Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Якоря и статоры

список | сетка

Купить за 1 клик

Якорь подходит для УШМ Интерскол 22/230, Фелисати AG-22/6

Купить за 1 клик

якорь фрезер Интерскол ФМ-32/1900

Купить за 1 клик

Якорь подходит к ножевой пиле Интерскол НП120/1010Э

Купить за 1 клик

Якорь полходит для Интерскол УПМ180Э

Купить за 1 клик

Якорь подходит для УПМ-180/1300ЭМ Интерскол

Купить за 1 клик

Якорь подходит для перфоратора П22/620 Интерскол

Купить за 1 клик

Якор подходит к перфоратору Интерскол П24/649

Купить за 1 клик

Якорь подходит для УШМ Интерскол 230/2200М1

Купить за 1 клик

Якорь подходит для КИРОВ МШУ 2,2  kWt (подшипники, план-шайба)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-300 

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-300 (оригинал с подшипниками)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-450,420 (Вильва)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-450,420 (Вильва) (оригинал с подшипниками)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭП-500

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭП-500 ; 550 (оригинал с подшипниками)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-600 

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ МЭС-600 (оригинал с подшипниками)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Парма М

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Парма 2М

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Парма 3М

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Парма 4М

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Инкар “16” цепной

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ Инкар “16” дисковый

Купить за 1 клик

Якорь подходит для эл. Насоса ПЕРМЬ КАМА 10

Купить за 1 клик

Якорь подходит для ПЕРМЬ ПЭЛ 1200 Аллигатор

Купить за 1 клик

Якорь подходит для Сепаратора двигатель КС-4 ПЕРМЬ (косой паз)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для Пилы REBIR 5107 7 зубов

Купить за 1 клик

Якорь подходит для Пилы REBIR 5107   8 зубов, 

Купить за 1 клик

Якорь подходит для эл. Рубанка REBIR 5708 шпонка,диам 53,5

Купить за 1 клик

Якорь подходит для эл. Рубанка REBIR 5708 резьба, диам 53,5       

Купить за 1 клик

Якорь подходит для эл. Рубанка REBIR 5709 (Шпонка d-43)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для эл. Рубанка REBIR 5709 (гайка d- 43)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для пилы REBIR RZ-1

Купить за 1 клик

Якорь подходит для дрели REBIR 1305 \ 1023 (Урод)

Купить за 1 клик

Якорь подходит для Лобзика ФИОЛЕНТ 420 Вт

Купить за 1 клик

Якорь подходит для Лобзика ФИОЛЕНТ 620 Вт (5 зубов)

Специальное предложение на ЗАПЧАСТИ

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

Купить за 1 клик

zapchasti

К ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТУ  (2386) 
Выключатели, кнопки, регуляторы  (498)     Makita  (30)
Интерскол  (40)     Bosch  (24)
Для бытовой техники  (0)     Прочие  (404)
Щетки, щеточные узлы, заглушки  (274)     Щетки  (230)
Makita  (43)     Интерскол  (39)
Bosch  (32)     Hitachi  (14)
DeWalt  (9)     Прочие  (93)
Щеточные узлы, заглушки  (44)     Якоря, статоры, коллекторы  (355)
Якоря  (314)     Makita  (58)
Интерскол  (72)     Bosch  (41)
Прочие  (143)     Статоры  (29)
Коллекторы  (13)     Шестерни, редукторы, кон. пары  (242)
Ремни к электроинструменту  (180)     Шкивы  (0)
Электродвигатели  (39)     Корпусные детали, кожухи, ручки  (82)
Аккумуляторы, зарядные устройства, элементы питания  (97)     Крепеж, ключи  (38)
Ножи для рубанков и станков  (43)     Патроны, насадки, переходники  (69)
Прочие запчасти к электроинструменту  (472)     Запчасти к лобзикам  (101)
Запчасти к перфораторам  (183)     Запчасти к дрелям  (2)
Запчасти к отбойным молоткам  (4)     Запчасти к электропилам  (96)
Запчасти к электрокосам  (86) 
   К БЕНЗОИНСТРУМЕНТУ  (3071) 
Поршневая группа, поршни, кольца  (274)     К бензопилам  (129)
К бензокосам  (76)     К двигателям генераторов, газонокосилок, мотоблоков, культиваторов  (63)
Прочие  (6)     Ручные стартеры, храповики  (283)
К бензопилам  (86)     К бензокосам  (85)
К двигателям генераторов, газонокосилок, мотоблоков, культиваторов  (94)     Прочее, универсальные части  (18)
Ремни к бензотехнике  (51)     Топливная группа  (357)
Карбюраторы  (184)     К бензопилам  (32)
К бензокосам  (34)     К двигателям генераторов, газонокосилок, мотоблоков, культиваторов  (60)
Ремкомплекты, ЗИП и части карбюраторов  (55)     К прочей технике  (3)
Бензобаки и их части  (111)     Прочее  (62)
Катушки зажигания, электрика, свечи  (153)     Прокладки, сальники  (154)
Фильтры  (224)     Воздушные фильтры  (178)
Топливные фильтры  (35)     Масляные фильтры  (11)
Прочие запчасти к бензоинструменту  (1091)     К бензотриммерам  (284)
К бензопилам  (268)     К мотобурам  (9)
К бензин. двигателям генераторов, газонокосилок, мотоблоков, культиваторов  (248)     К дизельн. двигателям генераторов, мотоблоков  (65)
К снегоуборщикам  (177)     К мотобуксировщикам  (11)
К генераторам  (34)     Корпусные детали, крышки, рукоятки  (124)
Двигатели в сборе  (48)     Насадки на двигатели, навесное оборудование  (13)
Сцепление, привод  (341) 
   К ПНЕВМООБОРУДОВАНИЮ  (211) 
Запчасти для компрессоров  (185)     Соединители и переходники  (26)
   К СТРОИТ. ОБОРУДОВАНИЮ  (304) 
К плиткорезам  (4)     К бетоносмесителям  (195)
К сварочному оборудованию  (14)     К вибротехнике  (74)
К молоткам отбойным  (11)     К затирочным машинам  (6)
   К СТАНКАМ  (36) 
К заточным станкам  (26)     К плиткорезам  (1)
К заклепочно-расклепочным станкам  (9) 
   УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ  (262) 
Болты, гайки  (5)     Вентиляторы, электродвигатели  (5)
Зажимы, клеммы  (5)     Конденсаторы  (58)
Манометры  (7)     Подшипники  (110)
Резиновые кольца  (1)     Сетевые шнуры, вилки  (11)
Стопорные кольца  (39)     Термостаты, термореле  (13)
Шпонки  (8) 
   К САДОВОЙ ТЕХНИКЕ  (168) 
К насосам  (89)     К мойкам высокого давления  (60)
Запчасти к прочей садовой технике  (19) 
   К БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ  (365) 
Для офисной техники  (11)     Для кондиционеров  (15)
Для кухонной техники  (190)     Для обогревателей  (23)
Для пылесосов  (40)     Для швейных машинок  (4)
Для стиральных машин  (56)     Для котлов, газовых колонок, бойлеров  (26)
   К ПРОЧЕЙ ТЕХНИКЕ  (158) 
К скутерам  (93)     К велосипедам  (65)
  

Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях

Несмотря на надежность и долговечность, электродвигатели время от времени выходят из строя. Установить причину поломки и исправить ее можно самостоятельно – вам понадобится тестер, знания и немного терпения. Как проверить якорь электродвигателя в домашних условиях вы узнаете, прочитав эту статью. Мы рассмотрим два типа двигателей, чаще всего использующихся в быту и на производстве.

Коллекторные синхронные двигатели

Именно они применяются в бытовых устройствах (миксерах, стиральных машинах, электродрелях и т.п.), поэтому рассчитаны на работу от сети 220В. Их «сердце» – это якорь, состоящий из неподвижного статора и обмотки на валу. Если причина неполадок кроется в нем, начинать проверку следует с визуального осмотра.

При обнаружении:

  • перегоревших или оборванных обмоток;
  • запаха гари;
  • активного искрения;
  • оплавленных ламелей коллектора;
  • выхода из строя подшипников;
  • отсоединения проводков;

Если на первый взгляд дефекты не заметны, для более точного обследования придется вооружиться мультиметром. Проверка проходит поэтапно:

  • Прозвоните попарные выводы обмоток статора к ламелям. Показания сопротивления на каждом должны совпадать.
  • Проверьте сопротивление между корпусом якоря и ламелями – в идеале оно стремится к бесконечности.
  • Прозвоните выводы, чтобы проверить целостность обмотки.
  • Проверьте состояние цепи между выводами якорной обмотки и корпусом статора.

Наличие пробоя на корпус – знак, что двигатель требует замены сломанных деталей и полного ремонта. Подключать его к сети в этом случае запрещено.

Асинхронные двигатели

Асинхронные электродвигатели широко применяются не только в промышленности (на станках, в компрессорах, насосах), но и в быту (в холодильниках, стиральных машинах некоторых моделей). При их неисправности визуальный осмотр следует начинать с обмоток статора, играющих роль якоря.

Перед тем, как прозвонить якорь электродвигателя, необходимо проверить другие узлы и детали (так как причина может быть в их повреждении) – кабели подключения, магнитные пускатели, тепловое реле, конденсатор, а также проверить наличие напряжения. Если все в порядке, убедитесь в том, что электропитание отсутствует, и разберите двигатель.

Причины, по которым обмотки статора перестают работать, чаще всего следующие:

  • обрыв витков;
  • большая влажность;
  • межвитковое замыкание.

Если при осмотре не выявлены неполадки, дальнейшая диагностика проводится с помощью мультиметра. В агрегатах на 380В, которые подключаются «треугольником» или «звездой», каждая обмотка проверяется по отдельности. Отклонение значения сопротивления на них должно быть не более 5%. Затем обмотки прозваниваются на корпус и друг с другом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности, другие показания говорят о том, что присутствует пробой обмоток между собой или на корпус. Эта проблема решается путем полной перемотки.

В электродвигателях на 220В достаточно прозвонить рабочую и пусковую обмотки. Сопротивление у первой должно быть в полтора раза ниже, чем у второй.

Самый сложный этап проверки – поиск межвиткового замыкания, поскольку при визуальном осмотре выявить его не представляется возможным. Нужно воспользоваться специальным измерителем индуктивности. Если значение на всех обмотках одинаково – неполадки отсутствуют. Наиболее низкое значение на какой-либо из обмоток указывает на ее повреждение.

Сопротивление изоляции обмоток проверяется мегомметром на 1000В, который подключается к отдельному источнику питания. Один провод подсоединяется к корпусу агрегата в месте, которое не окрашено, другой – к каждому выводу обмотки поочередно. Значение должно быть больше 0.5 Мом, меньший показатель говорит о том, что двигатель необходимо просушить. При проведении измерений старайтесь не касаться проводов и будьте предельно внимательны. Во избежание несчастных случаев обесточьте двигатель и строго соблюдайте все меры предосторожности.

Теперь вы знаете, как проверить якорь электродвигателя тестером, и можете без привлечения специалиста выявить причину неполадок и устранить ее, сэкономив деньги и время.


Перемотка статора, ротора, якоря 12в – 24в

Мастерская «ЭЛЕКТРОСЕРВИС», занимающаяся ремонтом и техобслуживанием статоров, якорей для генераторов, электромоторчиков, электродвигателей, предлагает следующие услуги: Перемотка, намотка, ремонт: обмотки, статора, якоря, ротора, магнето и т. д. -12/24/36/48/220/380 Вольт. ✔ ДЕЛАЕМ ВСЕ! ————————————— ✅ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ☑ 1 кВ – 300 кВ ☑ всех типов, любой сложности. ✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ ☑ всех типов, любой сложности. ✅ ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ ☑ всех типов, любой сложности. ✅МОТО ГЕНЕРАТОРЫ СТАТОРА для: мото-техники, мото-вездеходов всех типов, любых марок; ☑ Мотоциклы – статор генератора, якорь стартера; ☑ Квадроциклы – статор генератора, якорь стартера; ☑ Снегоходы – статор генератора, якорь стартера; ☑ Скутеры – статор генератора; якорь стартера; ☑ Мопеды – статор генератора, якорь стартера; ☑ Гидроциклы – статор генератора, якорь стартера; ☑ Лодочные моторы – статор генератора якорь стартера. ✅ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ ЛЕБЕДОК для: ☑ Квадроциклов; ☑ 4х4; ☑ Лодок, катеров, яхт; ☑ Эвакуаторы; ☑ Всех типов, любой сложности. ✅ЭЛЕКТРОМОТОРЧИКИ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ ☑ Моторчик раздаточной коробки; ☑ Моторчик рулевой рейки; ☑ Моторчик сервопривода; ☑ Моторчик АКПП, робота, актуатора автомобиля; ☑ Моторчик электропривода; ☑ Моторчик блока AБC; ☑ Муфты компрессора; кондиционера 12в – 24в; ☑ Моторчик печки и т. д. ✅ ПРОМЫШЛЕННЫЕ, БЫТОВЫЕ ПЫЛЕСОСЫ ☑ Статор; ☑ Ротор; ☑ Якорь; ☑ Всех типов, любой сложности. ✅ БЕГОВЫЕ ДОРОЖКИ ☑ Якорь; ☑ Ротор; ☑ Всех типов, любой сложности. ✅ МОТОР-КОЛЕСА для: ☑ Электро-велосипедов; ☑ Электро-скутеров; ☑ Электро-самокатов; ☑ Гироскутеров; ☑ Сигвеев и т. д. ЭЛЕКТРОТРАНСФОРМАТОРЫ ☑ Низкочастотные; ☑ Трехфазные; ☑ Силовые до 1150 кВ; ☑ Сетевые; ☑ Лабораторные; трансформаторы; ☑ Авто трансформаторы; ☑ Трансформаторы тока; ☑ Импульсные трансформаторы; ☑ Всех типов. НАСОСЫ: ☑ Насосы перистальтические; ☑ Насосы диафрагменные; ☑ Насосы поршневые; ☑ Насосы шланговые; ☑ Всех типов. ВЕНТИЛЯТОРЫ: ☑ Вентиляционные системы; ☑ Всех типов. УСЛУГА – срочный ремонт ————————————— Прием заказов 24/7 ————————————— -Было полезно? -Остались вопросы? -Звоните прямо сейчас, всегда рады помочь. ————————————— ✔ДОСТАВКА и ГАРАНТИЯ☝ ————————————— Конкурентные преимущества: – Цена – Качество – Сервис – Наличный и безналичный расчет – Работаем по всей России Дополнительная информация на сайте avto-exo-service.ru

Как прозвонить статор болгарки, как проверить мультиметром, тестером или без приборов обмотку на межвитковое замыкание, на исправность в домашних условиях

408-317 Статор для BOSCH GWS7-125/GWS7-115 HAMMER. Фото 220Вольт

Статор как элемент электропривода болгарки участвует в создании электромагнитного поля, в котором вращается ротор, создающий крутящий момент на валу шпинделя. Во время эксплуатации по ряду причин он выходит из строя. Выполнить диагностику повреждения и ремонт статора пользователь может самостоятельно.

Устройство

Статор УШМ представляет собой неподвижную конструкцию в виде сердечника, изготовленного из листовой электротехнической стали. В нем имеются пазы, в которых размещается обмотка, свитая определенным образом, провода ее располагаются параллельно друг относительно друга, для уменьшения вихревых токов.

408-316 Статор для BOSCH GWS6-100/GWS6-115 HAMMER. Фото 220Вольт

Обмотка в обязательном порядке покрывается электроизоляционным лаком в целях предохранения от возможного замыкания проводов между собой. В пазах сердечников между катушками укладывается изоляция из электрокартона, стеклоленты и других подобных материалов. В абсолютном большинстве моделей болгарок статор плотно посажен внутрь корпуса из высокопрочного пластика, который является защитой всей электрической части УШМ.

Причины неисправности и характерные признаки

Основные факторы, которые влияют на выход статора из строя следующие:

  • питающая сеть не всегда гарантирует стабильное напряжение, возможны его скачки;
  • во время эксплуатации электроинструмента внутрь статора может попасть какая-нибудь жидкость, например, вода;
  • при обработке некоторых материалов (бетон, дерево и других) образуется больное количество пыли, от попадания которой на обмотку статора трудно защититься;
  • длительная работа болгаркой в условиях перегрузки, что является причиной перегрева электроинструмента;
  • во время работы болгарки не следует останавливать ее резким выдергиванием шнура из розетки.

408-105 Статор для УШМ Hitachi G18SE3 и HAMMER. Фото 220Вольт

Характерными признаками неисправности статора являются следующие:

  • появляется стойкий запах подгоревшей изоляции проводов обмотки;
  • ощутимо повышается температура корпусных деталей болгарки;
  • электропривод болгарки гудит сильнее, чем в обычных условиях;
  • вполне реально появление задымленности;
  • шпиндель начинает вращаться медленнее, а то и совсем может остановиться;
  • возможна противоположная предыдущему случаю другая крайность — шпиндель начинает самопроизвольно работать на повышенных оборотах, идет вразнос.

Визуальный осмотр на неисправность

Самым первым и самым простым способом определить неисправность статора будет его визуальный осмотр. Для чего следует достать его из корпуса электроинструмента. Разборка здесь не представит никаких сложностей. Главное освободить его от всех других конструктивных элементов болгарки, включая ротор. Это даст возможность при соответствующем хорошем освещении осмотреть все поверхности обмотки статора. Обычно в местах обрыва появляются обуглившиеся участки, что позволяет сделать вывод о наличии дефекта. Если визуальным осмотром не удалось выявить неисправность статора, следует прибегнуть к помощи специальных приборов. 

Как проверить обмотку статора УШМ в домашних условиях разными способами

Существует большое количество различных электрических приборов с помощью которых можно произвести диагностику статора. Однако в домашних условиях применяется ограниченное количество технических средств. Некоторые представлены в нижеследующих видео.

Проверка якоря/ротора и статора мультиметром/тестером

В следующем видео в качестве инструмента для диагностики ротора и статора электропривода используется прибор мультиметр или как чаще в обиходе называемый тестером. Применяется для измерения различных электрических параметров: сопротивления, силы тока, напряжения. Для определения неисправностей в виде обрыва проводов, пробоя обмотки на корпус используется режим «омметр», то есть выставляется определенное значение сопротивления, которое сопоставимо с имеющимся в проверяемой цепи. В данном случае с пределом 200 Ом.

Пробой статора на корпус определяется прикладыванием индикаторных щупов к его корпусу и одному из концов обмотки. Наличие на индикаторе какой-либо величины сопротивления показывает о наличии дефекта в виде пробоя обмотки на корпус. При диагностировании обрыва обмотки индикатор прибора не будет ничего показывать при совмещении щупов с выводами обмоток.

Более сложные манипуляции следует провести при проверке обмоток ротора электропривода. Обрыв обмотки может быть в любом соединении с отдельно взятой ламелью коллектора. Поэтому необходимо проверить сопротивление между всеми ламелями коллектора, прикладывая к ним поочередно индикаторные щупы. При отсутствии обрыва сопротивление будет иметь во всех случаях одно и то же небольшое значение. Любые отклонения свидетельствуют о наличии обрыва. Пробой обмотки на корпус проверяется щупами при контакте их с коллектором и «железом» из набора листов из электротехнической стали. Шкала индикатора не должна реагировать на данное действие.

Однако мультиметром невозможно определить межвитковое замыкание. Здесь применяется прибор носящий название индикатор коротко замкнутых витков (ИКЗ). Более подробно о нем в нижеследующей информации.

На межвитковое замыкание, индикатором

Принцип действия прибора для определения межвиткового замыкания показан в следующем видео. Прибор в проверяемой обмотке индуцирует магнитное поле. При наличии в обмотке коротко замкнутых витков ток короткого замыкания вызывает повышенное противодействие генерируемому прибором электромагнитному полю. Регулировкой ИКЗ выполняется настройка, по достижении которой срабатывает световой сигнал (индикаторная лампочка изменяет цвет с зеленого на красный) или раздается звуковое сопровождение. В дополнение к основному применению, автор показывает способ определения мест подсоединения проводов обмотки к ламелям коллектора, при отсутствии визуально просматриваемых контактов.

Макита, без приборов

В одной из моделей Макита в следующем видео во время работы пошел дым, что является верным признаком сгоревших ротора или статора. Для определения причин автор выполнил полную разборку болгарки, дающую возможность хорошо выполнить внешний осмотр подозреваемых в неисправности узлов болгарки. Если на роторе признаков последствий от задымления обнаружено не было, то на статоре несколько мест подгоревшего электроизоляционного лака четко просматривались.

Важно: после визуального осмотра необходимо еще раз проверить с помощью приборов тот узел, на котором не обнаружено никаких внешних недостатков. Так, например, в данном случае на роторе мультиметром обнаружены обрывы в обмотке. Кстати на статоре оказалось достаточно внешнего осмотра, так как мультиметр не смог определить дефект в виде межвиткового замыкания.

Мультиметр – автомат: быстро и качественно выполняет измерения

Мультиметр, который представлен в следующем видео удобен в работе и позволяет снимать показания без лишней суеты, когда у прибора, не обладающего такой опцией «скачут» измеряемые величины. Показан способ определения погрешности измерения, связанный с сопротивлением индикаторных щупов. Дано ориентировочное значение сопротивления обмотки, где отсутствуют неисправности.

Проверка статора и ротора электроинструментов на межвитковое замыкание

Чтобы проверить статор и ротор на межвитковое замыкание мультиметром, не потребуется много времени. Дольше придется разбирать двигатель. Болгарка, дрель, перфоратор – каждый инструмент можно отремонтировать, определив неисправность. Проверку лучше разбить на несколько основных этапов, и последовательно не спеша выполнять действия.

Разборка болгарки

Чтобы проверить замыкание на статоре и роторе, нужно разобрать двигатель бытового инструмента. Рассмотрим выполнение этой операции для поиска неисправности болгарки.

Для этого:

  • снимаем защитный кожух, открутив один винт на хомуте;
  • откручиваем 4 винта и отсоединяем редуктор с двигателем от рукоятки болгарки;
  • затем со стороны редуктора отвинчиваем 4 болта и отсоединяем редуктор, вместе с ротором двигателя;
  • статор у нас остался в корпусе подсоединенным к кнопке включения и питания.

Разобрав и отсоединив необходимые для проверки детали, переходим к их внешнему осмотру проверке на межвитковое замыкание.

Внешний осмотр

Обнаружить неисправность можно при неравномерном нагреве корпуса инструмента. Касаясь рукой, вы ощущаете перепад температуры в разных местах корпуса. В этом случае инструмент необходимо разобрать и проверить его тестером и другими способами.

При возникновении замыкания витков статора и поиска неисправностей, в первую очередь проводим осмотр витков и выводов. Как правило, при замыкании увеличивается сила тока, проходящая по обмоткам, и возникает их перегрев.

Возникает большее замыкание витков в обмотках статора и повреждается слой изоляции. Поэтому начинаем определение неисправностей проведением визуального осмотра. Если прожогов и поврежденной изоляции не обнаружено, то переходим к выполнению следующего этапа.

Возможно причина поломки в неисправности регулятора напряжения, возникающая при увеличении токов возбуждения. Для обнаружения проблемы проверяются щетки, они должны быть сточены равномерно и не иметь сколов и повреждений. Затем следует выполнить проверку с помощью лампочки и 2 аккумуляторов.

Применение мультиметра

Теперь надо проверить возможность обрыва обмоток статора. На шкале мультиметра выставляем переключатель в сектор замера сопротивления. Не зная величину измерения, выставляем максимальное значение величины для вашего прибора. Проверяем работоспособность тестера.

Касаемся щупами друг друга. Стрелка прибора должна показывать 0. Проводим работу, касаясь выводов обмоток. При показании бесконечного значения на шкале мультиметра обмотка неисправная и статор следует отдать в перемотку.

Проверяем возможность короткого замыкания на корпус. Такая неисправность вызовет снижение мощности болгарки, возможность поражения электротоком и увеличения температуры, при работе. Работа проводится по той же схеме. Включаем на шкале замер сопротивления.

Красный щуп располагаем на выводе обмотки, черный щуп крепим на корпус статора. При коротком замыкании обмотки на корпус на шкале тестера значение сопротивления будет меньшим, чем на исправной. Эта неисправность требует перемотки обмоток статора.

Настало время провести замеры и проверить, есть ли межвитковое замыкание обмотки статора. Для этого измеряется значение сопротивления на каждой обмотке.

Определяем нулевую точку обмоток, замерив сопротивление для каждой из них. При показании на приборе наименьшего сопротивления обмотки, ее следует менять.

Нестандартная проверка

Самым точным способом является проверка статора с помощью металлического шарика и понижающего трансформатора тока. Статор подключается к выводам трех фаз из трансформатора. Проверив правильность подключения, включаем нашу цепь с пониженным напряжением в сеть.

Внутрь статора вбрасываем шарик и наблюдаем за его поведением. Если он «прилип» к одной из обмоток – это значит, на ней произошло межвитковое замыкание. Шарик крутится по кругу – статор исправен. Довольно ненаучный, но действенный метод обнаружения межвиткового замыкания на статоре.

Неисправности ротора

В случае оптимального режима использования, ротор не изнашивается. Производятся регламентные работы с заменой щеток при их износе. Но со временем, при сильных нагрузках статор нагревается и образуется нагар. Самая частая механическая поломка – износ или перекос подшипников.

Работать болгарка будет, но при этом быстро изнашиваются пластины, и со временем двигатель ломается. Чтобы избежать поломок, необходимо проверять инструмент и поддерживать нормальные условия службы.

Влага при попадании на металл вызывает образование ржавчины. Повышается сила трения, силы тока требуется больше для работы. Происходит значительный нагрев групп контактов, припоя, появляется сильная искра.

Проверка обмоток двигателя

Электронный тестер роторов – это стандартный цифровой мультиметр. Прежде чем приступать к тестированию замыкания, следует проверить мультиметр и его готовность к работе. Переключатель выставляют на измерение сопротивления и касаются щупами друг друга. Прибор должен показать нули. Выставляют максимальную величину измерения и проводят проверку:

  • сначала следует проверить ротор на обрыв цепи. Прикасаясь черным щупом к контактному кольцу, красным нужно прозвонить обмотки. Стрелка прибора зашкалила, значит, обмотка имеет обрыв цепи витков. Ротор следует отдавать в перемотку;
  • замеряем сопротивление для определения возможности короткого замыкания на корпус. На контактное кольцо крепим черный щуп, красным следует прозвонить на замыкание корпус ротора. В случае низкого показания значения сопротивления и звукового сигнала, такой якорь необходимо отдавать в ремонт;
  • проведение прозвона на межвитковое замыкание витков ротора. Подкрепляем щупы на контактные кольца якоря. При значении на шкале прибора, от 1,5 Ом до 6 Ом, мы проверяли исправный прибор. Все другие значения на шкале означают неисправность мультиметра.

На этом проверка ротора закончена. Следует еще раз напомнить основные этапы определения неисправности. Прежде чем проверять, болгарку или любой другой прибор следует обесточить.

Перед проведением замеров, следует визуально осмотреть корпуса, изоляцию и отсутствия нагаров на статоре и роторе.

Необходимо очищать поверхности контактов от засоров пылью и грязью. Загрязнение приводит к увеличению тока при потере мощности двигателя.

При разборке инструмента в первый раз, записывайте все свои шаги. Это позволит иметь подсказку в следующий раз, избежать появления лишних деталей при сборке. При выходе щетки за край щеткодержателя менее 5 мм, такие щетки следует заменить.

Проверить межвитковое замыкание можно электронным тестером, то есть мультиметром.

Проверка якоря тестером – рекомендации специалистов

Даже при бережном отношении и правильной эксплуатации техника может выходить из строя под влиянием различных факторов. Среди поломок узлов и деталей электрической системы болгарки чаще всего встречаются неисправности якоря коллекторного электродвигателя. Он может выходить из строя вследствие износа, перегрева или неустойчивого напряжения в сети. Если во время эксплуатации угловая шлифмашина внезапно перестала работать, включать ее и пытаться отремонтировать самостоятельно не стоит, а вот диагностировать причину вполне под силу даже мастеру-самоучке. Проверка якоря болгарки тестером может выполняться в домашних условиях. Для этого, кроме основного инструмента, потребуются специальные приспособления. Вы можете проконсультироваться со специалистами интернет-магазина «ToolParts», чтобы узнать, как прозвонить якорь мультиметром. Необходимая информация предоставляется бесплатно.

Проверка якоря болгарки тестером – возможные результаты диагностики

Среди наиболее распространенных причин выхода оборудования из строя чаще всего встречается межвитковое замыкание якоря болгарки. Его можно обнаружить – прозвонить – с помощью тестера. Мультиметр представляет собой электроизмерительный прибор, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Им можно не только проверить наличие межвиткового замыкания в обмотке болгарки, но и измерить сопротивление между ламелями. Более простым прибором является тестер. Проверяя с его помощью якорь углошлифовальной машины, можно обнаружить неисправности, вызванные вследствие короткого замыкания.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Для выполнения этой процедуры вам понадобится сам измерительный электроприбор и инструменты, чтобы произвести разборку устройства. Как прозвонить якорь мультиметром – инструкция:

  1. Подготовьте рабочую поверхность. Места должно быть достаточно, чтобы расположить необходимые инструменты и изъятые из прибора детали.
  2. Выполните разборку болгарки и достаньте якорь.
  3. Очистите деталь от грязи и пыли.
  4. Пользуясь рекомендациями в представленном видео, вы сможете самостоятельно прозвонить якорь мультиметром.

На начальном этапе диагностики значение измерительного прибора выставляется на отметке 200 кОм. Если в вашем мультиметре нет такой шкалы, то можно ограничиться и 20 кОм. Для прозвона якоря один щуп измерительного прибора прикладывается на массу, а вторым касаются к каждой из пластин. Если на шкале аналогового мультиметра или экране цифрового не появляются никакие показатели, скорее всего в обмотке якоря есть межвитковое замыкание. Точно диагностировать проблему можно с помощью специального прибора, который имеется у профессиональных слесарей.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет точно определить неисправность детали электродвигателя. Выполнить проверку якоря болгарки тестером позволит прибор, который имеется в арсенале инструментов многих электриков-любителей. С помощью тестера можно проверять не только якоря болгарок, но и статорные обмотки других электромоторов. В представленном ниже видео можно увидеть один из таких самодельных измерительных приборов в действии.

При включении тестера в сеть загорается индикатор. Красный свет без прикладывания технического приспособления к якорю означает готовность устройства к выполнению проверки. Рабочая активная поверхность измерительного прибора имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Одна из них – это катушка генератора, вторая – катушка завитков связи. Во время проверки якоря болгарки тестером подставлять эту поверхность необходимо к исследуемому пазу. Проследите, чтобы датчики не выходили за пластины якоря одновременно с обеих сторон.

Если электродеталь исправна или перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждого из пазов индикатор будет гореть зеленым светом. При наличии неисправности в якоре угловой шлифовальной машины, в частности, межвиткового замыкания, в месте его локализации на индикаторе прибора будет отмечаться красный свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтобы добиться правильного соприкосновения поверхностей при проверке якоря болгарки тестером. Не следует исключать из причин выхода угловой шлифовальной машины из строя механические повреждения, которые можно заметить визуально без прозвона мультиметром. Они могут быть как значительными, так и мелкими. Вы можете заметить поломку при осмотре, разобрав болгарку. Диагностировать такие неисправности необходимо до проверки якоря на межвитковое замыкание.

Если вы не имеете опыта разборки электроинструмента или подготовки к работе с измерительными приборами для прозвона якоря мультиметром и не уверены в собственных силах, не стоит вмешиваться в конструкцию болгарки. Не экспериментируйте, чтобы не повредить угловую шлифовальную машину. В таком случае для обнаружения причины поломки электроинструмента и выполнения проверки якоря болгарки тестером лучше обратиться в сервисный центр или к квалифицированным слесарям, которые специализируются на ремонте оборудования.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если вы обладаете достаточными знаниями для выполнения правильной разборки электроинструмента, то в ряде случаев сможете собственноручно диагностировать причину поломки устройства. Проверка якоря болгарки тестером на межвитковое замыкание позволит определить дальнейшие действия относительно обнаружения неисправностей или ремонта техники. Если деталь не повреждена, но инструмент по-прежнему не работает, обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам. Проверка якоря болгарки тестером позволила точно обнаружить причину выхода оборудования из строя? Ремонт техники при наличии необходимого инструмента можно выполнить самостоятельно в таких случаях:

  • поврежденную в верхних видимых слоях обмотку можно попытаться запаять. Такой якорь прослужит еще некоторое время. После запайки его необходимо проверить или прозвонить мультиметром;
  • при межвитковом замыкании требуется перемотка обмотки или же замена якоря.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины может выполняться под напряжением. Эту работу, ради собственной безопасности, перепоручите профессионалам.

Рекомендации по поводу того, как прозвонить якорь мультиметром, вы можете получить у менеджеров интернет-магазина «ToolParts». На сайте надежного поставщика представлены якоря, стартера, конденсаторы, подшипники, диски и прочие детали для различных инструментов. Доступные цены на нашу продукцию позволят вам недорого отремонтировать дрель, перфоратор, бензопилу, мотокосу и другое, необходимое в хозяйстве оборудование. Также покупайте в магазине «ToolParts» запчасти для ремонта бытовой техники, в частности, пылесоса. Вы можете сделать заказ на сайте в любой удобный момент или оформить покупку в телефонном режиме в рабочее время. Доставка товаров совершается во все населенные пункты Украины.

: ответы на семь общих вопросов по работе генератора и двигателя

Вращающееся оборудование настолько распространено, но настолько неправильно понимается, что даже опытные электрики и инженеры часто задаются вопросами об их работе. Эта статья ответит на семь наиболее часто задаваемых вопросов. Объяснения краткие и практичные из-за нехватки места; однако они позволят вам лучше понять это оборудование.

Вопрос № 1: Якорь, поле, ротор, статор: что есть что?

По определению, статор включает в себя все невращающиеся электрические части генератора или двигателя.Также по определению ротор включает в себя все вращающиеся электрические части.

Поле машины – это часть, которая генерирует прямое магнитное поле. Ток в поле не чередуется. Обмотка якоря – это то, что генерирует или имеет приложенное к ней переменное напряжение.

Обычно термины «якорь» и «поле» применяются только к генераторам переменного тока, синхронным двигателям, двигателям постоянного тока и генераторам постоянного тока.

Генераторы переменного тока .Поле синхронного генератора – это обмотка, на которую подается постоянный ток возбуждения. Якорь – это обмотка, к которой подключена нагрузка. В небольших генераторах обмотки возбуждения часто находятся на статоре, а обмотки якоря – на роторе. Однако большинство больших машин имеют вращающееся поле и неподвижный якорь.

Синхронный двигатель практически идентичен синхронному генератору. Таким образом, якорь – это статор, а поле – это ротор.

Машины постоянного тока .В машинах постоянного тока, как в двигателях, так и в генераторах, якорь – это ротор, а поле – статор. Поскольку якорь всегда является ротором в машинах постоянного тока, многие электрики и инженеры ошибочно полагают, что якорь является ротором всех двигателей и генераторов.

Вопрос № 2: Я ослабил натяжение пружин на моих щетках, но они все еще изнашиваются слишком быстро. Почему?

Износ щеток возникает по двум основным причинам: механическое трение и электрический износ. Механическое трение вызывается трением щеток о коллектор или контактное кольцо.Электрический износ вызывается искрением и искрением от щетки при ее перемещении по коммутатору. Механическое трение увеличивается с давлением щетки; электрический износ уменьшается с давлением щетки.

Для любой конкретной установки щетки существует оптимальное давление щетки. Если давление снижается ниже этой величины, общий износ увеличивается, поскольку увеличивается электрический износ. Если давление увеличивается выше оптимальной величины, общий износ снова увеличивается из-за увеличения механического трения.

Всегда проверяйте, чтобы давление щетки было установлено на уровне, рекомендованном производителем. Если износ по-прежнему чрезмерный, вам следует изучить тип и размер используемой щетки. Помните, что плотность тока (в амперах на квадратный дюйм кисти) должна соответствовать области применения. Надлежащая плотность тока необходима для образования смазывающей проводящей пленки на коммутаторе или контактном кольце. Эта пленка состоит из влаги, меди и углерода. Недостаточная плотность тока препятствует образованию этой пленки и может привести к чрезмерному износу щетки.

Кроме того, среда с очень низкой влажностью не обеспечивает достаточно влаги для образования смазочной пленки. Если чрезмерный износ щеток является проблемой в такой среде, возможно, вам придется увлажнить область, в которой работает машина.

Вопрос № 3: Что такое коэффициент обслуживания?

Сервисный коэффициент – это нагрузка, которая может быть приложена к двигателю без превышения допустимых значений. Например, если у двигателя мощностью 10 л.с. коэффициент обслуживания 1,25, он успешно выдаст 12.5 л.с. (10 x 1,25) без превышения указанного превышения температуры. Обратите внимание, что при приведении в действие таким образом выше номинальной нагрузки на двигатель должны подаваться номинальное напряжение и частота.

Однако имейте в виду, что двигатель мощностью 10 л.с. с коэффициентом использования 1,25 не является двигателем мощностью 12,5 л.с. Если двигатель мощностью 10 л.с. будет непрерывно работать с мощностью 12,5 л.с., срок его службы изоляции может сократиться на две трети от нормального. Если вам нужен мотор мощностью 12,5 л.с., купите его; коэффициент эксплуатации следует использовать только в условиях кратковременной перегрузки.

Вопрос № 4: Что такое вращающееся магнитное поле и почему оно вращается?

Вращающееся магнитное поле – это поле, северный и южный полюсы которого движутся внутри статора, как если бы стержневой магнит или магниты вращались внутри машины.

Посмотрите на статор трехфазного двигателя, показанный на прилагаемой схеме. Это 2-полюсный статор с тремя фазами, разнесенными с интервалами 120 [градусов]. Ток от каждой фазы входит в катушку на одной стороне статора и выходит через катушку на противоположной стороне.Таким образом, если одна из катушек создает магнитный северный полюс, другая катушка (для той же фазы) создаст магнитный южный полюс на противоположной стороне статора.

В позиции 1 B-фаза создает сильный северный полюс в верхнем левом углу и сильный южный полюс в нижнем правом углу. Фаза А создает более слабый северный полюс в левом нижнем углу и более слабый южный полюс внизу. C-фаза создает общее магнитное поле, северный полюс которого находится в верхнем левом углу, а его южный полюс – в нижнем правом углу.

В позиции 2 фаза A создает сильный северный полюс в нижнем левом углу и сильный южный полюс в верхнем правом углу; таким образом, сильные столбы повернулись на 60 [градусов] против часовой стрелки. (Обратите внимание, что это магнитное вращение на 60 [градусов] точно соответствует электрическому изменению фазных токов на 60 [градусов].) Слабые полюса также повернуты на 60 [градусов] против часовой стрелки. Это, по сути, означает, что полное магнитное поле повернулось на 60 [градусов] относительно положения 1.

При более подробном анализе мы можем показать, что напряженность магнитного поля плавно вращается из положения 1 в положение 2, поскольку токи в каждой из фаз изменяются более чем на 60 электрических градусов.Анализ положений 3, 4, 5 и 6 показывает, что магнитное поле продолжает вращаться.

Скорость вращения магнитного поля называется синхронной скоростью и описывается следующим уравнением:

S = (f x P) / 120, где S = скорость вращения в оборотах в минуту f = частота подаваемого напряжения (Гц) P = количество магнитных полюсов во вращающемся магнитном поле

Если бы в этот статор был помещен постоянный магнит с валом, который позволял ему вращаться, его бы толкали (или тянули) с синхронной скоростью.Именно так работает синхронный двигатель, за исключением того, что магнитное поле ротора (поле) создается электромагнетизмом, а не постоянным магнитом.

Ротор асинхронного двигателя состоит из короткозамкнутых обмоток, и ток индуцируется в обмотках ротора, когда вращающееся магнитное поле прорезает их. Этот ток создает поле, которое противостоит вращающемуся полю. В результате ротор толкается (или тянется) вращающимся полем. Обратите внимание, что ротор асинхронного двигателя не может вращаться с синхронной скоростью, поскольку вращающееся поле должно прорезать обмотки ротора для создания крутящего момента.Разница между синхронной скоростью и фактической скоростью ротора называется проскальзыванием в процентах; он выражается в процентах.

Однофазные двигатели также имеют вращающееся магнитное поле. Вращающееся поле, необходимое для запуска двигателя, создается второй обмоткой, называемой пусковой обмоткой. После того, как двигатель наберет нужную скорость, пусковая обмотка отключается, и вращающееся поле создается за счет взаимодействия основной обмотки статора и ротора.

Вопрос № 5: Как работает индукционный генератор?

Асинхронный генератор по конструкции идентичен асинхронному двигателю.Обмотки статора подключены к трехфазной системе питания, и три фазы создают вращающееся магнитное поле. Ротор индукционного генератора вращается первичным двигателем, который вращается быстрее, чем синхронная скорость. Когда обмотки ротора прорезают вращающееся поле, в них индуцируется ток. Этот индуцированный ток создает поле, которое, в свою очередь, прорезает обмотки статора, создавая выходную мощность на нагрузку.

Таким образом, индукционный генератор получает возбуждение от энергосистемы, к которой он подключен.Асинхронный двигатель должен иметь синхронные генераторы, подключенные к его статору, чтобы начать генерацию. После того, как индукционный генератор заработает, для возбуждения можно использовать конденсаторы.

Вопрос № 6: Почему подшипники генератора и двигателя изолированы?

Магнитное поле внутри двигателя или генератора не полностью однородно. Таким образом, когда ротор вращается, на валу в продольном направлении (непосредственно вдоль вала) создается напряжение. Это напряжение может вызвать прохождение микротоков через смазочную пленку на подшипниках.Эти токи, в свою очередь, могут вызвать незначительное искрение, нагрев и, в конечном итоге, выход подшипника из строя. Чем больше машина, тем хуже становится проблема.

Чтобы избежать этой проблемы, сторона ротора корпуса подшипника часто изолирована от стороны статора. В большинстве случаев, по крайней мере, один подшипник будет изолирован, обычно это самый дальний от первичного двигателя для генераторов и самый дальний от нагрузки для двигателей. Иногда оба подшипника изолированы.

Вопрос № 7: Как генераторы переменного тока управляют переменными, напряжением и мощностью?

Хотя элементы управления генератора взаимодействуют, верны следующие общие положения.

* Выходная мощность генератора регулируется его первичным двигателем.

* Напряжение и / или переменная мощность генератора регулируются уровнем тока возбудителя.

Например, предположим, что к выходу генератора подключена дополнительная нагрузка. Дополнительный ток увеличивает силу магнитного поля якоря и замедляет работу генератора. Чтобы поддерживать частоту, регулятор генератора увеличивает мощность, потребляемую первичным двигателем.Таким образом, дополнительная мощность, необходимая для генератора, регулируется входом первичного двигателя.

В нашем примере чистый магнитный поток в воздушном зазоре будет уменьшаться, поскольку увеличение якоря противодействует потоку поля. Если поток поля не увеличивается, чтобы компенсировать это изменение, выходное напряжение генератора будет уменьшаться. Таким образом, ток возбуждения используется для управления выходным напряжением.

Давайте рассмотрим другой пример в качестве дальнейшего пояснения. Допустим, к нашему генератору добавлена ​​дополнительная нагрузка var.В этом случае выходной ток генератора снова увеличится. Однако, поскольку новая нагрузка не является «реальной» мощностью, первичный двигатель необходимо увеличить ровно настолько, чтобы преодолеть дополнительное падение ИК-излучения, создаваемое дополнительным током.

В качестве последнего примера предположим, что у нас есть два или более генератора, работающих параллельно и питающих нагрузку. Генератор 1 (G1) несет всю нагрузку (реальную и реактивную), а генератор 2 (G2) работает с нулевой мощностью и нулевой мощностью. Если оператор G2 открывает дроссель первичного двигателя, G2 начинает подавать ватт в систему.Поскольку подключенная нагрузка не изменилась, оба генератора будут разгоняться, если G1 не дросселируется.

Поскольку G2 принимает на себя дополнительную долю нагрузки, ему требуется увеличенный магнитный поток. Если оператор G2 не увеличивает поле G2, G2 будет получать дополнительное возбуждение от G1, требуя от G1 увеличения уровня возбуждения. Если ни G1, ни G2 не увеличивают уровень возбуждения, общее напряжение системы упадет.

Cadick, P.E. является президентом Cadick Professional Services, Гарланд, Техас., международная ассоциация электрических испытаний. (NETA) член.

Компоненты, работа и их применение

Первый якорь использовался хранителями магнитов в 19 веке. Связанные части оборудования выражаются как электрические, так и механические. Хотя эти два набора терминов определенно разделены, они обычно используются одинаково, включая один электрический термин, а также один механический термин. Это может быть причиной путаницы при работе со сложными машинами, такими как бесщеточные генераторы .В большинстве генераторов частью ротора является полевой магнит, который будет активен, что означает вращение, тогда как часть статора – это якорь, который будет неактивен. И генераторы, и двигатели могут быть спроектированы с неактивным якорем и активным (вращающимся) полем, в противном случае активный якорь является неактивным полем. Вал стабильного магнита, иначе электромагнита, а также подвижный металлический элемент соленоида, особенно если последний работает как переключатель или реле, можно называть якорями.В этой статье обсуждается обзор арматуры и ее работа с приложениями.

Что такое арматура?

Якорь можно определить как элемент, генерирующий энергию в электрической машине, где якорь может быть вращающейся частью, в противном случае – неподвижной частью машины. Взаимодействие якоря с магнитным потоком может осуществляться в воздушном зазоре, полевой элемент может включать в себя любые стабильные магниты, в противном случае электромагниты, которые имеют форму проводящей катушки, как другой якорь, известный как электрическая машина с двойным питанием.Якорь всегда работает как проводник, наклоняясь перпендикулярно как полю, так и направлению движения, в противном случае – к силе. Схема якоря показана ниже.


Арматура

Основная роль арматуры универсальна. Основная роль заключается в передаче тока через поле, таким образом создавая крутящий момент на валу в активной машине, в противном случае – в линейной машине. Вторая роль якоря – создавать ЭДС (электродвижущая сила) .При этом ЭДС может возникать как при относительном движении якоря, так и в поле. Поскольку машина используется в качестве двигателя, то ЭДС противодействует току якоря и преобразует электрическую энергию в механическую, которая имеет форму крутящего момента, и, наконец, передает ее через вал.

Всякий раз, когда машина используется как генератор, электродвижущая сила якоря управляет током якоря, а также движение вала изменяется на электрическую энергию.В генераторе вырабатываемая мощность будет поступать от статора. Гроулер в основном используется для обеспечения арматуры, предназначенной для открытий, площадок, а также шорт.

Компоненты якоря

Якорь может быть спроектирован с использованием ряда компонентов, а именно сердечника, обмотки, коллектора и вала.

Детали якоря
Сердечник

Сердечник якоря может быть сконструирован с множеством тонких металлических пластин, которые называются слоистыми. Толщина ламелей приблизительно равна 0.5 мм, и это зависит от частоты, на которую будет рассчитана работа якоря. Металлические пластины штампуются при нажатии.

Они имеют круглую форму за счет штампованного отверстия в сердечнике, когда вал запрессован, а также прорезей, которые выбиты в области кромки, где катушки будут окончательно сидеть. Металлические пластины соединяются вместе, образуя сердечник. Сердечник может быть построен из уложенных друг на друга металлических пластин вместо использования стальной детали для получения суммы потерянной энергии при нагревании сердечника.

Потери энергии известны как потери в стали, которые возникают из-за вихревых токов. Эти мельчайшие вращающиеся магнитные поля образуются в металле из-за вращающихся магнитных полей, которые могут быть обнаружены всякий раз, когда устройство работает. Если в металлических пластинах используются вихревые токи, они могут формироваться в одной плоскости, что значительно снижает потери.

Обмотка

Перед тем, как начнется процесс намотки, прорези сердечника будут защищены от медного провода внутри прорезей, контактирующих с ламинированным сердечником.Катушки размещаются в пазах якоря, а также прикрепляются к коммутатору поочередно. Это можно сделать разными способами в зависимости от конструкции арматуры.

Якоря подразделяются на два типа, а именно: якорь с внахлесткой , а также якорь с волновой раной . При намотке внахлест последний конец одной катушки присоединяется к сегменту коммутатора, а также к первичному концу соседней катушки. В волновой намотке два конца катушки будут связаны с сегментами коммутатора, которые разделены на некоторое расстояние между полюсами.

Позволяет последовательно складывать напряжения в обмотках между щетками. такая намотка требует всего одной пары щеток. В первой арматуре количество дорожек равно количеству полюсов и щеток. В некоторых конструкциях якоря они будут иметь две или более разных катушек в одном слоте, прикрепленных к соседним сегментам коммутатора. Это можно сделать, если требуемое напряжение на катушке будет считаться высоким.

При распределении напряжения по трем отдельным сегментам, так как катушки будут находиться в одном слоте, напряженность поля в слоте будет высокой, однако это уменьшит искрение на коммутаторе, а также сделает устройство более мощным. компетентный.В некоторых арматурах щели также перекручены, это достигается за счет того, что каждая пластина несколько не совпадает. Это может быть сделано для уменьшения зубчатого зацепления, а также для обеспечения перехода уровня от одного полюса к другому.

Коммутатор

Коммутатор надвинут на верхнюю часть вала, а также удерживается крупной накаткой, похожей на сердечник. Конструкция коммутатора может быть выполнена с использованием медных шин, а изоляционный материал будет разделять шины. Обычно этот материал представляет собой термореактивный пластик, однако в старых арматурах использовалась листовая слюда.

Коммутатор должен быть точно соединен с пазами сердечника всякий раз, когда его нажимают на верхнюю часть вала, потому что провода от каждой катушки будут выходить из пазов, а также присоединяться к стержням коммутатора. Для эффективной работы магнитной цепи важно, чтобы катушка якоря имела точное угловое смещение от стержня коллектора, к которому она прикреплена.

Вал

Вал якоря представляет собой твердый стержень одного типа, установленный между двумя подшипниками, которые описывают оси компонентов, размещенных на нем.Он должен быть достаточно широким, чтобы передавать крутящий момент, необходимым для двигателя, и жестким, чтобы контролировать некоторые силы, которые не сбалансированы. Для гармонических искажений выбираются длина, скорость и точки опоры. Якорь может быть спроектирован с рядом основных компонентов , а именно сердечника, обмотки, вала и коммутатора.

Функция якоря или работа якоря

Вращение якоря может быть вызвано взаимодействием двух магнитных полей .Одно магнитное поле может быть создано обмоткой возбуждения, а второе может быть создано с помощью якоря, в то время как напряжение прикладывается к щеткам, чтобы войти в контакт с коммутатором. Когда ток проходит через обмотку якоря, он создает магнитное поле. Это не соответствует полю, создаваемому катушкой возбуждения.

Это вызовет силу притяжения к одному полюсу, а также отвращение к другому. Когда коммутатор подключен к валу, он также будет перемещаться с такой же степенью, как и полюс.Якорь продолжит преследовать полюс, чтобы вращаться.

Если напряжение не подается на щетки, поле будет возбуждено, а якорь будет приводиться в движение механически. Приложенное напряжение является переменным, поскольку оно приближается и течет от полюса. Однако коммутатор связан с валом и часто активирует полярность, потому что он вращается, подобно тому, как реальный выходной сигнал может наблюдаться через щетки в постоянном токе.

Обмотка якоря и реакция якоря

Обмотка якоря – это обмотка, в которой может индуцироваться напряжение.Точно так же обмотка возбуждения – это обмотка, в которой основной поток поля может генерироваться всякий раз, когда через обмотку протекает ток. Обмотка якоря имеет некоторые из основных терминов, а именно виток, катушку и обмотку.

Реакция якоря является результатом потока якоря поверх потока основного поля. Обычно двигатель постоянного тока включает в себя две обмотки, такие как обмотка якоря, а также обмотка возбуждения. Всякий раз, когда мы стимулируем обмотку возбуждения, она генерирует поток, который соединяется через якорь, и это вызывает ЭДС и, следовательно, поток тока в якоре.

Области применения арматуры

Области применения арматуры включают следующее.

  • Якорь используется в электрической машине для выработки энергии.
  • Якорь можно использовать как ротор, иначе статор.
  • Используется для контроля тока в двигателях постоянного тока.

Таким образом, это все о обзоре якоря , который включает в себя, что такое якорь, компоненты, работа и приложения. Наконец, исходя из приведенной выше информации, мы можем сделать вывод, что якорь является важным компонентом, используемым в электрической машине для выработки энергии.Он может быть как на вращающейся части, так и на неподвижной части машины. Вот вам вопрос, как работает арматура ?

Сравните цены на статор якоря – купите лучший статор якоря у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для якоря статора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот статор с верхним якорем должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой якорь-статор на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в статоре якоря и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести armature stator по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Специальная обработка катушек статора с намоткой, катушек якоря, катушек постоянного тока и специальных катушек

Амперы – Единица электрического тока, скорость потока электронов. Один вольт на сопротивлении 1 Ом вызывает протекание тока силой 1 ампер.

Якорь – Подвижный элемент в электромеханическом устройстве.

AWG – Американский калибр проволоки.

Chorded Winding – Обмотка с размахом менее полного шага.

Цепи – Количество проводников, соединенных вместе с целью проведения электрического тока. Количество путей, по которым ток может протекать от одного конца фазы.

Круглый мил на Ампер – Площадь поперечного сечения проводника, деленная на силу тока (в амперах) в проводнике.

Изоляция класса B – система изоляции , оцененная NEMA для максимальной рабочей температуры 130 ° C

Изоляция класса F – система изоляции , оцененная NEMA для максимальной рабочей температуры 155 ° C

Изоляция класса H – система изоляции , оцененная NEMA для максимальной рабочей температуры 180 ° C

Катушка – Обороты провода, используемого для создания магнитного потока или для механической реакции на изменение магнитного потока.

Длина прямого участка дна катушки – Расстояние прямой части катушки, которая находится в нижней части паза, от точки, где катушка начинает поворачиваться к суставу, до точки, где катушка начинает поворачиваться к суставу за другой конец сердечника статора.

Коэффициент хорды катушки – Отношение эффективных витков катушки к фактическим виткам. Коэффициент хорды = Sin (90 x зубьев на ширину / {пазов / полюс})

Удлинитель конца соединения катушки – Расстояние от железа статора до внешнего края поворотного кулака катушки на стороне соединительного вывода катушки.

Группа катушек – Катушки, составляющие один полюс одной фазы (количество групп = фазы x количество полюсов).

Большая капля катушки – Расстояние, перпендикулярное длине сердечника, между отверстием и нижним концом удлинителя катушки, где кулак катушки начинает принимать форму.

Удлинитель противоположного конца катушки – Расстояние от железа статора до внешнего края поворотного кулака катушки на стороне катушки, которая не имеет выводов.

Малая капля катушки – Расстояние (величина зазора) перпендикулярно длине сердечника и между отверстием и верхним концом удлинителя катушки, где кулак катушки начинает принимать форму.

Длина хода катушки (шаг или интервал) – Количество прорезей, охватываемых катушкой, считая от нижней стороны катушки до верхней стороны катушки и включая прорези, которые фактически удерживают нижнюю и верхнюю стороны катушки.

Длина прямой верхней части катушки – Расстояние прямой секции катушки, которая находится в верхней части паза чуть ниже клина, от точки, где катушка начинает поворачиваться к суставу, до точки, где катушка начинает поворачиваться к суставу за другим концом сердечника статора.

Общая длина катушки – Общая длина катушки от внешнего края одного кулака до внешнего края противоположного кулака должна быть измерена, пока все еще находится в сердечнике статора.

Concentric Winding – Обмотка, в которой каждая катушка в группе катушек имеет разный пролет.

Проводник – Проволока или комбинация проводов, не изолированных друг от друга, пригодных для передачи электрического тока путем переноса орбитальных электронов.

Соединение – Точка соединения двух или более составных частей так, чтобы между ними могла происходить проводимость.

Core Back Iron – Расстояние между дном паза сердечника и внешним диаметром магнитного (стального) сердечника (рядом с рамой).

Диаметр отверстия сердечника – Внутренний диаметр стального сердечника статора. Расстояние от любой точки на внутренней кромке железа статора до диаметрально противоположной точки (180 ° по внутренней стороне отверстия).

Длина сердечника – Длина сердечника магнитного (стального) двигателя. Длина утюга с вентиляционными отверстиями, но без пальцевых пластин.

Глубина паза сердечника под клином – Глубина паза под клином, имеется пространство для нижней катушки, верхней катушки и наполнителей.

Ширина паза сердечника – Расстояние паза, измеренное между одним зубом сердечника и следующим соседним зубом сердечника.

Corona – Электрический разряд из-за ионизации воздуха, возникающий на поверхности проводника, когда градиент потенциала превышает определенное значение.

Защита от коронного разряда – Проводящая лента или токопроводящая краска, предназначенная для выравнивания напряжения между железным сердечником и катушкой, предотвращая возникновение коронного разряда.

Ток – Движение электронов по проводнику, измеряется в амперах.

Соединение треугольником – Соединение трехфазной обмотки, при котором фазы соединены последовательно, образуя замкнутую цепь. Треугольное клеммное соединение в трехфазной системе.Трехфазная обмотка, в которой каждый конец одной фазы соединен с концом другой фазы.

Edge Wound – Катушка, намотанная на край (по ширине) проводника прямоугольной формы, а не на плоскую сторону (по толщине) проводника прямоугольной формы. Проводник обычно ленточный (очень широкий по сравнению с его толщиной).

Пальцы – Пластины из тяжелого металла, которые оказывают давление на пластинки статора.

Формованная обмотка – Катушка, намотанная и имеющая форму перед помещением в статор или якорь двигателя или генератора.

Частота (f) – Количество полных циклов за одну секунду переменного тока или волн напряжения, выраженное в герцах.

Герц (Гц) – Единица частоты, равная одному циклу в секунду.

Мощность в лошадиных силах (л.с.) – Единица мощности или мощность механизма для выполнения работы. Одна лошадиная сила равна 746 Вт.

Киловольт-ампер (кВА) – Полная мощность в цепи переменного тока, имеющая реактивное сопротивление. Напряжение, умноженное на амперы, без учета фазы.

Киловатт (кВт) – Единица электрической мощности. Номинальная мощность двигателя. 1000 Вт.

Lap Winding – Обмотка, в которой все катушки имеют одинаковый диапазон.

Левая катушка – Если смотреть на сторону подключения катушки устройства, то верхняя сторона катушки находится слева от вас.

Магнитная индукция – Также называется плотностью магнитного потока.Поток на единицу площади, перпендикулярный направлению потока.

Двигатель – Вращающаяся машина, преобразующая электрическую энергию в механическую.

Фаза (Φ) – Количество отдельных волн напряжения в источнике переменного тока.

Катушка с правой стороны – Если смотреть на сторону подключения катушки устройства, то верхняя сторона катушки находится справа от вас.

об / мин – оборотов в минуту.

Ротор – Вращающийся элемент любого двигателя или генератора.

RTD – Датчик температуры сопротивления.

Паз с перекосом – Пазы сердечника не параллельны валу.

Статор – Стационарная часть вращающейся электрической машины.

опорное кольцо – Ring, целью которого является механически поддерживать расширения катушки.

Общая (общая) глубина паза керна – Расстояние от верха зуба керна до дна паза.

Общее количество параллельных проводов (количество проводов в руке) – Общее количество жил проводников на каждый виток катушки, провода выведены вместе в один вывод катушки.

Transposition – Переворачивание проводника в одном или нескольких местах, как правило, в концевой части катушки. Перестановка снижает потери и тепло из-за циркулирующих токов, которые приводят к неравномерному распределению тока в проводнике.

витков на катушку – Количество раз, когда проводник закручивается в катушку. (Провода в сечении / провода параллельно {в руке}).

Напряжение – (Э) электродвижущая сила. Эффективная разность потенциалов между любыми двумя проводниками.Электрическое давление между двумя точками. Сила, которая заставляет ток течь через электрический проводник.

Ватт (Вт) – Единица электроэнергии, необходимая для выполнения работы со скоростью 1 джоуль в секунду. В 1 лошадиных силах 746 Вт.

Обмотка – Проводящий путь, индуктивно связанный с магнитопроводом.

Соединение WYE – Соединение обмотки Y-образной формы также называется соединением звездой. Трехфазная обмотка, в которой один конец каждой фазы соединен вместе, образуя «звезду».Остальные концы подключены к источнику питания.

Amazon.com: Запасные части Статор ротора якоря угловой шлифовальной машины Replac для Makita 9523 9523NB 9524NB 9525NB Статор двигателя обмотки ротора для деталей электроинструмента Makita


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВАЖНО – Это заменяемый товар, и в обычной упаковке оригинальная коробка может не входить в комплект.
  • ВАЖНО – Пожалуйста, проверьте форму, размер и тип товара на изображении продукта № 2, это то, что вы получите.
  • Тип: Статор
  • Тип: Детали электроинструмента
› Посмотреть больше деталей о продукте

Электродвигатель – Двигатель постоянного тока – Якорь, ток, полюс и обмотки

Работа двигателя постоянного тока зависит от работы полюсов статора с частью ротора или якоря.Статор содержит четное количество полюсов переменной магнитной полярности, каждый полюс состоит из электромагнита, образованного из обмотки полюса, намотанной на сердечник полюса. Когда через обмотку протекает постоянный ток, создается магнитное поле. Арматура Поперечное сечение простого электродвигателя постоянного тока. В его центре находится ротор, катушка, намотанная на железный якорь, который вращается внутри полюсов магнита, которые можно увидеть на внутренней стороне корпуса. Фотография Брюса Айверсона.Библиотека научных фотографий, Коллекция Национального общества Одубона / Photo Researchers, Inc. Воспроизведено с разрешения. также содержит обмотку, в которой ток течет в указанном направлении. Этот ток якоря взаимодействует с магнитным полем в соответствии с законом Ампера, создавая крутящий момент, который поворачивает якорь.

Если бы обмотки якоря вращались вокруг следующего полюса противоположной полярности, крутящий момент работал бы в противоположном направлении, останавливая якорь.Чтобы предотвратить это, ротор содержит коммутатор, который изменяет направление тока якоря для каждого полюсного наконечника, мимо которого вращается якорь, таким образом гарантируя, что в обмотках, проходящих, например, через полюс северной полярности, будет течь ток. в том же направлении, в то время как обмотки, проходящие через южные полюса, будут иметь противоположный ток, чтобы создать крутящий момент в том же направлении, что и крутящий момент, создаваемый северными полюсами. Коммутатор обычно состоит из разъемного контактного кольца, по которому движутся щетки, протекающие по постоянному току.

Вращение на обмоток якоря через поле статора создает на якоре напряжение, известное как противо-ЭДС (электродвижущая сила , ), поскольку оно противодействует приложенному напряжению: это следствие закона Фарадея. Величина противо-ЭДС зависит от напряженности магнитного поля и скорости вращения якоря. При первоначальном включении двигателя постоянного тока нет противодействия ЭДС, и якорь начинает вращаться.Счетчик ЭДС увеличивается с вращением. Действующее напряжение на обмотках якоря – это приложенное напряжение за вычетом противо-ЭДС.


Электрические машины – якорь синхронного генератора

Ток якоря

Если ток якоря равен нулю, индуцированное напряжение равно напряжению на клеммах. Если ток якоря течет, индуцированное напряжение больше не равно измеренному напряжению на клеммах.

Причины разницы между наведенным напряжением и напряжением на клеммах:

  • Реакция якоря
  • Реактивное сопротивление утечки якоря
  • Сопротивление якоря
Реакция якоря

Реакция якоря – это уменьшение плотности магнитного потока за счет создания тока якоря. магнитное поле, противодействующее полю ротора.

Рассмотрим вращающееся магнитное поле и обмотку статора, состоящую из нескольких катушек. Как магнитный поле вращается, напряжение, индуцированное в каждой из катушек, находится в фазе с плотностью магнитного потока. В магнитные и электрические векторные диаграммы аналогичны.

Рис. 2. Зависимость пространственного угла плотности потока от наведенного напряжения и фазового угла

Теперь, если индуцированное напряжение подключено к нагрузке и протекает запаздывающий ток, магнитное поле будет создаваться результирующим током якоря.Этот вектор плотности потока электрически отстает от вектора тока на 90 °. Суммируя магнитные потоки ротора и якоря, результирующая плотность потока будет отличаться от плотности потока ротора. В результате величина и фаза индуцированного напряжения будут функцией тока якоря. Этот эффект известная как реакция якоря и проиллюстрированная на анимации ниже

Щелкните одну из кнопок ниже, чтобы запустить анимацию

Наведенное напряжение Текущий Арматурное поле Стоп Шаг вперед

Рис 3.Интерактивная анимация для иллюстрации реакции якоря

На схеме слева от анимации показано упрощенное поперечное сечение статора с 9 витками. Положение пика магнитной индукции основного ротора показано векторной стрелкой. Верхний правый график показывает синусоидальное изменение плотности потока вокруг воздушного зазора, а нижний левый график показывает индивидуальные индуцированные напряжения катушки. При нажатии кнопки «Напряжение» происходит анимация изменения плотности потока и напряжений во времени.Теперь предположим, что мы позволяем току течь. Предполагается, что ток в каждой катушке отстает от напряжения. На нижнем правом графике показаны напряжения отдельных катушек с течением времени, а на диаграмме слева теперь показан ток в каждой катушке (красный – за пределами страницы, синий – на странице). Мы также можем отобразить положение пикового тока в виде векторной стрелки. Теперь ток будет создавать новое магнитное поле в воздушном зазоре. Нажатие кнопки «Поле» иллюстрирует этот эффект. Поле статора будет отставать от местоположения пиковых токов статора на 90 градусов.Это показано как темно-красный вектор в правом верхнем углу. Комбинированное чистое магнитное поле, поле статора плюс поле ротора, показано зеленым цветом, как вектор, так и в правом верхнем углу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *