Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Память в Arduino | Аппаратная платформа Arduino

В микроконтроллере ATmega168, используемом на платформах Arduino, существует три вида памяти:

  • Флеш-память: используется для хранения скетчей.
  • ОЗУ (Статическая оперативная память с произвольным доступом): используется для хранения и работы переменных. 
  • EEPROM (энергонезависимая память): используется для хранения постоянной информации.

Флеш-память и EEPROM являются энергонезависимыми видами памяти (данные сохраняются при отключении питания). ОЗУ является энергозависимой памятью.

Микроконтроллер ATmega168 имеет:

  • 16 Кб флеш-памяти (2 Кб используется для хранения загрузчика)
  • 1024 байта ОЗУ
  • 512 байт EEPROM

Необходимо обратить внимание на малый объем ОЗУ, т.к. большое число строк в скетче может полностью ее израсходовать. Например, следующая объявление:

char message[] = “I support the Cape Wind project.”;

занимает 32 байта из общего объема ОЗУ (каждый знак занимает один байт). При наличии большого объема текста или таблиц для вывода на дисплей возможно полностью использовать допустимые 1024 байта ОЗУ.

При отсутствии свободного места в ОЗУ могут произойти сбои программы, например, она может записаться, но не работать. Для определения данного состояния требуется превратить в комментарии или укоротить строки скетча (без изменения кода). Если после этого программа работает корректно, то на ее выполнение был затрачен весь объем ОЗУ. Существует несколько путей решения данной проблемы:

  • При работе скетча с программой на компьютере можно перебросить часть данных или расчетов на компьютер для снижения нагрузки на Arduino.
  • При наличии таблиц поиска или других больших массивов можно использовать минимальный тип данных для хранения значений. Например, тип данных int занимает два байта, а byte – только один (но может хранить небольшой диапазон значений).
  • Неизменяемые строки и данные во время работы скетча можно хранить во флеш-памяти. Для этого необходимо использовать ключ PROGMEM.

Для использования EEPROM обратитесь к библиотеке EEPROM.

Прерывания и многозадачность в Arduino

#include <Servo.h>

class Flasher

{

// Переменные-участники класса устанавливаются при запуске

int ledPin; // Номер контакта со светодиодом

long OnTime; // длительность ВКЛ в мс

long OffTime; // длительность ВЫКЛ в мс

 

// Контроль текущего состояния

int ledState; // устанавливает текущее состояние светодиода

unsigned long previousMillis; // время последнего обновления состояния светодиода

 

// Конструктор – создает объект Flasher, инициализирует переменные-участники и состояние

public:

Flasher(int pin, long on, long off)

{

  ledPin = pin;

  pinMode(ledPin, OUTPUT);

 

  OnTime = on;

  OffTime = off;

 

  ledState = LOW;

  previousMillis = 0;

}

 

void Update(unsigned long currentMillis)

{

  if((ledState == HIGH) && (currentMillis – previousMillis >= OnTime))

  {

   ledState = LOW; // ВЫКЛ

   previousMillis = currentMillis; // Запомнить время

   digitalWrite(ledPin, ledState); // Обновить состояние светодиода

  }

  else if ((ledState == LOW) && (currentMillis – previousMillis >= OffTime))

  {

   ledState = HIGH; // ВКЛ

   previousMillis = currentMillis; // Запомнить время

   digitalWrite(ledPin, ledState); // Обновить состояние светодиода

  }

}

};

 

class Sweeper

{

Servo servo; // объект servo

int pos; // текущее положение сервопривода

int increment; // определяем увеличение перемещения на каждом интервале

int updateInterval; // определяем время между обновлениями

unsigned long lastUpdate; // определяем последнее обновление положения

 

public:

Sweeper(int interval)

{

  updateInterval = interval;

  increment = 1;

}

void Attach(int pin)

{

  servo.attach(pin);

}

void Detach()

{

  servo.detach();

}

void reset()

{

  pos = 0;

  servo.write(pos);

  increment = abs(increment);

}

 

void Update(unsigned long currentMillis)

{

  if((currentMillis – lastUpdate) > updateInterval) //время обновиться

  {

   lastUpdate = millis();

   pos += increment;

   servo.write(pos);

   if ((pos >= 180) || (pos <= 0)) // инициализируем конец вращения

   {

    // инициализируем обратное направление

    increment = -increment;

   }

  }

}

};

 

Flasher led1(11, 123, 400);

Flasher led2(12, 350, 350);

Flasher led3(13, 200, 222);

 

Sweeper sweeper1(25);

Sweeper sweeper2(35);

 

void setup()

{

sweeper1.Attach(9);

sweeper2.Attach(10);

 

// Timer0 уже используется millis() – прерываемся примерно посередине и вызываем ниже функцию “Compare A”

OCR0A = 0xAF;

TIMSK0 |= _BV(OCIE0A);

 

pinMode(2, INPUT_PULLUP);

attachInterrupt(0, Reset, FALLING);

}

 

void Reset()

{

sweeper1.reset();

sweeper2.reset();

}

 

// Прерывание вызывается один раз в миллисекунду, ищет любые новые данные, и если нашло, сохраняет их

SIGNAL(TIMER0_COMPA_vect)

{

unsigned long currentMillis = millis();

sweeper1.Update(currentMillis);

 

// if(digitalRead(2) == HIGH)

{

  sweeper2.Update(currentMillis);

  led1.Update(currentMillis);

}

 

led2.Update(currentMillis);

led3.Update(currentMillis);

}

 

void loop()

{

}

Как добавить библиотеки в arduino IDE через менеджер библиотек в ручном (zip) и автоматическом режиме

Средство разработки Arduino IDE имеет возможность подключать различные библиотеки через менеджер библиотек, а так же скачанные из интернета в виде ZIP архива или директорий с файлами. Мы рассмотрим различные способы  добавления / скачивания библиотек Arduino, которые упрощают жизнь разработчикам программ. Вы можете воспользоваться некоторыми встроенными возможностями добавления библиотек:

1) Можно добавить библиотеку из официального репозитория Arduino.

Для этого открываем Arduino IDE -> скетч -> Подключить библиотеку ->


 

Управлять библиотеками->

 

 

Открывается окно поиска, в котором вводим поисковой запрос, например RTC (

 

 

Можно отсортировать по типу, выбрать версию и установить.

 

 

2) Также ещё можно скачать библиотеку, которой нет в репозитории и загрузить подключить Zip файл:
Скетч -> подключить библиотеку -> добавить .ZIP библиотеку

 

 

Находим файл библиотеки, например ds1307 и подключаем его

 

 

Далее добавляем в код библиотеку

 

 

 Все , готово , библиотека добавлена !

Заказываешь на Aliexpress ?Узнай как экономить покупая на али кэшбек 

https://cashback.epn.bz/?i=ff2b6

https://cashback.epn.bz/joinusnow?i=ff2b6 

Похожие статьи

Делаем простой тесла генератор , катушка Теслы своими руками

 Сегодня я собираюсь показать вам, как я построить простую катушку Тесла! Вы могли видеть такую катушку в каком то магическом шоу или телевизионном фильме . Если мы будем игнорировать мистическую составляющую  вокруг катушки Тесла, это просто высоковольтный резонансный трансформатор который работает без сердечника. Так, чтобы не заскучать от скачка теории давайте перейдем к практике.

Распиновка самых популярных плат ардуино Arduino board pinmaping

В посте собраны практически все платы ардуино с распиновкой в хорошем качестве !

Arduino – это эффективное средство разработки программируемых электронных устройств, которые, в отличие от персональных компьютеров, ориентированы на тесное взаимодействие с окружающим миром. Ардуино – это открытая программируемая аппаратная платформа для работы с различными физическими объектами и представляет собой простую плату с микроконтроллером, а также специальную среду разработки для написания программного обеспечения микроконтроллера.

Ардуино может использоваться для разработки интерактивных систем, управляемых различными датчиками и переключателями. Такие системы, в свою очередь, могут управлять работой различных индикаторов, двигателей и других устройств. Проекты Ардуино могут быть как самостоятельными, так и взаимодействовать с программным обеспечением, работающем на персональном компьютере (например, приложениями Flash, Processing, MaxMSP). Любую плату Ардуино можно собрать вручную или же купить готовое устройство; среда разработки для программирования такой платы имеет открытый исходный код и полностью бесплатна.

Язык программирования Ардуино является реализацией похожей аппаратной платформы “Wiring”, основанной на среде программирования мультимедиа “Processing”.


Интерактивная лампа на Arduino Nano + ws2812 +ambibox

Лампа работает под управлением Arduino, на компьютере установлена программа Ambibox – которая расширяет возможности управления и настройки нужной яркости свечения , гаммы , а так же может играть как анализатор спектра от любого проигрывателя в системы . Arduino управляет адресной светодиодной лентой на чипах WS2812, так же для лампы удобнее всего завести питание сразу от USB , хотя если используете больше 50-60 светодиодов , то нужен будет внешний источник питания – 5в (2-3А – в зависимости от длины ленты)

Выставка электроники Hong Kong Electronics Fair 2019 которую стоит посетить

Почему стоит посещать выставки? На хорошей Экспо всегда можно увидеть, что нас ждёт в ближайшее время, какие веяния и тенденции будут актуальными в ближайшие полгода. Hong Kong Electronics Fair – как раз одна из таких выставок, где экспоненты демонстрируют на что они способны, а мы – гости мероприятия знакомимся и активно тестируем продукты, оцениваем их и решаем, что станет хитом, что просто заслуживает интереса, а что обречено лежать без внимания на стенде. Напомним, что все это проводится под крышей красивейшего выставочного центра Гонконга – Hong Kong Convention & Exhibition Centre.

Теги: Как добавить библиотеки в arduino, IDE через менеджер, библиотек, ручном (zip) и автоматическом режиме, ардуино, библиотеки, добавить, гайд, денис, гиик, китайчик, клуб, ардуино, клуб_ардуино, обзоры, алиэкспресс, denis_geek, denis, geek, chinagreat, club_arduino, arduino, club, aliexpress, денис гиик, denis geek, club arduino

Прошивка hex-файлов в Arduino | Мои увлекательные и опасные эксперименты

Некоторые проекты для Arduino распространяются не в виде файлов скетчей (*.ino), а в виде hex-файлов (*.hex). Я расскажу, как прошить такой файл в Arduino.

Получение hex-файла

Как получить hex-файл для своего проекта или скачанного скетча? Для получения hex-файла, соответствующего требуемому скетчу, необходимо открыть этот скетч (например, bike.ino) в Arduino IDE (я использую версию 1.6.6) и выбрать в меню Скетч (Sketch) команду Экспорт бинарного файла

(Export Compiled Binary):

После этого происходит компиляция и в папке скетча появляются два hex-файла (для скетча bike.inobike.ino.eightanaloginputs.hex и bike.ino.with_bootloader.eightanaloginputs.hex):

Hex-файл имеет текстовый формат и состоит из строк вида
:100020000C94DF030C94DF030C94DF030C94DF03C8

Отличие этих двух файлов заключается в наличии в файле *.ino.with_bootloader.eightanaloginputs.hex загрузчика Arduino:

Прошивка hex-файла

Как же прошить имеющийся hex-файл? Сначала необходимо подключить прошиваемую плату (я использую Arduino Nano 3.0) к USB-порту компьютера и узнать COM-порт подключения. Номер порта можно посмотреть в Arduino IDE в меню Инструменты (Tools):

Для прошивки hex-файла *.ino.eightanaloginputs.hex

(для рассматриваемого скетча – bike.ino.eightanaloginputs.hex) в микроконтроллер платы Arduino используется программа AVRDude –  AVR Downloader-Uploader, предназначенная для прошивки микроконтроллеров AVR.

Для упрощения процедуры прошивки можно создать папку avrdude. Затем в эту папку следует скопировать файлы avrdude из папок Arduino IDE:
avrdude.exe и libusb0.dll (библиотека из проекта libusb-win32 https://github.com/libusb/libusb) – из папки \Arduino\hardware\tools\avr\bin\

avrdude.conf (конфигурационный файл) –  из папки \Arduino\hardware\tools\avr\etc\

В результате в папке avrdude содержатся три файла:

В эту же папку следует скопировать прошиваемый hex-файл (в рассматриваемом примере – файл bike.ino.eightanaloginputs.hex).

В Arduino IDE

версии 1.6.6 представлена программа avrdude версии 6.0.1

Затем в консоли требуется ввести команду:

-v : вывод подробной информации
-patmega328p : указание типа микроконтроллера
-c  arduino : указание программатора – программатор, используемый Arduino IDE
-P com11 : указание номера COM-порта (COM11)
-b 57600 : указание скорости COM-порта (57600 бод)
-D :  не выполнять очистку FLASH-памяти микроконтроллера.
-U flash:w:”bike.ino.eightanaloginputs.hex”:i : w – запись  flash –  во FLASH-память i – файла в формате Intel Hex

После ввода команды выполняется прошивка hex-файла в Arduino:

Готово!

Сжёг РАМПС 1.4!

[email protected]
Загрузка

11.04.2021

92

Вопросы и ответы

Подключил к РАМПСУ драйвера и двигатели .И залил на Ардуино тестовую программу . Подключил к питанию 12 в .1 из 4 двигателей не работает . Поменял драйвер , подключил к питанию.И пошел дым из драйвера ( оказалось 2 штирька драйвера не было подключена). После повторного включения Ардуино работает ,а  рампс не горит .Что делать?

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

Shuriken
Загрузка

29.03.2021

411

Вроде уже писал сюда с этим вопросом, но решения так и не нашлось.

Суть проблемы: при печати PLA пластиком, двигатель экструдера проп…

Читать дальше Dmitriyismyname
Загрузка

22.03.2021

680

Всем привет.

Купил пятый по счёту принтер и обнаружил любопытный дефект.

Не прилипает пластик к столу….

Читать дальше mlizart
Загрузка

07.12.2016

19611

Коллеги, помогите!

На занятиях по моделированию один школьник спросил – Чем 3D принтер отличается от 3D плоттера и что лучше для нови…

Читать дальше

Робототехника Ногинск

Торопитесь! Колличество мест ограничено.  Звоните и записывайтесь по телефону +7(916)445-45-05 Или пишите на email: [email protected]

Развивайте своего ребенка в ногу со временем

Адрес: г. Ногинск ул. 3 Интернационала, 69 

Email:  [email protected] 

                    Тел.:  +79164454505 

РОБОТОТЕХНИКА  LEGO  ARDUINO  3d принтер

Группы сформированы по следующим курсам:

Наши занятия рассчитаны для юных любителей конструирования и робототехники, строятся на основе образовательного конструктора LEGO Education WeDo 2.0 и конструктора нового поколения LEGO Mindstorms EV3. Они специально созданы для обучения основам робототехники в увлекательной игровой форме и дают возможность прикоснуться к современным технологиям. 

    Проектирование технических устройств на основе Ардуино это невероятно  увлекательно и доступно! Постигая процесс программирования

устройств шаг за шагом Ваш ребенок откроет для себя практически безграничные возможности автоматизации, ограничением будет лишь фантазия. 

  Огромным плюсом Arduino на сегодняшний день является доступность. Вы можете собрать комплект оборудования для любых Ваших задач, будь это автоматизированный полив комнатных растений, ежедневное кормление рыбок в аквариуме или собрать интересного робота.

С нами дети: 

  • Познают принципы программирования и механики

  • Откроют в себе интерес к науке и технике

  • Усовершенствуют образное мышление, креативность и мелкую моторику

  • Станут участниками и организаторами занимательных экспериментов

  • Приобретут навыки общения в группе и работы в команде. 

Робототехника – это самый современный путь развития Вашего ребенка

Робототехника +

 моделирование и печать на 3Д принтере

На наших увлекательных занятиях ребята научатся собирать разнообразных роботов, программировать их и управлять ими через планшет или смартфон.

 

С помощью набора Lego Education Wedo 2.0 Ваш ребенок сделает первые шаги в автоматизации.

 Научится программировать и  управлять своим первым роботом.

 

от 10 лет

 lego mindstorms EV3

 

от 6 до 10 лет

  

lego wedo 2.0 

 

 

абонемент на месяц – 3500р.

(8 академических часов) 1,5 часа

ТЦ “ЦУМ” вход справа от главного входа, 3 этаж.  

3D тур по нашей студии

от 10 лет

 lego mindstorms EV3 + 3Д принтер

от 10 лет

 Arduino + 3Д принтер

 

Робототехника

 

абонемент на месяц – 4000р.

(8 академических часов) 1,5 часа

научно техническая студия “инженерия”

Освещение для портретной / предметной съемки своими руками или “светопалка”

когда фотография не приносит денег, но приносит удовольствие и хочется как-то разнообразить процесс съемки без серьезных капиталовложений, приходится или рожать колхозные решения (не наш метод) или мучительно изобретать велосипед

герой сегодняшнего обзора — «светопалка» для портретной или предметной съемки с управлением с помощью кнопки или ИК пульта и со съемной батареей 18650

для изготовления нам понадобятся:

самый дешевый ИК пульт с разноцветными кружочками. 24 Mini
https://aliexpress.ru/item/item/4000726729747.html

лента регистровых светодиодов 2812b 1м. White PCB + 1m 96 IP30
она идеально вписывается в 2а, а именно столько она и выдает на 38 светодиодов в режиме максимальной яркости и в отличии от ленты с плотностью 60 диодов на метр, не видно отдельных источников свечения, а свет выглядит однородным, по всей длине палки
https://aliexpress.ru/item/item/32877299440.html

метчик для фоторезьбы 1/4″ 20 UNC для перерезания резьбы в гайке М6. я понимаю что это варварство, но во первых фотогайки в наших широтах штука дефицитная, во вторых гайки-дюймовочки, которые удалось купить, получились размером больше метрических и довольно сильно
https://aliexpress.ru/item/item/32982857544.html

повышающий DC-DC преобразователь со встроенной зарядкой и управлением питания через кнопку (важно). 2A 5V
https://aliexpress.ru/item/item/32967295646.html

батарейный блок 18650-PC2-1. от него нужны пружинные клеммы
https://aliexpress.ru/item/item/4000014310272.html

arduino mini
разноцветные провода. витая пара или любой кабель 24+ AWG на питание и 30+ AWG на кнопки, питание mini и ИК приемника
алюминиевая полоса 410х29х2мм
труба поликарбонатная 500х32мм с пазами
гайка с фланцем DIN 6923
резистор 330оМ
колодка dupont мама
колодка dupont папа, с удлиненными штырьками
колодка dupont папа, с обычными штырьками
кнопки 6х6х3 2шт
термоусадка

если наша алюминиевая полоса шире 29мм (а она скорее всего шире) то ее надо будет уменьшить в размер, например ручным фрезером
нарезаем в гайке с резьбу с узкой части, если нарезать с широкой, на выходе резьба будет два захода и можно промахнуться при накручивании

слева резьба нареза правильно, справа нет

продеваем один или два проводочка и припаиваем их к колодке. для упрощения я продел проволоку, припаял к ней провода и за нее их протащил

тоже самое проделываем и с плюсовым контактом

вставляем магниты и вклеиваем обе колодки на цианокрилат

вставляем гайку и прикручиваем заглушку винтами к держателю батарей

после чего приклеиваем преобразователь и ардуинку и начинаем паять, не забыв после всех операций заклеить, выпаять или выломать светодиоды с преобразователя и ардуинки

схема подключения

приклеиваем и подключаем ИК приемник

крепим проводочки к полоске. в моем случае, чтобы лишний раз все не вытаскивать, подключил к ардуинке пины для заливки

фиксируем кнопочки в верхней крышке с помощью термоклея. если использовать цианокрилат кнопки сдохнут и их придется менять

подключаем по схеме ардуинку и заливаем в нее скетч

видео по сборке / разборке

кстати говоря новые светодиодные ленты ws2812 купленные недавно, отличаются от тех, которые были куплены года четыре назад. новые с мелкими чипами совершенно не мерцают на камеру, но обладают худшим контрастом, что было очень неприятным сюрпризом

старый диод. видно что кристал довольно большой

с приближением. мутно потому, что диод заполнен силиконом

новый кристал имеет сильно меньший размер

и заполнен твердым пластиком

наиболее ярко разница видна на фиолетовом

и оранжевом. левая часть — старые светодиоды. правая на фото получилась более засвеченной, реальный оранжевый получается довольно блеклым

WS2812 сравнение двух лент

потребление преобразователя в выключенном состоянии в сборке — 4.1 мА

характеристики преобразователя, учитывая его цену, просто великолепные, он без проблем выдает 2а, слабо греется и даже при максимальной нагрузке 2а и 3.3в на входе, пульсации минимальные

для сравнения входное напряжение 4.2в

перейдем к функционалу. код сделан на базе примера adafruit и так как я не программист, написан is as, так что не судите строго

ссылка на репозиторий
github.com/bOBERmASTER/lightsaber

набросок пульта. справа коды цветов, которые мне показались наиболее подходящими, а слева расположение кнопки и ее код для новой библиотеки IRremote.h

основной функционал на данный момент:
практическе все настраивается в начале кода
индикация заряда батарей заполнением цветом палки при включении
с кнопки на самой светопалке меняются только цвета, перебором, всего 17
плавная смена цвета (+1 диод за шаг)
регулировка яркости ступенчато
fade ставит минимальную яркость
smooth максимальную
flash мигает полицейской мигалкой
strobe стробоскоп последним выбранным цветом
режим блокировки пульта, 3 раза нажать off
чтобы разблокировать пульт, ввести код (по умолчанию 0-3-7-6)

план по хардовым доработкам:
перенести ИК приемник. пока не очень понятно куда, потому что снизу его можно прижать ближе к трубке и он будет работать с большего расстояния, но его можно перекрыть рукой, а сверху он будет давать тень
добавить в контактную пластину ещё один магнит и бортик, чтобы защитить от установки блока батарей обратной стороной

план по софтовым доработкам:
сделать возможность управлять с пульта несколькими палками выбирая нужную кодом
альтернативные варианты мигалок (например рыжим цветом)
функции непрерывного мигания до команды отмены
напоминание, о том, что на МК подается питание, если диоды выключени
плавная смена цвета по всему спектру

имеющиеся баги:
при выключении питания преобразователя и включении вновь, светодиоды запоминают свое последнее стояние и включают его до запуска основного кода
при повторном запуске можно некорректно показывать заряд аккумулятора
у аналогового инпута не очень большое разрешение и потому заряд аккумулятора может показывать большими ступенями
при смене яркости, яркость может прыгать. не очень понятно с чем это связано

пример работы

ссылка на модельки для печати
www.thingiverse.com/thing:4816155

огромное спасибо моему товарищу и просто хорошему человеку @Jatzuk, за безграничное терпение и консультацию в написании кода

з.ы. КДПВ чужая
з.з.ы. если есть советы или предложения по доработке, с удовольствием их выслушаю

библиотек Arduino · GitHub

библиотек Arduino · GitHub Эта организация содержит официальные библиотеки Arduino. См. @Arduino для инструментов (IDE, Pro IDE, CLI …)

Репозиторий

  • RTCZero

    Библиотека RTC для плат на базе SAMD21

    C ++ 65 48 24 5 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • SD

    SD-библиотека для Arduino

    C ++ 90 58 32 13 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 110 90 15 13 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 7 3 1 2 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Аудио

    Аудиотека для Arduino

    C ++ 21 год 22 2 3 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Arduino_MKRMEM

    Библиотека Arduino, предоставляющая SPIFFS для флеш-памяти W25Q16DV на экране MKR MEM.

    C LGPL-3.0 5 2 1 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Сервопривод

    Серво библиотека для Arduino

    C ++ 140 85 24 24 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 28 год 14 5 3 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 35 год 53 13 6 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C 4 1 2 4 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Arduino_DebugUtils

    Этот класс предоставляет функциональные возможности, полезные для отладки эскизов с помощью операторов в стиле printf.

    C ++ 9 22 5 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 25 15 5 3 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ ЛГПЛ-3.0 102 114 14 9 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ LGPL-2.1 1 2 3 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 16 8 9 6 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Arduino_KNN

    Библиотека Arduino для алгоритма K-ближайших соседей

    C ++ ЛГПЛ-2.1 3 7 3 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 4 1 1 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • Arduino_APDS9960

    Библиотека для датчика APDS9960 позволяет вам считывать жесты, цвет и расстояние на вашей плате Arduino Nano 33 BLE Sense и других платах с датчиком, подключенным через I2C.

    C ++ 10 13 2 3 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C 8 5 5 1 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • TFT

    Библиотека TFT для Arduino

    C ++ 24 20 13 5 Обновлено 11 апр.2021 г.
  • C ++ 243 335 47 21 год Обновлено 10 апр.2021 г.
  • C ++ ЛГПЛ-2.1 83 110 42 (Требуется помощь по 1 проблеме) 14 Обновлено 9 апр.2021 г.
  • C Массачусетский технологический институт 35 год 34 3 1 Обновлено 9 апр.2021 г.
  • C 39 32 5 1 Обновлено 9 апр.2021 г.
  • C 0 1 1 1 Обновлено 8 апр.2021 г.
  • C ++ 64 53 39 (Требуется помощь по 1 проблеме) 9 Обновлено 7 апр.2021 г.
  • MKRWAN

    Библиотека Arduino для отправки и получения данных с использованием протокола LoRaWAN и радио LoRa®.

    C ++ LGPL-3.0 42 37 40 (Требуется помощь по 1 проблеме) 1 Обновлено 6 апр.2021 г.
  • C ++ 5 0 1 1 Обновлено 3 апр.2021 г.
  • C ++ 46 81 год 20 2 Обновлено 30 марта 2021 г.
  • MKRWAN_v2

    [Beta] Библиотека для Arduino MKRWAN 1300/1310, подходящая для прошивок, полученных из исходников ST

    C ++ ЛГПЛ-3.0 3 3 5 0 Обновлено 29 марта 2021 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Как установить Blynk Library для Arduino IDE

Blynk Library устанавливает связь между вашим оборудованием, Blynk Cloud и Blynk Apps.

Есть несколько способов установить библиотеку Blynk для Arduino IDE:

  1. Использование встроенного менеджера библиотек в Arduino IDE
  2. Установка библиотеки Blynk в виде ZIP-файла в Arduino IDE
  3. Установка библиотеки Blynk вручную


Чтобы установить новую библиотеку в вашу среду разработки Arduino, вы можете использовать диспетчер библиотек (доступный в среде IDE версии 1.6.2). Откройте IDE и щелкните меню «Эскиз», а затем Включить библиотеку> Управление библиотеками .

Затем откроется Диспетчер библиотек, и вы найдете список библиотек, которые уже установлены или готовы к установке. Найдите библиотеку Blynk и в списке версий выберите последнюю на текущий момент версию.

Наконец, нажмите «Установить» и дождитесь, пока среда IDE установит новую библиотеку. Загрузка может занять время в зависимости от скорости вашего подключения.По завершении рядом с библиотекой Bridge должен появиться тег Installed. Вы можете закрыть менеджер библиотеки.

Теперь вы можете найти новую библиотеку, доступную в меню «Эскиз»> «Включить библиотеку».


Библиотека Blynk доступна в виде загружаемого ZIP-файла. Начиная с Arduino IDE версии 1.0.5, вы можете устанавливать сторонние библиотеки в IDE.

Загрузите библиотеку Blynk, нажав кнопку:

☝️Не распаковывайте загруженную библиотеку, оставьте ее как есть.

  1. В среде Arduino IDE перейдите к Sketch> Включить библиотеку> Добавить библиотеку .ZIP . В верхней части раскрывающегося списка выберите параметр «Добавить .ZIP-библиотеку».
  2. Вернитесь в меню Sketch> Включить библиотеку . Теперь вы должны увидеть библиотеку в нижней части раскрывающегося списка. Он готов к использованию в вашем скетче. ZIP-файл будет расширен в папке библиотек в вашем каталоге скетчей Arduino.

Библиотека будет доступна для использования в скетчах, но с примерами старых версий IDE для библиотека не будет отображаться в меню «Файл»> «Примеры» до тех пор, пока не будет перезапущена среда IDE.


Загрузите последний файл Blynk_Release_vXX.zip со страницы GitHub:

  1. Распакуйте архив Blynk_Release_vXX.zip . Вы заметите, что архив содержит несколько папок и несколько библиотек.
  2. Скопируйте все эти библиотеки в папку вашего альбома для набросков из Arduino IDE .

Чтобы найти папку с альбомом , , перейдите в верхнее меню в Arduino IDE:
Windows: Файл → Настройки
Mac OS: Настройки Arduino 9

Структура вашего ваша папка для эскизов теперь должна выглядеть так, вместе с другими вашими эскизами (если они у вас есть):

  your_sketchbook_folder / libraries / Blynk 
your_sketchbook_folder / libraries / BlynkESP8266_Lib
...
your_sketchbook_folder / tools / BlynkUpdater
your_sketchbook_folder / tools / BlynkUsbScript
...

☝️ Обратите внимание, что

  • библиотеки
  • перейдите к инструменты
  • Если у вас нет библиотек или папок инструментов , вы можете создать их вручную.


Библиотеки Arduino управляются в трех разных местах: внутри установочной папки IDE, внутри основной папки и в папке библиотек внутри вашего альбом для рисования.Выбор библиотек во время компиляции позволяет обновлять библиотеки, присутствующие в дистрибутиве. Это означает, что размещение библиотеки в папке «библиотеки» в вашем альбоме отменяет другие версии библиотек.

То же самое происходит с библиотеками, присутствующими в установках дополнительных ядер. Также важно отметить, что версия библиотеки, которую вы добавляете в свой альбом для рисования, может быть ниже, чем версия библиотеки в дистрибутиве или основной папке, тем не менее, она будет той, которая будет использоваться во время компиляции.Когда вы выбираете конкретное ядро ​​для своей платы, библиотеки, имеющиеся в папке ядра, используются вместо тех же библиотек, имеющихся в папке распространения IDE.

И последнее, но не менее важное, это способ обновления программного обеспечения Arduino (IDE): все файлы в программах / Arduino (или папке, в которой вы установили IDE) удаляются, и создается новая папка со свежим содержимым.

Вот почему мы рекомендуем вам устанавливать библиотеки только в папку альбомов, чтобы они не удалялись в процессе обновления Arduino IDE.


  1. Если у вас возникли проблемы с установкой библиотеки Blynk, обратитесь к руководству Arduino для получения дополнительной информации.
  2. Попробуйте удалить и переустановить библиотеку Blynk – во многих случаях это помогает.
  3. Убедитесь, что у вас нет дубликатов библиотеки Blynk.
  4. Если у вас есть проблемы – не стесняйтесь спрашивать на нашем форуме. Есть много Блинкеров, которые хотят помочь.

Arduino IDE: оператор инкремента и декремента

Оператор инкремента

Оператор инкремента – это арифметический оператор Arduino, который увеличивает целочисленную переменную на единицу.Это полезно в определенных типах петель.

Две возможные структуры оператора приращения:

  • Имя_переменной ++: Поскольку знак ++’ стоит после имени переменной, это операция приращения после . Это означает, что переменная – первая , ​​используемая в операторе, и увеличивается на после выполнения оператора.
  • ++ Имя переменной: Поскольку знак ‘++’ стоит перед именем переменной, это операция приращения до .Это означает, что переменная увеличивается на перед выполнением инструкции .

Пример, показывающий работу операции приращения поста :

Пример, показывающий работу операции приращения до :

Оператор уменьшения

Оператор декремента используется для уменьшения целочисленной переменной на единицу.

Две возможные структуры оператора приращения:

  • Имя_переменной – -: Поскольку знак –‘ стоит после имени переменной, это операция уменьшения после .Это означает, что переменная – первая , ​​используемая в операторе, и уменьшенная на после выполнения оператора.
  • – – Имя_переменной: Поскольку знак –‘ стоит перед именем переменной, это операция декремента до до . Это означает, что переменная уменьшается на перед выполнением инструкции .

Пример после операции уменьшения

Пример операции до декремента :

Был ли этот пост полезным?

Сообщите нам, понравился ли вам пост.Это единственный способ стать лучше.

Это помогло

Это не помогло

Установка ESP32 в Arduino IDE (Windows, Mac OS X, Linux)

Существует надстройка для Arduino IDE, которая позволяет вам программировать ESP32 с помощью Arduino IDE и ее языка программирования. В этом руководстве мы покажем вам, как установить плату ESP32 в Arduino IDE, независимо от того, используете ли вы Windows, Mac OS X или Linux.

Посмотреть видеоурок

Это руководство доступно в видеоформате (смотрите ниже) и в письменном формате (продолжайте читать эту страницу).

Если у вас возникнут проблемы во время процедуры установки, ознакомьтесь с Руководством по поиску и устранению неисправностей ESP32.

Если вам нравится ESP32, запишитесь на наш курс: Изучите ESP32 с Arduino IDE.

Предварительные требования: установлена ​​Arduino IDE

Перед тем, как начать эту процедуру установки, убедитесь, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия Arduino IDE. Если вы этого не сделаете, удалите его и установите снова.В противном случае это может не сработать.

Установив последнюю версию программного обеспечения Arduino IDE с arduino.cc/en/Main/Software, продолжайте изучение этого руководства.

Вам нужна плата ESP32? Купить можно здесь.

Установка надстройки ESP32 в Arduino IDE

Чтобы установить плату ESP32 в IDE Arduino, выполните следующие инструкции:

  1. В вашей Arduino IDE перейдите к File > Preferences

  2. Введите https: // dl.espressif.com/dl/package_esp32_index.json в поле «Дополнительные URL-адреса Board Manager», как показано на рисунке ниже. Затем нажмите кнопку «ОК»:

    Примечание: , если у вас уже есть URL-адрес платы ESP8266, вы можете разделить URL-адреса запятой следующим образом:

     https://dl.espressif.com/dl/package_esp32_index .json, http://arduino.esp8266.com/stable/package_esp8266com_index.json 
  3. Откройте диспетчер плат. Перейдите к Tools > Board > Boards Manager…

  4. Найдите ESP32 и нажмите кнопку установки для « ESP32 by Espressif Systems »:

  5. Вот и все.Его следует установить через несколько секунд.

Тестирование установки

Подключите плату ESP32 к компьютеру. Открыв Arduino IDE, выполните следующие действия:

1. Выберите свою плату в меню Tools > Board (в моем случае это DOIT ESP32 DEVKIT V1 )

2. Выберите порт (если вы не видите COM-порт в вашей Arduino IDE, вам необходимо установить драйверы CP210x USB для UART Bridge VCP):

3.Откройте следующий пример в разделе Файл > Примеры > WiFi (ESP32) > WiFiScan

4. В вашей Arduino IDE откроется новый скетч:

.

5. Нажмите кнопку Загрузить в Arduino IDE. Подождите несколько секунд, пока код компилируется и загружается на вашу доску.

6. Если все прошло, как ожидалось, вы должны увидеть сообщение « Готово, загрузка. ”сообщение.

7. Откройте монитор последовательного порта Arduino IDE со скоростью 115200:

.

8.Нажмите кнопку ESP32 на плате Включить , и вы должны увидеть сети, доступные рядом с вашим ESP32:

Поиск и устранение неисправностей

Если вы попытаетесь загрузить новый скетч в ESP32 и получите сообщение об ошибке « Произошла фатальная ошибка: Не удалось подключиться к ESP32: Истекло время ожидания… Подключение… ». Это означает, что ваш ESP32 не находится в режиме прошивки / загрузки.

После выбора правильного имени платы и порта COM выполните следующие действия:

  • Удерживайте кнопку « BOOT » на плате ESP32
  • Нажмите кнопку « Загрузить » в Arduino IDE, чтобы загрузить свой скетч:
  • После того, как вы увидите « Подключение…. »в Arduino IDE, уберите палец с кнопки« BOOT »:
  • После этого вы должны увидеть сообщение « Done uploading »

Вот и все. На вашем ESP32 должен быть запущен новый скетч. Нажмите кнопку « ENABLE », чтобы перезапустить ESP32 и запустить новый загруженный скетч.

Вам также придется повторять эту последовательность кнопок каждый раз, когда вы хотите загрузить новый эскиз. Но если вы хотите решить эту проблему раз и навсегда без необходимости нажимать кнопку BOOT , следуйте рекомендациям в следующем руководстве:

Если у вас возникли проблемы или проблемы с ESP32, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по устранению неполадок ESP32.

Заключение

Это краткое руководство, которое показывает, как подготовить вашу Arduino IDE к работе с ESP32 на ПК с Windows, Mac OS X или Linux. Если у вас возникнут какие-либо проблемы во время процедуры установки, ознакомьтесь с руководством по устранению неполадок ESP32.

Теперь вы можете начать создавать свои собственные проекты Интернета вещей с помощью ESP32!

Спасибо за чтение.

Начало работы с Arduino: 5 шагов (с изображениями)

На протяжении многих лет было внесено много изменений в плату Arduino.Мы рассмотрим несколько ключевых различий между досками. Вы можете увидеть полный обзор всех продуктов Arduino здесь: www.arduino.cc/en/Main/Products

Основы:

Эти платы хороши для начала работы и хороши для базового программирования.

Arduino Uno – Получите прямо сейчас!

Это базовая доска для начинающих. Он имеет 14 цифровых входов / выходов (6 из которых могут быть выводами ШИМ), 6 аналоговых входов и тактовую частоту 16 МГц. Это позволяет ему взаимодействовать с множеством датчиков и приложений.Uno работает от 5 В и может питаться через порт USB или может принимать входное напряжение 6-20 В (рекомендуется 7-12) на выводе Vin. Контакт 5V может подавать максимум 1A для питания внешних датчиков и выходов, если требуется больше, вам понадобится внешний источник питания. Если вы попытаетесь вытянуть больше 1А, доска будет повреждена. Размер Arduino Uno составляет 2,7 дюйма на 2,1 дюйма.

Arduino Micro – Получите прямо сейчас!
Arduino Micro – это небольшая плата управления для случаев, когда в вашем проекте не хватает места.Его размеры 0,7 дюйма на 1,9 дюйма. Arduino Micro имеет многие из тех же характеристик, что и Uno, с некоторыми отличиями. Micro имеет 20 цифровых входов / выходов. 7 можно использовать как контакты ШИМ, 12 – как аналоговые входы. Последовательная связь с компьютером осуществляется по-другому, подробнее см. Плату Arduino Leonardo.

Arduino Pro / Pro Micro

Arduino Pro – это плата с несколькими различными версиями. Pro – это полноразмерная плата, совместимая с различными экранами.Pro Mini имеет размеры 0,7 дюйма на 1,3 дюйма, что делает его идеальным для небольших проектов. Каждая плата выпускается в версиях на 5 В и 3,3 В. К плате не прикреплены заголовки, что немного усложняет ее использование для прототипирования, но дает больше гибкости при пайке платы в свой проект. Arduino Pro имеет многие из тех же характеристик, что и Uno, с некоторыми отличиями: версия 3.3V работает с тактовой частотой 8 МГц, 5V имеет тактовую частоту 16 МГц. Для входа питания вам нужно 3,3-12 В для 3.Плата 3V и 5-12V для платы 5V.

Arduino Nano

Arduino Nano используется, когда вам нужен размер Arduino Micro, но функциональность Uno. Он имеет 14 цифровых входов / выходов (6 могут быть ШИМ), 8 аналоговых входов и тактовую частоту 16 МГц. Он работает от 5 В при входном напряжении от 7 до 12 В. Его размеры 0,73 x 1,7 дюйма.

Более продвинутые платы:

Эти платы имеют более продвинутые функции для ваших проектов следующего уровня.

Arduino Mega – Получите прямо сейчас!

Arduino Mega используется в проектах с большим количеством входов и выходов.Все характеристики такие же, как у Arduino Uno, но у него 54 цифровых входа / выхода (14 могут быть ШИМ), 16 аналоговых входов и 4 UART для последовательной связи. Его размеры – 2,1 на 4 дюйма.

Arduino Leonardo – Получите прямо сейчас!

Arduino Leonardo имеет те же характеристики, что и Arduino Micro. Большая разница между Leonardo / Micro и всеми остальными платами заключается в том, что нет внешнего чипа для программирования через USB. Все встроено в один контроллер. Это позволяет подключать эти платы через «виртуальный COM-порт» и позволяет Leonardo / Micro взаимодействовать с компьютером как клавиатура / мышь.Это также означает, что в отличие от других плат, при открытии последовательного порта сброса не происходит. Для отладки ваших программ вам нужно найти обходные пути, чтобы увидеть Serial.prints () в вашей программе setup ().

Arduino Due – Получите прямо сейчас!

Arduino Due – самая большая и крутая из плат. Самая важная разница между этой платой и другими заключается в том, что она работает при напряжении 3,3 В, а не 5 В. Это означает, что вам может потребоваться внешняя схема для взаимодействия с обычными датчиками 5 В.Вы все еще можете вводить 7–12 В, но для контактов ввода / вывода требуется 3,3 В. Arduino Due имеет размер Mega, 2,1 на 4 дюйма. Он имеет 54 цифровых входа / выхода (12 могут быть ШИМ), 12 аналоговых входов и 4 UART для последовательной связи. Он работает на 32-битном процессоре с тактовой частотой 84 МГц. Это позволяет ему выполнять большие вычисления (4 байта за раз, а не 2), что более чем в 5 раз быстрее, чем на других платах Arduino. Благодаря этому программы работают в 10 раз быстрее. Благодаря второму процессору Due также имеет неограниченное количество контактов прерывания, что позволяет ему получать еще больше обратной связи от окружающего мира.

Arduino Ethernet – Получите прямо сейчас!

Плата Arduino Ethernet похожа на Arduino Uno со встроенным экраном Ethernet. Также имеется встроенный кардридер micro SD. Он имеет такое же количество входов / выходов, что и Uno, но 4 используются для связи с системой Ethernet, а 4 используются для считывателя SD. Это оставляет 6 доступных цифровых входов / выходов (4 могут быть ШИМ) и 6 аналоговых входов. Используя порт Ethernet, вы можете подключить эту плату к Интернету, чтобы открыть совершенно новый мир возможностей для ваших проектов.

Arduino Yun

Arduino Yun – особенная плата. Во-первых, это комбинация двух процессоров. Один процессор запускает программы Arduino, а другой процессор – дистрибутив Linux, который позволяет писать сценарии оболочки и Python. Во-вторых, он имеет встроенные возможности Wi-Fi и Ethernet, чтобы упростить подключение ваших проектов к Интернету. Наконец, он имеет встроенный SD-кардридер, чтобы расширить пространство для хранения ваших программ. Yun имеет 20 цифровых входов / выходов (7 могут быть ШИМ), 12 аналоговых входов и тактовую частоту 16 МГц.Его размеры 2,09 дюйма на 2,87 дюйма.

Теперь, когда мы просмотрели все платы Arduino, пора перейти к настройке программного обеспечения!

Grove Beginner Kit для Arduino с 10 датчиками и 12 проектами – Бесплатная доставка – Seeed Studio

Основные характеристики

  • Arduino UNO-совместимая плата (Seeeduino Lotus на базе ATmega328p) + 10 наиболее часто используемых модулей Arduino
  • Все модули предварительно подключены, макетная плата и соединительные кабели не требуются
  • 74 страницы PDF wiki + 12 пошаговых руководств по проектам
  • Супер дружелюбный к новичкам и обучению в STEAM
  • Совместимость с более чем 300 модулями Grove

Описание

Изучать новое всегда сложно, как и для начинающих Arduino.Вам необходимо изучить аппаратное обеспечение, программный код, необходимо знать способы подключения различных сложных интерфейсов и даже необходимо овладеть навыками сварки. Прежде чем вы действительно начнете изучать программирование на Arduino, вам нужно сделать массу вещей. Что ж, мы чувствуем вашу боль, поэтому мы создали набор для начинающих Grove для Arduino® , он предоставит вам самый простой способ начать работу с Arduino.

В отличие от большинства комплектов, Grove Beginner Kit для Arduino представляет собой универсальный комплект, без макета, пайки и даже проводки.Мы избавляемся от всей этой суеты, стремясь дать вам лучший опыт, вам нужно только сосредоточиться на кодировании и обучении Arduino. Комплект питается от одной Arduino-совместимой платы (Seeeduino Lotus) вместе с 10 дополнительными датчиками Grove Arduino, собранными на одной плате.

Все модули были подключены к Seeeduino (микроконтроллеру) через отверстия для штампа на печатной плате, поэтому для подключения не требуется никаких кабелей Grove. Это идеально подходит для учебных заведений, где больше не требуется утомительная проводка и пайка.

Конечно, вы также можете вынуть модули и использовать кабели Grove для их подключения. Вы можете создать любой проект Arduino, который вам нравится, с помощью этого набора Grove Beginner Kit для Arduino®.

Связанный продукт

Если вам нужен комплект для начинающих с большим ЖК-дисплеем 16×2, вы можете проверить старую версию Grove Beginner Kit для Arduino. Между тем, если вас интересуют сервопривод и реле, вы хотите заниматься другими проектами, связанными с оборудованием, у нас есть Grove – Starter Kit для Arduino для вас.

Что такое роща?

Grove упрощает подключение, экспериментирование и упрощение процесса создания прототипов. Никаких перемычек или пайки не требуется. Мы разработали более 300 модулей Grove, охватывающих широкий спектр приложений, которые могут удовлетворить самые разные потребности. Это не только открытое оборудование, но и программное обеспечение с открытым исходным кодом.

Приложения

  • Подходит для начинающих Arduino
  • Подходит для обучения в STEAM
  • Подходит для начала работы с оборудованием с открытым исходным кодом и кодированием Arduino

Обзор оборудования

Размеры

Список деталей

Входит в комплект:

  • Набор для начинающих Grove для платы Arduino x 1
  • Кабель Micro USB x 1
  • Кабели Grove x 6

В комплекте:

  • Grove – светодиод x 1
  • Роща – Зуммер x 1
  • Grove – OLED-дисплей 0.96 дюймов x 1
  • Роща – кнопка x 1
  • Grove – поворотный потенциометр x 1
  • Роща – Свет x 1
  • Роща – Звук x 1
  • Grove – Датчик температуры и влажности x 1
  • Grove – Датчик давления воздуха x 1
  • Grove – 3-осевой ускоритель x 1
  • Seeeduino Lotus x 1

Дистрибьюторы

Kiwi Electronics (Нидерланды) 秋月 電子 通子 (JAPAN)

Distrelec (Европа) БОТЛАНДИЯ B.DERKACZ SP.J. (Польша)

GJ Tech Co., Ltd. (Таиланд) Robert Mauser Lda. (Португалия)

ROBU.IN (Индия) AMICUS ENGINEERING PTE LT (Сингапур)

Generation Robots (Европа) BotShop (Южная Африка)

Надстройка для Arduino IDE для использования платы разработки Teensy USB


Teensyduino – это программная надстройка для Arduino, запускать скетчи на Teensy и Teensy ++!

Эскизы бега на крошке

Большинство программ, написанных для Arduino, работают на Teensy.Все стандартные Все функции Arduino (digitalWrite, pinMode, analogRead и т. Д.) Работают на Тинси. Teensyduino также совместим со многими библиотеками Arduino.

Teensy не ограничивается только последовательным типом устройства. В Tools> USB Type Меню может выбрать тип устройства Крошечный станет, когда он запустит ваш скетч.

Все коммуникации осуществляются на полной скорости USB 12 Мбит / с. Последовательный порт включает встроенное управление потоком, поэтому эффективная скорость будет быть настолько быстрым, насколько ваш код может читать, но, в отличие от Arduino, вы не будете потеряете входящие данные, если в вашем скетче не используется последовательный порт.читать () быстро. При реализации последовательного режима максимальная скорость составляет примерно Обычно достижима скорость 1 Мбит / сек.

Teensy имеет те же встроенные периферийные устройства, что и Arduio: аналоговые входы, SPI, I 2 C, PWM и настоящий последовательный порт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *