Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Высоковольтные взрывозащищенные электродвигатели для привода генераторов производства Русэлпром

Для привода генераторов с маховым моментом до 260 кг на м2

Наименование Мощность,
кВт
Синхронная частота
вращения, об/мин
Напряжение, В

КАМО-350-2Т4

350

3000

6000


Наши конкурентные преимущества:

  • концерн разрабатывает и изготавливает электрические машины по индивидуальным заказам без увеличения сроков изготовления
  • более высокий КПД относительно продукции иных производителей России и стран СНГ
  • изготовление электродвигателей с промежуточной нестандартной мощностью, что сокращает издержки без потери качества и гарантийного срока
  • показатель уровня обслуживания покупателей 95%
  • изготовление электродвигателей под вашей торговой маркой
  • условия оплаты и поставки с учетом особенностей склада на вашей территории
  • процедура trade in, которая распространяется не только на двигатели, но и на агрегаты

При заказе вы можете выбрать:

  • изготовление сертифицированных двигателей для работы в составе частотно-регулируемого привода
  • подшипники различных производителей – SKF, FAG или отечественные. При необходимости в двигателе могут устанавливаться токоизолированные подшипники
  • смазку различных производителей. Унификация еще на этапе поставки смазки с принятой на предприятии эксплуатации позволяет запускать в эксплуатацию двигатель без замены смазки и требующейся при этом промывки подшипник
  • необходимую конфигурацию мест под датчики вибрации. Наиболее частыми являются заказы двигателей с местами под датчики вибрации и датчики ударных испульсов SPM, SLD. При заказе нами предлагается удобная графическая схема выбора осей измерения вибрации. Для установки уровней вибрации «Предупреждение» и «Отключение» рекомендуется использовать нормы, установленные ГОСТ Р ИСО 10816-3
  • диаметр кабельного ввода силовой коробки выводов
  • овальные установочные размеры в лапах
  • необходимый цвет двигателя или поставку в загрунтованном виде
  • протокол приемо-сдаточных испытаний

На втором энергоблоке Ленинградской АЭС-2 успешно выполнены высоковольтные испытания генератора

Подробности

На втором энергоблоке Ленинградской АЭС-2 успешно выполнены высоковольтные испытания генератора

В здании турбины второго энергоблока ВВЭР-1200 ЛАЭС-2 успешно завершены высоковольтные испытания генератора: специалисты проверили изоляцию его обмоток напряжением переменного тока 36 кВ.

Это в полтора раза больше рабочего напряжения генератора, сообщает пресс-служба Ленинградской атомной станции.

«Испытания подтвердили качество изоляции генератора: «слабых» мест в ней нет, трещины, смещения, проколы отсутствуют, пробоев изоляции не выявлено. Значит, она имеет достаточный запас электрической прочности и будет способствовать надежной работе генератора», – отметил Александр Беляев, главный инженер ЛАЭС-2.

Высоковольтные испытания были проведены в течение одной смены. Длительность испытаний каждой из шести фаз составила одну минуту. Этого времени достаточно для выявления всех возможных дефектов изоляции. Более продолжительное испытание может привести к повреждению проверяемой изоляции даже при отсутствии дефектов в ней.

Чтобы поддерживать электроизоляционные свойства обмоток генератора на должном уровне и обеспечить надежную эксплуатацию оборудования в течение всего проектного срока службы (50 лет) высоковольтные испытания изоляции будут проводиться каждые четыре года – профилактические проверки совместят с капитальными ремонтами на энергоблоке.

В ближайшее время работы на турбоагрегате энергоблока №2 ВВЭР-1200 будут продолжены: специалисты заведут ротор в статор, выставят линию вала турбины и окончательно поставят турбину на валоповоротное устройство. Все эти операции должны подготовить оборудование здания турбины к ключевым событиям 2020 года – физическому и энергетическому пускам второго ленинградского энергоблока с реактором ВВЭР-1200.

Ленинградская АЭС-2 (ЛАЭС-2) — строящаяся атомная станция в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Проект сооружения Ленинградской АЭС-2 АЭС-2006 входит в долгосрочную программу деятельности Росатома. Электрическая мощность каждого из четырех энергоблоков атомной станции типа ВВЭР-1200/491 определена в 1198 МВт. Заказчиком-застройщиком проекта является АО «Концерн Росэнергоатом». Генеральный подрядчик –  АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2». 

Энергоблок №1 Ленинградской АЭС-2 введен в промышленную эксплуатацию 29 октября 2018 года.

Зарегистрируйтесь для добавления комментариев

На Ленинградской АЭС-2 проведены успешные высоковольтные испытания генератора 2-го энергоблока

В ближайшее время работы на турбоагрегате 2-го энергоблока Ленинградской АЭС-2 будут продолжены, что станет частью подготовки к физическому и энергетическому пуску энергоблока

Сосновый Бор, Ленинградская область, 13 мая – ИА Neftegaz.RU. В здании турбины 2гоэнергоблока ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 успешно завершены высоковольтные испытания генератора.
Об этом Росэнергоатом сообщил 12 мая 2020 г.

В ходе испытаний специалисты проверили изоляцию обмоток генератора напряжением переменного тока 36 кВ, что в 1,5 раза больше рабочего напряжения генератора.
Испытания подтвердили качество изоляции генератора, отсутствие слабых мест, трещин, смещений, проколов.
Пробоев изоляции не выявлено.
Это означает, что изоляция обмоток генератора имеет достаточный запас электрической прочности и обеспечит надежную работу оборудования.

Высоковольтные испытания были проведены в течение одной смены.
Длительность испытаний каждой из 6 фаз составила 1 минуту.
Этого времени достаточно для выявления всех возможных дефектов изоляции.
Более продолжительное испытание может привести к повреждению проверяемой изоляции даже при отсутствии дефектов в ней.

Чтобы поддерживать электроизоляционные свойства обмоток генератора на должном уровне и обеспечить надежную эксплуатацию оборудования в течение всего проектного срока службы (50 лет) высоковольтные испытания изоляции будут проводиться каждые 4 года.
Профилактические проверки будут совмещены с капремонтами на энергоблоке.

В ближайшее время работы на турбоагрегате 2го энергоблока Ленинградской АЭС-2 будут продолжены.
Специалисты заведут ротор в статор, выставят линию вала турбины и окончательно поставят турбину на валоповоротное устройство.
Все эти операции должны подготовить оборудование здания турбины к ключевым событиям 2020 г. – физическому и энергетическому пускам 2го энергоблока Ленинградской АЭС-2.

Ленинградская АЭС расположена в г. Сосновый Бор, в 40 км западнее г. Санкт-Петербурга на берегу Финского залива.

Ленинградская АЭС-2 строится для замещения выбывающих энергоблоков Ленинградской АЭС с реакторами РБМК-1000.
1й энергоблок Ленинградской АЭС с реактором РБМК-1000 был остановлен 21 декабря 2018 г., после того как 29 октября 2018 г. был введен в эксплуатацию 1й энергоблок Ленинградской АЭС-2 с реактором ВВЭР-1200.
Подключение 2го энергоблока Ленинградской АЭС-2 к сети планируется в 2020 г., а ввод в эксплуатацию – в 2021 г.
Всего проект Ленинградской АЭС-2 предусматривает строительство 4 энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200.
Инновационные энергоблоки с водо-водяными энергетическими реакторами ВВЭР-1200, сооружаемые на Ленинградской АЭС-2, относятся к новейшему поколению 3+.
В них использованы передовые достижения и разработки, отвечающие всем «постфукусимским» требованиям.
Главной особенностью проекта ВВЭР-1200 является сочетание активных и пассивных систем безопасности, делающих станцию максимально устойчивой к внешним и внутренним воздействиям.
В частности, на блоке с реактором ВВЭР-1200 используются: «ловушка расплава» – устройство, служащее для локализации расплава активной зоны ядерного реактора, система пассивного отвода тепла через парогенераторы (СПОТ), призванная в условиях отсутствия всех источников электроснабжения обеспечивать длительный отвод в атмосферу тепла от активной зоны реактора и др.

Передвижные дизельные электростанции и генераторы

Компания GENERENT предоставляет в аренду передвижной высоковольтный генератор Cummins C1250D5A мощностью 1250 кВА с выходным напряжением 400В – 10,5 кВ, частота 50 Гц.

Эти ДГУ предназначены для обеспечения электроэнергией любых объектов, которым необходимо высоковольтное оборудование. На генераторе установлен повышающий трансформатор, который позволяет регулировать выходное напряжение в зависимости от конкретных потребностей объекта.

Высоковольтные генераторы Cummins C1250D5A установлены на специальном прицепе, что обеспечивает максимальную мобильность установки. За счет этого экономится время при перемещении на объект, а также значительно снижаются затраты на установку и демонтаж ПЭС. Доставка техники на объект производится с помощью тягача, подготовительные работы к включению занимают не более получаса. Двигатель модели KTA38G9 имеет 12 цилиндров и электронный регулятор оборотов вала. Система подачи топлива оснащена турбонаддувом, охлаждение нагнетаемого воздуха. Объем двигателя дизельной электростанции равен 37,8 л, емкость батареи 250 А/ч. Расход топлива у высоковольтного генератора Cummins C1250D5A при работе в резервном режиме составляет 255 литров в час, емкость топливного бака 1700 литров.

Частота двигателя в 1500 об/мин позволяет электростанции бесперебойно работать в течение длительного времени. Габариты установки составляют 4570*2230*2100 мм.

Все оборудование ДЭС полностью смонтировано в едином контейнере, включая двигатель, щит управления, повышающий трансформатор и генератор. Использование контейнера обеспечивает надежную защиту агрегатов от любых внешних воздействий и гарантирует бесперебойную работу при любых температурах. Кроме того, контейнерное исполнение не требует для использования электрогенератора специального помещения.

Передвижные дизельные электростанции Cummins C1250D5A являются техникой повышенной надежности профессионального уровня, не имеющей аналогов на российском рынке. Клиенты компании GENERENT впервые в России имеют возможность арендовать высоковольтные генераторы, ДГУ в контейнере с минимальными эксплуатационными и временными затратами.

Передвижные дизельные электростанции обеспечивают высокую мобильность автономного источника электроэнергии с возможностью дистанционного мониторинга и управления эксплуатации. Дизель генераторы в мобильном исполнении имеют высокую безопасность при эксплуатации, включая вандалоустойчивость и пожарную безопасность. Низкий уровень шума позволяет использовать высоковольтные установки в черте города. Преимуществами передвижных ДГУ является удобство при ремонте и обслуживании в условиях открытой площадки. Для установки генератора не требуется специальное помещение, мощные подъемные краны и лифты, расширенные дверные проемы и т.д. Передвижные электростанции удобны при транспортировке и полностью готовы к немедленной эксплуатации.

Производители Высоковольтных генераторов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Высоковольтных генераторов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Высоковольтные генераторы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Высоковольтные генераторы цена 11.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s High Voltage Generators Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (9)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (8)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (6)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (5)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (4)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (3)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
  • 🇸🇦 САУДОВСКАЯ АРАВИЯ (2)
  • 🇮🇱 ИЗРАИЛЬ (2)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (2)
  • 🇮🇹 ИТАЛИЯ (2)
  • 🇨🇭 ШВЕЙЦАРИЯ (1)
  • 🇬🇳 ГВИНЕЯ (1)

Выбрать Высоковольтные генераторы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Высоковольтные генераторы.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Высоковольтных генераторов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Высоковольтных генераторов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Высоковольтных генераторов

Заводы по изготовлению или производству Высоковольтных генераторов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Высоковольтные генераторы оптом

Машины электрические и аппаратура

Изготовитель   преобразователи статические

Поставщики Прочая аппаратура на основе рентгеновского излучения

Крупнейшие производители Выпрямители

Экспортеры Трансформаторы с жидким диэлектриком мощностью не более ква

Компании производители Аппаратура

Производство Приборы

Изготовитель Трубки рентгеновские

Поставщики Части и принадлежности

Крупнейшие производители Устройства для защиты электрических цепей на силу тока не более А

Экспортеры ленты из нитей стекловолокна

Компании производители Конденсаторы постоянной емкости с бумажным или пластмассовым диэлектриком

Производство Трубы

кабели коаксиальные и другие коаксиальные электрические проводники

Севкабель Порт

Место

Тесла

Генератор постоянного тока на 1 500 000 Вольт полвека работал в высоковольтной лаборатории завода. Технологии давно изменились, стали компактнее и мощнее, громоздкий генератор долгое время простаивал без дела. Пока мы не решили установить его на Морской площади и назначить памятником красоте и мощи советской кабельной промышленности.

ежедневно

Поделиться

FacebookVKTelegramOK

Первую в стране высоковольтную лабораторию с каскадом трансформаторов на 1500 кВ переменного тока, генератором постоянного тока на 2000 кВ и импульсным генератором на 3000 кВ (для нефизиков: это очень важные показатели для производства супермощных кабелей, которые были нужны великим стройкам коммунизма) решили построить на «Севкабеле» еще в конце 1930-х. Но не успели.

Во время войны работники завода под руководством главного инженера Дмитрия Вениаминовича Быкова были заняты, в частности, производством «Кабеля жизни» — высоковольтного подводного кабеля, который проложили по дну Ладожского озера, чтобы обеспечить блокадный Ленинград электричеством с Волховской ГЭС.

После победы Быков, который чудом сохранил все планы проекта, уже в должности директора завода, поставил строительство высоковольтной лаборатории в число приоритетных задач, которая и была исполнена в кратчайшие сроки.

Каскад трансформаторов и шаровых разрядников возвели на месте сгоревшего во время бомбежки склада. Лаборатория была невероятно эффективной, потому что находилась в непосредственной близости от кабинетов, в которых инженеры завода вели свои теоретические разработки. Во многом благодаря специалистам лаборатории был перевыполнен план Государственной комиссии по электрификации России (ГОЭЛРО) — «Севкабель» обеспечил уникальным кабелем и аппаратурой Куйбышевскую, Волжскую, Каховскую и другие гидроэлектростанции, которые давали стране около 22 миллиардов киловатт-часов электроэнергии в год. Кроме того лаборатория выглядела невероятно эффектно и стала съемочной площадкой для важного советского фильма «Иду на грозу», экранизации одноименного романа Даниила Гранина, и произвела на советского зрителя неизгладимое впечатление своей футуристической архитектурой.

Долгие десятилетия высоковольтная лаборатория «Севкабеля» была не только стратегически важным, но и красивейшим инженерным проектом. Поэтому когда технологии изменились, и старое оборудование отключили, генератор постоянного тока на 1 500 000 В перенесли на Морскую площадь, чтобы вы могли своими глазами посмотреть на во всех смыслах мощный символ прошедшей эпохи.

Где

Севкабель Порт, Кожевенная линия, 40

Высоковольтный дизельный генератор ADM-1300 6.3 kV MTU (1300 кВт) в наличии!

Варианты исполнения

Не у всех заказчиков есть специально оборудованное помещение для электростанций. Для бесперебойной работы им необходима защита механизмов. Помогут в этом погодозащитные капоты, шумозащитные кожухи и контейнеры. Капоты защищают от снега, ветра, дождя и прочих осадков. Кожух на 21% снижает степень звуковых колебаний, производимых станцией. Контейнер позволяет эксплуатировать ДЭС в любом климате и при любых погодных условиях даже в самых северных регионах страны.

В нашем каталоге есть ДГУ в передвижном исполнении. Но при ее приобретении необходимо учитывать габариты установки и качество дорог, по которым ее будут перемещать.

Купить дизельную электростанцию 400 кВт можно в любом исполнении:

 

Погодозащитный капот
  • Дает возможность быстрой и легкой транспортировки с помощью крана или автопогрузчика
  • Сохранит от неблагоприятного воздействия окружающей среды и осадков
  • Позволяет обезопасить механизм от порчи и доступа посторонних лиц
  • Позволяет работать электростанции на любой ровной поверхности без специального монтажа

Шумозащитный кожух
  • Дает возможность эксплуатировать станцию в жилой зоне
  • Защищает от осадков
  • Уменьшает шумовое давление и гасит вибрации, которые производит установка во время работы

Контейнер
  • Защищает от осадков
  • Дает возможность использовать ДГУ при большом разбросе температур (-40 до +45 ), в том числе и при резких перепадах
  • Не требует специального помещения. Можно работать сразу после установки. Специальный монтаж не требуется.
  • Защищает от несанкционированного доступа
  • Создает удобные условия труда для сотрудников

 

Передвижное исполнение

Когда необходимо восстановить электропитание в кратчайшие сроки, удобнее использовать передвижные ДГУ. Они незаменимы, если ваши объекты регулярно меняются. Передвижные генераторы дают возможность экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации и оперативно ликвидировать аварии. Если у вас несколько объектов и перебоев с электроэнергией почти не бывает, то можно сэкономить, купив один передвижной гекнератор вместо нескольких стационарных. Дизельные электростанции можно установить на прицеп (автомобильный или тракторный) для дорог. Для пересеченной местности могут быть сделаны на санях или полозьях.


 


 

Отправьте вашу заявку на почту [email protected]
или
по телефону: 8 (800) 550-49-17

Наши специалисты свяжутся с вами и предложат оптимальное решение!

 

Почему нужно выбрать дизельные станции РУ-Техника?

Компания создала широкую линейку ДГУ с разными техническими параметрами и внешним видом. Клиент может подобрать ту модель дизель-генератора, которая будет полностью соответствовать его условиям эксплуатации. ДЭС служит основным источником энергии на удаленных объектах и используется как резервный в местах, где недопустимо отсутствие электричества даже в аварийных ситуациях.

Что мы предлагаем?
  • дизель-генераторы произведенные по европейским стандартам
  • изготовление агрегата в соответствии с вашими условиями эксплуатации
  • ДГУ удобного размера
  • оценка качества и тестирование установки на каждом этапе
  • большой выбор способов реализации задачи
  • учет местных климатических условий
  • оптимальное соотношение цены и качества
Где применяются дизель генераторы?

Дизель-генераторы РУ-Техника работают в местах добычи полезных ископаемых и драгоценных металлов, строительных объектах и в городских предприятиях. Они обеспечивают электропитанием объекты повышенной важности: больницы, школы, промышленные предприятия в случае аварий. Установки РУ-Техника в утепленных контейнерах «Север» работают в северных регионах нашей страны.

Электростанция незаменима:

  • для нефтегазовых месторождений
  • для строительных объектов в парке техники, сдаваемой в аренду
  • для обеспечения элекроэнергией временного жилья
  • в жилых комплексах, расположенных вдали от электросетей
Почему нужно приобрести дизель-генераторы РУ-Техника?

Наши электростанции собраны в соответствии с международными требованиями безопасности и экологичности. Цена намного ниже зарубежных аналогов. При этом ДГУ максимально приспособлены к местным условиям. Комплектующие дизель-генераторов на уровне мировых брендов, но клиент избавлен от переплат и накруток «за известность марки». Местная сборка делает установки максимально доступными по цене без потери качества.

РУ-Техника не только продает, но и обслуживает оборудование. Каждый агрегат получает заводскую гарантию и сервисную поддержку на весь срок службы. Наши специалисты проводят все услуги необходимые для обеспечения бесперебойной работы установки – пусконаладочные, диагностические и прочие. При необходимости могут приехать в любой регион.

Высоковольтные генераторы переменного тока от Kato Engineering

Конструкция статора

Статоры: Статоры Като Инжиниринг, от ламинированной стали до материала корпуса и обмоток, точно спроектированы и сконструированы для обеспечения максимальной производительности генератора и срока службы.

Рамы: Сложное программное обеспечение для проектирования и более 75 лет опыта гарантируют, что рама генератора сделана с прочностью и поддержкой там, где это необходимо, вместо того, чтобы просто добавлять бесполезный размер и вес.Рамы статоров сварены из тяжелых колец и стержневой стали. Рама укрепляется приварными пластинами между стержнями или тяжелой оберткой. Толстая сталь формована и прикреплена к раме, чтобы обеспечить достаточный путь для воздушного потока. Концевые выступы точно обработаны для поддержки кронштейнов подшипников.

Обмотки с формованной обмоткой: Из-за высокого напряжения, которое они испытывают, и их важности для производительности и срока службы генератора, обмотки статора являются сердцем генератора. Като Инжиниринг использует современное и точное оборудование для изготовления этих катушек.Изоляционные ленты точно наложены друг на друга, чтобы обеспечить максимальные изоляционные свойства и оптимальную посадку в паз катушки, исключая разряды, которые сократят срок службы генератора.

В статоре концевые обмотки катушки поддерживаются импульсными тросами и блокирующим материалом, чтобы выдерживать условия короткого замыкания. Все узлы статора погружаются в жидкую эпоксидную смолу и пропитываются под вакуумом. Вакуум удаляет воздух и влагу из обмоток и обеспечивает полное проникновение эпоксидной смолы во время цикла давления, заполняя пустоты и создавая жесткую массу с оптимальной диэлектрической прочностью.

Конструкция ротора

Роторы: Для долгой и бесперебойной работы роторы Kato Engineering точно изготовлены из компонентов высочайшего качества. Современное оборудование обеспечивает соблюдение самых строгих производственных требований.

Стойка ротора Форма спроектирована таким образом, чтобы выдерживать механические нагрузки, вызываемые вращательными силами и пульсациями первичного двигателя. Контур полюса оптимизирован для минимизации гармоник в форме волны напряжения.

Катушки возбуждения наматываются машинным способом на полюсы с помощью изолированных медных проводов, рассчитанных на высокие температуры.Конец катушки и межполюсная область заблокированы, чтобы предотвратить движение и деформацию катушки. В зависимости от области применения демпферные стержни вставляются в лицевую часть полюса и припаиваются или привариваются на каждом конце для завершения обмотки демпфера / амортизатора. Демпферные обмотки предназначены для уменьшения гармоник генератора и поглощения пульсаций крутящего момента, вызванных первичным двигателем или несбалансированным распределением нагрузки. Демпферные обмотки также уменьшают колебания системы, вызванные параллельной работой. Ротор либо пропитан под вакуумом, либо с мокрой обмоткой.

Вал подвергается прецизионной механической обработке для соответствия строгим требованиям допусков на биение и соосность опорных поверхностей вала. Ротор динамически сбалансирован в соответствии со спецификациями. Для больших размеров или специальных применений предусмотрен цельный ротор (токовый вал ротора в виде одной кованой детали).

Разработка и реализация высоковольтного генератора с контролем выходного напряжения для транспортных средств с амортизаторами ER

Предлагается автоколебательный высоковольтный генератор для подачи напряжения в систему подвески с целью управления демпфирующей силой электрореологического (ER) гидравлический амортизатор.Регулируя уровень выходного напряжения генератора, можно немедленно отрегулировать демпфирующую силу в гидравлическом амортизаторе ER. Амортизатор является частью системы подвески. Генератор высокого напряжения управляет силовым транзистором на основе автоколебаний, который преобразует постоянный ток в переменный. Для увеличения напряжения используется высокочастотный трансформатор с большим числом витков. Кроме того, система использует автомобильный аккумулятор в качестве источника постоянного тока. Регулируя рабочий цикл главного переключателя в понижающем преобразователе, выходное напряжение понижающего преобразователя можно линейно регулировать, чтобы получить определенное высокое напряжение для ER.Приводная система самовозбуждается; то есть не требуется никакой дополнительной внешней схемы управления. Таким образом, это снижает стоимость и упрощает структуру системы. Опытный образец фактического продукта изучается для измерения и оценки ключевых форм сигналов. Возможность реализации предложенной системы проверена на основании экспериментальных результатов.

1. Введение

В системе подвески транспортного средства система амортизации устанавливается между кареткой и шинами. Амортизатор в основном состоит из пружин и амортизатора.Когда автомобиль движется по неровной дороге, пружины обеспечивают опору между кареткой и шинами. Амортизатор снижает энергию колебаний пружин и предотвращает передачу энергии, создаваемой вертикальными колебаниями, на каретку. Это улучшает стабильность и комфорт во время езды. У амортизатора с разными коэффициентами демпфирования есть свои преимущества и недостатки. Если коэффициент демпфирования высокий, то при управлении автомобилем и его повороте предлагается больше защиты; однако при более низком коэффициенте демпфирования пассажирам обеспечивается больший комфорт.Если амортизатор может непрерывно регулировать демпфирующую силу, оптимальная подвеска может быть достигнута при движении автомобиля.

Для повышения устойчивости при движении крупные автомобильные компании в настоящее время используют методы, в том числе газовые пружины, управляемые микрокомпьютерами, цифровые системы управления или систему активного контроля давления масла, для создания регулируемых систем подвески для различных дорожных условий. Структура системы и механизм управления могут быть довольно сложными. Для преодоления указанных недостатков в качестве рабочей жидкости в амортизаторах используются электрореологические (ЭР) жидкости [1–3].Напряженность электрического поля используется для управления поведением жидкости ER, а также для регулировки коэффициента демпфирования в амортизаторе [4–7]. Это простой метод. Жидкости ER состоят из электрически поляризуемых взвешенных частиц. Жидкости для суспензий могут быть изготовлены из различных материалов: силиконового масла, охлаждающего масла, керосина и т. Д. Взвешенные частицы могут включать макромолекулярные материалы, такие как ионообменная смола, крахмал и гранулы микроволокна. Когда происходят изменения внешнего электрического поля, жидкости ER могут переходить из жидкого состояния в твердое в течение нескольких миллисекунд.Процесс трансформации обратим. Жидкости ER могут применяться в сцеплениях, гидравлических насосах, роботизированных манипуляторах, демпфере колебаний и т. д.

Импульсные преобразователи мощности широко используются для обработки электроэнергии. Например, понижающий тип используется для понижения входного напряжения [10–13], а двухтактная конфигурация подходит для приложений постоянного / переменного тока [14–19]. В нашем исследовании мы используем самовозбуждающийся высоковольтный генератор для создания постоянного электрического поля высокого напряжения для управления физическими свойствами жидкостей ER.Источником питания постоянного тока для высоковольтного генератора является автомобильный аккумулятор. Как указывалось ранее, внешний источник постоянного тока не требуется. Кроме того, понижающий преобразователь постоянного / постоянного тока используется для регулировки входного уровня постоянного тока для генератора высокого напряжения. Это заменяет обычный линейный источник питания. Предлагаемый амортизатор с высоковольтным генератором имеет следующие преимущества: невысокая стоимость, простая конструкция, линейное управление и высокий КПД по преобразованию мощности.

2. Структура системы

Схема системы предлагаемого самовозбуждающегося высоковольтного генератора для амортизаторов с жидкостями ER показана на рисунке 1.В основном это автомобильный аккумулятор, контроллер уровня напряжения, самовозбуждающийся усилитель колебательного напряжения, умножитель напряжения и амортизатор с жидкостями ER. Контроллер уровня напряжения преобразует напряжение автомобильного аккумулятора в регулируемом диапазоне выходных напряжений от 0 до 12 вольт. В нашем исследовании используется понижающий преобразователь. Бустер самовозбуждающего колебательного напряжения имеет структуру двухтактного преобразователя. Он принимает постоянное напряжение от понижающего преобразователя и управляет силовым транзистором с помощью автоколебаний.Таким образом, постоянное напряжение преобразуется в переменное. Затем для увеличения напряжения используется высокочастотный трансформатор. Умножитель напряжения вместо усилителя напряжения активного типа, чтобы уменьшить стоимость и объем [20, 21], преобразует переменный ток от высокочастотного трансформатора в постоянный потенциал. Затем выходное напряжение умножителя напряжения подается на амортизатор. Основная силовая схема предлагаемого высоковольтного генератора представлена ​​на рисунке 2.



3.Принцип действия

Как показано на рисунке 2, контроллер уровня напряжения понижающего типа снижает напряжение на 12 В от автомобильного аккумулятора до желаемого уровня, управляя продолжительностью включения компонента переключателя активной мощности,. Используя критерий вольт-секундного баланса при работе в установившемся режиме, соотношение между входным напряжением понижающего преобразователя и выходным напряжением (напряжение на конденсаторе) может быть получено следующим образом: где – рабочий цикл переключения. Из (1) видно, что напряжение на нем можно изменять, управляя рабочим циклом переключения.Это, в свою очередь, регулирует напряженность электрического поля амортизатора ER. Как показано на рисунке 3, сигналы обратной связи от системы подвески определяют опорное входное напряжение самовозбуждающегося усилителя колебательного напряжения,. Затем мы сравниваем опорное напряжение с фактическим напряжением. Увеличив погрешности, мы можем получить управляющий сигнал. Этот управляющий сигнал сравнивается с пилообразным сигналом для определения управляющего сигнала для активного переключателя. Если мы предположим, что пиковое значение пилообразного сигнала равно, то Поскольку и постоянны, из (2) видно, что и пропорциональны друг другу.В контроллере уровня напряжения пульсации напряжения возникают при переключении активного переключателя. Если пульсации напряжения слишком велики, произойдет значительное воздействие на высоковольтный генератор. Следовательно, частота переключения регулятора уровня напряжения должна быть намного больше, чем частота колебаний автогенератора. Кроме того, должно быть больше, чем определяется


Самовозбуждающийся высоковольтный генератор состоит из двух частей: автоколебательного усилителя напряжения и умножителя напряжения.Бустер самовозбуждающегося колебательного напряжения основан на резонансном генераторе Ройера [22]. Благодаря наличию в трансформаторе насыщения железом, он поочередно управляет двумя силовыми транзисторами и преобразует постоянный ток в переменный. Затем с помощью трансформатора с высоким коэффициентом трансформации усилитель увеличивает напряжение. Умножитель напряжения преобразует вторичное выходное напряжение трансформатора в постоянное напряжение и поднимает напряжение до высокого уровня. Напряжение высокого уровня передается через электрические полюса на амортизатор.Время, в течение которого оба и проводят одновременно, очень мало и ничтожно мало. Таким образом, самовозбуждающийся высоковольтный генератор можно разделить на следующие два основных рабочих режима.

Режим 1 []. Транзистор включен и выключен. Напряжение на “ равно нулю. Катушки индуктивности и резонансные. Напряжение – синусоидальная волна. Выходное напряжение высокочастотного генератора представляет собой отрицательную полуволну.

Режим 2 []. Насыщается высокочастотный трансформатор.Катушка управляет транзистором, но выключена. Напряжение на “ равно нулю. Индуктивность высокочастотного трансформатора резонирует с конденсаторами, и. Напряжение на нем представляет собой синусоидальную волну. Выходное напряжение высокочастотного генератора представляет собой положительную полуволну.

По принципу работы предлагаемого высоковольтного генератора вторичный ток можно выразить как куда В (7) обозначает намагничивающую индуктивность, направленную во вторичную обмотку высокочастотного трансформатора.На рис. 4 показаны соответствующие формы сигналов для рабочего режима 1 и рабочего режима 2, включая токи базы транзистора и, токи коллектор-эмиттер и, а также напряжения коллектор-эмиттер и.


4. Экспериментальный результат

Прототип построен для оценки осуществимости предложенной конструкции. Соответствующие данные и формы сигналов измеряются и оцениваются. Чтобы избежать скин-эффекта, который вызывает повышение температуры в высокочастотном трансформаторе, а также в окружающих его компонентах, используется многопроволочный трансформатор для снижения рабочей температуры и увеличения токовой нагрузки.Кроме того, если количество витков обмотки трансформатора увеличится, сопротивление провода трансформатора увеличится, что приведет к увеличению температуры трансформатора. Этого также можно избежать, используя трансформатор с многопроволочной обмоткой.

Чтобы убедиться, что выходное напряжение контроллера уровня напряжения можно линейно регулировать, управляя скважностью активного переключателя, измеряется соотношение между скважностью и выходным напряжением, которое показано на рисунке 5. Это может быть заметил, что мы можем линейно регулировать выходное напряжение, изменяя рабочий цикл.На рисунке 6 показана взаимосвязь между демпфирующей силой в амортизаторе с жидкостями ER и напряженностью электрического поля. Соответствующие желаемые напряжения на электрических полюсах составляют от 0 до 4 кВ. На рис. 7 показан динамический отклик при изменении напряжения на электрических полюсах амортизатора от 0 до 4 кВ. При изменении с 4 кВ на 0 В на рисунке 8 показан соответствующий ответ. Из рисунков 7 и 8 видно, что самовозбуждающийся высоковольтный генератор, предложенный в этом исследовании, может быстро повышать или понижать напряжение, обеспечивая систему подвески с требуемой демпфирующей силой.На рисунке 9 показано соотношение между входным напряжением и выходным напряжением самовозбуждающегося генератора высокого напряжения. Он показывает, что напряжение питания на амортизаторе ER можно линейно изменять, регулируя входное напряжение.






5. Заключение

Драйвер ER-абсорбера традиционно выполняется от линейного источника питания, который имеет очевидные недостатки – низкий КПД, большой объем и большой вес.В этой статье метод переключения режимов применяется к конструкции драйвера ER и предлагается двухтактный высоковольтный генератор с самовозбуждением. В предлагаемом драйвере ER может быть получено управляемое выходное напряжение для управления демпфирующей силой в амортизаторе. Генератор высокого напряжения питается от автомобильного аккумулятора. То есть никакого дополнительного источника питания постоянного тока не требуется. Понижающий преобразователь используется для управления уровнем входного постоянного тока усилителя напряжения. Управляя продолжительностью включения понижающего преобразователя, мы можем получить высокое выходное напряжение, пропорциональное продолжительности включения, что упрощает механизм управления напряжением.Предлагаемая система имеет основные преимущества: простая конструкция, низкая стоимость, простота управления, высокая надежность и быстрое реагирование, а также компактность. Создан аппаратный прототип, чтобы проверить возможность использования предлагаемого высоковольтного драйвера ER.

(PDF) Генераторы высокого напряжения; Идеи, лежащие в их основе, и рабочие данные

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Авторы выражают благодарность компании Vattenfall AB за

, предоставившую нам рабочие данные генератора.

ССЫЛКИ

[1] C.А. Парсонс, Дж. Розен, «Прямая генерация переменного тока

при высоких напряжениях» Journal IEE 67 No. 393, pp1065–80, Sep.

1929.

[2] E.I. Хоторн, «Поток энергии в машинах постоянного тока» AIEE Trans,

vol. 72, часть 1, стр. 438–444, сентябрь 1953 г.

[3] E.I. Хоторн, «Поток энергии в синхронных машинах»

AIEE Trans, vol. 73, часть 1, стр. 1–9, март 1954 г.

[4] К. Б. Крей, «Поток мощности в воздушном зазоре и развитие крутящего момента в электрических машинах

– можем ли мы научить основам?» IEEE

Пер.Power App. Syst. ПАС-103, вып. 4, pp.874-879, Apr. 1984.

[5] J.A. Феррейра, «Применение указывающего вектора для согласования и преобразования мощности

», IEEE Transaction on Education,

vol. 31, № 4, стр. 257-264, ноябрь 1988 г.

[6] Б. Болунд, М. Лейон, У. Лундин, «Теорема Пойнтинга для кабельных генераторов

намотки», представленная в IEEE Trans. Диль. Избрать. Insul.,

Февраль 2006 г.

[7] У. Лундин, Б. Болунд, М. Лейон, «Поток энергии в синхронных генераторах

: векторный анализ Пойнтинга на основе моделирования поля».

Отправлено в IEEE Trans. Magn. Февраль 2006.

[8] М. Лейон, Р. Лю, Энергетические технологии: Электроэнергия

генераторов Том 3, Inbook 4, Landolt-Börnstein, pp 151-164,

2002.

[9] A. Jaksts, H. Frank, T. Fogelberg, M. Leijon, C. Sasse, TH

Андерссон, С. Форсмарк, Л. Нильссон, А. Сьегрен, «A Major

Прорыв в трансформаторной технологии» Документ CIGRÉ 2000

12-101, август-сентябрь 2000 г.

[10] S.Дж. Йоханссон, Б. Ларссон, «Тесты короткого замыкания на высоком напряжении

, гидроэнергетический генератор с кабельной обмоткой» IEEE

Transaction on Energy Conversion, Volume: 19, Issue: 1, pp 28–

33, March 2004.

[11] М. Лейон, «Вращающиеся электрические машины с магнитной цепью

для высокого напряжения и способ их изготовления» Патент US

, US 2004/0084987 A1, 6 мая 2004 г.

[12] MTouma-Homlmberg и С. Хьярн, «Подавление разрядов

в генераторе с кабельной намоткой» IEEE Trans.Ener.

Конв., Том 18, № 3, стр. 458-65, сентябрь 2003 г.

[13] М. Лейон «Трансформатор, реактор» Патент ГЭ №. SE513493,

, сентябрь 2000 г.

[14] М. Лейон, М. Дальгрен, Л. Вальфридссон, Ли Мин, А. Якстс, «A

, недавняя разработка в системе электрической изоляции генераторов и трансформаторов

» IEEE Electrical Insulation

Magazine, Volume 17, Issue 3, pp 10-15, May / June 2001.

[15] P.Holmberg, M.Leijon and S.Йоханссон «Модель широкополосной схемы

с сосредоточенными параметрами Терминала и внутренней

Электромагнитный отклик коаксиально изолированных обмоток

, установленных на сердечнике» IEEE Energy Conversion Vol. 19,

№3, стр. 539-546, сентябрь 2004 г.

[16] M. Leijon, M. Dahlgren, L. Walfridsson, Li Ming, A. Jaksts, «A

, недавняя разработка в системах электроизоляции

генераторы и трансформаторы »IEEE Electr. Insul.Mag., Vol 17,

Issue: 3, pp 10-15, May-June 2001.

[17] М. Лейон, Г. Киландер, Г. Холмстрем, П. Карстенсен, Х.О.

Каллдин, «Роторная электрическая машина с осевым охлаждением» WO

Патент №. WO 97/45914, 4 декабря 1997 г.

Принцип работы генераторной установки высокого напряжения | by Starlight Generator

Генераторная установка – это устройство для выработки энергии, которое состоит из синхронного генератора, приводной машины, блока управления и вспомогательного устройства. В современных системах бесперебойного электропитания и передачи данных широко используются дизельные генераторные установки средней и большой мощности в качестве резервных источников питания для коммунальных предприятий.Их номинальное выходное линейное напряжение составляет 400 В, фазное напряжение – 230 В, что относится к категории напряжения вторичной распределительной сети, то есть к низковольтной секции в системе электросетей Китая. Эти дизель-генераторные установки также могут называться низковольтными электрогенераторными установками.

Основной принцип работы

Основной принцип работы генераторной установки высокого напряжения такой же, как и у генераторной установки низкого напряжения. Как правило, дизельный двигатель приводит в действие синхронный генератор для совместной работы при взаимодействии вспомогательного устройства и контроллера для выработки электроэнергии.Выходная мощность низковольтных генераторных установок составляет от десяти до нескольких тысяч кВА, а выходная мощность высоковольтных генераторных установок – более тысячи кВА. Существует также небольшое количество генераторных установок высокого напряжения, в которых для привода синхронных генераторов используются газовые турбины. Однако независимо от типа двигателя, используемого в качестве приводного станка, частота вращения их шпинделей должна быть установлена ​​на уровне 1500 об / мин. Это необходимо для обеспечения того, чтобы трехфазные синхронные генераторы могли излучать переменный ток частотой 50 Гц в секунду в соответствии с национальными нормативами.

Катушка обмотки на роторе синхронного генератора генерирует магнитное поле ротора постоянного тока после прохождения постоянного тока, и его сила представлена ​​магнитным потоком Φ. Когда ротор вращается двигателем, магнитное поле ротора во время вращения разрезает обмотку, встроенную в статор синхронного генератора (провод называется витком на один виток. В каждой обмотке есть катушка N витков) , и два конца обмотки включены. Электродвижущая сила E.Чем сильнее поток ротора Φ, чем больше число витков катушки N обмотки статора, тем выше генерируемое напряжение. Синхронный генератор имеет три (трехфазные) обмотки статора, а эффективное значение наведенной электродвижущей силы E каждой обмотки составляет: E = 4,44ΦfNK.

Где f – частота выходного напряжения синхронного генератора 50 Гц, K – отношение количества полноповоротной катушки к короткой катушке в обмотке статора, называемое коэффициентом шага, обычно K ≤ 1.Можно видеть, что для того, чтобы синхронный генератор излучал более высокое напряжение, магнитный поток Φ магнитного поля ротора может быть увеличен двунаправленным образом, а количество витков N обмотки статора может быть увеличено. По этой технической концепции изготавливаются высоковольтные синхронные генераторы. С постепенным совершенствованием технологии производства двигателей и постоянным появлением новых материалов технические характеристики современных высоковольтных синхронных генераторов становятся все более и более совершенными.

Самодельный генератор высокого напряжения

Причиной этого проекта было то, что мне пришлось создать статическое электрическое поле постоянного тока. Для этого мне нужно было высокое постоянное напряжение (моя цель была около 10 кВ). Но почему бы просто не купить высоковольтный трансформатор? Проблема заключалась в том, что прикосновение к контактам не должно было привести к летальному исходу.

Осторожно: Высокое напряжение опасно!
Если вы планируете воспроизвести этот проект или некоторые его части, вы делаете это на свой страх и риск!

Видео

Следующее видео показывает высоковольтный генератор еще лучше:

Общая информация

Принцип: умножитель напряжения

Погуглив некоторое время, я наконец наткнулся на принцип умножителя напряжения.С помощью такой схемы вы можете генерировать высокое постоянное напряжение из переменного напряжения. Проблема с умножителем напряжения в том, что мне нужно было относительно высокое входное напряжение на 10 кВ. Но, к счастью, я наткнулся на эту замечательную вещь:

Модуль изначально предназначен для управления подсветкой дисплея (подсветка с холодным катодом), но он также отлично подходит для управления умножителем напряжения. Он полностью герметичен и работает при входном напряжении 2,5 В постоянного тока. При входном напряжении 5 В постоянного тока (570 мА) он генерирует переменное напряжение приблизительно 1600 В (пиковое) с частотой 30 кГц (название модуля: E1577; размер: 39 мм x 32 мм x 15 мм).

Схема

Для создания 10 кВ мне понадобился трехступенчатый умножитель напряжения. Для конденсаторов я использовал «MKP-10-630 22nF» от WIMA и всегда подключал 8 из них последовательно.
Для диодов я использовал ВА 159 и всегда подключал 10 из них последовательно. Я не знаю, почему я так сильно увеличил размер, потому что меньшего количества конденсаторов и диодов, подключенных последовательно, также было бы достаточно. Но я всегда говорю: чем больше, тем лучше.

Таким образом, мой проект был почти завершен (по крайней мере, с планированием).Чтобы я мог подключить генератор высокого напряжения к розеткам, я также включил трансформатор с выпрямителем и регулятором напряжения, и в результате получилась относительно простая схема (с множеством диодов и конденсаторов).

Здесь вы можете скачать электрическую схему в формате PDF: Принципиальная схема: генератор высокого напряжения.

Конструкция

Затем все компоненты были припаяны на макетной плате и встроены в стильный корпус. К сожалению, я не могу показать вам более подробные изображения, потому что в то время я не документировал свои проекты, и мне пришлось бы разбирать все устройство.Но, как видите, макет все равно не так хорош.

Были смонтированы три ответвителя, так что доступны три различных напряжения (3,2 кВ, 6,4 кВ и 9,6 кВ).

Конечный генератор высокого напряжения

Здесь вы можете увидеть конечный генератор высокого напряжения:

Здесь я должен сказать, что маркировка неправильная. Конечно, это только половина напряжения. Точнее, напряжение на самом деле даже немного ниже (за счет потерь диодов, конденсаторов ,…), но у меня нет прибора для таких высоких напряжений, поэтому я не знаю точных напряжений.

Запуск

Изображения

Как вы можете видеть на фотографиях, генератор высокого напряжения работает нормально:

Трансформатор

– Я хочу знать, как работает генератор высокого напряжения

трансформатор – Я хочу знать, как работает генератор высокого напряжения – Электрооборудование Обмен инженерными стеками
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Electrical Engineering Stack Exchange – это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 2k раз

\ $ \ begingroup \ $

На этот вопрос уже есть ответы :

Закрыт 4 года назад.

Это продукт, о котором я ссылаюсь. Я видел, как этот продукт использовался во многих домашних условиях, и хотел узнать схему, которую он использует, и то, как он может повышать напряжение до такого высокого уровня в таком небольшом пространстве и по такой цене.

Сэм Гибсон ♦

2,116 золотых знаков2828 серебряных знаков5454 бронзовых знака

Создан 02 июн.

\ $ \ endgroup \ $ 2 \ $ \ begingroup \ $

Эти схемы основаны на трех ступенях, сначала от постоянного тока до высокочастотного переменного тока с использованием микросхемы ШИМ, а затем подключаются высокочастотный переключающий трансформатор.(Коэффициент трансформации трансформатора говорит о высоком напряжении). Трансформатор (ферритовый или торридный сердечник) преобразует низкое напряжение высокой частоты переменного тока в высокое напряжение высокой частоты переменного тока. После этого этапа мы подключаем высокочастотный переключающий диод, который преобразует переменный ток в постоянный. Объясненная блок-схема показана ниже. Целью использования высокочастотного коммутирующего трансформатора является уменьшение габаритов и увеличение мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *