Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Трехфазный асинхронный двигатель: особенности, принцип действия, подключение

Электрические двигатели — устройства, преобразовывающие электроэнергию, получаемую из распределительных сетей, в механическую энергию вращения. В состав любого двигателя входят следующие элементы: корпус для защиты от попадания пыли и влаги, неподвижная часть (статор), жестко прикрепленная к корпусу, неподвижные обмотки и магнитопроводы, часть, которая вращается (ротор). Ротор насаживается на вал, вращаемый в двух подшипниковых узлах. Конец выходит наружу, имеет канавку, где закрепляются шкивы или шестерные привода.

  • Работа трехфазных электродвигателей
    • Асинхронные двигатели
    • Особенности трехфазных асинхронных двигателей

Узлы подшипников располагаются в пределах двух съемных крышек, закрывающих корпус с торцов, стягиваются между собой с помощью длинных шпилек (трех-четырех). В задней части вала размещена крыльчатка вентилятора, который обдувает и охлаждает обмотки.

Конструкция таких устройств отличается удобством обслуживания и проведения ремонта — их легко разобрать и собрать.

Асинхронные двигатели бывают однофазными и трехфазными. Первые применяются преимущественно до мощности 2,2 кВт. Ограничение действует из-за большого пускового и рабочего тока. Принцип действия одинаковый, но у однофазных более низкий пусковой момент.

Самое главное достоинство трехфазной системы электроснабжения состоит в том, что создается электрическое поле, имеющее способность вращаться. Если на неподвижном статоре располагаются три обмотки с магнитомягкими (материалы, способны с легкостью перемагничиваться) сердечниками, а в дальнейшем происходит подача напряжения последовательно от каждой из фаз, то сердечники постепенно намагничиваются от поступающего тока и создают магнитное поле, перемещающееся в пределах окружности.

Асинхронный трехфазный электродвигатель применяется в разных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве.

Скорость вращения магнитного поля в статоре можно легко снизить, используя чисто конструктивные методы, к примеру, увеличив число обмоток на окружности вдвое (из трех до шести).

Асинхронные двигатели

Изобретатель М. О. Доливо-Добровольский придумал, как можно усовершенствовать двигатель избавившись от коллекторов, имеющих ряд недостатков. Так, он предложил обмотку ротора выполнять в виде короткозамкнутых витков, ток в которых будет заводить переменное магнитное поле статора. Внешне такое решение представляет собой два кольца, соединенных между собой поперечными проводниками, — «бельчье колесо». Такой устройство еще называется двигателем с короткозамкнутым ротором.

Принцип действия примерно следующий: при запуске переменное поле статора возбудит в проводниках сильный ток, что приведет к намагничиванию сердечника ротора, он будет притянут статорными магнитами и начнет вращение. Чтобы ток стабильно появлялся в замкнутых витках, необходимы постоянные колебания магнитного поля, поэтому ротор вращается медленнее магнитного поля. Именно от такого «запаздывания» двигатели начали называть асинхронными, а разница вращений — скольжение.

Скольжение является переменной величиной. При запуске оно достигает максимальных значений, постепенно уменьшаясь и достигая минимальных значений на холостом ходу (примерно 3%). Если есть нагрузка на вал, скольжение пропорционально увеличивается и возрастает вместе с нагрузками (около 7%).

Особенности трехфазных асинхронных двигателей

Конструкция этого типа оказалась настолько удачной, что большинство электроприводов всего мира производятся на базе трехфазных асинхронных устройств, имеющих короткозамкнутый ротор. Они имеют ряд преимуществ, в частности, обладают:

  • Исключительной простотой, надежностью и долговечностью;
  • Удобством обслуживания и ремонта;
  • Возможностью изменять направление вращения ротора. Для это нужно всего лишь переключить два любые фазные провода;
  • Возможностью работы в качестве генератора: при применении электромагнитного торможения мотор начнет отдавать энергию в сеть.

Простота переключения фазных проводов может быть как преимуществом, так и недостатком. Производя замену силового кабеля, нужно особое внимание уделять оборудованию, запомнить, как оно ранее было подключено. Делая монтаж, следует обязательно перепроверить на запасном двигателе фазировку проводов, ведь оборудование может запросто выйти из строя, если сделана неверная фазировка.

Слабые стороны асинхронного трехфазного двигателя:

  • Значительный пусковой ток, превышающий номинальный примерно в 5 раз. Это значит, что нужно устанавливать защитные автоматы двигателей только класса D.
  • Малый момент на валу при запуске. При значительной инерции понадобится двигатель большей мощности.

Трифазний асинхронний електродвигун: пристрій і принцип дії

 

Трифазний асинхронний електродвигун був винайдений Михайлом Йосиповичем Доліво-Добровольським в 1889 році. Його пристрій з того часу частково змінилося, а от принцип дії залишився колишнім. Сьогодні двигуни, що мають фазні і короткозамкнені ротори, використовуються повсюдно в верстатах, устаткуванні, телемеханіки і автоматики.

 

Пристрій трифазного електродвигуна

 

Конструктивно пристрій двигуна змінного струму не є складною системою, він складається з типового ротора і статора. Внутрішня сторона сердечника статора оснащена пазами, у яких поміщаються обмотки.

Обмотка ротора відрізняється тим, що не володіє електричним з’єднанням ні з обмоткою статора, ні з мережею. Приєднання кінців обмоток статора відбувається за схемами, які називаються «трикутник» і «зірка» з-за візуального подібності фігур.

Класифікація трифазних електродвигунів здійснюється на підставі відмінностей в пристрої ротора. Він може бути:

  • короткозамкненим;
  • фазним.

Пристрій короткозамкненого ротора передбачає наявність обмотки, виконаної на циліндрі, який складається з безлічі мідних штирів. У професійній лексиці її називають «білячою кліткою». Пристрій асинхронного електродвигуна з меншими показниками потужності трохи відрізняється, його стержні заливають алюмінієм.

Принцип дії фазного ротора абсолютно не відрізняється від короткозамкненого. Він має обмотку аналогічну обмотки, в більшості конструкцій з кінців обмотки збирають зірку, вільні частини ведуть до контактним кільцям.

 

Принцип дії двигуна

 

Обмотка електродвигуна, яка розташовується в пазах статора, коли через неї проходить трифазний змінний струм, створює обертове магнітне поле. За принципом дії при зміні змінного струму магнітне поле змінює орієнтацію. Якщо ротор трифазного двигуна звертається зі швидкістю обертання магнітного поля, то така швидкість називається синхронної.

Струм індукує в стрижнях «білячої клітки», короткозамкнених з торців кільцями. Саме тому асинхронний трифазний двигун також називається індукційним. Електрика виникає в роторі в результаті магнітної індукції, а не прямим електричним з’єднанням.

Для сприяння виникненню такої електромагнітної індукції всередину ротора встановлюється ізольований сердечник з тонких шарів сталі. Вони допомагають мінімізувати втрати на вихрові струми. Такий пристрій є одним з найважливіших переваг трифазного електродвигуна, який відноситься до числа самозапускающихся.

Принцип дії двигуна визначає можливі режими функціонування. Пуск — початковий етап роботи. На даному етапі струм пускається на обмотку і виникають обертаються магнітні поля. Коли сила тертя стає меншою від електрорушійної, запускається обертання ротора.

Руховий режим асинхронного електродвигуна є основним етапом, коли електрорушійна сила перетворюється в механічне обертання. Якщо двигун не з’єднаний з іншими пристроями і на вал не покладається навантаження, утворюється холостий хід.

Виходячи з принципу дії двигуна, генераторний режим запускається в разі, якщо оберти валу починають перевищувати швидкість обертання магнітного поля. Досягти цього можна лише примусовим способом, наприклад, з допомогою іншого агрегату.

Електромагнітне гальмування використовують в крайніх випадках, оскільки даний режим супроводжується виділенням великої кількості тепла. Виникає у разі штучного зміни напряму обертання ротора на кардинально протилежну.

 

Пристрій трифазного асинхронного електродвигуна з короткозамкненим ротором

 

Переваги трифазного асинхронного електродвигуна

 

Всі переваги трифазного двигуна пов’язані з його нескладною конструкцією і принципом дії. Він має широку сферу застосування в хімічній, газовій, вугледобувної промисловості, у виробництві, а також у великому будівництві.

Трехфазные электродвигатели способны выдавать практически одинаковую скорость даже при серьезных увеличениях нагрузки. Конструкция максимально проста как при эксплуатации, так и при обслуживании, ее несложно автоматизировать в составе более сложной рабочей цепочки.

В сравнении с однофазными моделями трехфазные обладают большим КПД и высоким cos φ. Агрегаты отличаются надежностью и долговечностью, не требуют дополнительного источника питания, имеют относительно невысокий уровень шума. Последнее особо важно на предприятиях, где сотрудники на постоянной основе находятся вблизи двигателей.    

Наш інтернет-магазин в Україні пропонує вигідно придбати трифазні електродвигуни АІР від виробника, у тому числі популярні моделі з частотою обертання 1000, 1500, 3000 об/хв і різною потужністю.

Цена трехфазного асинхронного двигателя, 2023 цена трехфазного асинхронного двигателя Производители и поставщики

Дом Электротехника и электроника Двигатель переменного тока цена трехфазного асинхронного двигателя 2023 Список продуктов

трехфазный асинхронный двигатель цена 92 082 продукты найдены из 3 175 производители и поставщики

Вид:

Просмотр списка

Просмотр галереи

Вопросы и ответы по цене трехфазного асинхронного двигателя

Q

Сколько стоит цена трехфазного асинхронного двигателя?

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск по

Применение

Рабочая скорость

Количество статоров

Виды

Конструкция ротора

Защита корпуса

Количество полюсов

  • 12 (1892)
  • 10 (4409)
  • 8 (6473)
  • 6 (5 173)
  • 4 (10 653)

Начальный режим

Сертификация

Дополнительные функции

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Тайчжоу (21 288)
  • Шанхай (8609)
  • Чанчжоу (6321)
  • Нинбо (5280)
  • Сучжоу (4517)
  • Нинде (4340)
  • Вэньчжоу (3994)
  • Ханчжоу (3232)
  • Шаосин (3047)
  • Цзинань (2648)
  • Подробнее

Трехфазный асинхронный двигатель Цена, трехфазный асинхронный двигатель, трехфазные асинхронные двигатели

Представляем трехфазный асинхронный двигатель – мощный и эффективный электрический двигатель, разработанный для различных промышленных и коммерческих приложений. Эти двигатели, также известные как трехфазные асинхронные двигатели, широко используются в машинах и оборудовании, требующих надежной и бесперебойной работы.

Трехфазный асинхронный двигатель серии Y спроектирован и разработан с использованием новой технологии. Полностью закрытый двигатель, режим охлаждения с внешним вентилятором и конструкция с короткозамкнутым ротором. Полезная модель имеет преимущества нового дизайна, красивого внешнего вида, низкого уровня шума, высокой эффективности, высокого крутящего момента, хороших пусковых характеристик, компактной конструкции, удобного использования и обслуживания и т.п. Трехфазный асинхронный двигатель имеет изоляцию класса F и оценивает конструкцию резки в соответствии с международной структурой изоляции, что значительно повышает надежность и общую безопасность двигателя.

Эти двигатели изготовлены из высококачественных материалов, включая прочный стальной корпус и медные обмотки, что гарантирует их долговечность. Кроме того, они спроектированы так, чтобы быть энергоэффективными, сводя к минимуму потребление электроэнергии и обеспечивая максимальную производительность.

Помимо прочной конструкции и энергоэффективности трехфазные асинхронные двигатели также просты в установке и эксплуатации. Они могут быть подключены к различным системам управления, что позволяет настраивать работу и точно контролировать скорость и крутящий момент двигателя.

Цена трехфазного асинхронного двигателя

Преимущества трехфазного асинхронного двигателя производственный процесс отличный. Установочные размеры и уклон дороги соответствуют стандартам IEC.
 2. Трехфазный асинхронный двигатель эффективен, энергосберегающий, с низким уровнем шума, малой вибрацией, долгим сроком службы, простым обслуживанием, большим крутящим моментом, стабильной и надежной работой, хорошими пусковыми характеристиками.
3. Трехфазный асинхронный двигатель широко используется в станках, вентиляторах, насосах, компрессорах и транспорте, сельском хозяйстве, промышленности и другом механическом вращающемся оборудовании. 4. Может непрерывно эксплуатироваться при температуре окружающей среды не выше 40°С.

  • 5. Он может быть изготовлен в виде специального двигателя для редуктора, специального двигателя для водяного насоса, двухвального удлинительного двигателя и специального установочного двигателя в соответствии с требованиями пользователя.

    Параметры трехфазного асинхронного двигателя

    Номер корпуса: 80-355

    Диапазон мощности: 0,75-315 кВт

    Номинальная частота: 50/60 Гц

    Напряжение: 380 В (Также может быть сделано в специальном напряжении, например, 220 В , 400V, 415V, 660V, 1140V и т. Д.)

    Рейтинг защиты двигателя: IP54, IP55

    Метод охлаждения: IC411,

    Непрерывная рабочая система: S1 :,

    Метод проводки моторики: электроэнергия 3 кВт для метод подключения Y, и 4KW или более высокая спецификация является методом подключения.

    Характеристика трехфазных асинхронных двигателей

    1. Внешний контур рамы трехфазного асинхронного двигателя серии Y имеет квадратную и круглую форму, радиатор расположен вертикально и параллельно горизонтально, все они выполнены из чугуна. Кроме того, H63~112 также имеет литой корпус из алюминиевого сплава.

    2. Трехфазный асинхронный двигатель серии Y имеет неглубокую конструкцию торцевой крышки, что увеличивает количество и размер внутренних ребер жесткости, все они имеют конструкцию из чугуна, а H63~112 также имеет конструкцию из литого под давлением алюминиевого сплава. Для удобства пользователей в использовании и капитальном ремонте, h280 и выше добавлено устройство непрерывной смазки.

    3. Класс защиты распределительной коробки IP55. Для уменьшения веса двигателя распределительная коробка H63~280 отлита под давлением из алюминиевого сплава (также доступны чугунные отливки), а для H415~355 используются чугунные отливки. В коробке есть специальное заземляющее устройство. Монтажное положение устройства тепловой защиты считается для h260 и выше. Входное отверстие питания имеет двойное входное отверстие и имеет две уплотнительные конструкции: одна – уплотнительная крышка, а другая – уплотнительная крышка. Тип уплотнения замка. Распределительная коробка обычно расположена в верхней части основания и может быть проложена со всех сторон. Кроме того, соединительная коробка основания из чугуна H80~355 также может располагаться сбоку от основания.

    Применение трехфазного асинхронного двигателя

    Оборудование для двигателя – это насос, станок, вентилятор, мельница, дробилка, прокатный стан, компрессор и многое другое промышленное оборудование.

    Трехфазные асинхронные двигатели используются в различных областях народного хозяйства, таких как станки, насосы, вентиляторы, компрессоры, а также могут использоваться в смесительных, полиграфических, сельскохозяйственных машинах, пищевых продуктах и ​​других местах, которые не содержат легковоспламеняющиеся, взрывоопасные или коррозионно-активные газы.

    Моторная продукция, производимая и продаваемая нашей компанией  , используется во многих отраслях, таких как электроэнергетика, горнодобывающая промышленность, металлургия, нефтехимия, водное хозяйство, транспорт, строительные материалы и многие другие отрасли.

    Основной технологический процесс трехфазного асинхронного двигателя

    Статор двигателя: обработка корпуса → штамповочный пресс → посадка железного сердечника → изготовление катушки → плетение → сушка краски погружением

    Электронный ротор: обработка пустого вала → установка пресса с железным сердечником → литой алюминий с железным сердечником → вал струны ротора → плетение → сушка краски погружением → динамическая балансировка

    Сборка двигателя: сборка ротора статора → машинное испытание → окраска внешнего вида двигателя → хранение упаковки

    Почему выбирают e Электродвигатель ZCL   (наше преимущество в обслуживании)

    1. Профессиональный поставщик услуг по производству двигателей;

    2. Надежная система управления качеством продукции и сертификации;

    3. Иметь профессиональную команду по продажам и техническому обслуживанию;

    4.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *