Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Зачем нужно реле напряжения

С каждым годом появляется все больше новых и более умных электроприборов, в которых многие детали очень чувствительны к напряжению.

Переменный ток весьма нестабилен, на его работу постоянно воздействуют внешние факторы. Именно поэтому, просто определить в сети напряжение 220 или на 5-10 вольт больше нельзя. Основной показатель перепадов – лампа накала, которая может работать в разных диапазонах. Чего нельзя сказать про холодильник, телевизор, кондиционер и многое другое. Детали такого оборудования могут выйти из строя из-за секундного скачка электроэнергии.

Во избежание ущерба от таких скачков было создано реле напряжения, главным производителем которых является компания Phantom.

Данная фирма является лидером в производстве реле напряжения. Каждый их товар проходит тщательную проверку и соответствует всем мировым стандартам, является надежным в эксплуатации, не наносит вред экологи и с высокой степенью защиты для человека.

Реле напряжения имеет нужные параметры тока в сети, учитывая его силу и мощность, а при любом допустимом превышении этих параметров, реле размыкает цепь.

Когда случается внезапный скачок в сети, он идет по всей проводке и попадает в каждый подключенный прибор, выводя его из строя или нанося вред электронике. Предугадать такое явление невозможно, и успеть отключить приборы тоже. Именно поэтому, в реле компании Phantom время реакции составляет десятую часть наносекунды.

Этого времени вполне достаточно, чтобы разомкнуть сеть и не пустить скачок дальше. После того, как напряжение стабилизируется, реле включает сеть снова. Основные преимущества реле напряжения от компании Phantom:

  • мгновенная реакция;
  • высокая степень защиты;
  • наличие более одного порога защиты;
  • настройка параметров;
  • автоматическое отключение и включение сети;
  • установка на розетку или фазу;
  • наличие удлинителя на несколько и более вилок;
  • индикатор текущего напряжения.

Какие бывают виды реле напряжения

Реле напряжения разделяется на следующие подвиды:

  • Вилка – розетка. Для защиты одного оборудования, мобильность и простота использования;
  • Реле с удлинителем. Позволяет подключить сразу несколько электрооборудований в одну сеть, контроль ведется по сети непрерывно;
  • Фазные реле. Устанавливаются на одну и более фаз, для защиты всей цепи. Обеспечивают высокую защиту и долгий срок службы;
  • Реле распределения. Устанавливается на щит для распределения, в случае если на каждую отдельную проводку подключены независимые сети. Хорошо подходит для многоэтажных домов с общим щитом.

Для выбора необходимого устройства, нужно почитать более детально про каждый его вид на сайте производителя. Защита оборудования или всего дома – привилегия каждого, но только качественные устройства, такие как производит Phantom, могут справиться с поставленной задачей максимально эффективно.

Источник: http://phantom-stab.ru/

23:19 Сегодня

Принцип работы реле контроля напряжения

Реле напряжения – это устройства с автоматическим срабатыванием, которые защищают электрическую технику от возможного понижения / повышения напряжения (относительно номинального значения 230 В) в однофазных сетях. Есть приборы, предназначенные для тех же функций при трехфазном питании. При отклонении значений напряжений в любую сторону такое реле отключит нагрузку. Что, в свою очередь, исключит негативное влияние бросков напряжения на эксплуатируемое электрооборудование.

Причинами отклонений напряжения в сети могут быть такие факторы:

— При обрыве воздушной линии электропередач напряжение может достигать 380 В, что вызовет перегорание большинства бытовых электроприборов.

— Разрыв нулевого провода ветром либо по другим причинам приводит к возрастанию напряжения и выходу электроприборов из строя.

— Если объект (здание) находится на большом расстоянии от понижающего трансформатора, возрастают потери в соединительных проводах, что ведет к сильному понижению значений напряжения на входе в дом с последующей поломкой техники.

— Если в сеть включен потребитель значительной мощности, то эта фаза перегружена. В результате напряжение на ней падает ниже номинального, приводя к сгоранию электротехники.

Следует помнить, что реле напряжения работают в диапазоне напряжений 100 – 420 В. Поэтому они не в состоянии защитить электрические приборы от импульсных молниевых разрядов, достигающих несколько тысяч вольт.

Конструктивная схема всех типов реле напряжений состоит из 2-х основных частей – силовой и электронной. В составе электроники имеется микропроцессор, предназначенный непосредственно для контроля напряжения. Если его значение вышло за заданные границы, микропроцессор подает сигнал на силовую часть реле. А она оперативно (от долей до нескольких секунд) отключает напряжение от нагрузки. Эта характеристика реле напряжения называется его быстродействием.

Пределы срабатывания (по напряжению) у всех реле RBUZ составляют:

— Нижний 120 – 210 В.

— Верхний 220 – 280 В.

После стабилизации напряжения в сети у реле срабатывает таймер задержки подключения приборов (3 – 600 с). Это дополнительный фактор защиты компрессорного оборудования, которое чувствительно к частым повторным пускам. Для него рекомендуется устанавливать время задержки 120 – 180 с.

Настройка реле (пороги срабатывания, время задержки и т. д.) осуществляется при помощи трех кнопок (механических либо сенсорных).

У всех реле торговой марки RBUZ (кроме D16, D25-63) реализован алгоритм True RMS, который обеспечивает более точное измерение напряжения и отключение питания от нагрузки до того, как последняя получит повреждения. Благодаря True RMS уменьшается влияние сетевых помех на измерение напряжения, форма которого отлична от синусоиды.

Во всех моделях реле напряжения RBUZ (исключая D16, D25-63) имеется профессиональная модель времени отключения нагрузки. Она не отключает защищаемое оборудование при безопасных по величине и длительности отклонениях напряжения. За основу взята кривая «ITIC (CBEMA) Curve» (http://www. home.agilent.com/upload /cmc_upload/All/1.pdf?&cc=UA&lc=eng). Она называется графиком терпимости подключаемого оборудования и содержится в прошивке микропроцессора реле напряжения. В том случае, когда забросы напряжения, а также их продолжительность не больше, чем запас прочности подключаемой нагрузки, отсоединение питания с нее не делается.

Все реле контроля напряжения RBUZ снабжены энергонезависимой памятью, с помощью которой сохраняются все настройки параметров их работы и критические значения напряжения.

Также они (кроме линии D) имеют встроенную защиту от перегревов. А в линейке Dt применена интересная функция. С целью увеличения продолжительности ресурса ее контактной группы и снижения ее искрения нагрузку коммутируют в максимальной близости к моменту перехода синусоиды через нулевое значение.

 

Оцените новость:

Поделиться:

технических советов от Capp’s Hot Rods: зачем использовать реле?

Реле — это не что иное, как дистанционный переключатель, который использует электромагнит для замыкания набора контактных точек. Когда на магнит реле подается напряжение, контакты замыкаются, и напряжение батареи проходит через главную цепь. Реле часто используются в цепях для уменьшения тока, протекающего через первичный переключатель управления. Относительно маломощный переключатель, таймер или датчик можно использовать для включения и выключения реле гораздо большей мощности. Еще одно основное применение реле — это замена галогенных фар на старом автомобиле. Потребляемый ток для галогенных ламп намного больше, чем OEM-переключатели фар были разработаны, что создает дополнительную нагрузку на переключатель фар.

Это может привести к преждевременному выходу из строя переключателя. Еще одно обязательное использование реле — это когда вы устанавливаете электрический вентилятор охлаждения. Если вы подключаете напрямую, без реле, вся дополнительная нагрузка от вентилятора будет возлагаться на переключатель, что снова приведет к преждевременному выходу из строя.

На рисунке выше показана последовательность подключения типичного реле. Здесь мы используем микрореле Bosch. Ваше реле может немного отличаться по внешнему виду и номерам клемм. Просто внесите правильные изменения в соединения.

Вот руководство по подключению реле:

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Установите реле в доступном месте. Имейте в виду, что если реле будет расположено в месте, подверженном воздействию влаги, вам необходимо использовать водонепроницаемые соединения.
  3. Используя провод 12-14ga и кольцевой соединитель, подключите один конец к клемме аккумулятора +12В. Подсоедините другой конец провода с помощью лепесткового разъема к клемме № 3 на реле. Между этими соединениями должен быть установлен встроенный предохранитель. Для хорошей практики проводки используйте красный провод.
  4. Установите штыревой разъем на провод ПИТАНИЯ, идущий от аксессуара.
  5. Используя черный провод (16-24ga), обожмите лепестковый разъем на одном конце. Подсоедините его к клемме реле № 2.
  6. Установите кольцевой разъем на другой конец маленького черного провода и подключите его к хорошей массе, расположенной рядом с реле.
  7. Используя более длинный кусок провода, обожмите лепестковый разъем на одном конце и подключите его к клемме реле №1.
  8. Другой конец этого провода должен быть подключен к надежному источнику импульсного питания.
  9. Если для добавляемого аксессуара требуется переключатель, поместите переключатель на провод, идущий от клеммы №1 к источнику коммутируемого питания.
  10. Когда все подключено, кроме клеммы № 5 (питание аксессуаров), снова подключите аккумулятор. Включите зажигание и проверьте клемму №5 мультиметром. Должно быть +12В или около того. Когда реле включено, вы услышите небольшой щелчок… это нормально. Теперь вы можете выключить зажигание и выполнить последнее подключение. Снова включите зажигание и проверьте свою работу.
  11. Ваш аксессуар также будет иметь черный провод, который необходимо заземлить, прежде чем он будет работать. Снова подключите землю рядом с аксессуаром.

На следующей схеме показаны соединения для большинства реле:

Реле и их соединения могут различаться. Определите, какое реле вы используете, и подключите его соответствующим образом. Hot Rods Capp может поставить реле, переключатели и качественную проводку. Позвоните нам и узнайте все о ваших потребностях в электропроводке.

 

Обладая более чем 40-летним опытом реставрации, Capp’s Hot Rods восстанавливает и восстанавливает модели As, Deuces, 33-е годы и выше, классические автомобили всех марок и моделей, а также маслкары. Компания Capp’s, расположенная в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, специализируется на комплексных услугах по электромонтажу, от ремонта до полной установки жгутов. Посетите их веб-сайт или позвоните по телефону 818-974-7530, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу для вашего классического автомобиля.

 Вы также можете найти команду Кэппа на встрече по обмену в Помоне на дороге 22, в местах 22, 24 и 26.

Что такое релейная система? | Когда использовать реле

Сегодня вы узнаете все о релейных системах, что они собой представляют и когда использовать реле. Надеюсь, к концу у вас будет довольно хорошее понимание того, что такое релейная система?

Начнем с того, что такое реле. Согласно Merriam-Webster, реле — это «электромагнитное устройство для дистанционного или автоматического управления, которое приводится в действие изменением условий в электрической цепи и которое, в свою очередь, приводит в действие другие устройства (например, переключатели) в той же или другой цепи. ”

В обычной релейной системе вы должны нажать кнопку, чтобы включить реле, которое, в свою очередь, пропускает ток через набор контактов, которые замыкаются при подаче питания.

Есть много повседневных предметов, в которых для работы используется реле. Мы углубимся в них через минуту, но сначала я хочу поговорить о том, почему вам может понадобиться использовать релейную систему.

Наиболее распространенной причиной, особенно в промышленных условиях, являются требования к напряжению и току. Многие машины и оборудование используют для работы более высокое напряжение.

Чтобы сделать работу операторов более безопасной, мы используем низкое напряжение и ток для управления.

Вы бы не хотели, чтобы кто-то нажимал на кнопку, к которой подключено высокое напряжение. Я знаю, что не хотел бы на постоянной основе. Для причинения телесных повреждений требуется очень небольшое количество тока. Кроме того, большинство кнопок и переключателей рассчитаны на довольно низкий ток.

Когда мы используем реле, замыкающиеся контакты могут быть рассчитаны на гораздо больший ток.

Ранее упоминалось, что реле используются во многих повседневных приложениях. Одним из таких приложений являются фары на вашем автомобиле. Когда вы включаете переключатель фар, провода не подключаются прямо к свету. Выключатель имеет плюсовой провод от блока предохранителей.

Затем у него есть провод от другой клеммы переключателя к клемме катушки на реле.

Как только эта цепь катушки замыкается с помощью 12 вольт, электромагнит внутри реле включается, и набор контактов замыкается.

К «входному» контакту будет подключено 12 вольт. К «выходному» контакту будет подключен провод от него к фарам.

Таким образом, как только на катушку реле подается питание через выключатель света, напряжение переходит от входного контакта к выходному контакту и включает свет.

В промышленных условиях регулярно используются релейные системы. Одним из очень распространенных примеров является необходимость включения и выключения электродвигателя. Обычно называемые контакторами и пускателями двигателей, они являются ярким примером релейной системы.

Мы используем низковольтную слаботочную схему для управления двигателем. Это могут быть кнопки или датчики, которые включают двигатель. В этом случае мы будем использовать фотоэлектрический датчик для включения двигателя, который приводит в движение конвейерную ленту.

Всякий раз, когда коробка помещается на конвейерную ленту, фотоэлектрический датчик блокируется.

Датчик действует как переключатель, который подает низкое напряжение на катушку пускателя двигателя. Как только на катушку подается питание, электромагнетизм замыкает контакты пускателя двигателя, позволяя высокому напряжению проходить к двигателю и запускать конвейерную ленту.

Как только коробка пройдет мимо фотоэлектрического датчика, он выключит стартер двигателя, сняв низкое управляющее напряжение.

Давайте вернемся к этому еще раз. Реле — это электрическое устройство, которое замыкает одну цепь, получая питание от другой цепи. Их можно использовать по многим причинам. Один, который мы рассмотрели сегодня, был для безопасности. Когда мы используем реле для питания высоковольтного или сильноточного устройства, в то время как более низкое напряжение используется для питания элементов управления, которые включают реле.

Реле обычно управляются переключателями, кнопками и датчиками. Я искренне надеюсь, что это видео было полезным и полезным для вас. Вернитесь позже, и я расскажу о преимуществах систем ПЛК по сравнению с релейными системами.

Большое спасибо за ваше драгоценное время посещения нашего веб-сайта. Делитесь своими мыслями и идеями прямо в комментариях.

С цунами любви,

Команда RealPars

Поиск:

Механик по приборам

Опубликовано 14 мая 2018 г.

В этом сообщении блога вы узнаете о том, что помогло мне получить работу по программированию ПЛК без опыта. Это мой личный опыт как человека, который искал работу в этой сфере, и как работодателя, который просматривает резюме и проводит собеседования с кандидатами для различных проектов. Итак, приступим!

Вот простой пример того, как машинное обучение можно использовать для профилактического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *