Таймер электронный ТЭ-АС-1мин/24ч-8on/off-16А-DIN (астрономический) TDM
1 617,36шт.
1 758шт.
На складе: 20 шт.
Толстого: 5 шт.
Мирная: 5 шт.
Алмазный: 5 шт.
Витязево: 5 шт.
Как получить скидку?
Cкидка 8%
Производитель:
Tdm
Артикул:
SQ1503-0023
Код товара:
ТС000000546
Описание
Конструкция и принцип работы:
Таймер работает с привязкой к географической широте места установки и времени года. Установленное время будет автоматически корректироваться каждый день в зависимости от времени восхода и захода солнца ;
Имеется возможность запрограммировать включение и выключение освещения в любое время, например, включать через 20 минут после захода солнца и отключать за 20 минут перед восходом, что позволит дополнительно экономить электроэнергию ;
Дополнительное энергосбережение обеспечивает функция программирования перерыва в работе ночью (например с 1 ночи до 5 утра
Артикул: SQ1503-0023
Номинальный ток нагрузки In, А
-при cos φ=1: 16
-при cos φ=0. 4: 8
Номинальное напряжение, В: 230
Диапазон рабочих напряжений, В: 180-250
Номинальная частота, Гц: 50
Потребляемая мощность, не более, Вт: 5
Число ячеек памяти: ВКЛ+ВЫКЛ: 8+8
Диапазон установки географической широты, градусы (0): от 0 до 66
Погрешность отчета временных интервалов, с/сутки: 2
Время работы от источника резервного питания при отключении сети, час: 360
Электрическая износостойкость, не менее, циклов в/о: 100 000
Механическая износостойкость, не менее, циклов в/о: 10 000 000
Потребляемая мощность, ВА: 4
Тип контакта: 1P (переключающий)
Документация
Паспорт.pdf
Характеристики
Производитель:
Tdm
Тип реле:
Таймер в щит
Тип таймера:
электронный
Допустимая ток, А:
16
Тип прикрепления:
Дин-рейка
Напряжение, В:
180-250
Частота:
50 Гц
Высота, мм:
86
Ширина, мм:
36
Глубина, мм:
66
Температура эксплуатации, °С:
-10. ….+40
Вес одного изделия, кг:
0.15
Упаковка:
Картон
Страна производитель:
Китай
Похожие товары
Таймер электронный ТЭ822-2кан-1мин/7дн-44on/off-16А-DIN TDM
2 320,24шт.
2 522шт.
На складе: 1
Cкидка 8%
Таймер электронный ТЭ15-1мин/7дн-16on/off-16А-DIN TDM
1 220,84шт.
1 327шт.
На складе: 38
Cкидка 8%
Таймер цифровой ТЭ-15 16А 230В на DIN-рейку ИЭК
1 940,28шт.2 109шт.
На складе: 13
Cкидка 8%
TEAC 7152 Applied Robotics and Programming в вторичном STEM Education
Кредитные баллы 10
Legacy Code 102763
Координатор Адам Ватсон открывает в новом окне
и навыки применения робототехники и кодирования в дисциплинах STEM (наука, технология, инженерия и математика). Содержание предмета и оценки предназначены, во-первых, для формирования у учителей базовых навыков в области робототехники/кодирования, а во-вторых, для развития профессиональных навыков учителей по внедрению робототехники/кодирования в их классах. Особое внимание в теме уделяется тому, как можно использовать робототехнику/кодирование для аутентичной интеграции содержания учебной программы из различных дисциплин STEM и между ними посредством обучения на основе запросов и проблем с конечной целью повышения вовлеченности учащихся и их достижений в дисциплинах STEM.
Школа Образование
Дисциплина Педагогическое образование: Среднее
Группа взносов учащихся HECS Band 1 10cp
Проверьте сумму взноса HECS Band на странице «Сборы».
Уровень Последипломная курсовая работа Уровень 7, предмет
Ограничения
Учащиеся должны быть зачислены в 1882 Сертификат о высшем образовании в средней школе STEM, 1847 Магистр образования (STEM), 1911 Магистр образования или 1714 Магистр преподавания .
Предполагаемые знания
Предполагается, что учащиеся являются квалифицированными учителями средних школ, имеющими опыт работы в классах по программе Нового Южного Уэльса или Австралии.
Результаты обученияУспешно завершив изучение этого предмета, учащиеся должны уметь:
- Демонстрировать базовые знания и навыки в области робототехники и языков программирования.
- Разработка последовательностей обучения и обучения, использующих робототехнику и языки программирования как часть интегрированных блоков STEM в контексте средней школы.
- Критически оценить роль робототехники и языков программирования в создании аутентичного учебного опыта для учащихся в условиях средней школы посредством как исследовательского, так и проблемного обучения.
– Роботы и другие программируемые автономные системы и их применение в образовательных контекстах.
– Языки программирования для создания компьютерных программ и управления робототехникой и другими автономными системами.
– Использование робототехники и кодирования для создания аутентичного учебного опыта для школьников.
– обучение на основе запросов и проблем с робототехникой / кодированием в интегрированном преподавании и обучении STEM.
Оценка
В следующей таблице приведены стандартные задачи оценки по этому предмету. Обратите внимание, что это только руководство. Задания для оценивания регулярно обновляются, и если есть разница, предпочтение отдается Руководству по обучению.
Type | Length | Percent | Threshold | Individual/Group Task |
---|---|---|---|---|
Applied Project | 2,000 words | 50 | N | Individual |
Professional Task | 2000 слов | 50 | N | Индивидуальный |
Периоды преподавания
Осень (2022)
онлайн
онлайн
Контакт субъекта Nathan Berger Opens в новом окне
.