Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

10. Остановка и запуск шпиндельного двигателя hdd

Осуществляется клавишей “S” или консольной командой “STOP“. Оба способа абсолютно идентичны. Применяется, например, для экономии электроэнергии, если неохота отключать винчестер от компьютера. При нажатии клавиши S в винт подается команда E2h, и контролируется результат по регистру ошибки. Команда не будет работать на накопителе, у которого разрушен микрокод: в этом случае вал не остановится, и утилита выдаст сообщение “Винт отверг команду“.

11. Вызов встроенного файл менеджера

В новых версиях программ появился файл-менеджер, похожий на панель таких программ, как например, Volkov Commander. Вызывается он нажатием клавиши “1“, и при этом не разрушает содержимое рабочего стола. Позволяет просматривать каталоги, список файлов, а также сортировать их по времени, размеру, дате создания и расширению. При нажатии любой не-управляющей клавиши курсор перемещается на файл, чья первая буква имени совпадает с нажатой клавишей.

При установке курсора на файл и нажатии <F3> будет показано содержимое файла.

Файлы можно удалять и копировать. Файлы можно пометить клавишей “пробел” и удалить/скопировать сразу целую группу. Можно создавать папки и удалять их, если внутри нет файлов. В общем, аналогично другим файл менеджерам… Длинные имена не поддерживаются, если в папке больше 600 файлов – остальные не отображаются, чтобы зря не захламлять память. Файл менеджер имеет встроенную справочную систему (F1), где кратко перечислены задействованные клавиши и его возможности.

12. Просмотр информации о логических разделах диска

Начиная с версии 3.0 в Викторию встроена утилита просмотра информации о логических разделах, на которые разбит тестируемый HDD. Для ее запуска достаточно нажать клавишу Q. При этом считываются системные области диска, если они есть (информация берется из таблицы разделов самого первого сектора диска), сканируется цепочка Extended Partition Chain в поисках абстрактных MBR и логических дисков в расширенных разделах.

При нахождении логического диска программа смотрит тип файловой системы, вычисляет его границы в LBA, и заносит их в табличку на экране. Далее следует попытка получить загрузочные сектора каждого диска, что бы узнать его имя (метку тома). Даже при частичном разрушении системных областей будет выведена информация:

Информация о границах разделов может быть полезна для спасения отдельных логических дисков с поврежденного HDD (например функцией чтения секторов в файл, этой же программой).

Указанный в MBR тип файловой системы не всегда соответствует той, что реально установлена на диск. Из-за того, что тип файловой системы берется программой из MBR, она не дает 100% гарантии истинности результатов. В версии 3.3.2 распознаются системы FAT16, FAT32, NTFS, и диагностический раздел ноутбуков фирм HP/COMPAQ. Со временем список будет расширен. Если на проверяемом диске нет файловой системы, не найдены или сильно повреждены системные области, будет выдано сообщение:

MBR not found!

Примечание: на разделах, созданных новыми ОС, программа может не распознавать имя диска, ибо они хранят его не в загрузочном секторе.

AMSOIL Series 3000 5W-30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil

AMSOIL Series 3000 5W-30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil обеспечиваетнадежное смазывание, как дизельных, так и бензиновых двигателейкоммерческих автомобилей, а также смешанного автопарка. Благодаряуникальной рецептуре на основе синтетического базового масла и комплексавысокотехнологичных присадок, AMSOIL Series 3000 5W-30 Synthetic HeavyDuty Diesel Oil значительно превосходит требования, предъявляемые кмаслам для современных двигателей, в том числе с турбонаддувом.Выдерживает высокие температуры, воздействия кислот, чрезмерныенагрузи, а также препятствует образованию шлама и нагана в двигателях ссистемами рециркуляции отработавших газов (EGR). Series 3000 5W-30Synthetic Heavy Duty Diesel Oil постоянно превосходит традиционные исинтетические дизельные масла для долговременной работы и защиты.

Максимальная защита двигателя от износа

Даже при высоких температурах и давлении, превосходная прочность масляной пленки и противоизносные присадки Series 3000 Diesel Oil помогают предотвратить трение при контакте металл-металл. Series 3000 Diesel Oil уменьшает износ колец, полировку цилиндра, расход масла и износ клапанного механизма, что увеличивает срок службы двигателя и сокращает затраты на техническое обслуживание.

Увеличение экономии топлива

Series 3000 Diesel Oil является энергосберегающим продуктом, обеспечивающим снижение затрат на топливо. Его низкая вязкость позволяет двигателю работать более эффективно, увеличивая мощность и экономию топлива.

Увеличенные интервалы замены

Series 3000 Diesel Oil увеличивает интервалы замены, значительно превышающие рекомендуемые по сравнению с обычным маслами. Уникальная рецептура на основе синтетического базового масла обеспечивает максимальную защиту двигателя, чистоту и производительность в течение всего увеличенного интервала замены, сокращая расходы на техническое обслуживание и утилизацию отработанного масла.

Снижает расход масла и эмиссию выхлопных газов

Series 3000 Diesel Oil более эффективно снижает испаряемость масла при высоких температурах по сравнению с обычными маслами. Поскольку в камеру сгорания поступает меньше паров масла, расход масла и выбросы снижаются. Кроме того, более низкая испаряемость помогает Series 3000 Diesel Oil сохранять свою вязкость даже при высоких температурах для обеспечения надежной защиты и исключительной экономии топлива.

Отличные высокотемпературные свойства

Series 3000 Diesel Oil выдерживает термические нагрузки, окисление и образование шлама лучше, чем обычные масла. И в отличие от обычных минеральных масел, AMSOIL Series 3000 не содержит воска. Обладает отличной текучестью при температурах до -47 ° C (-53 ° F), снижает износ подшипников и обеспечивает быстрый запуск двигателя.

СОВМЕСТИМОСТЬ

Series 3000 5W-30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil совместимо с синтетическими маслами других марок. Однако, смешивание моторных масел AMSOIL с другими маслами может значительно сократить срок службы масла и снизить его эксплуатационные характеристики. AMSOIL не гарантирует удлиненный интервал замены в случае смешивания.

 

Присадки постгарантийного обслуживания не рекомендуются к использованию с синтетическими моторными маслами AMSOIL.

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ

Series 3000 5W-30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil рекомендуется для увеличенных интервалов замены в соответствии с требованиями ОЕМ производителя или в соответствии со следующими рекомендациями:

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • В три раза превышающий, рекомендованный интервал ОЕМ, не превышающий 50 000 км / 600 часов или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. По результатам анализа масла интервалы замены могут быть увеличены.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • Нормальные условия эксплуатации – до 25 000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше, по результатам анализа масла. 
  • Экстремальные условия эксплуатации – до 15 000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше, по результатам анализа масла.

* Условия эксплуатации и интервалы замены при экстремальных и нормальных условиях эксплуатации согласно рекомендациям OEM. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашей техники.

Примечание: Увеличенные интервалы замены не рекомендуются при использовании биотоплива, содержащего> 10% этанола или 10% биодизеля (B10). Следуйте рекомендованным интервалам замены производителя или увеличивайте интервалы замены масла после анализа масла.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Продукт является безопасным для здоровья человека при использовании его по назначению. Беречь от детей! Утилизируйте отработанный продукт и упаковку.

ПРИМЕНЕНИЕ

Series 3000 5W-30 Synthetic Heavy Duty Diesel Oil рекомендуется для дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом, бензиновых двигателей, для которых требуются применение масла следующих спецификаций:

  • API CI-4+, CI-4, CH-4, CF-2, CF, SL, SJ 
  • ACEA A3/B3, E2, E3, E5, E7 
  • Global DHD-1 
  • JASO DH-1 
  • Mack EO-M, EO-N 
  • DDC 93K214 
  • Caterpillar ECF-1-a, ECF-2 
  • Cummins CES 20076, 20077, 20078 
  • Volvo VDS-2, VDS-3 
  • MB 228. 1, 228.3, 229.1 
  • MAN 271/3275 
  • MTU Type II

Параметр Единица измерения Данные Стандарт

Вязкость (кинематическая, при 100ºC) мм²/с 11,7 ASTM D445

Вязкость (кинематическая, при 40ºC) мм²/с 70,1 ASTM D445

Вязкость (CCS, при -30) мПа*с 5286 ASTM D5293

Вязкость (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D5481

Индекс вязкости 163 ASTM D2270

Температура застывания °C -47 ASTM D97

Тест на испаряемость (NOACK) % 7,5 ASTM D5800

Температура вспышки °C 228 ASTM D92

Щёлочное число 12,1

Температура воспламенения °C 238 ASTM D92

Степень износа (VKA) мм 0,47 ASTM D4172

arduino – Как раскрутить старый двигатель жесткого диска?

спросил

Изменено 3 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 60 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я снял старый жесткий диск IDE (40 Pin) 1998 года для использования в проекте POV display (Gr. 12 Computer Engineering) и пытался раскрутить его.

Проблема в том, что двигатель жесткого диска является бесщеточным двигателем постоянного тока, поэтому требуется больше, чем просто заземление и подключение к источнику. Наша электроника имеет максимальный выходной ток около 200 мА (555, транзисторы, другие микросхемы), поэтому я не могу с ними работать.

При подключении жесткого диска с печатной платой к блоку питания двигатель включится примерно на 15 с, прежде чем он выключится.

Жесткий диск полностью разобран, к основанию прикручены только двигатель и плата. Двигатель имеет 4 контакта. С тех пор, как я играл с ним, есть 1 контакт для земли и 3 других контакта, которые, я думаю, для 3 пар катушек.

Информация о жестком диске:

  • Fujitsu MPB3043AT
  • 12 В пост. тока 0,32 А
  • 5 В пост. тока 0,5 А

Материалы:

  • Arduino Uno
  • Старый жесткий диск
  • БП
  • Макет
  • Батарея 9 В
  • Батарейки 1,5 В
  • 74HC164 8-битные сдвиговые регистры
  • 555 ИС таймера
  • 3904/3906 Транзисторы
  • Конденсаторы, резисторы, потенциометры

Какие варианты у меня есть, чтобы заставить двигатель вращаться (предпочтительно без блока питания, но я открыт для вариантов с блоком питания)? Есть ли в IDE булавка, которая позволит мне включать/выключать ее?

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Я возился с кабелем IDE. Когда я подключаю контакт 27 (IO Ready) к контакту 2 (Ground), двигатель начал вращаться, как будто я только что подключил его к блоку питания, но только примерно на 10 секунд. И мне пришлось подождать несколько минут, прежде чем я снова смог заставить его вращаться, используя этот метод. блок питания

  • жесткий диск
  • поворотный
  • \$\конечная группа\$

    12

    \$\начало группы\$

    Большинство двигателей жестких дисков являются бесщеточными (BLDC). Они могут управляться бесколлекторным ESC. Дешевле всего было бы купить RC ESC для хобби и управлять им с помощью ШИМ. Что-то вроде этого было бы хорошо. (вертушка плюшевая 25А).

    25A означает, что его можно использовать для запуска двигателей до этого тока без повреждения ESC. Вы также можете найти ESC с более низким током (но этот достаточно дешев).

    ESC состоит из трех проводов, 4-х проводного ESC нет. Вам необходимо измерить сопротивление между парами проводов и подключить только провода с более высоким сопротивлением. Один с меньшим сопротивлением оставить неподключенным.

    \$\конечная группа\$

    \$\начало группы\$

    Я не уверен, правильно ли я понял ваш вопрос, но я предполагаю, что вы спрашиваете, как заставить двигатель жесткого диска вращаться непрерывно (также предполагая, что у вас еще нет схемы для вращения двигателя).

    Двигатели жестких дисков AFAIK представляют собой шаговые двигатели с 3 катушками для питания источника входного сигнала на разных фазах вращения двигателя. Для оптимальной работы вам необходимо обеспечить его трехфазным напряжением питания.

    Я нашел полезную схему в Интернете здесь. Вы можете сделать свою собственную схему драйвера на основе показанных здесь схем.

    \$\конечная группа\$

    1

    \$\начало группы\$

    Надеюсь, я не опоздал.

    Я написал здесь статью. В основном я использовал Arduino для отправки дискретных сигналов на все 3 фазы, но эти три фазы объединяются, чтобы дать непрерывную силу притяжения и заставить ротор вращаться. Эти сигналы позволяют транзисторам Дарлингтона пропускать больший ток для привода двигателя.

    \$\конечная группа\$

    1

    \$\начало группы\$

    Я просто использовал генератор частоты за 3 доллара (aliexpress.com) и N-FET, подключил одну фазу к 12 В, другую к стоку, а исток к земле. Очень просто. Есть две проблемы: нет самозапуска (я установил 60 Гц и слегка прокрутил), и есть ограничение на ускорение, вы не можете перейти к быстрому или он теряет синхронизацию. Быстрое тестирование показало, что частота 1000 Гц не вызывает проблем (около 6 Вт на входе при 12 В). ОБНОВЛЕНИЕ: я заставил двигатель жесткого диска вращаться со скоростью 25 000 об / мин, используя этот простой полевой генератор и генератор частоты. https://www.youtube.com/watch?v=SRk651ThM0k

    \$\конечная группа\$

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    . Онлайн-курс по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя жесткого диска

    Интенсивный 5-дневный онлайн-курс обучения

    Эксплуатация и техническое обслуживание промышленных дизельных двигателей

    Запланированные даты

    16–20 октября 2023 г. Онлайн 3950 долларов США

    Зарегистрируйтесь сейчас Посмотреть формат класса Внутренние варианты

    Совпадают ли запланированные даты с вашими потребностями?

    Мы предлагаем широкий выбор вариантов обучения. Индивидуальные и индивидуальные, мы можем удовлетворить потребности вашей организации в обучении в любое время и в любом месте.

    Повестка дня

    День первый: Введение в дизельные двигатели большой мощности (HDD)
    • Значение двигателя HDD: Номинальная мощность – Коэффициент нагрузки – Продолжительность работы
    • Глоссарий терминов двигателя жесткого диска
    • Международные стандарты для двигателя жесткого диска
    • Двигатель жесткого диска Кривые внутренних и внешних характеристик
    • Особенности конструкции двигателя ГНБ
    • Особенности конструкции и материалы двигателя ГНБ
    • Двигатель жесткого диска Применение

    День второй: Рабочий цикл и сгорание в двигателях ГНБ
    • Рабочий цикл, внутренние и внешние характеристики двигателей ГНБ
    • Топливо дизельное (Классификация – Свойства топлива – Испытания топлива)
    • Процесс сгорания в дизельных двигателях
    • Степень сжатия
    • Формы камер сгорания
    • Методы прямого и непрямого впрыска
    • Воспламенение от сжатия гомогенного заряда (HCCI)
    • Наддув воздуха в дизельных двигателях большой мощности:
    • Типы (Механический – Турбо – Волна давления)
    • Конфигурация турбокомпрессора (комбинированная – двухступенчатая – с изменяемой геометрией – последовательная)
    • Управление турбонагнетателем (давление – компенсация топлива)
    • Рабочие характеристики турбокомпрессора

    День третий: Системы впрыска топлива в двигателях ГНБ
    • Типы и принцип работы систем впрыска топлива:
      • Системы Cummins: (PT – Насос-форсунка CELECT – Аккумулятор – HPI – XPI)
      • Системы Caterpillar: (HUEI/A – HUEI/B – Navistar – MEUI/A – MEUI/B)
      • Линейные или многоплунжерные системы.
      • Системы Common Rail
    • Схема и компоненты систем впрыска топлива двигателей ГНБ
    • .
    • Способы контроля количества и времени впрыска топлива: (гидравлические, пневматические, электронные)
    • Фильтрация дизельного топлива и водоотделение.

    День четвертый: Электронное управление дизельным двигателем (EDC)
    • Преимущества EDC
    • Базовая компоновка и компоненты EDC (ЭБУ – Датчики – Приводы – Компоновка для различных типов систем впрыска топлива)
    • Открытые и замкнутые циклы и обработка данных
    • Контролируемые параметры: Пуск – Режим движения – Холостой ход – Максимальная скорость – Промежуточные скорости – Крейсерская скорость – ….)
    • Пределы количества впрыскиваемого топлива
    • Системы контроля выбросов;
      • Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
      • Дизельный сажевый фильтр (DPF)
      • Селективное восстановление катализатора (SCR)
      • Инъекция мочевины (UI)
      • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
      • Закрытая вентиляция картера (CCV)

    День пятый: Эксплуатация и техническое обслуживание HDD Engine
    • Советы по эксплуатации двигателя жесткого диска
      • Индикаторные лампы
      • Бортовая диагностика
      • Тип топлива
      • Пункты, на которые следует обратить внимание
      • Советы по эффективной работе
    • Техническое обслуживание дизельных двигателей
      • Основы технического обслуживания
      • Обслуживание систем впрыска дизельного топлива 
      • Настройка дизельного двигателя
      • Операции планового технического обслуживания дизельного двигателя (по времени, по расстоянию)
    • Устранение неисправностей дизельных двигателей
      • Виды отказов компонентов дизельного двигателя
      • Поиск и устранение неисправностей двигателей
      • Испытание ТНВД, форсунок, ТНВД
      • Испытания по оценке состояния двигателя (компрессия, проверка герметичности)

    Сертификат

    • После успешного завершения этого онлайн-курса делегатам будет выдан электронный сертификат PetroKnowledge.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *