Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007Вход
Если у Вас есть зарегистрированный акаунт,
пожалуйста авторизуйтесь
Восстановление пароля
Ссылка на страницу изменения пароля будет отправлена на адрес Вашей электронной почты.
Вернуться на форму авторизации
ГлавнаяАвтоматыПлавкие вставкиTdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
{{:description}}
{{:price}}
{{:name}}
Достоинства
{{:advantages}}
Недостатки
{{:disadvantages}}
Комментарий
{{:comment_divided}}
{{:product_score_stars}}
{{:useful_score}}
{{:useless_score}}
Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В TDM упак (10 шт.)
Купить по низким ценам Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
Описание Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
Назначение
- Защита кабельных линий от перегрузок и коротких замыканий.
- В качестве токоограничительного элемента в широком спектре устройств.
Применение
- Различные шкафы и сборки – в качестве элемента защиты линий.
- Бытовая техника: телевизоры, холодильники, печи СВЧ и т. д.
- Для защиты полупроводниковых устройств: датчиков движения, сенсоров, фотореле и т. д.
- Для защиты светильников.
Материалы
- Контактная группа предохранителей выполнена из никелированной электротехнической меди.
- Контактная группа держателей выполнена из латуни.
Преимущества
- Надежная и недорогая защита линий и устройств.
- Плавкие вставки упакованы в блистер со всей необходимой для выбора информацией и штрихкодом EAN-13.
- Возможность подключения держателя ДПВ на провод в разрыве линии для защиты большого количества устройств: светильников, датчиков движения, фотореле и т. д.
- Компактный размер держателя ДПВ на провод позволяет устанавливать его в ограниченных пространствах рядом с устройствами, либо непосредственно в них
Технические характеристики Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
- org/PropertyValue”>
Ширина упаковки
10 см
- Высота упаковки 10 см
- Объемный вес 1 кг
- Кратность поставки 1
- Тип предохранителя Плавкая вставка org/PropertyValue”> Номинальный ток (A) 1а
- Номинальное напряжение (В) 220В
- Тип Плавкая вставка (предохранитель)
Заказ в один клик
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Несоответствие минимальной сумме заказ
Минимальная сумма заказа 1 500,00 ₽
Просьба увеличить заказ.
Гарантия производителя 1 год
Компания TDM сегодня занимает лидирующие позиции по производству и поставкам различной светотехники, источников света, низковольтной аппаратуры, электромонтажных изделий, коробов и ящиков электрощитов, электро установочных изделий, удлинителей, розеток и прочей техники под собственной торговой маркой TDM ЕLECTRIC. На просторах России и стран СНГ компания TDM уверенно выбилась в лидеры электрической промышленности.
Срочная доставка день в день
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
* только для города Москва
Самовывоз по РФ
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
Выберите пункт самовывозаМосква, ул. веерная, дом 7 к.2, офис 2
Доставка курьером по РФ
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
По России:
Собственная служба доставки | 350 ₽ | 2-3 дней | |
Почта России | уточнять | 3-20 дней | |
ПЭК | уточнять | 2-7 дней | |
СДЭК | Экспресс лайт | уточнять | 2-7 дней |
СДЭК | Супер Экспресс | уточнять | 2-4 дней |
Деловые Линии | уточнять | 2-7 дней | |
Pony Express | уточнять | 2-7 дней | |
DPD | уточнять | 2-7 дней | |
DHL | уточнять | 2-7 дней | |
Boxberry | уточнять | 2-7 дней | |
ЖелДорЭкспедиция | уточнять | 3-10 дней | |
Байкал Сервис | уточнять | 2-10 дней | |
Энергия | уточнять | 2-7 дней |
Tdm Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В SQ0738-0007
Артикул: SQ0738-0007
Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В TDM упак (10 шт. )
Объемный вес: 1 кг
Габариты: 10x10x10
В наличии
140,53 ₽ Скидка 38% 87,13 ₽ Цена за упаковку 1
От 20 шт:
87,13 ₽
85,39 ₽
От 40 шт:
85,39 ₽
82,78 ₽
Задать вопрос
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Заказ на обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Обратный звонок
Мы позвоним Вам в ближайшее время
Номер телефона
Вопрос
Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.)
Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!
- Низковольтное оборудование
- Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
- Пускорегулирующая аппаратура
- Контакторы
- Компоненты светосигнальной арматуры
- Автоматы защиты двигателя
- Автоматические выключатели модульные
- Светосигнальная арматура в сборе
- Элементы управления для светосигнальной арматуры
- Выключатели нагрузки (рубильники)
- Измерительные приборы для установки в щит
- Автоматические выключатели стационарные
- Предохранители
- Держатель продольных плавких предохранителей (вставок)
- Держатель для цилиндрических предохранителей
- Набор миниатюрных плавких предохранителей
- Основание низковольт.
предохранителя (держатель плавкой вставки) HRC
- Основание предохранителя DIAZED
- Миниатюрный слаботочный предохранитель
- Цилиндрический предохранитель
- Держатель миниатюрного предохранителя (вставки)
- Аксессуары для низковольт.
предохранителя (плавкой вставки) HRC
- Низковольт. предохранитель (плавкая вставка) HRC (с высок. отключ. способностью)
- Аксессуары для основан. низковольт. предохранит. HRC (держателей плав. вставок)
- Предохранитель автоматический резьбовой (пробка-автомат)
- Плоский плавкий предохранитель (плавкая вставка)
- Защитная крышка для основания DIAZED
- Винтовая крышка NEOZED
- Винтовой адаптер NEOZED
- Плавкая вставка NEOZED
- Плавкая вставка предохранителя DIAZED
- Разъединитель-перемычка низковольтный ножевого типа
- Адаптер втулка NEOZED
- Основание предохранителя NEOZED
- Распределительная коробка для предохранителей
- Разъединитель NEOZED
- Защитная крышка для основания NEOZED
- Винтовой адаптер DIAZED
- Винтовая крышка DIAZED
- Кольцевой адаптер DIAZED
- Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
- Устройства защитного отключения (УЗО)
- Клеммные колодки
- Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
- Светосигнальная арматура на дин-рейку
- Автоматы селективной защиты
- Электрооборудование
- Кабель-Провод
- Светотехника
- Электроустановочные изделия
- Материалы общестроительные
- Общая рубрика
- Инженерные системы
- Инструмент и крепеж
Главная
>Низковольтное оборудование
>Предохранители
>Цилиндрический предохранитель
>TDM ELECTRIC
>Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт. ) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC (#215734)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Плавкая вставка ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 | TDM | 8 | 86.59 р. | 14.04.2023 | От 1 дня |
Условия поставки плавкой вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC
Купить плавкие вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт. ) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC могут физические и юридические лица, по безналичному и наличному расчету,
отгрузка производится с пункта выдачи на следующий день после поступления оплаты.
Цена плавкой вставки ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC зависит от общей суммы заказа, на сайте указана оптовая цена.
Доставим плавкую вставку ВПБ6-7 1А 250В упак (10 шт.) | SQ0738-0007 TDM ELECTRIC на следующий день после оплаты, по Москве и в радиусе 200 км от МКАД, в другие регионы РФ отгружаем транспортными компаниями.
Похожие товары
Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 2,5 А | 010225 Legrand | Под заказ | 201.10 р. | |
Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 1,6 А | 010216 Legrand | Под заказ | 197.![]() | |
Предохранитель быт. 5х20 6.3А Leg 010263 Legrand | 40 | 196.92 р. | |
Предохранитель быт. 5х20 5А Leg 010250 Legrand | Под заказ | 197.84 р. | |
Миниатюрный цилиндрический предохранитель – 5×20 мм 200 мА | 010202 Legrand | 15 | 198.![]() | |
КНИГИ: Название: «Подразделения PBY Catalina ВМС США в Атлантической войне» Рагнара Дж. Рагнарссона. Упоминания эскадрильи: ВП-31, ВП-32, ВП-33, ВП-34, ВП-45, ВП-51, ВП-52, ВП-53, ВП-63, ВП-71, ВП-72, ВП-73. , ВП-83, ВП-84, ВП-92, ВП-94, ВП-6 (береговая охрана), ВФП-1 и ВФП-2]. [08 октября 2006 г.] КНИГИ: Военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт «Жемчужина Атлантики» и военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт «Том II — День виджея во Вьетнаме» Шона Пола Миллигана [email protected] Веб-сайт: http://www.angelfire.com /fl/jetsr4kids/ [Обновлено 30 ноября 2004 г. | 20 НОЯ 99 | 06MAR99] Заголовок: Военно-морская авиабаза Квонсет-Пойнт: Жемчужина Атлантики Работы историка авиации Шона Пола Миллигана SGT USMC RET Шон Пол Миллиган — известный военный историк и оратор, чьи статьи публиковались в журналах Providence Journal, Naval Aviation News, The Hook, Wings of Gold и Кожаный вырез. Его карьера в авиации началась в 14 лет, когда он летал курсантом в гражданском воздушном патруле. Бывший морской пехотинец, Миллиган всю жизнь изучал военно-морскую авиацию и работает историком в музее авиации Квонсет. Г-н Миллиган в настоящее время продюсирует документальный фильм PBS о NAS Quonset Point, Род-Айленд. Благодарность книгам Шона Пола Миллигана Несколько лет назад мой друг попросил фотографии для книги о NAS Quonset Point. Эта книга теперь доступна у автора, и это настоящая жемчужина. 128-страничная книга размером 6 1/2 x 9 1/4 дюйма просто полна фотографий, подробно описывающих историю военно-морской авиабазы в Квонсет-Пойнт. Впервые построенный в 1941 году, аэродром был базой для многих эскадрилий гидросамолетов, сражавшихся в битвах за Атлантику. В послевоенное время количество юнитов и кораблей сократилось, но Quonset должен был вступить в реактивную эру, и есть несколько хороших фотографий ранних реактивных самолетов. Квонсет-Пойнт был известен заводом по ремонту военно-морской авиации и его специализацией на поршневых двигателях. Есть множество фотографий F4U Corsair, A-1 Skyraider и других винтовых самолетов, пролетавших через станцию. Именно эта специализация на винтовых самолетах привела к окончательной гибели Quonset Point. Когда службы, наконец, отказались от самолетов с круглым двигателем, необходимость в переделке отпала. Квонсет-Пойнт окончательно закрылся в 19 г.74; нарезанный Ричардом Никсоном в рамках просадки после Вьетнама. Книга Шона Миллигана — это страница за страницей качественных черно-белых фотографий. Помимо подписей к фотографиям и введения, слов очень мало. Книга состоит из более чем 200 великолепных фотографий. Хотите фотографии J2F Ducks для вашего следующего комплекта? Как насчет ночных истребителей Hellcat, EA-1 Skyraider, S-2A, TBM-3W, AF-2 и редкого Seawolf TBY. Они все здесь и даже больше. Как насчет хорошей фотографии 19Пикап Chevrolet 50, используемый охраной базы, с сиреной на крыле? Немного эзотерики, но в этом и есть сила этой книги. Настоятельно рекомендуется всем любителям USN. В письме, прилагаемом к книге, упоминается еще одно об эскадрильях угрозы, противника, цели и вспомогательных эскадрилий. Я надеюсь, что он либо доступен, либо в работе. Купите эту книгу!
“…Отлично…” Уильям Т. Ларкинс, основатель – автор журнала US Navy Aircraft 1921-1941 “. “…Великолепные фотографии…информативные подписи…Хорошая книга, которую нужно иметь под рукой…” Капитан Дик Нотт , USN (RET) «… Книга Quonset превосходна …» RC Sturtivant – I.S.O. – Автор книги “Эскадрильи авиации флота” “…Эта книга принадлежит вашей библиотеке…” Новости морской авиации – командир Питер Мерски, USNR (в отставке) “…Супер…отличные фотографии и подписи…” Музей авиации Гленна Л. Мартина – Стэн Пит, исполнительный директор “…Обширный и подробный…замечательный архив…” Air Classics “…Жемчужина книги…настоятельно рекомендуется…” The Hook “…Всё упаковано … с редкими и историческими фотографиями … ” Госпорт – главный арт Гиберсон, USN (в отставке) “… Ностальгический взгляд на военно-морскую авиацию…” Военно-морской институт США – Командующий слушаниями Дж. Катлер, USN (на пенсии) «… Сюрпризы … живые … хроники« священной земли »Квонсет-Пойнт . “…Военно-морская авиабаза Куонсет-Пойнт для вас…” Atlantic Flyer “…Потрясающая дань уважения…Я настоятельно рекомендую ее всем, кто хотя бы отдаленно связан с авианосной войной США.. Военный – майор Доминик Дж. Караччило. ОБЕ КНИГИ СТОИТ 18,99 долл. США каждая плюс 3,01 долл. США каждая за пересылку по почте (Всего: 22,00 долл. США) Пожалуйста, присылайте чеки на 1 Voice (1 Voice: |
![]() НЕМНОГО ИСТОРИИ: «… Стиль береговой охраны VP – страницы 32–35 – Новости морской авиации – май-июнь 1983 года …» Веб-сайт: http://www.history.navy.mil/nan/backissues/ 1980-е/1983/mj83.pdf [17 октября 2004 г.] НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…Вышеупомянутая модель 162, построенная Мартином, была оснащена двигателями R2800 мощностью 2100 лошадиных сил на взлете. Самолет имел максимальную скорость 198 миль в час на уровне моря, 215 миль в час на высоте 19 200 футов. и крейсерская скорость 127 миль в час. Его максимальная полная масса составляла 58 000 фунтов. Нормальная дальность полета составляла 2480 миль с бомбовой нагрузкой 4000 фунтов. Береговая охрана США эксплуатировала двадцать семь PMB-3 и тридцать шесть или более PBM-5 во время Второй мировой войны…” http://www.dot.gov/dotinfo/uscg/hq/arsc/aircraft.htm “….На вашем фото USCH Martin PBM-5G, USN BUNO 84722, USCG #4722, со стандартным межведомственным SAR номером R-22 на носу. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…08 МАЯ 45 – С прекращением боевых действий в Европе и последующей капитуляцией всех подводных лодок Оси задача эскадры была изменена на ледовое патрулирование и спасательные операции “воздух-море”… http://home6 .inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003] НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00.06.45 – Численность самолетов ВПБ-6 (КГ) была сокращена с девяти до шести, с одним запасным. Это произошло в очень неудачное время, так как капитуляция Германии означала возвращение тысячи самолетов вернулись в США, многие заблудились, а другие приземлились на льдине… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003] НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…10 ИЮЛЯ 45 – ВПБ-6 передан обратно в управление командующему Береговой охраной США… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [ 18 ноября 2003 г.] НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: VPB-6 (CG) History “. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…Местонахождение военно-морских самолетов США — датировано 11 января 1944 года…» Веб-сайт: Исторический центр военно-морского флота http://www.history.navy.mil/ [29СЕНТЯБРЬ 2006] ВД-1, ВД-2, ВД-3 и ВД-4 VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-7 , VJ-8, VJ-9, VJ-10, VJ-11, VJ-12, VJ-13, VJ-14, VJ-15 и VJ-16 VP-6 Береговая охрана VP-11, ВП-12, ВП-13, ВП-14, ВП-15, ВП-16, ВП-17, ВП-18 и ВП-19 ВП-20, ВП-23 и ВП-24 ВП-32, ВП-33 и ВП-34 ВП-43, ВП-44 и ВП-45 ВП-52 и ВП-54 ВП-61 и ВП-62 ВП-71, ВП-72, ВП- 73 и ВП-74 ВП-81 и ВП-84 ВП-91, ВП-92 и ВП-94 ВП-101, ВП-102, ВП-103, ВП-104, ВП-105, ВП-106, ВП- 107, ВП-108 и ВП-109 ВП-110, ВП-111, ВП-112, ВП-113, ВП-115, ВП-116 и ВП-117 ВП-126, ВП-127, ВП- 128 и ВП-129 ВП-130, ВП-131, ВП-132, ВП-133, ВП-134, ВП-135, ВП-136, ВП-137, ВП-138 и ВП-139 ВП- 140, ВП-141, ВП-142, ВП-143, ВП-144, ВП-145, ВП-146, ВП-147, ВП-148 и ВП-149 ВП-150 и ВП-151 ВП- 201, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-208 и ВП-209 ВП-210, ВП-211, ВП-212, ВП-213, ВП-214, ВП-215 и ВП-216 НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00 ИЮЛЬ/СЕНТЯБРЬ 44 – В канадскую Арктику направлен отряд из двух самолетов для противолодочной обороны, прикрытия с воздуха, разведки и поисково-спасательных операций судов, заходящих в Гудзонов залив. Патрули прикрывали северный Лабрадор, Баффин Остров и остров Камберленд. Этим экипажам не была доступна наземная поддержка ВМС или береговой охраны, несмотря на частые полеты отряда в плохую погоду. По мере возможности использовались существующие передовые армейские средства. Самолет Catalina не имел обогревателей салона, как и экипажи. летные костюмы с подогревом.Несколько экипажей получили обморожения во время операций. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…00 ИЮЛЬ/АВГ44 – Отряд из двух самолетов был отправлен в RAFB Рейкьявик, Исландия, действовавший совместно с Береговым командованием RAF, для обеспечения прикрытия и авиационной поддержки судов, ведущих операции против немцев в воды у северо-востока Гренландии… http://home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003] НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…01.11.44 – Отряд в Арджентии был увеличен до трех самолетов. Еще два самолета были отправлены для работы с Береговым командованием Королевских ВВС в Рейкьявике… http://home6.inet.tele.dk /ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003] НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…00DEC44 – Шесть самолетов оставались в ВВС Нарсарсуак, а остальные четыре – в ВВС Аргентии, Ньюфаундленд, Канада, до апреля 1945 года. Затем эскадрилья увеличила отряд Аргентии на один самолет… http: //home6.inet.tele.dk/ron/greenland/vp6.htm [18NOV2003] НЕМНОГО ИСТОРИИ: Военно-морской исторический центр, Департамент военно-морского флота, Вашингтон, округ Колумбия http://www. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…Местоположение самолетов ВМС США – датировано 16 января 1943 года…” Веб-сайт: Центр истории военно-морского флота http://www.history.navy.mil/ [01 октября 2006] CASU и PATSU VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-6, VJ-7 и VJ-8 VP-6 Береговая охрана VP-3 ВП-11 и ВП-12 ВП-23 и ВП-24 ВП-31, ВП-32, ВП-33 и ВП-34 ВП-41, ВП-42, ВП-43 и ВП -44 ВП-51, ВП-52, ВП-53 и ВП-54 ВП-61, ВП-62 и ВП-63 ВП-71, ВП-72, ВП-73 и ВП-74 ВП -81, ВП-82, ВП-83 и ВП-84 ВП-91, ВП-92ВП-93 и ВП-94 ВП-101, ВП-102, ВП-103, ВП-104, ВП- 105, ВП-106, ВП-107, ВП-108 и ВП-109 ВП-110 ВП-127, ВП-128 и ВП-129 ВП-131, ВП-132, ВП-133 и ВП -134 ВП-200, ВП-201, ВП-202, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-206, ВП-207, ВП-208 и ВП-209 ВП-210, ВП-211ВП-210 и ВП-216 НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “. CASU и PATSU VD-1, VD-2, VD-3 и VD-4 VJ-1, VJ-2, VJ-3, VJ-4, VJ-5, VJ-15 и VJ -16 ВП-6 Береговая охрана ВП-1 ВП-11, ВП-12, ВП-13, ВП-14, ВП-15 и ВП-16 ВП-23 и ВП-24 ВП-32, ВП-33 и ВП-34 ВП-43, ВП-44 и ВП-45 ВП-52, ВП-53 и ВП-54 ВП-61, ВП-62 и ВП -63 ВП-71, ВП-72, ВП-73 и ВП-74 ВП-81 и ВП-84 ВП-91, ВП-92 и ВП-94 ВП-101, ВП-102 , ВП-103, ВП-104, ВП-105, ВП-106, ВП-107, ВП-108 и ВП-109 ВП-110, ВП-111, ВП-112, ВП-113, ВП-114, ВП-115 и ВП-116 ВП-125, ВП-126, ВП-127, ВП-128 и ВП-129 ВП-130, ВП-131, ВП-132, ВП-133, ВП-134, ВП-135, ВП-136, ВП-137, ВП-138 и ВП-139 ВП-140, ВП-141, ВП-142, ВП-143, ВП-144, ВП-145, ВП-146, ВП-147, ВП-148 и ВП-149 ВП-150 ВП- 201, ВП-202, ВП-203, ВП-204, ВП-205, ВП-206, ВП-207, ВП-208 и ВП-209 ВП-210, ВП-211, ВП-212, ВП-213 , ВП-214, ВП-215 и ВП-216 НЕМНОГО ИСТОРИИ: “. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: “…06.08.43 — Маленькие гидросамолеты, прикрепленные к кораблям Гренландского патруля, продемонстрировали ценность самолетов в арктических поисково-спасательных работах. 6 августа 1943 г. 6-я патрульно-бомбардировочная эскадрилья, подразделение ВМФ, полностью укомплектованное береговой охраной, начало действовать с BLUIE West 1 и Argentia. НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…Единственная эскадрилья, когда-либо входившая в состав Береговой охраны США. Сформированная в конце 1942 г., она получила свой первый самолет в начале 1943 г. и начала операции над Северной Атлантикой с базами в Ньюфаундленде, Гренландии и Исландии. .Продолжение операций до конца Второй мировой войны, когда эскадрилья стала основой для CGAS Argentia.В течение периода эксплуатации я эксплуатировал самолеты PBY-5A (24) и PB4Y-1 (4).Самолеты PBY-5 были полностью окрашены в белый цвет с они действовали с заснеженных баз.Не так хорошо известны или известны, как BLACK CATS OF GREEN ISLAND ВМФ в южной части Тихого океана, WHITE CATS OF GRENLAND Береговой охраны, тем не менее, имеют честь быть единственной патрульной эскадрильей, НЕ эксплуатируемой ВМФ. …” Майк О’Рурк wmor@ix. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…Авиация береговой охраны официально началась с Акта Конгресса от 29 августа 1916 года, который уполномочил министерство финансов создать десять аэродромов береговой охраны вдоль побережья Соединенных Штатов. Вскоре были приняты меры для обучать пилотов и разрабатывать спасательные процедуры для использования самолетов в целях поиска и патрулирования. Береговая охрана начала испытания и использование вертолетов на раннем этапе их разработки и вскоре разработала спасательные методы и оборудование, чтобы впервые использовать вертолеты в качестве спасательных средств. В дополнение к поисково-спасательным В настоящее время вертолеты береговой охраны используются для выполнения различных задач и развернуты на многих катерах береговой охраны. Самолеты береговой охраны с неподвижным и вертолетным крылом бесценны для успеха многих миссий береговой охраны. Они действуют с аэродромов береговой охраны. & Воздушные объекты, стратегически расположенные по всей территории Соединенных Штатов. НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ: «…В марте 1941 года ВМС США организовали силы поддержки патрульных крыльев, в состав которых входили VP-51, VP-52, VP-55 и VP-56, а также тендеры на гидросамолеты Albemarle, Belknap и George E. . Барсук. Выпущенный 5 мая 1941 года план операции № 1-41 предусматривал, что крыло «продолжит учения передовой базы [и] сохранит по крайней мере одну эскадрилью на основе тендера (ов) в Архентии». В соответствии с этим планом, Albemarle разместила штаб-квартиру авиакрыла в Архентии, и 18 мая гидросамолеты PBY-5A из VP-52 начали боевые действия.На следующей неделе, несмотря на американский нейтралитет, они безуспешно искали немецкий линкор Bismarck. В июле 1941 года название Крыла было изменено с Сил поддержки патрульного крыла на Седьмое патрульное крыло (в следующем году оно было переименовано в Седьмое воздушное крыло флота). Эта корректировка включала изменение нумерации эскадрилий. Начиная с августа седьмое патрульное крыло, помимо прикрытия конвоев, установило ежедневное патрулирование гавани на подходах к Аргентии. Однако вскоре стало очевидно, что суровая зимняя погода Ньюфаундленда сделает воздушные операции на основе тендеров чрезвычайно опасными. Следовательно, были начаты усилия по переоснащению Крыла сухопутными самолетами. Тем временем строительство взлетно-посадочной полосы на полуострове Арджентия продвинулось настолько, что к концу 1941 три были доступны для экстренного использования. Новый год принес изменения и успех в операции крыла в NAS Argentia, Ньюфаундленд, Канада, поскольку объекты были улучшены, прибыли новые эскадрильи и усилилась воздушная разведка. 1 марта 1942 года U-656 стала первой немецкой подводной лодкой, потопленной американскими войсками во время Второй мировой войны. На протяжении 1942 года и большей части 1943 года основными видами деятельности самолетов, базирующихся в Арджентии, оставались поисково-спасательные операции, сопровождение конвоев и противолодочное патрулирование. Существенное изменение произошло в апреле 1943 года, когда власти Соединенных Штатов, Великобритании и Канады договорились о том, что Канада возьмет на себя ответственность за защиту судоходства в Северо-Западной Атлантике. После этого оперативное управление самолетами осуществлялось из объединенного штаба Королевских ВВС Канады и Королевского военно-морского флота Канады в Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Крыло функционировало по этой системе до его перевода за границу 19 августа.43. В июле 1943 года шестая бомбардировочная эскадрилья береговой охраны (VPB-6) начала обучение и индоктринацию в Архентии в рамках подготовки к операциям в Северной Атлантике. НЕМНОГО ИСТОРИИ: «. Можете ли вы определить месяц и/или год? НЕМНОГО ИСТОРИИ: “…ll самолеты были назначены и эксплуатировались единственной авиационной эскадрильей Береговой охраны США: Шестой патрульной эскадрильей (береговая охрана) [VP-6(CG)], позже обозначенной как Шестая патрульно-бомбардировочная эскадрилья. |