Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Карта сайта :: Ангстрем

Карта сайта :: Ангстрем

Уважаемый посетитель,
страница, на которую Вы хотели перейти, не найдена.

Возможно, она была удалена в связи с тем, что размещенная на ней информация устарела. Предлагаем Вам ознакомиться с актуальными данными по интересующему вопросу, выбрав нужный раздел из приведенного ниже списка.

Также Вы можете обратиться за информацией к специалистам нашего предприятия.

Всегда будем рады помочь!

Телефон для связи: 8 (800) 775-87-54 (звонок бесплатный)

  • Электролаборатории
    • Кабельная электротехническая лаборатория «АНГСТРЕМ-1»
    • Трансформаторная электротехническая лаборатория «АНГСТРЕМ-2»
    • Универсальная электротехническая лаборатория «АНГСТРЕМ-3»
    • Реализованные проекты
  • Оборудование
    • Поиск трассы и мест повреждений кабельных линий
    • Определение мест повреждений
    • Предварительный поиск мест повреждений
    • Выбор кабеля из пучка
    • Испытание средств защиты
    • Испытания и поиск мест повреждений СПЭ-кабелей
    • Присоединительные устройства
    • Аксессуары для оборудования
    • Учебные материалы
    • Измерение тангенса угла диэлектрических потерь
    • Диагностика методом измерения частичных разрядов
  • Сервис
    • Сервис электролабораторий
  • Новые разработки
  • О нас
  • Новости
  • Статьи
  • Обмен опытом
  • Контакты

страница не найдена : lanfor

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Патент США на систему дожигания Патент (Патент № 5,263,318, выданный 23 ноября 1993 г.

)

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

к системе дожигания для системы контроля выбросов выхлопных газов двигателя для уменьшения содержания углеводородов в выхлопных газах.

2. Описание предшествующего уровня техники

В последние годы для защиты окружающей среды Земли от загрязнения потребовался строгий контроль выбросов двигателя. В частности, необходимо уменьшить содержание углеводородов. Углеводород содержится в несгоревшей смеси, которая образуется в результате неполного сгорания в двигателе. Катализатор для очистки углеводорода расположен в выхлопной трубе двигателя. Много углеводорода выбрасывается из выхлопной трубы в атмосферу при низкой температуре двигателя, так как катализатор не действует должным образом, когда температура катализатора низкая. То есть катализатор действует достаточно, когда температура катализатора находится в определенном высокотемпературном диапазоне (например, выше 200 градусов Цельсия).

Например, чтобы повысить температуру катализатора, катализатор нагревают с помощью системы дожигания. Обычная система 800 дожигания для двигателя 801, показанного на фиг. 10, раскрыт в выложенном патенте Японии № 63 (1988)-68714. Здесь двигатель 801 имеет впускной канал 802 и выпускной канал 803. Катализатор 804 вставлен в выпускной канал 803. Оба конца 805, 806 перепускного канала 807 соединены с выпускным каналом 803 на стороне верхнего потока катализатор 804. Переключающий клапан 808 расположен в точке соединения между выпускным каналом 803 и концом 805. Переключающий клапан 808 управляется блоком управления 809.в который поступает сигнал от датчика 810 температуры. В перепускной канал 807 вводят адсорбент 811. В выпускной канал 803 на стороне верхнего потока переключающего клапана 808 вводят устройство 812 риформинга топлива. Устройство риформинга топлива 812 имеет входной канал 813 и выходной канал 814. Один конец выходного канала 814 открывается в выпускной канал 803 на стороне верхнего потока катализатора 804. Фильтр 815 вставлен в выходной канал 814. Канал 816 соединяет фильтр 815 с впускным каналом 802.

В системе дожигания 800, когда двигатель 801 холодный, катализатор 804 также холодный. В это время устройство 812 реформинга топлива преобразует топливо (например, метиловый спирт) в водород и другие компоненты. Водород, отделенный на фильтре 815, подают в катализатор 804 только через выходной канал 814. В катализаторе 804 водород сжигается, а катализатор 804 нагревается. Здесь запальному устройству (не показано) требуется большая мощность воспламенения для быстрого нагрева катализатора.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, основной целью настоящего изобретения является создание устройства зажигания, обладающего высокой мощностью воспламенения, для системы дожигания.

Вышеупомянутые и другие цели достигаются с помощью системы дожигания согласно настоящему изобретению, которая включает выхлопной канал двигателя, катализатор для очистки углеводорода, расположенный в выхлопном канале, датчик температуры, расположенный в катализаторе, искровой разрядник, расположенный в выпускном канале со стороны верхнего потока катализатора, свечу зажигания, используемую для зажигания, и центральный контроллер, имеющий контроллер зажигания для управления зажиганием на свече зажигания и контроллер дожигания для управления электрический разряд в искровом промежутке, при этом в то время как датчик температуры выдает логический ВЫСОКИЙ сигнал, электрический разряд генерируется в искровом промежутке.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Более полное представление об изобретении и многих его сопутствующих преимуществах будет легко получено по мере того, как оно становится более понятным при обращении к следующему подробному описанию при рассмотрении в связи с прилагаемыми чертежами. где:

РИС. 1 представляет собой схематический вид первого варианта осуществления системы дожигания согласно изобретению;

РИС. 2 представляет собой принципиальную схему контроллера зажигания по фиг. 1;

РИС. 3 представляет собой принципиальную схему первого варианта осуществления контроллера дожигателя по фиг. 1 и связан с фиг. 2 на отметке .circleincircle.;

РИС. 4 представляет собой временную диаграмму устройства на фиг. 3;

РИС. 5 представляет собой принципиальную схему второго варианта осуществления контроллера дожигателя по фиг. 1 и связан с фиг. 2 на отметке .circleincircle.;

РИС. 6 представляет собой временную диаграмму устройства на фиг. 5;

РИС. 7 представляет собой схематический вид второго варианта осуществления системы дожигания согласно изобретению;

РИС. 8 представляет собой схематический вид третьего варианта осуществления системы дожигания согласно изобретению;

РИС. 9 представляет собой временную диаграмму устройства на фиг. 8; и

РИС. 10 представляет собой схематический вид обычной системы дожигания.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вначале делается ссылка на фиг. 1, на которой показан первый вариант осуществления системы 10 дожигания. Здесь двигатель 11 имеет впускной канал 12 и выпускной канал 13. Катализатор 14 вставлен в выпускной канал 13. Сопло 15 и искровой разрядник 16 расположены в выпускном канале 13 со стороны верхнего потока катализатора. 14. Канал 17 открывается в выпускной канал 13 со стороны верхнего потока сопла 15, и в канал 17 вставлен воздушный насос 18.

Поршень 19 совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре 20 (как правило, двигатель имеет несколько цилиндров) двигателя 11. Впускной и выпускной клапаны 21, 22 и свеча зажигания 23 расположены на цилиндре 20, а топливная форсунка 24 расположены во впускном канале 12.

Первая и вторая катушки 25, 26 управляются центральным контроллером 27. Первая катушка 25 связана со свечой зажигания 23, а вторая катушка 26 связана с разрядником 16. Катализатор сигнал температуры, сигнал момента зажигания, сигнал температуры охлаждающей воды и сигнал температуры всасываемого воздуха и т. д. вводятся в центральный контроллер 27. Сигнал температуры катализатора выдается датчиком 47 температуры, расположенным в катализаторе 14. Переключатель 28 подает питание. и подает электроэнергию на центральный контроллер 27.

Водород подается на сопло 15 из бака 29 по линии 30. Электромагнитный клапан 31 открывает и закрывает линию 30 по команде от центрального контроллера 27. Генератор водорода 32 соединен с баком 29, и управляется контроллером 33, который действует в соответствии с центральным контроллером 27.

В этом варианте осуществления центральный контроллер 27 содержит контроллер розжига 34 (показан на фиг. 2) и контроллер 35 дожигателя (показан на фиг. 3) .

На фиг. 2, в котором контроллер 34 зажигания содержит схему 36 преобразователя постоянного тока, схему 37 датчиков, ЦП (центральный процессор) 38, первую схему 39 вывода.и вторую выходную схему 40. Сигнал опережения зажигания вводится в ЦП 38. Схема 37 восприятия определяет электрический ток, протекающий в первой катушке 25. Напряжение источника питания (12 В на GND (землю)) 49 составляет преобразуется в достаточно высокое напряжение для зажигания преобразователем 36 постоянного тока в постоянный. Первая катушка 25 содержит основную катушку 25а и вспомогательную катушку 25b. Когда свеча 23 зажигания находится в периоде зажигания, преобразованное высокое напряжение поочередно подается на основную катушку 25а и вспомогательную катушку 25b согласно первой и второй выходным схемам 39., 40. В каждой вторичной обмотке основной катушки 25а и вспомогательной катушки 25b протекает электрический ток, такой же, как электрический ток ia, ib, показанный на фиг. 6 потоков. Пока переключатель 28 включен, на свече 23 зажигания осуществляется непрерывный электрический разряд, когда требуется зажигание в соответствии с сигналом опережения зажигания.

На фиг. 3, в котором первый вариант осуществления контроллера 35 дожигателя содержит схему 41 токового зеркала, компаратор 42, моностабильный мультивибратор 43, схему 44 И-НЕ и выходную схему 45. Схема 41 токового зеркала воспринимает электрический ток i1, протекающий в первичную катушку 26а второй катушки и выдает сигнальное напряжение Va, соответствующее электрическому току i1, на компаратор 42. Компаратор 42 сравнивает сигнальное напряжение Va с опорным напряжением Vb и выдает сигнальное напряжение Vc на моностабильный мультивибратор 43. Напряжение сигнала Vd, выдаваемое моностабильным мультивибратором 43, и напряжение сигнала Vt, выводимое датчиком температуры 47, вводятся в схему 44 И-НЕ. Напряжение сигнала Ve, которое выводится из схемы 44 И-НЕ, вводится в выход цепи 45, и сигнальное напряжение Vf, которое формируется в выходной цепи в соответствии с сигнальным напряжением Ve, управляет состоянием полевого транзистора (FET). Электрический ток, протекающий через искровой промежуток 16, имеет значение i2.

Ссылаясь на фиг. 4 описано действие контроллера 35 дожигателя. Когда переключатель 28 включен (а), напряжение сигнала Vd имеет ВЫСОКИЙ логический уровень (b). В это время, если температура катализатора ниже определенной температуры, напряжение сигнала Vt является логически ВЫСОКИМ (c). Таким образом, напряжение сигнала Ve имеет логический НИЗКИЙ уровень (d), а напряжение сигнала Vf имеет логический ВЫСОКИЙ уровень (e), и полевой транзистор включен. Следовательно, электрический ток i1 протекает в первичной обмотке 26а (f), и первичная обмотка 26а заряжается.

При прохождении зарядки первичной обмотки 26а, когда сигнальное напряжение Va становится равным опорному напряжению Vb (g), сигнальное напряжение Vc меняется с логического высокого на логический НИЗКИЙ за момент (h). В то же время сигнальное напряжение Vd переходит в логический НИЗКИЙ уровень (i) в то время, когда устанавливается моностабильный мультивибратор 43. Кроме того, напряжение сигнала Vt было ВЫСОКИМ логическим (c), так что напряжение сигнала Ve стало логическим ВЫСОКИМ (j), а напряжение сигнала Vf стало логическим НИЗКИМ (k), и полевой транзистор выключился. Следовательно, электрический ток i1, протекающий по первичной обмотке 26а, отключается, и электрический ток i2 генерируется во вторичной обмотке 26b. Таким образом, в искровом промежутке 16 генерируется электрический разряд и в нем генерируется искра.

В то время как напряжение сигнала Vt было логически ВЫСОКИМ (c), электрический заряд в первичной обмотке 26a и электрический разряд в разряднике 16 действуют попеременно (в искровом разряднике 16 возникает многократная и прерывистая искра), Водород в выхлопной тракт 13 подается от сопла 15, а воздух в выхлопной тракт 13 подается от воздушного насоса 18. Таким образом, при пуске двигателя 11 в холодном состоянии происходит сжигание Углеводорода, выделившегося из двигателя 11. с воздухом, Водородом и многократной искрой в одно мгновение. Так, Углеводород восстанавливается, катализатор 14 сразу прогревается теплом горения Углеводорода и действует сразу после запуска двигателя.

Катализатор 14 прогрет и температура катализатора превышает определенную температуру, напряжение сигнала Vt становится логически НИЗКИМ (l). После этого электрический заряд в первичной обмотке 26а и электрический разряд в разряднике 16 прекращаются.

Следует отметить, что напряжение сигнала Vt’, которое выводится из схемы 48 таймера, доступно для ввода в схему 44 НЕ-И вместо напряжения сигнала Vt, которое выводится из датчика температуры 47. Схема 48 таймера выводит логический ВЫСОКИЙ сигнал за фиксированное время (например, 10-20 сек.).

Ссылаясь на фиг. 5 второй вариант осуществления контроллера 50 дожигателя содержит схему 51 токового зеркала, компаратор 52, инвертор 53, триггерную схему 54, первую схему И-НЕ 55, вторую схему И-НЕ 56, первую выходную схему 57. и вторую выходную схему 58. Схема 51 токового зеркала воспринимает электрический ток i1, протекающий по первичным катушкам 59a, 59b основной катушки 59 и вспомогательной катушки 60, и выводит сигнальное напряжение Va, соответствующее электрическому току i1, на компаратор 52. Компаратор 52 сравнивает напряжение сигнала Va с опорным напряжением Vb и выдает напряжение сигнала Vc на инвертор 53. Триггерная схема 54 выводит логические ВЫСОКИЙ и НИЗКИЙ сигналы на первую и вторую схемы И-НЕ 55, 56. Напряжение сигнала Vt, которое выводится датчиком 47 температуры, вводится в первую и вторую схемы 55, 56 И-НЕ. Напряжение сигнала Ve1, которое выводится из первой схемы 55 И-НЕ, вводится в первую схему 57 вывода, и сигнал напряжение Ve2, которое выводится из второй схемы И-НЕ 56, вводится во вторую выходную схему 58. Первая и вторая выходные схемы 57, 58 имеют полевые транзисторы 1 и полевые транзисторы 2 соответственно. Электрический ток, протекающий в искровом промежутке 16, представлен как i2, который включает в себя электрический ток ia, генерируемый в основной катушке 59.и электрический ток ib, генерируемый во вспомогательной катушке 60.

На фиг. 6 описано действие контроллера 50 дожигателя. Когда переключатель 28 включен (а), триггерная схема 54 выводит логический ВЫСОКИЙ сигнал на первую схему И-НЕ 55 и логический НИЗКИЙ сигнал на вторую схему И-НЕ 56. В это время, если температура катализатора ниже чем определенная температура, напряжение сигнала Vt становится логически ВЫСОКИМ (b). Таким образом, сигнальное напряжение Ve1 имеет логический НИЗКИЙ уровень (c), а сигнальное напряжение Ve2 имеет логический ВЫСОКИЙ уровень (d), и включен только FET1. Следовательно, электрический ток i1 протекает в первичной обмотке 59а (д), а первичная обмотка 59а заряжена.

При прохождении зарядки первичной обмотки 59а, когда напряжение сигнала Va становится равным опорному напряжению Vb (f), напряжение сигнала Vc за мгновение (g) меняется с логического высокого на логический НИЗКИЙ. В то же время триггерная схема 54 выводит логический НИЗКИЙ сигнал на первую схему И-НЕ 55 и логический ВЫСОКИЙ сигнал на вторую схему И-НЕ 56. Таким образом, напряжение сигнала Ve1 становится логическим ВЫСОКИМ (h), а сигнал напряжение Ve2 становится логическим НИЗКИМ (i), и полевой транзистор 1 отключается, а включается только полевой транзистор 2. Следовательно, электрический ток i1, протекающий в первичной обмотке 59a отключается, и во вторичной обмотке 59b(k) генерируется электрический ток ia. Таким образом, в искровом промежутке 16 генерируется электрический разряд и в нем генерируется искра. В это время электрический ток i1 протекает в первичной обмотке 60а вспомогательной катушки 60(j), и первичная обмотка 60а заряжается.

При прохождении зарядки первичной обмотки 60а, когда напряжение сигнала Va становится равным опорному напряжению Vb (l), напряжение сигнала Vc за момент (m) меняется с логического высокого на логический НИЗКИЙ. В то же время триггерная схема 54 выводит логический ВЫСОКИЙ сигнал на первую схему И-НЕ 55 и логический НИЗКИЙ сигнал на вторую схему И-НЕ 56. Таким образом, напряжение сигнала Ve1 превращается в логический НИЗКИЙ (n) и напряжение сигнала Ve2 становится логическим ВЫСОКИМ (o), и полевой транзистор 1 включается, а полевой транзистор 2 выключается. Следовательно, электрический ток i1, протекающий в первичной обмотке 60а, отключается, и электрический ток ib генерируется во вторичной обмотке 60b вспомогательной катушки 60(р). Таким образом, в искровом промежутке 16 генерируется электрический разряд и в нем генерируется искра. В это время по первичной обмотке 59 протекает электрический ток i1.a основной катушки 59 (q), а первичная обмотка 59a заряжена.

Таким образом, электрический разряд в разряднике 16 осуществляется основной катушкой 59 и вспомогательной катушкой 60 непрерывно, так что число искр увеличивается по сравнению с первым вариантом.

На фиг. 7, где показан второй вариант осуществления системы дожигания, показаны только отличия по отношению к другому варианту осуществления. На фиг. 2, схема 36 преобразователя постоянного напряжения вставлена ​​только в контроллер 34 зажигания. Однако схема 80 преобразователя постоянного тока расположена между источником 81 электроэнергии и центральным контроллером 27, показанным на фиг. 7. В результате на контроллеры форсажной камеры 35, 50 помимо контроллера зажигания 34 подается преобразованное напряжение, так что время заряда катушек 26, 59, 60 поспешный.

Наконец, на фиг. 8, где показан третий вариант осуществления системы дожигания, показаны только отличия по отношению к другим вариантам осуществления. Схема центрального контроллера 100 аналогична схеме контроллера 34 зажигания, показанной на фиг. 2. Центральный контроллер 100 содержит схему 101 преобразователя постоянного тока в постоянный, схему 102 датчиков, ЦП (центральный процессор) 103, первую схему 104 вывода и вторую схему 105 вывода. Сигнал 106 момента зажигания, выходной сигнал от датчика 47 температуры или сигнал, выдаваемый схемой таймера 48, вводятся в ЦП 103. Схема 102 восприятия определяет каждый электрический ток, протекающий в первичных обмотках катушки 107 зажигания и вспомогательной катушки 108. Вторичная обмотка зажигания катушка 107 всегда соединена со свечой 23 зажигания, а вторичная обмотка вспомогательной катушки 108 избирательно соединена со свечой 23 зажигания или разрядником 16 через переключатель 109.. Переключатель 109 управляется переключающим контроллером 110.

В каждой вторичной обмотке катушки 107 зажигания и вспомогательной катушки 108 протекает электрический ток, такой же, как электрический ток ia, ib, показанный на фиг. 6 потоков. Если температура катализатора ниже определенной температуры, контроллер переключения, например, выдает сигнал S, показанный на фиг. 9. А именно, когда двигатель 11 запускается, вспомогательная катушка 108 соединяется с искровым разрядником 16 на фиксированное время (например, 10-20 с). После того как вспомогательная катушка 108 соединена со свечой 23 зажигания, энергия воспламенения, подаваемая на свечу 23 зажигания, увеличивается, как видно из графика Е, показанного на фиг. 9.

Очевидно, что в свете вышеизложенного возможны многочисленные модификации и вариации настоящего изобретения. Таким образом, следует понимать, что в пределах объема прилагаемой формулы изобретения изобретение может быть осуществлено иначе, чем конкретно описано здесь.

(Проверено) Ryzen 7 5800X Охлаждение: Wraith Stealth и Dark Rock 4



 
Я обновил свой тестовый стенд с Intel Core i7-8700K до AMD Ryzen 7 5800X . И я должен сказать, что Ryzen 7 5800X обеспечивает хороший прирост производительности. С его 8 ядрами / 16 потоками он показывает примерно + 60% прироста по физике в тесте 3DMark FireStrike (179 баллов).88 баллов у Core i7-8700K против 29503 баллов у Ryzen 7 5800X).

В тесте CPU-Z процессор Ryzen 7 5800X на +22% быстрее в однопоточном тесте и на +70% быстрее в многопоточном тесте: 8700K:


 
Впервые я действительно ценю процессор AMD!

 
Хватит бенчмарков ЦП, таких тестов полно в сети.

Ryzen 7 5800X поставляется в коробке, в которой достаточно места для процессорного кулера… Но вместо процессорного кулера у вас есть вот это: кусок картона.

 
К счастью, в моей лаборатории есть два процессорных кулера:

  • и Dark Rock 4 (молчите!), который представляет собой кулер TDP 200 Вт для процессоров AMD и Intel.
  • и Wraith Stealth (AMD), процессорный кулер, разработанный для процессора с TDP 65 Вт (например, Ryzen 5 3600).

Ryzen 7 5800X — это процессор 105 Вт TDP . Даже если Wraith Stealth был разработан для процессора с TDP 65 Вт, давайте посмотрим, сможет ли он охладить процессор с TDP 105 Вт.

Кулер для процессора Wraith Stealth (поставляется с некоторыми процессорами AMD):

 
Wraith Stealth пытается охладить процессор Ryzen 7 5800X:

 
Первый тест, который я сделал, это войти в BIOS и посмотреть температура процессора в простое. Через несколько минут температура ЦП достигла 58°C .

 
58°C — это жарко, но Ryzen 7 5800X может работать до 90°C.

Теперь запустим Windows и AMD Ryzen Master . В простое температура процессора 35°C:

 
Почему эта температура ниже, чем в биосе? Вероятно, из-за напряжения процессора: на скриншоте BIOS видно 1.408V , а на скриншоте Ryzen Master напряжение CPU 0.986V . Более высокое напряжение приводит к более высокой температуре процессора.

Ryzen Master имеет встроенный стресс-тест процессора:

На скриншоте температура процессора достигла 83°C .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *