении источников света работающих совместно с дросселями или трансформаторами, следует учитывать

рабочие и пусковые токи, указанные на маркировке изделий, суммарное значение которых не должно превышать 15 ампер. Категорически не допускается установка перемычки вместо предохранителя.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Срок гарантийного обслуживания ― 5 лет с момента приобретения.
2. В случае невозможного устранения возникшей неисправности, предприятие произведет замену на аналогичное изделие.
3. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения:
― По причинам, возникшим в процессе установки, освоения или использования изделия неправильным образом;
- При подключении нагрузки превышающей допустимую;
― В случае если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, не уполномоченным на то предприятием-изготовителем.

НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Светореле (фотореле с встроенным сенсором, наружной установки)

Светореле (ФБ) - фотореле наружной установки, имеет герметичный пылевлагозащищенный корпус и встроенный фотодатчик. Подключается светореле в разрыв питающих проводов, что позволяет максимально приблизить прибор к источнику света. Светореле осуществляет включение нагрузки при нулевом значении выходного тока, что позволяет увеличить срок службы осветительных установок. В отличие от фотореле, светореле имеет встроенный сенсор и выполнено в пылевлагозащищенном корпусе.Группой компаний НТК ЭЛЕКТРОНИКА выпускается несколько типов светочувствительных реле  (светореле)в герметичном корпусе (СВЕТО-РЕЛЕ).

Отличительной особенностью светореле является возможность НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ. Фотореле для подъездов, опор освещения, фотореле для уличного освещения и т.д. - это удобное светореле! Удобство установки светореле в том, что вся схема скоммутирована внутри прибора. Датчик встроен и подключен, просто включите выбранное Вами светореле в разрыв питающих проводов и.... всё! Светореле серии ФБ имеют индекс защиты IP55, IP56 и выдерживают темературы окружающего воздуха от минус 35 до +35*С. Светореле ФБ-11 и ФБ-11М могут работать даже под водой, а зимой низкотемпературное светореле ФБ-11 (спецсерия для районов Крайнего Севера) выдерживает температуру до  минус 50*С.

Для управления галогеновыми и лампами накаливания рекомендуются светореле  ФБ-1М, ФБ-3М и универсальное  светореле ФБ-7 (с встроенным переключателем вида нагрузки). Приборы выпускаются на токи 10,15,20,25А. Остальные светореле управляют любым типом нагрузки.

Светореле ФБ-2М  (Лидер продаж!) – электронное цифровое бесконтактное светореле для управления любым видом нагрузки, Выпускается на токи 10,15,20,25А. Модель 2012 года светореле ФБ-2М получила  функцию дополнительной экономии электроэнергии "Ночной режим". Нажатие соответствующей кнопки на плате светореле ФБ-2М позволяет в автоматическом режиме отключать освещение с 1 часа ночи до 5 утра. Повторное нажатие на кнопку управления "Ночным режимом" приведет к работе прибора в штатном режиме, т.е. светореле будет включать и выключать освещение только по сумеркам. В заводской установке "Ночной режим" не активирован. Светореле ФБ-2М нового поколения имеет обратный гистерезис срабатывания. Например, если вечером ФБ-2М включит освещение при уровне освещенности в 10Люкс, то в утренние сумерки отключит в 2 Люкса!

Светореле ФБ-4 – электронное светореле с встроенным таймером реального времени,Позволяет задавать различные программы управления освещением по сумеркам и времени. Выпускается на токи 10,15,20,25,30А и в трехфазном исполнении 3х30А.

Светореле ФБ-5, 5М – контактное аналоговое светореле  на ток 25,40А. Контактное по фазе с функцией "Ночной режим" (ФБ-5М) и на 32 А ФБ-5.

Светореле ФБ-6М – трехфазное светореле 3х30А, 3х40А. Схема подключения – «сухой контакт»! При установке соответствующих перемычек возможно использование в однофазном режиме на ток до 90А.

Светореле ФБ-7М – универсальное, электронное светореле для любых видов нагрузки с встроенным переключателем. Выпускается на токи 10,15,20,25А.

Светореле ФБ-8

 – контактное светореле на ток 35А.

Светореле ФБ-9 – контактное светореле на ток 30А с новой функцией "Ночной режим"

Светореле ФБ-10 – низковольтное автомобильное, судовое светореле постоянного тока. Выпускается на ток 5А напряжением 12,24,48В

Светореле ФБ-11 – низкотемпературное фотореле, спецсерия для районов Крайнего Севера (-50*С, 10,15,20,25А) на ток 40 А модель светореле ФБ-11М.

Светореле ФБ-12 – «бюджетная» модель светореле с проводами. Выпускается на токи 10 и 20А.

Светореле ФБ-13 – светореле ДЛЯ СВЕТОДИОДНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ.Герметичное аналоговое реле для автоматического включения освещения светодиодного светильника с функцией АнтиСвет!

Светореле ФБ-14 – светореле обратного принципа действия.

Светореле ФБ-15 – новое низкотемпературное светореле (до минус 65*С)

Светореле ФБ-16 – герметичное светореле на 16Ампер.

Достоинства светореле группы компаний НТК «Электроника»:

  • Максимальное приближение прибора к источнику света.
  • Простое подключение в разрыв питающих проводов.
  • Удобный монтаж.
  • Встроенный съемный сенсор.
  • Современная схемотехника и качественная электроника.
  • Плавная регулировка порога срабатывания и отличная чувствительность.
  • Индикаторы настройки и нагрузки.
  • Задержка от кратковременной засветки.
  • Специальная схема включения нагрузки и, как следствие, отсутствие электромагнитных помех при срабатывании прибора.
  • Обратный гистерезис в светореле Фб-2М, ФБ-5М, ФБ-9.
  • Качество, подтвержденное временем, статистикой и двухлетней гарантией!
Ответы на часто задаваемые вопросы по фотореле и светореле можно почитать ЗДЕСЬ

Светореле аналоговое ФБ-8 (контактное 35А/IP54) в Санкт-Петербурге (Фотореле)

Автомат день-ночь на 35 ампер.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Светочувствительное реле предназначено для автоматического включения освещения в сумеречное время и отключения утром по настроенной освещенности.
2. Область применения - управление силовыми цепями переменного тока, рассчитанными на питание от промышленной сети.
3. Прибор коммутирует нагрузку электромагнитным реле.
4. Защита от кратковременного изменения интенсивности освещения.
5. Плавная регулировка порога срабатывания и независимая от включенной нагрузки.
6. Индикатор нагрузки и настройки.
7. Прибор используется для наружной установки (Возможна внутренняя установка прибора при подключении выносного сенсора).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Номинальное напряжение сети - В 220.
2. Номинальная частота - Гц 50.
3. Максимальный коммутируемый ток - 35 А.
4. Мощность, потребляемая от сети - 0,6 Вт.
5. Диапазон срабатывания - от захода солнца до окончания сумерек.
6. Задержка выключения/включения - 30/5 сек.
7. Механическая износостойкость, циклов в/о не менее 100 000 раз.
8. Габаритные размеры - 85х100х35 мм.
9. Степень защиты реле - IP 54.
10. Климатическое исполнение - УХЛ - 1.
11. Масса - 110 г.
12. Условия эксплуатации:
- колебания электросети +- 15% от номинала;
- температура окружающей среды от - 30 до + 30 С.

КОНСТРУКЦИЯ И НАСТРОЙКИ

Светочувствительное реле выпускается в герметичном корпусе с присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей.
На плате прибора внутри корпуса расположены:
- регулятор порога срабатывания,
- индикатор нагрузки,
- индикатор настройки.
Настройку реле производить в сумеречное время.
Поверните регулятор в крайнее положение «» и вращайте в направлении «» до включения двух светодиодов. Индикация сигнализирует о подаче напряжения на источник света. Дальнейшей регулировки не требуется, прибор будет работать в автоматическом режиме.
При повороте регулятора в сторону «», освещение включится в более светлое время, в сторону «», в более темное.

Т = не более 15 минут.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРИБОРА

- Разрезать провод идущий к осветительным приборам вне зоны действия освещения, включаемого при помощи сенсора.
- Снять пластиковую крышку прибора.
- Прикрутить прибор на плоскость.
- Отрезное кольцо пыльника должно быть меньше диаметра провода. Лучше проколоть шилом.
- Зачистить провод и подключить согласно схемы в паспорте изделия.

- При подключении проводов сечением более 2,5 кв. мм. использовать наконечники.
- Установить порог срабатывания.
- Закрыть пластиковую крышку.
- Не допускать прямого попадания управляемого освещения и прочих источников света.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

1. Реле - 1 шт.
2. Паспорт - 1 шт.
3. Упаковка - 1 шт.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

Монтаж, подключение и эксплуатация должны производиться в строгом соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок».
Силовой щит должен быть оборудован устройством принудительного отключения напряжения с защитой от КЗ и перегрузок.
Кабели и провода должны быть надежно заземлены и защищены от попадания воды.
При подключение источников света работающих совместно с дросселями или трансформаторами, следует учитывать рабочие и пусковые токи, указанные на маркировке изделий, суммарное значение которых не должно превышать 35 ампер.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. Срок гарантийного обслуживания - 24 месяца с момента приобретения.
2. В случае невозможного устранения возникшей неисправности, предприятие произведет замену на аналогичное изделие.
3. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, получившие повреждения:
- По причинам, возникшим в процессе установки, освоения или использования изделия неправильным образом;
- При подключении нагрузки превышающей допустимую;
- В случае если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом, не уполномоченным на то предприятием-изготовителем.

НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Спецификации
pasport_fb8. pdf
pasport_fb82.pdf

Как проверить автомобильное реле

Установите на место крышку реле


Дополнительное тестирование

Когда конкретный двухпроводной аксессуар не работает, используйте заземленную контрольную лампу. проверить наличие питания в жгуте проводов (любой из проводов). Если нет питания, электрическая система должна быть проверена сначала с предохранителя, затем с реле. Если власть присутствует, используйте контрольную лампу, подключенную к источнику питания от батареи, чтобы проверить цепь заземления.Если эти тесты подтвердятся, аксессуар неисправен и его необходимо заменить.

Некоторые реле могут отличаться от этой конфигурации, но работают по тому же принципу. Чтобы подтвердить конфигурацию проводки, обратитесь к электросхеме из Google Images или руководство пользования.


Прерывистый отказ

Шаг 1 - Для проверки периодических отказов реле которые являются общими, снимите рассматриваемое реле, возьмите небольшую жилу провода, около длиной два дюйма и вставьте его в клемму 87 или 30 разъема реле.

Шаг 2 - Затем переустановите реле, сохраняя жгут провода вставлен и освобожден от любых других клемм или металла (заземления).

Шаг 3 - Проволока закреплена в реле. клемму, подсоедините провод к маленькой автомобильной лампочке, розетке и заземлению. ( Примечание: Лампа бокового маркера и патрон отлично работают из-за своего небольшого размера, делают провода достаточно долго, чтобы лампочка была видна во время движения.)

Шаг 4 - Временно установите маленькую лампочку в видимая область, которую можно увидеть во время вождения, хорошо работает маскировка, приклеенная к капоту или передней панели.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5 - Этот тест можно использовать для проверки всех аспектов электрической схемы, переведя заземление лампы в положение питания. Лампочка загорится когда реле используется, гаснет, чтобы сигнализировать о неисправности.


Полезная информация

Реле - это переключатель, который использует электрический сигнал запуска для активации. Один раз Активированное реле подключает электропитание к определенному аксессуару.Эти аксессуары могут варьироваться от основного компьютера PCM (модуль управления powertrian), радиатора вентилятор, топливный насос, дверные замки и т. д. Есть два испытания, которые следует учитывать при проблема реле, проблема в самом реле или проблема проблема с питанием или заземлением. Реле подвержено выходу из строя при длительном использовании. времени (горячий) или когда сила тока аксессуара превысила расчетную использовать.

Реле следует рассматривать как две отдельные половинки, первичная сторона которых использует электромагнит, замыкающий вторичную электрическую цепь.Этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как электрическая цепь лампочки. В вторая половина реле - это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара. как топливный насос или система зажигания.

Короче говоря, при срабатывании первичной обмотки реле (электромагнита) он замыкает контакты (переключатель) для подачи питания для работы аксессуара.


Необходимые инструменты и материалы

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  • Контрольная лампа
  • Небольшой кусок автомобильного провода
  • Маленькая автомобильная лампочка и патрон

Общие проблемы:

  • При прогреве реле как при нормальной работе электрические контакты внутри реле может замкнуть короткое замыкание, что приведет к остановке электрического потока, когда реле контакты остынут, он возобновит подачу электричества.
  • Когда через цепь реле проходит чрезмерная сила тока, это может вызвать контакты реле «залипнуть», не допуская отключения питания аксессуара. Пример: когда двигатель системы ABS изнашивается, он потребляет чрезмерную силу тока, вызывая реле управления на «палку». В этом состоянии аккумулятор разряжается до тех пор, пока исправлено.
  • Влага может попасть внутрь реле, что затруднит его работу.
  • При проверке цепей реле на наличие питания происходит случайное прикосновение к массе что приведет к выходу предохранителя из строя.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Платформы

:: Драйверы Control4 :: Освещение :: Реле на свет

Обзор

Реле Chowmain для светового драйвера позволяет подключать любой релейный выход к световому прокси. Это позволяет вам управлять светом из графического интерфейса навигатора Control4. Если реле сработает на устройстве, оно также предоставит обратную связь прокси-серверу.

Характеристики

  • Работает со сценами расширенного освещения
  • Управление включением / выключением с навигатора
  • Включение / выключение обратной связи от реле
  • Возможность инвертировать реле в свойствах.
  • Возможность привязки к клавиатуре и определения цветов клавиатуры для состояний включения / выключения
  • Может обновлять неисправный драйвер CardAccess HPC Lighting и сохранять все привязки, программирование и т. Д.

FAQ

Не могли бы вы привести нам несколько примеров того, как мы могли бы использовать этот драйвер?
Этот драйвер позволяет использовать сторонние релейные устройства для преобразования их в источники света в Control4, если на стороннем устройстве еще нет драйвера для освещения. Будет работать с системами безопасности, которые поддерживают релейные выходы, продукты для доступа к картам, продукты Axxess, расширители / контроллеры control4 IO и многое другое.

Почему вы поддерживаете только OS 2.6 и выше?
OS 2.6 предлагает превосходный алгоритм шифрования безопасности и новый улучшенный формат драйвера. Мы решили использовать этот новый формат только для того, чтобы гарантировать, что целостность этого драйвера не будет нарушена, и чтобы мы могли обеспечить лучший доступный опыт для дилеров / пользователей.

Предлагаете ли вы скидки в автосалоне?
Предлагаем дилерам бесплатную лицензию для выставочного зала в демонстрационных и образовательных целях. См. Ссылку ниже для ознакомления с условиями и процедурой регистрации.

Часто задаваемые вопросы о выставочном зале дилеров Chowmain

Я хочу опробовать этот драйвер перед покупкой?
Все драйверы Chowmain для Control4 поставляются с 90-дневной пробной версией. Просто добавьте драйвер лицензирования driverCentral и этот драйвер, и все готово. Регистрация не требуется.

пропущенных сообщений на устройстве ретрансляции

Пропущенные сообщения на устройстве ретрансляции

Видите мигающий или мигающий зеленый свет? Значит, есть пропущенное сообщение! Узнайте все об этом здесь.

По сценарию Пола Хамфриса
Обновлено больше недели назад

(Убедитесь, что на вашем устройстве установлена ​​последняя версия
, проверив наличие обновлений через приложение Relay)

Воспроизведение пропущенных сообщений позволяет воспроизводить любые пропущенные сообщения как из приложения Relay, так и из приложения Relay. Чтобы узнать, как воспроизвести пропущенные сообщения в приложении Relay, щелкните эту статью здесь

Как Relay получает пропущенное сообщение?

Звонок и зеленый свет на реле означает, что на устройстве пропущено сообщение.Пропущенные сообщения возникают, когда ваше реле не находится в том же прямом чате, что и человек, отправляющий ему сообщение. Поскольку сообщение не воспроизводится вслух, оно сохраняется как пропущенное. Любое сообщение, которое воспроизводится вслух, не будет сохранено как пропущенное.

  • Реле будет воспроизводить звуковой сигнал, указывающий на то, что на реле было получено пропущенное сообщение.

  • Реле также будет мигать зеленым светодиодным кольцом вокруг центральной кнопки разговора, чтобы указать, что есть сообщение для прослушивания. !

  • Чтобы воспроизвести пропущенное сообщение , нажмите кнопку питания один раз, Relay переключится на прямой чат, в котором есть пропущенное сообщение, и мгновенно воспроизведет его

  • Когда сообщение воспроизводится, цвет светодиодного кольца станет синим

  • При однократном нажатии кнопки разговора после воспроизведения всех пропущенных сообщений на устройстве снова будет воспроизведено последнее пропущенное сообщение, и его можно будет повторить.

  • Если по-прежнему горит зеленый свет, Relay пропустил сообщения в другом прямом чате. Повторное нажатие кнопки питания переключит ее на следующий чат с пропущенными сообщениями.

Светочувствительный релейный модуль 5В

Описание

Светочувствительный релейный модуль 5V может автоматически управлять нагрузкой, например ночным охранным светом, в зависимости от уровня внешней освещенности.

В ПАКЕТЕ:
  • Светочувствительный релейный модуль 5В

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДУЛЯ СВЕТОВОГО РЕЛЕ 5В:
  • Встроенный фотодиодный датчик автоматически управляет реле в зависимости от интенсивности света.
  • Обнаруживает как видимый, так и инфракрасный свет
  • Регулируемая уставка уровня освещенности
  • Управляет нагрузкой 115/230 В переменного тока при 10 А
  • Управляет нагрузкой 0-15 В постоянного тока при 10 А
  • Светодиодный индикатор при включении реле
  • 5V питание от сети

Это автономный модуль переключения, который включает / отключает реле на основе обнаружения света, как видимого, так и инфракрасного. Просто добавьте мощность 5 В и подключите нагрузку, которой вы хотите управлять, затем отрегулируйте потенциометр, чтобы установить уровень яркости, при котором вы хотите, чтобы реле переключалось между ВКЛ / ВЫКЛ.

Этот тип модуля может использоваться для таких приложений, как автоматическое включение света, когда окружающая яркость опускается ниже заданного уровня, как это может быть в случае внешнего фонаря безопасности или ночника. Он также может обнаруживать пламя при определенных условиях.

Диод чувствителен в первую очередь к свету, падающему на него с закругленного конца, а не со стороны, которая придает датчику некоторую направленность.

Теория работы

Светочувствительный элемент на модуле представляет собой светочувствительный фотодиод.

Точка срабатывания уровня яркости для срабатывания реле может быть отрегулирована с помощью потенциометра на модуле. Поворот потенциометра по часовой стрелке увеличивает срабатывание яркости.

Когда яркость превышает значение точки срабатывания, микросхема компаратора напряжения LM393 подает питание на реле, и оно включается. Зеленый светодиод горит, когда реле находится под напряжением.

Когда яркость падает ниже заданного значения, реле снова выключается.

Реле имеет как нормально разомкнутые (нормально разомкнутые), так и нормально замкнутые (нормально замкнутые) контакты, поэтому модуль можно использовать для подачи питания на нагрузку, когда яркость превышает значение точки срабатывания, или когда она опускается ниже этого уровня.

Обратный диод включен в модуль параллельно катушке реле для безопасного шунтирования тока, когда катушка реле обесточена.

Соединения модулей

МОЩНОСТЬ

Для работы модуля требуется питание 5 В и заземление. При подаче питания на модуль загорается красный светодиод. Когда реле находится под напряжением, модуль потребляет около 80 мА от вывода Vcc.

Заголовок 1 x 2 (разъемы питания)

  • Vcc = Подключение к источнику питания 5 В
  • GND = Подключить к заземлению источника питания 5 В
НАГРУЗКА

Выход реле рассчитан на переключение до 30 В постоянного тока при 10 А или до 250 В переменного тока при токе до 10 А ( См. Наши примечания ниже ).

Выход типа SPDT с клеммой NO (нормально открытый) и клеммой NC (нормально закрытый) относительно клеммы COM . Когда реле обесточено (зеленый светодиод не горит), NO-COM разомкнут, а NC-COM закорочен. Когда реле находится под напряжением (зеленый светодиод горит), NO - COM закорочен, а NC-COM открыт.

1 x 3 винтовой зажим (подключения нагрузки)

  • Вверху = нормально разомкнутый контакт реле - к этой клемме подключена нагрузка, если она должна включиться, когда реле находится под напряжением.
  • Центр = Общее соединение - Подключается к источнику питания переменного или постоянного тока для управляемой нагрузки.
  • Внизу = нормально замкнутый контакт реле - к этой клемме подключена нагрузка, если она должна включиться, когда реле обесточено.

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИ ОЦЕНКИ:

Это хорошие недорогие модули, которые будут работать во многих приложениях и позволят вам управлять устройствами на основе считывания света без необходимости использования микроконтроллера. Просто подключите питание 5 В и нагрузку, и все готово.

Обнаружение работает лучше всего при обнаружении более яркого источника света и может быть настроено на довольно высокую чувствительность и обнаружение теней или других изменений интенсивности света. При довольно низких изменениях уровня освещенности датчик может не так легко обнаружить разницу.

Мы считаем, что номинальный ток реле по постоянному току слишком высок. При напряжении постоянного тока выше примерно 15 В контакты могут стать немного липкими. Рекомендуем использовать его для коммутации постоянного напряжения не более 15 В.

В нашем тестировании реле показали очень хорошие результаты с переменным током.Чтобы проверить верхний предел, мы использовали его для включения нагревателя мощностью 1500 Вт, который потребляет около 12,5 А, и реле справилось с этим без каких-либо проблем.

Для проверки устройства подключите его к 5В. Направляя фотодиод на источник света, отрегулируйте горшок так, чтобы зеленый светодиод просто загорелся. Экранирование фотодиода от света должно привести к тому, что зеленый светодиод погаснет, и при переключении реле раздастся звуковой щелчок.

ДО ОТГРУЗКИ ЭТИ МОДУЛИ ЯВЛЯЮТСЯ:
  • Проверено
  • Работа датчика / реле фотодиода подтверждена
  • Переупакован в высококачественный герметичный пакет ESD для безопасного хранения.

Примечания:

  1. Нет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Vcc Типичный
Контактная мощность DC 15 В при 10 А
115VAC 10A
250VAC 10A
Размеры Д x Ш x В (печатная плата) 50 x 27 x 18 мм (2 x 1.1 x 0,71 ″)

Тим Дейзи и Икуэ Мори :: Свет и тень (реле 030) | Тим Дейзи, Икуэ Мори

Тим Дейзи: барабаны + перкуссия + маримба + вертушки
Икуэ Мори: Электроника

Light and Shade - последний релиз композитора и перкуссиониста из Чикаго Тима Дейзи. Подборка материалов, записанных на различных инструментах, реконструированных, переосмысленных и переработанных электронным музыкантом из Нью-Йорка Икуэ Мори. Удаленное сотрудничество, сформировавшееся в уникальный момент времени.

Музыка Икуэ Мори - Издательство BMI TOHBAN DJAN
и Тим Дейзи - Split Music / ASCAP
Записано и собрано в Чикаго, штат Иллинойс, и в Нью-Йорке, ноябрь / декабрь 2020 г.
Исходный материал Тима Дейзи, записанный Тоддом Картером @ bel Air Sound и Дэйвом Зуховски в One Room Studio :: Чикаго и Эванстон, Иллинойс, 2019 и 2020 гг.
Сделано Alex Inglizian в Experimental Sound Studio, Чикаго, Иллинойс
Рисунок и дизайн Феде Пеньяльва.
Это реле записи 030

www.ikuemori.com
www.timdaisy.com

неплохо звучит в наушниках

выпущен 1 февраля 2021 г.

Ikue прибыл в Нью-Йорк в 1977 году, присоединился к основополагающей группе NO WAVE DNA и начал играть на барабанах. В середине 80-х она начала играть на драм-машинах в маловероятном контексте импровизационной музыки и выработала свой собственный очень чувствительный фирменный стиль и с тех пор участвует в импровизационном сообществе в центре города. Она сотрудничала с многочисленными музыкантами и артистами в США, Европе и Азии, продолжая при этом создавать и издавать свою собственную музыку.Икуэ выиграла награду Distinctive Award в категории Prix Ars Electronics Digital Music в 1999 году и вскоре после этого начала использовать портативный компьютер, чтобы расширить свой словарный запас не только для воспроизведения звуков, но и для создания и управления визуальной работой. В 2006 году она получила грант от Фонда современного искусства, Instant Award за импровизацию музыки в 2019 году. Среди недавних совместных проектов - Джон Зорн, Зина Паркинс, Сильви Курвуазье, Кен Вандермарк, Сатоко Фуджи и Джоан Джонас.

__________________________________________________________________________________

Тим Дейзи - американский барабанщик и композитор, работающий в области импровизации и сочинения музыки. Тим переехал в Чикаго в 1997 году и с тех пор выступал, записывался и гастролировал со многими национальными и международными импровизированными музыкантами и ансамблями. Он был членом Vandermark 5 с 2002 по 2010 год.

Он также выступал с Дэйвом Ремписом, Джебом Бишопом, Марсом Уильямсом, Стивом Свеллом, Джейми Бранчем, Кэтрин Янг, Фредом Лонберг-Холмом, Джеймсом Фальцоне, Рассом Джонсоном, Катинкой Клейн, Элизабет Харник, Кристофом Курцманном, Икуе Мори, Рафаэлем Торалом. , Миколай Трзаска, Пер Аке Холмлендер, Даррен Джонстон, Хавард Вийк, Джейсон Стейн и Майкл Зеранг.

В 2011 году он получил премию New Music America Composers Assistance Award, а в 2011, 2012 и 2017 годах премию ASCAP Plus от Американского общества композиторов, авторов и издателей. Он записал более ста тридцати альбомов в качестве сайдмена или лидера для таких лейблов, как Relay (которым он владеет и управляет), Not Two, Clean Feed, Astral Spirits, Aerophonic, Audiographic, Sonorus, Trost, Utech, New World и Окка Диск.

Что такое тормозное реле?

Если вы спрашиваете, что такое тормозное реле, у вас может быть общее представление о том, что вы имеете в виду, а может и нет.Есть две вещи, на которые может указывать «реле тормоза», и это может легко сбить с толку любого, если это новый термин.

Выключатель стоп-сигнала иногда называют реле тормоза. Это выключатель, который сообщает компьютеру и освещению вашего автомобиля, что вы нажали на тормоз. Это посылает сигнал на включение света, а также позволяет вам выехать из парковки или, в некоторых случаях, включить машину.

A тормозной релейный клапан - это клапан, который позволяет большим транспортным средствам с пневматическими тормозами подавать воздух одновременно к переднему и заднему тормозам.Клапан получает сигнал о том, что тормоз нажат, и посылает воздух из дистанционного источника для активации задних тормозов.

Один из них используется каждый день в каждой машине на дороге, а другой только в транспортных средствах, в несколько раз больше, но оба они здесь для нашей безопасности.

Что такое выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала - это небольшое электрическое реле, прикрепленное к педали тормоза. Обычно он устанавливается над педалью тормоза и (надеюсь) активируется каждый раз, когда вы нажимаете на педаль.Этот маленький переключатель чрезвычайно важен и может создать опасные ситуации, если он откажется.

Когда переключатель приводится в действие, движение замыкает цепь, которая включает стоп-сигналы и сигнализирует другим водителям о том, что вы, возможно, снижаете скорость.

Это также отправляет сигнал соответствующим системам в вашем автомобиле, что ваши тормоза активированы. Это важно, так как большинство автомобилей не позволяют водителю выехать из парковки, не получив предварительно сигнала о том, что педаль тормоза нажата.

Это может повлиять на некоторые автомобили с кнопками, не позволяя автомобилю заводиться, если сигнал тормоза отсутствует - многие из них требуют нажатия на тормоз перед нажатием кнопки.

Переключатель обычно расположен в верхней части рычага педали тормоза. В зависимости от машины вам, возможно, придется осмотреться в этой области, но это место часто удобно для технического обслуживания.

Возможные неисправности

У вас может быть неисправный или сломанный выключатель стоп-сигнала, если:

  • Ваши стоп-сигналы всегда включены.Это может привести к тому, что лампочки перегорят намного быстрее - это еще одна вещь, о которой вам нужно беспокоиться. Когда вы решите остановиться, у водителей, идущих за вами, не будет надежного сигнала, а световые сигналы будут постоянно и ненужно разряжать вашу батарею.
  • Ваши стоп-сигналы не работают вообще. В этом случае ваша батарея не разряжается, но машины позади вас не догадываются, что вы собираетесь остановиться. Очевидно, это может привести к аварии.
  • Как упоминалось ранее, ваша машина не выезжает за пределы парка.Это могло произойти по нескольким причинам, но плохой переключатель легко проверить.
  • Пуск с помощью кнопки не работает даже после того, как вы нажмете педаль тормоза.
  • Любая из вышеупомянутых проблем возникает, но периодически. Это может указывать на залипание переключателя или слабое соединение. При этом на приборной панели может загореться индикатор Check Engine или ABS.

Помните, что вы можете легко привлечь внимание полиции, если они заметят угрозу безопасности, например, неисправные стоп-сигналы.Вам будет намного проще и легче исправить это, как только вы заметите проблему.

Проверка выключателя стоп-сигнала

Если у вас есть контрольная лампа на 12 В или мультиметр, есть большая вероятность, что вы сможете проверить переключатель всего за несколько минут.

  • Найдите переключатель в верхней части педали тормоза. Просто убедитесь, что он там, и что он не сломался и не отвалился. Вы можете найти изображение идентичного переключателя в Интернете, чтобы вы могли легко убедиться, что он не сломан и не сломан.
  • Убедитесь, что все провода надежно прикреплены к коммутатору. Ни один из них не должен быть ослаблен или отключен. Если они есть, убедитесь, что автомобиль выключен, прежде чем снова их подключить. Используйте руководство пользователя, чтобы подтвердить правильное расположение каждого провода.
  • Нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что переключатель установлен правильно. Верх педали тормоза должен нажимать кнопку на переключателе.
  • Воспользуйтесь руководством пользователя или онлайн-ресурсом, чтобы определить, какие выводы переключателя следует проверить с помощью 12-вольтовой лампы или мультиметра.

Что такое клапан реле тормоза

Клапан реле тормоза - это клапан, который часто используется в пневматических тормозных системах больших транспортных средств, таких как восемнадцатиколесные автомобили, автобусы и даже поезда.

В качестве примечания, воздух используется в качестве альтернативы гидравлической жидкости (также называемой тормозной жидкостью) в больших транспортных средствах по нескольким причинам:

  • Air - это неограниченный ресурс, который избавляет от необходимости покупать большое количество тормозной жидкости.
  • Небольшие утечки не помешают работе воздушных тормозов и не загрязняют окружающую среду, как аналогичная утечка в гидравлической системе.
  • Попадание воздуха в тормозные магистрали больше не является серьезной проблемой. Прокачка и промывка тормозных магистралей теперь не нужны.
  • Воздух не только служит текучей средой для передачи силы, но также накапливает потенциальную энергию при сжатии, так что он может служить для управления приложенной силой; Гидравлическая жидкость не так сжимаема, как воздух. Пневматические тормозные системы включают в себя воздушный бак, в котором накапливается энергия, достаточная для остановки автомобиля в случае отказа компрессора.

К сожалению, воздух не всегда движется достаточно быстро, когда нам нужно остановить крупногабаритный транспорт.Для подачи питания на задние тормоза требуется больше времени, чем для передних. Это называется задержкой при торможении, и если ее не остановить, тормозной путь этих грузовиков и автобусов увеличится.

Это может привести к износу передних тормозов значительно быстрее, чем обычно. Это также может привести к тому, что вас переедут, когда автобус не может остановиться достаточно быстро.

Решением этой проблемы является релейный клапан, который получает сигнал на открытие, когда водитель нажимает на педаль тормоза, и позволяет одновременно подавать воздух к задним тормозам.

Есть ли у меня в машине

На этом этапе вы можете легко догадаться, что нет, в вашей машине нет клапана реле тормоза. На самом деле это очень удачно для вас.

Представьте, что в обычном автомобиле для активации тормозов используется воздух, а не гидравлическая жидкость. В этом случае маловероятно, что ему понадобится реле, поскольку машина будет достаточно короткой, чтобы воздух мог быстро достичь тормозов, но проблема не в этом.

Любая влага, которая попадет в воздуховоды автомобиля зимой, замерзнет, ​​и тормоза станут бесполезными, если компрессор не сможет подавать воздух через забитый шланг.

Компрессор, необходимый для подачи воздуха, был бы просто еще одной электрической нагрузкой, которой можно было бы избежать. Это также добавило бы много ненужного веса, что повлияло бы на базовую топливную экономичность автомобиля.

Пневматические тормоза имеют резерв (полезный набор «резервного воздуха»), который используется каждый раз при нажатии на тормоз. Контейнер для этого также добавит автомобилю лишнего веса, но есть еще большая проблема.

Если пользователь не будет осторожен, он может легко исчерпать резерв.Каково же было их потрясение, когда - сюрприза! - им приходится ждать, пока компрессор наверстает упущенное, прежде чем они снова смогут использовать тормоза.

В более крупных транспортных средствах исчерпание всего годного к употреблению воздуха означает, что аварийные тормоза срабатывают автоматически. Итак, что может показаться более интересным для минивэна, полного детей. Никаких тормозов или резких торможений?

Доверьтесь инженерам, разрабатывающим эти системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *