Дай Дарогу! – Велоакустика: музыка, видео, статистика и фотографии
Доступна новая версия Last.fm. Чтобы продолжить беспрепятственное использование сайта, обновите его.
Стань одним из тех, кто может отслеживать этого исполнителя
Отслеживай, ищи и открывай по-новому музыку в аккаунте Last.fm
Зарегистрироваться на Last.fm
Похоже, нам известно об этом исполнителе не очень много. Поможешь?
- Добавить изображение
- Написать вики-статью
- Отметь тегом этого исполнителя
Ты что-нибудь знаешь про этого исполнителя? Написать вики-статью
Ты знаешь, что это за музыка? Отметь тегом этого исполнителя
Лучшие композиции
Показать все композиции
Предстоящие события
У этого исполнителя пока нет предстоящих мероприятий.
Добавить событие Показать все события
Фотографии
Надоела реклама? Стань подписчиком
Похожие исполнители
Дай Дарогу! [Сквозь говно (2012)]
163 слушателя
Дай Дарогу и С. Михалок (гр.Ляпис Трубецкой)
621 слушатель
Мутнаевока
2 442 слушателя
org/MusicGroup”>Sciana
1 246 слушателей
Amaroka
1 374 слушателя
Neuro Dubel
4 913 слушателей
Показать всех похожих исполнителей
Перспективные композиции
Показать все перспективные композиции
Избранное
API Calls
Дай Дарогу! – Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3 Download & Lyrics
Дай Дарогу! – Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3 Download & Lyrics | BoomplayLoading.
..This site uses cookies. By using this site, you agree to our Privacy Policy and EULA
Переночевать (Велоакустика) [Live]
Artist: Дай Дарогу! Album: Бусел- Genre:Acoustic
- Year of Release:2020
This song is not currently available in your region.
Similar Songs
-
- Wana
- Lowoza Kunze
- Oli Wange
- No Fugazy
- Like You Mean It ft. G.D.S & Cina Soul
- Lean On Me
Akaliro- Clear
- Adoley ft. G.D.S
- Scam
- Call
- Hasta La Vista ft. Zlatan & Rexxie
-
- Milla
- Naogopa
- Yalaaaa
- Lala
- Bounce (Remix) ft. Lexsil
- Nobody
More from Дай Дарогу!
- Голуби
Listen to Дай Дарогу! Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3 song. Переночевать (Велоакустика) [Live] song from album Бусел is released in 2020. The duration of song is 00:04:18. The song is sung by Дай Дарогу!.
Related Tags: Переночевать (Велоакустика) [Live], Переночевать (Велоакустика) [Live] song, Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3 song, Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3, download Переночевать (Велоакустика) [Live] song, Переночевать (Велоакустика) [Live] song, Бусел Переночевать (Велоакустика) [Live] song, Переночевать (Велоакустика) [Live] song by Дай Дарогу!, Переночевать (Велоакустика) [Live] song download, download Переночевать (Велоакустика) [Live] MP3 song
NG +234
Get Code
Please Select A Playlist- Set as private Set as public
- Embed How to use?
- Copy Link
Custom Size :
- Default
- Desktop(300*600)
- Mobile(300*250)
Type :
- HTML/HTML5
for
Pay With
Review and pay
Order Date
Payment Method
Due Today
Congratulations! You have successfully activated Boomplay 1 Month Premium.
Now you have access to all the features of Boomplay App.
Please check your balance and then try again.
You’ll lose your subscription if we don’t have a working payment method for your account, so please check your payment details.
Need help? Contact Boomplay Subscription Support.
10 s
Payment is being processed by . Please wait while the order is being comfirmed.
Your order is processing, and it may take up to a few days for the service provider to handle your payment. Please kindly stay tuned and check your order status in ‘User Center’.
- Completed: Your order has been successfully paid.
- Cancelled: Your expired order will turn to “Cancelled”.
- Failed: Your order was not successfully processed due to payment error.
- Processing: Your order is processing, and it may take a few days for the service provider to handle your payment. Once it notifies us the payment result, we will change the status of the order.
Новое название для неэлектрических велосипедов?
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать проницательный велосипедист. Узнать больше.
Ни для кого не секрет, что электрические велосипеды становятся все более популярными, поскольку они становятся все более распространенными на улицах, их стоимость снижается, а их преимущества широко рекламируются.
Путешественники, велосипедисты-любители, путешественники на дальние расстояния и горные велосипедисты могут найти преимущества в электрических велосипедах, будь то снижение усилий, необходимых для поездки, повышение скорости и эффективности или просто более экологичный режим езды с меньшими усилиями. транспорт для замены автомобиля в более коротких поездках.
Скептики могут спросить, является ли езда на электровелосипеде мошенничеством по сравнению с обычным велосипедом, но многие утверждают, что они служат другой или дополнительной цели, толкая велосипеды. Они могут двигаться быстрее с меньшими усилиями — но только до определенного установленного законом предела для обеспечения их безопасности — и добавляют дополнительную мощность, которая поможет вам с легкостью преодолевать холмы и пересеченную местность.
Я уверен, что споры о том, стоят ли электрические велосипеды того, что они стоят, по сравнению с акустическими велосипедами, будут продолжаться еще много лет, поскольку обоснованные опасения по поводу того, насколько велика вероятность их кражи, выдвигаются против тех, кто доказывает их преимущества для окружающей среды и как хорошо электронные велосипеды привлекают людей к езде на велосипеде, предлагая им вариант менее трудоемкого транспортного средства с педальным приводом.
Теперь те, кто внимательно читал эти первые абзацы, заметят, что я использовал множество причудливых терминов для обозначения неэлектрических велосипедов. Правда в том, что на самом деле нет единого термина, который люди используют для обозначения неэлектрических велосипедов, поэтому нам часто приходится проявлять творческий подход, обсуждая два типа велосипедов на одном дыхании.
В то время как многие просто используют слово «велосипед», говоря о неэлектрических велосипедах (в конце концов, мы не перестали называть его «почтой» после того, как была изобретена электронная почта!), мы думаем, что может быть более интересный способ рассказать о своем традиционный двухколесный транспорт с педальным приводом.
Давайте углубимся в некоторые возможные названия неэлектрических велосипедов и обсудим, какое из них мы считаем лучшим.
ИСТОЧНИК: Pexels.comКак называется неэлектрический велосипед?
Правда в том, что не существует единого названия для обозначения неэлектрических велосипедов. Достаточно просто назвать их «байками» — они ими и являются. Они были первыми, и кто мы такие, чтобы утверждать, что их имя должно быть изменено только потому, что появился новый модный вид?
Ну, если честно, мы собираемся поспорить с этим, просто потому, что давать им новое имя веселее, и писать о различиях между электровелосипедами и велосипедами будет проще и интереснее. (Видите? Звучит чепуха, когда вы говорите «электровелосипеды и велосипеды».)
Некоторым в отрасли нравится термин «акустический велосипед», относящийся к разнице между электрогитарами и акустическими гитарами. Другие предложили «m-bike», например механический велосипед или велосипед с ручным управлением.
На данный момент не существует универсального термина для неэлектрических велосипедов, поэтому мы можем немного повеселиться, решая, какой из них мы предпочитаем.
Что означает «акустический велосипед»?
Термин «акустический велосипед» используется для обозначения неэлектрических велосипедов, то есть велосипедов, которые используют для движения только педали без помощи электродвигателя.
Это один из излюбленных терминов для неэлектрических велосипедов в велосипедной индустрии, поскольку он обыгрывает идею электрогитары против акустической гитары.
Далее мы рассмотрим некоторые из распространенных предложений альтернативных названий для неэлектрических велосипедов, обсудив их плюсы и минусы, и мы оставим вам решать, какое имя вы хотели бы принять, если любой.
ИСТОЧНИК: Pexels.comАльтернативные названия неэлектрических велосипедов
Акустический велосипед
Как я упоминал в предыдущем разделе, «акустический велосипед» — предпочтительный термин для неэлектрических велосипедов.
Однако мне кажется, что это звучит не совсем правильно.
Логика названия навеяна электрическими и акустическими гитарами, но, возможно, это не совсем правильное сравнение.
Конечно, слово «акустическая» относится к звуку или слуху, поэтому имеет смысл называть акустические гитары так — звук гитары исходит от самого инструмента, а не от усиливаемого инструмента. внешним электрическим устройством.
Но действительно ли это применимо к неэлектрическим велосипедам, которые практически не имеют ничего общего со звуком?
Если вам нравится этот термин, используйте его! Я просто думаю, что для неэлектрических велосипедов может быть лучшее название.
Аналоговый велосипед
«Аналоговый велосипед» — это, на мой взгляд, неплохой термин для неэлектрических велосипедов. Это напоминает аналоговые и цифровые часы, одни из которых являются новой версией с питанием от электричества, а другие – с собственными механическими шестернями и колесами.
Согласно Google, одно из определений аналогового велосипеда — «не связанный с использованием компьютерных технологий, в отличие от цифрового аналога» — именно это и есть неэлектрический велосипед.
Традиционный велосипед
Возможно, самый логичный первый выбор для названия неэлектрического велосипеда. «Традиционный велосипед» делает то, что написано на банке. В конце концов, велосипед с педальным приводом — это традиционная версия, еще до того, как появились мотоциклы, не говоря уже об электронных велосипедах.
Может быть, я преувеличиваю, но мне кажется, что в термине «традиционный велосипед» есть что-то сухое и банальное. Это заставляет меня думать о неэлектрических велосипедах как об изношенных, старых и почти вышедших из употребления, которые были заменены новомодным электрическим велосипедом, которым они, безусловно, не являются.
ИСТОЧНИК: Unsplash.comТолкатель
«Толкающий велосипед» — довольно распространенное название неэлектрических велосипедов, которое некоторое время использовалось для проведения различия между мотоциклами и велосипедами.
Он вызывает идею нажатия педалей для привода велосипеда, что является очень логичной связью для рисования, и дает понять, что это велосипед, который вы приводите в движение собственными мышцами и силой.
Обычный велосипед
Наконец-то “нормальный велосипед”. Я думаю, что это было мое любимое название для неэлектрических велосипедов просто потому, что оно простое, но у него есть два серьезных недостатка.
Во-первых, это делает неэлектрические велосипеды немного скучными, как и название «традиционный велосипед».
«Они обычные, в них нет ничего особенного, старые обычные нормальные велосипеды», — почти слышно, как говорят критики.
С другой стороны, они также заставляют электрические велосипеды звучать странно, как будто они не получили широкого признания и не являются фантастическими по своим собственным причинам.
Конечно, это простое и логичное имя, но правильно ли оно?
Хорошие звуки. Плохие звуки. – Trek Blog
Мы ездим, используя все наши чувства, и то, как звучит ваш велосипед, оказывает удивительное влияние на ваши впечатления от поездки. На сегодняшний день помощь на электрическом велосипеде сопряжена с акустическими затратами, с которыми мы все научились жить.
То есть до Fuel EXe.
Универсальная коробка передач для автомобилей с традиционными передачами. Источник: iStock Images/Nordroden
Типичные двигатели для электровелосипедов передают мощность двигателя от двигателя к кривошипу через сеть шестерен, валов, ремней и/или шкивов. Множество быстро движущихся частей, сцепляющихся друг с другом, означает множество возможностей для неприятного высокочастотного шума.
В противоположность этому двигатель Fuel EXe с гармоническим штифтовым кольцом имеет только один зубчатый интерфейс, где нагрузка постоянно равномерно распределяется между многими зубьями.
В этой статье мы отправимся в научное путешествие по велосипедной акустике. Это совершенно новая категория характеристик велосипеда, которая, вероятно, имеет для вас гораздо большее значение, чем вы думаете.
В заключение мы покажем, что Fuel EXe звучит в 5 раз приятнее и в 1,8 раза тише, чем другие популярные e-MTB. На самом деле, Fuel EXe звучит намного ближе к традиционному велосипеду без посторонней помощи, возвращая вас к тому, каким должно быть вождение.
Скептически? Прежде чем мы углубимся в детали, давайте послушаем несколько быстрых образцов Fuel EXe в сравнении с двумя популярными электронными MTB на трассе. Наконец-то электровелосипед, приятный для ушей!
Слух, возможно, является вашим самым сильным чувством, и использование микрофонов, чтобы соответствовать вашему слуху, влечет за собой довольно экстремальную науку.
Ваши уши могут воспринимать амплитуды звукового давления в диапазоне от 20 до 100 000 000+ микропаскалей — абсолютно огромный диапазон. Это все равно, что иметь одну линейку, которой можно измерить все, от толщины листа бумаги до высоты 100-этажного дома! Чтобы учесть этот огромный диапазон, мы обычно говорим о звуке в логарифмической шкале децибел (дБ).
Источник: Getty Images / BSIP Единственная волна давления, которая достигает вашего уха, содержит комбинацию всех этих частот от всех источников звука вокруг вас. Спиралевидная улитка вашего уха разделяет эту комбинированную волну давления обратно на отдельные частоты и кодирует их как нервные сигналы. Ваши уши — поистине мощные и увлекательные датчики звука!
Нервные сигналы от ваших ушей затем интерпретируются суперкомпьютером акустического анализа, который является вашим мозгом. Только представьте себе почти невероятную вычислительную мощность и точность, необходимые для разделения и точного определения трехмерного местоположения нескольких источников звука в режиме реального времени (так называемая локализация звука). Далее ваш мозг анализирует паттерны всех этих звуков, а затем присваивает им значения, эмоции и ассоциации.
Психоакустика — это исследование того, как ваша система ухо-мозг воспринимает и интерпретирует звук. Были разработаны различные психоакустические показатели для преобразования необработанных данных микрофона в то, как вы воспринимаете звуки с точки зрения количества (громкости) и качества.
Из стандарта IEC 61672.
Воспринимаемая громкость
Ваша слуховая чувствительность сильно различается в зависимости от диапазона частот. Например, звуковая волна в 75 дБ на частоте 1000 Гц звучит намного громче, чем звуковая волна в 75 дБ на частоте 100 Гц. Обычный способ учесть эту переменную чувствительность – применить кривую взвешивания по шкале А для преобразования децибелов (дБ) в децибелы, взвешенные по шкале А (дБА). дБ определяет физическую величину звуковой волны, тогда как дБА приближает воспринимаемую громкость той же самой волны.
Из стандарта ISO 226:2003.
С тех пор, как была разработана единая кривая A-взвешивания, ученые составили более полную серию «контуров равной громкости», которые более полно отражают тонкости ваших ушей. На этом графике любые две точки вдоль заданной линии звучат одинаково громко, а каждая кривая примерно в два раза громче, чем кривая под ней. Если бы ваши уши работали так же, как микрофоны, все эти кривые были бы просто горизонтальными линиями, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга.
На этой диаграмме также представлена метрика громкости сонов, которая служит той же цели, что и дБА, но является более сложной и интуитивно понятной. Соны масштабируются непосредственно с воспринимаемой громкостью (2x громкость = 2x сона), тогда как дБА довольно неинтуитивна (2x громкость = добавить 10 дБ).
Качество звука
Часто именно качество звука, а не его громкость, диктует вашему мозгу различение хороших и плохих звуков. Например, высокий звук комара относительно тихий, но довольно неприятный и прорезает фон, чтобы привлечь ваше внимание. Инженеры описывают этот конкретный тип звука как «тональный», но наш мозг может интерпретировать многие другие звуковые паттерны в такие категории, как дребезжание, визг, скрип, пронзительный гул и многие другие.
Многие из этих интерпретаций могут быть количественно оценены по данным микрофона с использованием показателей качества звука, таких как тональность, резкость, шероховатость, коэффициент заметности, сила колебаний и индекс артикуляции. Эти показатели могут предсказать ваше удовольствие от использования продукта, а также ваше впечатление о его качестве сборки и производительности.
Интересным примером качества звука являются значительные инженерные усилия, приложенные к звуку закрывающейся двери автомобиля. Этот звук является второстепенным по отношению к основной функции автомобиля, но он в значительной степени формирует ваше первоначальное впечатление о прочности и надежности автомобиля.
Так какое отношение все это имеет к велосипедам?! За несколько лет первопроходцев в области велосипедной психоакустики компания Trek Performance Research обнаружила, что качество звука вашего велосипеда — часто даже больше, чем его громкость — оказывает большое влияние на удовольствие от поездки. Для электронных MTB мы сосредоточились на двух показателях качества звука — тональности и индексе артикуляции.
Расчет тональности HMS использует сложную последовательность из 14 алгоритмов для моделирования восприятия раздражающих тонов системой «ухо-мозг» (из ECMA-74:2019).стандарт)
Тональность
Электродвигатели склонны издавать высокие тоны, которые могут восприниматься как особенно неприятные [1, 2]. Как и в случае с комаром, звук мотора электровелосипеда прорезает фон, чтобы привлечь ваше внимание.
Тональность (в частности, Тональность HMS) — это современная метрика качества звука, в которой используется ряд передовых алгоритмов для точного моделирования человеческого восприятия таких неприятных тонов. Мы считаем, что тональность – это ключевой новый показатель того, что гонщики испытывают на электронном велосипеде.
Артикуляционный индекс
Большая часть катания с друзьями и семьей — это возможность общаться, обучать друг друга новым навыкам и направлять друг друга по новым маршрутам. Но различные звуки на трассе, в том числе ваш двигатель электровелосипеда, могут блокировать вашу способность слышать, что говорят другие. Индекс артикуляции — это показатель качества звука, который прогнозирует долю слышимой речи и является хорошим индикатором того, насколько звуки могут отвлекать внимание от групповой поездки.
Инструменты и знания
Психоакустика — новая сложная наука о велоспорте, но она имеет большое значение для ощущений от езды. Разработка Trek велосипедных психоакустических инструментов и знаний отражает его стремление улучшить впечатления от езды с помощью науки. В дополнение к нашим хорошо зарекомендовавшим себя возможностям и опыту в области вибрации Trek Engineering теперь может измерять, понимать и проектировать все, что вы чувствуете и слышите на велосипеде.
Fuel EXe революционизирует то, насколько тихим и приятным может быть звук электронного велосипеда — факт, который мы можем проиллюстрировать с помощью передовых методов психоакустического тестирования и анализа, которые были разработаны на этапе прототипирования велосипеда. Кульминацией этого испытания стала финальная перестрелка серийного мотоцикла в максимально контролируемой звуковой среде — безэховой камере.
В безэховой камере мы сравнили Fuel EXe с традиционным велосипедом без посторонней помощи, популярным электровелосипедом с подсветкой и популярным электровелосипедом высокой мощности в широком диапазоне условий на специальном звукоизолированном тренажере. В течение двух дней мы собрали 225 миллионов точек данных, используя 21 микрофон и датчик частоты вращения педалей, что позволило нам связать частоту звука со скоростью двигателя.
В этих тестах мы проанализировали тональность, громкость, мощность звука и индекс артикуляции велосипедов в диапазоне частоты вращения педалей 40–100 об/мин, при общей мощности 300 Вт и при двух самых высоких уровнях моторной помощи. Все диаграммы основаны на B&K 49.Микрофон 66-H-041, расположенный на расстоянии 1 м сбоку от велосипеда и 1,7 м по вертикали от пола (на уровне головы, обведен синим цветом).
Тональность Fuel EXe
Восприятие шума мотора велосипеда. Левый график показывает тональность в диапазоне частоты вращения педалей, а правый график усредняет эти результаты до единого числа для каждого велосипеда.
Эти графики тональности показывают, что Fuel EXe сравним с велосипедом без посторонней помощи и в 4-5 раз приятнее, чем другие популярные электронные MTB. Кроме того, тональный шум Fuel EXe едва уловим, в то время как типичные электронные MTB намного выше неприятного порога.
Сплошные линии — самый высокий режим помощи, а пунктирные линии — второй по величине режим помощи. Тональность рассчитана по стандарту ECMA-74:2019.
«Fuel EXe звучит в 4-5 раз приятнее, чем другие популярные e-MTB»Образцы звука
Не любите графики? Прислушайтесь к себе изнутри безэховой камеры!
Громкость Fuel EXe
Хотя тональность лучше всего связана с вашими впечатлениями от езды на электровелосипеде, мы не забыли о громкости. На приведенных ниже графиках показана воспринимаемая громкость как в дБА, так и в сонах. В зависимости от того, какую комбинацию велосипедов и показателей мы рассматриваем, EXE в 1,5–1,8 раза тише, чем другие электронные велосипеды, и наиболее сопоставим с велосипедами без посторонней помощи.
Звуковая мощность Fuel EXe
Громкость является ключевым акустическим показателем, но она зависит от выбранного направления расстояния микрофона от источника звука. Наше расположение микрофона было выбрано для представления звука в ушах гонщика или его партнера по езде, поскольку это расположение имеет наибольшее значение.
Но мы дополнительно предприняли следующий шаг измерения звуковой мощности, в котором используется полусферический массив из 12 микрофонов для количественной оценки общей звуковой энергии, излучаемой велосипедом во всех направлениях. Другими словами, звуковая мощность представляет собой сравнение велосипедов со слушателями в любом месте вокруг велосипеда.
Звуковая мощность в ваттах дБА (стандарт ISO3744). Обратите внимание, что мощность звука ожидается на 15,6 дБ выше, чем громкость, учитывая положение микрофона громкости на расстоянии 1,7 м от двигателя.
Звуковая мощность в ваттах дБА (стандарт ISO3744). Обратите внимание, что мощность звука ожидается на 15,6 дБ выше, чем громкость, учитывая положение микрофона громкости на расстоянии 1,7 м от двигателя.
Как видно из графика, звуковая мощность очень похожа на громкость возле головы водителя. Это подтверждает как наши результаты громкости, так и это выбранное местоположение для наших показателей с одним микрофоном.
Индекс артикуляции (стандарт ANSI S3.5).
Индекс сочленения Fuel EXe
Как уже говорилось ранее, звук вашего велосипеда может мешать вам разговаривать с другими во время езды. Индекс артикуляции предсказывает количество речевых сигналов, которые можно услышать в данном шуме. Опять же, EXe намного ближе к традиционному велосипеду, чем к другим электронным велосипедам, и не мешает вашим разговорам на трассе.
Хотя в этой статье основное внимание уделяется испытаниям в строго контролируемой безэховой камере, мы также использовали наше акустическое испытательное оборудование для проверки. Результаты трассы совпали: у Fuel EXe тональность в 3-5 раз ниже, а по громкости в 1,5-1,8 раза ниже, чем у других e-MTB.
Очень мощная методика анализа состоит в отображении громкости в виде цветов по шкале каденса и частоты звука. На цветовых картах ниже каждая диагональная линия представляет собой тон, частота (высота) которого увеличивается с увеличением частоты — это тона, которые прорезают фон и привлекают ваше внимание как неприятные.
Цветные карты (режим максимальной помощи).
Каждая из этих диагональных линий соответствует физическому вращающемуся компоненту внутри двигателя, чье передаточное число и количество зубцов/магнитов связаны с наклоном линии. Очевидно, что традиционные трансмиссии электровелосипедов имеют множество движущихся частей, которые создают множество тонов, тогда как гармонический зубчатый венец Fuel EXe создает только один, гораздо более тихий тон.