Решите уравнение 7,7 – (3,8 + х) = -1,1. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.281 – Рамблер/класс
Решите уравнение 7,7 – (3,8 + х) = -1,1. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.281 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?Кто ответит? Решите уравнение 7,7 – (3,8 + х) = -1,1.
ответы
Решение:
7,7 – (3,8 + x) = -1,1; 7,7 – 3,8 – х = -1,1; x = 7,7 – 3,8 + 1,1; х = 5.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология3 класс5 классРепетиторпохожие вопросы 5
Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161Кто сможет? Выполните деление:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Отметьте на координатной прямой точки. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.202Кто сможет выполнить? Отметьте на координатной прямой точки, координатами которых являются числа -1; 3; -2,5, и точки, координаты (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее.
..)ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Разбей все разности на две группы.Разбей все разности на две группы.
90-50 80-60 30-10 70-30
60-20 50-30 90-70 40-20 (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259Кто выполнит? Найдите значение выражения:
(Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.
Добро пожаловать в Maximusshop 404
8 (495) 410-97-40
Your shopping cart is empty!
- Alaskan
- Benkei
- Black Side
- EcoPro
- Gladiator
- Gosen
- Halco
- Kosadaka
- LureMax
- Maximus
- Mepps
- Mister Cro
- Nils Master
- Power Phantom
- Ushiwaka
- XCH
Спиннинги
Поплавочные удилища
Морские удилища
Троллинговые удилища
Фидерные удилища
Зимние удилища
Приманки
Катушки
Леска
Сопутствующие товары
Одежда
Сортировать по
Порядок +/-
Название товара
Категория
Название производителя
Цена товара
Производитель:
Выбрать производителя
Alaskan
Benkei
Black Side
Daiwa
DUEL
EcoPro
Gosen
Halco
LureMax
Maximus
Mepps
Mister Cro
Nils Master
Power Phantom
Ushiwaka
XCH
Yo-Zuri
Показано 1 – 6 из 6885 6121824100
14019 руб
Спиннинг Maximus SMUGGLER 27ML 2,7 м 5-20 гр.
тубус6731 руб
Спиннинг Maximus ANVIL 20ML 2,0 м. 4-18 гр.
5197 руб
Спиннинг Maximus AXIOM 30MH 3.0 м 10-42гр.
7316 руб
Спиннинг Maximus STREETRACER 22UL 2,2 м. 0,6-6 гр. Solid
4349 руб
Спиннинг Maximus AXIOM 18ML 1.8 м 5-25гр.
6264 руб
Спиннинг Maximus ANVIL 19L 1,9 м. 2-10 гр.
3-8Решение неравенств с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»
В этой главе мы разработаем некоторые приемы, помогающие решать задачи, сформулированные словами. Эти методы включают переписывание задач в виде символов. Например, сформулированная задача
«Найдите число, которое при прибавлении к 3 дает 7»
может быть записана как:
3 + ? = 7, 3 + n = 7, 3 + x = 1
и т. д., где символы ?, n и x представляют число, которое мы хотим найти. Такие сокращенные версии поставленных задач мы называем уравнениями или символическими предложениями. Такие уравнения, как x + 3 = 7, являются уравнениями первой степени, поскольку показатель степени равен 1. Члены слева от знака равенства составляют левый член уравнения; те, что справа, составляют правый член. Таким образом, в уравнении x + 3 = 7 левая часть равна x + 3, а правая часть равна 7.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Уравнения могут быть истинными или ложными, так же как словесные предложения могут быть истинными или ложными. Уравнение:
3 + x = 7
будет ложным, если вместо переменной подставить любое число, кроме 4. Значение переменной, для которой уравнение верно (4 в этом примере), называется решением уравнения. Мы можем определить, является ли данное число решением данного уравнения, подставив число вместо переменной и определив истинность или ложность результата.
Пример 1 Определить, является ли значение 3 решением уравнения
4x – 2 = 3x + 1
Решение Подставим значение 3 вместо x в уравнение и посмотрим, равен ли левый член правому член.
4(3) – 2 = 3(3) + 1
12 – 2 = 9 + 1
10 = 10
Ответ. 3 это решение.
Уравнения первой степени, которые мы рассматриваем в этой главе, имеют не более одного решения. Решения многих таких уравнений можно определить путем проверки.
Пример 2 Найдите решение каждого уравнения путем проверки.
а. х + 5 = 12
б. 4 · x = -20
Решения а. 7 является решением, так как 7 + 5 = 12,
b. -5 является решением, поскольку 4(-5) = -20.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
В разделе 3.1 мы решили некоторые простые уравнения первой степени путем проверки. Однако решения большинства уравнений не сразу очевидны при осмотре. Следовательно, нам нужны некоторые математические «инструменты» для решения уравнений.
ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ УРАВНЕНИЯ
Эквивалентные уравнения – это уравнения, имеющие одинаковые решения. Таким образом,
3x + 3 = x + 13, 3x = x + 10, 2x = 10 и x = 5
являются эквивалентными уравнениями, поскольку 5 является единственным решением каждого из них. Обратите внимание, что в уравнении 3x + 3 = x + 13 решение 5 не очевидно при проверке, но в уравнении x = 5 решение 5 очевидно при проверке. При решении любого уравнения мы преобразуем данное уравнение, решение которого может быть неочевидным, в эквивалентное уравнение, решение которого легко заметить.
Следующее свойство, иногда называемое свойством сложения-вычитания , является одним из способов генерирования эквивалентных уравнений.
Если к обоим элементам добавляется или вычитается одно и то же количество уравнения, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнение.
В символах
a – b, a + c = b + c и a – c = b – c
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
х + 3 = 7
вычитанием 3 из каждого члена.
Решение Вычитание 3 из каждого члена дает
x + 3 – 3 = 7 – 3
или
x = 4
Обратите внимание, что x + 3 = 7 и x = 4 являются эквивалентными уравнениями, поскольку решение одно и то же. для обоих, а именно 4. Следующий пример показывает, как мы можем сгенерировать эквивалентные уравнения, сначала упростив один или оба члена уравнения.
Пример 2 Напишите уравнение, эквивалентное
4x- 2-3x = 4 + 6
путем объединения одинаковых членов, а затем добавления 2 к каждому члену.
Объединение одинаковых членов дает
x – 2 = 10
Добавление 2 к каждому члену дает
x-2+2 = 10+2
x = 12
Чтобы решить уравнение, мы используем сложение-sub тяга свойство преобразовывать данное уравнение в эквивалентное уравнение формы x = a, из которого мы можем найти решение путем проверки.
Пример 3 Решить 2x + 1 = x – 2.
Мы хотим получить эквивалентное уравнение, в котором все члены, содержащие x, находятся в одном члене, а все члены, не содержащие x, — в другом. Если мы сначала прибавим -1 к каждому члену (или вычтем из него 1), мы получим
2x + 1- 1 = x – 2- 1
2x = x – 3
Если теперь мы добавим -x к (или вычтем х от) каждого члена, получаем
2х-х = х – 3 – х
х = -3
где решение -3 очевидно.
Решением исходного уравнения является число -3; однако ответ часто отображается в виде уравнения x = -3.
Поскольку каждое уравнение, полученное в процессе, эквивалентно исходному уравнению, -3 также является решением 2x + 1 = x – 2. В приведенном выше примере мы можем проверить решение, подставив – 3 вместо x в исходном уравнение
2(-3) + 1 = (-3) – 2
-5 = -5
Симметричное свойство равенства также полезно при решении уравнений. Это свойство указывает
Если a = b, то b = a
Это позволяет нам менять местами члены уравнения в любое время, не заботясь о смене знака. Таким образом,
Если 4 = x + 2, то x + 2 = 4
Если x + 3 = 2x – 5, то 2x – 5 = x + 3
Если d = rt, то rt = d
Может быть несколько разных способов чтобы применить вышеприведенное свойство сложения. Иногда один метод лучше другого, а в некоторых случаях также полезно симметричное свойство равенства.
Пример 4 Решить 2x = 3x – 9. (1)
Решение Если мы сначала прибавим -3x к каждому элементу, мы получим
2x – 3x = 3x – 9 – 3x
-x = -9
, где переменная имеет отрицательный коэффициент. Хотя при проверке мы видим, что решение равно 9, поскольку -(9) = -9, мы можем избежать отрицательного коэффициента, добавляя -2x и +9 к каждому члену уравнения (1). В этом случае получаем
2x-2x + 9 = 3x- 9-2x+ 9
9 = x
откуда решение 9 очевидно. Если мы хотим, мы можем записать последнее уравнение как x = 9 по симметричному свойству равенства.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА ДЕЛЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
3x = 12
. Решением этого уравнения является 4. Также обратите внимание, что если мы разделим каждую часть уравнения на 3, мы получим уравнения
, решение которых также равно 4. В В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством деления.
Если оба члена уравнения разделить на одно и то же (отличное от нуля) полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
эквивалентны уравнениям.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
-4x = 12
, разделив каждый член на -4.
Решение Деление обоих членов на -4 дает
При решении уравнений мы используем вышеуказанное свойство для получения эквивалентных уравнений, в которых переменная имеет коэффициент 1.
Пример 2. Решите 3y + 2y = 20.
Сначала мы объединяем одинаковые термины, чтобы получить
5y = 20
Затем, разделив каждый член на 5, мы получим
В следующем примере мы используем свойство сложения-вычитания и свойство деления для решения уравнения.
Пример 3 Решить 4x + 7 = x – 2.
Решение Сначала мы добавляем -x и -7 к каждому элементу, чтобы получить
4x + 7 – x – 7 = x – 2 – x – 1
Далее , объединение одинаковых членов дает
3x = -9
Наконец, мы делим каждый член на 3, чтобы получить
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ
Рассмотрим уравнение
Решение этого уравнения равно 12. Также обратите внимание, что если мы умножим каждый член уравнения на 4, мы получим уравнения
9 0906 чей решение также равно 12. В общем случае мы имеем следующее свойство, которое иногда называют свойством умножения.Если оба члена уравнения умножить на одну и ту же ненулевую величину, полученное уравнение эквивалентно исходному уравнению.
В символах
a = b и a·c = b·c (c ≠ 0)
являются эквивалентными уравнениями.
Пример 1 Напишите уравнение, эквивалентное
, умножив каждый член на 6.
Решение Умножив каждый член на 6, получим
дроби.
Пример 2 Решение
Решение Сначала умножьте каждый элемент на 5, чтобы получить
Теперь разделите каждый элемент на 3,
Пример 3 Решите .
Решение Сначала упростим над дробной чертой, чтобы получить
Затем умножим каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, разделив каждый член на 5, получим
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОЛНЦЕ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ
Теперь мы знаем все методы, необходимые для решения большинства уравнений первой степени. Нет определенного порядка, в котором следует применять свойства. Любой один или несколько из следующих шагов, перечисленных на странице 102, могут быть подходящими.
Действия по решению уравнений первой степени:
- Объедините одинаковые члены в каждом члене уравнения.
- Используя свойство сложения или вычитания, напишите уравнение со всеми членами, содержащими неизвестное в одном члене, и всеми членами, не содержащими неизвестное в другом.
- Объедините одинаковые термины в каждом элементе.
- Используйте свойство умножения для удаления дробей.
- Используйте свойство Division, чтобы получить коэффициент 1 для переменной.
Пример 1 Решить 5x – 7 = 2x – 4x + 14.
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 2x – 4x, чтобы получить
5x – 7 = -2x + 14
Затем мы добавляем +2x и +7 к каждому члену и объединяем одинаковые члены, чтобы получить
5x – 7 + 2x + 7 = -2x + 14 + 2x + 1
7x = 21
Наконец, мы делим каждый член на 7, чтобы получить
В следующем примере мы упрощаем над дробной чертой, прежде чем применять свойства, которые мы изучали.
Пример 2 Решить
Решение Сначала мы объединяем одинаковые члены, 4x – 2x, чтобы получить
Затем мы добавляем -3 к каждому члену и упрощаем
Затем мы умножаем каждый член на 3, чтобы получить
Наконец, мы делим каждый член на 2, чтобы получить
РЕШЕНИЕ ФОРМУЛ
Уравнения, которые включают переменные для мер двух или более физических величин, называются формулами. Мы можем найти любую переменную в формуле, если известны значения других переменных. Мы подставляем известные значения в формулу и находим неизвестную переменную методами, которые мы использовали в предыдущих разделах.
Пример 1 В формуле d = rt найдите t, если d = 24 и r = 3.
Решение Мы можем найти t, подставив 24 вместо d и 3 вместо r. То есть
d = rt
(24) = (3)t
8 = t
Часто бывает необходимо решать формулы или уравнения, в которых имеется более одной переменной для одной из переменных в терминах другие. Мы используем те же методы, что и в предыдущих разделах.
Пример 2 В формуле d = rt найдите t через r и d.
Решение Мы можем найти t через r и d, разделив оба члена на r, чтобы получить
, из которых по закону симметрии
В приведенном выше примере мы нашли t, применив свойство деления для создания эквивалентного уравнения. Иногда необходимо применить более одного такого свойства.
Пример 3 В уравнении ax + b = c найдите x через a, b и c.