Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Устройства релейной защиты и автоматики

Релейная защита энергетических систем, функции и требования

Релейная защита энергетических систем (РЗиА) является одним из важнейших элементов электроэнергетической системы. Устройства РЗА применяются для всех уровней напряжения от 0,4 до 1150 кВ, не только в системах электроснабжения предприятий, электрических станциях и подстанциях, распределительных электрических сетях, но и в коммунально-бытовом секторе, ведь самыми простыми устройствам защиты являются автоматические выключатели, которые есть в каждом доме.

К основным задачам релейной защиты энергетических систем относят:


  • отключение участка сети или электротехнического оборудования при коротком замыкании или обрыве проводников;
  • отключение участка сети или силового оборудования при возникновении режима, развитие которого вызывает повреждение;
  • сигнализация о возникновении параметров сети, которые отклоняются от нормального рабочего режима и могут вызвать поломки при длительном протекании.

То бишь устройства релейной защиты и автоматики помогают предотвратить или локализовать аварии силового оборудования генерирующих компаний, распределительных сетей и конечного потребителя, тем самым помогая избежать существенные финансовые затраты на его ремонт или замену.

Для корректного выполнения указанных функций к устройствам релейной защиты автоматики предъявляются следующие требования:


  1. Быстродействие – определение и локализация повреждения с минимально возможным временем.
  2. Надежность – срабатывание устройства защиты при возникновении повреждения на защищаемом участке и несрабатывание при отсутствии условий для отключения.
  3. Чувствительность – свойство релейной защиты отключать все виды повреждений на защищаемом участке.
  4. Селективность (избирательность) – срабатывание устройства релейной защиты и автоматики
    при повреждении на защищаемом участке и несрабатывание при неисправностях на смежных участках сети.

Таким образом, основной задачей при проектировании релейной защиты, от отдельных устройств до систем РЗА электроэнергетических объектов, является выбор оптимального сочетания принципов определения повреждений в сети и элементов защиты для удовлетворения указанным требованиям с максимальной эффективностью и минимальными затратами.


Устройства релейной защиты и автоматики, классификация

Устройства релейной защиты в первую очередь разделяют по роду величины, на изменение которой УРЗА должны реагировать. Самые простые из них используют измеренные ток, напряжение, частоту. Помимо непосредственно измеренных для определения повреждений могут использоваться расчетные величины, такие как сопротивление или мощность, токи и напряжения прямой, обратной, нулевой последовательности, гармонические составляющие, углы между токами и напряжениями и пр. Также современная техника позволяет осуществить функции РЗ, реагирующие на скорость изменения измеренных или расчетных параметров, что позволяет, например, отличить короткое замыкание в сети от качаний по скорости изменения сопротивления сети.

Во вторую очередь функции устройств релейной защиты и автоматики разделяют по принципу действия на максимальные – реагирующие на возрастание значения заданного критерия, и минимальные – действующие, соответственно, при снижении величины, свидетельствующем о повреждении. Например, максимальные токовые защиты (МТЗ) и защиты минимального напряжения (ЗМН).

По назначению защиты разделяют в зависимости от порядка действия при коротком замыкании.

Основными являются защиты, реагирующие на КЗ в первую очередь, они имеют минимальное время срабатывания и имеют зону действия, полностью охватывающую элемент сети (трансформатор, ЛЭП). Как правило, на ответственных участках в качестве основных используют защиты с абсолютной селективностью.

Соответственно, резервные защиты отключат повреждение участка сети или оборудования при отказе основных защит или выключателя с большим временем срабатывания. Такие защиты также разделяют на устройства ближнего и дальнего резервирования. Ближнее резервирование обеспечивается за счет установки резервного комплекта защит вместе с основным, отключения поврежденного оборудования при внутреннем КЗ. Тот же комплект РЗА осуществляет функцию дальнего резервирования теми ступенями защиты, зона действия которых охватывает смежные участки сети.

В качестве примера приведем типовой комплект защит ВЛ-110 кВ, где в качестве основной защиты устанавливается дифференциальная защита линии (ДЗЛ) или дифференциально-фазная защита (ДФЗ) с абсолютной селективностью, ближнее резервирование реализуется первыми ступенями комплекта ступенчатых защит (КСЗ), более чувствительные ступени которого выполняют дальнее резервирование.

Кроме того, иногда применяется термин дополнительная защита – это устройства РЗ частично дублирующие функции основной защиты, как правило, выполняются на другом принципе и действуют одновременно с основной защитой. Например, газовая защита трансформатора, отключающая повреждения внутри бака трансформатора при снижении уровня или интенсивном движении масла в расширителе.


Интеллектуальные устройства БМРЗ-50 – автономное устройство релейной защиты с питанием от токовых цепей!

Устройства имеют все необходимые функции релейной защиты, автоматики, управления и сигнализации присоединений напряжением 6-10 кВ, включая АПВ.

 

Наименование функции

Количество ступеней

Токовая отсечка (ТО) (ANSI 50)

2

Максимальная токовая защита (МТЗ) (ANSI 50/51)

2

Ускорение МТЗ (УМТЗ)

+

Логическая защита шин (ЛЗШ) (ANSI 68)

+

Дуговая защита (ДгЗ)

Прием сигнала с внешних датчиков c контролем по току

Защита от однофазных замыканий на землю (ОЗЗ) (ANSI 50G)

1

Направленная ОЗЗ  (ANSI 67N)

1

Защита от несимметрии и обрыва фазы (ЗОФ) (ANSI 46)

1

Устройство резервирования при отказе выключателя (УРОВ) (50BF)

+

Автоматическое повторное включение (АПВ) (79)

До двух циклов

Автоматика управления выключателем

+

Дешунтирование токового электромагнита отключения

2 канала

Прием и исполнение сигналов внешних защит

+

Прием и исполнение сигналов от внешнего автоматического включения резерва (АВР)

+

Отображение измеряемых и расчетных параметров

+

Сигнализация аварийного отключения

+

Энергонезависимые индикаторы срабатывания (ANSI 30)

6

Программы (наборы) уставок

2

Система самодиагностики

+

Регистрация аварийных осциллограмм

+

Возможность создания дополнительных алгоритмов

«гибкая логика»

Набор дополнительных пусковых органов с регулируемыми уставками

6

Набор дополнительных регулируемых уставок по времени

10

Набор дополнительных изменяемых программных ключей

10

RZA начал делать биты с Ol’ Dirty Bastard в возрасте 11 лет | Джино Сорчинелли | Micro-Chop

RZA делает перерыв во время студийной сессии. (Источник: Микаэль «Мика» Вяйсянен )

Дебют Wu-Tang в 1993 году Enter the Wu-Tang (36 Chambers) официально поставил RZA на карту и помог ему стать нарицательным. С тех пор его обширная производственная дискография получила бесчисленное количество наград и привела к сотрудничеству с некоторыми из крупнейших голливудских режиссеров. Может показаться, что его легендарная карьера началась с выпуска 36 Chambers , но RZA делал биты без перерыва в течение 13 лет, прежде чем случился его первый большой прорыв.

RZA и ODB вместе в первые дни существования Wu-Tang. (Фото: страница RZA в Facebook)

Все началось в 1980 году, когда 11-летний RZA и 12-летний Old Dirty Bastard работали со всем, что могли найти, чтобы создать бит. «У меня была бит-машина, в которой был только ритм-бокс», — объяснил он в видеоинтервью 2007 года журналу Kotori Magazine .

Имея в своем распоряжении скромную драм-машину, RZA продемонстрировал свою фирменную склонность к экспериментам и проверке возможностей оборудования в очень молодом возрасте. Недовольный заводскими предустановленными паттернами ударных, RZA сыграл несколько ритмов одновременно, чтобы добиться более богатого звучания. «Вы просто нажимаете одну кнопку, она говорит «вальс», другая говорит «босса-нова», «медленный рок». Но если вы соедините их вместе, может получиться другой бит», — сказал он 9.0007 Журнал Котори . (Примечание редактора: похоже, что RZA говорил о версии драм-машины Roland TR, но не уточнил, какую модель.)

«Все первые 100 песен Wu-Tang были созданы на ASR-10».

RZA провел часы, оттачивая свои навыки, демонстрируя неустанную трудовую этику, которая позже поможет ему стать знаменитым. «Я и Старина Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины», — сказал он Kotori Magazine .

Интервью RZA 2007 года журналу Kotari Magazine.

Из своей первой драм-машины TR RZA начал конструировать скромную установку, которая помогла бы ему добавить новые измерения к своим инструментальным партиям. «Битбокс, [Roland] Echo и две прямые руки», — сказал он Kotori Magazine , описывая свою раннюю установку. «Техника прямых рук, потому что изогнутая рука была дороже, чем прямая».

С 11 до 18 лет домашняя студия RZA продолжала развиваться. Но только после случайной встречи с Easy Mo Bee он начал делать биты, которые прославили его. «Мне было около 18 лет, и я был в доме Easy Mo Bee. Он работал над первым альбомом GZA, и у него был SP-1200», — сказал RZA 9.0007 Журнал Котори . — Я никогда в жизни такого не видел.

«Я и Старина Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины».

Увидев, как Мо Би ловко манипулирует ставшим уже классическим семплером, RZA понял, что получение одного из его собственных может помочь ему достичь нового плато. Он знал, что должен заполучить одну из них. «У меня не было того SP-1200, который был лучшим, что вы могли когда-либо получить», — сказал он Kotori Magazine . «Прошло, может быть, полтора года, пока я, наконец, не заполучил его. Так мне было около 19когда я получил свой первый SP-1200 и на этом SP-1200 я сделал «Bring The Pain» и несколько других классических джойнтов Wu».

Официальное музыкальное видео «Bring The Pain».

Вскоре после этого RZA обменял свой SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS производителя RNS. Когда он перешел на клавишные семплеры, RZA понял, что может обойтись без простых однотактовых лупов, которые в то время использовали многие продюсеры. «Когда он дал мне EPS, я начал делать петли из 2 тактов. 4 барные петли. Никто этого не делал», — сказал он журналу Kotori Magazine. «Я влюбился в EPS. Меня больше не волновал SP-1200».

EPS и EPS следующего поколения 16+ были жизненно важны для развития RZA, но он считает, что выпуск Ensoniq ASR-10 сделал его продюсером, которым он является сегодня. «Когда они это сделали, я стал мастер-продюсером», — сказал он Kotori Magazine . «Все первые 100 песен Wu-Tang были записаны на ASR-10».

«Вы просто нажали одну кнопку, она сказала «вальс», другая сказала «босса-нова», «медленный рок». Но если вы соедините их вместе, может получиться другой бит»9.0013

Между созданием 100 битов с помощью ODB на примитивной драм-машине, созданием 100 песен Wu-Tang на ASR-10 и потерей 300–500 битов во время наводнения RZA видел все это. К счастью для фанатов, он продолжает совершенствовать свое мастерство и совершенствовать свой процесс спустя 36 лет после создания своего первого бита.

Сольные альбомы для каждого участника Wu-Tang были записаны и запланированы к выпуску вскоре после их культового дебюта, когда…

medium.com

Свяжитесь с RZA в Facebook, Instagram и Twitter @rza.

Хотите больше увлекательных научно-популярных музыкальных журналистских материалов и тщательно подобранных плейлистов? Подпишитесь на информационный бюллетень Micro-Chop Substack.

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность подписаться на мою публикацию Micro-Chop.

Вдохновленное происхождение: RZA

«Но он не знает, что такое дурь
Когда он ищет рэп в костюме и галстуке, который чище куска мыла»

GZA, Защита шеи

 

Море W-образных салютов наполняет воздух сцены Glastonbury West Holts. Лидер Wu-Tang Clan, продюсер и – безошибочно гнусаво MC: RZA одобрительно смотрит. Отмечая 25-летие Enter The Wu-Tang (36 Chambers) , ясно, что он хорошо проводит время. Но когда легионы фанатов — или тех, кому не нравились The Chemical Brothers или The Killers — ждут следующего рэпа, начинает играть что-то еще. Сыграйте вступительные аккорды песни Nirvana 9.0007 Пахнет подростковым духом .

 

Был ли это самый маловероятный музыкальный момент 2019 года? Нет, если подумать.

 

В 1992 году Курт Кобейн выступал в качестве острой альтернативы Мэрайе Кэри, Boyz II Men и Крису Кроссу. Эти « Radio Friendly Unit Shifters » доминировали в эфире — гранж был противоядием. В том же году безраздельно властвовал хип-хоп Западного побережья;

The Chronic фактически породил G-фанк. Отполированная продукция Dr. Dre была повсюду. Анализируя жанр с хирургической точностью, он соединил звук, который стал синонимом хип-хопа.

 

До 1993 года.

 

Как тонизирующее средство к гладким, сахаристым звукам G-фанка, группа RZA Wu-Tang Clan появилась из ниоткуда. По крайней мере, чувствовали себя так же, как и они.

 

На самом деле Роберт Диггс (RZA) пробовал это раньше. В 1991 году молодой MC называл себя Prince Rakeem и выпустил Ooh, I love You, Rakeem EP . Это был главный сингл:

 

 

Диггс сам спродюсировал трек – он уже был гением за досками – но он был запрограммирован принцем Полом (известным своей работой с De La Soul). Несмотря на наличие «формулы» удара, она

бомбил .

 

Беззаботные джазовые биты трека смешаны с грубым бруклинским тоном Диггса. Его каденс по-прежнему впечатлял, но он не казался настоящим . Этот стиль был сделан — и, возможно, лучше — Уиллом Смитом в Summertime (выпущенном двумя месяцами ранее). Разочаровавшись в своем лейбле Tommy Boy Records , Диггс исчез и, что важно, заново изобрел себя.

 

 

«Я вырос на криминальной стороне, на стороне New York Times
Остаться в живых — это не джайв»
Раэквон, CR.E.A.M

Когда Wu-Tang Clan прибыл с Protect Ya Neck в 1993 году, это изменило правила игры. Производство RZA было сырым, жестким и конфронтационным. Ледяная ночь в самых суровых районах Нью-Йорка; это был звук реальности RZA.

 

 

Загроможденные и вызывающие клаустрофобию треки Enter The Wu-Tang (36 Chambers) с несколькими ведущими, сражающимися за пространство, напоминают о прошлом RZA. Он делил двухкомнатную квартиру в мрачных проектах Браунсвилля, Бруклин, со своей матерью и 10 братьями и сестрами. Впервые услышав хип-хоп на вечеринке в Статен-Айленде, он стал одержим этим жанром. Диггсу тогда было восемь лет.

В 11 лет RZA уже баловался с проигрывателем и микшером. А год спустя он записал сотни битов со своим младшим двоюродным братом Расселом Тайроном Джонсом (Ol’ Dirty Bastard). Он выбирался из пробок на оживленном мосту Верразано-Нарроуз в Стейтен-Айленде, продавая New York Times вместе с Кори Вудсом (Раэквон). То немногое, что он зарабатывал (около 10 долларов), пошло на продукты, аренду и —

, что особенно важно — — на его оборудование.

 

«К тому времени, как мне исполнилось 12, мы уже накопили больше денег и купили Echo Box, микрофон и бит-машину. Это было похоже на бит-машину за 100 долларов. Echo Box стоил 100 долларов, но для ребенка это были большие деньги. Затем мы получили двойную кассету, чтобы можно было сделать запись, а затем перезаписать ее», — сказал RZA.

 

Но одна часть оборудования запустила цепную реакцию, которая изменила все. Когда RZA получил в свои руки SP-1200, он сделал Bring The Pain — первую из многих классических версий Wu-Tang.

 

 

«В частности, мои удары движутся как вихрь

Через позвоночник к вершине коры головного мозга»
РЗА, Триумф

 

Стиль производства RZA был не чем иным, как революционным. В то время продюсеры хип-хопа застряли, используя петли в один такт. Но когда RZA обменял свой надежный SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS 16 производителя RNS, он продвинулся на несколько световых лет вперед. РЗА начал производить два – и даже – четыре -б петли. Никто этим не занимался. Молодой производитель влюбился в этот стиль сэмплирования, и в результате родились Method Man и C.R.E.A.M .

 

 

Но C.R.E.AM в том виде, в каком мы его знаем, — возможно, самый культовый трек Wu-Tang Clan — на самом деле создавался годами. И, несмотря на популярность трека, его происхождение имеет темное и легендарное прошлое.

 

 

В 1991 году РЗА (тогда ему было 22 года) был арестован и обвинен в нападении; его обвинили в том, что он выстрелил в ногу человеку по имени Уилли Уолтерс. Именно это событие и постоянная финансовая борьба, с которой он столкнулся, вдохновили его на создание трека.

 

«У меня была умственная свобода, но у меня не было экономической свободы», — сказал RZA.

 

Эта версия трека была записана во время судебного разбирательства. В нем участвовал Ghostface Killah, который, будучи застреленным примерно в то же время, также боролся с невзгодами уличной жизни.

 

Затем трек был перезаписан с Raekwon и Inspectah Deck (в то время он назывался Lifestyles of the Mega-Rich ). Method Man добавил свой печально известный хук только тогда, когда они были в студии, записывая Enter the Wu-Tang (36 Chambers) . Сэмпл взят из песни The Charmels 1967 года As Long as I’ve Got You . Его продюсировали Дэвид Портер и Исаак Хейс (RZA назвала последнего постоянным источником вдохновения). Хотя они так и не были раскрыты, RZA соединила три других сэмплов вместе, чтобы закончить трек.

 

Это должен был быть успех – он знал это.

 

 

«Flow, более афро, чем Rollo
Подойдя к развилке дорог, куда идти? Просто следуй»
Method Man, Wu-Tang Clan не сводит с ума, черт возьми,

 

C.R.E.A.M стал хитом года для RZA и Wu-Tang Clan. И, как будто это было самосбывающимся пророчеством, наличные деньги вдруг завладели все вокруг него. Но в отличие от других рэперов, которые тратили свои заработки на цепи и автомобили, RZA вкладывал свои деньги обратно в то, что делало его сам: в его инструменты.

 

«По сей день для каждого проекта, которым я занимаюсь, я покупаю себе гитару или бит-машину — или какую-то другую программу, которая поможет мне вырасти и стать лучше для следующей работы».

 

И хотя его стиль менялся с годами – с каждым успехом он приобретал все более дорогие комплекты – его влияние было последовательно войлок .

 

RZA своевременно дал хип-хопу дозу адреналина; Войдите в Wu-Tang (36 камер) снова сосредоточил внимание на Нью-Йорке. Он помог проложить путь для Notorious B.I.G и Nas, возродив рэп Восточного побережья. Были бы нью-йоркские команды, такие как Pro Era Джоуи Бэдасса, вдохновлены на рэп без Wu-Tang Clan? Более того, трудно представить, что Flatbush Zombies сочиняют свои первые жуткие рифмы — поднимаясь из подполья — без омерзительного Gravediggaz RZA?

 

 

Но именно бит RZA всегда превосходил , которые возвышали его альбомы над конкурентами. Смешение сэмплов из его любимых фильмов о кунг-фу с редкими и угрожающими звуковыми ландшафтами дало Wu-Tang Clan звук, который был полностью их. Как и у величайших кинорежиссеров, у него был безошибочный почерк; его преданность хип-хоп композиции вдохновила многих великих людей. Такие, как Канье Уэст и Алхимик, без колебаний согласились бы.

 

Но сам человек явно искал вдохновения у музыкальных первопроходцев помимо хип-хопа. Enter the Wu-Tang (36 Chambers) чувствовал себя таким образом контркультурой по сравнению с хип-хоп альбомами того времени, это мог быть альтернативный альбом.

 

«…этому альбому присуща первозданная мрачность, которую невозможно отполировать», — сказал Pitchfork в обзоре еще одного оригинального дебюта группы . Возможно, у RZA и Курта было больше общего, чем мы думали; никто никогда не обвинял 36 Камеры звучания полированные.

 

Источники

http://www.hiphopscriptures.com/rza

 

https://www.rollingun-fec-wrzangstone.com/music/music/music -interview-last-word-831770/

 

https://www.youtube.com/watch?v=yrQPCKSWZmI

 

https://www. youtube.com/watch?v= a0TqJtaFRhc

 

https://www.youtube.com/watch?v=VLygwYTd_Uc

 

https://www.youtube.com/watch?v=_2jTeaOQjfE

 

https://www.theguardian.com/music/musicblog/2014/nov/26/wu-tang -clan-10-of-the-best

 

https://www.wired.com/2007/10/pl-music/

 

https://www.jhunewsletter.com/ article/2017/03/a-history-of-wu-tang-clans-kung-fu-samples

 

https://eu.usatoday.com/story/life/music/2014/11/30 /5-ways-wu-tang-clan-changed-hip-hop-a-better-tomorrow-raekwon-rza/19625287/

 

https://medium.com/@vskv/wu-tang-clan-and-the-east-asian-culture-influences-on-enter-the-wu-tang-36-chambers -1018f0c1b5e2

 

https://www.grailed.com/drycleanonly/wu-tang-clan-style-influence

 

https://www.independent.co /profiles/my-secret-life-rza-musician-amp-actor-38-815170.html

 

https://nypost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *