Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Топ-10 лучших усилителей СССР – сравнения, характеристики, преимущества и недостатки усилителей


Лучшие усилители СССР
Особенность звуковых волн заключается в том, что они могут резонировать в разном диапазоне. Усилители воспринимают звуковые вибрации и воспроизводят их таким образом, чтобы человек мог его услышать (наше ухо воспринимает диапазон примерно в 20-20000 Гц). Без усилителя мы не сможем воспринимать звук вообще. Соответственно, речь идет не только о громкости музыки, но и о восприятии звука в общем.

ФотоНазваниеРейтингЦена
#1

Усилитель «Бриг 001»⭐ 5 / 5
30 — голосов
Узнать цену
#2

Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010»⭐ 4.95 / 5
8 — голосов
Узнать цену
#3

Усилитель «Прибой 50УМ-204С»⭐ 4.9 / 5
5 — голосов
Узнать цену
#4

Усилитель «Одиссей У-010»⭐ 4. 85 / 5
26 — голосов
Узнать цену
#5

Усилитель «Радиотехника У-101»⭐ 4.8 / 5
13 — голосов
Узнать цену
#6

Усилитель «Корвет 100У — 068С»⭐ 4.75 / 5
19 — голосов
Узнать цену
#7

Усилитель «Амфитон У-002-стерео»⭐ 4.7 / 5
15 — голосов
Узнать цену
#8

Усилитель «Радиотехника У-7111»⭐ 4.65 / 5
7 — голосов
Узнать цену
#9

Усилитель «Кумир У-001»⭐ 4.6 / 5
6 — голосов
Узнать цену
#10

Усилитель «Электроника 50У-017С»⭐ 4.55 / 5
15 — голосов
Узнать цену

Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?

Принять участие в опросе

Об истории советских усилителей

Аудиотехника в СССР начала развиваться сразу после создания страны. Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей (около 30) усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий.

Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени.


Надёжный усилитель 70-х годов

Yamaha A-S2000

Достоинства: Качество воспроизведения. Конструктив.Дизайн.Соотношение цена/качество.Высокое качество фоно-корректора и хорошее усилителя наушников.Достойнейшая помехоустойчивость (не смотря на безобразное качество электричества в моих розетках и довольно-таки развитую аудио/видео систему).

Недостатки:

Возможно, излишняя чувствительность к характеристикам и организации коммутации (явно реагирует даже на полярность сетевой вилки и смену кабелей). Т. е. для того что бы вытянуть из Yamaha A-S2000 весь заложенный в него потенциал, нужно потрудиться (поэкспериментировать и, возможно, дополнительно потратиться на сетевой фильтр и стабилизатор напряжения с выходом на 230~240 В).Посредственный выход с предусилителя (результат подключения активного сабвуфера глубоко разочаровал), а по высокому уровню (к выходам на акустику) производитель не рекомендует подключать активный сабвуфер.По всей видимости, из-за особенностей схемотехники, двухпроводное подключение акустики (би-вайринг) так же не является одним из основных способов подключения, а лишь маркетинговым ходом — звучание становится каким-то размытым, безэмоциональным и плоским (подключал именно двумя парами кабелей к каждой клемме усилителя и акустики), но возможно, что дело в акустике (JBL 4319). Относительно узкий диапазон входного напряжения (максимум 2,8 Вольт), по этой причине пришлось активировать функцию предварительного усилителя и уменьшить выходной уровень на источнике (AUDIOLAB 8200CDQ), т. к. у него на выходе 4.1 Вольт с отключенным предварительным усилителем, в противном случае становятся слышны искажения из-за перегрузки.

Комментарий:

О характере звука Yamaha A-S2000:как мне показалось, он может из аудиофила сделать меломана, т. е. слушая музыку, ты забываешь о её анализе, раскладывании её на составляющие.Музыкальная картина представляется цельной и неделимой, эмоции возобладают над изучением и созерцанием отдельных звуков.Поэтому даже сложная для восприятия музыка становится лёгкой для понимания и получения удовольствия.Ну а если всё же попытаться оценить звук Yamaha A-S2000 по аудиофильским критериям, то вот моё резюме:Бас обильный, объёмный, очень глубокий, но не давящий (на некоторых записях иногда возникает ощущение, что этажом ниже живёт не дама с собачкой, а два здоровенных штангиста, которые любят бить в свой потолок самыми тяжёлыми олимпийскими грифами в такт моей музыки). Середина певучая, красивая, гармоничная.Верх по-хорошему яркий, но не жёсткий, не крикливый и не акцентированный (зависимость от качества и характеристик записи Ямаха, конечно же, не отменяет). Общий характер звука ровный, эдакий интеллигентный и причёсанный что ли. Аккуратный и педантичный в общем, но ни в коем случае не излишне сдержанный и чопорный. Окраска имеет место, сверхпрозрачным и стерильным он не является, но в уши эти интерпретации не бросаются.Рекомендую его очень, но не всем, а прежде всего опытным меломанам и аудиофилам, пережившим не одну модификацию своей системы, т. к. для того, чтобы Yamaha A-S2000 раскрыл свою «душу» необходим определённый банк знаний и умений.Так что, однажды послушав Yamaha A-S2000, сразу с выводами не спешите.Усилитель на самом деле отличный, только требовательный к окружению, впрочем, как и любая высококачественная аудиотехника.

Переделка и доработка усилителей СССР

Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители. В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории.

Чтобы пользоваться советским усилителем, вовсе необязательно что-то менять в его конструкции. Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке. В 99% случаев даже конденсаторы 60-летней давности сохраняют свою емкость и соответствуют изначальным техническим характеристикам. Исключение — компоненты отдельных моделей или заводской брак.

Обратите внимание! Одна и та же модель усилителя могла выпускаться на разных заводах и в разные годы. Из-за этого некоторые особенности и технические характеристики усилителей одной и той же модели могут несколько отличаться.

Видео — Сравнение ретро усилителей

Битва титанов: Onkyo Integra A-820RS VS Yamaha A-2000


Сегодня предлагаю поучавствовать в схватке титанов – интегральных усилителей экстракласса – Onkyo Integra A-820RS и Yamaha A-2000. Система в которой будет проходить прослушивание следующая: Акустические системы: JBL 4312B MK II Количество полос: 3 НЧ – 30 см (бумага на ткани с покрытием схожим с керамическим). СЧ – 12,5 см (бумага на тканной основе) ВЧ – 2,5 см (титан) Тип АС: ФИ Чувствительность: 93 дБ Диапазон воспроизводимых частот:45-22000 Гц Сопротивление: 6 Ом. Являются одними из лучших и многими любимых акустических систем в мире, в своем размере (597х368×298 мм) и весе (21,7 кг). Характеризуются одухотворенной создушной подачей, хлестким панчем, высоким разрешением. На некоторых записях могут акцентировать внимание на середину, что для джаза, особенно вокального, к примеру, очень хорошо. Послушать их записанными на хороший микрофон:
https://www.youtube.com/watch?v=D4_LGmd47kY

У меня дома эти АС играют точно так же как на записи Кенрика – 100% узнавание мной этого звука.

СД-проигрыватель в компаньоны выбран тоже более чем достойный Denon DCD 1650AL Цап: 4 штуки BB PCM1702, фильтр SM5845AF, пикап Sharp H8147AF. Характеризуется дерзким звуком покушающимся на Hi-End – ультраразрешение, сочность, естественность, объемность.

В хорошей записи именно модель AL не нашел, но по звуку AR играет похоже.

Итак что же у нас за усилители. Ну во первых – это Onkyo Integra A-820RS – просто высшая и очень дорогая модель интегральника когда либо создаваемая этой компанией. Дороже у Onkyo из интегральников только модель со встроенным цапом – 2001, где она дороже ровно на стоимость самого цап (на 100000 йен).

Onkyo Integra A-820RS – это конечно грандиозная модель. Она появилась в 1983 году по экстрацене 175.000 йен. Конечно же все в этой модели говорило о пренадлежности к классу люкс. Сияющие от лака деревянные боковины, размер, вес, дерзкое сочетание метала и дерева. Усилитель принадлежал к серии Integra. Внутри этого великолепного аудиоболида тоже было все достойно – технология сервопривода, два мощных независимых источника питания и тд.

Это была действительно роскошная машина, от слова “роскошь”. Схема суперсерво благодаря сложной работе расширяла динамический диапазон на 20дБ. Шасси усилителя было выполнено из немагнитных материалов. Характеристики у аппарата следующие: Мощность(20Hz – 20kHz): 120W+120W (8 ohm) THD (20Hz – 20kHz): 0,007% (AUX) Диапазон воспроизводимых частот: 5Hz – 100kHz (IHF, 3dB, THD 0.2%) S/N ratio: 100 dB (AUX) Вес: 23 кг. Разумеется характеристик много больше, я привел только некоторые, наиболее мне любопытные.

Второй титанический усилитель

Yamaha A-2000 Роскошный флагман от Yamaha, вышедший также в 1983 году по цене 189.000 йен. Внимательные заметят, что это несколько дороже цены Onkyo A-820RS.

Усилитель Yamaha A-2000 был награжден царским внешним видом схожим с интенральным флагманом от Onkyo – такие же полированные деревянные бока под рояльным лаком, но более светлого цвета, передающие фактуру дерева и завораживающе отражающие окружающие предметы на своей поверхности. Люксовому внешнему виду соотвествовала и начинка – два трансформатора, один, самый огромный работал только в классе А, а второй только в АB, вместе они реализовывали особую схему примененную в этом флагмане – ZDR – двойной класс А, когда сигнал был усилен и в классе А и AB и объединен для уничтожения малейших искажений. Нагрузка подключалась к выходу каждого из А-класса усилителей и усилителей класса AB.

Результатом этого являлся звук подобный чистому классу А, но с несравненной мощностью класса AB. Вобщем то это был абсолютный экстремум, когда желание получить звук класса А совмещенный с преимуществами АВ получил адекватное воплощение – победная песня Yamaha, после которой она получив по настоящему аудиофильский аппарат уже не особо напрягалась имея прочнейший тыл. Рассмотрим некоторые технические характеристики усилителя Yamaha A-2000: Мощность: 150W+150W(6Ω,0.003%) 170W+170W(4Ω,0.005%) 130W+130W(8Ω,0.003%)

Диапазон воспроизводимых частот: 10Hz~100kHz(КНИ 0.02%,65W,8Ω) КНИ: 0.002%(MAIN IN→SP OUT 65W/8Ω) SNR: 106 dB (AUX) Потребляемая мощность: 420 ват Вес: 26 кг.

Yamaha A-2000

Что можно сказать по цифрам. Yamaha A-2000 чуть мощнее, чем Onkyo Integra A-820RS (на 10 ват на канал). Соотношение сигнал-шум у Yamaha A-2000 на 6 дБ лучше. Напомню, что разница не линейная. Например субъективно разница в громкости между 89дБ и 92 дБ ощущается, как двухкратная. Диапазон воспроизводимых частот формально больше у Onkyo, но реально эти показатели снимались при разныхусловиях. В сумме можно сказать, что характеристики у обоих аппаратов более чем высокие. Так же отмечу такую деталь, как более толстый кабель питания из безкислородной меди OFC в модели Yamaha A-2000. Кстати в модели Yamaha A-1000, выпущенной на следующий год, этот кабель стал значительно толще.

ПРОСЛУШИВАНИЕ Первым я подключил Onkyo Integra A-820RS. По мере этого самого действа я в полной мере прочувствовал, что аппарат тяжелый и лишний раз тягать его не появлялось желания. Для прослушивания я приготовил диски, преимущественно вокальный джаз и для расширения картины альбом в жанре трэш-метал. За джаз отвечают следующие альбомы, которые я рекомендую к прослушке:

David Benoit, Jane Monheit “2 in Love” David Hazeltine Trio “Alice in Wonderland” Diana Krall “When i look in your eyes” Norah Jones featuring… Megadeth “Cryptic writings”

ПОДРОБНЕЕ: Альбом David Benoit, Jane Monheit “2 in Love” – хороший женский молодой джазовый вокал, приятный подбор песен, мастерское исполнение.

David Hazeltine Trio “Alice in Wonderland” – джазовое трио, пианино и тд – очень схоже с Bill Evans

Diana Krall “When i look in your eyes” – прекрасный альбом – красивая гитара, клавишные, вокал, интересные песни.

Norah Jones featuring… – это сборник, в котором Norah Jones поет с другими известными исполнителями. Альбом в целом отличный, с очень большим количеством песен разной стилистики. На весь альбом разочаровало только 2-3 песни в середине – неуместный дует с исполнителем рэпа.

Megadeth “Cryptic writings” – отличный хорошо записанный трэш-металлический альбом. Вокал Мастейна как всегда неподражаем.

И ВСЕ ТАКИ ПРОСЛУШИВАНИЕ. ONKYO A-820RS Первым диском на Onkyo A-820RS я включил David Benoit. Высокий класс аппарата сразу ощутим – звук подается с ощутимой сладостью. Детальность высокая. Женский вокал звучал хорошо, но была некоторая шероховатость на краях. С одной стороны можно бы было сказать, что разрешение настолько высоко, что видно огрехи записи, но я не думаю, что это так. Я думаю усилитель делает слегка акцент в верхнем регистре из за чего заостряет немного сибилянты.

Так же я не понял самой композиции произведения. Играет приятно, гладко, детальность высокая, но слитность не складывается, я воспринимаю инструменты, не как способ донести музыку, а как отдельные единицы. Так как я не понял некоторые нюансы, я решил сменить диск на джазовое трио, где мог бы из за малосоставности коллектива понять, что я чувствую “не то”.

Я поставил в проигрыватель David Hazeltine Trio “Alice in Wonderland”. Здесь мало инструментов, все отлично сыграно. Я услышал, что да, играет здорово, приятно, не утомляюще, но опять я услышал звуки. Но теперь стало понятно, что именно меня смутило. Я слышал причину и слышал следствие, но я не мог связать их.

Например, барабанная палочка бьет по тарелке. Я отдельно слышу яркий звон удара по меди и совершенно отдельно слышу послезвучие – отдельный шелест железа. Ближайший аналог могу привести – вы слушаете 3х полосную акустики и кто то говорит – полосы плохо сшиты – вот тут я слышу провал, а тут наоборот как бы громкость наложилась. У меня возникло точно такое ощущение. Мой звук не связывал источник звука и его послезвучия. Разрешение у усилителя аудиофильское, но вот была такая неувязка. Я фактически уверен, что поставь я в систему более “гладкий” и не столь детальный сд-проигрыватель я наверняка бы этого не увидел. Но в данном случае в сетапе были оба аппараты с ультраразрешением, один из которых был топового класса и был обязан достать Луну с неба или как минимум гамбургер из Макдональдс.

При прослушивании Diana Krall “When i look in your eyes” – альбома очень мягкого и спокойного я снова услышал те же моменты. На мой взгляд громкость отдельных инструментов была нарочито большей, чем должно бы было быть. Пианино могло начаться очень громко проигрываться в правой колонки и затихнуть в левой, но в момент перехода затухание мне не показалось однородным. Гитара играла более громко и отчетливо, чем я привык это слышать в данной композиции.

https://www.youtube.com/watch?v=dsR8G-LWMBg

Другими словами я понял, что моя притензия лишь в одном – в слитности, мне не хватало слитности. Вот представьте музыкантов, они начинают репетицию. Смысл репетиции в слитности звучания, когда каждый исполнитель чувствует партию другого и поддерживает ее играя в унисон, сливаясь в едином порыве. При прослушивании я так же хочу слышать полный унисон исполняющих. Здесь же неожиданно может грюкнуть медь и отдельно зашелестит железо тарелки. Я не могу связать эти события. Не воспринимайте это описание как уничижительную рецензию, потому что это аппарат люксового класса – большинство читающих эту статью чаще всего обладают техникой куда более низкого класса и данный аппарат, если им послушать – будет сбывшейся мечтой – изумительная детализация и ясность, шикарный стереоэффект, сладость звучания, отсутствие утомления. Все эти качества есть в Onkyo A-820RS, но моя цель не сказать – ах какой это суперклассный аппарат, все расходимся. Да, это классный аппарат, это высший класс, но я вижу и нюансы, может быть являющиеся следствием моего специфического восприятия и опыта, но я их вижу и моя цель отметить и эти моменты. Иначе можно взять любой глянцевый журнал и там будет написано про любой аппарат начиная с 200 долларов, что там разрешение и как ее там, эта самая сцена. Конечно смешно, потому что искать сцену, объем в аппаратах начального и среднего уровня – это действительно смешно. Да, забыл сказать, разумеется Onkyo A-820RS дает объемное звучание, может быть я хотел бы немного больше воздуха. Переходим к диску Megadeth “Cryptic writings”. Он звучит отлично.

Усилитель быстрый, метал и трэш отыграть его скорости более чем достаточно. Вышеописанные нюансы со звучанием в джазе присутствуют и тут. И вспомнил еще один момент, мне показалось, что низ контролируется не настолько уверенно как я думаю должен бы был это делать высший флагман компании. Ну все равно что, представьте, этот усилитель взяли и схватили клещами за я.. И стоит чуть крутнуть, он тут же молниеносно выполнит даже намек на движение. Тут я этого не ощутил. Можете это проверить, только не на себе, а своей аппаратуре.

НА СТАРТЕ YAMAHA A-2000 Yamaha A-2000 тоже флагман, но, как не сложно догадаться, компании Yamaha. И тут я долго описывать не буду, ибо включив диск David Benoit, Jane Monheit “2 in Love, мне хватило секунд чтобы все понять. Yamaha сразу надула геркулесовы мышцы, в нижнем регистре просто феноменальный контроль. Каждый звук получил слитность, причина связалась со следствием. На David Benoit я залип пока не дослушал альбом до конца. Много воздуха, много сладости, много рельефности. Вокал не имеет сибилянтов, не имеет “огрех записи”. Diana Krall так же отыграла волшебно, гитара, пиано – все очень гармонично, слитно. Может меньше разрешение? При ультраразрешении, сами понимаете, это не очень важный вопрос – вы слышите ультраразрешение или ультраультра. Скорее разрешение схоже, просто воспроизведении вообще лишено любых шероховатостей “записи”. David Hazeltine Trio “Alice in Wonderland” играл очень здорово, натуральное мягкое звучание. Norah Jones featuring… тоже оставило впечатление. Megadeth “Cryptic writings” мне и на Onkyo понравился, но здесь можно было бы сказать – вот так он на самом деле может. Флагман от Yamaha оказался впечатляющим аппаратом.

ИТОГИ Здесь я должен подвести какие то итоги прослушивания, но подводить особенно нечего. Onkyo Integra A-820RS – флагман компании Onkyo 83 года являющийся некоей вариацией по схеме суперсервопривода так же топовых аппаратов (но мощников) Onkyo M-509 и тд. 820RS действительно впечатляющая машина, в роскошном исполнении, дающая безумное ультраразрешение с массой звуковый подробностей, нюансов и деталей, сладость звучания, объемность. Титан из мира аудиофилии.

Onkyo M-509 – тяжелая артиллерия от Onkyo

Он без вопросов сравнивается и сравним с такими колоссами-мощниками, как Onkyo M-506R, Technics SE-A5 или Pioneer M-90. Это топы примерно тех же годов и тогда это был край аудиофильского неба, выше которого казалось бы прыгнуть невозможно. Все эти перечисленные аппараты шикарные, но что сделала Yamaha?

Technics SE-A5 – аппарат экстракласса

Я не знаю, что она сделала. Она просто показала, что помимо солнечной системы есть еще и безмерная Вселенная (ну на самом деле нас в ней интересует только распространение вещества, а оно не могло распространится далее 15 миллиардов световых лет со времен большого взрыва в силу ограничений скорости скоростью света в рамках известной нам физики). Другими словами, Yamaha A-2000 – это аппарат другого, более высокого класса. Hi-End или Ultra Hi-End – здесь вы уже называете его как хотите.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

Yamaha A-2000 Великолепеный контроль над нижним регистром Изумительная слитность звучания Мягкость Панчовость Высокое разрешение Сладость Гладкость

Onkyo Integra A-820RS Сладость Ультраразрешение Скорость

В сравнении Yamaha показала больший контроль над нижним регистром, более бережное отношение к нюансам на краях звуков естественно их скгругляя, а не выставляя артефактами.

ЕЩЕ РАЗ ВМЕСТО ИТОГОВ Чтобы еще можно было попробовать – погонять флагман от Onkyo с другими СД-компаньонами. Другой вопрос во мне возник по причине – моя Yamaha A-2000 полностью прошла профилактику, в ней не так давно были выставлены по новой ток покоя по мануалу и другие параметры. Onkyo A-820RS я получил из Японии от его прежнего владельца и я думаю наверное стоит посмотреть соответствуют ли токи тем, что должны быть (и уместно ли это высказывание применительно к особой суперсерво схеме Onkyo).

Onkyo Integra A-820RS – высшая модель

Напомню, что ток покоя влияет на режим работы транзистора, именно он переводит транзистор в один из классов звучания – А или Б, от чего так же зависит звук который вы слышите. Оба прослушанных аппарата очень высокого класса, настоящие флагманы, но Yamaha A-2000 казалась суперфлагманом. Как сказал мой хороший знакомый – эта Yamaha звучит как минимум в 2 раза дороже, чем стоит, на фоне аналогичных конкурентов.

Yamaha A-2000 – высшая модель

Совсем забыл привести фотографии всего произшедшего действа. На снимках использовавшиеся СД-диски и Onkyo A-820RS (Yamaha A-2000 стоит за ним на стеклянной полочке).

Сравнение советских усилителей

Таблица сравнений характеристик моделей усилителей.

УсилительМощностьИскаженияДиапазон
Электроника 50У-017С50 Вт0,007 %40 — 40000 Гц
Кумир У-00135 Вт0,15 %20 — 25000 Гц
Радиотехника У-711135 Вт0,2 %20 — 20000 Гц
Амфитон У-002-стерео20 Вт0,5 %20 — 20000 Гц
Радиотехника У-10120 Вт0,3 %20 — 20000 Гц
Одиссей У-01050 Вт0,05 %20 — 25000 Гц
Эстония УП-010 + УМ-01050 Вт0,06 %20 — 25000 Гц
Прибой 50УМ-204С50 Вт1 %20 — 20000 Гц
Корвет95 Вт1 %10 — 70000 Гц
Бриг 00150 Вт0,15 %20 — 25000 Гц

Цена на современные усилители

Аудиоусилители и ресиверы

Голосование за лучший усилитель СССР

Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?

Усилитель «Бриг 001»

20. 83 % ( 30 )

Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010»

5.56 % ( 8 )

Усилитель «Прибой 50УМ-204С»

3.47 % ( 5 )

Усилитель «Одиссей У-010»

18.06 % ( 26 )

Усилитель «Радиотехника У-101»

9.03 % ( 13 )

Усилитель «Корвет 100У — 068С»

13.19 % ( 19 )

Усилитель «Амфитон У-002-стерео»

10.42 % ( 15 )

Усилитель «Радиотехника У-7111»

4.86 % ( 7 )

Усилитель «Кумир У-001»

4.17 % ( 6 )

Техническая Библиотека



“Справочник молодого электросварщика”
Э.С.Каракозов Р.И.Мустафаев,
М.:ВШ 1992 г., 302 c.

Оглавление
страницы 4-51 (700024 байт)
страницы 52-99 (640270 байт)
страницы 100-151 (719396 байт)
страницы 152-201 (769576 байт)
страницы 202-253 (855717 байт)
страницы 254-301 (750651 байт)



Прислал Konstantin Kholopov,
Разбитый на 2 части архив RAR.
Часть 1 (4000000 байт)
Часть 2 (2922718 байт)


“Радиолюбительские схемы на ИС типа 555” Р. Трейстер, 1988 г.
Оглавление
Страницы 1-51 (708277 байт)
Страницы 52-99 (617575 байт)
Страницы 100-151 (681824 байт)
Страницы 152-209 (698635 байт)
Страницы 210-261 (542250 байт)


Страницы 1-59 (1053630 байт)
Страницы 60-117 (990863 байт)

Переменные резисторы Стр. 4-13
Переменные резисторы стр. 14-..
Прислал Дмитрий Черный

Серебрение, золочение, паладирование и родирование (1356746 байт)


Оглавление, список литературы ( байт)
страницы 1-49 (784784 байт)
страницы 50-95 ( байт)


“Техническое зрение роботов” под ред. Ю.Г.Якушенкова, 1990 г.
Страницы 2-61 (1291394 байт)
Страницы 62-121 (1169895 байт)
Страницы 122-171 (944054 байт)
Страницы 172-211 (700051 байт)
Страницы 212-267 (1068958 байт)


Прислал Stas Jarovoy
Оглавление (17371 байт)
Страницы 3-44 (1298307 байт)

“Полупроводниковые приборы” В.И.Галкин А.Л.Булычев В.А. Прохоренко
прислал Andrey M. Subtelnik
Страницы 1-50 (766307 байт)
Страницы 51-100 (896298 байт)
Страницы 101-150 (939017 байт)
Страницы 151-200 (874419 байт)
Страницы 201-250 (892858 байт)
Страницы 251-287 (576085 байт)



Программирование игр и головоломок (pig.djvu = 1769933 байт)
Арсак Ж. /Пер. с франц. – М.: Наука. Гл.ред.физ.мат.лит., 1990. – 224с.
В забавной игривой форме рассказывается о программировании простеньких игр.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Технология изготовления печатных плат (tipp.djvu = 985218)
(Б-чка гальванотехника/Под ред. П.М.Вячеславова; Вып.9)
Л.: Машиностроение, Ленинградское отд., 1984. – 77с.
На практическом уровне рассмотрены основные процессы производства печатных плат,
приведены рецептуры и технология. Коротко, но довольно доходчиво.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Проектирование импульсных трансформаторов (pit. djvu = 1957476 байт)
Вдовин С.С. – Второе изд., перераб. и доп. Л.: Энергоатомиздат, Ленингр. отд., 1991. – 208с.
Подробное изложение проектирования импульсных сигнальных трансформаторов.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Диоды и тиристоры в преобразовательных установках (dtpu.djvu 4170513 байт)
М.И.Абрамович, В.М.Бабайлов, В.Е.Либер – М.:Энергоатомиздат, 1992.-432 с.
Рассмотрены режимы работы диодов и тиристоров, разработана методика их выбора
для применения в системах преобразовательных установок.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Физико-химические основы производства радиоэлектронной аппаратуры (fhopra.djvu = 2692789 байт)
Учеб.пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1979. – 205с.
Рассмотрены термические, термохимические, химические, электрохимические, вакуумные, печатные и покровные технологические процессы.
Охватывает и теоретическую, и практическую стороны.

Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Пускорегулирующие аппараты для разрядных ламп (prarl.djvu = 1709384 байт)
А.Е.Краснопольский, В.Б.Соколов, А.М.Троицкий; Под общ. ред. А.Е.Краснопольского.
– М.: Энергоатомиздат, 1988. – 208с.
Рассмотрены схемы, конструкции и проектирование ПРА для массовых и специальных газоразрядных ламп.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page

И в тему книги – Паспорт на немецкие ртутные лампы Narva HBO 201/202/501/502



Дроссели переменного тока радиоэлектронной аппаратуры (dptra.djvu = 1756449)
Бамдас А.М., Савиновский Ю.А. – М.: Сов. радио, 1969г. – 248с.
Изложена теория работы нелинейного дросселя и методика проектирования
оптимальных дросселей перемего тока.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Кварцевые генераторы: Справ. пособие. (kgsp.djvu = 2308813 байт)
Альтшуллер Г. Б., Елфимов Н. Н., Шакулин В. Г., М.: Радио и связь, 1984.
-232 с
Описаны низко-, средне- и высокочастотные кварцевые генераторы:
термокомпенсированные, термостатированные, прецизионные, многочастотные,
а также управляемые. Приведены особенности и режимы работы, схемы и параметры
различных генераторов, в том числе генераторов с резонаторами, использующими
акустические поверхностные волны, и генераторов – измерителей неэлектрических
величин.
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Л.И.Куприянович “Радио-электроника в быту” (reb.djvu = 1114980 байт)


Основы сварочного дела: Учебник для строит. спец. техникумов (osddt.djvu = 1827431 байт)
Геворкян В. Г. – 4-е изд., перераб и доп.- М.: Высш. шк., 1985.-168 с.
В учебнике даны основы технологии дуговой, электрошлаковой, контактной и газовой сварки,
кислородной и электродуговой резки, особенности технологии сварки легированных сталей, цветных металлов и их сплавов,
чугуна, пластмасс, а также способы и режимы сварки трубопроводов В 4-е издание внесены изменения, касающиеся
оборудования и материалов, расширено описание машин контактной сварки, введена глава .
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


УКУ “Радиотехника-020-Стерео” и электрофон “Аллегро-002-Стерео” (1217175 байт)
Перевел в электронный вид Константин Чачин


Э.С.Цыганков “Экстренное маневрирование” (947380 байт)
Прислал Stas Jarovoy


Э.С.Цыганков “Скоростное руление в критических ситуациях” (1141201 байт)
Прислал Stas Jarovoy


Е.В.Янчук “Туннельные диоды в приемно-усилительных устройствах” (1090757 байт)


Оптимальное проектирование силовых высокочастотных ферромагнитных устройств (opsvfu.djvu = 1344838 байт)
Бальян Р. X., Обрусник В. П. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 1987.- 168 с.
В книге обобщены современные достижения науки и практики по проектированию
силовых высокочастотных ферромагнитных устройств (СВЧ ФМУ).
Дается полная схема инженерного проектирования СВЧ ФМУ, базирующаяся
на небольшом количестве простых выражений, предложенных и доказанных в книге.
Приведены примеры оптимального расчета высокочастотных трансформаторов и дросселей
до 200 кВА на фазу. Гарантируется высокая точность конечных результатов проектирования
СВЧ ФМУ для диапазона частот 0,4..100 кГц.
[в данном случае СВЧ означает Силовые ВысокоЧастотные, а не сверхвысокочастотные]
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


Неорганические клеи.- 2-е изд., перераб. и доп. (nk.djvu = 1037964 байт)
Сычев М. М. – Л.: Химия, 1986.- 152 с., ил.
Рассмотрены физико-химические основы получения и применения неорганических
клеев. Проанализирован и систематизирован большой экспериментальный материал.
Изложение иллюстрируется многочисленными примерами.
[весьма интересные идеи по созданию изоляторов, жаростойких клеев и покрытий, но с очень теоретическим уклоном]
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


С.И.Шер “Приборы для проверки и настройки телевизоров” (tvtun.djvu = 615570 байт)


Ленк Дж.Д. “Справочник по проектированию электронных схем”, 1979 (lenk_spp.djvu = 4796160 байт)
Прислал Алексей Рябухин

Ю. А.Мячин “180 аналоговых микросхем (справочник)”, 1993 (myachin_180.djvu = 1259592 байт)
Прислал Алексей Рябухин

Ю.К.Розанов “Основы силовой электроники”, 1992 (rozanov_ose.djvu = 2915731 байт)
Прислал Алексей Рябухин

А.В.Головков, В.Б.Любицкий “Блоки питания для системных модулей типа IBM PC-XT/AT”, 1995 (ibmpcpwr.djvu = 900077 байт)
Прислал Алексей Рябухин
Г.А.Лущейкин “Методы исседования электрических свойств полимеров”, 1988 (lusch.djvu=1548847 байт)
Прислал Алексей Рябухин

В.И.Дьяков “Типовые расчеты по электрооборудованию” (treo.djvu = 1606785)
Перевел в электронный вид Александр Лушников
home page


“Монтаж средств измерений и автоматизации” Справочник, под ред. А.С.Клюева, 1988 г.
Страницы 1-100 (1310190 байт)
Страницы 101-200 (1584987 байт)
Страницы 201-300 (1768370 байт)
Страницы 301-400 (1910798 байт)
Страницы 401-448 (867756 байт)
Прислал Валентин Я. Володин


Л. В.Кубаркин “Азбука радиосхем”, МРБ, 1957 г. (kubarkin.djvu=977077 байт)
Электронная радиобиблиотека


“Фильтры и цепи СВЧ” под ред. Акио Матсумото
Страницы 1-123 (1365538 байт)
Страницы 124-247 (1321728 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Микрополосковые антенны” Б.А. Панченко, Е.И. Нефедов, 1986 г.
Страницы 1-71 (875435 байт)
Страницы 72-145 (942037 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Микроэлектронные устройства СВЧ” под ред. проф. Г.И.Веселова, 1988 г.
Страницы 1-65 (691040 байт)
Страницы 66-141 (813469 байт)
Страницы 142-280 (1477185 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Проектирование радиопередающих устройств СВЧ” под ред. Г.М.Уткина, 1979 г.
Страницы 1-125 (978134 байт)
Страницы 126-227 (1090914 байт)
Страницы 228-317 (1044439 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Линейные транзисторные усилители СВЧ” Н.З.Шварц, 1980 г.
Страницы 1-119 (1114747 байт)
Страницы 120-247 (1300094 байт)
Страницы 248-369 (1392739 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Полупроводниковые СВЧ устройства” Ю.
Л.Хотунцев, 1978 г.
Страницы 1-79 (834400 байт)
Страницы 80-159 (956067 байт)
Страницы 160-257 (1147497 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Схемотехника устройств на мощных полевых транзисторах” под ред. В.П.Дьяконова, 1994 г.
Страницы 1-99 (1147397 байт)
Страницы 100-197 (1239283 байт)
Страницы 198-279 (956654 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Проектирование элементов радиоприемных устройств” под ред. Б.М.Богдановича, 1979 г.
Страницы 1-192 (2024766 байт)
Прислал Сенченко Олег


“Широкополосные радиопередающие устройтсва” под ред. ДТН О.В.Алексеева, 1978 г.
Страницы 1-99 (1209860 байт)
Страницы 100-201 (1290363 байт)
Страницы 202-303 (1135999 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Справочное пособие по высокочастотной схемотехнике” Э.Ред, 1990 г.
Страницы – (1063970 байт)
Страницы – (1218039 байт)
Страницы – (1161438 байт)
Прислал Сергей Марташов


“Защита от радиопомех” под ред. М.В.Максимова, 1976 г.
Страницы 1-199 (2471863 байт)
Страницы 200-399 (2424768 байт)
Страницы 400- (1176419 байт)
Прислал Сенченко Олег


“300 схем источников питания” Герман Шрайбер (3442004 байт)
Прислал Jensen


“Технические средства микропроцессорных систем” Дж.Коффрон
Страницы 1-121 (1372009 байт)
Страницы 122-217 (966734 байт)
Страницы 218-344 (1433776 байт)
Прислал Владимир Задорожный, Алма-Ата


Шокина Л.Г. “Охрана труда на предприятиях связи”, учебник, 1983 г.(3749259 байт)


Н.В. Одноралов “Занимательная гальванотехника”, 1979 г. (978371 байт)
Прислал Евгений Куприенко.

“В помощь радиолюбителю. Выпуск 110” (836690 байт)
Прислал Станислав Яровой.

“Общетехнический справочник” Е.А.Скороходов, 1982
Страницы 1-197 (2805097 байт)
Страницы 198-417 (3147961 байт)
Прислал Станислав Яровой.


“Турбины тепловых и атомных электрических станций” А. Г.Костюк, В.В. Фролов, 2001 г.
Самораспаковывающийся архив ACE, разбитый на 4 части. Почему-то при
разбивании на части оригинального djvu очень сильно увеличивается размер,
поэтому выкладываю в виде как получил от автора.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Прислал Михаил Николаев


“В помощь радиолюбителю. Выпуск 109” (895880 байт)
Прислал Станислав Яровой.

“В помощь радиолюбителю. Выпуск 111” (1130448 байт)
Прислал Станислав Яровой.

“Радиоприемные устройства” под ред. Л.Г. Барулина, 1984 г.
Часть 1 (1 mb)
Часть 2 (1.2 mb)
Часть 3 (1.3 mb)
Часть 4 (1.1 mb)
Прислал Сергей Марташов


“Цифровая обработка сигналов” Л.М.Гольденберг, 1990 г.(2.28 Мб)
Прислал Дмитрий Юрьев.

“Оптимизация цифровых детекторов в приемниках по минимуму вычислительных затрат” А.И.Тяжев, 1994 г.(2.49 Мб)
Прислал Дмитрий Юрьев.

“Цветные стационарные телевизоры и их ремонт” С.А. Ельяшкевич, 2000 г.
Самораспаковывающийся архив RAR, разбитый на 2 части.
Часть 1 (3000000 байт)
Часть 2 (2871631 байт)
Прислал Дмитрий Котов


“Расчет маломощных силовых трансформаторов и дросселей фильтров” С.Н.Кризе, 1950 г.(604937 б)
Прислал Гальцев Виталий.

“Импульсные источники вторичного электропитания в бытовой радиоаппаратуре” А.В.Митрофанов, А.И.Щёголев, 1985. (1,32 мб)
Прислал Дмитрий Марченко.
Ф. М. Юферов
Серия
Госэнергоиздат
Москва, Ленинград
1959 г.
Приложение.
Приведены справочные данные различных двигателей постоянного и переменного тока используемые в качестве исполнительных двигателей:
1. Основные технические данные трехфазных асинхронных электродвигателей в закрытом обдуваемом исполнении серии АОЛ.
2. Основные технические данные асинхронных однофазных электродвигателей с пусковым сопротивлением в закрытом обдуваемом исполнении серии АОЛБ.
3. Основные размеры асинхронных электродвигателей АОЛ, АОЛБ 0-го, 1-го и 2-го габаритов (мм).
4. Основные размеры асинхронных электродвигателей АОБ (мм).
5. Основные технические данные асинхронных исполнительных двигателей с полым немагнитным ротором серии АДП и И6.762.
6. Основные размеры асинхронных исполнительных двигателей с полым немагнитным ротором серий АДП и И6.762.
7. Основные технические данные асинхронных исполнительных двигателей с полым немагнитным ротором серии ДИД.
8. Основные технические данные асинхронных исполнительных двигателей с полым немагнитным ротором серии ЭМ.
9. Основные технические данные асинхронных исполнительных двигателей с ротором в виде беличьей клетки серии АСМ.
10. Основные размеры двигателей АСМ (мм).
11. Основные технические данные вспомогательных асинхронных конденсаторных двигателей с полым омедненным ферромагнитным ротором типов ВК и АД.
12. Основные размеры двигателей типов ВК, АД (мм).
13. Основные технические данные некоторых типов однофазных конденсаторных асинхронных двигателей с массивным ферромагнитным ротором.
14. Основные технические данные однофазных синхронных конденсаторных двигателей для привода магнитофона.
15. Основные технические данные синхронных двигателей серий СД и СРД.
16. Основные технические данные электродвигателей постоянного тока с параллельным возбуждением типа ПЛ.
17. Основные технические данные исполнительных электродвигателей постоянного тока серии СЛ.
18. Основные технические данные двигателей постоянного тока с постоянными магнитами серии ДПМ.
19. Основные размеры двигателей с постоянными магнитами серии ДПМ.
20. Основные технические данные универсальных коллекторных двигателей в защищенном исполнении типа УЛ.
21. Основные размеры коллекторных электродвигателей типов УЛ, ПЛ (мм).


Статьи

Не найдя после не слишком продолжительных поисков нужных рефератов в сети
пришлось мучаться самому. Процесс будет продолжаться 🙂

Экономика природопользования “Охрана окружающей среды и функционирование транспорта” несколько модифицированный реферат с referat. ru

Усилители – 101

Звук — увлекательная вещь для понимания. На данный момент вы можете мало знать о звуке и о том, как он передается, или вы можете быть осведомлены в этой теме, но знаете ли вы, что звук по сути является просто вибрацией, которая приводит в движение частицы воздуха? По сути, когда что-то вибрирует в атмосфере, это то, что приводит в движение частицы воздуха вокруг него, а затем эти частицы воздуха будут перемещать частицы воздуха вокруг себя, перенося первоначальное движение вибрации через воздух и окружающую его среду. Это самое интересное, наши уши улавливают колебания атмосферного давления и преобразуют их в электрические сигналы, которые наш мозг обрабатывает как звук.

Когда дело доходит до подбора подходящих динамиков к вашему усилителю, на самом деле это не так просто, как кажется. Усилители так же важны для презентации и качества звука, как и динамики. Вы спросите, насколько сложно подобрать усилитель к колонкам?

Аудиоусилитель — это устройство, усиливающее аудиосигнал. Аудиосигнал представляет собой сигнал низкого напряжения и низкой мощности, в диапазоне от 10 Гц до 20 кГц, и усилитель принимает его и делает громче, увеличивая мощность перед отправкой сигнала на динамики.

Усилители имеют три основных подключения: вход от источника, выход к динамикам и источник питания от настенной розетки на 110 вольт.

Есть несколько терминов, которые вы должны выучить, чтобы получить общее представление о том, как усилитель и динамики работают согласованно: Таким образом, при упоминании мощности в продуктах Hi-Fi и домашних кинотеатрах все измеряется в ваттах. Не заблуждайтесь и не думайте, что большая мощность означает большую громкость, потому что это не всегда так. При обсуждении мощности усилителя и динамика все зависит от мощности, которую выдает усилитель, и от мощности, с которой может справиться динамик. Как правило, большинство новичков просто ставили маловаттный усилитель с более мощными динамиками и считали это законченным проектом. К сожалению, это не всегда лучший вариант, он может быть простым, но не идеальным.

Все основные компоненты усилителя в основном являются трансляторами. Все они принимают сигнал в одной форме и переводят в другую. В конце концов, звук возвращается к своей первоначальной форме, которая представляет собой физическую звуковую волну.

Спецификации усилителей часто содержат ссылки на непрерывную мощность (выходную), а также на динамическую (пиковую) мощность. Непрерывная мощность обеспечивает фиксированную мощность при постоянном сопротивлении (обычно называемом омами). Например, по 50 Вт на канал на 4 и 8 Ом.

С другой стороны, Dynamic Power может выдавать 100 Вт на 8 Ом и 150 Вт на 4 Ом. Dynamic Power создан для того, чтобы гарантировать, что широкая динамика, необходимая для цифровой музыки и форматов фильмов, будет должным образом усилена. Динамическая мощность используется нечасто (может быть, только миллисекунда за раз), и измерение общей мощности усилителя на основе этого будет неточным.

Разные производители отображают мощность динамика по-разному. TruAudio отображает мощность своих динамиков, используя максимальную непрерывную мощность.

Будьте осторожны и сосредоточьтесь на непрерывной мощности и мощности, которую выдает ваш усилитель, используйте ее в соответствии с рекомендуемыми уровнями усиления вашего динамика. Использование этих двух цифр поможет вам и вашей способности оценить соответствие пары.

  • Полное сопротивление — обычное слово, встречающееся в каталогах/описаниях/спецификациях продукции. Но что такое импеданс? Это просто модное слово, которое используется для описания меры электрического сопротивления ваших компонентов, и измеряется оно в омах. Сопротивление (также в спецификациях) обычно обозначается символом «Ом». К счастью, знать много о сопротивлении не так уж важно для новичка. Просто изучение основ поможет вам много. Импеданс — это то, что помогает определить совместимость между вашим усилителем и динамиками, поэтому он имеет довольно большое значение. Динамики оцениваются в зависимости от количества Ом, которое они имеют, обычно от 4 до 8 Ом. Затем усилитель обычно оценивается от 6 до 12 Ом. Это самый простой способ оценить, насколько хорошо ваши динамики и усилитель будут работать вместе и действительно ли они совместимы. К счастью, когда вы смотрите на продукты, эти цифры можно найти на любом листе спецификаций, и это облегчает вам сравнение. Самое главное, на что следует обратить внимание при подключении динамиков к усилителю, — это убедиться, что динамик не имеет более низкого импеданса, чем усилитель, это отличный способ испортить ваше аудиооборудование!
  • Чувствительность в основном связана с динамиками. Однако, если вы хотите получить усилитель и не хотите тратить больше денег на более мощный усилитель, то изучение чувствительности динамиков на самом деле чрезвычайно важно. Чувствительность — это общая мера громкости динамика (в децибелах на 1 ватт на 1 метр расстояния). Вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему «чувствительность» вообще настолько важна, чтобы ее поднимать. Что ж, это важно, потому что оно напрямую говорит вам, насколько громкими могут быть ваши динамики, а поскольку динамики и усилители подключены друг к другу, все это имеет значение.
  • Потенциометр, также известный как регулятор громкости в системе. Потенциометр позволяет пользователю управлять количеством тока, передаваемого на динамики, что, в свою очередь, регулирует общий уровень громкости. Несмотря на то, что существует множество различных типов усилителей, все они в значительной степени работают одинаково.

При обсуждении чувствительности динамиков, динамик, мощность которого равна расстоянию от динамика, динамик с более низкой чувствительностью будет звучать тише, чем динамик с более высокой чувствительностью. Имейте в виду, что динамик с более высокой чувствительностью не обязательно является лучшим выбором, это просто означает, что он будет достигать большей громкости, чем динамик с более низкой чувствительностью.

Согласование систем или их сопряжение с набором динамиков и правильным усилителем — важная задача, которую необходимо выполнить правильно, чтобы не взорвать динамик или не испортить усилитель. На что следует обратить внимание перед установкой:

  • Как вы будете использовать эти динамики? Это уже поднималось ранее, в предыдущих статьях, потому что это действительно важно. Если вы не планируете делать свою систему слишком громкой, вы можете сэкономить деньги на динамиках и усилителе, купив меньше динамиков с маломощным усилителем.
  • Куда они собираются идти? Какая комната и насколько большая эта комната? В больших помещениях обычно требуются более крупные динамики с более высокой чувствительностью или даже более мощный усилитель. В небольших комнатах может быть установлен маломощный усилитель и динамики с более низкой чувствительностью.

Процесс согласования динамиков и усилителей требует много усилий, узнать, чего следует избегать (в данном случае), проще. Очевидно, что последнее, что вы хотите сделать во время процесса настройки, это взорвать ваши динамики и испортить ваш усилитель. Замена будет очень дорогой!

Две самые большие ошибки, которых следует избегать, — это ошибка подключения ваших динамиков к усилителю, который использует номинальную непрерывную мощность, которая намного превышает возможности мощности ваших динамиков. В этом случае динамик разрушается, потому что динамики не могут рассеять тепловую энергию, поступающую с выхода усилителя, поэтому она сжигает звуковую катушку и подвеску в динамике.

Или сделайте наоборот и попробуйте подключить динамики к усилителю, который слишком слаб, чтобы запитать их все. Затем пользователи будут продолжать увеличивать громкость своих динамиков, чтобы компенсировать недостаток мощности, которую передает усилитель. В результате усилитель в конечном итоге перегревается и может посылать обрезанные сигналы на динамики. Искажение и высокочастотная энергия сломают ваши динамики и усилитель.

Недостаточная мощность усилителя приведет к меньшему ущербу, но оба примера, к сожалению, оставят вас со сломанными продуктами, которые вы больше не сможете использовать. Так что сочетайте с осторожностью. Вы хотите быть уверены, что соедините их соответствующим образом, повреждение продукта до того, как вы получите удовольствие от него, вероятно, худшее, что вы можете сделать.

VSSL

Если вы ищете способ сделать этот процесс легким, усилители производства VSSL знают, как это сделать лучше всего! С другими продуктами вам придется приобрести несколько компонентов, чтобы получить звук на ваши динамики, и вы должны купить один усилитель на зону и базовый блок. Однако с VSSL вы покупаете только AMP, и он будет подключаться ко всем вашим существующим динамикам во всем доме, а не только в одной комнате.

Усилители VSSL также удобно сделаны, чтобы вы могли использовать любое музыкальное приложение со своего телефона, какое захотите. Это достигается за счет использования Google Cast, Airplay 2 и Spotify Connect, а также других технологий потоковой передачи. Если вы используете альтернативный усилитель, вам часто придется использовать специальное приложение для этого источника. Если одно из ваших музыкальных приложений не добавлено в их приложение, то не повезло!

Вам когда-нибудь приходилось входить в чужую учетную запись, чтобы получить доступ к чужому источнику музыки? Затем вы вынуждены использовать эту одну учетную запись для всех списков воспроизведения и других музыкальных предпочтений (часто это трудно сделать, когда хозяин занят обслуживанием гостей).

Или даже необходимость загружать приложение источника на свой телефон только для того, чтобы войти в учетную запись, может быть проблемой! VSSL позволяет использовать любое приложение, любую учетную запись или вообще не использовать учетную запись! Простота, позволяющая любому из ваших гостей или семьи слушать свою музыку без всех обычных хлопот, — вот почему этот продукт так привлекателен.

Изучать усилители одновременно легко и сложно. Если вы изучите основы, вы сможете выжить и установить достойную систему, которая не взрывается, когда вы увеличиваете громкость (шучу… вроде того).

Если у вас возникнут какие-либо вопросы об усилителях и о том, подключаются ли они к нужным динамикам, TruAudio всегда готова помочь, и у нас есть доступ к установщикам по всей стране, которые являются экспертами в этом вопросе! Или вы можете просто попросить усилитель VSSL, и вам будет меньше работы.


Категории: аудио домашнее аудио домашние колонки домашняя аудиосистема музыка Наружное аудио усилитель

Аренда или покупка Amplifier Research 150A400 ВЧ-усилитель, 100 кГц

Усилители – ВЧ и СВЧ >> 1 ГГц или менее и от 101 до 999 Вт >> ВЧ-усилитель, 100 кГц – 400 МГц, 150 Вт

Производитель: Amplifier Research
Модель: 150А400



Загрузить техническое описание продукта


Обзор продукта

RENT Amplifier Research 150A400 Amplifier

Усилитель Amplifier Research 150A400 представляет собой автономный лабораторный, широкополосный и широкополосный усилитель с мгновенным усилением, предназначенный для применения в лабораторных условиях. выходная мощность требуется . Использование схемы двухтактного МОП-транзистора снижает искажения, повышает стабильность и позволяет работать при любом импедансе нагрузки без повреждений.

Усилитель AR 150A400 при использовании с ВЧ-генератором свип-сигнала обеспечивает мощность свип-сигнала не менее 150 Вт. Встроенный цифровой дисплей на передней панели для индикации рабочего состояния и условий неисправности в случае перегрева, неисправности источника питания или усилителя. Устройство можно вернуть в рабочее состояние после устранения неисправности. 150A400 включает цифровое управление как для местного, так и для дистанционного управления усилителем. Эта 8-разрядная плата, управляемая микропроцессором RISC, обеспечивает как IEEE-488 (GPIB), так и асинхронное полнодуплексное управление RS-232 всеми функциями усилителя.

Все функции управления усилителем и индикация состояния доступны удаленно в формате GPIB/IEEE-488. Разъем интерфейса шины расположен на задней панели, а управление локальным или удаленным управлением обеспечивается замком на передней панели усилителя. Усилитель Amplifier Research 150A400 обеспечивает доступную мощность РЧ для типичных приложений, таких как тестирование чувствительности к РЧ, тестирование антенн и компонентов, калибровка ваттметра и использование в качестве драйвера для усилителей большей мощности.

Технические характеристики усилителя Research 150A400 Усилитель включает:

НОМИНАЛЬНАЯ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ …………………………… ………….150 Вт минимум

ВХОД ДЛЯ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ………………………. …………..1,0 мВт максимум

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИ СЖАТИИ 3 дБ

Номинальная ………………… …………………………………..155 Вт

Минимум…. …………………………………………. ……..130 Вт

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИ СЖАТИИ 1 дБ

Номинальная………………………………………… ……………..125 Вт

Минимум. …….. ………………………………………100 Вт

ПЛОСКОСТЬ… ………………………………………….

Максимум ± 1,5 дБ

ЧАСТОТНАЯ ЧАСТОТА …………………… …………………..100 кГц – 400 МГц мгновенно

УСИЛЕНИЕ ……. …………………………………………. ……52 дБ минимум

ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ УСИЛЕНИЯ ……………………………….. 20 дБ минимум

ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ …………………………………………………… ……..50 Ом, КСВ 1,5:1 максимум

ВЫХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ …………………………… ………………… 50 Ом номинал

ДОПУСК НА НЕСООТВЕТСТВИЕ* ………………… …………………………..100 % номинальной мощности без обратного хода. Будет работать без повреждений или

колебаний при любой величине и фазе источника и импеданса нагрузки.

ВОЗМОЖНОСТЬ МОДУЛЯЦИИ…………………………………….Будет точно воспроизводить AM, FM или импульсная модуляция на входе

сигнал

ГАРМОНИКИ ……….Минус 20 дБн максимум при 100 Вт

ТОЧКА ПЕРЕХОДА ТРЕТЬЕГО ПОРЯДКА …………………… ……….58 дБм тип.

ОСНОВНАЯ ПИТАНИЕ ……………………………. ……………………. 90–135/180–270 В переменного тока с автоматическим выбором диапазона 47–63 Гц, однофазный. 1000 Вт

максимум

УДАЛЕННЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ………………………………… ……..IEEE-488, RS-232

РАЗЪЕМЫ

RF ………………………….. ……………………………………… См. Конфигурации моделей

Пульт дистанционного управления

IEEE-488………………………………………….. ………

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *