CAS SW-20 – Настольные весы электронные
Цену уточняйте
Цену уточняйте
- Производитель: CAS
- Артикул: ПИ-2967748
- Доступность: На складе
Наличие:
Наличие:
Наличие:
Самовывоз: бесплатно
- Описание
Простые и надежные продуктовые весы настольные CAS SW эконом-класса для простого взвешивания – лучшее соотношение цена-качество среди конкурентов.
Технические характеристики | SW-2.5 | SW-05 | SW-10 | SW-20 | |
---|---|---|---|---|---|
НПВ* | 2 кг | 5 кг | 10 кг | 20 кг | |
НмПВ** | 0,02 кг | 0,04 кг | 0,1 кг | 0,2 кг | |
Цена деления | 1 г | 2 г | 5 г | 10 г | |
Размер весовой платформы | 241×192 мм |
Число разрядов | 5 | ||||
Тип измерения | тензометрический | ||||
Питание |
110~240 В, 49~51 Гц, от батарей | ||||
Время работы от батарей | марганцевых 500 ч, щелочных 1000 ч | ||||
Потребляемая мощность | 7 Вт | ||||
Диапазон рабочих температур | -10. ..+40 °C | ||||
Тип дисплея | жидкокристаллический | ||||
Габаритные размеры | 260×287×137 мм | ||||
Масса | 2,7 кг |
* – наибольший предел взвешивания
** – наименьший предел взвешивания
Особенности:
- класс точности по ГОСТ 29329 – средний;
- вычитание массы тары;
- усреднение показаний массы при нестабильной нагрузке;
- мембранная клавиатура;
- индикация разрядки батарей;
- диагностика неисправностей;
- платформа из пластмассы;
- питание от сети через адаптер или от батарей с автоматическим отключением в перерывах от 0 до 9 минут.
Дополнительные опции:
- второй дисплей на задней стенке
- платформа из нержавеющей стали
- платформа в виде чаши из нержавеющей стали
- водонепроницаемый кожух из прозрачного пластика
- RS-232 интерфейс
Загрузки |
---|
- ГОСТ 29329 Весы для статического взвешивания.
Рекомендуем также
МАССА-К МК-6.3-А21 – Настольные весы электронные
Весы настольные МАССА-К МК-6.3-А21 – многофункциональные электронные весы, успешно использующиеся для взвешивания как весового, так и штучного товара,
МАССА-К МК-6.2-А20 – Настольные весы электронные
Весы МАССА-К МК-6.2-А20 предназначены для измерений массы различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях. Позволяют работать в сче
МАССА-К МК-15.2-А20 – Настольные весы электронные
Весы МАССА-К МК-15.2-А20 предназначены для измерений массы различных грузов при торговых, учетных и технологических операциях. Позволяют работать в сч
Спасибо за Ваш заказ!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
CAS SW-20 в категории “Контрольно-измерительные приборы”
Весы настольные CAS SW (2, 5, 10, 20 кг)
На складе
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
“АВС Технології” Група компаній
Весы фасовочные CAS SW-D (2, 5, 10, 20 кг)
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
“АВС Технології” Група компаній
Весы фасовочные CAS SW/SW-D (2 кг, 5 кг, 10 кг, 20 кг)
На складе
Доставка по Украине
5 500 грн
Купить
Магазин торгового, фискального и банковского оборудования «RRO-SHOP»
Весы электронные CAS SW торговые (фасовочные) 2 20 кг без стойки
Доставка по Украине
4 715 грн
Купить
ТОВ “ГЛОБАЛ СКАН СИСТЕМ”
Весы для простого взвешивания CAS SW-2/5/10/20
Под заказ
Доставка по Украине
5 660 грн
Купить
Весы фасовочные CAS SW (20 кг)
Доставка по Украине
6 845 грн
Купить
Сфера Весов – точность в деталях!
Весы фасовочные CAS SW-W (20 кг) пыле-влагозащита
Доставка по Украине
9 805 грн
Купить
Сфера Весов – точность в деталях!
Весы фасовочные CAS SW-D (20 кг)
Доставка по Украине
7 215 грн
Купить
Сфера Весов – точность в деталях!
Весы торговые SW-20C CAS
Доставка по Украине
7 585 грн
6 826. 50 грн
Купить
PROFTechnika
Весы CAS SW 20 нержавеючая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 20 нержавеющая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 20
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 20
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-W 20 (пыле-влагозащита)
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы торговые SW-20W CAS
Доставка по Украине
10 865 грн
9 778.50 грн
Купить
PROFTechnika
Смотрите также
Весы торговые SW-20WD CAS
Доставка по Украине
10 865 грн
9 778.50 грн
Купить
PROFTechnika
Весы торговые SW-20 D CAS
Доставка по Украине
7 995 грн
7 195.50 грн
Купить
PROFTechnika
Клавиатура к весам CAS SW
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
160 грн
Купить
Интернет-магазин запасных частей и расходных материалов “ZipStore”
Весы CAS SW 2 нержавеючая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 5 нержавеючая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 10 нержавеючая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 2 нержавеющая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 5 нержавеющая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 10 нержавеющая сталь
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 2
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 5
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW 10
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 2
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
Весы CAS SW-D 5
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ВКФ “Промсервис”
SW-20 | Станки с ЧПУ и запчасти Нью-Йорк
Макс.
Диаметр обработкиØ 20 мм (25/32 дюйма)
Макс. Стандарт хода передней бабки
СТАНДАРТ
205 мм (8 дюймов)С R.M.G.B
175 мм (6-57/64 дюйма)Конфигурация резцедержателя
ПЕРЕДНЯЯ
Токарный инструмент + инструмент с механическим приводомЗАДНЯЯ
Токарный инструмент + 4-шпиндельный держатель втулки + Инструмент с механическим приводомИнструмент
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 4 инструмента
Задний 2 инструментаХвостовик инструмента
12 мм / 16 ммДержатель втулки с 4 шпинделями
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 4 инструмента
Сзади 4 инструментаМАКС. МОЩНОСТЬ СВЕРЛЕНИЯ
Ø10 мм (25/64 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
М8 х Р1,25Приспособление с механическим приводом
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
Передние 3 инструмента
Сзади 3 инструментаМАКС. МОЩНОСТЬ СВЕРЛЕНИЯ
Ø8 мм (5/16 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
M6 x P1.0СКОРОСТЬ ШПИНДЕЛЯ
Максимум. 8 000 мин-1ПРИВОДНОЙ ДВИГАТЕЛЬ
1,0 кВт (непрерывно) / 1,2 кВт (5 мин./30%/ПВ)Скорость быстрой подачи
35 м/мин-1 (X2, Z1, Z2, Y1, Y3), 20 м/мин-1 (X1, Y2, X3, Z3)
Угол индексации основного шпинделя
Управление по оси C
Скорость основного шпинделя
Макс. 10 000 мин -1
Двигатель главного шпинделя
Емкость бака охлаждающей жидкости
150 л
Размеры (Ширина x Глубина x Высота)
2 588 х 1 300 х 1 765 мм
Центральная высота
1040 мм (3,41 фута)
Вес
3400 кг
Потребляемая мощность
4,8 кВА
Макс.
Диаметр патронаØ 20 мм (25/32 дюйма)
Макс. Длина для переднего выброса
80 мм (3-5/32 дюйма)
Макс. Детали Длина выступа
30 мм (1-3/16 дюймов)
Задний 8-шпиндельный блок
КОЛИЧЕСТВО ИНСТРУМЕНТОВ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Максимум. 8 инструментов
МАШИННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Максимум. 6 инструментовМАКС. МОЩНОСТЬ СВЕРЛЕНИЯ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Ø10 мм (25/64 дюйма)МЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
Ø8 мм (5/16 дюйма)МАКС. ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ
СТАЦИОНАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТМЕХАНИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ
М6 Х Р1.0Power-Driven Att. Скорость шпинделя
Макс. 8000 мин -1
Power-Driven Att. Приводной двигатель
1,0 кВт (постоянная)/1,2 кВт (5 мин./30% ПВ)
Угол индексации вспомогательного шпинделя
Управление по оси C
Скорость вспомогательного шпинделя
Макс. 10 000 мин -1
Двигатель вспомогательного шпинделя
2,2 кВт (постоянно)/3,7 кВт (10 мин/25% ПВ)
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota MR2 SW20
Автомобили MR2 второго поколения по-прежнему очень ценны даже на сегодняшнем сумасшедшем рынке подержанных автомобилей, но есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать, прежде чем отдать свои деньги
Напомнить позже
Не так давно Toyota представила концепт, который, как мы уверены, станет следующим MR2. Он полностью электрический, а серийная версия, если она появится, появится не скоро.
Прямо сейчас вы можете пойти и купить экземпляр любого из трех существующих поколений Мистера Два, не заплатив при этом огромную сумму денег. Это второе поколение «W20» или «SW20», которое мы видим сегодня под микроскопом — возможно, самое популярное с точки зрения энтузиастов.
Сейчас это старые машины, так что вам нужно знать несколько вещей, прежде чем рыться в объявлениях. Здесь применяются обычные правила проверки наличия свидетельств регулярной замены масла и соответствующих замен ремней безопасности (60 тысяч миль), но это далеко не единственное, о чем вы должны думать. Чтобы узнать, что вам нужно знать о покупке и модификации SW20, мы поговорили с Энди Вейтманом из экспертов по настройке MR2 Fensport. Вот что мы узнали:
Остерегайтесь ржавчины
Спешка – не единственная проблема этого MR2. ..Вы ожидали этого, не так ли? Ни одно руководство покупателя автомобиля старше нескольких лет не обходится без раздела о ржавчине, и у MR2 действительно есть некоторые проблемные области, за которыми нужно следить. Главным из них являются пороги, благодаря пене Toyota , продуманно установленной под ним, которая быстро впитывает любую воду, попадающую на ее пути.
«Он впитает все это в пену, а затем разложит машину изнутри», — объясняет Энди. Обязательно проведите все обычные проверки кузова на наличие пузырей, а также загляните под коврик багажника.
Система охлаждения – кошмар
Радость автомобильных пресс-фотографий 1990-х годов, дамы и господаЕсли ваша перспектива MR2 течет, скорее всего, вас ждут головные боли. Например, есть пара медных шлангов отопителя, которые проходят через верхнюю часть топливного бака, и они имеют тенденцию трескаться на кронштейнах. Их замена — это «тяжелая работа», объясняет Энди, поскольку топливный бак должен сниматься вместе с тросом ручного тормоза. По крайней мере, замена резины предотвратит возникновение этой проблемы в будущем.
На другом конце вагона тоже проблемы. «Радиаторы, как правило, повреждаются с передней части, потому что она слишком открыта», — говорит Энди. Трубы, идущие от радиаторов к расположенному посередине двигателю, также должны быть тщательно осмотрены. Кроме того, процесс прокачки MR2 описывается как «сложный».
Остерегайтесь Т-образного стержня
Мы не говорим, что не стоит покупать одну из моделей T-bar со съемными панелями крыши — просто делайте это, полностью осознавая дополнительные проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. «Кто бы что ни говорил, все текут! Я потратил год, пытаясь починить свою», — говорит Энди. Есть колодки, чтобы остановить нежелательные внутренние дожди, но лучше всего просто заменить все уплотнения.
Утечки оставят пятна на сиденьях, вполне возможно, вызовут плесень, а также усугубят проблему ржавчины на подоконниках, так как вода стекает на эти печально известные куски пенопласта.
Не бойтесь резкой избыточной поворачиваемости
Извините, но нам пришлось решить эту проблему на каком-то этапе. Упомяните Mk2 многим людям, и первое, что они ответят, будет касаться резкой избыточной поворачиваемости назад в его изгородь. В предполагаемой неуправляемости SW20 есть некоторая доля правды, но если вы ожидаете этого, особенно в дождливый день, не стоит слишком бояться.
«Это действительно так», — говорит Энди, добавляя: «У меня был Rev 1 Turbo — у него другой подрамник, чем у других [и другая настройка подвески], и его называли «создателем вдов». Раньше мне было очень весело кататься под дождем!»
Он заключает: «У них плохая репутация, но это невероятные машины. Они очень хорошо справляются».
Следите за этими утечками масла
Существуют различные области, из которых SW20 любят капать масло, включая крышку кулачка, уплотнительные кольца распределителя и прокладку головки блока цилиндров. Одним особенно раздражающим последствием утечек масла может быть выход из строя генератора, а из-за герметичности моторного отсека замена одного из них не является веселой работой.
Автомобили с турбонаддувом поставляются со своим собственным контрольным списком
Будьте осторожны, чтобы не купить собаку MR2… (извините)Все на этой странице относится к моделям Turbo, наряду с некоторыми проблемами, характерными для этих автомобилей. Многое связано с дымом. Вам нужно проверить наличие синего/белого дыма при запуске, дыма из трубки щупа и дыма при резком ускорении и торможении.
Полный наддув должен достигать 3000 об/мин, и если это не так, беспокойтесь. В связи с этим, если машина перегревается при форсировании, это может указывать на треснувший блок.
В дополнение ко всем проблемам с охлаждением, упомянутым выше, автомобили с турбонаддувом также имеют небольшую трубку в системе охлаждения, не так ласково называемую «Шланг из ада», которая любит резко взрываться, часто на отметке в 100 000 миль. Замена «HFH» затруднена из-за его близости к выпускному коллектору.
Стандартный турбонаддув и внутренние детали рассчитаны на мощность до 300 л.с.
Турбомобили — отличная платформа для тюнинга. В зависимости от поддерживаемых модификаций стандартная турбина может обеспечить мощность от 280 до 300 л.с. при «безопасном» наддуве в 1 бар. Кроме того, он начнет дорожать, так как вам нужно будет подумать об обновлении топливной системы (Энди говорит, что «у них, как правило, довольно быстро заканчиваются форсунки»), переходе на кованые внутренние детали и переходе на гибридный турбокомпрессор.
«Пока это [движок] не работает, имеет смысл просто сделать все это, потому что с ними очень сложно работать», — объясняет Энди. После завершения вы можете рассчитывать на мощность от 350 до 400 л.с.
Незначительные изменения шасси лучше всего
Стандартный дорожный просвет MR2 забавно высок, так что вы можете уйти с приличным падением. Если он предназначен в основном как дорожный автомобиль, Энди советует сделать более тонкие настройки, а не тратиться на койловеры. «Постарайтесь оставить стандартные амортизаторы и поставить занижающие пружины и втулки Tein. Это все, на что я способен», — говорит он. Комплект Tein занижает автомобиль на 37 мм спереди и на 38 мм сзади.
Покупайте Rev 3, если можете
У SW20 было два основных обновления, включающих три отдельные «Ревизии» — «Ревизия 1», «Ревизия 2» (декабрь 1991 г. — ноябрь 1993 г.) и «Ревизия 3» (ноябрь 1993 г. — июнь 1996 г.). После этого была еще пара доработок, но они в основном косметические. Хотя по-прежнему можно купить раннюю Rev 1 менее чем за 2000 фунтов стерлингов, за Rev 3 или более позднюю стоит заплатить больше, считает Энди.
См. также: 10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Toyota GT86
Наряду с изменениями шасси автомобиля Rev 2, которые сделали MR2 более удобным в управлении, Rev 3 получили новые распорки подвески сзади, некоторые значительные изменения стиля и переработанные двигатели.