Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Страница не найдена | АКВТ

Запрошенную информацию найти не удалось. Возможно, будет полезен поиск по сайту или приведённые ниже ссылки.

Не нашли то, что искали?

Search

Страницы

  • QR код для оказания благотворительной помощи колледжу
  • Безопасный Интернет
  • Видео онлайн
  • Виртуальный тур
    • Фотогалерея
      • “Мы – Добровольцы!”
      • АКВТ на Дне Победы!
      • АКВТ на митинг-концерте, посвященном Крымской весне
      • Вручение дипломов 2016
      • Встречаем Олимпийский огонь
      • День народного единства 2015
      • День народного единства 2017
      • День Открытых дверей 2015
      • День Открытых Дверей 2016
      • День открытых дверей в АКВТ 2017
      • КРЫМ! Мы с тобой!
      • Мы – добровольцы 2016!
      • Награждение победителей фестиваля “Мисс Зимнее Очарование”
      • Новогодний концерт “АКВТ в Джунглях”
      • Празднование Масленицы 2016
      • Прогноз безопасности в АКВТ!
      • Студенты АКВТ и члены военно-патриотического клуба “Покров” на масленичных забавах
      • Торжественное открытие мемориала «Журавли»
      • Торжественный митинг (Хулхута)
      • Фестиваль “Мисс Зимнее Очарование”
      • Фестиваль студенческой науки 2016
      • Шарик Радости
      • Ярмарка вакансий 2016
  • Все новости
  • Дистанционное обучение
  • Информационная безопасность
  • Курс «Основы web-дизайна»
  • Курс «Основы компьютерной грамотности. Комплексная программа»
  • Курс «Основы разработки web-сайта»
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Обратная связь
  • Обращения граждан
  • Партнеры
    • Служба содействия трудоустройству выпускников
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Поступающим
    • Приемная кампания 2022
      • Подача документов онлайн
      • Подача документов через операторов почтовой связи
    • Обращение директора
    • Реализуемые специальности
    • Правила приёма
    • Контрольные цифры приема на 2022 год
    • Количество поданных заявлений
    • Информирование поступающих
    • Заявление
    • Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования
    • Приказы о зачислении
    • Информация о дополнительном наборе
    • Платное обучение
    • Общежитие
    • Подготовительные курсы
      • Заявка на поступление на подготовительные курсы
    • Схема проезда
    • Горячая линия по вопросам приема, в том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов
    • Горячая линия Минобрнауки
    • Information for Foreign Citizens (Training of foreign citizens)
    • Обучение иностранных граждан
  • Предупреждение распространения коронавирусной инфекции
    • Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19
  • Преподавателям
    • График учебного процесса
    • Расписание занятий
      • График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
      • Расписание занятий для студентов заочного отделения
    • Оформление документации
      • Преподавателю
      • Заведующему кабинетом/лабораторией
      • Куратору
      • Руководителю курсового/дипломного проектирования
    • Аттестация преподавателей
    • Нормативные документы, регламентирующие деятельность преподавателей
    • Конкурсы
      • Всероссийский конкурс социально рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ! 2020»
    • Полезные вкладки
  • Родителям
    • Методические материалы для родителей и классных руководителей по здоровому образу жизни
    • О чем молчит подросток
    • Отцовство – твой главный жизненный проект
  • Сведения об образовательной организации
    • Герои Великой Победы в миниатюре
      • Диорама 1 «Полундра!»
      • Диорама 2 «Полигон»
      • Диорама 3 «Операция «Уран»
      • Диорама 4 «Тигры перед боем»
      • Диорама 5 «Герои Белостока»
      • Диорама 6 «Школьник Свердловска»
    • Международное сотрудничество
    • Наставничество
    • Основные сведения
    • Студенческий спортивный клуб СПО
    • Федеральный проект “Молодые профессионалы”
      • Аттестаты о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена
      • Банк фотоматериалов
      • Графики работы мастерских
      • Дизайн-проект мастерских
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Дополнительные образовательные программы
      • Локальные акты по проекту
      • Программы повышения квалификации
      • Программы профессиональной переподготовки
      • Профессиональное обучение
      • Ссылки на репортажи, публикации в СМИ
    • Часто задаваемые вопросы
    • Структура и органы управления колледжем
    • Документы
      • Антимонопольный комплаенс
      • Нормативные акты Министерства образования и науки Астраханской области
      • Устав колледжа
      • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
      • Cвидетельство о государственной аккредитации
      • Локальные нормативные акты
        • Документы, регламентирующие деятельность колледжа в целом
        • Документы, регламентирующие образовательную и воспитательную деятельность
        • Проекты документов
        • Единый план работы колледжа
      • Отчет о результатах самообследования
      • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
      • Установление размера платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Образование
      • Информация о реализуемых образовательных программах
      • Основные профессиональные образовательные программы
      • Календарный учебный график
      • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
      • Язык, на котором осуществляется образование
      • Информация о результатах приема, перевода, восстановления и отчисления студентов
      • Направления и результаты научно-исследовательской деятельности
    • Образовательные стандарты
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Противодействие коррупции
    • Доступная среда. Организация получения образования студентами с ОВЗ
    • Информация по защите прав обучающихся
  • Студентам
    • Кружки, секции и студии АКВТ
    • Студенческое самоуправление
      • Волонтерское движение АКВТ
      • Студенческая газета “Студ&ты”
    • График учебного процесса
    • Расписание занятий
      • График консультаций для студентов заочного отделения 2 семестр 2018-2019 учебного года
      • Расписание занятий для студентов заочного отделения
    • Учебно-методические материалы
      • Компьютерные системы и комплексы
      • Программирование в компьютерных системах
      • Сетевое и системное администрирование
      • Информационные системы и программирование
      • Информационная безопасность автоматизированных систем
      • Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем
      • Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования
      • Автоматизация технологических процессов и производств
      • Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств
      • Специальности НПО
      • Заочное
    • Государственная Итоговая Аттестация
    • Трудоустройство
    • Сдать ЕГЭ
    • Библиотека
      • Библиотека сегодня
      • Информационные ресурсы свободного доступа
      • Электронно-библиотечная система
      • Доска объявлений библиотеки
    • Полезные вкладки
      • 8 мифов о наркотиках
      • «Народная дружина города Астрахани»
      • Ловушки для пешеходов
      • Противодействие терроризму

Записи

  • Анонс
    • АНОНС. Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной войны»
    • АНОНС. О проведении VI Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант-2021»
    • Профессионально-техническому образованию посвящается…
    • Объявление по собраниям для студентов нового набора
  • Новости
    • Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
    • Объявление!
    • Безопасность дорожного движения
    • Профориентационная встреча
    • Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1418»
    • Международная образовательно-патриотическая акция «Фестиваль сочинений РусФест»
    • Студенческий конкурс «Будущее за медиацией»
    • Межрегиональная научно-практическая конференция «Медиация как альтернатива конфронтации»
    • Учебные сборы в АКВТ
    • Дню отца посвящается
    • Экскурсия в МЧС
    • Пушкинская карта
    • Кибербезопасность
    • Учебно-поисковая экспедиция, посвященная 80-годовщине третьего формирования на территории Астрахани 28-Армии
    • Региональная научно-практическая конференция «МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВА КОНФРОНТАЦИИ»
    • Конкурс чтецов
    • Поздравления Президенту РФ
    • Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя и Дню среднего профессионального образования
    • 30-ые Всероссийские соревнования по судомодельному спорту в классах гоночных управляемых яхт «Нижневолжская регата»
    • Внимание, опрос!
    • Всероссийский день ходьбы
    • Презентация проектов РСМ
    • Профилактика ПАВ
    • Преподаватель Астраханского колледжа вычислительной техники представит Астраханскую область на всероссийском конкурсе «Мастер года – 2022»
    • Профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков
    • День среднего профессионального образования
    • Подготовительный этап VIII Национального чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс»
    • Профилактика употребления ПАВ
    • Легкоатлетическая эстафета посвященная «Дню города»
    • Торжественное мероприятие, в поддержку референдумов о присоединении Донбасса к России
    • Всероссийская Неделя безопасности дорожного движения
    • 2 октября в России отмечают День профессионально-технического образования
    • Митинг-возложение памяти героям 28 Армии
    • Полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена»
    • Соревнования по легкой атлетике «Кросс наций»
    • Студент АКВТ принял участие в федеральном Просветительском марафоне «Знание»
    • Разговоры о важном
    • ГБПОУ АО “АКВТ” проводит дополнительный набор
    • Каспийский молодёжный образовательный форум «СЕЛИАС»
    • «Поделись своим знанием»
    • Мастер года 2022
    • Всероссийская акция “Поделись своим знанием”
    • День знаний 2022!
    • Лекция-беседа на тему «Профилактика терроризма и экстремизма в молодёжной среде»
    • Праздничные мероприятия 1 сентября 2022 года
    • Федеральный марафон «Знание»
    • Объявление по собраниям для студентов нового набора
    • День Государственного флага Российской Федерации
    • Запущена регистрация на Всероссийскую медиашколу «Без срока давности 3. 0» для студентов педагогических вузов и педагогических работников сферы гражданско-патриотического воспитания
    • Курсы для школьников «Погружение в специальность»
    • Вручение дипломов выпускникам 2022 года!
    • Демонстрационный экзамен в соответствии со стандартами Worldskills Russia
    • Великий государь великого государства: 350-летие со дня рождения Петра I
    • Вместе – ЗА здоровье нации!
    • Линейка памяти и скорби
    • Открытие мемориальной доски генерал-полковнику Тутаринову Ивану Васильевичу
    • XV Международный конкурс ВКР с использованием программных продуктов 1С
    • Студент 1 курса АКВТ в составе археологической экспедиции принял участие в «Вахте памяти»
    • День России!
    • Студенты АКВТ на областной конференции «IT-технологии XXI века: вызовы, становление, развитие»
    • Студенты АКВТ на финале Всероссийских просветительских игр
    • «Цени своё здоровье»
    • Стань Студентом года – 2022!
    • Памятка «Безопасность детства»
    • V Региональный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс»
    • Итоги областной олимпиады по информатике!
    • Городская легкоатлетическая эстафета посвящённая Дню победы
    • Военная академия воздушно-космической обороны
    • День Победы!
    • Праздничный концерт «День Победы»
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ В СИСТЕМЕ СПО НА БАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    • Как провести майские праздники вместе с Пушкинской картой
    • Праздник Весны и Труда
    • Субботник в АКВТ
    • Финал по подтягиваниям «Я-Чемпион»
    • Спартакиада ПОО среди учащихся по стритболу
    • Областная практическая конференция по дисциплинам ОБЖ, БЖ «Астраханская область территория безопасности»
    • Акция «Чистые игры»
    • Полуфинальный этап соревнований по подтягиваниям «Я-Чемпион»
    • Товарищеская игра по мини-футболу
    • Интерактивная лекция «Здоровый образ жизни»
    • Марафон «Новые горизонты»
    • День открытых дверей!
    • Турнир по мини-футболу на кубок «Дружбы народов»
    • День открытых дверей в АКВТ
    • День здоровья в стенах АКВТ!
    • Патриотическая акция, посвященная восьмилетию со дня провозглашения Донецкой Народной Республики
    • Родительские собрания в группах 1-3 курсов
    • Итоги отборочного тура олимпиады по информатике!
    • Первенство студенческой лиги по пулевой стрельбе из пневматического оружия
    • Агрегатор профориентационных возможностей
    • «Всероссийский урок добровольчества»
    • Встреча с ветеранами боевых действий
    • День открытых дверей
    • Профориентационный проект «Загляни за горизонт»
    • Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
    • Областной профориентационный форум «Топ профессий на селе»
    • Без срока давности
    • Профилактика заболевания туберкулезом
    • День открытых дверей в АКВТ 2022
    • Методическое объединение преподавателей ССУзов Астраханской области
    • Праздничный концерт под девизом «Zа Мир! Zа Россию! Zа Президента!»
    • Встреча с представителем Областного центра крови
    • Начни свой путь из кандидата в бойцы студенческих отрядов!
    • Встреча студентов с медицинским психологом
    • Реализация программы «Пушкинская карта»
    • С праздником прекрасная половина Астраханского колледжа вычислительной техники!
    • С Международным женским днем!
    • #МЫВМЕСТЕ
    • Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки
    • «В Питере – учиться»
    • Осторожно мошенники!!!
    • Спартакиада учащихся ПОО по настольному теннису
    • Школа бизнеса «Точка роста»
    • Поздравляем с 23 февраля! С Днем защитника Отечества!
    • Студент АКВТ награжден дипломом победителя Кубка России по судомодельному спорту
    • Презентация РСМ
    • С Днем защитника Отечества!
    • Турнир по DOTA2
    • Международной конкурс-премии уличной культуры и спорта «КАРДО»
    • Набор студентов в Корпус общественных наблюдателей
    • День снятия блокады Ленинграда
    • С Днём студента!
    • Региональный этап Всероссийских соревнований по мини-футболу
    • Совещание органов студенческого самоуправления
    • VI Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: финальный день
    • VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 4
    • VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 2
    • VI Открытый Региональный Чемпионат профессионального мастерства «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) день 1
    • Поздравляем победителей международных конкурсов
    • Курсы для школьников
    • Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
    • Конкурс на лучшее видео – поздравление «С Новым годом!»
    • Студенты АКВТ приняли участие в открытии памятника легендарному командарму
    • Поздравления от Деда Мороза и Снегурочки
    • Поздравляем с началом сессии!
    • Проведение независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБПОУ АО «Астраханский колледж вычислительной техники»
    • В АКВТ прошла акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
    • I заседание МК СПО АО преподавателей информатики 10 декабря 2021 г.
    • Конкурс на лучшее видео-поздравление с Новым годом
    • Телеканал “Астрахань 24” о выставке студентов АКВТ – участников проекта “Герои Великой Победы в миниатюре” в Музее боевой славы
    • Анонс! Массовая просветительская акция Всероссийский тест на знание Конституции РФ
    • Интерактивная игра «Я, мои права и обязанности»
    • Всероссийский конкурс «Флагманы образования. Студенты»
    • Команда АКВТ на фестивале студенческой лиги КВН
    • Выставка студентов АКВТ в Музее боевой славы
    • Студенты и преподаватели АКВТ прошли исторический тест в День Неизвестного солдата
    • В Музее боевой славы пройдёт 2-ая выставка работ студентов АКВТ
    • Астраханский колледж вычислительной техники стал площадкой федерального проекта «Билет в будущее»
    • С днём матери!
    • Акция “Призывник”
    • Проведение родительских собраний
    • АКВТ посетили участники клуба моделистов “Сталинградский фронт”
    • Студент Астраханского колледжа вычислительной техники – победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена»
    • В АКВТ состоялась встреча, посвящённая сохранению исторической памяти и защите Отечества
    • Об организации межведомственного штаба по организации волонтерской деятельности
    • О программе «Пушкинская карта»
    • Семинар, посвященный всероссийскому конкурсу «Soft Skills Russia»
    • VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант-2021»
    • Студенты Астраханского колледжа вычислительной техники – финалисты Всероссийского конкурса «Большая перемена»
    • Студенты АКВТ в финале Международной олимпиады в сфере информационных технологий «IT-Планета 2020/21»
    • Пушкинская карта
    • Анкетирование в рамках проекта “Без срока давности”
    • Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
    • День учителя в стенах АКВТ
    • С днем учителя!
    • Расписание спортивных секций
    • Выставка посвящённая Дню профтехобразования
    • «Полетели поздравительные телеграммы…»
    • Марафон танцевальных поздравлений
    • Студенты АКВТ провели выставку военных диорам на Кубке Прикаспийских государств по рукопашному бою
    • В АКВТ прошли первые занятия в рамках проекта “Герои Великой Победы в миниатюре”
    • Посвящение в студенты в стенах АКВТ
    • АКВТ в полуфинале Всероссийского конкурса «Большая перемена»
    • Совещание органов студенческого самоуправления
    • Студент нашего колледжа рассказывает о своём незабываемом опыте работы вожатым в детском лагере
    • Студенты АКВТ приняли участие в акции по сбору подписей для получения Астрахани звания “Город трудовой доблести”
    • АКВТ во Всероссийском историческом квесте «Наша победа»
    • Студенты АКВТ приняли участие в областном уроке мужества «Славы героев достойны»
    • День знаний в стенах АКВТ!
    • Группы 1 курса
    • Объявление по собраниям для студентов нового набора
    • АКВТ примет участие во Всероссийском конкурсе на лучшую выставку
    • Итоги заседания комиссии по переводу с коммерческого обучения на бюджет
    • Выпускники АКВТ – 2021
    • V Открытый Региональный Чемпионат «Молодые профессионалы России»: 1 день
    • Наши студенты на субботнике
    • «Молодежный кадровый резерв»
    • Информация для участников ЕГЭ 2014 года
    • «Проблема сиротства» – проблема нашего будущего»
    • Центр гражданского воспитания «Прометей»
    • Подготовка студентов по программе прикладного бакалавриата по специальности Компьютерные системы и комплексы
Версия для слабовидящих

X Выбор шрифта:

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда. ..

История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации…

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…

Интересное:

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Стр 1 из 2Следующая ⇒

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

 

Керчь, 2015 г.


      Рабочая программа производственной практики
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий,утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2014 № 519 и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291.

 

Организация- разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж».

 

Разработчик: Воронцов В. И., преподаватель.

 

 

Согласовано Зам. директора по УПР _____________Д. В. Колесник Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании предметной цикловой комиссии электротехнических дисциплин Протокол № __ от ____ __________ 201__ г. Председатель ПЦК__________В. И.Воронцов

 

 

Согласовано на заседании методического совета ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» Протокол №___ от «__»_____201__г. Председатель МС _______________Н. В. Чернышева   Согласовано Директор филиала ООО «Керченский металлургический комплекс» в г. Керчь _________________ С.А. Новицкий «__»_____201__г.    

 

Содержание

    Стр.
1 Паспорт рабочей программы производственной практики 4
2 Результаты освоения программы производственной практики 5
3 Тематический план и содержание производственной практики 7
4 Условия реализации программы производственной практики 14
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики 15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ   ПП.02

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики
(далее производственная практика) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий в части освоения квалификаций: техник и основных видов профессиональной деятельности (ВПД) Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

 

1.2.Место производственной практики в структуре ППССЗ: относится к общепрофессиональному учебному циклу, входит в профессиональный модуль ПМ.02 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

1.3. Цели и задачи производственной практики:

формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ. 02 ППССЗ СПО по освоению основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

2. Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ.

Требования к результатам освоения производственной практики.

В результате прохождения производственной практики по каждому из видов профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

 

Вид профессиональной деятельности Требования к умениям
Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий составлять отдельные разделы проекта производства монтажных и наладочных работ; анализировать нормативные документы при составлении технологических карт на монтаж электрооборудования; выполнять монтаж силового и осветительного электрооборудования в соответствии с проектом производства работ, рабочими чертежами,требованиями норматив-ных документов и техники безопасности; проверять соблюдение требований ПУЭ при монтаже и наладке электрооборудования; выполнять проверку, испытание и регулирование параметров электро-оборудования в соответствие с ПУЭ, ПТЭЭП (приложение 3) и МПОТ; выполнять приемо-сдаточные испытания; оформлять протоколы по завершению испытаний и проверок электрооборудования ; выполнять расчеты электрических нагрузок; осуществлять расчеты и выбор электрооборудования промышленных и гражданских зданий;  подготавливать проектную документацию на объект с использованием персонального компьютера.  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ

Производствен НОЙ ПРАКТИКИ

Содержание производственной практики

Наименование разделов профессиональных модулей (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем Содержание практики Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Организация и выполнение работ по монтажу электрооборудования промышленных и гражданских зданий   60  
МДК. 02. 01. Монтаж электрооборудования промышленных н гражданских зданий      

 

Виды работ: изучение инструкций и нормативных документов по выполнению электромонтажных работ, составление проектной и технологической документации на электромонтажные работы, подбор и проверка исправности механизмов, инструментов и приспособлений, резка и обработка проводов и кабелей, оконцевание и подсоединение проводов и кабелей к контактным изделиям, монтаж светильников, выключателей, розеток, монтажных коробок, ревизия, установка и монтаж электрических машин, пускорегулирующей и релейно-контакторной аппаратуры, тиристорных преобразователей и бесконтактных систем управления, распределительных щитов, пунктов, силовых ящиков, составление технологической карты монтажа КТП, монтаж электрооборудования подстанции,  электроосвещения, наружного и внутреннего контуров заземления. Тема 1.1. Нормативные документы по электромонтажным работам Тема1.2.Подготовка и организация электромонтажных работ Изучение структуры и функций электрослужбы цеха или участка. Изучение инструкций по технике безопасности при выполнении электро-монтажных работ. Изучение должностных инструкций электромонтера, мастера участка. Изучение требований  ПУЭ  к электромонтажным работам. Участие в составлении проектной и технологической документации на электромонтажные работы. Оформление документации на оборудование и заказа на получение оборудования, подлежащего монтажу. Проведение проверки качества полученных материалов, комплектующих изделий, электромонтажных изделий, оборудования и других компонентов. 8  
  Тема 1.3. Механизмы, инструменты и приспособления, применяемые при производстве электромонтажных работ   Участие в подборе механизмов, инструментов и приспособлений, применяемых при производстве электромонтажных работ. Проверка исправности механизмов, инструментов и приспособлений. 4  
Тема 1.6. Монтаж электрооборудования и электропроводок в производственных зданиях   Выполнение работ по монтажу внутренних электрических сетей и установок электрического освещения. Резка и обработка проводов и кабелей, оконцевание и подсоединение проводов и кабелей к контактным изделиям согласно монтажной схеме оборудования. Выполнение работ по монтажу скрытых и открытых электропроводок. Выполнение работ по монтажу светильников, выключателей, розеток, монтажных коробок различного исполнения. Выполнение работ по проверке внутренних электрических сетей после монтажа. 16  
Тема 1.7. Монтаж силового электрооборудования до 1000 В Доставка, ревизия, установка и монтаж электрических машин малой и средней мощности. Выполнение работ по монтажу пускорегулирую-щей аппаратуры. Выполнение работ по монтажу релейно-контакторной аппаратуры. Выполнение работ по монтажу тиристорных преобразователей и бесконтактных систем управления. Участие в установке и монтаже распределительных устройств до 1000 В: распределительных щитов, пунктов, силовых ящиков. 16  
Тема 1.8. Монтаж электрооборудования цеховых трансформаторных подстанций Участие в подготовительных мероприятиях перед монтажом трансформаторных подстанций. Изучение типовых проектов комплектных трансформа-торных подстанций. Участие в приемке помещения подстанции под монтаж электрооборудо-вания. Доставка электрооборудования в монтажную зону. Составление технологической карты монтажа КТП. Проведение монтажа электрооборудования подстанции. Выполнение монтажа электроосвещения КТП. Выполнение монтажа наружного и внутреннего контуров заземления. 16  
Раздел 2. Проектирование внутреннего электроснабжения промышленных и гражданских зданий   28

 

МДК 02.02. Внутреннее электроснабжение промышленных и гражданских зданий    
Виды работ: составление графика электрических нагрузок, определение категории надежности электроснабжения,  изучение и выполнение схемы электроснабжения цеха или производственного участка, составление ведомости и плана расположения электроприемников цеха или производственного участка, расчет  электрических нагрузок цеха или производственного участка, расчет  и выбор сечений проводов и кабелей, расчет  и выбор устройств защиты электроприемников цеха или производственного участка, расчет и выбор компенсирующего устройства, расчет и выбор числа и мощности трансформаторных подстанций цеха или производственного участка, расчет заземляющего устройства подстанции.    Тема 2. 4. Графики электрических нагрузок Составление графика электрических нагрузок электроприемников цеха или производственного участка. 2
Тема 2.5. Понятие о надежности электроснабжения Определение категории надежности электроснабже-ния цеха или производственного участка. 2
Тема 2.6. Схемы внутреннего электроснабжения Изучение схемы электроснабжения цеха или производственного участка. Выполнение схемы электроснабжения цеха или производственного участка. Составление ведомости электроприемников цеха или производственного участка. Составление плана расположения электроприемников цеха или производственного участка. 8
  Тема 2.9. Расчет электрических нагрузок Выполнение расчета  электрических нагрузок цеха или производственного участка методом упорядоченных диаграмм (коэффициента максимума). Выполнение расчета  электрических нагрузок цеха или производственного участка методом коэффициента спроса. 6
Тема 2.10. Расчет и выбор сечений проводников по нагреву Выполнение расчета  и выбора сечений проводов и кабелей электроприемников цеха или производственного участка. 2
  Тема 2.11. Защита электрических сетей Выполнение расчета  и выбора устройств защиты электроприемников цеха или производственного участка. 2
Тема 2.14. Компенсация реактивной мощности Выполнение расчета и выбора компенсирующего устройства 2
Тема 2.15. Цеховые трансформаторные подстанции Выполнение расчета и выбора числа и мощности трансформаторных подстанций цеха или производственного участка. 2
Тема 2.17. Защитное заземление и зануление Расчет заземляющего устройства подстанции 6-10/0,4 кВ цеха или производственного участка. 2
Раздел 3. Организация и выполнение работ по наладке электрооборудования   56
МДК 02. 03 Наладка электрооборудования    
Виды работ: Изучение инструкций, составлении графика выполнения пуско-наладочных работ, подбор и проверка исправности механизмов, инструментов и приспособлений, испытание и наладка пускорегулирующей, релейно-контакторной аппаратуры, электротепловых реле и реле максимального тока, реле времени и автоматических выключателей, измерение сопротивления изоляции, коэффициента абсорбции, ёмкости изоляции, тангенса угла диэлектрических потерь, коэффициента трансформации, тока холостого хода, проверка групп соединения обмоток силовых трансформаторов и измерительных трансформаторов тока и напряжения, проверка состояния элементов и измерение сопротивления заземляющих устройств. Измерение сопротивления заземляющих устройств, измерение сопротивления изоляции обмоток электрических машин и определение коэффициента абсорбции.      Тема 3.1. Общие вопросы испытания и наладки электрооборудования Изучение требований ПУЭ к пуско-наладочным  работам. Изучение видов пуско-наладочных работ согласно ПУЭ (приложение 3). Изучение инструкций по технике безопасности при выполнении пуско-наладочных работ. Изучение должностных инструкций электромон-тера, мастера участка. Изучение инструкций по выполнению пуско-наладочных работ. Участие в составлении графика выполнения пуско-наладочных работ. Участие в подборе механизмов, инструментов и приспособлений, применяемых выполнении пуско-наладочных работ. Проверка исправности механизмов, инструментов и приспособлений 10
    Тема 3.2.  Испытание и наладка электрических аппаратов напряжением до 1000 В. Выполнение работ по испытанию и наладке пускорегулирующей аппаратуры. Выполнение работ по испытанию и наладке релейно-контакторной аппаратуры. Выполнение работ по испытанию и наладке электротепловых реле и реле максимального тока. Выполнение работ по испытанию и наладке автоматических выключателей. Выполнение работ по испытанию и наладке реле времени. 16
  Тема 3. 3.  Испытание и наладка электрооборудования подстанций Измерение сопротивления изоляции, коэффициента абсорбции, ёмкости изоляции, тангенса угла диэлектрических потерь, коэффициента трансфор-мации, тока холостого хода, проверка групп соединения обмоток силовых трансформаторов и измерительных трансформаторов тока и напряжения. 6
  Тема 3.4.  Проверка и испытание заземляющих устройств.   Изучение объема приемо-сдаточных испытаний заземляющих устройств. Работы по проверка состояния элементов заземляющих устройств. Измерение сопротивления заземляющих устройств. 4
    Тема 3. 5. Наладка  электрических машин Изучение объема приемо-сдаточных испытаний машин постоянного тока, асинхронных двигателей. ПУЭ гл. 1. 8, ПТЭЭП гл. 2. 5. Измерение сопротивления изоляции обмоток электрических машин и определение коэффициента абсорбции. Проверка чистоты поверхности коллектора и контактных колец, состояния щеток. 4

Выполнение индивидуального задания

 

14  

Зачет

2  

ИТОГО

144  

 

 

 

Требования к материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы производственной практики ПП.02 предполагает наличие предприятий/организаций: ООО «КСЗ», филиал «ДТЭК Крымэнерго», филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго», Керченское коммунальное производственное предприятие «Керчьтроллейбус», ГП «Керченский комбинат хлебопродуктов», ООО «Судостроительный завод «Залив».

Оснащение:

1.Оборудование: установки электрического освещения, электрические машины, пускорегулирующая и релейно-контакторная аппаратура, тиристорные преобразователи и бесконтактные системы управления, распределительные устройства напряжением до 1000 В, трансформаторные подстанции 6 кВ – 10 кВ/ 0,4 кВ.

2.Инструменты и приспособления: средства индивидуальной защиты, электроизмерительные приборы, отвертки, бокорезы, плоскогубцы, острогубцы, драчевые напильники, разводные ключи, слесарный молоток, слесарное зубило, секторные ножницы.

3.Средства обучения: наглядные пособия, плакаты, тренажеры.

4.2. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится мастерами производственного обучения или преподавателями профессионального цикла концентрированно.

4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения и преподаватели профессионального цикла, осуществляющие руководство производственной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  

Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий

 

 

Керчь, 2015 г.


      Рабочая программа производственной практики
разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий,утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2014 № 519 и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 291.

 

Организация- разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж».

 

Разработчик: Воронцов В. И., преподаватель.

 

 

Согласовано Зам. директора по УПР _____________Д. В. Колесник Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании предметной цикловой комиссии электротехнических дисциплин Протокол № __ от ____ __________ 201__ г. Председатель ПЦК__________В. И.Воронцов

 

 

Согласовано на заседании методического совета ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» Протокол №___ от «__»_____201__г. Председатель МС _______________Н. В. Чернышева   Согласовано Директор филиала ООО «Керченский металлургический комплекс» в г. Керчь _________________ С.А. Новицкий «__»_____201__г.    

 

Содержание

    Стр.
1 Паспорт рабочей программы производственной практики 4
2 Результаты освоения программы производственной практики 5
3 Тематический план и содержание производственной практики 7
4 Условия реализации программы производственной практики 14
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики 15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ   ПП.02

1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики
(далее производственная практика) является частью Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий в части освоения квалификаций: техник и основных видов профессиональной деятельности (ВПД) Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

 

1.2.Место производственной практики в структуре ППССЗ: относится к общепрофессиональному учебному циклу, входит в профессиональный модуль ПМ.02 Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

1.3. Цели и задачи производственной практики:

формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ. 02 ППССЗ СПО по освоению основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация и выполнение работ по монтажу и наладке электрооборудования промышленных и гражданских зданий и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

 1. Организовывать и производить монтаж силового электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

2. Организовывать и производить монтаж осветительного электрооборудования промышленных и гражданских зданий с соблюдением технологической последовательности.

3. Организовывать и производить наладку и испытания устройств электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования

 


12Следующая ⇒

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…



Чем занимаются электрики? – Работа и обязанности

Чем занимаются электрики? У вас может быть какая-то идея, но все может оказаться намного интереснее, чем вы могли ожидать. Например, знаете ли вы, что электрики работают в космических миссиях или что мастера-электрики тренируются почти столько же, сколько и врачи?

Торговля восходит к концу 1800-х годов в Америке и остается прибыльной профессией в современном мире. По данным Бюро трудовой статистики (BLS), средний электрик в США зарабатывает около 56,9 долларов.00 ежегодно. BLS также прогнозирует, что занятость электриков увеличится на девять процентов в следующие десять лет, создав почти 66 100 новых рабочих мест.

Если вы подумываете о карьере электрика, вам нужно понять, что эта область для вас сулит. Вы также должны быть знакомы с различными типами электриков и их обязанностями.

  • Хотите стать электриком? Подайте заявку сегодня!

    Загрузка…

В этой статье мы поможем вам понять должностные инструкции, обязанности и ежедневные обязанности, связанные с различными типами электриков.

Содержание

Чем занимаются электрики: должностные обязанности разных электриков

Большинство электриков начинают с должности «Электрик-подмастерье» после четырехлетнего профессионального обучения по программе ученичества. В зависимости от области их работы и специализации электрик может продвигаться к определенным ролям.

Некоторые из типичных систем, с которыми работают электрики, включают:

  • Силовые приводы
  • Системы освещения
  • Устройства связи
  • Системы управления
  • Электрические машины и оборудование

Как правило, каждый электрик выполняет следующие задачи в рамках своих повседневных обязанностей:

  • Чтение и интерпретация архитектурных чертежей, принципиальных схем и другой технической документации.
  • Схемы электропроводки в новых зданиях (включая размещение электрических розеток, осветительных приборов, отопительных и вентиляционных систем)
  • Установка и техническое обслуживание двигателей, распределительных щитов, а также автоматизированных и электрических средств управления в соответствии с государственными и муниципальными нормами
  • Определение подходящего электрооборудования для новых и существующих зданий.
  • Проверка, ремонт и обслуживание электрооборудования
  • Подключение электрооборудования и приборов
  • Применение электрических спецификаций и теории электротехники для определения требований к работе
  • Выявление неисправностей путем осмотра автоматических выключателей, трансформаторов и других электрических компонентов
  • Изучение и соблюдение государственных и местных правил на основе национальные электротехнические и строительные нормы и правила
  • Обучение других электриков конкретным задачам
  • Объяснение электромонтажных работ и требований клиентам доступным языком

Типы электриков

Каждый электрик выполняет уникальный набор задач в соответствии со своей ролью. Эти задачи могут быть разными, от прокладки проводки до ремонта навигационной системы подводной лодки. Давайте посмотрим на некоторые из различных типов электриков и то, что они делают.

Внешние обходчики/установщики линий
Монтажники линии

играют решающую роль в промышленном, коммерческом и жилом секторах. Как следует из названия, эти электрики работают на открытом воздухе с линиями электропередач, кабелями связи и оптоволокном.

Они несут ответственность за правильное функционирование электропроводки. В случае каких-либо поломок ремонтируют электропроводку и системы распределения электроэнергии.

Это очень физическая работа. Строители линий высокого напряжения, которые работают на линиях высокого напряжения высотой в сотни или тысячи футов, обычно проходят обширную подготовку по технике безопасности, включая обучение скалолазанию и обучение спасательным операциям под большим углом.

Большинство работодателей требуют, чтобы кандидаты на работу в линейные обходчики имели аттестат о среднем образовании или аналогичные документы. Несколько технических колледжей предлагают курсы Lineman, по результатам которых обычно выдается сертификат. Тем не менее, в этой области предпочтительны обучение на рабочем месте и ученичество.

Хотя прокладка и ремонт электрических проводов требует больших физических усилий и опасностей, работодатели часто предлагают более высокую оплату в качестве компенсации за свою работу. BLS предполагает, что установщики линий и ремонтники получают среднюю годовую зарплату около 68 030 долларов.

Внутри Wireman

Внутренние монтажники работают с низковольтными электриками и жилыми, коммерческими и промышленными системами. Эти подрядчики несут основную ответственность за электропроводку и распределение в помещении. Они несут ответственность за подключение электрооборудования клиента к источнику питания.

В ежедневные обязанности монтажника электромонтажных работ входит установка кабелепроводов, осветительных приборов и электрических розеток. Они также могут помочь осмотреть и обслуживать электродвигатели или установить системы пожарной сигнализации или электрические панели управления.

Внутренним электромонтерам часто приходится работать полный рабочий день, в том числе и по выходным, так как в любое время могут возникнуть сбои в электроснабжении и аварийные ситуации.

Средняя зарплата внутреннего монтажника составляет 14,77 долларов в час или 30 724 доллара в год. Около 20 процентов внутренних монтажников имеют степень бакалавра, а в среднем около 0,4 процента имеют степень магистра. Хотя у нескольких внутренних монтажников есть высшее образование, его можно получить, имея только аттестат средней школы или успешно сданный экзамен GED.

Установщик/техник по установке электрооборудования и электроники

Техники-установщики работают вместе с внутренними монтажниками для установки сети низковольтного оборудования и систем электропроводки. Они также могут работать в передовых областях, таких как транспортное оборудование, автомобили и авионика.

Большая часть их работы выполняется в помещении, хотя некоторые электрики устанавливают наружное транспортное оборудование, двигатели, автоматические выключатели и устройства контроля. Электрики, работающие на транспортных системах, устанавливают звуковые, гидроакустические, охранные, навигационные системы, системы наблюдения в поездах, морских транспортных средствах и т. д.

Помимо базовой информации об электричестве, установка электрических систем и оборудования требует тщательного знакомства с рабочими механизмами различных машин.

Техники-установщики обычно получают степени, связанные с электротехникой, бизнесом или технологиями электротехники. 32% техников-установщиков имеют высшее образование, а 29% имеют степень младшего специалиста.

Специалисты по установке и ремонтники зарабатывают в среднем 29,82 доллара в час или 62 020 долларов в год.

Электрики по обслуживанию

Электрики по обслуживанию работают практически во всех отраслях, от производителей робототехнических систем до космических технологий, производства и строительных площадок. Они обслуживают проводку, электрические детали и вспомогательные электрические системы во всех видах машин, работающих от электроэнергии.

Электрик по техническому обслуживанию выполняет всестороннее тестирование и мониторинг работоспособности для выявления неисправностей в электрических узлах. Они также должны подготовить планы профилактического обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателей и другого электрического оборудования.

Поскольку эти электрики обычно работают в промышленных условиях, они имеют фиксированный рабочий день и более безопасные условия труда.

Электрик по обслуживанию обычно имеет степень младшего специалиста или диплом средней школы. Другие степени по резюме электрика по обслуживанию включают степени бакалавра или дипломы.

Электрики, желающие работать в сфере технического обслуживания, обычно проходят специализированное обучение на рабочем месте или работают под руководством опытных электриков, публикующих свои программы ученичества.

Электрики по обслуживанию зарабатывают в среднем 25,51 доллара в час и 53 053 доллара в год.

Солнечные фотоэлектрические (PV) установщики

С появлением возобновляемых источников энергии многие электрики переходят на использование солнечной энергии. Ежедневные рабочие обязанности монтажников солнечных фотоэлектрических систем включают сборку, настройку и обслуживание энергетических систем на крыше.

Электрики должны пройти специальные учебные модули по работе с солнечными фотоэлектрическими системами, чтобы получить работу начального уровня в качестве установщиков солнечных батарей. Эти учебные программы могут длиться от одного месяца до одного года. Некоторые производители солнечных фотоэлектрических систем также проводят обучение по своей конкретной продукции.

Инсталляторы

PV иногда имеют аттестат о среднем образовании. Некоторые установщики фотоэлектрических систем проходят курсы в местных колледжах или технических школах, чтобы изучить установку солнечных панелей.

Несмотря на то, что их средняя заработная плата составляет 46 470 долларов в год, Бюро трудовой статистики прогнозирует, что занятость этих специалистов увеличится на колоссальные 52 процента. Если вы ищете новые интересные перспективы трудоустройства, следите за солнечными фотоэлектрическими станциями.

Некоторые другие должности, на которые могут претендовать электрики:

  • Техник-электромеханик
  • Техник по КИПиА
  • Техник по ремонту лифтов и эскалаторов
  • Монтажники систем отопления, кондиционирования и охлаждения

Рабочая среда

Электрик может работать в помещении, на открытом воздухе и даже на морских судах. Некоторые электрики также ежедневно выезжают на удаленные рабочие места или посещают звонки клиентов. Независимым подрядчикам по электроснабжению, которые работают на проектной основе, возможно, придется оставаться на месте своего проекта до завершения задачи.

За исключением электриков, работающих в промышленных условиях, большинство электриков не работают стандартную 40-часовую рабочую неделю. Тем не менее, большинство может наслаждаться отдыхом ночью, в выходные и праздничные дни. Некоторые могут устроиться на работу по вызову, решая срочные проблемы, чтобы получить дополнительный доход.

С другой стороны, независимые подрядчики по электрике и младшие электрики обычно придерживаются более нерегулярного графика. Они могут после одной напряженной недели работать всего несколько часов на следующей. Эти электрики обладают гораздо большей гибкостью и контролем над своим графиком, чем другие типы электриков.

Установка электропроводки, трубогибов и другого электронного оборудования требует физических манипуляций. Поэтому работа электрика в некоторых случаях может быть довольно трудоемкой.

Несоблюдение техники безопасности при работе может привести к ударам током, ожогам и другим травмам. Работа на открытом воздухе также сопряжена с риском несчастных случаев и травм. Электромонтажники должны соблюдать правила техники безопасности, такие как защитная одежда и защитные очки. Если электрик работает в шумной обстановке, он также должен носить средства защиты органов слуха.

Во время обучения электрики изучают основные методы оказания первой помощи, которые помогут им справиться с чрезвычайными ситуациями.

Используемые инструменты

Электрики используют различные инструменты и тестирующие устройства для выполнения своих рутинных задач. Типичные инструменты включают в себя инструменты для зачистки проводов, плоскогубцы, мультиметры, отвертки и тестеры.

Вот некоторые из наиболее часто используемых инструментов и их приложений:

Чего ожидать от работы?

Работа электрика увлекательна и требует большого количества практических занятий. Большинство электриков получают огромное удовольствие от решения сложных и разрушительных проблем.

В большинстве случаев вам не придется выполнять повторяющиеся задачи. Вместо этого каждый новый проект требует критического мышления и решения проблем с использованием стандартной теории электричества. Как только вы вырастете в своей области, вы можете рассчитывать на то, что возглавите команду младших электриков или даже начнете свой собственный бизнес.

Как стать электриком

Работа электрика требует высокой технической подготовки и компетентности. Поэтому большинство программ обучения электриков предполагают значительную практическую работу. Поскольку электрики работают в опасных условиях, они должны полностью развить свои навыки, прежде чем работать самостоятельно.

Как начать обучение на электрика?

Для большинства программ обучения электриков требуется аттестат о среднем образовании или GED. Поэтому, во-первых, вы должны сосредоточиться на удовлетворении ваших требований к образованию.

После получения аттестата об окончании средней школы вы можете записаться на программу обучения электриков. Во время обучения вы получите теоретические инструкции и интенсивную практическую работу на рабочем месте. Однако выполнение этих программ занимает много времени.

Лучшей альтернативой ученичеству является поступление в профессионально-техническое училище или двухгодичную программу получения степени младшего специалиста. Профессиональные школы и технические колледжи предлагают то же обучение, что и программы ученичества, но предлагают несколько дополнительных преимуществ.

После получения формального образования вы будете иметь право на работу начального уровня в течение более короткого периода времени. Вы получаете специализированное обучение работе с передовыми системами, которое готовит вас ко многим профессиям электриков. Кроме того, вы можете продолжить обучение на степень бакалавра в области электротехники.

Сколько времени нужно, чтобы стать электриком?

Типичная программа ученичества включает около 1000 академических часов и 2000 часов обучения на рабочем месте. Эти программы могут занять 4-5 лет после получения аттестата об окончании средней школы. После окончания обучения в большинстве штатов требуется, чтобы вы получили лицензию на работу подмастерьем.

В качестве альтернативы вы можете потратить два года на получение степени младшего специалиста. В течение двух лет вы можете приобрести все навыки, необходимые для того, чтобы стать электриком, и устроиться на работу.

Вы можете выбрать любой из следующих путей, чтобы начать работать электриком:

  • Стажировка на электрика-подмастерья: от 4 до 5 лет
  • Программы младшего специалиста: 2 года
  • Сертификаты профессионального училища: < 2 лет

Торговая школа

Профессиональные школы – лучший вариант, особенно если вы не хотите тратить 4-5 лет на должности начального уровня. Точно так же, если вы хотите карьерного роста или возможности получить высшее образование в будущем, вам следует подумать о получении степени младшего специалиста.

Программа получения степени младшего специалиста в области электротехники Технологического института Новой Англии объединяет теорию электричества и практическое применение. Студенты также получат возможность практиковаться в наших передовых отраслевых лабораториях, которые преподаются под руководством экспертов. Они будут изучать передовую теорию отрасли, знания и практическое обучение, в том числе:

  • Теория переменного/постоянного тока
  • AutoCAD Electrical
  • Промышленная автоматизация, включая ПЛК, ПАК и ЧМИ
  • Двигатели и управление двигателями, включая приводы с регулируемой скоростью
  • OSHA 10 часов. Строительная карта
  • Установка силовых цепей и цепей управления – включая проектирование/строительство кабелепроводов
  • Передача электроэнергии, источники питания, распределение и приводы
  • Возобновляемая и устойчивая энергия – включая солнечную, ветровую, геотермальную энергию, биомассу, гидроэлектроэнергию и водородные топливные элементы
  • Вольтметры истинного среднеквадратичного значения, измерители мощности, измерители сопротивления и силы тока, а также испытательное оборудование Megger
Можно ли стать электриком без образования?

Минимальный образовательный уровень — аттестат о среднем образовании или эквивалентный курс, например, диплом об общем образовании (GED).

Обучение на электрика предполагает работу под руководством лицензированного электрика в течение четырех-пяти лет. Большинство программ ученичества включают не менее 144 часов занятий в классе и не менее 2000 часов обучения на рабочем месте.

В разных частях страны предъявляются разные требования, чтобы стать электриком. В большинстве штатов требуется лицензирование. Обычно для сдачи экзамена на получение лицензии требуется контролируемое ученичество.

Лицензии и сертификаты

В большинстве штатов США электрики должны получить лицензию, прежде чем они начнут работать. Процесс лицензирования обычно состоит из экзамена на знание теории электричества, строительных норм, национального электротехнического кодекса и других местных норм.

Как только вы приобретете соответствующий опыт, вы можете подать заявку на получение лицензии главного электрика. Мастера-электрики имеют законные полномочия обучать учеников и руководить командой электриков.

Веб-сайт Национальной ассоциации подрядчиков по электротехнике содержит список лицензионных требований в каждом штате.

Необходимые навыки

Помимо требований к образованию и лицензированию, электрикам необходимы следующие навыки, чтобы преуспеть в своей работе:

  • Ловкость рук
  • Зрительно-моторная координация
  • Физическая подготовка
  • Хорошее зрение
  • Критическое мышление
  • Решение проблем0014
  • Внимание к деталям
  • Работа в команде
  • Коммуникабельность

Заключение

Электрики работают в сложных условиях. Они помогают гарантировать, что в наших домах есть электричество, а все наше электрическое оборудование и системы работают. Карьера электрика может быть успешным путем.

В Технологическом институте Новой Англии наше обучение готовит выпускников к различным профессиям в этой области, таким как специалисты по энергосистемам, специалисты по исследованиям в области электротехники, специалисты по продажам электроэнергии, техники-электромеханики, специалисты по промышленной / производственной автоматизации, инженеры по обслуживанию на местах, коммерческие / промышленные электрики и многое другое.

Другие рабочие места и возможности для начинающих электриков включают:

  • Aircraft Maintenance/Radar/Avionics
  • Automation Technician
  • Biomedical Equipment Technician
  • Control Engineer
  • Electro-Mechanical Technician
  • Fiber-Optic Technician
  • Nuclear Generator Test Service Technician
  • Техник по фотоэлектрическим установкам
  • Программист PLC/PAC
  • Оператор железнодорожных сигналов и стрелочных переводов
  • Техник по производству роботов
  • Техник по спутникам
  • Техник по морским гидролокаторам

Часто задаваемые вопросы

Подходит ли мне карьера электрика?

Карьера электрика отлично подходит для тех, кто любит работать в динамичной среде. Люди, которым нравится браться за новые задачи и решать проблемы, также могут подумать о том, чтобы стать электриками.

Трудно ли быть электриком для тела?

Работа электрика может быть тяжелой для тела, особенно если вы работаете установщиком линии. Однако не все профессии электрика требуют физических усилий. У некоторых электриков гибкий график работы или фиксированный рабочий день, что дает им достаточно времени для отдыха и расслабления в выходные и праздничные дни.

Где работают электрики?

Электрики могут работать в помещении или на открытом воздухе в жилых, коммерческих и промышленных условиях, в зависимости от их должностных обязанностей. Каждая отрасль, работа которой зависит от электроэнергии, в какой-то момент требует услуг электрика. Многие компании также нанимают электриков на полный рабочий день для установки, ремонта и обслуживания.

Дополнительные сектора включают производство электроэнергии, производство электронного оборудования, транспорт и строительство.

Предотвращение поражения электрическим током | MÜHENDİSLİK VE DOĞA BİLİMLERİ FAKÜLTESİ

Общие опасности поражения электрическим током и предотвратимые меры

Основными опасностями, связанными с электричеством, являются поражение электрическим током и пожар. Поражение электрическим током происходит, когда тело становится частью электрической цепи, либо когда человек вступает в контакт с обоими проводами электрической цепи, одним проводом находящейся под напряжением цепи и землей, либо с металлической частью, которая оказалась под напряжением в результате контакта с электрический проводник.

Тяжесть и последствия поражения электрическим током зависят от ряда факторов, таких как путь прохождения через тело, сила тока, продолжительность воздействия, а также от того, влажная или сухая кожа. Вода является отличным проводником электричества, позволяя току легче течь во влажных условиях и через влажную кожу. Эффект шока может варьироваться от легкого покалывания до сильных ожогов и остановки сердца. Таблица 10.1  показывает общую взаимосвязь между степенью травмы и величиной тока для 60-циклового пути от руки к ноге при продолжительности разряда в одну секунду. Читая эту таблицу, имейте в виду, что большинство электрических цепей в нормальных условиях могут обеспечить ток до 20 000 мА.

Table 10.1 Body Reactions Under Effect of Electrical Current

Current

Reaction

1 Milliampere

Perception level

5 миллиампер

Легкий ударопрочный войлок; не болезненный, но тревожный

6-30 Миллиампер

Болевой шок; “let-go” range

50-150 Milliamperes

Extreme pain, respiratory arrest, severe muscular contraction

1000-4,300 Milliamperes

Ventricular fibrillation

10 000+ миллиампер

Остановка сердца, тяжелые ожоги и вероятная смерть

Взято из Справочника по охране окружающей среды и безопасности Принстонского университета

В дополнение к опасности поражения электрическим током искры от электрооборудования могут служить источником возгорания легковоспламеняющихся или взрывоопасных паров или горючих материалов.

Потеря электропитания может привести к опасным ситуациям. Горючие или токсичные пары могут выделяться при нагревании химикатов при выходе из строя холодильника или морозильной камеры. Вытяжные шкафы могут перестать работать, что приведет к попаданию паров в лабораторию. Если магнитные или механические мешалки не работают, может быть нарушено безопасное смешивание реагентов.

Поражение электрическим током

Поражение электрическим током — еще одна опасность, характерная для многих частей лабораторного оборудования. Любой элемент лабораторного оборудования с электропитанием, на который могут пролиться химикаты или вода, или на который имеются признаки чрезмерного износа, следует использовать с осторожностью.

Поражение электрическим током происходит, когда электрическая цепь замыкается частью человеческого тела. Одним из способов, которым это может произойти, является контакт с металлической частью оборудования, которое оказалось под напряжением в результате контакта с электрическим проводником. Тяжесть поражения электрическим током зависит от следующего:

  • Сила тока (указан в виде списка выше)
  • Путь прохождения через тело
  • Продолжительность воздействия
  • Влажная или сухая кожа

Жертва поражения электрическим током может быть поражена бессознательный. Если пострадавший все еще находится в контакте с источником питания под напряжением, выключите источник питания или нажмите кнопку аварийного отключения питания, прежде чем оказывать помощь. Не прикасайтесь к тем, кто все еще находится в контакте с источником питания под напряжением, так как вы также можете получить удар током

После отключения питания окажите первую помощь и/или позвоните в Центр здоровья (7666).

Резистивное нагревание

Даже если человек выживает после шока, может быть немедленное и долгосрочное повреждение тканей, нервов и мышц из-за тепла, выделяемого током, протекающим через тело. Вырабатываемое тепло в основном является резистивным нагревом, таким как нагревательные змеевики в небольшом обогревателе.

Масштабы последствий наружных электрических ожогов обычно очевидны сразу, но общий эффект внутренних ожогов может проявиться позже в виде потери важных функций организма из-за разрушения критических внутренних органов, включая участки нервной системы, что особенно уязвимо.

При наличии у пострадавшего ожогов резистивным нагреванием; Вам следует применить «Прожженный набор», затем позвонить в Центр здоровья (7666).

Источники искрового зажигания

В большинстве лабораторных применений следует использовать асинхронные двигатели вместо электродвигателей с последовательным возбуждением, которые генерируют искры от контактов угольных щеток. Крайне важно использовать искробезопасные двигатели в оборудовании, в котором образуется значительное количество пара, например, в смесителях, испарителях или мешалках. Эквивалентное обычное оборудование или другие предметы, такие как пылесосы, дрели, дисковые пилы или другое силовое оборудование, не подходят для использования в лабораториях, где используются растворители. Вентиляторы, используемые в системах дымоудаления, должны иметь, по крайней мере, искробезопасные лопасти вентилятора, но в критических ситуациях, когда выбрасываются легко воспламеняющиеся пары, может оказаться целесообразным приобретение полностью взрывозащищенной воздуходувки.

Любое устройство, в котором электрически замыкается и размыкается цепь, например, в термостате, двухпозиционном выключателе или другом механизме управления, является потенциальным источником воспламенения легковоспламеняющихся газов или паров. Особое внимание следует уделять устранению таких источников воспламенения в оборудовании, в котором пары могут задерживаться, как уже обсуждалось для холодильников и морозильников. Это также возможно в другом оборудовании, таком как блендеры, миксеры и печи, и использование таких устройств не должно разрешаться с материалами, которые выделяют потенциально воспламеняющиеся пары, или вблизи них.

 

Искровое зажигание может вызвать электрический пожар в лаборатории. В таких случаях; Лабораторию необходимо эвакуировать и позвонить в колл-центр (9988).

Меры предосторожности и безопасная работа

Меры предосторожности

Существуют различные способы защиты людей от опасностей, связанных с электричеством, включая изоляцию, ограждение, заземление и электрические защитные устройства. Пользователи лаборатории могут значительно снизить опасность поражения электрическим током, соблюдая некоторые основные меры предосторожности:

  • Проверяйте проводку оборудования перед каждым использованием. Немедленно замените поврежденные или изношенные электрические шнуры.
  • Применяйте безопасные методы работы при каждом использовании электрического оборудования.
  • Знать расположение и порядок работы с выключателями и/или панелями автоматических выключателей. Используйте эти устройства для отключения оборудования в случае пожара или поражения электрическим током.
  • Ограничьте использование удлинителей. Используйте только для временных операций и только в течение коротких промежутков времени. Во всех других случаях запросите установку новой электрической розетки.
  • Адаптеры с несколькими вилками должны иметь автоматические выключатели или предохранители.
  • Поместите открытые электрические проводники (например, те, которые иногда используются с устройствами для электрофореза) за экранами.
  • Сведите к минимуму вероятность разбрызгивания воды или химикатов на электрическое оборудование или рядом с ним.

Изоляция

  • Все электрические шнуры должны иметь достаточную изоляцию для предотвращения прямого контакта с проводами. В лаборатории особенно важно проверять все шнуры перед каждым использованием, поскольку коррозионно-активные химические вещества или растворители могут разрушить изоляцию.
  • Поврежденные шнуры следует немедленно отремонтировать или вывести из эксплуатации, особенно во влажной среде, например в холодильных камерах и вблизи водяных бань.

Любое из следующих обстоятельств требует, чтобы пользователь немедленно вывел оборудование из эксплуатации:

  • Удары, даже слабые, при контакте
  • Аномальное тепловыделение
  • Возникновение электрической дуги, искрение или дым от оборудования

Пользователи лаборатории должны пометить оборудование как «Не использовать» и должны договориться о ремонте оборудования либо через производителя оборудования, либо через службу поддержки своего отдела, в зависимости от обстоятельств.

Ограждение

Части электрооборудования под напряжением 50 В и более (например, устройства для электрофореза) должны быть защищены от случайного прикосновения. Экраны из плексигласа могут использоваться для защиты от открытых токоведущих частей. На рисунке 10.1.a показан плавкий предохранитель, используемый в университете Сабанчи.

 

Рисунок 10.1 Предохранитель и вилка с двумя контактами

Заземление

В лаборатории должно использоваться только оборудование с вилками с двумя контактами. Два зубца (рис. 10.1.b)  обеспечивает путь к земле для внутренних электрических коротких замыканий, тем самым защищая пользователя от возможного поражения электрическим током.

Защита цепи  Устройства

Устройства защиты цепи предназначены для автоматического ограничения или отключения потока электроэнергии в случае замыкания на землю, перегрузки или короткого замыкания в системе электропроводки. Предохранители и автоматические выключатели предотвращают перегрев проводов и компонентов, который в противном случае может создать опасность возгорания. Они отключают цепь, когда она становится перегруженной. Эта защита от перегрузки очень полезна для оборудования, которое остается включенным в течение длительного периода времени, такого как мешалки, вакуумные насосы, сушильные шкафы, вариаторы и другое электрооборудование.

Прерыватель цепи замыкания на землю, или GFCI, предназначен для отключения электроэнергии при обнаружении замыкания на землю, защищая пользователя от возможного поражения электрическим током. GFCI особенно полезен рядом с раковинами и влажными местами. Поскольку GFCI может вызвать неожиданное отключение оборудования, они могут не подходить для определенного оборудования. Портативные адаптеры GFCI (имеющиеся в большинстве каталогов средств безопасности) можно использовать с розеткой без GFCI.

Двигатели

В лабораториях, где используются летучие легковоспламеняющиеся материалы, электрооборудование с моторным приводом должно быть оснащено искробезопасными асинхронными двигателями или пневматическими двигателями. Эти двигатели должны соответствовать спецификациям взрывостойкости Турецкого стандарта электробезопасности. Множество мешалок, вариаторов, выпускных планок, печей, нагревательных лент, нагревательных плит и тепловых пушек  не соответствуют этим требованиям кода.

Избегайте двигателей с последовательной обмоткой, которые обычно используются в некоторых вакуумных насосах, роторных испарителях и мешалках. Двигатели с последовательным возбуждением также обычно используются в бытовой технике, такой как блендеры, миксеры, пылесосы и электрические дрели. Эти приборы не следует использовать, если легковоспламеняющиеся пары не контролируются должным образом.

Несмотря на то, что некоторые новые элементы оборудования оснащены безыскровыми асинхронными двигателями, двухпозиционные выключатели и регуляторы скорости могут создавать искру при регулировке из-за оголенных контактов. Одним из решений является удаление всех переключателей, расположенных на устройстве, и вставка переключателя на шнур рядом с концом вилки.

Методы безопасной работы

Следующие методы могут снизить риск травм или пожара при работе с электрическим оборудованием:

  • Держитесь подальше от цепей под напряжением или под нагрузкой.
  • Источники электричества и открытые цепи должны быть ограждены.
  • Отключать устройство от источника на период обслуживания или ремонта устройства.
  • Отключите источник питания перед обслуживанием или ремонтом электрооборудования.
  • При обращении с подключенным к сети оборудованием руки или контактирующие с ним детали должны быть сухими, надевать непроводящие перчатки и обувь на утепленной подошве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *