Почему искрят контакты и как это устранить
Одной из основных неисправностей коммутационных приборов является искрение контактов или их полное отсутствие. Основной причиной возникновения этой проблемы является износ контактной системы или выход из строя других узлов аппарата. Если ничего с этим не делать — в результате придется полностью заменить выключатель, реле или другое переключающее устройство. К тому же искры и нагрев могут привести к возгоранию. Но давайте рассмотрим подробнее причины искрения контактов и способы их устранения.
- Причины возникновения искр и дуги
- Последствия искрения
- Способы устранения и предотвращения явления
Причины возникновения искр и дуги
Прежде чем рассмотреть, почему искрят контакты, разберемся в основных понятиях. Коммутационный аппарат и его контактная система должны обеспечивать надежное соединение с возможностью его разрыва в любой момент. Контакты состоят из двух электрических пластин, которые в замкнутом положении должны быть надежно прижаты друг к другу.
Дуга возникает при коммутации индуктивных цепей. К таким относятся различные электродвигатели и соленоиды, но стоит помнить, что даже прямой отрезок провода имеет определенную индуктивность, и чем он длиннее — тем она больше. При этом, ток в индуктивности моментально прекратится не может — это описано в законах коммутации. Поэтому на выводах индуктивной нагрузки образуется ЭДС самоиндукции, её величина описывается формулой:
E=L*dI/dt
Интересно! В нашем случае важную роль играет скорость изменения тока. При отключении она крайне велика, соответственно ЭДС будет стремиться к большим значениям, вплоть до десятков киловольт (например система зажигания автомобиля).
В результате ЭДС возрастает до такой степени, что его величина пробивает промежуток между контактами — образуется электрическая дуга или искры. Качество любых соединений описывается их переходным сопротивлением: чем меньше — тем лучше соединение и тем меньше нагрев. При их размыкании оно резко возрастает и стремится к бесконечности. В этот же момент происходит разогрев площади их соприкосновения.
Кроме того, между разомкнутыми контактами на фоне возрастающего ЭДС самоиндукции и повышенной температуры воздуха из-за разогрева поверхностей при размыкании пластин происходит и ионизация воздуха. В результате присутствуют все условия для возникновения дуги и искрения.
Если говорить о том, почему искрят контакты при замыкании электрической цепи, то это происходит уже не при индуктивной, а при емкостной нагрузке. Вы наблюдаете это каждый раз, когда вставляете в розетку зарядное устройство от ноутбука или телефона. Дело в том, что разряженная емкость (конденсатор) на входе устройства в начальный момент времени представляет короткозамкнутый участок цепи, ток которого уменьшается по мере её заряда.
Если вы наблюдаете искрение в реле или выключателе в замкнутом положении — причиной этому служит плохое состояние контактных поверхностей и их высокое переходное сопротивление.
Последствия искрения
Из-за искрения с контактов испаряется метал, происходит их нагрев и повышения переходного сопротивления. Последнее вызывает еще большее их обгорание, после чего они еще сильнее искрят. Последствия этих процессов могут привести к частичному или полному отсутствию способности к коммутации у прибора, вплоть до его залипания или возгорания при определенных обстоятельствах. Нужно следить за состоянием всех соединений и подвижных переключающих элементов.
Способы устранения и предотвращения явления
Для устранения искрения контактов решения принимаются еще на стадии разработки коммутационных аппаратов. Например, расстояние между ними увеличивается, устанавливают камеры дугогашения для охлаждения дуги.
Также делают напайки из драгоценных неокисляющихся материалов, таких как серебро, например, на поверхности через которые проходит ток.
На быстродействующих реле искрение образуется при размыкании, в том числе потому, что их контакты в разомкнутом положении находятся близко друг к другу. Значит нужно снизить нагрузку, использовав промежуточные реле или использовать искрогасящие цепочки, их схемы мы рассмотрим дальше.
Разберемся что делать, если искрят контакты на имеющемся автомате или пускателе. В первую очередь качественное соединение обеспечивается сильным прижатием пластин, при искрении стоит проверить нормально ли соприкасаются контактные площадки. В автоматах типа АП они прижимаются пружинящим механизмом, для проверки нужно при отключенном напряжении, но замкнутых контактах отвести назад подвижную пластину и отпустить, он должен резко с характерным щелчком удариться о неподвижную пластину. То же самое можно провести на магнитном пускателе.
Если вы убедились в качественном нажиме, но контакты все равно искрят — проверьте нет ли нагара на их поверхности в точках соприкосновения. Если нагар есть, то его счищают максимально возможной мелкой наждачной бумагой, деревянной частью спички или ластиком, но ни в коем случае не надфилем — поверхности должны быть максимально гладкими, иначе возрастёт переходное сопротивление.
Еще одним методом решения проблемы, связанной с искрением, является установка искрогасительных цепей. Если искрят реле и пускатели в цепи постоянного тока, то параллельно нагрузке устанавливают диод, подключенный катодом к положительному, а анодом к отрицательному полюсу. Таким образом энергия, накопленная в индуктивности и её ЭДС самоиндукции рассеивается на активной части нагрузки, а диод замыкает контур для протекания тока.
А если искрят контакты в цепи переменного тока, можно установить искрогасительную RC цепь, её иногда называют шунтирующей, а в электронике – снабберной. Она выполняет роль защиты за счёт того, что энергия, накопленная в индуктивностях, стремится рассеяться не на коммутационном аппарате, а на активном сопротивлении этой цепи.
Ёмкость рассчитывают по формуле:
Сш=I2/10
Резистор:
Rш = Ео / (10 * I * (1 + 50 / Ео))
Но быстрее и проще пользоваться номограммой:
Более подробной данный вопрос также рассмотрен на видео:
Мы рассмотрели, как устранить одну из самых распространенных неисправностей электрической цепи — искрение контактов реле и выключателей. Кратко говоря, нужно проверить прижим контактов, почистить их поверхности от нагара, а также установить цепи для их защиты. Таким образом получится продлить жизнь выключателям и другим устройствам. Если у вас есть личный опыт — делитесь им в комментариях.
Материалы по теме:
- Устройство защиты от искрения
- Искрит розетка при включении вилки
- Причины возгорания электропроводки
⇒ Реле ⇒ Реле контроля фаз ⇒ РВФ-01 М РВФ-01М (реле выбора фаз, коммутатор фаз, переключатель фаз) предназначено для переключения однофазных потребителей на фазу питания, оптимальную по уровню напряжения (выбор из 2-х или 3-х фаз), при колебаниях или полных провалах питающего напряжения рабочей фазы. Применяется в сетях с нестабильным напряжением для питания систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, котельного оборудования, санкционированного доступа, производственного, технологического и прочего однофазного оборудования с непрерывным циклом работы. В каталоге Реле контроля фаз цена на РВФ-01
Устройство и работа РВФ-01 МРеле выпускаются в унифицированном пластмассовом корпусе с передним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Монтаж осуществляется на DIN-рейку шириной 35 мм или на ровную поверхность. Для установки реле на ровную поверхность, фиксаторы замков необходимо переставить в крайние отверстия, расположенные на тыльной стороне корпуса. Конструкция клемм обеспечивает надежный зажим проводов сечением до 2,5 мм На лицевой панели прибора расположены: зеленый индикатор включения напряжения питания «U», три желтых индикатора срабатывания встроенных исполнительных реле «1»,«2» и «3», регулятор времени включения реле «t вкл», регулятор времени возврата «tвозвр», регулятор порога срабатывания снижения напряжения «U min». АВР имеет три независимых ввода – клеммы «А1»(приоритетная фаза), «А2» и «А3» (резервные фазы), и выходные клеммы «В1»,«В2», «В3» соответственно для подключения нагрузки. Клемма «N» служит для подключения нулевого провода, клемма «Y1» предназначена для контроля состояния коммутирующих контактов реле или дополнительных контакторов, необходимых для увеличения нагрузочной способности. Нагрузку мощностью до 3,5 кВт (16 А) можно подключать непосредственно к АВР (Схема подключения РВФ-01 прямое подключение), при этом выводы «В1»,«В2», «В3» и «Y1» соединяются перемычками. При мощности, превышающей 3,5 кВт, АВР управляет катушками однофазных магнитных пускателей соответствующей мощности (Схема подключения РВФ-01 через магнитный пускатель). Коммутируемая мощность построенной таким образом системы переключения, определяется коммутационной способностью применённых магнитных пускателей. РВФ-01М представляет собой микропроцессорный однофазный блок автоматического ввода резерва (далее – АВР), подключается к 2-м или 3-м независимым источникам однофазного напряжения частотой от 45 до 65 Гц, либо к 3-фазной сети. АВР обеспечивает постоянный мониторинг наличия и качества напряжения на фазах. В зависимости от наличия и качества напряжения на фазах, АВР автоматически производит выбор наиболее благоприятной фазы, и, с высоким быстродействием, переключает питание однофазной нагрузки на эту фазу. При переключении с фазы на фазу, для исключения межфазных замыканий, микроконтроллер АВР проверяет отключение аварийной фазы, и только потом, включает резервную. В случае залипания контактов реле или контактора, АВР не переключает нагрузку на другую фазу, даже при выходе напряжения в этой фазе за установленные пределы (защита от замыкания между фазами). В случае повреждения контактора (обрыв обмотки, выгорание контактов) потребитель будет переключен на другую фазу, несмотря на то что, напряжение на этой фазе в пределах нормы. Предусмотрена возможность возврата на приоритетную фазу после переключения на резервную, т.е. восстановление схемы питания от приоритетной фазы после восстановления напряжения. При подаче питания АВР проверяет напряжение на приоритетной фазе и, если все параметры в пределах установленных пользователем значений (ручкой потенциометра «U min»), подключает нагрузку через время включения. Время включения задается пользователем ручкой потенциометра «t вкл» (от 1с до 10 мин). Если значение напряжения не в норме, АВР проверяет резервные фазы и подключает нагрузку к наилучшей по напряжению. При восстановлении напряжения на приоритетной фазе, АВР переключает нагрузку через время возврата. Время возврата на приоритетную фазу задает пользователь ручкой потенциометра «tвозвр» (от 5 до 150 сек.). При необходимости эта функция может быть отключена (ручка потенциометра «t возвр» устанавливается в крайнее правое положение). Рекомендуется: Включать режим приоритета в случае, если АВР резервирует нагрузку значительной величины. В этом случае, после переключения на резервные фазы и при восстановлении напряжения на приоритетной, нагрузка вернется на приоритетную фазу, что исключит длительный перегруз резервной. Выключать режим приоритета в случае, если АВР резервирует ответственную нагрузку незначительной величины, перевод которой на резервные фазы практически не скажется на загрузке фаз.
Перед переключением на другую фазу АВР контролирует пропадание напряжения на клемме «Y1» после отключения аварийной фазы, и, через время задержки 0,1с подключает наилучшую по параметрам фазу. |
Признаки неисправного или неисправного реле питания ECM
Признаки неисправного или неисправного реле питания ECM | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
ECM или электронный блок управления — это компьютер, отвечающий за управление всеми функциями управления двигателем. Это центральный блок управления большинства транспортных средств, который управляет множеством функций, таких как распределение мощности электрической системы, выбросы, зажигание и топливная система. Это очень важный, если не самый важный компонент современной системы управления двигателем, и точно так же, как и любой другой важный электрический компонент, он питается через реле.
Реле питания ECM — это реле, отвечающее за подачу питания на ECM. Если реле выходит из строя или имеет какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с автомобилем и даже сделать его неуправляемым. Обычно проблема с силовым реле ECM вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме, которую необходимо устранить.
1. Нет питания при вставлении ключа
Одним из первых признаков проблемы с реле питания ECM является отсутствие питания при вставлении ключа. Если реле питания ECM выходит из строя, оно может отключить питание всего автомобиля. Неисправное реле отключит подсветку приборной панели и предупреждающие звуковые сигналы, которые обычно включаются, когда ключ вставляется в замок зажигания, и, вероятно, не сможет завести или перевернуть автомобиль.
2. Двигатель не запускается
Другим распространенным признаком проблемы с силовым реле блока управления двигателем является двигатель, который не запускается или не проворачивается. Системы подачи топлива и зажигания, а также некоторые другие функции управления двигателем многих автомобилей контролируются блоком управления двигателем. В случае выхода из строя ECM или его реле вся система управления двигателем останется без питания и в результате не будет работать. Плохое реле может привести к тому, что автомобиль заведется, но не заведется, а иногда даже не заведется вовсе.
3. Разряд батареи или разряженная батарея
Неисправное реле питания блока управления двигателем также может привести к разрядке или полной разрядке батареи. Если реле закоротит, компьютер может остаться включенным, даже когда автомобиль выключен. Это приведет к паразитному разряду батареи, что в конечном итоге приведет к ее разрядке.
Реле питания ECM является одним из наиболее важных реле, поскольку оно обеспечивает питание компьютерной системы автомобиля. Без него вся система управления двигателем будет отключена, и автомобиль не заведется. По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего реле питания ECM может быть проблема, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить реле.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
Ремонт
реле
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме рейтинга
См. Обзоры возле ME
Michael
28 лет опыта
672 Обзоры
Запрос Майкла
Michael
28 лет опыта
Запрос Michael
Scion xB L4-1. 5L — Электрическая проверка двигателя автомобиля — Феникс, Аризонаотличная работа
Сэмюэля
Chevrolet Colorado — Замена масла — Гилберт, Аризона
Михаил был быстрым, вежливым и профессиональным!
Джеймс
31 -летний опыт работы
1039 Обзоры
Запрос Джеймс
Джеймс
31 -летний опыт
Запрос Джеймс
от Jose
Gmc Terrain L4-2.4L -Engine Engine – Windermere, Florid
очень профессиональный, он правильно объяснил вопросы
Джонни
34 года опыта
392 отзыва
Запрос Джонни
Johnny
34 года опыта
Запрос Johnny
Мэтт
Mitsubishi Endeavor V6-3.8L – Электрическая проверка двигателя автомобиля – Кармайкл, Калифорния
Дружелюбное и тщательное обслуживание! Ему не потребовалось много времени, чтобы определить, что моя проблема была не в электрике, а в недостатке компрессии. Он смог довольно быстро определить мою проблему и избавил меня от необходимости буксировать мой автомобиль в сервисный центр.
Мигель
22 года опыта
273 Обзоры
Запрос Miguel
Miguel
22 года опыта
Запрос MIGUEL
от Иоанна
Kia Optima L4-2.0L Турбо и благодарен за встречу и за то, что Мигель стал моим механиком. Мне 64 года, и я испытал много разочарований в автомеханиках. Мигель – это благословение. Я знаю, когда встречаю честного человека, обладающего большим интеллектом. Спасибо большое Мигель!!!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Почему ремонт системы охлаждения на европейском автомобиле может быть сложным
Ремонт системы охлаждения, например, в случае утечки, может создавать различные препятствия. Многие ремонтные работы могут включать поиск радиатора системы.
Устранение неполадок и замена протекающей прокладки клапанной крышки
Течь через прокладку клапанной крышки обычно начинается, когда из двигателя выходит мало масла. Его следует отремонтировать до того, как он приведет к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.
Как заменить реле включения фар
Работа ваших фар зависит от реле фар, расположенного в блоке предохранителей вашего автомобиля. Иногда эти реле нуждаются в замене.
Похожие вопросы
Обслуживание двигателя Скоро легкие проблемы с вождением
Любой один или несколько из списка тысяч диагностических кодов неисправности могли вызвать загорание индикатора Check Engine на вашем автомобиле. Даже с учетом вашего очень хорошо изложенного описания того, что произошло, ни один из этих многочисленных кодов…
Можете ли вы порекомендовать место для установки 4-х колес? . .. с пожизненной гарантией
Пожизненная гарантия – это уловка, предназначенная для того, чтобы заставить вас купить развал-схождение, но, что наиболее важно, предложение или существование такой преувеличенной гарантии не имеет НИКАКОГО отношения к вероятности того, что магазин действительно последует …
Кнопка рычага переключения передач застряла, не можете вытащить ее из парковки? Pontiac Grand Am
2001 года Привет! Эта проблема похожа на переключатель передач механизм блокировки неисправен. Однако в этом просто звучащем механизме может быть несколько частей. Возможно, не работает электрическое реле, которое физически отключает блокировку (предохранитель или…
).Просмотрите другой контент
Оценки
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена силового реле ECM и стоимость
Замена силового реле ECM и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение обслуживания
Рейтинг клиентов
(15)включены бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая гарантия
бесплатно.
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(15)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Cars | Estimate | Parts Cost | Labor Cost | Savings | Average Dealer Price |
---|---|---|---|---|---|
2009 Dodge Caliber | $117 | $22. 18 | $94.99 | 9% | $129.68 |
2008 Honda Accord | $138 | $43.18 | $94.99 | 8% | $150.68 |
2015 Ford Fiesta | $115 | $20.38 | $94.99 | 9% | $127.88 |
2009 Mercedes-Benz R350 | $122 | $26.98 | $94.99 | 9% | $134.48 |
2013 BMW 740i | $113 | $17. 98 | $94.99 | 9% | $125.48 |
2010 Jaguar XJ | $111 | $15.58 | $94.99 | 10% | 123,08 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега
Что такое реле ECM-Power?
Разработка транспортных средств за последние несколько десятилетий развилась до такой степени, что кажется, что каждая функция транспортного средства, вплоть до самого двигателя, контролируется компьютером. На самом деле это относится к двигателю и связанным с ним функциям, поскольку он управляется модулем управления двигателем или ECM. ECM контролирует и регулирует работу и распределение мощности в системах подачи топлива и впрыска, синхронизации двигателя, рециркуляции отработавших газов, выбросах, системе зажигания и некоторых других системах. Чтобы распределять энергию для работы этих других систем, модуль управления двигателем сам нуждается в энергии.
В центре распределения питания или блоке предохранителей, расположенном под капотом, находится большинство или все предохранители и реле автомобиля. Он содержит реле для ECM, на которое подается питание при повороте ключа зажигания в положение «включено». Это реле питания ECM действует как переключатель, который подает питание на ECM. Когда зажигание выключается, питание переключается внутри реле ECM, и оно больше не получает питание от аккумуляторной батареи. Если реле питания ECM перестанет переключаться должным образом, у вас возникнут проблемы с автомобилем. Когда реле залипает в разомкнутом состоянии, на модуль управления двигателем не подается питание, и автомобиль не заводится. Если реле заклинило в замкнутом состоянии, на ECM будет подаваться постоянная мощность даже при выключенном двигателе, и аккумулятор будет разряжаться.
Имейте в виду:
- Аккумулятор следует отсоединять при каждом обслуживании электрической системы.
- Есть несколько проблем, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, и реле питания ECM является одной из них. Обратитесь к одному из наших опытных техников для диагностики проблемы.
Как это делается:
Подтверждено, что реле питания блока управления двигателем нуждается в замене. Реле находится в блоке управления реле главного предохранителя двигателя.
Неисправное реле питания блока управления двигателем извлекается из блока управления, потянув его прямо вверх и из гнезда.
Новое силовое реле ECM установлено в гнездо, и двигатель сканируется на наличие кодов.
Двигатель запускается, реле питания ECM проверяется на правильность работы.
Автомобиль проходит дорожные испытания на правильность работы силового реле ECM, а затем проверяется на наличие кодов.
Наша рекомендация:
Реле питания ECM должно работать в течение всего срока службы вашего автомобиля, за исключением случаев, когда проблемы с распределением энергии или влажность вызывают его отказ. Если ваш автомобиль не заводится, попросите одного из наших опытных техников диагностировать проблему и при необходимости заменить силовое реле ECM.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены силового реле ECM?
- Двигатель не запускается при повороте ключа.
- Двигатель не проворачивается при включенном зажигании.
- Горит индикатор Check Engine.
- Разряд аккумулятора, который может привести к его разрядке или полной разрядке.
Насколько важна эта услуга?
Хотя крайне маловероятно, что реле ECM вызовет остановку автомобиля или создаст угрозу безопасности, автомобиль может не завестись или аккумулятор может разрядиться при выключенном зажигании. В любом случае вам потребуется заменить реле ECM.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0531 Код неисправности OBD-II: работа цепи датчика давления хладагента кондиционера разъемы или охлаждающие вентиляторы.
Лучший инструмент для устранения пузырьков воздуха
Пузырьки воздуха могут образовываться при обслуживании механиками систем охлаждения. Вакуумный наполнитель охлаждающей жидкости помогает устранить эту проблему и избежать серьезных повреждений.
Что означает сигнальная лампа отсутствия ключа в автомобиле?
Сигнальная лампа «Ключ не в машине» сообщит вам, когда ваш ключ не обнаружен в машине, поэтому вы не уедете без него. Он может быть красным или оранжевым.
Автомобиль глохнет на холостом ходу и во время движения. Добавлены новые свечи зажигания и провода, и он по-прежнему делает то же самое
Привет. Блок катушек является одним из нескольких различных компонентов, которые могут способствовать пропуску зажигания (https://www.yourmechanic. com/services/engine-is-misfiring-inspection). Модуль зажигания, который находится под пакетом катушек, может быть неисправен. Другие компоненты могут быть неисправной топливной форсункой…
Какой автомобиль лучше по долговечности и стоимости обслуживания. Бенц, БМВ или Ауди..?
Лично я склоняюсь к Mercedes при сравнении этих трех автомобилей. Audi — это не что иное, как Volkswagen, если только вы не рассматриваете что-то в классе внедорожников. Вот ссылка, которая даст вам некоторые поддающиеся количественной оценке достоверные данные I…
У меня внедорожник Audi Q7. Вода смешивается с маслом
Замена силового реле ECM в указанных городах
- Замена реле питания ECM в Атланте, штат Джорджия
- Замена реле питания ECM в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена реле питания ECM в Фениксе, штат Аризона
- Замена реле питания ECM в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена реле питания ECM в Далласе, штат Техас
- Замена реле питания ECM в Хьюстоне, штат Техас
- Замена реле питания ECM в Тампе, Флорида
- Замена реле питания ECM в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена реле питания ECM в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена реле ECM-мошера в Сиэтле WA
- Замена реле ECM-моше – Замена силового реле
Наша команда обслуживания работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.