M112 E32 | Характеристики, проблемы, тюнинг, масло
Характеристики двигателя М112
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M112 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 89.9 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 3199 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5600 218/5700 224/5600 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 310/3000 315/3000 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211) — город — трасса — смешан. | 14.4 7.5 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 500+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 320 W203 Mercedes-Benz CLK 320 C208 Mercedes-Benz CLK 320 C209 Mercedes-Benz E 320 W210 Mercedes-Benz E 320 W211 Mercedes-Benz ML 320 W163 Mercedes-Benz S 320 W220 Mercedes-Benz SL 320 R129 Mercedes-Benz SLK 320 R170 Mercedes-Benz Viano 3. 0/Vito 119 W639 Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639 Chrysler Crossfire |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е32 3.2 л.
Очередная версия шестицилиндрового двигателя от Мерседес, рабочим объемом 3.2 л, вышедшая в 1997 году и пришедшая на замену рядному М104 Е32. Новое 112-е семейство сформировалось из целого ряда разнообразных двигателей: М112 Е24, М112 Е26, М112 Е28, M112 E32 ML и М112 Е37. В отличие от предшественника, в М112 решено было отойти от рядного типа двигателя и построить новые шестерки в V-образном варианте с углом развала 90°, что позволило повысить компактность силовой установки и максимально унифицировать V6 и V8 M113, а для уравновешивания момента от сил второго порядка, был добавлен балансирный вал. Вместе с этим, при выборе материала для изготовления блока цилиндров было решено отказаться от тяжелого чугуна и сделать выбор в пользу легкого алюминия, данный шаг весьма положительно сказался на общем весе двигателя.
Головки блока цилиндров алюминиевые, одновальные (SOHC) с тремя клапанами на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. На М112 применена система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы, впускной коллектор с переменной длиной.
В системе ГРМ применена цепь со средним сроком службы около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 320.
Параллельно с шестицилиндровым М112 Е32 выпускался и унифицированный с ним V8, под названием М113 Е43.
Следующим шагом в развитии V6 от Mercedes-Benz стал M 272 KE/DE 35, представленный в 2004 году и плавно заменивший 112-ю серию.
Модификации двигателей М 112 Е 32
1. M112.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
2. M112.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
3. M112.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
4. M112.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
5. M112.944 (1998 — 2002 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
6. M112.946 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
7. M112.947 (2000 — 2004 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
9. M112.951 (2003 — н.в.) — версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
10. M112.953 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
11. M112.954 (2003 — 2006 г.в.) — аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
12. M112.955 (2002 — 2005 г.в.) — аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3. 0 W639, CLK 320 C209.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л.
1. Высокий расход масла. Причиной серьезного жора масла зачастую является износ маслосъемных колпачков и решается вопрос их заменой. Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.
2. Течи масла. Слабым местом в плане течей М112 является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.
Тюнинг двигателя Мерседес М112
Чип-тюнинг. Компрессор
Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Технические характеристики ВАЗ Lada 112
Описание автомобиля ВАЗ Lada 112
Модель авто Lada 112, которая выпускается с 2000 года, завершает десятое «поколение». Лада 112 является пятидверным хэтчбеком, который представлен в базовой комплектации и сочетает в себе все конструкторские особенности серии данных авто. Модель 112 имеет современный стильный дизайн и по сравнению со своими предшественниками более спортивный характер. Данные характеристики и лучшую аэродинамику автомобиль приобрел благодаря своей конструкции.
Автомобиль представлен в двух вариантах – «люкс» и «норма». Все авто, независимо от комплектации, оснащаются спойлером и автокрылом.
Выпуск хэтчбека ВАЗ Lada 112 осуществлялся в период с 1997 по 2009 год, сборка машины осуществлялась в 3-х и 5-дверном исполнении. К основным достоинствам этого автомобиля относится высокая динамика езды, привлекательная внешность, отличная устойчивость на полотне дороги. Благодаря закругленным боковым частям кузова в кабине, в области плеч стало больше свободного места. Эргономика места водителя хорошо продумана, консоль слегка развернута в сторону водителя, благодаря чему установленными на ней элементам управления становится удобнее пользоваться.
Экстерьер
Дизайн ВАЗ Lada 112 сформирован из обтекаемых форм, боковые поверхности закруглены, пластиковые дверные ручки скрыты в корпусе. На наклоненном под 25-градусным углом капоте образована широкая полоса штамповки, упирающаяся в декоративную пластину радиаторной решетки. На ней выполнена узкая щель, обрамленная серебристым полимерным кантом. Блоки основного света состоят из огней дальнего и ближнего света закрытых общим защитным стеклом, к ним примыкают блоки меньшего размера, включающие в свой состав сигналы поворотов и огни габаритов. Под нешироким передним бампером образован аэродинамический обвес, наклоненный под крутым отрицательным углом.
Над порогами простирается широкая декоративная накладка, задние колесные арки немного накрывают колеса, на крыше образован незначительный радиус закругления. На дверь багажника нанесен широкий спойлер, между задними фонарями помещена декоративная светоотражающая накладка, в центре заднего бампера выполнена ниша номерного знака. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4285х1680 мм, высота автомобиля – 1480 мм. Стандартный объем багажника в 350 литров можно расширить до 650 литров, соотношение колесной колеи – 1410/1380 мм, снаряженная/допустимая масса – 1040/1495 мм.
Интерьер
Отделка передней панели ВАЗ Lada 112, внутренних поверхностей дверей осуществлена панелями из качественного упругого пластика, посадочные места затянуты в тканевые чехлы. Сидящие на заднем диване пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, интегрированными подголовниками. При расширении объема багажника спинка дивана смещается вперед, накрывается панелью используемой в качестве багажной полки. Эргономика оформления места водителя хорошо продумана, консоль имеет легкий разворот в сторону водителя, в ее верхней части скомпонован ряд клавиш управления сервисными системами.
Технические характеристики
В начальном исполнении под капотом ВАЗ Lada 112 устанавливался инжекторный 89-сильный агрегат объемом 1596 см3. Он развивает до 131 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, максимальная скорость – 180 км/час. Более продвинутая версия хэтчбека обладает рабочим объемом 1796 см3, мощность – 120 л. сил, предельный крутящий момент – 162 Нм, динамика разгона – 10 секунд.
Двигатель M 112 E 32 от Mercedes-Benz: технические характеристики, неисправности, тюнинг
M 112 E 32 ставился на 6 автомобилей. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.
Технические характеристики M 112 E 32
Объем двигателя, см³ | 3199 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 5700 224 (165) / 5600 215 (158) / 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 308 (31) / 4800 315 (32) / 4800 300 (31) / 4800 310 (32) / 4800 310 (32) / 4600 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 15.7 15 15.9 15.2 20 18.6 16.3 16.4 15.1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.4 7.2 8.3 7.6 12.8 10.7 8.8 8 7.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,4 10,1 11,1 10,3 15,5 13,5 11,5 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 89. 9 |
Ход поршня, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 4 |
Экологический класс двигателя | Евро-3 Евро-4 Евро-2 |
Выброс CO2, г/км | 370 324 274 267 259 |
На какие автомобили ставился мотор M 112 E 32
Похожие моторы
M 112 E 32 ML M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
|
Общие | Строительство | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах | На болтах |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина шкалы | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25 1/2 “(648. 0 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | 25-1 / 2 “(648 мм) | |
Кузов | Материалы корпуса | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Ольха | Ольха | Ольха | Ольха | Клен / Ольха / Стеганый клен Ламинированный | Клен / Ольха / Ламинированный клен | Ольха | Ольха | Ольха | Ольха | Красное дерево |
Отделка кузова | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Сатинированный полиуретан | Глянцевый полиуретан | Желтый Натуральный Атлас, Атласный Полиуретан; Бирюзово-зеленый металлик, глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Желтый Натуральный Атлас, Атласный Полиуретан; Глянцевый полиуретан | Желтый Натуральный Атлас, Атласный Полиуретан; Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | |
Шейка | Материалы горловины | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен | Клен |
Обработка горловины | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Сатинированный полиуретан | Глянцевый полиуретан | Желтый Натуральный Атлас, Атласный Полиуретан; Бирюзово-зеленый металлик, глянцевый полиуретан | Глянцевый полиуретан | Сатинированный полиуретан | Сатинированный полиуретан | Сатин Полиуретан | Сатинированный полиуретан | Сатин Полиуретан | Сатинированный полиуретан | Сатин Полиуретан | Сатинированный полиуретан | |
Материалы накладки на гриф | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Палисандр | Клен | Палисандр | Палисандр или орех | |
Радиус наклона грифа | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | 13-3 / 4 “(350 мм) | |
Ладовая проволока | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | Средний | |
Количество ладов | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | 22 | |
Материалы гаек | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Graph Tech TUSQ | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | Мочевина | |
Ширина грифа на 0 ладу / 12 ладу | 41/51. 4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41 / 51,4 мм | 41/51.4 мм | 41 / 51,4 мм | |
Толщина на 1-м / 12-м ладах | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20.9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | 20,9 / 22,9 мм | |
Электроника | Звукосниматель | Сеймур Дункан SSL-1 | Сеймур Дункан SSL-1 | Сеймур Дункан SP90-1n | Сеймур Дункан SP90-1n | Сеймур Дункан SP90-1n | Сеймур Дункан SSL-1 | Сеймур Дункан SSL-1 | Сеймур Дункан SP90-1n | P-90 Тип одиночной катушки / Alnico | Одиночная катушка / Alnico V | Одиночная катушка / Alnico V | Хамбакер / Алнико V | Одиночная катушка / Alnico V | Одиночная катушка / Alnico V | Одинарная катушка / керамика | Одинарная катушка / керамика |
Средний пикап | Сеймур Дункан SSL-1 RwRp | Сеймур Дункан SSL-1 RwRp | – | – | – | Сеймур Дункан SSL-1 RwRp | Сеймур Дункан SSL-1 RwRp | – | – | Одиночная катушка / Alnico V | Одиночная катушка / Alnico V | – | Одиночная катушка / Alnico V | Одиночная катушка / Alnico V | Одинарная катушка / керамика | Одинарная катушка / керамика | |
Бриджевый звукосниматель | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Сеймур Дункан TB-14 | Хамбакер / Алнико | Хамбакер / Алнико V | Хамбакер / Алнико V | Хамбакер / Алнико V | Хамбакер / Алнико V | Хамбакер / Алнико V | Хамбакер / Керамика | Хамбакер / Керамика | |
Органы управления | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон (Push-Pull Coil Split) | Мастер-громкость, мастер-тон | Мастер-громкость, мастер-тон | |
Пикап | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | Трехпозиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | 5-позиционный рычажный переключатель | |
Аппаратное обеспечение | Мост | Уилкинсон VS50 6 | Уилкинсон VS50 6 | Хардтейл-бридж с седлом Graph Tech String Saver | Уилкинсон VS50 6 | Уилкинсон VS50 6 | Уилкинсон VS50 6 | Уилкинсон VS50 6 | Хардтейл-бридж с седлом Graph Tech String Saver | Хардтейл-бридж | Тремоло в винтажном стиле с седлом для блока | Тремоло в винтажном стиле с седлом для блока | Хардтейл-бридж | Тремоло в винтажном стиле с седлом для блока | Тремоло в винтажном стиле с седлом для блока | Тремоло в винтажном стиле | Тремоло в винтажном стиле |
Рукоятка тремоло | Φ5. 2 (вставной) | Φ5.2 (для вставки) | – | Φ5.2 (для вставки) | Φ5.2 (вставной) | Φ5,2 (для вставки) | Φ5,2 (для вставки) | – | – | Φ5 (завинчивание) | Φ5 (завинчивание) | – | Φ5 (завинчивание) | Φ5 (завинчивание) | Φ5 (завинчивание) | Φ5.2 (вкручиваемый) | |
Расстояние между струнами | 10,8 мм | 10,8 мм | 10,5 мм | 10,8 мм | 10,8 мм | 10,8 мм | 10,8 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | 10.5 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | 10,5 мм | |
Наконечник | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
Тюнинг машин | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | Блокирующий тюнер Grover | литье под давлением | литье под давлением | литье под давлением | литье под давлением | литье под давлением | литье под давлением | Крытый | |
Накладка | 3-слойный черный | 3-слойный крем | 4-слойная черепаха | 4-слойная черепаха | Алюминий | 3-слойный черный | 3-слойный кремовый, бирюзово-зеленый металлик; 4-слойный белый перлоид, желтый натуральный атлас | 4-слойная черепаха | 4-слойная черепаха | 3-слойный белый | 3-слойный белый | 3-слойный черный | 3-слойный белый | 3-слойный белый | 1-слойный белый | 1-слойный белый | |
Прочие | Калибр струн | D’Addario EXL120 / 0. 009-0,042 | D’Addario EXL120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL-120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL-120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL120 / 0,009-0,042 | D’Addario EXL120 / 0,009-0,042 | 0,009-0,042 | 0,009-0,042 | 0.009-0,042 | 0,009-0,042 | 0,009-0,042 | 0,009-0,042 | 0,009-0,042 | 0,009-0,042 |
Чемодан | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
Особенности | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
2000 Ford Ranger Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Ford Ranger 2000 года в различных комплектациях:
Reg Cab 112 “WB XL
Reg Cab 112 “WB XL
Reg Cab 112 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 112 “WB XLT
Reg Cab 112 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XL
Reg Cab 118 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XLT
Reg Cab 118 дюймов WB XLT 4WD
Supercab 126 дюймов WB XL
Supercab 126 дюймов WB XL 4WD
Supercab 126 “WB XLT
Supercab 126 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 112 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 112 “WB XL
Reg Cab 112 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 112 “WB XLT
Reg Cab 112 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XL
Reg Cab 118 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XLT
Reg Cab 118 дюймов WB XLT 4WD
Supercab 126 дюймов WB XL
Supercab 126 дюймов WB XL 4WD
Supercab 126 “WB XLT
Supercab 126 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 112 “WB XLT
Reg Cab 112 “WB XL
Reg Cab 112 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 112 “WB XLT
Reg Cab 112 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XL
Reg Cab 118 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XLT
Reg Cab 118 дюймов WB XLT 4WD
Supercab 126 дюймов WB XL
Supercab 126 дюймов WB XL 4WD
Supercab 126 “WB XLT
Supercab 126 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 112 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 112 “WB XL
Reg Cab 112 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 112 “WB XLT
Reg Cab 112 дюймов WB XLT 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XL
Reg Cab 118 дюймов WB XL 4WD
Reg Cab 118 дюймов WB XLT
Reg Cab 118 дюймов WB XLT 4WD
Supercab 126 дюймов WB XL
Supercab 126 дюймов WB XL 4WD
Supercab 126 “WB XLT
Supercab 126 дюймов WB XLT 4WD
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
COMMANDER 112B – Технические характеристики, производительность, эксплуатационные расходы, оценка, брокеры
ПАЙПЕР ПА-28Р-200 Стрела II (1973-1976)
Типичная цена: 48 500 долларов. 00
Общая стоимость владения: 15 730,77 долларов США
Лучший круиз: 143 KIAS
(
1
)
Лучшая дальность: 600 морских миль
(
25
)
Сжигание топлива: 10. 2 галлона в час
(
2.3
)
Узнать больше
Технические характеристики баллона для подводного плавания – Huron Scuba, Snorkel & Adventure Travel Inc.PADI 5 звезд IDC в Анн-Арборе, штат Мичиган,
Составлено Huron Scuba, Snorkel & Adventure Travel Inc., Анн-Арбор, Мичиган: (734) 994-3483
Приведенная ниже информация была собрана из различных источников, включая Luxfer, Pressed Steel Tank, Catalina и OMS. Информация считается точной, но это не гарантируется. Если у вас есть более подробная информация или исправления, отправьте их нам по электронной почте для включения в эту таблицу.
Основная информация для большинства людей при выборе цилиндра следующая:
- Общий вес (люди меньшего роста не должны тащить слишком много бака, тогда как самые сильные могут справиться с полным баком на 50 с лишним фунтов)
- Плавучесть пустого (это влияет на то, сколько веса вам придется добавить к ремню, чтобы компенсировать плавучесть пустого резервуара)
- Плавучесть полная (зависит исключительно от веса воздуха в баллоне, это дает представление о том, сколько свинца вам понадобится на грузовом поясе, чтобы утонуть в начале погружения)
Цены на резервуары являются приблизительными розничными ценами и могут изменяться в зависимости от изменений цен производителя и включают загрузку (за исключением резервуаров 46 куб футов и меньшего размера), клапан, визуальный осмотр и наполнение. Пустой вес не включает клапаны (за исключением прессованной стали, отмеченной знаком *), которые добавили бы 1,5–2,5 фунта, но показатели плавучести включают.
Вот версия этих таблиц в формате Excel, отформатированная для печати и помещенная в бортовой журнал. Спасибо Аарону Уорнеру из Айовы за создание компактной версии.
Алюминиевые цилиндры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель и номинальная мощность | Рабочее давление, фунт / кв. Дюйм | Фактический объем воздуха, фут3 | Наружный диаметр, дюйм | Длина без клапана, дюйм | Масса пустого, фунты (без клапана) | Плавучесть пустого, фунты (с клапаном) | Полная плавучесть, фунты (с клапаном) |
Каталлина S6 | 3000 | 6 | 3.21 | 10,8 | 2,6 | -1,1 | -1,5 |
Люксфер 6 | 3000 | 6 | 3,21 | 10,87 | 2,72 | -1,03 | -1,49 |
Каталина S13 | 3000 | 13 | 4,38 | 12,8 | 5,7 | -0,8 | -1,7 |
Люксфер 13 | 3000 | 13,2 | 4. 37 | 12,87 | 5,94 | -0,72 | -1,71 |
Люксфер 14 | 2015 | 13,7 | 4,4 | 16,5 | 5,4 | 1,7 | 0,7 |
Каталина S19 | 3000 | 19 | 4,38 | 17,4 | 7,8 | 0 | -1,3 |
Люксфер 19 | 3000 | 19,9 | 4.37 | 18,56 | 8,09 | 0,12 | -1,37 |
Люксфер 27 | 3000 | 27,9 | 5,3 | 18 | 11,4 | 0,6 | -1,5 |
Каталина S30 | 3000 | 30 | 5,25 | 20 | 13,7 | -0,2 | -2,4 |
Люксфер 30 | 3000 | 30 | 4.87 | 21,85 | 11,61 | 1,2 | -1 |
Каталина S40 | 3000 | 40 | 5,25 | 24,9 | 15,9 | 1,7 | -2,6 |
Люксфер 40 | 3000 | 39,9 | 5,25 | 24,75 | 15,3 | 2,2 | -0,8 |
Каталина S45 | 3000 | 45 | 6. 89 | 17,7 | 20,3 | 1,3 | -2 |
Люксфер 50 | 3000 | 48,4 | 6,89 | 19 | 21,2 | 1,3 | -2,4 |
Каталина S53 | 3000 | 53 | 7,25 | 19,2 | 25,6 | -0,2 | -4,1 |
Каталина C60 | 3300 | 60 | 7.25 | 19,9 | 27,3 | -0,4 | -4,9 |
Каталина S63 | 3000 | 63 | 7,25 | 21,6 | 27,2 | 2 | -2,6 |
Люксфер 63 | 3000 | 63 | 7,25 | 21,85 | 26,6 | 2,6 | -2,1 |
Люксфер 72 | 3000 | 69,6 | 6.9 | 26 | 28,4 | 3,6 | -1,6 |
Люксфер 80 | 3000 | 77,4 | 7,25 | 26,06 | 31,38 | 4,4 | -1,4 |
Люксфер S80 | 3000 | 78,2 | 8 | 22,93 | 35,12 | 2,26 | -3,6 |
Каталина S80 | 3000 | 77,4 | 7. 25 | 25,8 | 31,6 | 4 | -1,8 |
Каталина C80 | 3300 | 77,4 | 7,25 | 25,1 | 34,4 | -0,2 | -5,9 |
Люксфер 92 | 3200 | 90,3 | 8 | 24,8 | 37,6 | 3,1 | -3,6 |
Люксфер 100 | 3300 | 99,3 | 8 | 26.21 | 40,86 | 3,11 | -4,34 |
Каталина C100 | 3300 | 100 | 8 | 27,3 | 46,1 | -0,4 | -7,8 |
Copyright 1999, 2004 и 2010 Huron Scuba, Snorkel and Adventure Travel, Inc. |
СТАЛЬНЫЕ ЦИЛИНДРЫ * | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель и номинальная мощность | Рабочее давление, фунт / кв. Дюйм | Фактическая вместимость, куб.Ft. (при + 10%) | Наружный диаметр, дюйм | Длина без клапана, дюйм | Масса пустого, фунт | Плавучесть пустого, фунты (с клапаном) | Полная плавучесть, фунты (с клапаном) |
OMS 13 | 2400 + 10% | 13 | 3,9 | 14 | 5,9 | -2,25 | -3,31 |
OMS 20 | 2400 + 10% | 20 | 3,9 | 19,5 | 7.5 | -1,5 | -3 |
Heiser 45 | 2400 + 10% | 45 | 5,5 | 25,79 | 20,3 | 0,8 | -2,575 |
PST LP 45 | 2400 + 10% | 45 | 5,5 | 23 | 19 | -0,5 | -3,7 |
ОМС 45 | 2400 + 10% | 46 | 5,5 | 23 | 17. 6 | 0 | -4 |
OMS 50 | 2400 + 10% | 50 | 5,5 | 25,2 | 19,92 | -1,5 | -4,8 |
OMS 66 | 2400 + 10% | 66 | 7 | 21 | 25 | -1,67 | -5,15 |
PST 65 | 3500 | 67 | 7,25 | 16,75 | 26,2 | -1.5 | -6,4 |
PST MP 72 | 3300 | 72 | 6,9 | 20,75 | 30 | -6 | -11,4 |
Фабер 72 | 3000 + 10% | 72 | 6,75 | 20,5 | 28,7 | -3,7 | -8,45 |
Faber 80 | 2400 + 10% | 78 | 7,25 | 24 | 30 | -1.7 | -7,55 |
Faber 80 | 3180 + 10% | 80 | 7,25 | 19,88 | 32,5 | -7,22 | -13,22 |
PST E7-80 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 80 | 7,25 | 20 | 28 | -2,5 | -8,5 |
PST LP-80 | 2400 + 10% | 80,6 | 7,25 | 24 | 34 | -1 | -7 |
PST 80 | 3500 | 82 | 7. 25 | 19,75 | 28,6 | -3,3 | -9,3 |
ОМС 85 | 2400 + 10% | 85 | 7 | 26 | 31 | 0 | -6,7 |
Faber 95 | 2400 + 10% | 95 | 8 | 23,8 | 37,2 | -1,2 | -8,325 |
PST 95 | 2400 + 10% | 96,6 | 8 | 24.75 | 43,8 | -3,3 | -10,4 |
ОМС 98 | 2400 + 10% | 98 | 8 | 24 | 38 | 0 | -7,73 |
Faber 100 | 3180 + 10% | 100 | 7,25 | 24.01 | 38,7 | -7,26 | -14,76 |
PST E7-100 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 100 | 7,25 | 24.12 | 33 | -1 | -8,5 |
PST 100 | 3500 | 102 | 7,25 | 23,94 | 34,1 | -1,3 | -8,8 |
Heiser 104 | 2400 + 10% | 104 | 8 | 27,36 | 47,4 | -7,46 | -15,26 |
PST 104 | 2400 + 10% | 106,2 | 8 | 26. 88 | 46,4 | -3,3 | -11,27 |
ОМС 108 (112) | 2400 + 10% | 112 | 8 | 26 | 41 | -1 | -8 |
PST E8-119 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 119 | 8 | 24 | 41 | -2 | -10,5 |
Heiser 120 | 3190 | 120 | 8,03 | 25.8 | 55 | -17,82 | -26,4 |
Faber 120 | 3180 + 10% | 120 | 7,25 | 28,64 | 48,3 | -7,22 | -16,22 |
PST E7-120 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 120 | 7,25 | 28,25 | 38 | 0 | -10,5 |
PST 120 | 3500 | 122,5 | 7.25 | 27,87 | 39,2 | -1,3 | -10,3 |
PST 120 | 2400 + 10% | 122,5 | 8 | 29,37 | 51,3 | -1,7 | -10,7 |
ОМС 121 (125) | 2400 + 10% | 125 | 8 | 29 | 45 | 0 | -9,5 |
PST E8-130 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 130 | 8 | 26. 12 | 43 | -1 | -10,5 |
ОМС 135 (131) | 2400 + 10% | 131 | 8 | 30,7 | 47 | 0,75 | -10,31 |
Heiser 140 | 3190 | 140 | 8,03 | 29,9 | 63 | -18,04 | -28,4 |
E8-149 | 3442 фунтов на квадратный дюйм | 149 | 8 | 29.37 | 47,5 | -1,7 | -12,8 |
Heiser 190 | 4400 | 190 | 8,03 | 31,3 | 87 | -46,86 | -62,3 |
Copyright 1999, 2004 и 2010 Huron Scuba, Snorkel and Adventure Travel, Inc. |
* Пустые веса не включают клапаны (кроме Pressed Steel и OMS), которые добавят 1,5–2,5 фунта, но показатели плавучести включают.
БЕЗ ИМЕНИ 112 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯХТЫ
NO NAME 112 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЯХТЫ – ЯХТА 112 ФУТОВ / 34,1 М ДЛЯ ЧАРТЕРАNO NAME 112 Краткое описание чартерных яхт
Статус чартера: Не для чартера. Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности.
Характеристики чартерной яхты NO NAME 112 включают общую длину 112 футов / 34,1 м , ширину 23,8 футов / 7,3 м и осадку 5,5 футов / 1,7 м. Роскошная яхта NO NAME 112 вмещает чартерных гостей в 4 элегантных каюты.Ее интерьер ручной работы украшен лучшими видами дерева и мягкой мебелью, призванной удовлетворить взыскательных гостей со всего мира. Разработанный для комфорта и построенный в 2006 году строителями роскошных яхт, вам понравится путешествовать по лучшим направлениям на крейсерской скорости 21 узел. Подробные технические характеристики чартера яхты NO NAME 112 см. Ниже.
Краткая спецификация чартера
Чартер в: Скоро обновление.
-GUESTS | 4STATEROOMS | ЭКИПАЖ | 24KNOTS |
Подробная информация NO NAME 11287
9 – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЛИНА | БАЛКА | ОСАДКА |
112 футов / 34. 1 м | 23,8 фута / 7,3 м | 5,5 фута / 1,7 м |
ВАЛОВОЙ ТОННАЖ | ФЛАГ | |
– | США | |
КОРПУС | ПАЛУБЫ | |
Стекловолокно | Стекловолокно | |
КЛАССИФИКАЦИЯ | ||
– |
МАКСИМУМ | МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | – | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАРТА 9 | ||
ГОСТЕВЫЕ КАЮТЫ | КАЮТЫ ЭКИПАЖА | |
4 | 3 | |
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ | КАБИНА КАПИТАНА | |
Юго-Восточная Флорида | ДВИГАТЕЛЬ | 99912|
2 х – | – | |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | ЛОШАДЬ | |
: 24 узла Узлы | Км / ч | 4,000 | |
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | КРЕЙСЕРСКАЯ ДАЛЬНОСТЬ | |
: 21 узел Узлы | MPH | – нм | |
ЕМКОСТЬ ВОДЫ | ЕМКОСТЬ ТОПЛИВА | |
: 1025 галлонов | Литров | : 5 500 галлонов | Литров |
Строитель: | Страна: | Построен: | Ремонт (и): | Морской архитектор: | Внешний стилист: | Интерьерный стилист: | Флаг: |
шире | – | 2006 | – | – | – | – | США |
Длина: | Ширина: | Осадка: | Валовая вместимость: | Корпус: | Флаг: | Классификация: |
112 футов / 34. 1 м | 23,8 фута / 7,3 м | 5,5 фута / 1,7 м | – | Стекловолокно | США | – |
Максимальный экипаж: | Койки экипажа: | Каюты экипажа: | Капитанская каюта: | Максимальное количество гостей: | Аренда гостей: | Гостиные каюты: |
– | 5 | 3 | Да | 8 | – | 4 |
Двигатели: | Модель двигателя: | Мощность: | Макс.скорость: | Крейсерская скорость: | Запас хода: | Объем воды: | Запас топлива: |
2 х – | – | 4,000 | : 24 узла Узлы | MPH | Крейсерская скорость: 21 узел MPH | – нм | Объем воды: 1025 галлонов | Литров | Запас топлива: 5 500 галлонов | Литров |
О яхте NO NAME 112 Характеристики чартера
Спецификации чартера яхты NO NAME 112 не являются общедоступными; однако брокеры по аренде яхт в Merle Wood & Associates поддерживают отношения с капитанами и владельцами самых известных яхт по всему миру. Чтобы узнать о чартерной яхте, которую нельзя рекламировать, и о мировом чартерном флоте, или узнать о вариантах аренды яхты, просто свяжитесь с брокером по чартеру яхт в Merle Wood & Associates. Как международно признанный лидер в продажах, маркетинге и аренде самых взыскательных яхт во всем мире, мы стремимся улучшить стиль яхтенного стиля жизни и доставить удовольствие всем нашим клиентам.
Другие яхты для чартера и продажи
NO NAME 112 Спецификации и обновления для чартера яхты
Спецификации яхты NO NAME 112 были составлены и отсортированы, чтобы предоставить нашим посетителям самые актуальные и точные данные о роскошной яхте НЕТ ИМЕНИ 112.Если вы хотите сообщить об ошибке или предоставить дополнительные характеристики яхты NO NAME 112, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой разведки роскошных яхт.
УЛУЧШЕННЫЙ ПОИСК / СОРТИРОВКА ПО
Назад
Масштабирование экрана для увеличения / уменьшения
ETSI выпускает два основных стандарта для экстренных вызовов: Next Generation 112 и Advanced Mobile Location
Sophia Antipolis, 20 января 2020 г.
Специальный комитет ETSI по чрезвычайным ситуациям недавно выпустил две основные спецификации: ETSI TS 103 479 для NG112, следующего поколения европейских служб экстренной помощи, и ETSI TS 103 625 для конкретной функции Advanced Mobile Location.AML уже внедрен в 22 странах мира после публикации первого технического отчета ETSI TR 103 393.
Следующее поколение экстренных вызовов
ETSI TS 103 479 определяет основные элементы архитектуры для независимого от сети доступа к экстренным службам, что позволяет совместимость реализации для доступа следующего поколения к аварийным службам. Архитектура Next Generation 112 (NG112) обеспечивает мультимедийную связь (текст, видео вместе с местоположением или дополнительными данными), что невозможно в существующей системе на базе телефона.Это принесет пользу гражданам в чрезвычайных ситуациях, а также аварийно-спасательным службам, поставщикам сетей и другим заинтересованным сторонам.
Указанные основные элементы поддерживают функции централизованного отображения и маршрутизации для текущих и будущих аварийных коммуникаций и эксплуатационных требований. Функциональные элементы сети включают меры безопасности и возможность маршрутизации для переадресации вызова / сообщения, полученного из любой точки концентрации, в зависимости от местоположения вызывающего абонента в соответствующий центр обработки вызовов экстренных служб.
« Мне очень приятно видеть, что стандартизация NG112 помогает гражданам общаться с организациями аварийного реагирования с помощью технологий 21 века », – говорит д-р Вольфганг Кампихлер, докладчик ETSI EMTEL.
Advanced Mobile Location
Поскольку более 70% вызовов службы экстренной помощи в Европе поступает с мобильных телефонов, технология Advanced Mobile Location (AML) необходима для обеспечения наиболее точного местоположения вызывающего абонента. Благодаря AML возможности определения местоположения телефона (с использованием информации GNSS, WIFI и сотовой сети) активируются при наборе номера службы экстренной помощи.Полученное местоположение затем отправляется в конечную точку местоположения, управляемую национальной службой экстренной помощи или от ее имени. Эти технологии могут обеспечить точность определения местоположения до 5 м на открытом воздухе (и в среднем с точностью до круговых областей радиусом ~ 25 м для местоположений внутри помещений), что является значительным улучшением покрытия существующих сотовых ячеек, обеспечиваемого мобильными сетями, которые в среднем (например, по Великобритании ) круговые участки радиусом около 1,75 км.
« Если AML будет развернут повсюду в Европе, он спасет до 7 500 жизней и 95 миллиардов евро за 10 лет.AML уже реализован во всех сотовых телефонах Android и IOS », – говорит Кристина Лумбрерас, председатель ETSI EMTEL.
Местоположение вызывающего абонента является ключом к эффективному реагированию на вызовы службы экстренной помощи, особенно когда вызывающий абонент не знает, где он или она, и по таким причинам, как решение о том, какой ресурс экстренной помощи направлен или самый быстрый путь к месту происшествия. Для эффективной глобальной реализации технические спецификации ETSI для AML и NG112 имеют первостепенное значение для непрерывной совместимости и передачи местоположения наиболее подходящей аварийной службе. Примечательно, что эти требования для использования местоположений, производных от мобильных телефонов, недавно были включены в Европейский кодекс электронных коммуникаций.
О ETSI
ETSI предоставляет членам открытую и инклюзивную среду для поддержки разработки, ратификации и тестирования глобально применимых стандартов для систем и услуг ИКТ во всех секторах промышленности и общества. Мы некоммерческая организация, в которую входят более 900 организаций по всему миру из 65 стран и пяти континентов.Члены составляют диверсифицированный пул крупных и малых частных компаний, исследовательских организаций, научных кругов, правительственных и общественных организаций. ETSI официально признан ЕС как Европейская организация по стандартизации (ESO). Для получения дополнительной информации посетите наш сайт https://www.etsi.org/
Контакт
Клэр Бойер
Мобильный: +33 (0) 6 87 60 84 40
Электронная почта: [электронная почта защищена]
J / 112e (J / Boats) – Характеристики парусной лодки
J / 112e (J / Boats) – Технические характеристики парусной лодки – Характеристики лодки. ком Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!Подробные спецификации и спецификации парусников с 2015 года
Метрическая СИ (м)
дюймовые и метрические обе
ImperialIMP (футы)
Характеристики парусной лодки
J / 112e – это круизно-гоночный парусник высотой 36 футов 1 дюйм (10,99 м), разработанный Аланом Джонстоном (США). Ее с 2015 года строит J / Boats (США). Она была удостоена наград « 2017 – Парусный мир – Лодка года: лучший кроссовер » и « 2017 – журнал SAIL – Лучшая высокопроизводительная лодка более 30 футов ».Узнайте больше о J / 112e в блоге Boat-Spec: European Yacht of the Year 2017.
Основные характеристики J / 112e
Модель
J / 112e
Hull тип
Однокорпусный
Категория
Оффшорный круизер-гонщик Парусник
Парусник
Парусник
Парусник
США
Конструкция
GRP (полиэстер, армированный стекловолокном):
Сэндвич-бальза, винилэстер из стекловолокна (вакуумная инфузия)Корпус первой постройки
2015
0
9 Последний корпус
99 Все еще в производствеНаграды
92 877- 2017: Sailing World – Лодка года: Лучший кроссовер
- 2017: SAIL magazine – Лучшая высокопроизводительная лодка более 30 футов
Приставки
Киль: плавник с гайкой
0
0 928 Рулевое управление
Одинарное рулевое колесо
Руль направления
Руль с одинарной лопаткой
Непотопляемый
Номер
№
0 9997 9287
0 9286 9996
9996 9996 Категория конструкции CE указывает на способность справляться с определенными погодными условиями (парусная лодка разработана для этих условий)A
Стандартная общедоступная цена, напр. НДС (только ориентировочный)
- Примерно
176 000 €
(2020)
A: Ветер <9 баллов, Волны <10 м
B: Ветер <8 баллов, Волны <8 м
C: Ветер <6 баллов , Волны <4 м
D: ветер <сила 4, волны <0,5 м
Основные размеры J / 112e
Длина корпуса
36 футов 1 дюйм 10,99 м
31 фут 10 дюймов 9,68 м
Ширина (ширина)
11 футов 10 дюймов 3,6 м
Осадка
6 футов 11 дюймов 2,1 м
- Высота мачты
WL
56 футов 10 дюймов 17.32 м
Легкое водоизмещение (M LC )
11299 фунтов 5125 кг
Вес балласта
3816 фунтов 1731 кг
чугун
Тип балласта
Такелаж и паруса J / 112e
Площадь паруса против ветра
764 фут²71 м²
Площадь паруса при подветре
м² 398 фут²37 м²
Район Генуи
366 фут²34 м²
Площадь асимметричного спинакера
1292 фут²120 м²
9286 9286 9286 9287 9286 9996 9286 Фракция Rigging 9099
Киль ступенчатая мачта
Поворот лонжероны
№
Кол-во ступеней распорок
2
Распорки угловые
Стреловидные
9287
- алюминиевые лонжероны 9099 Стоячий такелаж
Однониточный (ROD)
Характеристики J / 112e
Отношение площади паруса к водоизмещению
i Отношение площади паруса к водоизмещению получается путем деления площади паруса на водоизмещение лодки. объем в две трети мощности.Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусников независимо от их размера.
Против ветра: до 18 это соотношение указывает на круизно ориентированную парусную лодку с ограниченными характеристиками, особенно при слабом ветре, а более 25 указывает на быструю парусную лодку.
257 фут² / T23,89 м² / T
Площадь паруса по ветру к водоизмещению
i Отношение площади паруса к водоизмещению получается делением площади паруса на смещенный объем лодки на две трети мощности.Отношение площади паруса к водоизмещению можно использовать для сравнения относительного плана парусов разных парусников независимо от их размера.
569 фут² / T52,82 м² / T
Отношение водоизмещения к длине (DLR)
iОтношение длины водоизмещения (DLR) – это показатель, который показывает вес лодки по сравнению с длиной ее ватерлинии. DLR получается делением водоизмещения лодки в тоннах на куб, равный одной сотой длины ватерлинии (в футах).
DLR можно использовать для сравнения относительной массы различных парусных лодок независимо от их длины:DLR меньше 180 указывает на действительно легкую парусную лодку (гоночная лодка, созданная для планирования), а DLR больше 300 указывает на тяжелый круизный парусник.
160
Балластное соотношение
i Балластное соотношение является показателем устойчивости; он получается делением водоизмещения лодки на массу балласта. Поскольку остойчивость зависит также от формы корпуса и положения центра тяжести, сравнивать следует только лодки с аналогичными балластными устройствами и формами корпуса.Чем выше коэффициент балласта, тем выше устойчивость.
34%
Критическая скорость корпуса
i Когда корабль движется по воде, он создает стоячие волны, препятствующие его движению. Этот эффект резко увеличивает сопротивление, когда лодка достигает отношения скорости к длине (отношение скорости к длине – это отношение между скоростью в узлах и квадратным корнем из длины ватерлинии в футах) около 1,2 (что соответствует числу Фруда, равному 0. .35). Это очень резкое повышение сопротивления при соотношении скорости к длине от 1,2 до 1,5 непреодолимо для тяжелых парусных лодок и поэтому становится очевидным препятствием. Это приводит к понятию «скорость корпуса».
Скорость корпуса определяется умножением квадратного корня из длины ватерлинии (в футах) на 1,34.7,55 узла
Вспомогательный двигатель J / 112e
Двигатель (и)
1 внутренний двигатель
Мощность двигателя (ей) 3028 980 928
99Тип топлива
Дизель
Емкость топливного бака
22.5 галлонов 85 литров
Размещение и компоновка J / 112e
Кабина экипажа
Открытая кормовая кабина
Кабина (и)
мин.. / макс.)
4/6
Головка (и)
1
Объем бака пресной воды
52,8 галлона 200 литров
Вместимость бака 11.