Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Магнитофон катушечный Юпитер 203 — цена 1500 рублей — акустика, колонки, сабвуферы в Глотовке

Объявления в Глотовке Товары Электроника Аудио и видео Акустика, колонки, сабвуферы

Mission 783(англия)

Отличная топовая высшая в линейке. ( в Масква продавалась за 69000. всежанровая…

16 июля 2017 г. 6:39

Сабвуфер xPlod 1300

3 500 ₽

В идеальном состоянии! Коробка и документы! В личном пользовании!

6 июля 2016 г. 11:03

Динамики ломо 4А. 28У4

1 500 ₽

В очень хорошем состоянии. Есть две пары. Цена за 1шт.

16 июля 2017 г. 13:39

Центрирующие шайбы 20 гдс и др

250 ₽

Центрирующие шайбы 20 ГДС и др.

Продажа парами.Цена за штуку.

23 января 2016 г. 15:45

Акустику Isophon HSB 5003

40 000 ₽

Акустика Isophon HSB 5003 пр-ва Германии. Трехполосные, 8 Ом. ВЧ – купольный. С…

27 июня 2016 г. 7:11

Диффузоры 3″

300 ₽

Диффузоры ГД 3 массой 0,4 г.Применяются для ремонта, конструирования ГД СЧ, ВЧ…

23 января 2016 г. 16:34

Пылезащитный колпак 75 гдн

350 ₽

Пылезащитный колпак 75 ГДН массой 5 г.

23 января 2016 г. 16:33

Модернизированные 20гдс

5 000 ₽

При модернизации головки динамической СЧ диапазона 20 ГДС была произведена заме…

23 января 2016 г. 15:46

Активные колонки

10 000 ₽

Продаются активные колонки: – Eurosound es 15-fa (номинальная мощность 350 вт.

6 июля 2016 г. 11:51

Revox symbol B mk III

Германия. Идеальное состояние. bertragungsbereich (DIN) 22 Hz 25 kHz Nenn…

16 июля 2017 г. 7:41

Продаю новую колонку-диско-шар LM200

2 500 ₽

Продаю новую колонку-диско-шар LM200. Цветовая гамма диско-эффекта: Зеленый, кр…

4 июля 2016 г. 18:49

Япон. ауди министуд. sony recorder MZr90minidisc

3 800 ₽

Министудия аудиозаписи на минидиск.Литиевая батарея-отсутствует.РАБОТА пока вре…

13 сентября 2016 г. 0:43

Продам комнату 18,6 кв.метров

305 000 ₽

Продам комнату 18,6 кв.метров в пятикомнатной благоустроенной квартире, газ, г…

2 февраля 2017 г. 8:49

Клавиатура

250 ₽

Новая

4 июля 2016 г. 5:10

Продам пк

Продам домашний компьютер, со столом и всем прилагающим кроме сабика. игровая м…

7 июля 2016 г. 4:43

Разнорабочий грузчик

Любая работа земляные работы, колка дров, уборка територий, демонтажные работы …

16 июля 2017 г. 12:51

2020 novbu.ru – доска бесплатных объявлений Глотовки без посредников, свежие предложения с фото и ценами.

Магнитофон «Юпитер 202-стерео» – Дед-клюквороб — ЖЖ

?
Магнитофон «Юпитер 202-стерео»[авг. 23, 2014|01:29 am]

Виталий


После починки дорогого сердцу магнитофона «Юпитер 202-стерео» решил сбацать видео на память, придав ему вид советской рекламы.
Comments:
From: brekhoff
2014-08-22 09:35 pm

Дорогой же, собака!

From: 13_dead
2014-08-22 09:42 pm

И тяжёлый!

From: brekhoff
2014-08-22 09:51 pm

Да уж, 15 кг – не фунт изюму! А если ещё прибавить чемодан с катухами на вечер прослушивания, то цельный пулемёт Максим выходит! Правда, без станка! 🙂

From: 13_dead
2014-08-22 09:54 pm

Тяжела была жизнь у советских хипстеров!

From: linorius
2014-08-22 09:41 pm

А что за девушка тебе ролики озвучивает?

From: 13_dead
2014-08-22 09:43 pm

Ксюша Немешкиворочинская 🙂 А шо?

From: linorius
2014-08-22 09:49 pm

Чуйствую, голос знакомый!))

From: paramoscha
2014-08-22 09:45 pm

Вещь! У меня был более поздний, 0 – ого класса.

From: 13_dead
2014-08-22 09:53 pm

Я дальше уже с кассетниками дело имел.

From: real_ist
2014-08-23 05:45 am

Отлично получилось!

From: 13_dead
2014-08-23 06:18 am

Сеньк ю.

From:
burust
2014-08-23 06:29 am

Охуенчик!

From: shewolf_org
2014-08-23 07:29 am

Достойному прибору – достойную рекламу 🙂

From: 13_dead
2014-08-23 07:31 am

Как любителю забросов тебе может быть интересен тот факт, что упомянутый в паспорте изделия город Киев-6, судя по многим признакам, оказался Припятью 🙂 В педивикии тоже пишут, что там на заводе Юпитер производили мафоны.

From: shewolf_org

2014-08-23 07:40 am

Эка !

From: billy_nv750
2014-09-01 09:29 pm

Миленько.
Но реклама не должна быть зачитыванием инструкции, так не делалось даже в СССР.
А колоночки-то не дожили?

From: 13_dead
2014-09-01 09:48 pm

Дожили, даже две пары есть.

From: toro_toro_toro
2014-09-02 09:35 am

Супер! Сами ремонтировали?

Стрим Юпитер 202 музыка | Слушайте песни, альбомы, плейлисты бесплатно на SoundCloud

JavaScript отключен

Вам необходимо включить JavaScript для использования SoundCloud

Покажите мне, как его включить

Москва

О КОМПАНИИ И МОЯ ИСТОРИЯ: У меня было желание повернуть регуляторы громкости и частоты с тех пор, как я был ребенком. Однажды отец подключил старый катушечный магнитофон, чтобы записать мой голос, а я ему в этом помогал. Мое первое знакомство с музыкой датируется 19 годами.89, когда мне было 6. Источником была магнитная лента на нашем старом советском магнитофоне Юпитер 202. Я слушал кассеты Space, Pink Floyd, ABBA, Yello. Я был пионером в летнем лагере, когда впервые попал в кабину диджея. Затем появился шанс проиграть первую кассету — одну из Technotronic. В 12 лет мне нравились 2 Unlimited, Snap, Сulture Beat, Real 2 Real. 1995. Пока я рос, а Советский Союз разваливался, в нашу страну завезли РАП. Я купил свой первый современный магнитофон и стал тратить все свои деньги на аудиокассеты исполнителей рэпа. 1998. Первая волна рэп-музыки отступила, и группа, в которой я пела, распалась. Затем мое внимание привлекла новая радиостанция, игравшая электромузыку – “Станция 106,8 FM”. В то время очень немногие радиостанции могли похвастаться ди-джеями, которые играли Hardcore, Trance, Jungle. Покупка незаписанных кассет и запись на них радиопередач стала моим новым увлечением.

У меня стали формироваться новые музыкальные предпочтения. Количество трансляций росло, росло и количество записанных кассет. Затем последовали передачи с музыкой Acid-Trance и Techno-Trance, и я уделил им все свое внимание. В 19Радиостанция 99 106,8 FM впервые привела меня в ночной клуб. Мощь клубных динамиков меня так поразила, что я влюбился в клубную музыку. Установка профессионального диджейского оборудования у себя дома стала моим самым большим желанием. После посещения клуба я присоединился к психоделическому движению. Я слушал 106,8 FM практически каждую ночь. 2000 год стал поворотным в моем понимании электронной культуры, потому что тогда я впервые услышал Rave. С 2001 года я был не только клубным диджеем, но и школьным дискотекой. В том же году я обнаружил записи Джеффа Миллса, Джо Белтрама, Dj Tonka и Mateo&Matos, которые побудили меня слушать техно и хаус. Но психоделическая музыка оставалась моим выбором номер один. Я познакомился со все большим количеством людей в этой сфере и начал покупать электромузыку в магазине, где работали самые известные ди-джеи Москвы. В 2002 году я арендовал подземное помещение в государственной конторе, чтобы устраивать дискотеки. Из-за своего расположения клуб получил название «Канализационный». В том же году у меня был OpenAirs под названием клуба, в котором был формат afterparty и preparty. Мой ник тогда был Dj Hipnotyc, и я научился обращаться с носителями DAT, MD и CD. 2003 год принес еще один поворотный момент, который должен был произойти: я обнаружил 5 дисков: Process, Distrurbedances, RichardDavis, Maurizio и MRI. Звук настолько захватил меня, что я остановился, чтобы собрать Trance. К тому же в Москву приехал Крис Корда, и он сломал мои стереотипы о том, как должен работать диджей. Было создано много музыки, чтобы завладеть моим разумом: Gamat 3000, первый альбом SCSI9.Антон Кубиков. Открылся техно-бар Phlegmatic dog, который впоследствии стали посещать многие немецкие звезды техно. В 2004-2007 годах собирались не только компакт-диски, но и виниловые, и онлайн-релизы. Я пытался заполучить все, что привлекало мое внимание: от эмбиента и трип-хопа до электро и классической музыки. Давал несколько диджейских выступлений в барах и чайханах Москвы. Музыка с радиостанции Deepmix и лейблов: Autoplate,Dial,Bpitchcontrol,Border community,Forcetracks,Resopal,Resist,Playhouse,Perlon,Sutemos,Sonar Kollektiv,No-Response,Kyoto,Klang Electronic, Traumschallplatten,Thinner,PlasticCity,Mule electronic , Morris Audio, Insectorama были для меня магнитом, особенно Peter M.Kersten aka Lawrence, Boards of Canada и Erlend Que. Сейчас я больше коллекционер музыки, чем диджей. /Андрей/

Гусеницы Юпитера-202

опубликовано опубликовано на
  • Юпитер 202 лайкнул
  • Плейлисты Юпитера-202
  • Гусеницы Юпитера-202
  • Комментарии Юпитера-202

Ваш текущий браузер несовместим с SoundCloud.
Загрузите один из поддерживаемых нами браузеров. Нужна помощь?

Хром | Фаерфокс | Сафари | Край

Извините! Что-то пошло не так

Ваше сетевое соединение нестабильно или браузер устарел?

Мне нужна помощь

Популярные запросы

Jupiter Studios: Бархат, велюр и внимание к звуку | Tape Op Magazine

Мартин Февейр и Кристиан Фулгам открыли студию Jupiter Studios в 1994 году, но в этом году запускают свою первую местную печатную рекламу. Сарафанное радио, художественная направленность, великолепные звуки и множество вибраций привлекли множество завидных проектов. За годы своей работы Jupiter повидал таких артистов, как Марк Ланеган, Туатара, президентов Соединенных Штатов Америки, Sir-Mix-a-Lot, холостяков из Невады, Super Deluxe и многих других артистов из Сиэтла. В процессе они зарекомендовали себя как отличное место для трекинга, сведения и мастер-альбомов или демо.

Помимо приятной атмосферы, замечательного ассортимента красочных микрофонных предусилителей и 24-дорожечного проигрывателя Otari MTR 90II в хорошем состоянии, самым ценным достоянием Jupiter является звуковое сопровождение собственного продюсера/инженера/инженера по мастерингу/совладельца. , Мартин Февир. Мартин вырос в Хэдли, Англия, но оказался в Сиэтле по просьбе Screaming Trees, с которыми он работал в турне по Европе, записывая живое звучание. «Я играл в музыкальных группах в Англии в течение десяти лет или около того, — вспоминает Мартин, — записывая практически с самого начала. У меня не было никакой специальной подготовки — только два гетто-бластера, отскакивающих туда-сюда. трек, купил 8-трековый, поставил его в маленьком сарае, записал местные группы и записал свою группу. Затем я начал работать над 24-трековым в Англии и гастролировал с The Screaming Trees по Европе. Они попросили меня приехать в Штаты и работа, и я приехал сюда. В перерывах между турами я делал записи на средства, заработанные в дороге. Я начал делать альбомы в подвалах и местных студиях – таким образом получая клиентуру и репутацию ».

Именно в это время Мартин познакомился с музыкантом из Сиэтла Кристианом Фулгамом. «В 1992 году я играл в группе Sister Psychic, — говорит Кристиан. «Мартин готовился к следующему этапу тура Screaming Trees, и он приехал и увидел группу вживую. Мы ему очень понравились, и в итоге он продюсировал для нас несколько записей. Примерно в 1994 году мы решили сделать небольшой проект. студии, где между проектами мы могли бы работать над некоторыми вещами с группами и тому подобными вещами».

«Главное для меня, — добавляет Мартин, — это то, что я хотел создать пространство с правильной атмосферой, чтобы не было ощущения, что вы работаете в студии и что вы не под давлением.”

Мартин уже проделал долгий путь с небольшой студией до встречи с Кристианом, но быстро перерос подвал. «Когда я был в турне, — говорит он, — я приходил домой и тратил заработанные в дороге деньги на новое оборудование и строил основу для небольшой студии — пару ADAT и 8-дорожечный аналог, который Я заперся. Я сделал несколько записей таким образом. Я сделал первую запись Super Deluxe — она удалась довольно хорошо — запись Model Rockets и материал для Sister Psychic, а также другие группы в Сиэтле в то время. Это казалось логичным. что мы с Кристианом что-нибудь вместе придумаем. Мы всегда искали пространство. Кристиан нашел это первоначальное пространство для нас в 1996. Все, что у нас было, это три ADAT и восемь аналоговых дорожек. Теперь у нас есть двухдюймовый 24-дорожечный. У нас все еще есть ADAT, но у нас также есть полноценная установка Pro Tools». «Это было намного успешнее, чем мы думали с самого начала, — объясняет Кристиан, — отчасти потому, что был спрос на сдержанную, удобную для художников студию, которая была ориентирована на результаты без излишеств. Мы хотели иметь место для работы, удобное для музыкантов, недорогое и сарафанное радио. Но мы действительно хотели сосредоточиться на самой важной части оборудования, а именно на человеке, управляющем оборудованием».

Переезд в район Уоллингфорд в Сиэтле 

По мере роста числа проектов стало не хватать места. Юпитер должен был двигаться. В 1998 году они это сделали, и теперь они как влитые подходят к своему новому местоположению. «Мы просто слишком быстро росли на старом пространстве, — говорит Мартин. «Когда мы собрались вместе, мы не ожидали, что у нас будут такие клиенты, которых мы получали. Я имею в виду, у нас были Tuatara, The Screaming Trees, участники REM, Cornershop… вы знаете… довольно крутые клиенты. Дошло до того, что мы были слишком заняты, а это место становилось для нас слишком маленьким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *