Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

как подключить генератор по схеме

Возбудить генератор

Многим автомобилистам интересно, как возбудить генератор, не используя АКБ. Это бывает нужно тем автомобилистам, которые часто отправляются на дальние расстояния, а машина без подзарядки продержится за счет аккумулятора не более 2 часов. Давайте выяснять, как это сделать.

Основное про эффект возбуждения

Содержание

  • 1 Основное про эффект возбуждения
  • 2 Схема генераторов
  • 3 Как возбудить ген

Как известно, вольтаж, формируемый геном на различных оборотах двигателя, регулируется посредством обмоток возбуждения. Ток поддерживается на постоянном вольтаже – 13,8-14,2 V.

Чтобы обеспечивать автомобильную систему (многочисленные потребители) током, предусмотрен регулятор или РН. Он бывает на отечественных автомобилях и некоторых иномарках, как правило, встроен внутрь генератора. В обиходе такой регулятор называется шоколадкой, таблеткой и т.д.

Ген связан с плюсовым зажимом АКБ через вывод «30». Его также называют плюсом, «В» или «ВАТ». Что касается отрицательного вывода, то он обозначается, как «31» или минус. Также в обиходе встречаются другие его обозначения: «D», «В-» и т.д. Клемма таблетки, используемая для подачи питания от автомобильной сети при включенном зажигании – вывод «15» или «S». Наконец, вывод, рассчитанный для подавания тока на поверочную лампу зарядки, обозначается, как «61» или «D+».

Регулятор напряжения или шоколадка

Если прекращается подзарядка АКБ, то это в большинстве случаев свидетельствует о порче шоколадки. Однако здесь не стоит отчаиваться, ведь достаточно будет подать напряжение на обмотки, т.е, возбудить генератор, чтобы доехать до магазина или ближайшего СТО.

Итак, чтобы доехать до нужного места, не подвергая АКБ глубокому разряду, надо снять шоколадку и возбудить ген.

Схема генераторов

Возникает вопрос, как подключить генератор? Для того чтобы суметь возбудить ген, без использования АКБ, рекомендуется тщательно изучить схему и принцип функционирования генов различных модификаций.

Также важно понимать, зачем нужен ген, что он делает конкретно. Иначе говоря, ген – это электромашина, служащая для преобразования механической энергии в электроток. Благодаря гену происходит обратная зарядка батареи и обеспечение всех электрических потребителей, находящихся в рабочем положении, током.

Ген расположен в передней части двигателя, а приводится в движение от кривошипного вала. На автомобилях-гибридах ген осуществляет работу стартера. Примечательно, что такая же схема наблюдается и в некоторых «полноценных» автомобилях, оснащенных конструкцией стоп-старт.

Становится ясно, что автомобильные гены могут иметь две схемы, два конструктивных вида. Их отличие в разнице компоновки вентилятора, выпрямительного блока и приводного шкива. Также генераторы с разной схемой отличаются геометрическими размерами.

Общие параметры обоих типов генераторов остаются неизменными. Любой ген должен иметь в своем составе ротор или индуктор, статор и другие части.

Рассмотрим схему автогенератора отечественной «классики». Такой ген ставился практически на все модели старых отечественных машин.

Теперь рассмотрим другую схему, более современную. В частности, она используется на «восьмерке» и других автомоделях от ВАЗ.

А это схема, как соединяется ген и, собственно, как он функционирует.

Схема 5

Основной функцией ротора гена является создание магнитполя. Для этого на валу имеется обмотка или ВО (возбудитель). ВО расположен на клювах или выступах полюсных половинок. На валу также предусмотрена контактная группа, состоящая из 2-х медных колец. Через них идет напряжение на ВО. Кольца припаиваются к выводам ВО.

Примечание. Довольно редко, но все же, могут встречаться не медные, а стальные или латунные кольца.

Кроме того, на роторном валу нашли место для крыльчаток вентилятора (кол-во их зависит от конструкции модели). В этом же месте зафиксирован бывает ВПД (шкив приводной).

Еще один узел ротора – подшипники.

Что касается статора, то он выполняет функцию создания переменного напряжения. В нем нашли место сердечник и обмотка. Металлический сердечник собран из пластин.

Обмотка статора

В статоре бывает 36 пазов, служащих для укладывания обмотки. Всего получается устанавливать три обмотки, тем самым, обеспечивая 3-фазное соединение.

Интересно, что помещают обмотки в выемки двумя путями – волной либо петлей. А взаимосоединяются обмотки либо по схеме «звездочка», либо — «треугольник».

Выпрямительный блок

Выпрямительный блок или ВБ необходим для перестройки значений тока, производимого геном. Он преобразует синусоидальный ток в постоянный автомобильной бортовой сети.

ВБ – это просто пластины, траки, эффективно отводящие тепло. В них вмонтированы диоды. ВБ содержит 6 силовых диодов-полупроводников. На каждую фазу идет по два диода, естественно, один на плюс, а другой – на минусовой вывод гена.

Щетки – это узел, обеспечивающий токопередачу на контактные кольца. Щеточный узел состоит из графитовых элементов, собственно самих щеток, пружин-прижимателей и держателя. В генах современного типа щеточный узел создает вместе с регулятором (шоколадкой) единый блок.

Таблетка – предназначена поддерживать ток гена в определенных значениях. Современные регуляторы бывают электронными (едиными) или гибридными. Если в ходу гибридное исполнение, то в схему внедряются радиокомпоненты и электроприборы, если интегральное (единое) – все элементы исполнены с помощью ТМТ (микроэлектроники).

Генераторный привод функционирует за счет вращения ременной передачи. Тем самым, он обеспечивает индуктору вращение с той скоростью, которая необходима (она, как известно, должна превышать скорость вращения кривошипного вала в несколько раз).

Итак, на большинстве моделей генов ВО подключается через отдельную группу, состоящую из 2-х диодов. Последние еще называют выпрямителями, они препятствуют прохождению напряжения разряда АКБ при стоячем ДВС.

Примечание. Если обмотки соединены по схеме «звездочка», то на нулевом выводе ставится 2 добавочных диода силового типа, что позволяет увеличить мощность гена аж на 15%. ВБ монтируется в схему гена посредством электропайки или механической фиксации.

Регулятор или таблетка в генераторе – штука важнейшая. Именно она в ответе за стабилизацию напряжения. А это, как известно, очень требуется при изменениях частоты вращения кривошипного вала и ДВС. Стабилизация шоколадкой производится на автомате, путем воздействия на ВО. Таким образом, таблетка управляет и частотой сигналов напряжения, и продолжительностью импульсов.

Интересный момент. Таблетка изменяет ток, идущий для зарядки АКБ за счет термокомпенсации напряжения. Другими словами, чем становится теплее вокруг, тем меньше тока идет к батарее.

Как возбудить ген

Итак, что же надо сделать, чтобы возбудить генератор? Как и говорилось выше, следует демонтировать таблетку с генератора, так как неисправность возникла именно в нем. Далее, соединить плюсовые выводы обоих устройств, а минусовой выход в шоколадке разрезать. В процессе сборки соединить его с массой щеток.

От клеммы «30» гена изолировать провод, подсоединить в выводную цепь «15» индикатор, мощностью не более 15 Вт. Это касается генов серии Г222. Если агрегаты других моделей, то возбуждать надо, подключая индикатор к выводу «В».

Самовозбуждение генератора можно представить себе и так.

Схема 6

На представленной выше схеме левыми крайними стрелками отмечены диоды. Они устанавливаются только в генераторы современных моделей, в старых агрегатах их не бывает. Точнее говоря, схема без представленных диодов считается классической, а с ними – модернизированной, современной.

На некоторых моделях генов якори подразумевают наличие щеток. Они тоже снимаются, высверливается таблетка. Один контакт напрямую идет к якорю через диоды на плюс, как видно на схеме, второй контакт – на минус (самая нижняя стрелка).

Соответственно, на схеме отмечено: плюс и минус.

Ток начнет подаваться не сразу, т.е, не с малых оборотов. Где-то, если смотреть по тахометру, напряжение начнет вырабатываться после 4000 об/мин. Другими словами, газуем до 4 тысяч оборотов, появляется ток. Если спускаемся до 1 тысячи оборотов в минуту или меньше, напряжение пропадает, нужно будет заново газануть. Примерно таков принцип генерации тока при самовозбуждении.

На некоторых автомоделях двигатель установлен малооборотистый. В этом случае придется делать что-то со шкивами, чтобы увеличить начальную скорость вращения. Для обычного двигателя все должно быть нормально.

Система возбуждения в генераторе

Идем дальше. На выходе получается не 12 вольт, это следует знать изначально. Без регулятора ген будет выдавать все, что он сможет, вплоть до 20-30 вольт. К примеру, во время старта и до 36 вольт доходит. Это можно проверить по лампочке такого вольтажа, подключенной к выходам. Дальше уже опускается до 20 вольт.

Схему, безусловно, можно доработать. Например, врезать конденсатор в плюсовой провод, идущий на якорь. Делается это для того, чтобы при падении оборотов двигателя, не допустить спада напряжения. Хороший конденсатор можно поставить также на выходе, чтобы сгладить первый скачок напряжения и регулировать, сглаживать спады.

Реализуя данную схему, важно помнить о выдаче большого напряжения. Это не 12 вольт, можно легко спалить лампочки, ЭБУ и всю автомобильную электрику в принципе.

Предупреждение. В режиме самовозбуждения ген будет отдавать все, что сможет без каких-либо ограничений, что чревато перегревом и для него самого. Чуть больше нагрузки, и пиши панегирик генерирующему устройству. Поэтому данный способ применим только, как вынужденная мера, опять же, если вы остались на дороге и надо доехать до ближайшего СТО.

Тракторный генератор 28В 1000W | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

БУ

Мы нашли это объявление 2 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

График работы: будни с 8:00 до 17:00 Суббота, воскресенье: выходной МП13-80-3-6 О2 Модуль полупроводниковый силовой предназначен для выпрямления переменного тока и ограничения импульсов перенапряжения в автомобильных генераторах 4502. 3771. Технические условия – ТУ3417-020-07629712-2005 Артикул: МП13-80-3-6 О2 Описание: МП13-80-3-6 О2 Модуль полупроводниковый силовой. Предназначен для выпрямления переменного тока и ограничения импульсов перенапряжения в автомобильных и тракторных генераторах и других электротехнических устройствах в качестве комплектующего изделия.. Модуль полупроводниковый силовой устанавливается непосредственно на генераторах. Рабочее положение в пространстве любое. Охлаждение воздушное принудительное. . МП выпускается в климатическом исполнении «О» категория размещения 2 по ГОСТ 15150. Технические условия – ТУ3417-020-07629712-2005 Марка ТС: КАМАЗ Модель ТС: КамАЗ ЕВРО-3

Автозапчасти

12 дней назад Источник

❄️МаслоМ-8Г2К рекомендуется использовать зимой, для эксплуатации дизельных двигателей автомобилей КамАЗ, «Магирус-Дойц», автобусов «Икарус», а также во всех автотракторных дизелях, для которых применимо маслоМ-8Г2. Наименование показателя. М-8Г2К. Тип базового масла. минеральное, с добавлением присадок. Аналог М8ДМ Производитель: Devon, Россия ГОСТ 8581-78 SAE 20 API CC Индекс вязкости 111 Температура застывания -30 ГОСТ Свойства — Защита от коррозии и окисления; — Моющие свойства;  — Низкотемпературные свойства. — предупреждает нагарообразование — 🚜 Применяется для смазывания такой техники, как: — трактор промышленный; — автопогрузчик; — турбоукладчик; — бульдозер; — экскаватор; — самосвал большегрузный. 💧также в наличии М8ДМ М-8Г2к – моторное масло, предназначенное для зимнего применения в автомобильных и тракторных дизелях без наддува или с невысоким наддувом. Также может применяться для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. Изготавливается на основе минеральных базовых масел, содержит сбалансированные композиции присадок, которые придают маслу более высокий уровень эксплуатационных свойств по сравнению с маслами группы Г2. 🏬Магазин Дизель-Запчасть Мы находимся: г Уфа, р-н Черниковка, ул. Богдана Хмельницкого 61 (вход со стороны Кольцевой) По всем вопросам писать и звонить менеджеру.

☑️ Оплату принимаем любым способом 📦 Возможна отправка по РФ

Автозапчасти

месяц назад Источник

Генератор для трактора (мтз юмз т40 и тд) почти новый

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Гениратор не т40 т25 в рабочем состояний

Автозапчасти

год назад Источник

Генератор

Автозапчасти

год назад Источник

Продам генераторы на трактор.

Автозапчасти

год назад Источник

Mотoрное мacло Газпромнeфть М10Г2к в/c 10л (9,30 Кг) Oписание: Mотoрныe мacлa, пpедназначeнныe для зимнeго (М-8Г2к) и лeтнeгo (М-10Г2к) пpимeнения в aвтомобильных и тpакторныx дизeляx бeз наддува или с нeвыcоким наддувoм. Тaкжe мoгут пpимeняться для смазывaния выcокоoбоpoтных cтaционapных дизeлей и дизель-генeратoров. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел, содержат сбалансированные композиции присадок, которые придают маслам более высокий уровень эксплуатационных свойств по сравнению с маслами группы Г2.

Преимущества: Отвечают повышенным требованиям к нейтрализующим и моюще-диспергирующим свойствам, что обеспечивает чистоту деталей двигателя и снижает вероятность внеплановых простоев техники . Предупреждают нагарообразование и эффективно защищают детали от коррозии, обеспечивая максимальный межремонтный пробег . Имеют хорошую термическую стабильность и противоизносные свойства, позволяя эксплуатировать двигатели в тяжелых условиях. Применение: Автомобильные и тракторные дизеля без наддува или с невысоким наддувом, где требуется использование моторного масла, соответствующего АРI СС или более ранним спецификациям. Для высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов. ————— ▶️ Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА ◀️ ————— Товар в наличии и на заказ! Резервируйте перед приездом! ✅ Наличный расчет ✅ Счет на оплату с НДС 20% и без НДС ✅ Оплата картой +3% ✅ Доставка по всей России! Отправляем транспортными компаниями ————— На все товары предоставляется гарантия! ————— ☎️ Работаем: пн.- чт. с 9:00 до 18:00 пт.
с 9:00 до 17:00 сб. вс. – выходной ————— ✅ Вся реализуемая продукция имеет паспорта и сертификаты. С уверенностью в Вашем успехе! Команда ООО «ПТС» г. Санкт-Петербург, Лиговский пр, 246, оф. 22, 2 этаж Чтобы узнать как сделать заказ: ☎️Звоните по телефону. ✏️Пишите в сообщения профиля АВИТО. Все вопросы также можно задать по телефону и в сообщениях. 💛Добавьте это объявление в ИЗБРАННЫЕ, чтобы не потерять. Жмите сердечко внизу объявления!

Автозапчасти

год назад Источник

В рабочем состоянии.

Автозапчасти

год назад Источник

в эксплуатации был два года, потом просто лежал.

Автозапчасти

год назад Источник

Генератор на трактор

Автозапчасти

год назад Источник

продам генератор на трактор беларус МТЗ-80,82,Т-70,80,ТО-18М,ТМ-3 дв.Д-230,240,242,243,245 14В

Автозапчасти

2 года назад Источник

Цена за один всего две штуки Новые

Автозапчасти

2 года назад Источник

генератор 14 вольт 1000 ватт рабочий хор. состояние. на спец. технику. трактор т-150 . мтз. и др. технику

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам тракторный генератор.14v 400w СССР

Автозапчасти

2 года назад Источник

Генератор от трактора DF 244

Автозапчасти

2 года назад Источник

генераторы б/у на трактор 700 Вт после ремонта. подходят на мтз80/82, дт75, т25, т16, т40. со шкивами и без. могут работать без акб (самовозбуждение). продемонстрирую работу. подскажу как подключить. внешний вид на 3, функционал на 5. цена за один.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Генератор. 14 в. 700 ВТ. СССР 1989 год.

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам генератор трактора Т40 рабочий, номер 3701

Автозапчасти

2 года назад Источник

Генератор в полностью исправном состоянии! Снят с мотоцикла МВ-650 для замены на тракторный.

Зарядка идеальная! Могу отправить в регионы транспортными компаниями !

Автозапчасти

2 года назад Источник

Б/У

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Генератор ВОМ – Vidhata Group

ГЕНЕРАТОР ВОМ

ВОМ-генератор


(с редуктором)

ВОМ-генератор
(шкив с ременным приводом)

Генераторы Vidhata
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИП Может устанавливаться на тракторы мин. только 540 об/мин.
МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ЕР 90 №. Трансмиссионное масло залито в коробку передач около 3 литров. перед запуском машины, что можно проверить через окошко на самой коробке передач.
РЕМНИ ШКИВА ТИП Может устанавливаться на тракторы 540 об/мин и 1000 об/мин перед регулировкой шкивов и ремней.
ГЕНЕРАТОРЫ выполнены в корпусе MS, который в 10 раз лучше алюминиевого корпуса.
МЕДНАЯ ПРОВОДА Мы используем только 100% медь (класс защиты H) от BIC или Shrumick Co., что предотвращает возгорание или перегрев генераторов.
ПОДШИПНИКИ Мы используем 100% оригинальные подшипники SKF или NBC, которые продлевают срок службы генераторов переменного тока.
ОДНОФАЗНЫЙ, 230 В, 50 Гц, 1,0 пф, 1500 об/мин
Технические характеристики Требуемый двигатель (л. с.)
кВА кВт Подходящая нагрузка (л.с.) Ампер.
10 10 6 40 15
12 12 7 48 20
15 15 10 60 24
20 20 12 80 28
25 25 15 100 35
30 30 20 120 42
ТРИ ФАЗЫ, 415 В, 50 Гц, 0,8 пф, 1500 об/мин
Технические характеристики Требуемый двигатель (л.с.)
кВА кВт Подходящая нагрузка (л.с.) Ампер.
10 8 6 14 14
12,5 10 7,5 17,5 15
15 12 10 21 20
20 16 12,5 28 28
25 20 15 35 32
30 24 20 42 40
35 28 22,5 49 50
40 32 25 54 55
50 40 35 66 72

100% МЕДЬ

ПОДШИПНИК SKF

ЗАВОД

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:

Генераторы переменного тока:

  • Генераторы переменного тока VIDHATA (альтернаторы) доступны с вращающимся полем, с самовозбуждением и саморегулированием в бесщеточной и компаундной системе.
  • 100% Медь Статор и его рама из стального проката с приваренными лапами.
  • Сердечник ротора состоит из холоднокатаных листов, удерживаемых под давлением на заземленном стальном валу.
  • Торцевые щиты имеют чугунную конструкцию.
  • Статор перекошен для лучшей формы сигнала.
  • Непрерывная обмотка демпфера, установленная на опорах.

Стойки ВОМ (с редуктором):

  • Мин. Для работы генератора мощностью 10 кВА требуется трактор мощностью 15 л.с.
  • Доступны от 10кВА до 35кВА.
  • Может работать на любом тракторе мин. 540 об/мин.
  • Нет необходимости менять ремни шкивов.
  • Масло от 3,5 до 4 л. должен быть залит 30/40 сорта перед запуском.
  • Уровень масла можно проверить через зеркало в самой коробке передач.
  • Передаточное число редуктора 1:4.
  • Стойка ВОМ поставляется с железной рамой, коробкой передач и валом ВОМ.
  • Долгий срок службы благодаря меньшей нагрузке на трактор.
  • Меньший расход дизельного топлива и постоянная работа трактора.
  • Можно переносить с места на место с помощью подъемной системы трактора.

Стойки ВОМ (с ременным шкивом):

  • Мин. Для работы генератора мощностью 10 кВА требуется трактор мощностью 15 л.с.
  • Доступны от 10 кВА до 62,5 кВА.
  • Может работать на любом тракторе после регулировки шкивов и ремней.
  • Ремни можно легко натянуть, если они ослабли после нескольких часов работы.
  • Нет необходимости заливать масло, что также снижает расходы на масло.
  • Стойка ВОМ поставляется с железной рамой, тяжелым маховиком (80 кг), ремнями шкивов и валом ВОМ.
  • Долгий срок службы благодаря меньшей нагрузке на трактор.
  • Меньший расход дизельного топлива и постоянная работа трактора.
  • Можно переносить с места на место с помощью подъемной системы трактора.

ВИДЕО

«VIDHATA»
ВОМ-генератор (с редуктором)

«VIDHATA»
ВОМ-генератор (ременный шкив)

‘VIDHATA’
Генератор ВОМ (с редуктором)

‘VIDHATA’
Генератор ВОМ (с редуктором)

Вчерашние тракторы – Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Генераторы с двумя щетками Криса Пратта . Будь то из-за ответственности за качество продукции или из-за того, что бизнес на вторичном рынке запчастей и рабочей силы является прибыльным, эта концепция тревожно распространена. К счастью, когда вы заходите в свою мастерскую и совершаете прыжок на 50 лет назад, чтобы поработать со своим старым трактором, эта концепция теряет смысл. Тем не менее, когда дело доходит до системы зарядки, люди быстро возвращаются к этой идее и начинают заменять основные компоненты по одному, пока все не заработает. Причина, по которой вы не найдете никаких наклеек в сменном наборе … [Читать статью]

Последнее объявление: JOHN DEERE NUMBER 2 И СЕРПОВАЯ КОСИЛКА JOHN DEERE NUMBER 3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ ДВОР ИСКУССТВА. 325.00 КАЖДЫЙ. НОМЕР 2 ИМЕЕТ 3-ФУТОВЫЙ БАР. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Торговые наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *