Как правильно заряжать аккумуляторы.
Зарядка аккумуляторных батарей
Требования к помещениям для зарядки аккумуляторных батарей
Поскольку зарядка аккумуляторной батареи сопровождается выделением газов, способных к возгоранию и вредному воздействию на человеческий организм, для осуществления зарядки необходимо специальное помещение, отвечающее определенным требованиям. В автотранспортных предприятиях и СТОА зарядку аккумуляторных батарей осуществляют в аккумуляторных цехах, участках или отделениях, включающих, как правило, два помещения – «кислотное» (или «ремонтное») – для хранения кислоты, дистиллированной воды, приготовления электролита и обслуживания аккумуляторных батарей, и «зарядное» – для зарядки аккумуляторных батарей.
Помещения для обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей должны удовлетворять требованиям ПУЭ-76 и СНиП III-33-76.
Помещение аккумуляторного цеха изолируется от попаданий в него пыли, испарений и газа, должно быть легко доступно для обслуживающего персонала, не должно подвергаться каким-либо сотрясениям.
Аккумуляторные батареи обслуживаются как в помещениях с естественным освещением (в этом случае для окон применяются матовое или покрытое белой клеевой краской стекло), так и в совершенно закрытых без естественного освещения.
Искусственное освещение выполняется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к взрывоопасным помещениям.
Осветительная арматура применяется взрыво- и кислотозащищенная, а проводка выполняется освинцованным кабелем с медными жилами.
Потолки помещений аккумуляторных батарей должны быть несгораемыми (бетонными) и гладкими. В исключительных случаях, когда не удается избежать выступающих конструкций, в них закладываются трубки для свободного прохода воздуха между отсеками или применяется иное равноценное конструктивное решение.
Полы помещений аккумуляторных батарей выполняются строго горизонтальными, на бетонном основании с кислотоупорным покрытием (керамические кислотоупорные плитки с заполнением швов кислотоупорным материалом или асфальтовое покрытие).
Стены, потолки, полы, двери и оконные рамы, вентиляционные короба (с наружной и внутренней стороны), металлические конструкции окрашиваются кислотоупорной краской в два слоя.
Наличие водорода в воздухе (в объеме 2…3%) делает его взрывоопасным; для удаления водорода из помещения аккумуляторной батареи и помещения для хранения и приготовления электролита последние оборудуются принудительной приточно-вытяжной вентиляцией с расположением всасывающих отверстий как внизу помещения (для отсоса тяжелых газов), так и вверху (для отсоса водорода). Выброс газа производится через отдельную шахту, расположенную над крышей здания на высоте не менее 1,5 м и защищенную от попадания в нее атмосферных осадков.
Включение вентиляции в дымоходы или в общую систему вентиляции здания запрещается. Если потолок помещения разделен балками на отсеки, отсос производится из каждого отсека.

Для поддержания электролита в нормальных условиях помещение для хранения и обслуживания аккумуляторных батарей в холодное время года отапливается, и температура в нем поддерживается не ниже +10° С. Отопление обычно осуществляется с помощью калориферов. При применении электроподогрева принимаются меры против заноса искр через канал.
В случае невозможности применения калорифера допускается устройство парового или водяного отопления, оно выполняется в пределах помещения аккумуляторной батареи гладкими трубами, соединенными сваркой.
Фланцевые стыки и установка вентилей запрещаются.
Способы и технология зарядки
Зарядку аккумуляторной батареи рекомендуется производить при постоянной величине зарядного тока с применением специальных зарядных устройств. Зарядка аккумуляторной батареи считается полной, если напряжение на её выводах остаётся постоянным в течение 2 ч, при этом в конце зарядки во всех аккумуляторах должно быть бурное газовыделение (кипение).
Если какой-нибудь из аккумуляторов батареи не «кипит», значит, он неисправен – либо чрезмерная сульфатация пластин, либо их замыкание. Аккумуляторную батарею в таком случае подвергают капитальному ремонту или, чаще всего, выбраковывают.
Плотность электролита после окончания зарядки во всех аккумуляторах не должна различаться более чем на 0,01 г/см3.
Для протекания зарядного тока необходимо, чтобы напряжение зарядного устройства было больше ЭДС аккумуляторной батареи. Для зарядки аккумуляторных батарей в цехах используют зарядные устройства ВСА-3 с твердым селеновым выпрямителем, обеспечивающим силу тока до
При зарядке аккумуляторных батарей личных автомобилей владельцы используют выпрямители меньшей мощности.
Наиболее часто используются два способа зарядки:
- при постоянном зарядном токе;
- при постоянном напряжении.
Реже применяются модифицированная зарядка, при которой изменяются и ток, и напряжение, ускоренная зарядка, представляющая собой зарядку токами большой силы. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторных батареях должна быть не выше 35 ˚С.
Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном зарядном токе применяется на зарядных станциях и в аккумуляторных отделениях автотранспортных предприятий. Получают постоянный ток различными способами: регулированием напряжения зарядного устройства; изменением сопротивления реостата, включенного в цепь.
При заряде током постоянной силы рекомендуемый ток должен быть
10% от номинальной емкости аккумуляторной батареи. Т. е. если заряжается аккумуляторная батарея 6СТ-60, то рекомендуемая величина зарядного тока – 6 А.
В конце зарядки напряжение на одном аккумуляторе может достигать до 2,7 В.
Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении на зарядных станциях применяется редко. При этом способе напряжение поддерживается постоянным, а зарядный ток изменяется. Вначале зарядки ток достигает наибольших значений, а в процессе зарядки сила тока уменьшается. В стационарных условиях напряжение зарядки должно быть
Продолжительность зарядки при постоянном напряжении практически равна времени зарядки при постоянном токе.
Преимуществом данного способа является меньшее газовыделение в конце зарядки вследствие меньшего напряжения.
Недостатком является необходимость применения более мощного зарядного устройства. Зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении используется в процессе их эксплуатации на автомобиле. Этот способ не применяется если батарея сильно разряжена.
Ускоренная подзарядка аккумуляторных батарей применяется в случае чрезмерно разряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации и при необходимости восстановить её работоспособность в короткое время. Достоинством ускоренной подзарядки является возможность подзарядки батареи не снимая её с автомобиля.
Ускоренная подзарядка проводится не до полного заряжения батареи. Режим ускоренной зарядки может успешно применяться для быстрого повышения характеристик аккумуляторной батареи при низкой температуре непосредственно перед пуском двигателя. Это называется предпусковой подзарядкой, которая проводиться в течение 7…10 минут.
Понять, что аккумулятор зарядился можно по следующим признакам: – начинает закипать электролит; – плотность кислотного наполнителя и величина напряжения на аккумуляторных клеммах остаются постоянными в течении двух-трёх часов.
***
Сухозаряженные аккумуляторные батареи
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Зарядка для аккумуляторных батарей EINHELL серии POWER X-CHANGE 4512011 ― EINHELL SHOP
Описание
- 6-ступенчатая индикация состояния зарядки
- Разъемы для настенного крепления
- Интеллектуальная система управления зарядкой для длительного срока службы батареи
- Постоянный контроль состояния аккумулятора
- Аккумуляторы с глубоким разрядом заряжается в режиме восстановления
- Скорость зарядки 30 мин.
для батареи 1,5 А*ч
Характеристики
Напряжение | 18 В |
Вес (нетто) | 0,46 кг |
Только оригинальный сертифицированный товар
Официальная гарантия на обслуживание инструмента
Возможность заказа нужного инструмента у завода-изготовителя
Большие запасы товара в розничном магазине и на складе в Москве
7000 пунктов выдачи заказов: СДЭК, ПЭК, Boxberry, PickPoint
+7 (495) 662-99-01
Розничный магазин+7 (495) 662-99-01
Интернет магазин+7 (495) 646-00-40
Оптовый отделКак правильно заряжать тяговые аккумуляторные батареи?
Аккумуляторные батареи часто называют «сердцем электропогрузчика». Поэтому важно как можно лучше заботиться о них. На что нужно обратить внимание, чтобы зарядить тяговые аккумуляторные батареи максимально эффективно? Ниже представлены несколько советов.
Когда нужно заряжать аккумуляторную батарею?
Лучше всего заряжать аккумуляторную батарею сразу после того, как она разрядится. Поэтому никогда не следует оставлять тяговые аккумуляторные батареи
в незаряженном состоянии.
Аккумуляторные батареи никогда не разряжаются более чем на 80 % от их номинальной мощности. Разрядка ниже этого предела приводит к износу активной массы, в результате чего эффективная емкость снижается.
Сколько времени следует заряжать аккумуляторную батарею?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Время зарядки аккумуляторной батареи зависит от коэффициента заряда, с одной стороны, и от типа зарядного устройства, с другой стороны.
Коэффициент заряда
Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за счет подачи на нее энергии большего уровня по сравнению с уровнем расхода энергии. Коэффициент заряда (КЗ) аккумуляторной батареи — это отношение между ампер-часами до заряженного состояния и ампер-часами (А-ч) израсходованной энергии. Большинство аккумуляторных батарей имеют коэффициент заряда 1,2.
Пример. Тяговая аккумуляторная батарея номинальной мощностью 1000 А-ч разрядилась на 80 % (800 А-ч). При коэффициенте заряда (КЗ) 1,2 аккумуляторная батарея должна обратно получить 1,2 х 800 А-ч = 960 А-ч.
Тип зарядного устройства
На рынке представлены различные типы зарядных устройств. Кроме обычного или низкочастотного зарядного устройства еще одним распространенным вариантом является высокочастотное зарядное устройство. Высокочастотное зарядное устройство стоит немного дороже, но заряжает аккумуляторные батареи быстрее и более экономичным способом по сравнению
с обычным зарядным устройством. Аккумуляторная батарея служит дольше благодаря использованию технологии интеллектуальных зарядных устройств. Высокочастотное зарядное устройство осуществляет зарядку эффективно и предотвращает преждевременный износ как аккумуляторной батареи, так и зарядного устройства.
Риски при зарядке
При зарядке тяговых аккумуляторных батарей необходимо учитывать определенные риски.
- Нагрев. При зарядке аккумуляторной батареи вырабатывается тепло. Если генерируется слишком много тепла, может начаться пожар.
- Водородокислородная смесь. При зарядке влажных аккумуляторных батарей выделяется водород, который образуется при электролизе электролита.
В соединении с кислородом в воздухе, выделяемый водород (Н2) может образовывать взрывоопасную смесь (оксигидроген). Водород легче воздуха и поднимается до самой высокой точки. Поэтому при зарядке всегда необходимо обеспечить достаточную вентиляцию. - Искры. При отсоединении аккумуляторной батареи от зарядного устройства, когда на нее подается питание, могут образовываться искры.
Искры могут привести к взрыву образовавшейся водородокислородной смеси.
Меры предосторожности при зарядке
- Организуйте для зарядки отдельную рабочую зону.
- Удалите легковоспламеняющиеся материалы, находящиеся вблизи аккумуляторной батареи и зарядного устройства.
- Обеспечьте наиболее оптимальную вентиляцию в зоне зарядки. Тем самым можно предотвратить накопление оксигидрогена.
- В зоне зарядки запрещены курение, сварка или шлифовка.
- Используйте взрывозащищенное электрическое оборудование (это относится также к осветительным приборам, розеткам и т. д.).
- Не допускайте возникновения коротких замыканий: никогда не кладите металлические предметы на аккумуляторную батарею.
- Если возможно, помещайте зарядное устройство на подставку. Таким образом можно избежать накопления пыли и возгорания.
- Регулярно проверяйте кабели для зарядки и немедленно ремонтируйте их, если обнаружите какие-либо повреждения.
- Выключайте зарядное устройство перед подключением или отсоединением аккумуляторной батареи.
- Все операции, связанные с зарядкой, должны выполняться только хорошо обученным персоналом.
Дополнительная информация о зарядных устройствах для аккумуляторных батарей представлена на веб-сайте компании Energic Plus.
Annelies, TVH blogger
Как правильно заряжать пальчиковые аккумуляторы?
Несмотря на широкое использование встроенных аккумуляторов, пальчиковые (АА и ААА) по-прежнему используются в разной технике — от фонариков до фотовспышек. Обычно это Ni-MH или Ni-Cd элементы, рассчитанные на 500-1000 циклов зарядки. Но почему такие аккумуляторы со временем быстро садятся, и приходится выбрасывать гораздо раньше? Как правило, дело в неправильной зарядке.
Как показывает практика, большинство пользователей аккумуляторов не видят разницы между зарядными устройствами. Иногда и вовсе покупают самое дешевое или используют старое, некогда оставшееся от предыдущего комплекта АКБ — рассчитывая на то, что пальчиковый аккумулятор, как как и встроенный, можно заряжать неоригинальной зарядкой.
В данном случае это ошибка. Почему это плохо? Потому что есть два принципиально разных вида зарядных устройств, обычные и «умные» (микропроцессорные).
Обычное ЗУ: заряд и никакого контроля
Такие часто идут в комплекте с аккумуляторами. И для тех АКБ, с которыми они продаются, они подходят идеально. Но с остальными батареями могут возникнуть проблемы. Что с такими зарядными устройствами не так?
-
Работают по жесткому циклу. Все параметры зарядки фиксированы, вы не можете менять ни силу тока, ни продолжительность зарядки. Если у вас древнее устройство, купленное в комплекте с АКБ 800 мАч, современные аккумуляторы емкостью 2400 мАч вы будете заряжать ну очень долго.
- Никак не контролируют заряд. Вам может показаться, что контроль все-таки есть, ведь по окончании зарядки загорается зеленый светодиод. Но чаще всего он загорается… по таймеру. То есть, например, производитель рассчитал, что с установленной силой тока элементы емкостью 2400 мАч будут заряжены через 8 часов — значит, через 8 часов можно заканчивать зарядку и сигнализировать о готовности.
- Не имеют «защиты от дурака». Если вы перепутали полярность элементов при установке в ЗУ, это останется на вашей совести.
- Заряжают АКБ только пАрами. Да, один зарядить у вас скорее всего не получится.
Что в итоге? При использовании обычного зарядного устройства вы рискуете получать недозаряженные или перезаряженные аккумуляторы. Неоптимальные циклы зарядки быстро выведут АКБ из строя.
Микропроцессорное ЗУ: зарядка с мозгами
Устройства с микропроцессором стоят дороже, потому их чаще всего используют те, кому аккумуляторы нужны по роду занятий. Например, фотографы. Но цены отнюдь не космические, поэтому вам ничто не мешает тоже сделать выбор в пользу умного зарядника. Чем он лучше обычно?
- Имеет настройки. Вы можете самостоятельно устанавливать оптимальную силу тока для конкретного аккумулятора.
- Имеет независимые каналы. Можно заряжать только оду АКБ, а можно в одном гнезде аккумулятор емкостью 1600 мАч, в другом 2400 мАч, и оба будут заряжены на 100%.
- Имеет защиту «от дурака» и перегрева. Они попросту не включатся, пока вы не поставите аккумуляторы правильным образом и отключатся, если АКБ слишком сильно нагрелись.
- Имеет специальные режимы. Например, «Тренировка» — последовательные циклы зарядки и разрядки батареи для того, чтобы восстановить ее емкость.
- Имеет дисплей. Вы видите всю информацию о накопленной емкости, напряжении, силе тока…
Так как правильно заряжать аккумуляторы?
В микропроцессорном зарядном устройстве. Все оптимальные установки обычно приведены в инструкции к этому ЗУ: например, рекомендация использовать режим «Тренировка» каждые полгода. По умолчанию такие устройства включают автоматический режим, так что не стоит пугаться множества настроек. Однако, если вы хотите действительно продлить срок службы аккумулятора, не поленитесь изучить основные установки.
Читайте также:
Фото: компании-производители, Wikimedia Commons
Теги аккумуляторы
Cколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки
Если у вас есть хоть одно устройство, работающее от батареек, вы знаете, как быстро они разряжаются. Приходится регулярно покупать новые. Отличная альтернатива – аккумуляторные батарейки. Они прослужат не один год, если вы будете их правильно эксплуатировать. Важно знать, сколько времени заряжать аккумуляторные батарейки, чтобы они эффективно и долго прослужили.
Какие батарейки можно заряжать
Заряжать можно специальные аккумуляторные батарейки. Эта важная информация указывается на корпусе изделия. А вот обычные батарейки категорически запрещено вставлять в ЗУ.
Если вставить в ЗУ обычные батарейки, возможно несколько вариантов развития событий:
- Не произойдет ничего. Считайте, вам крупно повезло.
- Батарейка зашипит.
- Элемент питания может перегреться, загореться и даже взорваться.
- Сеть замкнет.
Вот почему обычные элементы питания категорически не рекомендуется вставлять в ЗУ.
По форме аккумуляторные элементы питания максимально похожи на обычные. Есть все типы, кроме таблеточных. Последних выпускается крайне мало. Они используются для слуховых аппаратов.
Как же правильно зарядить аккумуляторные батарейки? Чтобы такое изделие прослужило долго, его нужно правильно заряжать. Важно соблюдать время зарядки. Сколько надо заряжать аккумуляторные батарейки, можно рассчитать по простой формуле или воспользоваться онлайн калькулятором.
Почему нельзя заряжать обычные батарейки
Внешне обычные и аккумуляторные батарейки похожи. Многие ошибочно считают, что обычные также можно заряжать. Это не так. В обычных батарейках происходящие процессы необратимы. В АКБ они обратимы.
Принцип действия одинаков. Химическая энергия преобразуется в электрическую. В них помещен специальный электролит, в который погружаются электроды. Между ними возникает разность потенциалов. Когда клеммы соединяет проводник, между ними течет ток. По мере истощения ионного запаса батарея разряжается.
Нет смысла пускать ток через обычную батарейку. В ней уже не восстановятся вещества.
В аккумуляторных батареях электроды и сам электролит возможно восстановить до первичного состояния.
Как определить это батарейка или аккумулятор
Внешне эти батареи выглядят одинаково. У них похожий размер, цвет. Чтобы понять, у вас аккумуляторная батарея или обычная пальчиковая, следует внимательно прочитать надписи на них.
Если этикетка осталась целой, все просто:
- Поищите следующий текст: rechargeable или – do not recharge. Первая надпись свидетельствует о том, что батарею можно заряжать, а вторая запрещает это делать. Надпись Alkaline означает повышенную емкость, но такую батарейку заряжать нельзя. Она обычная.
- На аккумуляторах также напечатаны цифровые надписи с mAh в конце. Данные цифровые значения означают емкость в ампер-часах.
- Также проанализируйте стоимость. АКБ дороже в несколько раз.
Как же быть, если этикетка отсутствует? В этом случае нужно померить напряжение батареи при помощи мультиметра. Напряжение обычной – 1,6 V, аккумуляторной – 1,2 V. Впрочем, последнее время появились и аккумуляторы с показателем 1,6 V (вольта).
Как правильно заряжать аккумуляторную батарейку
Перед эксплуатацией аккумуляторные батареи следует до конца разрядить, а потом до конца зарядить. Этот процесс специалисты называют формовкой. Важно, чтобы он не прерывался. Если батарею недавно вставили в зарядное устройство, ее нельзя вытаскивать. В том числе нельзя переключать зарядное устройство из розетки в розетку.
Процедуру такой формовки повторяют до 4 раз. Если все сделать правильно, увеличится емкость батареек, срок службы.
Вообще, заряжать лучше после того, как они разрядились полностью.
Еще одно важное правило – нельзя заряжать в холоде (ниже 5°С) или жаре (больше 5°С). Самая подходящая температура – 20-25°С. Важно не превышать время заряда. Это спровоцирует поломку.
Добро пожаловать в новое поколение Genius.
Наше самое современное зарядное устройство. Это зарядное устройство, средство для обслуживания и десульфатор. И он невероятно мощный и компактный.
Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 1 А,
29,95 долл. США [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство, 6 В / 12 В, 2 А,
49 долларов.95 [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 5 А,
69,95 долл. США [Добавить в корзину]Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 А на 10 А
99 долларов.95 Нет на складеИнтеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 25 А
499,95 долл. США Нет на складеИнтеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 50 А
799 долларов.95 Нет на складеПолностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 2 банка, 4 А (2 А на банк)
99,95 долл. США Нет на складеПолностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 4 банка, 8 А (2 А на банк)
199 долларов.95 Нет на складеЗарядное устройство для аккумуляторов, 12 В, 2 А, зарядное устройство с прямым монтажом,
39,95 долл. США [Добавить в корзину]С легкостью заряжайте аккумуляторные батареи с несколькими напряжениями (свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы на 6 и 12 В), химического состава (заливные, гелевые, необслуживаемые и AGM-аккумуляторы) и типов (стартерные, глубокого цикла, морские, силовые и др.) ).
Полностью автоматический от начала до конца, никаких технических знаний не требуется. Genius безопасно зарядит любой аккумулятор. Обнаруживайте поврежденные батареи и интуитивно их ремонтируйте. И активно следите за долгосрочным обслуживанием батареи и продлением срока службы батареи. Эта система обеспечивает непрерывную работу без вмешательства пользователя и нулевой риск перезарядки аккумулятора.
Встроенный термодатчик отслеживает колебания температуры и автоматически регулирует цикл зарядки, чтобы обеспечить более точную и полностью заряженную батарею.Интеллектуальные индикаторы быстро обнаруживают, когда зарядное устройство подключено с обратной полярностью, подключено к несовместимой батарее или если батарея выходит из строя.
Компактное, но мощное зарядное устройство, добро пожаловать в совершенно новую серию Genius. Улучшенная зарядка с большей производительностью и большей степенью автоматизации, чем когда-либо прежде. Сочетание электротехники и промышленного дизайна превращает мощное зарядное устройство в крошечный корпус.
Совершенно новый датчик пускового напряжения позволяет Genius обнаруживать и заряжать разряженные батареи до 1 вольт. Для чрезвычайно разряженных батарей ниже 1 вольт вручную включите принудительный режим, чтобы обнаружить и полностью зарядить батареи до нуля вольт.
Зарядные устройстваOPTIMA® – Зарядные устройства глубокого цикла
Со временем аккумуляторы AGM, в том числе аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя.Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедном приложении, для которого лучше всего подходит аккумулятор глубокого цикла.
Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! “Это должно быть плохой аккумулятор!” воскликнете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть в полном порядке, просто сильно разряженными.
Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление.Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.
Аккумулятор AGM с его низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает, как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливной водой.
Проблема в том, что большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут предотвратить зарядку глубоко разряженных аккумуляторов.Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или меньше считается дефектной, имеющей короткое замыкание, неисправный элемент или какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что аккумулятор «плохой». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но факт в том, что с батареей AGM может быть все в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.
Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной батареи AGM.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ №1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ – ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM
Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM – это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов. Многие зарядные устройства теперь имеют настройки для AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM.Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность работать в качестве «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами, которые можно постоянно прикреплять к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или специалиста по обслуживанию. Это упрощает подключение при хранении автомобиля, грузовика, лодки или дома на колесах.
Зарядные устройства OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger и Maintainer повышают производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливают глубоко разряженные аккумуляторы и продлевают срок их службы.Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.
Это предпочтительный метод зарядки сильно разряженной батареи.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: САМОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Это метод восстановления для тех, кто сам использует оборудование, которое у вас есть в гараже.С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.
Вот что вам понадобится:
- Зарядное устройство (до 15 А)
- Кабели-перемычки
- Хорошая батарея, желательно выше 12,2 В. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор – неважно.)
- На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
- Измеритель напряжения
- Часы или таймер
А вот что вы делаете:
Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно – положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.
Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству. Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.
После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, не нагревается ли батарея AGM слегка или нагревается на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так.Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь. Также прервите процесс, если вы услышите “газообразование” аккумулятора – шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!
С помощью измерителя напряжения часто проверяйте, не заряжена ли батарея AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства.Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM восстанавливается.
ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать деньги или не из тех, кто делает это самостоятельно человека, это вариант для вас.
Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который разбирается в технологии AGM. Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «зарядил и проверил» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний.