Микроволновая печь Schaub Lorenz SLM SW 20MS — Официальный сайт в России
Покупайте сейчас, платите потом:
- Без первоначального взноса
- Без переплаты за товар
- Сроком на 6 или 10 месяцев
- Сумма кредита без переплаты от 3 000 до 1 000 000 р.
Что нужно для покупки:
- Действующая дебетовая карта Cбербанка
- Сбербанк Онлайн или Мобильный банк
- Паспорт гражданина РФ
Актуальные условия кредитования: pokupay.ru
Доступность: Ожидается
- Описание
- Характеристики
Микроволновая свч-печь Schaub Lorenz SLM SW 20 MS с механическим управлением. Оснащена 5 уровнями мощности, таймером, сигналом приготовления и функцией разморозки. Цвет — серебристый
- Объем 20 л
- Мощность 700 Вт
- Внутреннее покрытие камеры: эмаль
- Поворотные механические переключатели
Инструкция по эксплуатации SLM SW 20 MS
Габаритные размеры
Габаритные размеры (ВхШхГ), мм: |
Энергопотребление
Максимальная мощность, кВт: |
Камера духовки
Объем микроволновой печи, л: |
Управление
Тип управления: |
Дисплей: |
Режимы работы
Количество уровней мощности: |
Гриль: |
Функции
Таймер: |
Сигнал окончания времени приготовления: |
Цвет и вес
Вес, кг: |
Общие характеристики
Гарантия: |
Страна разработки: |
Страна производства: |
ROXTON SW-20T – Звуковой прожектор
Описание
Звуковой прожектор ROXTON SW-20T мощностью 20 Вт сочетает в себе хорошие акустические характеристики и удобство монтажа, что делает его незаменимым при построении систем речевого оповещения и музыкальной трансляции коридоров, туннелей, залов со сложными акустическими свойствами и мест с высоким уровнем шума. Выполненный из всепогодного ABS-пластика, громкоговоритель имеет цилиндрическую форму корпуса, которая позволяет повысить уровень звукового давления. А конструктивные особенности обеспечивают высокое звуковое давление вкупе с высокой направленностью звукового излучения. Громкоговоритель оборудован специальным П-образным металлический кронштейном, значительно облегчающим монтаж на различные поверхности. Помимо этого, широкополосный динамик, охватывающий большую часть слышимого звукового диапазона, значительно повышает качество звучания громкоговорителя. Встроенный трансформатор с отводами позволяет устанавливать значения мощности 5, 10 или 20 Вт. Отличительными особенностями ROXTON SW-20T являются конструктивные особенности которые позволяют управлять диаграммой направленности и направлением звука.Технические характеристики
Номинальная мощность | 20/10/5 Вт |
Входное напряжение | 100 В |
Частотный диапазон | 90 Гц – 16 кГц |
Дополнительные функции | Градация мощности |
Чувствительность | 94 дБ |
Габариты (Д×Г) | Ø170 × 248 мм |
Вес | 1. 5 кг |
Общие характеристики
Тип устройства | Трансляционный громкоговоритель |
Аудиовходы
Высоковольтные |
Выводы обмотки трансформатора |
|
Акустические характеристики
Тип акустической системы | Пассивная |
Акустическое оформление | Закрытого типа |
Чувствительность | 94 дБ |
Частотный диапазон | 90 Гц – 16 кГц |
Количество полос | 1 |
Типы динамиков |
|
Угол раскрыва |
|
Конструкция
Цвет | Белый |
Материал корпуса | Пластик (ABS), Сталь |
Вес | 1. 5 кг |
Габариты |
|
Степень защиты | IP55 |
Тип крепления | П-образный кронштейн |
Показать все характеристики
Загрузки
- Руководство по эксплуатации звукового прожектора ROXTON SW-20T
- 0.75 Мб
- HD изображения ROXTON SW-20T
- ZIP
- 0.52 Мб
- Сертификаты ROXTON
- ZIP
- 13.28 Мб
Где купить
Группа компаний ESCORT
Прямые поставки и дистрибьюция, дилерская сеть по всей России, подбор оборудования, сервисный и учебный центры
SW-20 | Станки с ЧПУ и запчасти Нью-Йорк
Макс.
Диаметр обработкиØ 20 мм (25/32 дюйма)
Макс. Стандарт хода передней бабки
СТАНДАРТ
205 мм (8 дюймов)С R.M.G.B
175 мм (6-57/64 дюйма)Конфигурация резцедержателя
ПЕРЕДНЯЯ
Токарный инструмент + инструмент с механическим приводомЗАДНЯЯ
Токарный инструмент + 4-шпиндельный держатель втулки + Инструмент с механическим приводомИнструмент
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 4 инструмента
Задний 2 инструментаХвостовик инструмента
12 мм / 16 ммДержатель втулки с 4 шпинделями
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 4 инструмента
Сзади 4 инструментаМАКС.
Ø10 мм (25/64 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
М8 х Р1,25Приспособление с механическим приводом
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 3 инструмента
Сзади 3 инструментаМАКС. МОЩНОСТЬ СВЕРЛЕНИЯ
Ø8 мм (5/16 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
M6 x P1.0СКОРОСТЬ ШПИНДЕЛЯ
Макс. 8 000 мин-1ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
1,0 кВт (непрерывно) / 1,2 кВт (5 мин./30%/ПВ)Скорость быстрой подачи
35 м/мин-1 (X2, Z1, Z2, Y1, Y3), 20 м/мин-1 (X1, Y2, X3, Z3)
Угол индексации основного шпинделя
Управление по оси C
Скорость основного шпинделя
Макс. 10 000 мин -1
Двигатель главного шпинделя
2,2 кВт (постоянно)/3,7 кВт (10 мин/25% ПВ)
Емкость бака охлаждающей жидкости
150 л
Размеры (Ширина x Глубина x Высота)
2 588 х 1 300 х 1 765 мм
Центральная высота
1040 мм (3,41 фута)Вес
3400 кг
Потребляемая мощность
4,8 кВА
Макс.
Диаметр патронаØ 20 мм (25/32 дюйма)
Макс. Длина для переднего выброса
80 мм (3-5/32 дюйма)
Макс. Детали Длина выступа
30 мм (1-3/16 дюймов)
Задний 8-шпиндельный блок
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Макс. 8 инструментов
МАШИННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Макс. 6 инструментовМАКС. МОЩНОСТЬ СВЕРЛЕНИЯ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Ø10 мм (25/64 дюйма)МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Ø8 мм (5/16 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
M8 X P1. 25МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
М6 Х Р1.0Power-Driven Att. Скорость шпинделя
Макс. 8000 мин -1
Power-Driven Att. Приводной двигатель
1,0 кВт (постоянная)/1,2 кВт (5 мин./30% ПВ)
Угол индексации вспомогательного шпинделя
Управление по оси C
Скорость вспомогательного шпинделя
Макс. 10 000 мин -1
Двигатель вспомогательного шпинделя
2,2 кВт (постоянно)/3,7 кВт (10 мин/25% ПВ)
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota MR2 SW20
Автомобили MR2 второго поколения по-прежнему очень ценны даже на современном безумном рынке подержанных автомобилей, но есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать, прежде чем отдавать свои деньги
Напомнить позже
Не так давно Toyota представила концепт, который, как мы уверены, станет следующим MR2.
Он полностью электрический, а серийная версия, если она появится, появится не скоро.Прямо сейчас вы можете пойти и купить экземпляр любого из трех существующих поколений Мистера Два, не заплатив при этом огромную сумму денег. Это второе поколение «W20» или «SW20», которое мы видим сегодня под микроскопом — возможно, самое популярное с точки зрения энтузиастов.
Сейчас это старые машины, так что вам нужно знать несколько вещей, прежде чем рыться в объявлениях. Здесь применяются обычные правила проверки наличия свидетельств регулярной замены масла и соответствующих замен ремней безопасности (60 тысяч миль), но это далеко не единственное, о чем вы должны думать. Чтобы узнать, что вам нужно знать о покупке и модификации SW20, мы поговорили с Энди Вейтманом из экспертов по настройке MR2 Fensport. Вот что мы узнали:
Остерегайтесь ржавчины
Спешка – не единственная проблема этого MR2. ..Вы ожидали этого, не так ли? Ни одно руководство покупателя автомобиля старше нескольких лет не обходится без раздела о ржавчине, и у MR2 действительно есть некоторые проблемные области, за которыми нужно следить. Главным из них являются пороги, благодаря пене Toyota , продуманно установленной под ним, которая быстро впитывает любую воду, попадающую на ее пути.
«Он впитает все это в пену, а затем разложит машину изнутри», — объясняет Энди. Обязательно проведите все обычные проверки кузова на наличие пузырей, а также загляните под коврик багажника.
Система охлаждения – кошмар
Радость автомобильных пресс-фотографий 1990-х годов, дамы и господаЕсли ваша перспектива MR2 течет, скорее всего, вас ждут головные боли. Например, есть пара медных шлангов отопителя, которые проходят через верхнюю часть топливного бака, и они имеют тенденцию трескаться на кронштейнах. Их замена — это «тяжелая работа», объясняет Энди, поскольку топливный бак должен сниматься вместе с тросом ручного тормоза. По крайней мере, замена резины предотвратит возникновение этой проблемы в будущем.
На другом конце вагона тоже проблемы. «Радиаторы, как правило, повреждаются с передней части, потому что она слишком открыта», — говорит Энди. Трубы, идущие от радиаторов к расположенному посередине двигателю, также должны быть тщательно осмотрены. Кроме того, процесс прокачки MR2 описывается как «сложный».
Остерегайтесь Т-образного стержня
Мы не призываем не покупать одну из моделей T-bar со съемными панелями крыши — просто делайте это, полностью осознавая дополнительные проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. «Кто бы что ни говорил, все текут! Я потратил год, пытаясь починить свою», — говорит Энди. Есть колодки, чтобы остановить нежелательные внутренние дожди, но лучше всего просто заменить все уплотнения.
Утечки оставят пятна на сиденьях, вполне возможно, вызовут плесень, а также усугубят проблему ржавчины на подоконниках, так как вода стекает на эти печально известные куски пенопласта.
Не бойтесь резкой избыточной поворачиваемости
Извините, но нам пришлось решить эту проблему на каком-то этапе. Упомяните Mk2 многим людям, и первое, что они ответят, будет касаться резкой избыточной поворачиваемости назад в его изгородь. В предполагаемой неуправляемости SW20 есть некоторая доля правды, но если вы ожидаете этого, особенно в дождливый день, не стоит слишком бояться.
«Это действительно так», — говорит Энди, добавляя: «У меня был Rev 1 Turbo — у него был другой подрамник, чем у других [и другая настройка подвески], и его называли «создателем вдов». Раньше мне было очень весело кататься под дождем!»
Он заключает: «У них плохая репутация, но это невероятные машины. Они очень хорошо справляются».
Следите за этими утечками масла
Существуют различные области, из которых SW20 любят капать масло, включая крышку кулачка, уплотнительные кольца распределителя и прокладку головки блока цилиндров. Одним особенно раздражающим последствием утечек масла может быть выход из строя генератора переменного тока, а из-за герметичности моторного отсека замена одного из них не является веселой работой.
Автомобили с турбонаддувом поставляются со своим собственным контрольным списком
Будьте осторожны, чтобы не купить собаку MR2… (извините)Все на этой странице относится к моделям Turbo, наряду с некоторыми проблемами, характерными для этих автомобилей. Многое связано с дымом. Вам нужно проверить наличие синего/белого дыма при запуске, дыма из трубки щупа и дыма при резком ускорении и торможении.
Полный наддув должен достигать 3000 об/мин, и если это не так, беспокойтесь. В связи с этим, если машина перегревается при форсировании, это может указывать на треснувший блок.
В дополнение ко всем проблемам с охлаждением, упомянутым выше, автомобили с турбонаддувом также имеют небольшую трубку в системе охлаждения, не так ласково называемую «Шланг из ада», которая любит резко взрываться, часто на отметке в 100 000 миль. Замена «HFH» затруднена из-за его близости к выпускному коллектору.
Стандартный турбонаддув и внутренние детали рассчитаны на мощность до 300 л.с.
Турбомобили — отличная платформа для тюнинга. В зависимости от поддерживаемых модификаций стандартная турбина может обеспечить мощность от 280 до 300 л.с. при «безопасном» наддуве в 1 бар. Кроме того, он начнет дорожать, так как вам нужно будет подумать об обновлении топливной системы (Энди говорит, что «у них, как правило, довольно быстро заканчиваются форсунки»), переходе на кованые внутренние детали и переходе на гибридный турбонагнетатель.
«Пока это [движок] не работает, имеет смысл просто сделать все это, потому что с ними очень сложно работать», — объясняет Энди. После завершения вы можете рассчитывать на мощность от 350 до 400 л.с.
Незначительные изменения шасси лучше всего
Стандартный дорожный просвет MR2 забавно высок, так что вы можете уйти с приличным падением. Если он предназначен в основном как дорожный автомобиль, Энди советует сделать более тонкие настройки, а не тратиться на койловеры. «Постарайтесь оставить стандартные амортизаторы и поставить занижающие пружины и втулки Tein. Это все, на что я способен», — говорит он. Комплект Tein занижает автомобиль на 37 мм спереди и на 38 мм сзади.
Покупайте Rev 3, если можете
У SW20 было два основных обновления, включающих три отдельные «Ревизии» — «Ревизия 1», «Ревизия 2» (декабрь 1991 г. — ноябрь 1993 г.) и «Ревизия 3» (ноябрь 1993 г. — июнь 1996 г.). После этого была еще пара доработок, но они в основном косметические. Хотя по-прежнему можно купить раннюю Rev 1 менее чем за 2000 фунтов стерлингов, за Rev 3 или более позднюю стоит заплатить больше, считает Энди.
См. также: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota GT86
Наряду с изменениями шасси автомобиля Rev 2, которые сделали MR2 более удобным в управлении, Rev 3 получили новые распорки подвески сзади, некоторые значительные изменения стиля и переработанные двигатели.