Беспроводные наушники Hoco W25 Promise (Bluetooth, MP3, AUX, Mic)
Оригинальные беспроводные стерео наушники Hoco W25 – несомненно понравится меломанам с высокими стандартами качества и требованиями к звучанию. Благодаря качественным динамикам и мягким изолирующим подушкам, можно наслаждаться мощным и насыщенным звучанием любимых композиций не отвлекаясь на посторонние шумы. Корпус выполнен из надежного и прочного пластика с матовой поверхностью. Обод аксессуара гибкий, имеет мягкую обшивку и легко регулируется по размеру головы. Современные дизайнерские решения от компании Hoco – ярко дополнят индивидуальный стиль своих обладателей.
Для удобства пользования наушники имеют легкую складную конструкцию, что значительно упрощает их хранение и транспортировку. Так же, Вас несомненно порадует функциональность этой стереогарнитуры Hoco W25, в которой помимо функции блютуз наушников так же встроен MP3-плеер, работающий от флеш карточек TF, плюс – возможно стандартное проводное подключение с помощью кабеля идущего в комплекте.
Кроме стильного дизайна Вас приятно удивит мощный, детализированный и полноценный во всем диапазоне звук, с кристально чистыми верхами, плотными средними частотами и бархатно глубокими, но в тоже время ударными басами Deep Bass! Наушники W25 Promise от Hoco оснащены очень мягкими накладками на уши, поэтому не причиняют никакого дискомфорта. Размер наушников – универсальный, они легко регулируются на необходимый размер и компактно складываются. На выбор представлено четыре стильные расцветки.
Особенности:
– Стильный и яркий дизайн, качественная сборка, надежные материалы
– Отличное Hi-Fi Stereo звучание и улучшенное шумоподавление благодаря динамикам более высокого класса, кристально чистый звук с супербасами
– Использованы супер мягкие амбушюры, которые более удобны для длительного ношения– Универсально подходит ко всем современным моделям смартфонов и планшетов, поддерживающих Bluetooth (iPhone, iPad, Samsung, LG, HTC и мн. др.), устанавливая надежную двухстороннюю связь с Вашим устройством
– Чип Bluetooth 5.0: более низкое энергопотребление, более стабильная
– Подключаются так же традиционным проводным способом к любому устройству, через выход для наушников 3.5 мм
– Встроенный MP3 плеер позволит слушать предварительно закачанную любимую музыку на флешку MicroSD
– Встроенный микрофон позволит отвечать на входящие звонки, не доставая телефона из кармана
– Встроенный перезаряжаемый аккумулятор обеспечивает длительную (до 12 ч) работу с одного заряда
– Красивое внешнее оформление упаковки – идеально подойдет в качестве подарка
Характеристики:
● Производитель: Hoco (Guangdong, China)
● Модель: W25 Promise (Deep Bass Wireless Bluetooth Stereo Foldable Headphones Sports Music Headset Over-Ear Earphone with Microphone)
● Тип наушников: беспроводные+проводные, накладные, гарнитурные, полноразмерные, закрытые (мониторные), стерео
● Протокол Bluetooth: 5. 0 JLAC6925F: CSR +EDR (поддержка версий от Bluetooth 1.0 и выше)
● Рабочая частота: 2.402GHz-2.480GHz
● Совместимость: PC, Apple iPhone 12/11/Xs/X/8/8Plus/7/7Plus/6/6S/6Plus/SE/5/5S/5C/4/4S, iPad, iPod, Samsung Galaxy Note10/S10/9/8/7/6/5/4/3, iOS/Android и т.д., все смартфоны и телефоны с разъемом 3.5 мм
● Профили Bluetooth: HSP, HFP, A2DP, AVRCP
● Дальность действия: 10 м
● Частотный диапазон: 20 Гц – 20 000 Гц
● Чувствительность наушников: 103 dB +/-3dB
● Степень искажения: ≦0. 3%
● Сопротивление: 32Ω
● Диаметр излучателя: 40 мм
● Выходная мощность: 20 мВт
● Соотношение сигнал/шум: ≧70db
● Питание: литий-полимерный аккумулятор (3,7 В)
● Емкость аккумулятора: 300 мАч, Li-Pol Battery (время полной зарядки 2.5 ч)
● Время работы от аккумулятора: ~ 12 ч (громкость 80%)
● Время работы разговор: ~ 12 ч
● Ожидание: 200 ч
● Время зарядки: ~ 2 ч; LED индикатор активности-зарядки; разъём для зарядки – микроUSB
● Входной ток: DC5V 500mA
● Входы: 3,5 мм
● Длина аудио провода в комплекте: 1. 2 м +/- 0.3 м
● Шумоподавление: пассивное
● Цвета: черный, серый, синий, красный
● Материалы: ABS-пластик, эко кожа, силикон
● Размер: 180 х 150 x 70 см
● Вес: 161 г
Комплектация:
– Наушники Hoco W25 Promise
– Зарядный кабель microUSB/USB
– Аудио кабель AUX 3.5 мм
– Инструкция
– Упаковка/коробка
О бренде. Компания НОСО (Hoco Technology (Hongkong) Co., Ltd.) – известная торговая марка, которая занимается выпуском аксессуаров для планшетов и телефонов, была создана в Гонконге в 2009 году. На данный момент фирма НОСО занимает одно из лидирующих мест в мире в своей отрасли. На нашем сайте только оригинальная продукция НОСО! Компания НОСО – всемирно известная торговая марка по производству аксессуаров для планшетов и телефонов.
Товары компании HOCO славятся уникальным дизайном и высоким качеством. В нашем интернет-магазине Cheap-Top.com вы можете купить bluetooth-гарнитуру, power bank, колонку и другие товары компании HOCO. У нас только оригинальные товары, поэтому вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и долгом сроке службы аксессуаров. Заказывайте товары компании HOCO в интернет-магазине Cheap-Top.com – мы окажем первоклассный сервис и доставим продукцию в кратчайшие сроки.*Вы можете купить Беcпроводные наушники Hoco W25 в Санкт-Петербурге и с быстрой доставкой в регионы России.
КОРОНКИ И АДАПТЕРЫ COMBI W25
КОРОНКИ И АДАПТЕРЫ COMBI W25
Постоянное наличие на собственных складских комплексах компании внушительного ассортимента расходников для ковшей, рыхлителей и стоек, а так же прямые поставки с заводов-изготовителей, дают возможность формировать привлекательную ценовую политику, обеспечивая самые низкие рыночные цены на качественную продукцию
КОРОНКИ,
ЗУБЬЯ И
АДАПТЕРЫ
ОТ
МИРОВЫХ
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КОРОНКИ COMBI GPE
Наименование | Вес (кг) | Длина A (мм) | Высота В (мм) | Высота С (мм) | Ширина D (мм) | Ширина E (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
725100 | Коронка COMBI GPE |
КОРОНКИ COMBI AE
Наименование | Вес (кг) | Длина A (мм) | Высота В (мм) | Высота С (мм) | Ширина D (мм) | Ширина E (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
725110 | Коронка COMBI AE |
КОРОНКИ COMBI PE
Наименование | Вес (кг) | Длина A (мм) | Высота В (мм) | Высота С (мм) | Ширина D (мм) | Ширина E (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
725120 | Коронка COMBI PE |
КОРОНКИ COMBI AL
Наименование | Вес (кг) | Длина A (мм) | Высота В (мм) | Высота С (мм) | Ширина D (мм) | Ширина E (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
825110 | Коронка COMBI AL |
АДАПТЕРЫ COMBI BE
Наименование | Вес (кг) | Нож (мм) | Высота A (мм) | Длина В (мм) | Ширина С (мм) | Длина D (мм) | Длина E (мм) | Высота F (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
725010 | Адаптер COMBI BE | ||||||||
725011 | Адаптер COMBI BE |
АДАПТЕРЫ COMBI TL
Наименование | Вес (кг) | Нож (мм) | Высота A (мм) | Длина В (мм) | Ширина С (мм) | Длина D (мм) | Длина E (мм) | Высота F (мм) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
825026 | Адаптер COMBI TL |
ЗАМОК COMBI SL
Наименование | Вес (кг) | Высота A (мм) | Ширина В (мм) | |
---|---|---|---|---|
725301 | Замок COMBI SL |
Мы представляем Вам качественное навесное оборудование, запасные части и расходники для спецтехники ДжейСиБи, Комацу, Хитачи, Катерпиллар, Хюндай, Нью Холланд, Кейс, Дусан, Вольво и др. Чтобы эффективность вашей машины была высокой, следует позаботится о навесном оборудовании подходящим под ваши задачи. Наши специалисты подберут для вас то, что вы ищите — надежное навесное оборудование для уверенной работы.
НУЖНА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ОБОРУДОВАНИЯ?
Не нашли, что искали или не знаете, как подобрать оборудование для спец техники?
Позвоните нам, закажите звонок или оставьте заявку, заполнив форму. Наши технические специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
ДЛЯ ФИЗЛИЦ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
153005, Россия, Иваново, улица Спартака, 22
1934 Мерседес-Бенц W25 | Supercars.net
В своей первой гонке W 25 превышал разрешенный вес на один килограмм. Менеджер гонки Нойбауэр приказал отшлифовать краску — так родилась первая серебряная стрела. Карьера Mercedes-Benz W25 была блестящей: на его счету 16 побед в Гран-при и других крупных гонках.
В начале 1934 года немецкое правительство выделило огромные средства Mercedes-Benz и Auto Union на развитие их гоночных команд. В течение 10 месяцев Mercedes-Benz под руководством доктора Ганса Нибеля завершил свою первую версию гоночного автомобиля W25.
Автомобиль выделялся своей уникальностью для того периода, так как имел гидравлические тормоза для работы с независимыми передней и задней подвесками. Настройка подвески требовала гидравлических тормозов, поскольку требуемая связь была бы слишком сложной для механических барабанов.
Кузов W25 был обтекаемым. Для экономии веса почти во всех стальных и алюминиевых профилях были просверлены отверстия. В период с 1934 по 1936 год W25 оснащался множеством различных двигателей. Эти силовые установки были очень похожи и в основном различались мощностью двигателя. Список двигателей выглядит следующим образом: M25A 3360cc 354HP, M25AB 3710cc 398 л.с., M25B 3990 куб.см 430 л.с., M25C 4300 куб.см 462 л.с. и ME25 4740 куб. см 494 л.с.
Подробнее
Mercedes-Benz SSKL, чрезвычайно успешный гоночный автомобиль 1920-х и начала 1930-х годов, выполнил свою задачу, продвигаясь от успеха к успеху. В 1934 году началась новая эра: проектом будущего стал W 25. Что касается его премьеры, Daimler-Benz нацелился на гонки Avus и Eifel в преддверии Гран-при Франции 1 июля 1934 года. второй в сезоне. Выиграть гонку во Франции было бы настоящим подвигом, почти ровно через 20 лет после триумфа Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в Лионе. В конце концов, именно Alfa Romeo P3 Tipo B действительно выиграл гонку в Монлери, но именно W 25 представлял собой современную модель.
Ганс Нибель отвечал за весь проект, Макс Вагнер — за шасси, Альберт Хесс и Отто Шиллинг — за двигатель. В испытательном отделе под руководством Фрица Наллингера Георг Шеерер, один из духовных отцов первых автомобилей с наддувом, построенных Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), испытывал машины. Их собрал Отто Вебер, а шасси собрал Якоб Краус, оба мужчины были ветеранами поездки DMG в Индианаполис в 1923 году. Показ 19 февраля33. Эта модель установила новые стандарты благодаря независимой подвеске колес, двойным поперечным рычагам спереди, качающейся оси сзади и восьмицилиндровому рядному двигателю со встроенным нагнетателем.
Гоночный двигатель, даже с сегодняшней точки зрения, очень современный четырехклапанный агрегат с двумя верхними распределительными валами, к которому были приварены два блока из четырех блоков сгорания вместе с головкой блока цилиндров и рубашками охлаждения, весил 211 килограммов. Трансмиссия крепилась к дифференциалу (конструкция трансмиссии) для улучшения распределения осевых нагрузок. В его передней части был установлен нагнетатель, обеспечивающий сжатым воздухом два нагнетательных карбюратора. Бак вмещал 215 литров, 98 из которых были опустошены на 100 километров на гоночных скоростях. Четыре передачи и одна передача заднего хода включались через кулису с механизмом блокировки справа от сиденья механика-водителя.
Каркас автомобиля состоял из двух лонжеронов U-образного сечения с поперечными распорками, все из которых были просверлены для легкости, как на SSKL. Корпус из алюминия ручной чеканки с большим количеством охлаждающих жалюзи. Аэродинамические обтекатели закрывали как переднюю, так и заднюю подвеску, а простая решетка с вертикальными перекладинами закрывала корпус с поразительно сужающейся хвостовой частью.
К началу мая были готовы гоночные автомобили 1934 года. На рассвете в четверг перед гонкой Avus 27 мая Манфред фон Браухич, Луиджи Фаджиоли и Рудольф Караччиола сели за руль своих автомобилей W 25. Несмотря на это успешное испытание, руководство Mercedes-Benz отозвало три машины на том основании, что они еще не готовы к гонкам. Их дебют состоялся неделей позже в гонке Эйфель, где родилась легенда о Серебряной стреле.
По иронии судьбы, 750-килограммовая формула была создана для сдерживания постоянно растущей скорости мощных гоночных автомобилей, созданных, например, Alfa Romeo, Bugatti и Maserati. Достигнуто как раз обратное, так как конструкторы сразу прибегли к большим рабочим объемам. Технические специалисты Mercedes-Benz предусмотрели 280 л. с. (206 кВт) для начального M 25 A, экстраполируя 85 л.с. (63 кВт) на литр 19-цилиндрового двигателя с наддувом.24 двухлитрового двигателя M 2 L 8, с которым Рудольф Караччиола выиграл Гран-при Германии 1926 года на Avus, и достиг теоретического рабочего объема 3360 куб. См для нового двигателя. Фактическая мощность восьмицилиндрового двигателя вначале составляла внушительные 354 л.с. (260 кВт). Затем последовало несколько версий двигателя с повышенной выходной мощностью. Вариант M 25 AB (3710 куб.см) вырабатывал 398 л.с. (293 кВт), за ним последовали варианты M 25 B (3980 куб.см и 430 л.с./316 кВт) и C (4300 куб.см и 462 л.с./340 кВт), и, наконец, в 1936, версия ME 25 (4740 куб. см) мощностью 494 л.с. (363 кВт) — всегда при 5800 об/мин.
Подробнее
Теги | серебряная стрела, золотая эра |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Гоночный автомобиль |
построен в | Штутгарт, Германия |
двигатель | M25A, полностью стальной, Inline-8 |
позиция | Передний продольный |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 3360 куб. см / 205,0 дюймов³ |
отверстие | 78 мм / 3,07 дюйма |
ход | 88 мм / 3,46 дюйма |
сжатие | 7,5:1 |
мощность | 264,0 кВт / 354 л.с. при 5800 об/мин |
специальный выход | 105,36 л.с. на литр |
л.с./вес | 417,95 л.с. на тонну |
красная линия | 5800 |
корпус/рама | Алюминий на раме из штампованной стали с U-образным профилем |
передние шины | 5,25×17 |
задние шины | 5,25×19 |
передние тормоза | Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем |
задние тормоза | Легкосплавные барабаны с гидравлическим усилителем |
рулевое управление | Червяк и гайка |
для подвески | Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами и фрикционными демпферами |
подвеска | Поворотная ось с поперечными пружинами Ellptic, фрикционными демпферами |
собственный вес | 847 кг / 1867 фунтов |
колесная база | 2725 мм / 107,3 дюйма |
передняя направляющая | 1473 мм / 58,0 дюйма |
задняя гусеница | 1412 мм / 55,6 дюйма |
длина | 4040 мм / 159,1 дюйма |
ширина | 1770 мм / 69,7 дюйма |
высота | 1160 мм / 45,7 дюйма |
коробка передач | 4-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 2,00:1, 1,37:1, 1,14:1, 1,00:1, 0,80:1 |
главная передача | 4,44:1 |
максимальная скорость | ~300 км/ч / 186,4 миль/ч |
Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.
1937 Mercedes-Benz W25 Авус Стромлиние
В 1937 году организаторы Avus Race решили отказаться от требования соответствия действовавшей в то время формуле 750 кг, но разрешить свободную формулу без каких-либо ограничений по весу. Mercedes-Benz воспользовался этой возможностью, чтобы установить 5,6-литровый двигатель DAB V 12, который изначально был разработан для попыток установления рекорда скорости — мощностью более 730 л.с., но слишком тяжелым для формулы 750 кг — в шасси W 25.
В дополнение к двигателю V 12 был добавлен аэродинамический кузов, аналогичный тому, что используется для автомобилей-рекордсменов, чтобы помочь справиться с скоростной трассой Avus в Берлине, которая в 1937, впервые имел крутой вираж. Манфред фон Браухич был номинирован на Avus W 25 и финишировал на первом месте во втором квалификационном раунде. Однако ему пришлось сойти с дистанции из-за неисправности рычага переключения передач. На прямых он развивал скорость до 380 км/ч.
Подробнее
Теги | серебряная стрела, золотая эра |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Рекордная машина |
построен в | Штутгарт, Германия |
двигатель | MD 25 DAB, 60 градусов V12 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | Двойной наддув |
клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр |
рабочий объем | 5577 куб. |