Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

Вход

Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь

Восстановление пароля

Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.

Вернуться на форму авторизации


ГлавнаяАвтоматыПлавкие вставкиTdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

{{:description}}

{{:price}}

{{:name}}

Достоинства

{{:advantages}}

Недостатки

{{:disadvantages}}

Комментарий

{{:comment_divided}}

{{:product_score_stars}}

{{:useful_score}}

{{:useless_score}}

Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В TDM упак (10 шт.)

Купить по низким ценам Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

Описание Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

Назначение

  • Защита кабельных линий от перегрузок и коротких замыканий.
  • В качестве токоограничительного элемента в широком спектре устройств.

Применение

  • Различные шкафы и сборки – в качестве элемента защиты линий.
  • Бытовая техника: телевизоры, холодильники, печи СВЧ и т. д.
  • Для защиты полупроводниковых устройств: датчиков движения, сенсоров, фотореле и т. д.
  • Для защиты светильников.

Материалы

  • Контактная группа предохранителей выполнена из никелированной электротехнической меди.
  • Контактная группа держателей выполнена из латуни.

Преимущества

  • Надежная и недорогая защита линий и устройств.
  • Плавкие вставки упакованы в блистер со всей необходимой для выбора информацией и штрихкодом EAN-13.
  • Возможность подключения держателя ДПВ на провод в разрыве линии для защиты большого количества устройств: светильников, датчиков движения, фотореле и т. д.
  • Компактный размер держателя ДПВ на провод позволяет устанавливать его в ограниченных пространствах рядом с устройствами, либо непосредственно в них

Технические характеристики Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

  • org/PropertyValue”> Ширина упаковки 10 см
  • Высота упаковки 10 см
  • Глубина упаковки 10 см
  • Объемный вес 1 кг
  • Кратность поставки 1
  • Тип предохранителя Плавкая вставка
  • org/PropertyValue”> Номинальный ток (A) 1а
  • Номинальное напряжение (В) 220В
  • Тип Плавкая вставка (предохранитель)

Заказ в один клик

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Несоответствие минимальной сумме заказ

Минимальная сумма заказа 1 500,00 ₽

Просьба увеличить заказ.

Гарантия производителя 1 год

Компания TDM сегодня занимает лидирующие позиции по производству и поставкам различной светотехники, источников света, низковольтной аппаратуры, электромонтажных изделий, коробов и ящиков электрощитов, электро установочных изделий, удлинителей, розеток и прочей техники под собственной торговой маркой TDM ЕLECTRIC.  На просторах  России и стран СНГ компания  TDM  уверенно выбилась в лидеры  электрической промышленности.

Срочная доставка день в день

Объемный вес: 1 кг

Габариты: 10x10x10

* только для города Москва

Самовывоз по РФ

Объемный вес: 1 кг

Габариты: 10x10x10

 

Выберите пункт самовывозаМосква, ул. веерная, дом 7 к.2, офис 2

Доставка курьером по РФ

Объемный вес: 1 кг

Габариты: 10x10x10

По России:

Собственная служба доставки 350 ₽ 2-3 дней

Почта России уточнять 3-20 дней

ПЭК уточнять 2-7 дней

СДЭК Экспресс лайт уточнять 2-7 дней

СДЭК Супер Экспресс уточнять 2-4 дней

Деловые Линии уточнять 2-7 дней

Pony Express уточнять 2-7 дней

DPD уточнять 2-7 дней

DHL уточнять 2-7 дней

Boxberry уточнять 2-7 дней

ЖелДорЭкспедиция уточнять 3-10 дней

Байкал Сервис уточнять 2-10 дней

Энергия уточнять 2-7 дней

Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007

Артикул: SQ0738-0007

Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В TDM упак (10 шт. )

Объемный вес: 1 кг

Габариты: 10x10x10

В наличии

140,53 ₽ Скидка 38% 87,13 ₽ Цена за упаковку 1

  • От 20 шт:

    87,13 ₽

    85,39 ₽

  • От 40 шт:

    85,39 ₽

    82,78 ₽

Задать вопрос

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Номер телефона

Вопрос

Заказ на обратный звонок

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Номер телефона

Вопрос

Обратный звонок

Мы позвоним Вам в ближайшее время

Номер телефона

Вопрос

Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.)

Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!

  • Низковольтное оборудование
    • Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
    • Пускорегулирующая аппаратура
    • Аксессуары для аппаратов защиты
    • Контакторы
    • Компоненты светосигнальной арматуры
    • Автоматы защиты двигателя
    • Автоматические выключатели модульные
    • Светосигнальная арматура в сборе
    • Элементы управления для светосигнальной арматуры
    • Выключатели нагрузки (рубильники)
    • Измерительные приборы для установки в щит
    • Автоматические выключатели стационарные
    • Предохранители
      • Держатель продольных плавких предохранителей (вставок)
      • Держатель для цилиндрических предохранителей
      • Набор миниатюрных плавких предохранителей
      • Основание низковольт. предохранителя (держатель плавкой вставки) HRC
      • Основание предохранителя DIAZED
      • Миниатюрный слаботочный предохранитель
      • Цилиндрический предохранитель
        • Держатель миниатюрного предохранителя (вставки)
        • Аксессуары для низковольт. предохранителя (плавкой вставки) HRC
        • Низковольт. предохранитель (плавкая вставка) HRC (с высок. отключ. способностью)
        • Аксессуары для основан. низковольт. предохранит. HRC (держателей плав. вставок)
        • Предохранитель автоматический резьбовой (пробка-автомат)
        • Плоский плавкий предохранитель (плавкая вставка)
        • Защитная крышка для основания DIAZED
        • Винтовая крышка NEOZED
        • Винтовой адаптер NEOZED
        • Плавкая вставка NEOZED
        • Плавкая вставка предохранителя DIAZED
        • Разъединитель-перемычка низковольтный ножевого типа
        • Адаптер втулка NEOZED
        • Основание предохранителя NEOZED
        • Распределительная коробка для предохранителей
        • Разъединитель NEOZED
        • Защитная крышка для основания NEOZED
        • Винтовой адаптер DIAZED
        • Винтовая крышка DIAZED
        • Кольцевой адаптер DIAZED
      • Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
      • Устройства защитного отключения (УЗО)
      • Клеммные колодки
      • Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
      • Светосигнальная арматура на дин-рейку
      • Автоматы селективной защиты
    • Электрооборудование
    • Кабель-Провод
    • Светотехника
    • Электроустановочные изделия
    • Материалы общестроительные
    • Общая рубрика
    • Инженерные системы
    • Инструмент и крепеж

    Главная >Низковольтное оборудование >Предохранители >Цилиндрический предохранитель >TDM ELECTRIC >Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт. ) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC (#215734)

    Наименование Наличие Цена
    опт с НДС
    Дата
    обновления
    Добавить
    в корзину
    Срок
    поставки
    Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 | TDM 8 86.59 р. 14.04.2023 От 1 дня

    Условия поставки плавкой вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC

    Купить плавкие вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт. ) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету, отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.

    Цена плавкой вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.

    Доставим плавкую вставку ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.

    Похожие товары

    Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 2,5 А | 010225 Legrand

    Под заказ 201.10 р.

    Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 1,6 А | 010216 Legrand

    Под заказ 197. 33 р.

    Предохранитель быт. 5х20 6.3А Leg 010263 Legrand

    40 196.92 р.

    Предохранитель быт. 5х20 5А Leg 010250 Legrand

    Под заказ 197.84 р.

    Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 200 мА | 010202 Legrand

    15 198. 78 р.

    VPNAVY – VPB-6 Прочая сводная страница

    ВПБ-6 Разное

    КНИГИ: Название: «Подразделения PBY Catalina ВМС США в Атлантической войне» Рагнара Дж. Рагнарссона. Упоминания эскадрильи: ВП-31, ВП-32, ВП-33, ВП-34, ВП-45, ВП-51, ВП-52, ВП-53, ВП-63, ВП-71, ВП-72, ВП-73. , ВП-83, ВП-84, ВП-92, ВП-94, ВП-6 (береговая охрана), ВФП-1 и ВФП-2]. [08 октября 2006 г.]


    КНИГИ: Военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт «Жемчужина Атлантики» и военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт «Том II — День виджея во Вьетнаме» Шона Пола Миллигана [email protected] Веб-сайт: http://www.angelfire.com /fl/jetsr4kids/ [Обновлено 30 ноября 2004 г. | 20 НОЯ 99 | 06MAR99]

    Заголовок: Военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт: Жемчужина Атлантики
    Заголовок: Военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт, Том II 8, ВП-11, ВП-21, ВП-24, ВП-49, ВП-52, ВП-82, ВБ-125, ВБ-126, ВС-22, ВС-24, ВС-27, ВС-30, ВС-31, ВС-32, ВС-34, ВС-39, ВС-42, ВС-913, КАСУ-22, ФАСРОН-101, ФАСРОН-103, НАДУ, ВЖ-2, ВЖ-4, ВЖ-15, ВУ-2, ВУ-4, ВУ-5, ВХ-1, ВХ-3, ВХ-4, ВК-2, ВК-4, ВК-12, ВК-31, ВК-33, ВТ-1, ВТ- 8, ФАВ-12, ФАВ-33, ВР-22, ФАВ-3, ФАВ-5, ФАВ-7 и ФАВ-9.

    Работы историка авиации Шона Пола Миллигана

    SGT USMC RET

    Шон Пол Миллиган — известный военный историк и оратор, чьи статьи публиковались в журналах Providence Journal, Naval Aviation News, The Hook, Wings of Gold и Кожаный вырез. Его карьера в авиации началась в 14 лет, когда он летал курсантом в гражданском воздушном патруле. Бывший морской пехотинец, Миллиган всю жизнь изучал военно-морскую авиацию и работает историком в музее авиации Квонсет. Г-н Миллиган в настоящее время продюсирует документальный фильм PBS о NAS Quonset Point, Род-Айленд.

    Благодарность книгам Шона Пола Миллигана

    Несколько лет назад мой друг попросил фотографии для книги о NAS Quonset Point. Эта книга теперь доступна у автора, и это настоящая жемчужина. 128-страничная книга размером 6 1/2 x 9 1/4 дюйма просто полна фотографий, подробно описывающих историю военно-морской авиабазы ​​​​в Квонсет-Пойнт. Впервые построенный в 1941 году, аэродром был базой для многих эскадрилий гидросамолетов, сражавшихся в битвах за Атлантику. Это также был порт приписки для нескольких авианосцев, которые отправились на борт многих авианосцев-джипов, которым было поручено охранять конвои. Затем в книге обсуждаются многие засекреченные проекты, предпринятые во время войны, включая активное участие Квонсета в разработке ночного истребителя ВМС.

    В послевоенное время количество юнитов и кораблей сократилось, но Quonset должен был вступить в реактивную эру, и есть несколько хороших фотографий ранних реактивных самолетов. Квонсет-Пойнт был известен заводом по ремонту военно-морской авиации и его специализацией на поршневых двигателях. Есть множество фотографий F4U Corsair, A-1 Skyraider и других винтовых самолетов, пролетавших через станцию. Именно эта специализация на винтовых самолетах привела к окончательной гибели Quonset Point. Когда службы, наконец, отказались от самолетов с круглым двигателем, необходимость в переделке отпала. Квонсет-Пойнт окончательно закрылся в 19 г.74; нарезанный Ричардом Никсоном в рамках просадки после Вьетнама.

    Книга Шона Миллигана — это страница за страницей качественных черно-белых фотографий. Помимо подписей к фотографиям и введения, слов очень мало. Книга состоит из более чем 200 великолепных фотографий. Хотите фотографии J2F Ducks для вашего следующего комплекта? Как насчет ночных истребителей Hellcat, EA-1 Skyraider, S-2A, TBM-3W, AF-2 и редкого Seawolf TBY. Они все здесь и даже больше. Как насчет хорошей фотографии 19Пикап Chevrolet 50, используемый охраной базы, с сиреной на крыле? Немного эзотерики, но в этом и есть сила этой книги.

    Настоятельно рекомендуется всем любителям USN. В письме, прилагаемом к книге, упоминается еще одно об эскадрильях угрозы, противника, цели и вспомогательных эскадрилий. Я надеюсь, что он либо доступен, либо в работе. Купите эту книгу!

      “…Маленькая жемчужина…” Журнал – Американское историческое авиационное общество

    “…Отлично…” Уильям Т. Ларкинс, основатель – автор журнала US Navy Aircraft 1921-1941

    “. .Отлично, хорошо проработано…” Золотые крылья

    “…Великолепные фотографии…информативные подписи…Хорошая книга, которую нужно иметь под рукой…” Капитан Дик Нотт , USN (RET)

    «… Книга Quonset превосходна …» RC Sturtivant – I.S.O. – Автор книги “Эскадрильи авиации флота”

    “…Эта книга принадлежит вашей библиотеке…” Новости морской авиации – командир Питер Мерски, USNR (в отставке)

    “…Супер…отличные фотографии и подписи…” Музей авиации Гленна Л. Мартина – Стэн Пит, исполнительный директор

    “…Обширный и подробный…замечательный архив…” Air Classics

    “…Жемчужина книги…настоятельно рекомендуется…” The Hook

    “…Всё упаковано … с редкими и историческими фотографиями … ” Госпорт – главный арт Гиберсон, USN (в отставке)

    “… Ностальгический взгляд на военно-морскую авиацию…” Военно-морской институт США – Командующий слушаниями Дж. Катлер, USN (на пенсии)

    «… Сюрпризы … живые … хроники« священной земли »Квонсет-Пойнт . ..» The Providence Journal-Bulletin – Джерри Гольдштейн

    “…Военно-морская авиабаза Куонсет-Пойнт для вас…” Atlantic Flyer

    “…Потрясающая дань уважения…Я настоятельно рекомендую ее всем, кто хотя бы отдаленно связан с авианосной войной США.. Военный – майор Доминик Дж. Караччило. ОБЕ КНИГИ СТОИТ 18,99 долл. США каждая плюс 3,01 долл. США каждая за пересылку по почте (Всего: 22,00 долл. США)

    Пожалуйста, присылайте чеки на
    JETS ARE FOR KIDS
    PO BOX 3214
    PAWTUCKET RI 02861

    1 Voice (

    1 Voice:

    1 )722-5821


    Электронная почта: [email protected]

    Автор подпишет и напишет пожелания по запросу.


    СИМУЛЯТОРЫ: Описание: FS2000/FS2002 Береговая охрана США Lockheed P-3-C Orion. Полная анимация, полное освещение, работающие торпеды Bombay/w и файл FS2K .air (p3c-vis2.zip) ]



    “Сводная страница ВПБ-6”

    VPNAVY – VPB-6 Обзор истории Страница

    ВПБ-6 История

    Около 1983 г.

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: «… Стиль береговой охраны VP – страницы 32–35 – Новости морской авиации – май-июнь 1983 года …» Веб-сайт: http://www.history.navy.mil/nan/backissues/ 1980-е/1983/mj83.pdf [17 октября 2004 г.]


    Около 1946 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…Вышеупомянутая модель 162, построенная Мартином, была оснащена двигателями R2800 мощностью 2100 лошадиных сил на взлете. Самолет имел максимальную скорость 198 миль в час на уровне моря, 215 миль в час на высоте 19 200 футов. и крейсерская скорость 127 миль в час. Его максимальная полная масса составляла 58 000 фунтов. Нормальная дальность полета составляла 2480 миль с бомбовой нагрузкой 4000 фунтов. Береговая охрана США эксплуатировала двадцать семь PMB-3 и тридцать шесть или более PBM-5 во время Второй мировой войны…” http://www.dot.gov/dotinfo/uscg/hq/arsc/aircraft.htm

    “….На вашем фото USCH Martin PBM-5G, USN BUNO 84722, USCG #4722, со стандартным межведомственным SAR номером R-22 на носу. Тот же номер появился справа, сверху и снизу с добавлением слова RESCUE большими желтыми буквами, обведенными черным. 84722 доставлен в Береговую охрану США со складов ВМФ 14.07.1946, являющийся прямой моделью PBM-5. Он был изменен в CGAS Элизабет-Сити, Северная Каролина, в соответствии со стандартами USCG с добавлением буквы «G» в качестве суффикса к типу, обозначающему обслуживание USCG. Самолет оставался в эксплуатации до 23 октября 1954 г., когда он получил повреждения, не подлежащие ремонту, утром во время шторма. На следующий день он был выброшен на берег, лишен всех пригодных для использования частей и вычеркнут из записей Береговой охраны США. Надеюсь, вышеизложенное поможет. Кстати, всего с 19 декабря Береговая охрана эксплуатировала 48 ПБМ-5.44 (BUNO 59148) и май 1958 г. BUNO 59158. Они также эксплуатировали один PBM-5A, а также несколько PBM-3. Все PBM-3/5/5A были назначены и эксплуатировались с «именных» береговых аэродромов (CGAS), расположенных в Бруклине, Элизабет-Сити, Майами, Сент-Пит, Сна-Диего и Сан-Франциско. ..» Предоставлено Майком О. ‘Рурк [email protected]


    Около 1945 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…08 МАЯ 45 – С прекращением боевых действий в Европе и последующей капитуляцией всех подводных лодок Оси задача эскадры была изменена на ледовое патрулирование и спасательные операции “воздух-море”… http://home6 .inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00.06.45 – Численность самолетов ВПБ-6 (КГ) была сокращена с девяти до шести, с одним запасным. Это произошло в очень неудачное время, так как капитуляция Германии означала возвращение тысячи самолетов вернулись в США, многие заблудились, а другие приземлились на льдине… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…10 ИЮЛЯ 45 – ВПБ-6 передан обратно в управление командующему Береговой охраной США… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [ 18 ноября 2003 г.]


    Около 1944 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: VPB-6 (CG) History “. ..Хижина может быть засыпана снегом, но ей нужен электрический холодильник – Человек-глобус выходит на берег в покрытой льдом земле, где самое высокое дерево – куст высотой в два фута – Boston Daily Globe статья от 24 апреля 1944 года. Мой отец, AMM2 Роберт А. ПОЛЬИЗ, стоит и читает книгу…” Веб-сайт: Navy NewsStand [29JUN2008]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…Местонахождение военно-морских самолетов США — датировано 11 января 1944 года…» Веб-сайт: Исторический центр военно-морского флота http://www.history.navy.mil/ [29СЕНТЯБРЬ 2006]

    УПОМЯНУТЫЕ ЭСКАДРОНЫ VP

    ВД-1, ВД-2, ВД-3 и ВД-4

    VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-7 , VJ-8, VJ-9, VJ-10, VJ-11, VJ-12, VJ-13, VJ-14, VJ-15 и VJ-16

    VP-6 Береговая охрана

    VP-11, ВП-12, ВП-13, ВП-14, ВП-15, ВП-16, ВП-17, ВП-18 и ВП-19

    ВП-20, ВП-23 и ВП-24

    ВП-32, ВП-33 и ВП-34

    ВП-43, ВП-44 и ВП-45

    ВП-52 и ВП-54

    ВП-61 и ВП-62

    ВП-71, ВП-72, ВП- 73 и ВП-74

    ВП-81 и ВП-84

    ВП-91, ВП-92 и ВП-94

    ВП-101, ВП-102, ВП-103, ВП-104, ВП-105, ВП-106, ВП- 107, ВП-108 и ВП-109

    ВП-110, ВП-111, ВП-112, ВП-113, ВП-115, ВП-116 и ВП-117

    ВП-126, ВП-127, ВП- 128 и ВП-129

    ВП-130, ВП-131, ВП-132, ВП-133, ВП-134, ВП-135, ВП-136, ВП-137, ВП-138 ​​и ВП-139

    ВП- 140, ВП-141, ВП-142, ВП-143, ВП-144, ВП-145, ВП-146, ВП-147, ВП-148 и ВП-149

    ВП-150 и ВП-151

    ВП- 201, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-208 и ВП-209

    ВП-210, ВП-211, ВП-212, ВП-213, ВП-214, ВП-215 и ВП-216

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “. ..00MAY44 – К началу 1944 года поле BW-1 было заполнено самолетами, совершавшими аварийные посадки на пути в Европу. В это же время был увеличен состав эскадрильи самолетов с 10 PBY- 5A Catalinas на 12. Это не добавило тесноты на поле, так как большая часть самолетов эскадрильи была рассредоточена по удаленным базам… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [ 18 ноября 2003 г.]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00 ИЮЛЬ/СЕНТЯБРЬ 44 – В канадскую Арктику направлен отряд из двух самолетов для противолодочной обороны, прикрытия с воздуха, разведки и поисково-спасательных операций судов, заходящих в Гудзонов залив. Патрули прикрывали северный Лабрадор, Баффин Остров и остров Камберленд. Этим экипажам не была доступна наземная поддержка ВМС или береговой охраны, несмотря на частые полеты отряда в плохую погоду. По мере возможности использовались существующие передовые армейские средства. Самолет Catalina не имел обогревателей салона, как и экипажи. летные костюмы с подогревом.Несколько экипажей получили обморожения во время операций. .. http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00 ИЮЛЬ/АВГ44 – Отряд из двух самолетов был отправлен в RAFB Рейкьявик, Исландия, действовавший совместно с Береговым командованием RAF, для обеспечения прикрытия и авиационной поддержки судов, ведущих операции против немцев в воды у северо-востока Гренландии… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…01.11.44 – Отряд в Арджентии был увеличен до трех самолетов. Еще два самолета были отправлены для работы с Береговым командованием Королевских ВВС в Рейкьявике… http://home6.inet.tele.dk /ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…00DEC44 – Шесть самолетов оставались в ВВС Нарсарсуак, а остальные четыре – в ВВС Аргентии, Ньюфаундленд, Канада, до апреля 1945 года. Затем эскадрилья увеличила отряд Аргентии на один самолет… http: //home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]


    Около 1943 – 1945

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: Военно-морской исторический центр, Департамент военно-морского флота, Вашингтон, округ Колумбия http://www. history.navy.mil/branches/dictvol2.htm [28APR2001]

    VP6CG 470KB


    Около 1943 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…Местоположение самолетов ВМС США – датировано 16 января 1943 года…” Веб-сайт: Центр истории военно-морского флота http://www.history.navy.mil/ [01 октября 2006]

    УКАЗАННЫЕ ЭСКАДРОНЫ VP

    CASU и PATSU

    VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-6, VJ-7 и VJ-8

    VP-6 Береговая охрана

    VP-3

    ВП-11 и ВП-12

    ВП-23 и ВП-24

    ВП-31, ВП-32, ВП-33 и ВП-34

    ВП-41, ВП-42, ВП-43 и ВП -44

    ВП-51, ВП-52, ВП-53 и ВП-54

    ВП-61, ВП-62 и ВП-63

    ВП-71, ВП-72, ВП-73 и ВП-74

    ВП -81, ВП-82, ВП-83 и ВП-84

    ВП-91, ВП-92ВП-93 и ВП-94

    ВП-101, ВП-102, ВП-103, ВП-104, ВП- 105, ВП-106, ВП-107, ВП-108 и ВП-109

    ВП-110

    ВП-127, ВП-128 и ВП-129

    ВП-131, ВП-132, ВП-133 и ВП -134

    ВП-200, ВП-201, ВП-202, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-206, ВП-207, ВП-208 и ВП-209

    ВП-210, ВП-211ВП-210 и ВП-216

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “. ..Местоположение самолетов ВМС США – датировано 9 ноября 1943 года…” Веб-сайт: Центр истории военно-морских сил http://www.history.navy.mil/ [01 октября 2006]

    УПОМЯНУТЫ
    ЭСКАДРО VP

    CASU и PATSU

    VD-1, VD-2, VD-3 и VD-4

    VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-15 и VJ -16

    ВП-6 Береговая охрана

    ВП-1

    ВП-11, ВП-12, ВП-13, ВП-14, ВП-15 и ВП-16

    ВП-23 и ВП-24

    ВП-32, ВП-33 и ВП-34

    ВП-43, ВП-44 и ВП-45

    ВП-52, ВП-53 и ВП-54

    ВП-61, ВП-62 и ВП -63

    ВП-71, ВП-72, ВП-73 и ВП-74

    ВП-81 и ВП-84

    ВП-91, ВП-92 и ВП-94

    ВП-101, ВП-102 , ВП-103, ВП-104, ВП-105, ВП-106, ВП-107, ВП-108 и ВП-109

    ВП-110, ВП-111, ВП-112, ВП-113, ВП-114, ВП-115 и ВП-116

    ВП-125, ВП-126, ВП-127, ВП-128 и ВП-129

    ВП-130, ВП-131, ВП-132, ВП-133, ВП-134, ВП-135, ВП-136, ВП-137, ВП-138 ​​и ВП-139

    ВП-140, ВП-141, ВП-142, ВП-143, ВП-144, ВП-145, ВП-146, ВП-147, ВП-148 и ВП-149

    ВП-150

    ВП- 201, ВП-202, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-206, ВП-207, ВП-208 и ВП-209

    ВП-210, ВП-211, ВП-212, ВП-213 , ВП-214, ВП-215 и ВП-216

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: “. ..05 ОКТЯБРЯ 43 – VP-6 (CG) была создана как гвардейская эскадрилья под оперативным контролем ВМФ в NAS Argentia, Ньюфаундленд, Канада, для замены VP-126. Личный состав эскадрильи фактически прибывал с 23 июля. 1943, НАТС. По прибытии они приступили к обучению и индоктринации в операциях в холодную погоду. Портом приписки эскадры был Нарсарсуак, Гренландия, кодовое название Bluie West-One (BW-1). После создания он перешел под оперативный контроль CTF-24 и административный контроль FAW-9. Кадровыми вопросами продолжал заниматься штаб береговой охраны. Эскадрилья летала на PBY-5A Catalina с десятью самолетами (один был назначен запасным), 22 офицерами и 145 рядовыми, включая восемь рядовых пилотов. Оперативные полеты начались 13 октября 19 г.43, после того как первые три PBY-5A Catalinas прибыли в Нарсарсуак. Два из девяти действующих самолетов эскадрильи были отправлены в NAS Argentia, Ньюфаундленд, Канада. Эти самолеты и экипажи часто менялись, чтобы можно было проводить техническое обслуживание и ремонт остальных семи. В Нарсарсуаке все самолеты эскадрильи стояли снаружи, и все техническое обслуживание, дозаправка и вооружение проводились под открытым небом независимо от погодных условий, поскольку было обнаружено, что перемещение самолетов из теплых ангаров на холодную улицу приводит к конденсации и последующему замерзанию топливных насосов, органов управления и инструменты. Переносные обогреватели Herman Nelson F-1 были необходимы для прогрева двигателей и салона самолета перед запуском. Экипажи менялись каждые 12 месяцев, а бригады по замене менялись каждые четыре месяца. Армия США обеспечивала аэрологическую поддержку и ежедневные брифинги о погоде… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003]

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…06.08.43 — Маленькие гидросамолеты, прикрепленные к кораблям Гренландского патруля, продемонстрировали ценность самолетов в арктических поисково-спасательных работах. 6 августа 1943 г. 6-я патрульно-бомбардировочная эскадрилья, подразделение ВМФ, полностью укомплектованное береговой охраной, начало действовать с BLUIE West 1 и Argentia. Бомбардировщик 6 под командованием CDR береговой охраны Д. Б. МакДиармида должен был заслужить репутацию одного из самых загруженных и эффективных в истории авиации береговой охраны. другое подразделение береговой охраны в Гренландии, Bombing 6, должно было «делать всего понемногу». , несколько десятков раз руководил спасательными отрядами к разбившимся самолетам армии и флота.44, Bombing 6 преодолел 638 998 миль за 6 325 летных часов, исследовав более 3 миллионов квадратных миль ледяной шапки и океана. Днём 13 февраля 1944 года LCDR John J. McCubbin’s Catalina во время обычного рейса к западу от мыса Фэруэлл наткнулся на траулер британских ВМС HMS Strathella. Маленький корабль был выведен из строя из-за поврежденного подшипника вала во время шторма во время конвоя в Северной Атлантике месяцем ранее, и его радио сгорело; Экипаж «Стрателлы» чуть не умер от жажды и голода. Маккаббин связался с катером Modoc, который взял подбитый траулер на буксир в Гренландию. Когда британские члены экипажа заметили « Модок », они послали семафорный сигнал: «Мы все обязаны вам жизнью. Вы проделали шедевр. Когда-нибудь, возможно, мы сможем выразить нашу признательность». http://www.dot.gov/dotinfo/uscg/hq/g-cp/history/h_greenld.html


    Около 1942 г.

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…Единственная эскадрилья, когда-либо входившая в состав Береговой охраны США. Сформированная в конце 1942 г., она получила свой первый самолет в начале 1943 г. и начала операции над Северной Атлантикой с базами в Ньюфаундленде, Гренландии и Исландии. .Продолжение операций до конца Второй мировой войны, когда эскадрилья стала основой для CGAS Argentia.В течение периода эксплуатации я эксплуатировал самолеты PBY-5A (24) и PB4Y-1 (4).Самолеты PBY-5 были полностью окрашены в белый цвет с они действовали с заснеженных баз.Не так хорошо известны или известны, как BLACK CATS OF GREEN ISLAND ВМФ в южной части Тихого океана, WHITE CATS OF GRENLAND Береговой охраны, тем не менее, имеют честь быть единственной патрульной эскадрильей, НЕ эксплуатируемой ВМФ. …” Майк О’Рурк wmor@ix. netcom.com


    Около 1916 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…Авиация береговой охраны официально началась с Акта Конгресса от 29 августа 1916 года, который уполномочил министерство финансов создать десять аэродромов береговой охраны вдоль побережья Соединенных Штатов. Вскоре были приняты меры для обучать пилотов и разрабатывать спасательные процедуры для использования самолетов в целях поиска и патрулирования. Береговая охрана начала испытания и использование вертолетов на раннем этапе их разработки и вскоре разработала спасательные методы и оборудование, чтобы впервые использовать вертолеты в качестве спасательных средств. В дополнение к поисково-спасательным В настоящее время вертолеты береговой охраны используются для выполнения различных задач и развернуты на многих катерах береговой охраны. Самолеты береговой охраны с неподвижным и вертолетным крылом бесценны для успеха многих миссий береговой охраны. Они действуют с аэродромов береговой охраны. & Воздушные объекты, стратегически расположенные по всей территории Соединенных Штатов. Обучение авиации проводится в Центре авиационного обучения Мобил, Алабама, и в Центре авиационного технического обучения Элизабет-Сити, Северная Каролина. Капитальный ремонт и переоборудование самолетов осуществляется в Центре ремонта и снабжения самолетов, Элизабет-Сити, Северная Каролина…” http://www.dot.gov/dotinfo/uscg/cgavi.html


    Около 1941 г.

    НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…В марте 1941 года ВМС США организовали силы поддержки патрульных крыльев, в состав которых входили VP-51, VP-52, VP-55 и VP-56, а также тендеры на гидросамолеты Albemarle, Belknap и George E. . Барсук. Выпущенный 5 мая 1941 года план операции № 1-41 предусматривал, что крыло «продолжит учения передовой базы [и] сохранит по крайней мере одну эскадрилью на основе тендера (ов) в Архентии». В соответствии с этим планом, Albemarle разместила штаб-квартиру авиакрыла в Архентии, и 18 мая гидросамолеты PBY-5A из VP-52 начали боевые действия.На следующей неделе, несмотря на американский нейтралитет, они безуспешно искали немецкий линкор Bismarck.

    В июле 1941 года название Крыла было изменено с Сил поддержки патрульного крыла на Седьмое патрульное крыло (в следующем году оно было переименовано в Седьмое воздушное крыло флота). Эта корректировка включала изменение нумерации эскадрилий. Начиная с августа седьмое патрульное крыло, помимо прикрытия конвоев, установило ежедневное патрулирование гавани на подходах к Аргентии. Однако вскоре стало очевидно, что суровая зимняя погода Ньюфаундленда сделает воздушные операции на основе тендеров чрезвычайно опасными. Следовательно, были начаты усилия по переоснащению Крыла сухопутными самолетами. Тем временем строительство взлетно-посадочной полосы на полуострове Арджентия продвинулось настолько, что к концу 1941 три были доступны для экстренного использования. Новый год принес изменения и успех в операции крыла в NAS Argentia, Ньюфаундленд, Канада, поскольку объекты были улучшены, прибыли новые эскадрильи и усилилась воздушная разведка. 1 марта 1942 года U-656 стала первой немецкой подводной лодкой, потопленной американскими войсками во время Второй мировой войны. Атаку осуществил энсин Уильям Тепуни, пилотировавший бомбардировщик Hudson в составе 82-й патрульной эскадрильи (VP-82). Две недели спустя пилот VP-82, помощник главного авиационного механика Дональд Мейсон, потопил U-503 к юго-востоку от Виргинских скал.

    На протяжении 1942 года и большей части 1943 года основными видами деятельности самолетов, базирующихся в Арджентии, оставались поисково-спасательные операции, сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование. Существенное изменение произошло в апреле 1943 года, когда власти Соединенных Штатов, Великобритании и Канады договорились о том, что Канада возьмет на себя ответственность за защиту судоходства в Северо-Западной Атлантике. После этого оперативное управление самолетами осуществлялось из объединенного штаба Королевских ВВС Канады и Королевского военно-морского флота Канады в Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Крыло функционировало по этой системе до его перевода за границу 19 августа.43. В июле 1943 года шестая бомбардировочная эскадрилья береговой охраны (VPB-6) начала обучение и индоктринацию в Архентии в рамках подготовки к операциям в Северной Атлантике. После ввода в строй в октябре 1943 года шестая бомбардировочная эскадрилья береговой охраны (VPB-6) прибыла на свою основную оперативную базу в Нарсарсуаке, Гренландия, однако отряд из двух самолетов (PBY-5A) был направлен в Аргентину; административный контроль был возложен на девятое авиакрыло флота. В обязанности входили противолодочное патрулирование, прикрытие конвоев и поисково-спасательные работы. Летом и осенью 19-го года эскадрильи дирижаблей легче воздуха оказывали дополнительную поддержку.44. Когда война закончилась в 1945 году, обязанности шестой бомбардировочной эскадрильи береговой охраны (VPB-6) изменились на наблюдение за льдом, медицинскую эвакуацию и выполнение вспомогательных задач; продолжались спасательные операции “воздух-море”…” Веб-сайт: Авиация в Ньюфаундленде и Лабрадоре http://www3.nf.sympatico.ca/aviation.nf.lab/Argentia.htm [URL обновлен 09 июня 2002 г. | URL обновлен 9 июня 2001 г. | 08 декабря 2000 г.]


    Около 1940 г.

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: «. ..Операции береговой охраны в Северной Атлантике начались до того, как Соединенные Штаты вступили в войну, и включали круизы по поддержанию нейтралитета и патрулированию погоды. Береговая охрана также начала операции в Гренландии, датской колонии, вскоре после Дании. попал к немцам в 1940. К октябрю 1941 года все силы береговой охраны и флота в водах Гренландии были объединены в единый «Гренландский патруль» и переданы под командование CDR береговой охраны Эдварда «Айсберга» Смита. Патруль создавал базы, сопровождал конвои, уничтожал немецкие метеостанции и спасал выживших с торпедированных кораблей. Патрульная бомбардировочная эскадрилья VP-6, укомплектованная береговой охраной, также действовала над Северной Атлантикой со своей базы в Гренландии во время войны. http://www.dot.gov/dotinfo/uscg/hq/g-cp/history/h_AtlWar.html


    Приблизительно Неизвестно
    Можете ли вы определить месяц и/или год?

    НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…ll самолеты были назначены и эксплуатировались единственной авиационной эскадрильей Береговой охраны США: Шестой патрульной эскадрильей (береговая охрана) [VP-6(CG)], позже обозначенной как Шестая патрульно-бомбардировочная эскадрилья.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *