Топ-10 лучших усилителей СССР – сравнения, характеристики, преимущества и недостатки усилителей
Лучшие усилители СССР
Особенность звуковых волн заключается в том, что они могут резонировать в разном диапазоне. Усилители воспринимают звуковые вибрации и воспроизводят их таким образом, чтобы человек мог его услышать (наше ухо воспринимает диапазон примерно в 20-20000 Гц). Без усилителя мы не сможем воспринимать звук вообще. Соответственно, речь идет не только о громкости музыки, но и о восприятии звука в общем.
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
#1 | Усилитель «Бриг 001» | ⭐ 5 / 5 30 — голосов | Узнать цену | |
#2 | Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010» | ⭐ 4.95 / 5 8 — голосов | Узнать цену | |
#3 | Усилитель «Прибой 50УМ-204С» | ⭐ 4.9 / 5 5 — голосов | Узнать цену | |
#4 | Усилитель «Одиссей У-010» | ⭐ 4. 85 / 5 26 — голосов | Узнать цену | |
#5 | Усилитель «Радиотехника У-101» | ⭐ 4.8 / 5 13 — голосов | Узнать цену | |
#6 | Усилитель «Корвет 100У — 068С» | ⭐ 4.75 / 5 19 — голосов | Узнать цену | |
#7 | Усилитель «Амфитон У-002-стерео» | ⭐ 4.7 / 5 15 — голосов | Узнать цену | |
#8 | Усилитель «Радиотехника У-7111» | ⭐ 4.65 / 5 7 — голосов | Узнать цену | |
#9 | Усилитель «Кумир У-001» | ⭐ 4.6 / 5 6 — голосов | Узнать цену | |
#10 | Усилитель «Электроника 50У-017С» | ⭐ 4.55 / 5 15 — голосов | Узнать цену |
Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?
Принять участие в опросе
Об истории советских усилителей
Аудиотехника в СССР начала развиваться сразу после создания страны. Первый стереоусилитель в стране поступил в серийное производство в 1927 году, и с тех пор в стране появлялись новые разработки. За всю историю СССР в серийное производство поступили несколько десятков моделей (около 30) усилителей. Одни из них остаются довольно качественными даже в наше время, другие же не особо отличились даже для своего времени. Тем не менее, есть несколько удачных моделей, которые выглядят достойно спустя несколько десятилетий.
Те, кто много сталкивается с советскими усилителями, крайне не рекомендуют покупать аудиотехнику сделанную в конце 80-х и начале 90-х годов. Качество усилителей в это время значительно пострадало из-за политической обстановки в стране. Куда легче найти рабочий усилитель 70-х, чем рабочий же конца 80-х. Также особенность техники этих годов в том, что элементы усилителей часто подвергались замене, и это видно невооруженным взглядом. Это является еще одним подтверждением ненадежности усилителей того времени.
Надёжный усилитель 70-х годов
На чём играть в ВИА.
Топ-10 советских инструментовМузыкальная промышленность в СССР очевидно не поспевала за требованиями музыкантов. Хочешь играть биг-бит — ну, потерпи десять лет, пока промышленность осилит электрогитару. Но со временем заводы раскачивались — и в результате в стране выпускались десятки моделей электроорганов, синтезаторов и гитар. Отобрали для вас десятку самых важных или просто интересных — если вдруг захотите поиграть в каком-нибудь советском «вокально-инструментальном ансамбле».
Терменвокс
Вопреки мифу, терменвокс — это далеко не первый электронный музыкальный инструмент, да и формально созданный ещё и до СССР. Но точно первый, вошедший в канон популярной культуры, поэтому его обязательно упомянем. Изобретённый Львом Терменом чуть ли не случайно в начале 1920‑х годов, он определил звучание всей ранней электроакустической музыки.
По сути, терменвокс без обработки способен всего на пару трюков: красивые завывания, похожие на женский вокал или хрестоматийных призраков, и всякие атональные посвистывания. Плюс ко всему, на нём очень сложно играть, что породило целую волну инструментов, построенных по тому же принципу, но более приспособленных для живой игры. Поэтому чаще всего его используют или в академической музыке, или для создания спецэффектов (да-да, те самые завывания летающих тарелок из фильмов 1950‑х). Зато человек с терменвоксом, извлекающий звуки прямо из воздуха, всегда выглядит невероятно эффектно.
АНС
А вот АНС, названный своим создателем Евгением Мурзиным в честь Александра Николаевича Скрябина, массовым так и не стал — да и не мог стать. Конструкция его была сложной, а требования к композитору — крайне специфическими. Это оптический синтезатор: для того, чтобы получить из АНС звук, нужно скормить ему пластину с нарисованной спектрограммой. То есть нужно очень хорошо понимать, что именно ты хочешь получить. Чаще всего на АНС делается то, что проще: всевозможные шумы и сонорная музыка, но, если прокачаться, можно делать очень сложные композиции.
Шиховская акустика
Вообще, в Советском Союзе акустические гитары делали во многих городах — Ижевске, Кунгуре, Самаре, Ленинграде и так далее. Но почему-то символом стала именно продукция Шиховского завода под Звенигородом — дубоватые гитары, популярные у бардов. «Шиховская акустика» — это собирательный образ, на самом деле их несколько моделей, и шести- и семиструнных.
Впрочем, можно заменить этот пункт списка любым, который кажется вам более подходящим — например, не менее знаменитыми бобровскими акустиками или «луначарками».
Электрогитара «Тоника»
Считается, что «Тоника» — это первая массовая цельнокорпусная гитара в СССР. Ну и плюс такой же бас. Выпускались они с конца 1960‑х годов, было довольно много разновидностей, отличающихся от завода к заводу.
Форма кажется довольно дикой, но вообще в 1960‑е в мире выпускали много подобного — посмотрите на некоторые модели Meazzi, Welson или на дизайнерские эксперименты Wandre. В «Тонике» к собственно дизайну, конечно, прикладывалась ещё и топорная сборка с «промышленными» решениями вроде деки, набранной из брусков или нерегулируемого анкера. Тем не менее, не так давно копию этой гитары хотела издать известная своими репликами исторических инструментов компания Eastwood, а на модифицированном басу «Тоника» (или его клоне) играет басист группы Algiers Райан Мэхэн.
«Эстрадин-8Б»
Первый советский электробаян, производимый в промышленных масштабах! Что вообще такое электробаян? По сути, это электроорган с контроллером, привычным для баяниста. Учитывая количество таких музыкантов в советских ансамблях самой разной направленности, вопрос создания электробаянов вправду был актуальным.
«Эстрадин-8Б» — это сам баян, ножная педаль и два гробика с динамиками и органом. Производство началось к концу 1970‑х годов. Довольно дико, конечно, гордиться таким аппаратом во времена «Полимуга» с цифровым управлением, но вот такая у нас локальная специфика.
Электрогитара «Урал 650»
Тот самый легендарный «Урал», про который сложено так много анекдотов. Одна из самых массовых электрогитар СССР — и, несмотря на все недостатки, она не так и ужасна.
Больше всего «Урал» похож на японские гитары 1960‑х, которые сейчас так любят всевозможные гаражные музыканты. Слабые яркие звукосниматели, не лучшая эргономика, плохое качество сборки, рандомные материалы, куча всяких переключателей: типичная электрогитара из страны, у которой ещё нет достаточного опыта в их создании. Визуально «Урал» — реверсивная копия Yamaha SG5, которая вышла почти на десять лет раньше. Впрочем, на волне интереса к ретро, «Урал», как и «Тоника», смотрится вполне себе и регулярно светится даже у известных музыкантов.
«Поливокс»
Magnum opus производственного объединения «Вектор», инженера Владимира Кузьмина и всей советской синтезаторной промышленности. Хорошо звучащий, не похожий на зарубежные аналоги, да ещё и круто (в отличие от большей части советских электромузыкальных инструментов) выглядящий инструмент. Ещё пятнадцать лет назад «Поливокс» в хорошем состоянии можно было забрать из какого-нибудь ДК. Десять лет назад он стоил — ну, пять-семь тысяч рублей. А сейчас и двадцатка считается нормальной ценой.
Ещё это — пожалуй, единственный советский синтезатор, который был неоднократно скопирован другими производителями. А ещё он есть в игре Doom 2021 года. А ещё… В общем, вы и сами всё знаете.
«Электроника ЭМ-25» и «Том-1501»
Пожалуй, лучшие советские синтезаторные струнные. Вообще синтезаторные струнные — особый класс инструментов, изначально призванный имитировать струнную секцию оркестра, но быстро ставший визитной карточкой многих стилей музыки. Если слышали Жан-Мишеля Жарра или группу Zodiac, то у них много таких звуков.
Расцвет этого типа синтезаторов пришёлся на 1970‑е. В СССР, как всегда, чуть запоздали — и ЭМ-25, и Том-1501 производились уже в 1980‑е годы. «Электроника» — с явной оглядкой на японский Roland, а «Том» — на итальянский Crumar Performer.
«Каданс С‑12»
Советский ответ гибридным синтезаторам 1980‑х годов — таким, как Roland Juno, Oberheim Matrix 1000 или Crumar Bit One. Это тоже инструмент с цифровыми осцилляторами, и он даёт характерный «восьмидесятнический» звук — можно играть Depeche Mode. Микропроцессор, память, пресеты, аналоговый фильтр, неудобное управление на кнопках — практически классический синтезатор этой эпохи.
«Артон ИК-51»
Еще одно детище Кузьмина — и печальный закат советских синтезаторов вообще, зарифмовавшийся с закатом всей страны. Это цифровая самоиграйка на манер Yamaha PSR, с содранными с «Ямахи» же сэмплами ударных. И при этом — чуть ли не инженерный подвиг, так как промышленность СССР не могла обеспечить инженеров нужной элементной базой (в итоге там стоит клон процессора Texas Instruments).
С самоиграйками вообще интересная тема: позднесоветские музыканты решили, что это венец развития техники и с удовольствием меняли свои старые аналоговые синтезаторы на пластиковые PSR, которые сейчас выглядят пригодными ну разве что для обучения детей или игры ретро-шансончика. Но ИК-51 так и остался никому особо не нужным бесславным детищем эпохи упадка.
Поделиться
Переделка и доработка усилителей СССР
Умельцы еще со времен Советского Союза пытались улучшить качество звука, которое воспроизводят усилители. В конструкцию вносили изменения: меняли систему питания, замене подвергались конденсаторы, диоды, транзисторы и другие компоненты. Такие переделки были доступны только опытным радиолюбителям, которые обладали необходимыми навыками и деталями. Некоторые люди занимаются переделкой и сейчас. Качество звучания правильно модернизированного усилителя приближается к таковому у современных усилителей из средней ценовой категории.
Чтобы пользоваться советским усилителем, вовсе необязательно что-то менять в его конструкции. Модели, представленные в нашем рейтинге, хорошо звучали с завода, соответственно обязательной переделке подвергать их не нужно. Некоторые люди обеспокоены сохранностью компонентов, но с этим все в порядке. В 99% случаев даже конденсаторы 60-летней давности сохраняют свою емкость и соответствуют изначальным техническим характеристикам. Исключение — компоненты отдельных моделей или заводской брак.
Обратите внимание! Одна и та же модель усилителя могла выпускаться на разных заводах и в разные годы. Из-за этого некоторые особенности и технические характеристики усилителей одной и той же модели могут несколько отличаться.
Видео — Сравнение ретро усилителей
Отечественные ламповые усилители — достойная альтернатива брендам или печальный компромисс?
Вот читаю про муки душевные и сомнения, и не пойму, чего не хватет или не может хватать в принципе в хорошо отлаженном усилителе от отечественных «самоделкиных» или отечественного бренда? Мощи ламповика в 10-25Вт на канал хватает для любой комнаты,… если динамики с чуйкой 92-97дБ. )) У меня акустика на головках 4а32В просит вынести её в чисто поле уже на половине громкости! (а в комнате хватает 2-5Вт за глаза!) Это наш отечественный совковый «ширпотреб» стоявший в большинстве эстрадной аппаратуры и в кинозалах. Ему простор нужен,… или ящик не менне 200литров! Что вообще хотим услышать?!))) Как крутой ламповый забугорный усь с крутыми колонками-полочниками (я имею в виду крутые цены) кардинально изменит изначальное звучание голов и кабинетов Маршал и Фендер в записи рока? Ну я пойму если будем сравнивать студийную запись живой музыки и вокала, духовые, струнные и т.д.(симфониии, оперу, джаз…). У каждого свои музыкальные склонности, свой уникальный слух (или отсутствие его). Может отдельные забугорные экземпляры и универсальны для всех стилей. (Сказка!)
Тут видимо нужно мыслить категориями «нравится»/»не нравится».
Можно при самом изысканном музыкальном слухе не увидеть разницы между забугорным аппаратом и нашим отечественным (с разницей в цене в 10 раз!) при слепом прослушивании. Один и тот-же усилитель производит часто разное впечатление даже при замене ламп на их полные аналоги из другой партии.
Выходной трансформатор можно заказать и за бугром, если к нашим доверия нет, а все прочее под него у нас самоделкины просчитают и изготовят в лучшем виде(в том числе и блок питания — второй важный компонент для любого уся). Схемы усилителей практически не изменились за 50лет! ))) Только начните как положено, с акустики (включая помещение для прослушивания).)) Одной «таблетки» на эту тему нет. Одному нужен звук, другому графики с анализатора спектра. Один не хочет видеть, другой не хочет слушать.)))
(По поводу горизонтального расположения ламп,…- если в паспорте указано «любое», то не парьтесь по поводу провисания сеток. На 5ц3с указано -«вертикальное» рабочее, это да.)) По остальным- скорее катод откажет вам в добросовестной эмиссии, чем сетка провиснет.)))Даже в гитарных усилителях, где предварительные каскады работают на перегруз, и иногда жарятся при напряжениях на аноде выше паспортных, проблем от провисания сеток за последние 40 лет я не отмечал. )
Сравнение советских усилителей
Таблица сравнений характеристик моделей усилителей.
Усилитель | Мощность | Искажения | Диапазон |
Электроника 50У-017С | 50 Вт | 0,007 % | 40 — 40000 Гц |
Кумир У-001 | 35 Вт | 0,15 % | 20 — 25000 Гц |
Радиотехника У-7111 | 35 Вт | 0,2 % | 20 — 20000 Гц |
Амфитон У-002-стерео | 20 Вт | 0,5 % | 20 — 20000 Гц |
Радиотехника У-101 | 20 Вт | 0,3 % | 20 — 20000 Гц |
Одиссей У-010 | 50 Вт | 0,05 % | 20 — 25000 Гц |
Эстония УП-010 + УМ-010 | 50 Вт | 0,06 % | 20 — 25000 Гц |
Прибой 50УМ-204С | 50 Вт | 1 % | 20 — 20000 Гц |
Корвет | 95 Вт | 1 % | 10 — 70000 Гц |
Бриг 001 | 50 Вт | 0,15 % | 20 — 25000 Гц |
Цена на современные усилители
Аудиоусилители и ресиверы
«Корвет 100У-068С»
Еще один советский усилитель, по некоторым параметрам не уступает вышеописанному «Бригу», но в целом немного хуже.
На передней панели УНЧ присутствуют такие органы управления и индикации:
- Регулировка фильтров высоких и низких частот.
- Селектор для выбора входа.
- Плавная тонкомпенсация.
- Индикатор превышения уровня сигнала на выходе (перегрузки).
- Регулятор уровня громкости.
- Защита от КЗ, перегрева.
- Индикатор из светодиодов.
При подключении акустической системы 8 Ом мощность 60 Вт, 4 Ом – 90 Вт. Максимальная потребляемая мощность – 275 Вт. Огромный минус прибора – это корпус из пластика, так как масса усилителя очень большая. Очень надежная техническая часть усилителя уравновешивается плохим качеством корпуса и органов управления.
Голосование за лучший усилитель СССР
Какой бы вы выбрали усилитель СССР или посоветовали?
Усилитель «Бриг 001»
20.83 % ( 30 )
Усилитель «Эстония УП-010 + УМ-010»
5.56 % ( 8 )
Усилитель «Прибой 50УМ-204С»
3.47 % ( 5 )
Усилитель «Одиссей У-010»
18. 06 % ( 26 )
Усилитель «Радиотехника У-101»
9.03 % ( 13 )
Усилитель «Корвет 100У — 068С»
13.19 % ( 19 )
Усилитель «Амфитон У-002-стерео»
10.42 % ( 15 )
Усилитель «Радиотехника У-7111»
4.86 % ( 7 )
Усилитель «Кумир У-001»
4.17 % ( 6 )
«90У-2 Кинап»
Нельзя пройти мимо такой легенды, ведь именно с его помощью большая часть советских людей услышали голоса своих любимых актеров. Это советский ламповый усилитель, который использовался в передвижных киноустановках.
Количество регулировок не потрясает воображение, как у описанных выше – есть настройка громкости, низких и высоких частот, лампа индикации перегрузки. Также на верхней части имеется окошко, к которому подключался прибор, считывающий звук с киноленты.
На ленте сбоку наносились звуковые дорожки, которые считывались оптическими устройствами. 90У-2 производились в 60-е годы, когда о магнитной ленте могли слышать только в КГБ. В гражданской технике она еще не использовалась. О качестве звучания, пожалуй, лучше промолчать – оно оставляет желать лучшего. Но все равно некоторые музыканты, любители «лампового» звука, используют эти усилители в качестве базы для гитарных УНЧ.
Если же нужно воспроизводить музыку, то лучше выбрать один из вышеперечисленных советских усилителей звука. Питание 90У-2 от сети 110 Вольт, для подключения к 220 В потребуется использовать специальный блок. Это не прибавит удобство, да и вход для подключения источника сигнала внушительных размеров – примерно 4-5 см в диаметре и тремя отверстиями. В эти отверстия даже евро-вилка свободно входит, не фиксируется.
10 самых раритетных моделей советской аудиотехники
Советские акустические системы: как развивалось производство акустики
Предпосылки для создания и развития советской акустики были еще в довоенное время, но тогда более или менее качественной аппаратуры в стране не было. Сказывался недостаток специалистов, путаница в государственных стандартах и упор на развитие других областей в промышленности. В военное время начались некоторые поползновения в сторону развития радиотехники, и в частности — звуковых систем. Резкий интерес к этому возник из-за новых потребностей — инженеры пытались улучшить системы радиовещания и методы связи в военном деле. Но на рядовых граждан это никак не повлияло.
В 1951 году были приняты новые общегосударственные стандарты в области радиовещания. С этого момента в Советском Союзе плотно занялись разработкой звуковых систем, в том числе для гражданского населения. В качестве идей для новых проектов использовались наработки, созданные во время Великой Отечественной войны. В том числе речь идет о влиянии немецкой промышленности и документации, к которой страна получила доступ в результате победы. Еще большее влияние оказал опыт функционирования существовавшего в Латвии завода «Radiotehnika» (в свое время входил в немецкий концерн «Telefunken»). На тот момент он был пионером в области аудио- и радиотехники и функционировал за счёт военных заказов.
Лучший завод по производству аудио- и радио-техники в Латвии
В 1965 году выпустили радиолу «Симфония» — первую сконструированную ламповым методом. Ламповая акустика была дорогой и недоступной для широких слоев населения. Ламповая звуковая техника того времени не выделялась и сейчас ею особо не удивишь. Транзисторные магнитофоны — это следующий этап развития аудиотехники в СССР. Такие устройства были во многих домах несмотря на то, что стоили они дорого — полугодовую зарплату рядового рабочего.
В 1970-х годах случился прорыв. Специалисты из прибалтийских республик СССР изучали зарубежные акустические системы и дорабатывали их. После этого начали налаживать массовый выпуск колонок. Если посмотреть модельный ряд того времени, то может показаться, что инженеры просто скопировали западные технологии, но на самом деле это не так, и в колонках советского производства было немало доработок. Те, кто имел возможность сравнить похожие модели из СССР и стран Запада утверждали, что колонки советского производства были выполнены более качественно и имели лучшее звучание. Этот период ознаменовался выходом таких систем как S-90, АС 10МАС-1М, и другими.
Стоит отметить, что колонки 35-AC1 (S-90) стали первой акустической системой в СССР, которые соответствовали качеству Hi-Fi. Иными словами, они были на достаточно хорошем уровне для своего времени и соответствовали международным стандартам. Более того, у советской акустики (не всей, но у большинства) было замечательное качество исполнения — корпус делали из настоящей авиационной фанеры, на материалах не экономили. В поздние годы СССР в акустику даже начали интегрировать платы от ЭВМ, которые выполняли функцию проработки звука и его регулирования.
Колонки 35-AC1 (S-90) — первые акустические системы в СССР соответствующие качеству Hi-Fi
Любовь к гигантизму или большая мощь?
На приобретение любого товара в СССР влияли два фактора: отсутствие выбора и желание похвастаться приобретением. Это сегодня можно пойти в магазин и ничего не купить, потому что растерялся перед огромным ассортиментом. В советские времена нужно было «хватать» что есть, ведь в следующий раз дефицит появлялся на полках магазина через несколько месяцев, а то и больше.
Чаще всего в продажу поступали достаточно громоздкие, почти концертные колонки. Но, говоря откровенно, ценители акустики в СССР и не гонялись за компактными устройствами. Здесь срабатывал второй фактор.
Делалось это, правда, не только из желания похвастаться. Большие колонки в крошечных «хрущевках» выдавали слишком уж сильное доминирование низких частот. В помещении такая музыка буквально гудела. Наверное, отсюда и пошло выражение: «соседи гудели всю ночь».
Советские радиолюбители с помощью басовых «ловушек» пытались откорректировать проблемы звучания, правда, без особых результатов. Приходилось либо приглушать звук, либо устраивать «концерт» для всей улицы.
Особенности советских колонок
Использовать колонки производства советских социалистических республик не так просто, как может показаться – несмотря на приемлемое даже по нашим временам качество, они все-таки устарели, и подключить их к источнику звука не так просто. Однако их все равно часто выбирают. При этом учитываются следующие особенности советских акустических систем:
- Практически все колонки времен СССР являются пассивными, поэтому, чтобы они могли работать с современными источниками звука, необходимо подобрать подходящий усилитель, у которого должен быть как можно более высокий КПД. Стоит отметить, что от модели усилителя сильно зависит качество звучания колонок – каждое устройство придает звуку свои характерные черты.
- Для того, чтобы звук можно было выводить на советские колонки, стандартная звуковая карта, тем более встроенная, не подойдет. Придется докупить качественную и мощную дискретную микросхему.
- Многие советские колонки, особенно самые популярные, являются многополосными, то есть отдельно выводят средние, высокие и низкие частоты, что, при низкой стоимости, ставит их на уровень выше массовых современных колонок китайского производства.
Несмотря на высокую по своим временам цену, в СССР качественные колонки – например, Радиотехника S-90 – пользовались большой популярностью. Качество их было не таким, как у техники, произведенной капиталистическими странами, но эти колонки были лучшим, что могло услышать ухо простого советского рабочего человека. На качество влияли также такие факторы, как массовое производство и поштучная продажа – зачастую левая колонка могла звучать иначе, чем правая
Поэтому при покупке советских колонок сегодня на это нужно обращать особое внимание. Хотя, скорее всего, сохранившиеся до сих пор колонки были существенно модернизированы радиолюбителями. Технические характеристики Hi-Fi колонок времен СССР, впрочем, не были плохими – по сравнению с типичными для того времени простыми широкополосными динамиками, встраиваемыми в корпуса радиоприемников и патефонов и имевшими мощность не более 5 Вт, эти колонки выдавали по истине шикарный звук
Рабочая мощность измерялась десятками ватт, воспроизводился почти весь диапазон слышимых звуковых волн, частоты разделялись между разными излучателями
Технические характеристики Hi-Fi колонок времен СССР, впрочем, не были плохими – по сравнению с типичными для того времени простыми широкополосными динамиками, встраиваемыми в корпуса радиоприемников и патефонов и имевшими мощность не более 5 Вт, эти колонки выдавали по истине шикарный звук. Рабочая мощность измерялась десятками ватт, воспроизводился почти весь диапазон слышимых звуковых волн, частоты разделялись между разными излучателями.
Русско-индийская колода со встроенным усилителем
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Дибья
- Дата начала
Дибья
Серьезная головка ленты
В 80-е годы. Такая дека была весьма популярна среди людей, не интересующихся Hi-Fi 9.0023 https://www.youtube.com/watch?v=6x5ZP4Y8u44
Редактировать: был популярен в начале 80-х, затем исчез в пыли
Последнее редактирование:
Основной
Серьезная головка ленты
На видео показана дека Philips.
АндрейТ
Серьезная головка ленты
Philips AW 729. Я подозреваю, что это может быть модель (или обозначение), специфичная для индийского рынка. Но как оно “русское” мне не понятно.
Последнее редактирование:
НЕМОАудио
Серьезная головка ленты
русский ? Нет, однако тот Philips Stereo Ampli-Deck из видео — уникальная модель для индийского рынка.
нирониро
Несерьезная головка ленты
Это была комбинированная кассетная дека для караоке с усилителем и динамиками, сделанная для азиатского рынка, потому что там было популярно караоке.
Все основные производители имеют эти модели, Sony, JVC, Panasonic, Sanyo…
Дибья
Серьезная головка ленты
“Philips AW 729. Подозреваю, что это может быть модель (или обозначение) специфичная для индийского рынка. Но как она “российская” мне не понятно.”
Разработан и изготовлен в Индии, для Индии и СССР рынок.
Подозреваю, что шумоподавление это DNL от Phillips.
В ней используется механизм производства Elin India (рассчитан на 0,06% WRMS)
В любом случае, эта модель является специфической, такой тип деки был популярен и в СССР, и в Индии.
Но в начале 1980-х популярность такой системы угасла, так как на смену такой системе пришла качественная дека от японских и индийских производителей. Причина 1.Эта новая дека давала намного лучший звук 2.Кассета стала доступной для подростка.
АндрейТ
Серьезная головка ленты
В любом случае, эта модель специфическая, такие деки были популярны и в СССР, и в Индии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эм… Насколько я знаю, эта конкретная модель была совершенно неизвестна в СССР.
Как правильно было сказано выше, это модель для караоке. Не знаю, как в Индии, но в СССР караоке не было.
Дибья
Серьезная головка ленты
Караоке никогда не было модным в Индии, но в Восточной Азии это было большой проблемой.
У них есть караоке-бар и тому подобное в Японии, довольно забавные вещи, я вам скажу, что-то, что стоит попробовать, если кто-то поедет в Японию.
Странно, потому что в руководстве по эксплуатации, которое написано на хинди, написано, что оно предназначено для Индии и СССР.
Я не знаю, что делал Филипс
торнисlv
Серьезная головка ленты
ОК,
первый: этот Philips никогда не продавался в СССР, насколько мне известно. Я твердо верю, что то же самое верно и для России после 1991 года.
секунды: Было несколько дек со встроенными усилителями, сделанными в СССР, они были довольно популярны, так как большинство подростков и другого населения не могли позволить себе отдельные и портативные устройства. бумбоксы не были широко доступны.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Электронная почта Делиться Связь
Топ
Orange CU 50 и гитарный усилитель PPC4AD | БЕСПЛАТНЫЕ модели 3D-аудиоустройств
Бесплатный план Получить эту модель
Оранжевые усилители — CU50 и PPC4AD Custom Shop 50 Watt Head на корпусе размером 4×12 дюймов. Высокая детализация: динамики, клапаны, ручки, переключатели, входы и выходы. Создано DJH
Размер файла: 41,1 МБ
Количество лиц: 987 514
Лицензия:
Мистер Даз
Группа персонажей бежит по улице? Без 3D-наушников все будет не так, как не получится сцена на вечеринке без 3D-динамиков. В целом, 3D-аудиоустройства играют важную роль в эволюции человека. А еще они круто смотрятся на кошках.
163 модели
Лучшее совпадение с поиском Лучший результат Новейшие Случайный
Полный план
Микрофон с подвижной стойкой
1
8,5
Бесплатный план
Grc-3030-Freepoly.org
8.4
Полный план
Синтезаторные ключи Rigged / Modular
10
Бесплатный план
Магнитофон-Freepoly.
org10
Бесплатный план
Радио СССР
9
Полный план
Кассетный плеер SONY TC-1100 / серебристый
10
Полный план
Кассетный плеер SONY TC-1100 / черный
10
Полный план
диджейское оборудование
10
Полный план
Музыкальная коробка
10
Полный план
Античное радио
2
9
Полный план
Старинное Радио СССР “Балтика”
10
Полный план
Блаупункт “Стокгольм” Радио
10
Бесплатный план
Беспроводная гарнитура
8,5
Стилизованный кассетный плеер
10
Бесплатный план
Микрофон
10
Полный план
Черный телефон GPO 312L
10
Полный план
Ретро-радио Roadstar
9
Бесплатный план