Трансформаторный Регулятор Громкости Felix Audio. Отзывы.
Изготовил демо-версию TVC, специально для тура. Корпус из массива ореха.
- Тип: автотрансформатор
- Диапазон регулировки громкости -4 -48 дБ
- Шагов регулировки 12
- Шаг регулировки 4 дБ
- Входы: 1 XLR, 1 RCA
- Выходы: 1 XLR, 1 RCA
P1010012.JPG1747x1310 1.19 MB
P1010007.JPG1700x1276 1.16 MB
P1010011.JPG1899x1425 1.45 MB
отзывы:
PlanADmitriy
18 июля
Итак, пассивный, но регулятор…
Много писать про внешний вид и внезвуковые вещи не буду, так как дизайн финального устройства может быть другим, как мы поняли из слов выше.
Единственное, могу сказать, что коробочка была такая маленькая-маленькая… Еле поместилась на передвижные ножки-подставки моей стойки. Вообщем, мимишность у этого устройства зачетная, хотелось даже поприжать его к груди пару раз.
Первое, что обрадует любого пользователя данного девайса, – это отсутствие сетевого разъема.
Вообщем, это все шутки и не только, лучше подключим и послушаем.
Первые впечатления от звука были следующие: ровный, честный, неокрашенный, детальный. Вот это все прям сразу просится в уши. ТРГFA (трансформаторный регулятор громкости Felix Audio ) звучит действительно ровно, никакой диапазон не выделяя и не пытаясь задушить. Правдивость проявляется в этакой строгости аппарата применительно к любого рода окрасам (ну, насколько это возможно, конечно же, окрас так или иначе всегда присутствует). Не его это поле, наоборот, слушаешь и понимаешь, что не слышишь сетевого кабеля, не слышишь окраса транзисторов, ничего… При этом разрешение у ТРГFA действительно высокое. И прозрачность классная. А верх даже чуть подчеркнутее играет, чем у других гораздо более дорогих предусилителей, с которыми я проводил сравнение.
И к словам выше сложно что-то еще добавить, потому что вот эти “ровный, честный, неокрашенный, детальный” они достаточно выразительные сами по себе.
Когда я взял пушку побольше (предусилитель PERREAUX PRISMA SM6 MKII), услышанная разница дала мне больше понимания о самом ТРГFA. Так Perreaux продемонстрировал очень обширную сцену: широкую и глубокую. ТРГFA работает со сценой гораздо скромнее. Он строит этакий треугольник, который направлен на слушателя. Сцена становится уже и при этом выдвигается сильнее вперед (теряя при этом в глубине). Это, пожалуй, действительно самый заметный минус у данного аппарата. Для меня.
Также Perreaux давал более густой звук за счет большего количество баса и нижней середины. В результате музыка с ним звучала все же более музыкально, мягко и при этом динамично. Но тут уж и не стоит забывать про упомянутый выше сетевой кабель. Отчасти это и его заслуга.
Вот такие ощущения. По звуку аппарат реально интересен и за свои деньги действительно дает сильные преимущества. Но скажу вам, товарищи, почему я бы себе такой регулятор не купил бы. И связано это не с его звучанием, а с самой регулировкой громкости. Все-таки шаг в 4 Дб для меня это приговор. Когда слушал аппарат, ставил разные альбомы, так вот некоторые из них послушать я так и не смог: то было слишком громко, то слишком тихо. Меня этот момент даже на усилителе Ayre беспокоил переодически (а там шаг регулировки громкости 1,5 Дб), а тут все проявилось гораздо сильнее. Можно, конечно, править “остаток” громкости через проигрыватель на компьютере, но это как-то не комильфо. Но интересно, кому еще данный нюанс покажется столь значительным. Может я и окажусь единственным фриком в пропахнувшем алкоголем баре.
puh
26 июля
20180716_202835.jpg2307x1730 1.67 MB
Потерялась пластинка с Эллой – главный тест. За что не возьмешься – как без рук. Тем не менее.
Скажу сразу: на мой взгляд, по формальным характеристикам, Alps RK50 – чуть более высокого класса. Он детальней (динамика,), острее (атака) и ровнее по всему диапазону. Но, перед всей этой четкостью, как оказалось, болтается лёгкий привкус полиэтилена. Felix может что-то, чуть, и довольно коротко, упростить, но никакого такого налета пластика, мутных стёкол или сетки-рабицы замечено не было. Alps, в сравнении с Felix – плоский. Он прекрасно разделяет ноты, тона и тембры играющих в унисон инструментов. А Felix, разделяет сами инструменты. Вроде, пустотЫ между звуками больше у Alps’a, но у Felix’a представление голографичней.
И, мне кажется, что это движение – в верном направлении. С качественной голографией, на сцене появляются персонажи. А драматургия занимается не только изображением характеров, но и их поведением “в предлагаемых обстоятельствах”. Они взаимодействуют друг с другом, и мы следим, замирая/гадая, кто из них как себя поведет, проводя сразу несколько возможных вариантов, основываясь на нашем культурном и жизненном опыте. Таким образом, повествование (представление) Felix’a требует нашей “логики”, поэтому – увлекательней. И, с каждым разом, труднее переключать на Alps.
Это правильное направление. Я всегда думал, что какой-либо компонент, совмещенный с трансформатором – много лучше, чем отдельно… Мне кажется, что это то же направление, что вырисовывается при замене двухтактника на однотактник, размещения любого качества (красное словцо) трансформаторов в любом месте схемы, замены очень красиво играющего кабеля на AN-D (первая мысль: “А где все?).
Насколько я понимаю, у авторов Felix’a есть, столь же подобранные компоненты для ТРГ другого уровня (железо из Нона-аморфного-АльНиКо с обмотками из итальянского серебра и криогенным ожогом, фор экзампл (покупайте разъёмы в audionote.su))
Прогрев и регулировка. Весь Пн – прибор грелся. До меня не сразу дошло, что прогревать необходимо каждую обмотку – каждый щелчок регулятора громкости. Тупанул. Потом уже, грел только первую обмотку – один щелчок налево, на ней и слушал. Только к вечеру Ср, невероятно щедрая красота тарелок трио Оскара стала, почти, обычной. И, да, хотелось бы – по 2 дБ (для 8-ми ваттного усилителя, 100 КОм – в начале шкалы), но не обязательно.
P.S. При мне, примерно, человек шесть отслушали. Трое уверенно сказали, что Alps RK50 и Felix audio играют на одном уровне, симпатия зависит от контента и непредсказуема. Двое подошли позже и, нахмуря брови, спросили “Сколько?”. А я не знаю сколько он может стоить.
Искренняя и глубокая благодарность: я много лет предполагал, что ТРГ – добро, слышал их несколько раз в системах, но вот так, в руках помаять, заценить конкретно, удалось впервые, благодаря Бару. Болшое спасибо Felix, Paul и vPENGuin.
P.S.S. Никак не хотел огорчить поклонников двухтактных схем. Я и сам их поклонник. Кажется, замечательно сказал Александр Тарим, что-то вроде: “Звуку двухтактников, присуща симфоничность”. Ну, правда же? Когда я слушаю “Atom Hart Mother”, или “Концерт в Афинах”, мне хочется, немедленно, услышать это на двухтактнике. (Там же и Вагнер. А вот, скажем, Пер Гюнт’а и Петра Ильича – на однотактнике).
Флуд. Все время, разными способами, пытался обойти встроенные в AN’ы потенциометры (в Tape Out подключал). Но не хватает. Подумалось: необходим усилительный каскад. Например, перед трансформатором. Который становится выходным. “Лишними” обмотками которого, мы можем менять уровень. Тут же нашёл такую схему в e-net’e.ua Страшно подумать: сколько такой транс мог бы стоить в UK (фор экзампл).
BasonCергей
30 июля
По звуку Felix audio туровый РГ.
Понравилось, что не красит звук и не портит тональный баланс на разных уровнях громкости.
Хорошее разделение инструментов на сложных треках.
Сужалась сцена по ширине и на моем тракте звук становился зажатым чуть и падала динамика. Становилось меньше свободы и “воздуха” в звуке.
Из-за этого как бы выключался мэджик в системе.
Хочу заметить, что в офисе audionote.su разница между оригинальным РГ и подключенным трансформатором была меньше выражена, чем на домашнем тракте.
В целом РГ достоен внимания к прослушиванию.
discovolantedisco
9 авг.
Первое впечатление после classe cp 50, что звук стал совсем другим,
через какое то время включил опять classe, и странный эффект, хочется вернуть регулятор от Феликса,
звук с classe более мутный, но сцена более широкая, плюс заметна разница в нижнем частотном диапазоне, classe отыгрывает ее,
но повторюсь регулятор от Феликса как будто снимает всю муть и звук становится ярким и светлым и раздельным.
Мнение субъективно тк слушал все на минимальной громкости
VVG🇧🇾 Владимир
9 сент.
Трансформаторный Регулятор Громкости Felix Audio
отчет дилетанта
Сразу оговорюсь, что записывался в тур я исключительно из эгоистических соображений, – очень хотелось хоть одним ушком послушать неведомого мне доселе зверя: пассивный трансформаторный регулятор громкости, про которые я доселе только читал, причем мнения были мягко говоря “очень разными”, что только подогревало интерес.
Источники: CYRUS dAD7 для CD и ноутбук на Win7+Gustard u12 для файлов (D300 все еще в доках на профилактике).
ЦАП: MUSE MODEL 296.
Интеральный усилитель: AudioStandArt TB150I.
Предварительный усилитель+усилитель мощности: ONKYO P-306RS+M-506RS (бескомпромиссный апгрейд от @VasilTech).
Усилитель мощности: Audio Sculpture Atmosphere s40 ( Audio Matiere Equilibre 1)
АС: Neat Acoustics Momentum 4i + виброразвязка GAIA III.
Кабельный сет: 100% авторские, верхняя линейка от AMUR™.
Аппарат был протестирован со всеми тремя мощниками, которые жили у меня в данный момент времени, и вот, что я вынес из опыта прослушивания сабжа на разном музыкальном материале:
- Подача аппарата “аналоговая”, слитная, музыкальная , вовлекающая.
- Особенно удачно получается аппарату отыгрывать середину, а еще лучше нижнюю середину и мидбас. В этих диапазонах звук особенно вкусный, насыщенный, многослойный, плотный и, кажется достоверным.
- К сожалению, девайс не очень гуманно обходится с ВЧ (верхняя середина и выше). Мне показалось, что тут получается несколько бедновато, тускло и, в итоге, недостоверно (на слух).
- Диапазона регулировки громкости мне вполне хватило, я всегда во всех связках находился где-то посередине между мак и мин позициями.
- Необычным, но плотным, сбитым и приятным на ощупь оказался корпус прибора, эта его “деревянность” вполне укладывается в парадигму изделий Felix Audio, как я ее представляю, наблюдая со стороны.
В общем, мне показалось, что явные недостатки в звучании аппарата вызваны попыткой бюджетно решить данную задачу, чтобы продемонстрировать вектор звука подобных приборов для таких, как я невежд в данной области.
VersumСергей
В режиме RCA-вход RCA-выход никаких сюрпризов небыло, диапазон изменения громкости был равномерный и в принципе, как для меня, вполне достаточный. В целом девайс повел себя в соответствии с теорией. Прямое подключение источника к усилителю в моей системе несколько размазывает басовую область, при использовании же TVC бас собрался, уплотнился и стал более хлестким. На середине я не отметил каких либо изменений, а вот на верхней середине (при довольно высоком уровне громкости) появилось некоторое выпячивание части диапазона, что приводит к малозаметному, но «подкрикиванию» особенно заметному на голосах. Вторая проблема – не смотря на общую легкость (не путать с легковесной) подачи, отличающуюся от активных собратьев) – данный регулятор довольно заметно теряет прозрачность в верхней части диапазона.
На основании прослушивания данного устройства, для себя сделал следующие выводы:
- Трансформаторный регулятор является чем то средним между активными предусилителем и пассивным регулятором.
- Не является универсальным устройством, необходим некий подбор (также как и с активными предусилителями)
- Требует серьезного подхода в конструировании и использования дорогостоящих материалов для производства, чтобы полноценно реализовать имеющиеся потенциальные преимущества и нивелировать недостатки.
- Может быть полноценной заменой активному предусилителю и даже превосходить его по совокупности полученного результата.
Не смотря на критику конкретного экземпляра, у меня осталось позитивное мнение об использовании трансформаторного регулятора. Исходя из опыта использования нескольких усилителей, отметил, что с одним из них источник почти согласуется, и допускаю, что такой регулятор, выполненный на более серьезной элементной базе, обеспечил бы недостающее согласование без потерь в других аспектах.
KiraVakynainen
РГ, несмотря на всю бюджетность ( по заверениям автора) изделия, регулятор оставил крайне приятные впечатления. Да, заменив им бетту22, используемую в данный момент в качестве предусилителя, звук несколько облегчился, сцена сузилась, а КИЗы приобрели очень четкую локализацию. Пожалуй это первое, что бросается в глаза/уши. Но это диафильские мелочи и по сути мало имеют отношения к самой музыке, и через четверть часа регулятор можно было бы исключить из тракта, вернуть свой пред и дальше слушать музыку, вынеся вердикт – неплохо, и … забыть. Но была какая-то плохо идентифицируемая черта, которую привносил с собой этот регулятор. Слушать многое из уже не раз отслушенного стало заметно интереснее. Особенно это было заметно с исполнениями произведений Helmut Lachenmann’а. Его музыка стала “складываться” в интересный пазл, из ранее разрозненных и часто казалось бы не имеющих друг к другу никакого отношения кусочков звуков. Интересный эффект, многое становится более доступным к восприятию. Незнаю как назвать этот эффект, может более точная временная сетка музыкальных событий при воспроизведении.
До сих пор была идея со временем купить пассивный предусилитель на резисторах типа Хаттора, трансформаторный регулятор Феликса внес свои коррективы в приобретение аудиохотелок в ближайшем будущем.
Трансформаторный регулятор громкости | Festima.Ru
В продаже два в одном (аттенюатор для кроссовера и набор из 23 индуктивностей с низким сопротивлением). —– Пара высококлассных трансформаторных регулятора громкости на аморфных сердечниках (аналог TANGO ISO SA-300) для кроссовера для согласования нч. динамиков с сч. динамиком или вч. динамика по уровню громкости (чувствительности) —– Также эти трансформаторы отлично подходят, как набор высококлассных индуктивностей из (23 индуктивностей от 0,70 мГн до 38 мГн) (катушка индуктивности) с низким сопротивлением для построения кроссоверов (фильтров) для низкочастотных динамиков. —– ► Цена за пару 16 000 р. —– Например у вас ВЧ драйвер с чувствительностью 105дБ, а НЧ-СЧ динамик 91-95, естественно при прямом подключении к усилителю ВЧ динамик будет играть намного громче чем НЧ динамик. Для выравнивания тонального баланса нужна аттенюация (корректировка) ВЧ звена по чувствительности (громкости). —– Для решения этой задачи применяют аттенюаторы резистивные (резисторы) и трансформаторные. Трансформаторные аттенюаторы применяются в системах самого высокого класса, т.к. не наносят ущерб музыкальному материалу. Сейчас трансформаторные аттенюаторы выпускает Fostex небольшими партиями, раньше их производили также CORAL (на Ш железе), Luxman (на Ш и более качественные на U железе) —– Трансформаторный регулятор имеет практически нулевое сопротивление, что очень положительно влияет на звук. Резистивные делители напряжения для согласования динамиков делают звук проще, съедают динамику, разрешение, полётность звука. В трансформаторных регуляторах громкости таких минусов нету. —– —– —– Технические характеристики: ✔ Аморфный сердечник. ✔ Толстый медный провод 1.2 мм для минимального сопротивления. ✔ Шаг аттенюации (регулировки): -1 дБ —– ✔ Количество отводов: 24 (набор из 23 индуктивностей) Значения индуктивностей: (можно использовать любую) —– 2 отвод 0,70 мГн (0,03 ом) 3 отвод 0,290 мГн (0,04 ом) 4 отвод 0,650 мГн (0,05 ом) 5 отвод 1,150 мГн (0,07 ом) 6 отвод 1,8 мГн (0,09 ом) 7 отвод 2,6 мГн (0,13 ом) 8 отвод 3,5 мГн (0,14 ом) 9 отвод 4,6 мГн (0,18 ом) 10 отвод 5,8 мГн (0,22 ом) 11 отвод 7,2 мГн (0,26 ом) 12 отвод 8,7 мГн (0,31 ом) 13 отвод 10,4 мГн (0,37 ом) 14 отвод 12,2 мГн (0,42 ом) 14 отвод 14,1 мГн (0,47 ом) 16 отвод 16,2 мГн (0,54 ом) 17 отвод 18,4 мГн (0,60 ом) 18 отвод 20,7 мГн (0,67 ом) 19 отвод 23,2 мГн (0,75 ом) 20 отвод 25,8 мГн (0,82 ом) 21 отвод 28,6 мГн (0,89 ом) 22 отвод 31,5 мГн (0,98 ом) 23 отвод 34,5 мГн (1,06 ом) 24 отвод 37,7 мГн (1,15 ом) —– Габариты: 82х75х65 мм (ШхВхГ), (140х75х65 мм с отводами. ) Импеданс нагрузки 4, 8, 16 Ом; Вес шт. 770 гр. —– —– —– —– 🔥Аудио кабели, разъёмы, медные гильзы для обжима, термоусадка, припой, спец. флюс, оплётка для кабеля в ассортименте. —– Все объявления можно посмотреть, если нажать на «объявления пользователя» (рядом с отзывами) —– ⭐️ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СБОРКА АУДИО КАБЕЛЕЙ для hi-fi, hi-end инсталляций, проф. студий звукозаписи. Сборка кабельной продукции на заказ: межблочные, силовые, акустические, балансные, коаксиальные, цифровые, сборка микрофонных, phono кабелей (для корректоров, виниловых проигрывателей), инструментальных проводов, кабелей наушников, аудио коммутации. —– 🌟Качество сборки, опрессовки, пайки на самом высоком уровне. Специализированный инструмент, приборы для замеров. Услуги по модернизации акустических систем. —– ➥ Самовывоз г. Москва, метро Тушинское. 🚚 Отправка почтой, сдэк.
Аудио и видео техника
Нужен совет по регулятору громкости выходного трансформатора от J&K Audio Design
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку “Пожаловаться”.
Перейти к последнему
#1
- #1
Недавно переделанный тюбик и очень новичок в кулинарии на данный момент.
Надеемся, что коллеги-любители музыки и ветераны могут поделиться своими мыслями и опытом.
Я наткнулся на это, когда изучал автоформер + ламповый буфер
J&K Audio Design: OPTVC
Очень интригующе написано.
На первый взгляд очень минималистская концепция, меньше компонентов = меньше помех для целостности сигнала.
Как это работает по сравнению с неповрежденным автоформером аудио?
Лучшее из обоих миров между чистым AVC и активным предусилителем?
————————————————– ——————-
Написал Qn в J&K:
как они поддерживают вторичное выходное сопротивление 600 Ом при различных настройках громкости или речь идет о 600 Ом тоже на максимальной громкости? Если это так, то нам нужно выяснить, каково сопротивление при минимальной настройке громкости.
Ответ J&K:
На OPTVC или TVC 600 Ом указаны для максимальной громкости (самая высокая ступень). Чем ниже шаг громкости, тем ниже выходной импеданс (который равен большей силе драйвера, следовательно, чем меньше, тем лучше). На самом низком шаге выходное сопротивление составляет всего несколько Ом. Для AVC входное сопротивление = выходному сопротивлению. Диапазон затухания составляет около -60 дБ для стандартной конструкции. Шаги можно выбирать с шагом -2 дБ или -3 дБ, в зависимости от того, делаете ли вы 23/24 шага или 33 шага. Другие затухания/шаги могут быть выбраны в зависимости от запросов пользователя.
————————————————– ——————
Однако максимальное выходное напряжение 600 Ом обычно равно 0 дБ затухания, так как мы
уменьшаем громкость, оно будет идти с шагом -2/-3 дБ в зависимости от того, что
вы покупаете. Для уменьшения сопротивления v-out необходимо добавить.
Я что-то упустил?
Кто-нибудь имел дело с J&K Audio Design?
Какова их репутация в сообществе DIY?
Не могу найти много отзывов о них.
#2
- #2
Уважаемый модератор, я перенес это в раздел трубки. Думаю, там это более уместно.
Спасибо
#3
- #3
Нет – пожалуйста, не публикуйте повторяющиеся темы, попросите нас переместить их, и, если это уместно, мы это сделаем. Ожидается решение.
#4
- #4
Отмечено в протоколе.
Мой первый пост.
Приносим извинения за дублирование темы в разделе “Труба”.
#5
- #5
Внешне минималистская концепция, меньше компонентов = меньше помех для целостности сигнала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это очень наивный подход к электронному дизайну. Он имеет то достоинство, что звучит правдоподобно для людей, которые не понимают или ищут простые ответы на сложные вопросы.
Некоторым нравится TVC; другие не совсем понимают суть, так как трансформатор менее идеален как компонент, чем резистор.
#6
- #6
Насколько я понимаю, идея многоотводного трансформатора с зазором сопряжена со многими неизбежными компромиссами. Дело не в том, что все без пробелов идеальны, но добавление пробела только усугубляет ситуацию.
Серебряная проволока звучит как отличный вариант, но почему-то я так и не узнал, из чего состоит сердцевина… намного важнее, чем проволока.
#7
- #7
Третья до последней строки на лит.: Услышьте неслыханное!
‘наф сказал. Е
#8
- #8
Резисторы используются по всему «сигналу» и для разделения нескольких напряжений, которые являются более важными частями цепи. Если вы хотите получить «хороший звук», есть еще много важных резисторов, которые можно заменить перед ‘ является.
Ищите сеточные дроссели, муфту, нагруженную дросселем, привод анода дросселя, сбалансированный привод дросселя и т. д.
Худшим виновником качества звука являются слабые соединения: потенциометры, печатные платы.
#9
- #9
аналог_са сказал:
Насколько я понимаю, идея многоотводного трансформатора с зазором несет в себе множество неизбежных компромиссов. Дело не в том, что все без пробелов идеальны, но добавление пробела только усугубляет ситуацию.
Серебряная проволока звучит как отличный вариант, но почему-то я так и не узнал, из чего состоит сердцевина… намного важнее, чем проволока.
Нажмите, чтобы развернуть…
Имейте электронную почту, чтобы узнать больше о материалах, используемых для OPTVC.
В данный момент я серьезно рассматриваю возможность подключения отдельного предусилителя к предвходу моего Line Magnetic 219ia.
Я подумываю о том, чтобы J&K изготовила предусилитель на основе OPTVC.
Но я просто не очень уверен, насколько они хороши, просто они в основном производители трансформаторов.
Очень надеюсь получить больше информации с этого форума
#10
- #10
gabdx сказал:
Резисторы используются по всему «сигналу» и для разделения нескольких напряжений, которые являются более важными частями в цепи, если вы хотите извлечь выгоду из «хорошего звука», есть еще много важных резисторов, которые можно заменить до того, как «вход» будет .
Ищите сеточные дроссели, муфту с дроссельной нагрузкой, дроссельный анодный привод, сбалансированный дроссельный привод и т. д.
Худшими виновниками качества звука являются слабые соединения: потенциометры группы, печатные платы.
Нажмите, чтобы развернуть…
Полностью согласен с приведенным выше утверждением.
Изначально ссылка смотрела на Don Sachs SP14 pre.
Глядя на 2-ступенчатый дизайн, вероятно, 6sn7 idht и 45 dht, как рекомендовано
Но я не понимаю метод vol. затухание.
Lightspeed/ dave slage autoformer/ Truth pre/ аттенюаторы с пропиткой Khozmo
Надеюсь, кто-то еще сможет просветить меня о разнице, между прочим:
Autoformer vs TVC vs OPTVC
#11
- #11
http://www.bourns.com/docs/product-datasheets/PDB18.pdf
Получите 2 или 3 «аудио» примерно по 4 доллара за штуку.
Возьмите карандаш, омметр и нарисуйте разницу между каналами на всех уровнях громкости, выберите тот, у которого наилучшее «отслеживание», и используйте последовательный и параллельный резистор, чтобы усреднить несоответствие примерно до +-1 дБ, и вы можете забыть о громкости управления, некоторая математика задействована.
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
- Эта старая тема закрыта. Если вы хотите повторно открыть эту тему, свяжитесь с модератором, нажав кнопку “Пожаловаться”.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
трансформаторный регулятор громкости (TVC) | diyAudio
#6
- #6
Питер Даниэль сказал:
Что ж, S&B TX 102 можно подключить для усиления 6 дБ.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, как и многие из них. Но, если он не подключил его неправильно, маловероятно, что это проблема.
Удайли сказал:
Держу пари, это несоответствие TVC. Он, вероятно, некоторое время использовал один и тот же источник и усилитель, прежде чем получил этот TVC.
Разве это не имеет смысла, или я что-то упустил в согласовании импедансов? Это вопрос, а не вызов.
УрияНажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы что-то упускаете. Это проблема напряжения, а не импеданса.
Если не установлено увеличение на 6 дБ, как упоминает Питер, Zout TVC всегда ниже, чем Zout ведущей ступени. Zin усилителя мощности, вероятно, похож на Zin бывшего предусилителя. Таким образом, если его источник может управлять предусилителем, он может управлять и усилителем мощности.
#7
- #7
Слишком большое усиление от TVC звучит неправильно. Даже если он обеспечивает положение +6 дБ. Требуется дополнительная информация. Сколько позиций? Какой диапазон затухания? Картинки? Ссылки?
Большинство активных предусилителей в любом случае будут давать большее усиление.
#8
- #8
Сопротивление Classe
В стереорежиме входное сопротивление DR 8 составляет 70 кОм, подозреваю, что оно значительно меняется в монофоническом режиме, но не могу найти никаких спецификаций. .. он определенно примерно на 10 дБ более чувствителен к вход в моно.
Ламповый усилитель Dyna St 35 Clone, входное сопротивление обычно 470 кОм.
Но….даже с ST 35 Clone я смог получить только один щелчок, так что здесь что-то происходит, я не понимаю.
Люди в восторге от этих TVC, может быть, этот подключен неправильно или что-то в этом роде?
#9
- #9
Входное сопротивление здесь ни при чем. Будет ли это 10К или 1000К, это не будет иметь большого значения (вы можете убедиться в этом сами, поставив резистор 10К от входа к земле динамо, уменьшив вход Z ниже 10К и посмотрев, что произойдет. Что произойдет, по объему не очень). Проблема в коэффициенте усиления (чувствительности) усилителя мощности.
Загрузите тон 60 Гц, воспроизведите его через источник. Используйте мультиметр, настроенный на переменное напряжение, чтобы измерить напряжение на выходе вашего источника. Затем подключите свой старый предусилитель, установите на нем желаемую громкость и измерьте напряжение переменного тока на его выходе. Попробуйте это с TVC и посмотрите, какое у него напряжение – оно будет выше, хотя, возможно, лишь на небольшую величину. Проблема в том, что TVC не ослабляет так сильно, как ваш старый предусилитель, и что ваш источник имеет слишком высокую выходную мощность для комбинации TVC с вашим усилителем мощности.
#10
- #10
Должен признаться, что начитавшись, сколько народу возится со своими Intact trafos, и значительно меняя звук, я совсем потерял интерес
#11
- #11
дсавитск сказал:
Входное сопротивление здесь ни при чем. Будет ли это 10К или 1000К, это не будет иметь большого значения (вы можете убедиться в этом сами, поставив резистор 10К от входа к земле динамо, уменьшив вход Z ниже 10К и посмотрев, что произойдет. Что произойдет, по объему не очень). Проблема в коэффициенте усиления (чувствительности) усилителя мощности.
Загрузите тон 60 Гц, воспроизведите его через источник. Используйте мультиметр, настроенный на переменное напряжение, чтобы измерить напряжение на выходе вашего источника. Затем подключите свой старый предусилитель, установите на нем желаемую громкость и измерьте напряжение переменного тока на его выходе. Попробуйте это с TVC и посмотрите, какое у него напряжение – оно будет выше, хотя, возможно, лишь на небольшую величину. Проблема в том, что TVC не ослабляет так сильно, как ваш старый предусилитель, и что ваш источник имеет слишком высокую выходную мощность для комбинации TVC с вашим усилителем мощности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Гений. Просто и логично и обязательно даст ответ.
#12
- #12
усиление – это дело
Спасибо,
Я начинаю понимать ситуацию. .. TVC касается напряжения, которое касается усиления….
Думал, что нашел Святой Грааль… да ладно, похоже, единственный ответ – перестроить ARC (уф!!!)
Или….First Watt B1!!!!!
Спасибо за внимание
№13
- №13
Нет Нет Нет….
На самом деле это очень просто. Я подозреваю, что вы подключили TVC в обратном направлении, и в этом случае вы сделали себе повышающий трансформатор. Соотношение импеданса между источником и усилителем мощности не имеет никакого отношения к усилению. Забудьте обо всем этом и проверьте электрическую схему, которая должна сопровождать трансформаторы. Эти вещи стоят perserving с поверьте мне.
№14
- №14
Роберт Ф сказал:
Я подозреваю, что вы подключили TVC наоборот
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хе, хе. Вы еще более низкого мнения об интеллекте людей, чем я. И вы, вероятно, правы.
№15
- №15
наблюдение Роберта
знаешь, я думал об этом.
Увеличивает усиление так же, как повышение MC.
Я свяжусь с джентльменом, который мне его прислал.
Спасибо, и я буду упорствовать….когда я могу слушать это, я слышу то, что не слышу ни с чем другим.
№16
- №16
bassackwards
Надписи на входных и выходных разъемах перевернуты…
Если вы подключите усилители к входам, а источник к выходам, глупая штука работает как надо.
Что делает резистор между сигналом и землей на разъемах, которые я использую в качестве входов?
# 17
- # 17
записка для robert f
Вы правы в том, что эта вещь стоит усилий, чтобы привести ее в порядок.
Это поразительно ясно, и музыка звучит более полно, чем я когда-либо слышал в своей системе….даже кантри на радио XM звучит очень хорошо!
# 18
- # 18
Рад, что ты решил свою проблему, Луи.
Приятного прослушивания.
Урия
# 19
- # 19
Рад слышать, что Луи работает.
Роб.