Мультифункциональный стриппер с бесконтактным детектором напряжения
Рекомендованная розница
2748.00 ₽
Особенности
- 5 в 1:
- снятие изоляции с проводов 0.5–6.0 мм2
- поперечная разделка круглых кабелей ∅ 8–13 мм
- продольная разделка круглых кабелей ∅ от 5 мм
- зачистка коаксиальных кабелей RG-6/59
- бесконтактный детектор напряжения 90-600В
- Разделка круглых кабелей торцевыми лезвиями:
- NYM от 2х1.5 до 5х2.5 мм2
- ПВС от 2х0.75 до 5х2.5 мм2
- МКЭШ от 2х0.5 до 14х0.75 мм2
- ПВ/АПВ от 10 до 70 мм2
- Встроенный бесконтактный детектор для определения наличия напряжения в сети 90-600В расположен под задней крышкой механизма и работает от двух батареек LR44
- Кнопка включения/выключения детектора напряжения
- Звуковая и световая индикация при работе детектора
- Светодиодные индикаторы под сдвижной панелью
- Встроенные торцевые лезвия:
- V-образные торцевые лезвия для снятия оболочки кабелей и проводов
- для продольной разделки круглых кабелей и проводов
- Прецизионные боковые лезвия:
- 6 профилей для снятия изоляции с проводов 0. 5-6 мм2
- 2 профиля дл разделки кабелей RG-6/59
- Выдвижное лезвие для разделки кабелей и прочих работ
- Твердость лезвий для снятия изоляции: HRC 60…64
- Раскрывающаяся рукоятка с замком-фиксатором и металлической клипсой для крепления на ремне
- Вес: 70 г
- Длина: 125 мм
Характеристики
Код товара77668
Тип инструментаручной стриппер
Тип кабелякруглые провода
Сечение провода0.5
Дополнительные функциидетектор напряжения
Особенности конструкциипозиционные лезвия
Отказное письмо: механический инструмент
Потребительская упаковка
Количество в потребительской упаковке1
Тип потребительской упаковкиблистер
Штрих-код EAN-13 потребительской упаковки4680430017050
Длина потребительской упаковки, см20
Ширина потребительской упаковки, см8
Высота потребительской упаковки, см4
Вес брутто потребительской упаковки, кг0. 09
Объём потребительской упаковки, куб.м0.00064
Промежуточная упаковка
Количество в промежуточной упаковке15
Тип промежуточной упаковкикартонная коробка
Штрих-код EAN-13 промежуточной упаковки4680430017067
Длина промежуточной упаковки, см21
Ширина промежуточной упаковки, см15
Высота промежуточной упаковки, см19
Вес брутто промежуточной упаковки, кг1.44
Объём промежуточной упаковки, куб.м0.005985
Транспортная упаковка
Количество в транспортной упаковке90
Тип транспортной упаковкикартонная коробка
Штрих-код ITF-14 транспортной упаковки14680430017064
Длина транспортной упаковки, см46
Ширина транспортной упаковки, см23
Высота транспортной упаковки, см42
Вес брутто транспортной упаковки, кг9.4
Объём транспортной упаковки, куб.м0.044436
ГЕНТАН WS 20% – Промветсервис
Антибактериальный препарат широкого спектра действия
ГЕНТАН WS 20% quantity
Антибактериальный препарат широкого спектра действия
Наличие и стоимость продукции вы можете уточнить по телефонам: 8 01770 2-41-37 или 8 01770-2-36-96 ООО ПРОМВЕТСЕРВИС ВЕТ аптека в г .
НесвижГде и как купить в РБ Где и как купить за пределами РБ
- Показания
- Способ применения
- Состав
- Фармакологические свойства
- Противопоказания
- Дополнительная информация
Гентан WS 20% применяют телятам, поросятам и сельскохозяйственной птице при респираторных, желудочно-кишечных и других заболеваниях бак- териальной этиологии, вызываемых микроорганизмами, чувствительными к гентамицину сульфату.
Способ применения
Препарат применяют перорально с водой для поения в следующих суточных дозах:
- телятам: в первый день: 2,5 г препарата на 100 кг массы тела, разделенные на два приема с интервалом 12 ч; в последующие 2-4 дня: 2 г препарата на 100 кг массы тела;
- поросятам препарат вводят один раз в сутки в дозе: -при колибактериозе — 5,5 г на 100 л воды или 0,06 г на 10 кг массы тела в течение 3 дней,
— при сальмонеллезе – 7,5 г на 100 л воды или 0,08 г на 10 кг массы тела в течение 4 дней,
-при кампилобактериозе и дизентерии –11 г на 100 л воды или 0,12 г на 10 кг массы тела в течение 5 дней;
- молодняку сельскохозяйственной птицы (цыплята-бройлеры, ремонтный молодняк, индюшата с первых дней жизни): выпаивают с водой из расчета 2,5 г препарата на 100 л воды в течение 5-7 дней.
В течение всего периода лечения молодняк свиней и сельскохозяйственной птицы должен получать только воду, содержащую препарат.
Для всех видов животных и птицы, лечебный раствор лекарственного препарата готовят ежедневно, порошок должен быть полностью растворен в воде.
Состав
В 1,0 г препарата содержится 200 мг гентамицина (в форме гентамицина сульфата).
Препарат выпускают в пакетах из металлизированной полиэтиленовой пленки по 50, 100, 200, 500, 1000 г.
Фармакологические свойства
Гентамицина сульфат – антибиотик из группы аминогликозидов.
Входящий в состав препарата гентамицина сульфат активен в отношении грамотрицательных и грамположительных микроорганизмов, в том числе Escherichia coli, Enterobacter spp., Klebsiella spp., Salmonella spp., Proteus spp., Campylobacter spp., Pseudomonas aeruginosa, Pasteurella spp., Staphylococcus aureus, Mycoplasma spp., а также других микроорганизмов чувствительных к гентамицину сульфату.
Препарат не действует на анаэробные бактерии, вирусы, простейших и грибы, оказывает слабое действие на отдельные штаммы Streptococcus spp.
Гентамицина сульфат — бактерицидный антибиотик широкого спектра действия. Механизм действия препарата заключается в связывании с 30S субъединицей рибосом и нарушении синтеза белка, препятствуя образованию комплекса транспортной и информационной РНК, при этом происходит ошибочное считывание РНК и образование нефункциональных белков. В результате чего снижаются барьерные функции цитоплазматических мембран микроорганизмов, и происходит их гибель.
Противопоказания
Противопоказанием к применению препарата является индивидуальная повышенная чувствительность животных к гентамицину.
Препарат противопоказан к применению животным с нарушениями функции почек.
Запрещается применять препарат продуктивным животным, чьё молоко используется в пищу людям и птице, чье яйцо используется в пищу людям.
ТРДД WS-20 с большим двухконтурным режимом
Слабая технология авиадвигателя всегда была узким местом, ограничивающим возможности китайских военных самолетов, но в последние годы в смежных областях было сделано больше прорывов. Ожидается, что со зрелостью большого количества новых типов авиации проблема «болезни сердца» больших китайских самолетов будет полностью искоренена.
ТРДД-20 (ВС-20) — большой двухконтурный ТРДД с диапазоном тяги от 13 000 до 16 000 кгс. Этот двигатель представляет собой ТРДД Турбовентилятор-20, самостоятельно разработанный Китаем на базе двигателя “Тайхан”. Двигатель в основном будет использоваться для перевозки больших транспортных самолетов -20. В будущем он также будет использоваться в качестве основной силовой установки для больших пассажирских самолетов, новых двухмоторных средних транспортных самолетов и дальних противолодочных патрульных самолетов второго поколения.
2 августа 2014 года пользователи сети Weibo опубликовали фотографию испытательного полета Yier 76 в Китайской академии испытательных полетов. На внутренней стороне левого крыла самолета установлен новый турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности, который, как предполагается, является двигателем WS-20 (Turbin Fan-20) китайского большого транспортного самолета Yun-20.
Это одно из немногих появлений этого типа двигателя. 15 июня 2016 года интернет-СМИ обнародовали спутниковый снимок аэропорта, на котором видно, что на аэродроме стоит испытательная машина Ил-76 с 4 двигателями ТРДД-20. Транспортный самолет может быть оснащен 4-мя новыми двигателями, находящимися в опытном производстве, что может свидетельствовать о том, что надежность китайского двигателя ТРДД-20 решена лучше, а ТРДД-20 недалек от окончательного производства.К началу 2016 года Avic Engine работала над передовой разработкой WS-20, турбовентиляторного двигателя с большой степенью двухконтурности, который был известен как силовая установка военного авиалайнера Y-20 и безуспешно продвигался в качестве китайского двигателя для авиалайнера C919. . Меньший турбовентиляторный двигатель WS-20-9 планировался для Comac ARJ21, который первоначально использовал GE CF34-10. Китайская промышленность ранее предлагала оснастить этот региональный самолет двигателем WS-12C с тягой 17 600 фунтов.
Для ТРДД, устанавливаемых на дозвуковые самолеты, чем больше диаметр вентилятора, тем больше степень двухконтурности, тем выше КПД, больше тяга, меньше расход топлива и меньше шум. Расход топлива является ключевым показателем, от которого напрямую зависит производительность транспорта/пассажира, дальность полета, загрузка и другие аспекты. С этой точки зрения Д-30КП-2/турбовентилятор 18 только решает проблему, а Юн 20 нужен более совершенный двигатель.
ТРДД Taihang FWS-10 с малой степенью двухконтурности, разработанный в Китае, разработан на основе импортного ТРДД CFM-56 с большой степенью двухконтурности. Оба основных двигателя одинаковы, поэтому он может быть основан на Taihang. Разработан новый отечественный турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности.
Сообщается, что в новом поколении китайских турбовентиляторных двигателей нового поколения используется этот подход. Его номер – турбовентиляторный 20, в котором используется усовершенствованная основная машина FWS-10, а также Dahan отечественной разработки.
Вентиляторы Doubi, при оптимизации конструкции турбин высокого давления, турбин низкого давления, вентиляторов / бустерных ступеней, в дополнение к использованию полнофункциональной цифровой электронной системы управления (FADEC), для дальнейшего повышения производительности и надежности двигателя. В целом прогнозируется, что комплексность ТРДД-20 может достичь уровня ЦВМ-56, что значительно лучше, чем у двигателя Д-30КП-2.По показателям CFM-56, по сравнению с Д-30КП/ТРД 18, ТРД 20 имеет меньший вес и крейсерский расход топлива. По крейсерскому расходу топлива двигателем CFM-56 составляет 0,57, а у Д-30КП-2/ТРДД 18 более 0,7. Следовательно, для Yun 20, после замены турбовентилятора 20, благодаря улучшенным характеристикам двигателя, его диапазон и нагрузка могут быть эффективно увеличены. В частности, следует отметить, что максимальная взлетная тяга более новых моделей CFM-56 может достигать 15 тонн. Индекс близок к ТРД F117-PW-100, оснащенному С-17, который имеет взлетную тягу около 17 тонн, поэтому ТРД 20 можно модернизировать по этому стандарту, тем самым обеспечивая запас мощности для модернизация Юн-20.
Демонстрационный образец WS-20 эксплуатировался с 2010 года. Предполагалось, что с 2015 по 2019 год будет испытана еще одна последовательность из пяти основных конструкций. Программа предусматривала продвижение вперед с ТРДД весом 33 000 фунтов и 15 000 фунтов одновременно с заморозкой конструкции. в 2018 г., первые двигатели будут испытаны в 2019 г. и введены в эксплуатацию на C919 и ARJ21 в 2022 г., первоначально предназначенном для CJ-1000.
Этот ТРДД с большой степенью двухконтурности остается в стадии летно-испытательных полетов и будет введен в эксплуатацию “в ближайшие 5-7 лет” – возможно, в районе 2025 года. К настоящему времени Китай стал пятой страной после США, Великобритании, Франции и России, самостоятельно разработавшей высокопроизводительные ТРДД с высокой степенью двухконтурности. Этот тип двигателя не только заполнил важный пробел в области авиадвигателей Китая, но и послужил вехой на пути к развитию китайских авиадвигателей. Можно сказать, что выше этого порога китайские авиадвигатели официально выйдут на ускоренный путь развития, точно так же, как прорвав этот слой оконной бумаги и завоевав одну за другой серию передовых технологий.
В настоящее время, в дополнение к разработке двигателей ТРДД-20 для военного и гражданского использования, Китай также разрабатывает двигатель Yangtze River-1000A для гражданских самолетов C-919 в качестве цели и планирует производить ведущие отечественные двигатели LEAP-X в мир. Кроме того, Китай уже изучает следующее поколение передовых двигателей с большой степенью двухконтурности с тягой от 200 до 400 килоньютонов, и различные признаки указывают на то, что весна китайских двигателей с большой степенью двухконтурности наступила.
WS-20 — это военный код, а коммерческий код — SF-A. Разработан и разработан компанией AVIC Commercial Aircraft Engine Co., Ltd., дочерней компанией China Aviation Industry Corporation. Турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности может использоваться в качестве силового агрегата больших военных и коммерческих самолетов. Он состоит из 1-ступенчатого вентилятора, 3-ступенчатого компрессора с наддувом, 7-ступенчатого компрессора высокого давления, короткокольцевой камеры сгорания, 1-ступенчатой турбины высокого давления и 3-ступенчатой турбины низкого давления. . Сопло конвергенции и система полного цифрового управления (FADEC).
Внимательный наблюдатель заметит, что эти два двигателя, оба обозначенные как «WS-20», очевидно, представляют собой две разные и несвязанные конструкции. Тот или другой может быть настоящим WS-20, но один точно нет.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Китайский двигатель WS20, вероятно, поступит в эксплуатацию
Контакт Логин
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.
Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.
- Дом
- Новости
- Китайский двигатель WS20, вероятно, поступит в эксплуатацию
23 марта 2023 г.
Акхил Кадидал и Прасобх Нараянан
Цели китайского проекта по двигателю WS20 отечественной разработки включают большую тягу, надежность и топливную экономичность по сравнению с российскими двигателями, которыми в настоящее время оснащаются транспортные самолеты XAC Y-20A. (Джейнс)
Созданный в Китае двигатель Shenyang WS20 для транспортного самолета Xi’an Aircraft Corporation (XAC) Y-20, похоже, готов к эксплуатации.
На изображениях, размещенных в китайских социальных сетях в середине марта, виден бортовой Y-20, оснащенный четырьмя двухвальными ТРДД WS20 с большой степенью двухконтурности. Самолет, окрашенный в служебные цвета Народно-освободительной армии (НОАК), был сфотографирован в полете над городом Кайфэн в китайской провинции Хэнань. Предыдущие образцы нового варианта, обычно называемого Y-20B, были окрашены в желтый цвет, что указывает на их статус испытаний.
В соответствии с Джейнс Согласно данным, на авиабазе Кайфэн, расположенной к югу от города, размещается 37-й авиаполк ВВС НОАК. В подразделении используются транспортные самолеты Y-8C и Y-20A. У нового самолета, похоже, не было служебного номера, который является стандартом для действующих самолетов. Тем не менее, самолет был сфотографирован с малозаметной версией китайской национальной эмблемы, что указывает на принадлежность НОАК.
В соответствии с Джейнс Согласно данным, WS20 разрабатывался с повышенным уровнем эффективности и тяги по сравнению с существующими ТРДД Д-30КП 2-й серии российского производства, которыми оснащаются самолеты Y-20A. Джейнс оценивает, что если цели проекта будут достигнуты, WS20, вероятно, увеличит грузоподъемность и дальность полета Y-20.