Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и другими способами

Перед тем как купить новый аккумулятор, стоит изучить тему о наиболее распространённых АКБ. Это позволит впоследствии не жалеть о поспешном выборе и со знанием дела приступить к его правильному использованию. В этом материале мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор в зависимости от его технических особенностей.

Как определить, что АКБ нуждается в зарядке?

Обычно после установки новой батареи владелец автомобиля забывает о ней. Если АКБ необслуживаемая, то при правильной эксплуатации её хватит на несколько лет исправной работы.

Если не возникает проблем с электропитанием, заряжать АКБ практически не требуется. Если по какой-то причине она разрядится (длительное питание потребителей тока без зарядки, сульфатация пластин от старости и т. п.), то это моментально обернётся невозможностью завести машину.

При более глубоком разряде не будут нормально работать и другие приборы. В этой ситуации нужно, прежде всего, определить степень разряда. Чтобы уметь быстро устанавливать причину, следует запомнить несколько чисел:

  • 100% заряду батареи соответствует напряжение 12,7 В;
  • при 50 % заряде эта величина составляет 12,2 В;
  • о нулевом заряде свидетельствует напряжение ниже 11,7 В.

Ещё точнее можно установить степень разряженности АКБ по уровню плотности электролита, которую определяют ареометром. Правда, этот замер можно сделать только на обслуживаемых моделях, имеющих пробки. Простейшая таблица соответствия, которую можно запомнить, выглядит так:

  • 100 % заряду соответствует плотность электролита выше 1,27 г/см³
  • 50 % — 1, 20 г/см³
  • 0 % — 1,00 г/см³.

С обслуживаемой АКБ нужно обращаться более внимательно. Необходимо периодически (летом — не реже одного раза в неделю) проверять уровень электролита, пополнять банки дистиллированной водой, нейтрализовать щелочным раствором (соды, например) верхнюю панель батареи для предотвращения саморазряда.

Чтобы АКБ любого типа прослужила дольше, нужно контролировать степень разряда и вовремя подзаряжать её. Особое внимание следует уделять кальциевым батареям, плохо переносящим глубокий разряд.

Вопросы, связанные с методикой зарядки АКБ, и ответы на них

Далее мы разберём самые распространённые вопросы, связанные с обслуживанием автомобильных аккумуляторных батарей.

Можно ли заряжать батарею, не снимая её с автомобиля?

Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно и без демонтажа с ТС. Нужно лишь отсоединить обе клеммы от массы и плюсового провода автомобиля. В противном случае могут быть повреждены штатные электроприборы.

Что заряжает лучше — генератор или ЗУ (зарядное устройство)?

Если рассматривать полноту и качество зарядки, то в выигрыше будет зарядное устройство. Оно позволяет управлять параметрами процесса. С помощью ЗУ можно получить наилучшие результаты для АКБ разных типов, сроков эксплуатации и степеней разряда.

Зарядным устройством можно зарядить батарею до 100 % её ёмкости, что в ряде случаев недостижимо для генератора.

Однако зарядка АКБ посредством ЗУ требует определённой трудоёмкости, особенно при её демонтаже. Далеко не все автолюбители готовы тратить своё время на такую операцию. По этим причинам наибольшая часть владельцев предпочитает зарядку источника от машинного генератора. Тем более что она осуществляется автоматически и не требует временных и трудовых затрат.

Можно ли заряжать АКБ на морозе?

Такая операция не рекомендуется. Если в электролите образовалась ледяная шуга, то АКБ заряжаться не будет. Ещё хуже, если электролит полностью замёрз. Такое изделие теряет ёмкость и даже после восстановления неспособно крутить стартер.

Зарядка на морозе возможна только в случае крайней необходимости при условии, что электролит находится в жидком (полужидком) состоянии. Зарядить АКБ удастся лишь частично, и процесс будет продолжаться достаточно долго.

Сначала ток будет разогревать саму батарею, только потом начнётся её заряд.

Правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством можно только в тёплом помещении (температура выше +20 ºС). При этом АКБ необходимо предварительно выдержать в тепле несколько часов, чтобы весь лёд растаял.

Можно ли «прикуривать» от другой машины?

Это вполне допустимо, но с соблюдением некоторых условий:

  • двигатель машины-«донора» должен перед «прикуриванием» поработать пять минут на двух тысячах оборотов, чтобы подзарядить свой аккумулятор;
  • один из проводов машины-«донора» нужно отсоединить от аккумулятора;
  • соблюдая полярность, следует соединить специальными проводами с зажимами плюсовые и минусовые клеммы обоих аккумуляторов;
  • недопустимо «прикуривание» без отсоединения аккумулятора «донора» от самой машины, тем более при работающем двигателе «донора».

Невыполнение указанных требований может привести к выходу из строя электроники «донорской» машины. При проведении операции нужно соизмерять энергетические возможности аккумулятора с характеристиками запускаемого им двигателя. В частности, не стоит пытаться заводить двигатель трёхлитрового внедорожника аккумулятором ёмкостью 45 А·ч.

Как заряжать кальциевые батареи

Пластины кальциевых моделей также состоят из свинца, но в него добавляют до 0,1 % кальция. Это делается для снижения электролиза воды, повышения коррозийной стойкости и прочности пластин. Результат — увеличение долговечности АКБ, отдача более высокой мощности.

Сегодня наибольшее распространение у автомобилистов получили именно кальциевые батареи. Их относят к типу «поставил и забыл», производители анонсируют их срок службы не менее пяти лет. Однако, как обстоит дело в реальности, нужно исследовать дополнительно.

Для кальциевых батарей характерен один существенный недостаток, о котором производители не забывают информировать покупателей. Он заключается в том, что кальциевые модели не переносят глубокого разряда. При падении ЭДС до уровня 11,7 В и ниже они полностью разряжаются. Даже после заряда батареи до нормального напряжения часть её ёмкости утрачивается безвозвратно.

Считается, что 2-3 цикла глубокого разряда могут полностью вывести её из эксплуатации. Изготовители рекомендуют раз в месяц проверять напряжение (ЭДС) на клеммах и при необходимости подзаряжать её. Если этого не делать, то срабатывает схема — чем меньше времени уделять батарее, тем чаще её приходится менять.

Мнения специалистов разделяются насчёт того, как правильно заряжать кальциевые батареи. Наиболее крупные поставщики таких АКБ в России — словенские бренды TAB и Topla — констатируют, что напряжение заряда кальциевых батарей не должно превышать 14,8 В. При зарядке от ЗУ нужно устанавливать ток, численно равный десятой части от значения ёмкости (например, 5 А для АКБ ёмкостью 50 А·ч.). Именно 14,8 В (максимум) выдаёт с генератора на батарею регулятор напряжения любого авто.

Напряжением 14,8 В кальциевая батарея заряжается только до 50 % ёмкости. Полную зарядку даёт напряжение 16,1 В, которое на втором этапе нужно подавать на клеммы до тех пор, пока ток не упадёт до величины 0,5 А. С этого момента рекомендуют, не изменяя напряжения, продолжить зарядку в течение двух часов, затем её прекратить. АКБ будет заряжена на 100 % ёмкости.

Аккумулятор также можно считать полностью заряженным, если напряжение на клеммах составляет 12,7 В через 8-12 часов после прекращения зарядки.

Ещё проще заряжать кальциевый аккумулятор специально предназначенным для этого типа АКБ зарядным устройством с программируемыми режимами. В конце цикла устройство попеременно подаёт на батарею напряжение в 16,1 В и в 13,2 В. По мере зарядки длительность импульсов напряжения меняется, результатом становится более быстрое получение 100 % заряда.

Как заряжать гибридные АКБ

Гибридной батарея называется потому, что производится по технологиям малосурьмянистой и кальциевой АКБ одновременно. Одни пластины — это сплав свинца с сурьмой, другие — свинца с кальцием.

Аккумуляторы этого вида получают всё большую популярность. Они не боятся глубокого разряда, отличаются высокими пусковыми токами и доступными ценами. Особых правил зарядки для гибридных АКМ нет. Ток устанавливают в пределах, не превышающих 10-30 % численного значения ёмкости батареи (для АКБ в 50 А·ч ток заряда — 5-15 А). В то же время специалисты считают, что лучше заряжать их током в 2 А. Сигнал того, что устройство заряжено, — напряжение 14,2 В, а ток — 0,3-0,5 А.

Как заряжать гелевые АКБ

Гелевый АКБ — современный вторичный источник, в котором электролит находится в состоянии геля. Он отличается высокой токоотдачей, большим количеством циклов зарядки и минимальным током саморазряда. Гелевый АКБ боится перезаряда — напряжение свыше 15 В для него губительно.

Для зарядки таких аккумуляторов используют обычные ЗУ. Зарядный ток можно устанавливать в пределах 10-30 % от ёмкости АКБ при условии, что напряжение не будет превышать 15 В.

Более высокое напряжение приводит к плавлению геля с потерей функциональных свойств.

Информация о том, как правильно заряжать аккумулятор гелевого типа, всегда указана на его корпусе. Эти сведения устанавливают предельные значения напряжения и тока зарядки. Например, напряжение ограничивается диапазоном 14,4–15,0 В, ток — значением 2,1 А. Чтобы избежать превышения напряжения выше 15,0 В, стоит пользоваться электронными зарядными устройствами, автоматически поддерживающими параметры в заданных режимах.

Как заряжать AGM аккумуляторы

Преимуществами аккумуляторов, выполненных по технологии AGM, являются высокие пусковые токи (500-900 А), длительный срок службы (на 3-5 лет больше обычной АКБ) и быстрая зарядка. Сам процесс должен производиться напряжением не выше 15,2 В с силой тока в 10-30 % от значения ёмкости. Для выполнения этих условий лучше пользоваться электронными ЗУ.

Зарядка необслуживаемых АКБ

Они заряжаются так же, как и обслуживаемые, однако, в отличие от последних, в них невозможно отследить уровень электролита. Необслуживаемые АКБ нельзя перезаряжать, поскольку при этом начинается интенсивное газовыделение. Пары электролита сбрасываются через предохранительный клапан, уровень жидкости в банках понижается. Со временем могут обнажиться пластины, что уменьшит ёмкость АКБ.

Чтобы не допустить перезаряда и правильно заряжать новый аккумулятор необслуживаемого типа, нужно уметь точно рассчитывать и соблюдать время заряда. Так, если напряжение на АКБ ёмкостью 60 А·ч перед зарядкой составляет 12,2 В, значит она заряжена на 50 %. Для полного заряда нужно передать ей 30 А·ч ёмкости. Это означает, что током в 6 А её нужно заряжать не более пяти часов.

Технически грамотное обслуживание и правильно выполняемая зарядка аккумуляторной батареи — залог того, что водитель никогда не попадёт в дорожную ситуацию с неработающим двигателем машины, который сложно или невозможно завести.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля: виды аккумуляторов и особенности заряда | АКБ-сервис

Аккумуляторная батарея — электронное сердце автомобиля, без которого ваша машина не сможет даже завестись. Грамотный выбор, зарядка и обслуживание аккумулятора — один из факторов комфортной езды. 

Виды аккумуляторов для автомобилей

В последние годы на прилавках российских автомагазинов представлено два основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Аккумуляторы, которые можно и требуется обслуживать представляют собой моноблок с одной или несколькими крышечками. Весомый недостаток этого типа аккумуляторов – содержащаяся в сплаве на положительном полюсе, сурьма из-за воздействия раствора постепенно переходит на отрицательный полюс. Такие реакции приводят к постепенному понижению на электродах, а это ведет к разложению молекул воды на составные части – водород и кислород. Владельцы таких аккумуляторов замечают это при перезарядке аккумуляторов по обширному выделению газообразований. Еще одним весомым недостатком обслуживаемых батарей остается протекание электролита на корпус батареи при движении по неровной дороге. В большинстве случаев это обстоятельство вызывает сильный саморазряд аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы, в свою очередь, делятся на гелевые и AGM. В гелевых АКБ кислоту электролита заменяет специальный гель, который почти не испаряется и не требует доливки. Кроме того, в гелевых АКБ существенно низкий уровень саморазряда и количество циклов заряд-разряд увеличивается по сравнению с обслуживаемыми АКБ. Еще один тип необслуживаемых аккумуляторов – AGM, представляет собой батарею в которой кислотой пропитывается специальное стекловолокно. Но такие аккумуляторы зависимы от исправности электросистем автомобиля. Неполадки электрооборудования в иных случаях влияют на состояние аккумулятора.

На следующие виды АКБ разделяются и по типу содержимого:

  • Малосурьмянистые. В АКБ такого типа свинцовые пластины содержат малое количество сурьмы для увеличения прочности. Такой состав приводит к «выкипанию» воды содержащейся в электролите, что требует постоянного контроля и долива дистиллированной воды при необходимости.
  • Кальциевые. Пластины таких АКБ содержат кальций, что уменьшает «выкипание» воды в составе электролита. Но такие батареи заметно чувствительны к сильным разрядам. Хватит 3-4 раз критического разряда аккумулятора, чтобы энергоемкость батареи сильно снизилась.
  • Гибридные. В этих аккумуляторах удачно сочетаются характеристики кальциевых и малосурьмянистых батарей, так как используются пластины электродов сделанные по обеим технологиям. Отрицательные – малосурьмянистые, а положительные соответственно кальциевые.

Не все ли равно чем заряжать АКБ?

Как и прочие другие батареи автомобильные аккумуляторы подвергаются разряжению в силу времени, условий использования, погодных условий и иных обстоятельств. Время от времени перед каждым автолюбителем встает вопрос о зарядке АКБ и тут важно правильно определить как заряжать батарею. Исходя из типа батареи по химическому составу электролита и пластин, аккумуляторы делятся следующим образом.  Разберемся, как заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

 

 Как заряжать малосурьмянистые свинцово-кислотные аккумуляторы.   Этот тип АКБ неприхотлив в обслуживании и устойчив к процессу разряда. Но и заряжаются эти аккумуляторы долго – не менее суток. Процесс зарядки осуществляется постоянным напряжением 14,5 Вольт (для АКБ 12 Вольт) или постоянным током, который составит 0,1-0,2 от емкости (как правило, указывается на корпусе АКБ. Важно учитывать, что при зарядке свинцовых аккумуляторов возможно выделение взрывоопасного газа. Поэтому процесс заряда рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении и желательно при температуре около 20 °С.

Как заряжать кальциевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы по технологии Ca-Ca, это все современные батареи (Varta, Bosch, Mutlu, Topla, Аком и др.). Пластины данных аккумуляторов произведены из сложного , устойчивого к корозии сплава, в котором основным элементом является кальций. Такие аккумуляторы устойчивы к саморазряду, выкипание воды сведено к минимуму, но есть один минус – в силу значительной плотности пластин, сульфат при разряде выгнать из них сложнее, поэтому их требуется заряжать до напряжения вплоть до 16. 2 вольт. Им подойдут трансформаторные зарядные устройства, или импульсные с ручным режимом.

Зарядка автомобильного аккумулятора требует некоторой подготовки. Желательно производить зарядку в хорошо проветриваемом помещении, с нормальной температурой и пониженной влажностью. Так же при подготовке потребуется ареометр и дистиллированная вода для обслуживаемых АКБ. Установив АКБ на ровной поверхности, при помощи ареометра проверяется плотность электролита. Если потребуется – долить воды. Затем необходимо выкрутить все пробки банок АКБ, чтобы улучшить газоотвод. Сами отверстия накрыть во избежание расплескивания электролита во время зарядки.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Правильно подготовив АКБ к зарядке, приступайте к самому процессу. Зарядное устройство подключаем к электросети, а зарядные клеммы к батарее, обязательно соблюдая полярность. Далее выставляем высшее возможное напряжение заряда. Но не стоит превышать напряжение более, чем на 10 % от емкости АКБ. Для сохранения качеств батареи, а так же наиболее глубокого заряда, максимальное напряжение не стоит превышать даже на 5%.

Заряд на скорость

Возможность правильно зарядить АКБ предоставляется в свободное время. Но если аккумулятор сел, а вам требуется срочно ехать, воспользуйтесь способами «быстрой зарядки». В таких случаях часть автомобилистов либо «прикуривают» от другого автомобиля, либо заводятся «на буксире». Это конечно экстренные меры зарядки АКБ генератором автомобиля в движении. Помните, что при таком процессе заряда АКБ пластины электродов подвергаются разрушению, что приведет батарею в негодность.

При наличии некоторого времени рекомендуем использовать ускоренный способ зарядки при помощи зарядного устройства. Не снимая АКБ с машины, на АКБ одеваются клеммы зарядного устройства и только затем з/у включается в электросеть. Регулятор мощности заряда в таких случаях выставляется на максимум, а время заряда не превышает 15-20 минут. Далее АКБ подзарядится генератором автомобиля в процессе поездки.

Меры предосторожности

При любом способе зарядки АКБ важно помнить о том что в первую очередь аккумулятор это емкость с кислотой и химическими реакциями. А значит и осторожность не будет лишней.

  • Проверьте зарядное устройство — неисправности и повреждения недопустимы.
  • При проверке плотности электролита обязательно используйте перчатки чтобы избежать химических ожогов.
  • АКБ заряжайте только проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
  • АКБ нельзя заряжать вблизи источников открытого огня.

Итог

Какой тип аккумулятора выбрать для автомобиля решать только вам. Обслуживаемые аккумуляторы подкупают сравнительно невысокой стоимостью, гелевые надежностью и простотой использования. Сколько времени та или иная батарея прослужит автомобилю зависит только от того насколько грамотно и как вовремя вы уделите внимание зарядке АКБ

Зарядка аккумулятора от CTEK | ctek.com

Зарядка аккумулятора

По мере развития автомобильных технологий аккумулятор подвергается все большей нагрузке. В результате зарядка аккумулятора стала важной частью технического обслуживания автомобиля и должна быть такой же важной, как проверка давления в шинах или уровня масла.

В настоящее время доступны различные типы зарядных устройств для аккумуляторов — в основном зарядные устройства с капельным зарядом и интеллектуальные зарядные устройства. Но интеллектуальные зарядные устройства представляют собой более безопасный и эффективный способ продления и поддержания срока службы вашей батареи.

Когда аккумуляторы достигают оптимального уровня заряда, подзарядные устройства просто отправляют уровень мощности в течение определенного периода времени, после чего отключаются, и продолжают повторять этот процесс, пока вы не отсоедините его от аккумулятора. Этот метод зарядки аккумулятора потенциально может перезарядить аккумулятор, что приведет к его высыханию, возможно, даже к выделению газа и, в конце концов, к разряду аккумулятора.

Умные зарядные устройства от CTEK переходят в импульсный режим обслуживания, когда батарея полностью заряжена. Вместо того, чтобы посылать заряд и вычислять, что нужно вашей батарее, зарядное устройство CTEK будет постоянно связываться с батареей, реагировать и заряжать только тогда, когда это необходимо.

В режиме импульсного обслуживания ваша батарея может естественным образом разрядиться до определенного уровня, прежде чем снова будет полностью заряжена. Это не только предотвращает риск перезарядки, но и, поскольку батарея работает так же, как при обычном использовании, срок службы батареи значительно увеличивается.

 

О зарядке аккумуляторов

Наиболее важной функцией аккумуляторов является накопление энергии, чтобы стартер работал и запускал двигатель. Как только двигатель заработает, аккумулятор будет работать в качестве буфера между электронными компонентами автомобиля и генератором, он будет поддерживать стабильное напряжение, а также поглощать любые возможные скачки напряжения. Генератор получает питание от двигателя и заряжает аккумулятор, когда двигатель работает.

Современные автомобили имеют множество электронных компонентов, которые потребляют энергию аккумулятора, даже если автомобиль припаркован. В зависимости от возраста батареи, температуры и некоторых других факторов исправная батарея должна иметь достаточную мощность для запуска автомобиля, даже если она не использовалась в течение нескольких месяцев. Однако многие факторы могут быстрее разряжать аккумулятор, а также препятствовать запуску автомобиля. Такая мелочь, как оставить включенным один свет, может разрядить аккумулятор за ночь и разрушить ваш день. Вот почему зарядка аккумулятора удобна, помогая вам быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Аккумуляторы фактически разряжаются, если автомобиль стоит только припаркованным, а также когда они хранятся вне автомобиля. Вот почему зарядка аккумулятора удобна для владельцев транспортных средств и ремонтных мастерских.

Производители транспортных средств внедрили в свою продукцию больше технологий, а это означает, что аккумуляторы эволюционировали. Залитые кислотные аккумуляторы по-прежнему популярны, однако аккумуляторы EFB (усовершенствованные залитые аккумуляторы) и AGM (абсорбированные стекломаты) постепенно становятся все более распространенными, особенно в автомобилях с системами “старт-стоп”, а также в автомобилях класса люкс. Поскольку наши батареи становятся все более и более сложными, покупка высококачественных зарядных устройств важна для обеспечения надлежащей зарядки и предотвращения повреждения батареи. Зарядка аккумулятора с помощью CTEK — это безопасное и разумное решение, поскольку мы используем современную электронику для безопасной зарядки различных типов автомобильных аккумуляторов.

Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора, вам нужно знать, какая выходная мощность вам нужна; например, небольшие грузовые автомобили обычно и автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 12В, а большегрузные автомобили работают со свинцово-кислотными батареями 24В. Вам также необходимо учитывать, какой тип батареи и хотите ли вы, чтобы процесс зарядки батареи поддерживал вашу батарею, помимо других функций.

Некоторые автомобили теперь оснащены литий-ионными батареями, в которых используется технология LiFePO₄, и есть владельцы транспортных средств, которые предпочитают модернизировать автомобили с помощью этой технологии из-за высокой производительности. Для этих аккумуляторов требуется другой тип зарядки аккумулятора, который можно найти, например, в CTEK Lithium XS, CS ONE, Powersport и CS FREE.

5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2023 года

Автор Жан Левассер

Обновлено 2 февраля 2023 г.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов — отличный инструмент, который всегда под рукой. В отличие от пускового устройства, автомобильное зарядное устройство поддерживает источник питания газонокосилки, лодки, автомобиля, внедорожника или грузовика заряженным после продолжительного простоя (никто не хочет разряженную батарею в глуши). Эти инструменты пригодятся, если вы зимой ставите автомобиль в гараж, убираете снегоход на сезон или полностью заряжаете аккумуляторы троллингового мотора в перерывах между рыбалкой.

Перед покупкой нужно учесть несколько моментов. Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство совместимо с вашим типом аккумулятора. Например, не все зарядные устройства совместимы с литий-ионной технологией. Кроме того, убедитесь, что зарядное устройство может работать с напряжением вашей батареи. В то время как большинство автомобильных зарядных устройств рассчитаны на 12 вольт, некоторые также работают с шести- или 24-вольтовыми батареями. Наконец, убедитесь, что ваше зарядное устройство имеет все необходимые функции безопасности — неправильная зарядка может привести к перегреву и поломке аккумулятора или, что еще хуже, к возгоранию. Как минимум, любое зарядное устройство должно быть оснащено датчиками температуры, а также технологией подзарядки.

Если вы ищете лучшее зарядное устройство для аккумуляторов, вы обратились по адресу. Вот лучшие из них, которые вы можете купить прямо сейчас.

Примечание редактора:

Рекомендации в этом руководстве основаны на тщательном исследовании продукта и рынка, проведенном нашей командой экспертов-рецензентов. Выбор основан на изучении отзывов пользователей, спецификаций продуктов и, в некоторых ограниченных случаях, на нашем опыте работы с конкретными названными продуктами.

Schumacher SC1281

Schumacher SC1281 — это универсальное зарядное устройство, способное как заряжать аккумуляторы с течением времени, так и запускать большие автомобильные аккумуляторы в внедорожниках и грузовиках. Зарядное устройство может работать как с шестивольтовыми, так и с 12-вольтовыми батареями, что делает его идеальным для зарядки всего, от мотоциклов и небольших плавсредств до больших аккумуляторов для лодок и грузовиков. Зарядное устройство является полностью автоматическим, способным регулировать силу тока по мере необходимости, со встроенной диагностикой, чтобы гарантировать, что ваши батареи заряжаются безопасно и с максимальной эффективностью.

В отличие от большинства зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, Schumacher SC1281 обеспечивает необходимую поддержку в экстренных случаях. Встроенная функция быстрого запуска имеет два режима, в зависимости от вашей ситуации. Во-первых, это быстрое повышение на 30 ампер, чтобы зарядить аккумулятор. Однако, если аккумулятор не запускается, то 100-амперный запуск от внешнего источника будет достаточно мощным, чтобы запустить ваш автомобиль, например, внедорожник, грузовик или лодку.

Ctek MXS 5.0

Автоматическое зарядное устройство CTEK 40-206 — одно из лучших на рынке зарядных устройств для 12-вольтовых аккумуляторов. Это зарядное устройство имеет встроенную температурную компенсацию, позволяющую регулировать скорость зарядки в соответствии с температурой окружающей среды; режим десульфатации и восстановления для восстановления срока службы и мощности стареющих аккумуляторов; а также безопасные и удобные функции «установи и забудь», предотвращающие перезарядку, когда батарея остается без присмотра в течение длительного времени.

Модель 40-206 также имеет специальный режим AGM, что делает ее идеальной для зарядки аккумуляторов с абсорбирующим стекломатом. Если вы хотите зарядить 12-вольтовую батарею для своего автомобиля или оборудования, то с CTEK трудно ошибиться.

Интеллектуальное зарядное устройство Ampeak 2/8/15A 12 В

Интеллектуальное зарядное устройство Ampeak — отличный вариант для зарядки всех типов 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. Это устройство автоматически выбирает правильную скорость зарядки для вашей батареи — от 12 ампер, 8 ампер или 15 ампер — что позволяет заряжать свинцово-кислотные батареи GEL, AGM и STD. Благодаря многоступенчатой ​​точности и постоянному мониторингу можно не беспокоиться о перезарядке или недостаточной зарядке аккумулятора независимо от температуры.

Усовершенствованный ЖК-дисплей отличает это устройство от аналогичных зарядных устройств, обеспечивая более простой и быстрый просмотр состояния аккумулятора. Независимо от того, заряжаете ли вы автомобиль, мотоцикл, лодку, квадроцикл или свинцово-кислотный аккумулятор, зарядное устройство Ampeak справится с этим.

Nexpeak NC201

Автомобильное зарядное устройство NexPeak на 10 ампер — это идеальное решение для зарядки как 12-, так и 24-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов. NexPeak предлагает семиступенчатую функцию быстрой зарядки для более быстрой зарядки. Устройство также предлагает восемь уровней защиты для ваших аккумуляторов, включая интеллектуальное управление, контроль температуры, обратную защиту для предотвращения повреждения зарядного устройства, систему охлаждения, огнеупорные материалы и защиту от перенапряжения. Кроме того, устройство автоматически пытается восстановить работу вашей батареи, восстанавливая срок службы и мощность.

ЖК-экран и простая установка делают это зарядное устройство удобным в использовании вариантом для всех, кто хочет зарядить аккумулятор автомобиля, мотоцикла или лодки.

Noco Genius 5

NOCO Genius 5 — это автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 5 ампер, предназначенное для 5- и 12-вольтовых аккумуляторов. Помимо простой зарядки аккумуляторов, этот продукт представляет собой полноценную станцию ​​обслуживания аккумуляторов. Он оснащен устройством для поддержания оптимальной мощности батареи без перезарядки. Он также включает в себя десульфатор для восстановления некоторых характеристик батареи, которые неизбежно теряются с течением времени. Наконец, NOCO Genius 5 включает в себя термодатчики для адаптации скорости зарядки к температуре окружающей среды, предотвращая чрезмерную зарядку в жарком климате и недостаточную зарядку в холодную.

Genius 5 совместим с многочисленными типами аккумуляторов, от свинцово-кислотных до морских и аккумуляторов глубокого цикла, от заливных и гелевых до GM и литий-ионных аккумуляторов. Это означает, что он может работать с самыми разными транспортными средствами, от газонокосилок до квадроциклов и мотоциклов, автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Плюсы
  • Заряжает 6- и 12-вольтовые аккумуляторы.

  • Несколько функций безопасности

  • Заряжает разряженные батареи

69,95 долларов в Amazon

Купить сейчас в Home Depot

69,95 долларов в B&H Photo Video

69,95 долларов в Walmart

Познакомьтесь с тестировщиком

Жан Левассер

Автор

Жан Левассер стал профессиональным писателем за десятилетнюю карьеру в области маркетинга, связей с общественностью и технического письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *