Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Зарядное устройство (зарядник для авто) Вымпел 55 2012 – цена, отзывы, характеристики, фото

Тимербаев Рустам

25.01.2021

Здравствуйте! Какая прошивка? И на данный момент где собирается данная продукция? Кулер увеличенный на 16 или ещё на 14 стоит?

ВсеИнструменты

26.01.2021

Здравствуйте! Произведено Россия — родина бренда Россия — страна производства Версия прошивки будет зависеть от партии поставки. Информации по диаметру кулера нет.

Евгений

23.08.2020

Здравствуйте. Подскажите где производят данный аппарат, Питер или Рязань?

ВсеИнструменты

24.08.2020

Здравствуйте, Евгений! Выписка с первой станицы инструкции: ПРОИЗВЕДЕНО ООО “НПП “ОРИОН”г. Санкт-Петербург Загребский бульвар, д. 33

Валерий Жирнов

18.07.2020

Здравствуйте. Подскажите с какой версией прошивки продаётся Вымпел 55

ВсеИнструменты

20.07.2020

Здравствуйте! Версия будет зависеть от партии поставки.

Павел

16.07.2020

Здравствуйте. В чем отличие от Вымпел 57 и какой из них предпочтительнее?

ВсеИнструменты

17.07.2020

Здравствуйте, Павел! Разница в максимальном и минимальном токе зарядки, максимальной емкости заряжаемого аккумулятора.

Вячеслав

25.06.2020

Подскажите какая версия прошивки на данный момент? Вымпел 55 2012

ВсеИнструменты

26.06.2020

Здравствуйте, Вячеслав! По инструкции версия 1.16, но стоит понимать, что чем новее серия, тем новее прошивка.

Берсенёв Вячеслав

26.06.2020

на упаковке какой минимальный ток указан?

ВсеИнструменты

26.06.2020

Здравствуйте! По инструкции: Диапазоны регулировки выходного тока не менее 0,5-15 А

Павел

21.05.2020

Режим десульфатации есть на нем?

ВсеИнструменты

22.05.2020

Здравствуйте, Павел! Выписка из инструкции: Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластинна десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного тока.

Владимир

30.01.2020

Здрасти, А какая версия прошивки на 1 февраля 2020 г ?

ВсеИнструменты

31.01.2020

Здравствуйте, Владимир! Это зависит от конкретной модели.

Анатолий

18.11.2019

какая версия прошивки в данный момент продаётся у Вас(Вымпел 55)

ВсеИнструменты

18.11.2019

Здравствуйте, Анатолий! Версия прошивки будет зависеть от партии поставки и конкретной модели аппарата.

Ринат

02.10.2019

Добрый день! Есть ли в приборе режим хранения аккумулятора AGM? Например, когда автомобиль долго стоит в гараже?

ВсеИнструменты

02.10.2019

Здравствуйте, Ринат! Режим “хранение” в инструкции не описан.

Вася

05.02.2019

Бывает ли версия прошивки 227?

ВсеИнструменты

05.02.2019

Здравствуйте, Вася!Да, бывает версия 2.27

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37 2046 – цена, отзывы, характеристики, фото

Фалалеев Михаил

19.03.2021

Здравствуйте, скажите пожалуйста для AGM аккумулятора 80Ah подойдёт зарядное?

ВсеИнструменты

19.03.2021

Здравствуйте! Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL) Max емкость аккумулятора, А*ч 200. Подойдет.

Александр

17.10.2020

Здравствуйте! Подскажите,подойдёт ли для занрядки гибридного акб (Pb/Ca) ?

ВсеИнструменты

19.10.2020

Здравствуйте, Александр! Тип зарядки автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL)

Павел

21.05.2020

Есть режим десульфатации?

ВсеИнструменты

22.05.2020

Здравствуйте, Павел! Выписка из инструкции: Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин А.Б.Уменьшивток, З.У. автоматически переходит в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластинна десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения,выставленного регулятором тока.

Вася

02.09.2019

“Зарядно-предпусковое устройство Вымпел 37 2046 Просьба уточнить длину сетевого кабеля и длину проводов к аккумулятору “

ВсеИнструменты

02.09.2019

Здравствуйте, Вася! Провода (сетевой и клеммы) длиной около метра

Юрий

05.01.2019

Подойдет это устройство для зарядки кальциевого (Ca/Ca) аккумулятора на 12в, 63Ач. Если подойдет, то зарядка будет идти в автоматическом режиме?

ВсеИнструменты

05.01.2019

Здравствуйте, Юрий! Да, для такого аккумулятора подойдет.

Дмитрий

20.11.2018

в отзыве указано-что как блок питания не пойдет…а в инструкции ((ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ З.У. является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 14,1В/14,8/16В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.)))

Александр

23.10.2018

на некоторых моделях пишут что можно использовать также в качестве блока питания, вопрос, можно ли данный блок использовать в качестве блока питания?

ВсеИнструменты

23.10.2018

Здравствуйте, Александр! В качестве блока питания не подойдет.

Тимонин Андрей

05.05.2018

Режим десульфатизации есть?

ВсеИнструменты

07.05.2018

Здравствуйте, Тимонин Андрей!Функция восстановления АКБ (десульфатирование) позволяет продлить жизнь вашей АКБ. Если устройство определило, что пластины аккумулятора засульфатированы, то устройство автоматически включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи

Андрей

25.01.2018

Здравствуйте ! Подойдет ли данное Зарядное устройство для зарядки аккумулятора 12v 60Ah 280A DIN 480A EN / SAE / GS . Спасибо

ВсеИнструменты

26.01.2018

Здравствуйте, Андрей ! Да, совместная работа возможна.

Зарядка батареи

Table of Contents »

Введите поисковый термин и щелкните .

Батарея поставляется в разряженном состоянии. Перед использованием фотокамеры зарядите батарею.

  • В фотокамере используется аккумуляторная батарея NP-95.
  • Требуется примерно 4 часа, чтобы полностью зарядить батарею.
  1. Вставьте батарею в зарядное устройство.

    Вставьте батарею, соблюдая полярность в соответствии с метками .


    Перед зарядкой батареи установите прилагаемый адаптер (прилагается к комплекту поставки).

    Адаптер

    Входящий в комплект кабель питания переменного тока предназначен для использования исключительно с поставляемым зарядным устройством. Не используйте прилагаемое зарядное устройство с другими кабелями и не используйте прилагаемый кабель с другими устройствами.

  2. Вставьте зарядное устройство в розетку.

    Вставьте зарядное устройство в розетку в помещении. Загорится индикатор зарядки.

  3. Зарядите батарею.

    Выньте батарею после окончания зарядки.

Индикатор зарядки батареи

Индикатор зарядки показывает состояние заряда батареи следующим образом:

Индикатор зарядки Состояние батареи Действие
Откл. Батарея не вставлена. Вставьте батарею.
Батарея полностью заряжена. Выньте батарею.
Вкл. Батарея заряжается.
Мигает Ошибка батареи. Отключите зарядное устройство и выньте батарею.

Выньте зарядное устройство из розетки, если оно не используется.

Удалите загрязнение с контактов батареи чистой сухой тканью. Несоблюдение этого требования может помешать зарядке батареи.

Не наклеивайте наклейки и другие предметы на батарею. Несоблюдение этой меры предосторожности может привести к тому, что батарею нельзя будет вынуть из фотокамеры.

Не замыкайте контакты батареи. Батарея может перегреться.

Прочтите предостережения в разделе «Батарея и источник питания».

Используйте только те зарядные устройства, которые предназначены для использования с этой батареей. Невыполнение этого требования может привести к выходу устройства из строя.

Не удаляйте с батареи наклейки и не пытайтесь раздвинуть или отделить внешний корпус.

Батарея постепенно разряжается, даже если ее не использовать. Зарядите батарею за один или два дня до использования.

Время зарядки может увеличиваться при очень низких или очень высоких температурах.

Зарядка с помощью компьютера

Батарею можно зарядить, подключив камеру к компьютеру. Подсоедините входящий в комплект USB-кабель, как показано на рисунке, убедившись в том, что разъемы вставлены до упора.

Подсоедините фотокамеру непосредственно к компьютеру; не используйте концентратор USB или клавиатуру.

Если компьютер переходит в спящий режим во время зарядки, процесс зарядки остановится. Для продолжения зарядки отключите спящий режим на компьютере, отсоедините и снова подсоедините USB-кабель.

Зарядка может быть недоступна в зависимости от технических характеристик компьютера, настроек или условий.

Иконки состояния батареи показывают заряд батареи, когда камера включена, а индикаторная лампа показывает его, когда камеры выключена.

Иконка состояния батареи, когда камера включена Индикаторная лампа, когда камера выключена Состояние батареи
(желтый) Вкл. Батарея заряжается.
(зеленый) Откл. Зарядка закончена.
(красный) Мигает Батарея неисправна.

Как заряжать и проверить заряд аккумулятора

Как заряжать и проверить заряд аккумулятора

Основное назначение стартерной аккумуляторной батареи (АКБ) указано в ее названии: это источником энергии для работы стартера. То есть, главную свою роль АКБ играет на стадии пуска двигателя, а затем энергия в бортовую электросеть поступает от генератора.

В момент пуска двигателя аккумулятор теряет значительную часть запасенной энергии, и нуждается в зарядке — она выполняется генератором, который, по идее, за относительно короткое время должен восстановить АКБ. Однако это происходит не всегда, вернее — так происходит редко, в основном же аккумуляторы либо постоянно недозаряжаются (в основном, в городе), либо перезаряжаются. В первом случае необходимо довести заряд до нормального уровня, а во втором стоит подумать об обращении в автосервис: перезаряд может говорить о неисправности реле-регулятора. При постоянном перезаряде АКБ просто-напросто выходит из строя, и это, ко всему прочему, не является гарантийным случаем, бесплатно заменить батарею будет невозможно.

Диагностика аккумулятора

Как проверить аккумулятор? Исходя из каких параметров можно сделать вывод, что АКБ действительно нуждается в зарядке и восстановлении?

Таких параметров всего два — напряжение и плотность электролита. Но если с проверкой первого все просто, то со вторым могут возникнуть проблемы — сейчас широко распространены необслуживаемые АКБ, узнать плотность электролита в них просто невозможно. Однако не будем расстраиваться заранее, а посмотрим, что с этим можно сделать.

Сначала нужно измерить напряжение: при 100%-й зарядке на клеммах должно быть 12,7 В, при этом плотность электролита должна составлять 1,265 г/куб.см. Если напряжение ниже, то аккумулятор разряжен: 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, 12,2 В — 50%-ному, а напряжение 12,1 В свидетельствует, что заряд составляет всего 25%.

Проверка аккумулятора показала, что он нуждается в зарядке, что делать дальше?

Как зарядить автомобильный аккумулятор классической конструкции

Наиболее просто зарядить АКБ классической конструкции — наличие пробок и возможности видеть электролит позволяет контролировать процесс зарядки и достичь лучшего результата.

Прежде, чем подключить к аккумулятору зарядное устройство, нужно выкрутить пробки, чтобы открыть доступ к электролиту. Далее можно приступать непосредственно к зарядке, выбрав для этого один из нескольких способов.

Наиболее просто аккумулятор классической конструкции заряжать постоянной силой тока. Для этого на зарядном устройстве выбирается ток, равный 10% емкости аккумулятора: если емкость составляет 60 Ач, то ток будет равным 6 А. Устанавливать напряжение в этом случае нет необходимости — оно автоматически отрегулируется зарядным устройством.

А теперь нужно проявить немного терпения — новая АКБ таким способом заряжается до 8 часов, батарея со «стажем» набирает полный заряд за большее время. И все это время (каждые полтора-два часа) нужно проверять напряжение и плотность электролита.

Не удивляйтесь, что напряжение будет выше привычных 12,7 В — именно поэтому аккумулятор и заряжается. Когда напряжение достигнет 14,4 В, стоит вдвое уменьшить силу тока. Плотность электролита также должна постоянно расти, но не слишком быстро.

Сколько заряжать аккумулятор, как понять, что его нужно отключать от зарядного устройства? Это будет видно сразу, так как первый признак полного заряда – «кипение» электролита. Бурная реакция обусловлена тем, что из-за полного заряда батареи изменяется характер протекающих в ней электрохимических реакций. В частности, молекулы воды начинают распадаться на водород и кислород, и эти газы покидают банку, создавая эффект закипания.

В связи с этим помните о безопасности! Заряжайте аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении, и не подносите к нему открытый огонь — водород, смешивающийся с воздухом, вспыхивает даже от искры, и может привести к пожару и даже к взрыву аккумулятора!

Отключать зарядное устройство можно через 15 — 20 минут после «закипания» электролита, еще минут через 20 можно закручивать пробки — нужно дать газу полностью выйти.

Но бурлящий электролит — не единственный признак полного заряда. АКБ можно считать заряженной, если в течение одного-двух часов ток, напряжение и плотность электролита не изменяются. Тогда смело можно выключать зарядное устройство, и ставить аккумулятор на место.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор необслуживаемого типа

Необслуживаемый аккумулятор лучше всего заряжать другим способом (который, впрочем, подходит для любых типов АКБ) — зарядкой постоянным напряжением.

В этом случае на зарядном устройстве устанавливается определенное напряжение, а сила тока уже будет регулироваться автоматически. Точнее, ток будет изменяться вследствие законов электротехники — при увеличении напряжения на аккумуляторе, сила тока будет падать, а при достижении равенства напряжений на АКБ и зарядном устройстве, ток станет нулевым.

Последнее обстоятельство обусловило популярность этого способа зарядки — она происходит в автоматическом режиме, так как по достижении полного заряда дальнейшая зарядка не производится, а значит, нет необходимости следить за процессом.

Однако у этого способа есть недостаток: он требует много времени — не менее 20 — 24 часов. Но даже этого времени будет недостаточно, если установить слишком низкое напряжение заряда. Так, при напряжении 14,4 В АКБ за сутки зарядится на 80%, при 15 В — на 90%, а при 16 В — на 95 — 97%. Полной зарядки можно достичь при напряжении 16,3 — 16,4 В.

Этот способ хорош тем, что позволяет без труда поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии, особенно, если автомобиль постоянно работает в режиме «такси». Однако доводить АКБ до полного заряда лучше первым способом.

Как зарядить аккумулятор автомобиля зимой

Зимой аккумулятор работает в наиболее тяжелых условиях, так как при пуске двигателя от него требуется выдавать едва ли не вдвое более высокий пусковой ток. Но это полбеды, ведь из-за морозов уменьшается емкость АКБ, а значит и стартер может нормально работать меньшее время, чем летом. Так, при температуре около нуля емкость аккумулятора снижается примерно на треть, а при температуре минус 18 градусов емкость падает уже вдвое. Теперь понятно, почему разряжается аккумулятор именно в сильные морозы.

Но уровень заряда АКБ влияет не только на способность автомобиля завестись в морозы, но и на физические состояние самой батареи. Дело в том, что чем ниже заряд, тем выше температура замерзания электролита. Если аккумулятор заряжен полностью, он не замерзнет и при минус 60, но при полном разряде замерзание может произойти и при нуле градусов.

В этом случае электролит превращается в лед, и из-за известных свойств воды увеличивается в объеме. Это приводит к «надуванию» АКБ, а иногда стенки батареи и вовсе разрушаются. Нужно сказать, что данный случай не является гарантийным, поэтому в зимнее время необходимо следить за состоянием автомобиля, и использовать специальное зимнее масло — это позволит не разряжать АКБ долгим пуском из-за загустевшего масла.

Если при замерзании аккумулятор не повредился, его необходимо отогреть до полного оттаивания электролита, и зарядить.

Быстрая зарядка АКБ

Иногда требуется зарядить аккумулятор очень быстро, буквально за два-три часа — возможно ли это? Да, возможно, что ежедневно доказывают многие автолюбители. Сокращение времени зарядки достигается простым увеличением зарядного тока — на практике ток выбирается в пределах 10 — 20 А.

Необходимо сказать, что этот способ не самый лучший — слишком высокий ток способствует быстрому износу АКБ. Но иногда просто нет иного выхода, и приходится рисковать батареей ради экономии времени.

Первая зарядка АКБ

Новый аккумулятор в большинстве случаев нежелательно сразу ставить на автомобиль — его нужно зарядить. Но если есть немного времени, но нет желания нести АКБ домой, то ее можно зарядить и от автомобильного генератора — достаточно поездить не менее часа в умеренном режиме.

Не допускается автомобиль с только что установленным аккумулятором сразу ставить на несколько дней в гараж или на стоянку — такой простой, особенно зимой, с большой долей вероятности приведет к разряду АКБ.

Если вы приобрели сухозаряженный аккумулятор, то вам в любом случае придется потратить некоторое время на приведение его в рабочее состояние.

Сколько заряжается аккумулятор, только что купленный в магазине? Как показывает практика — от трех до восьми часов. Зарядить его можно любым из описанных выше способов.

Иное дело — сухозаряженнаый аккумулятор. Сначала в него нужно залить электролит, подождать, пока пропитаются пластины (это длится от 15 минут до часа), затем долить электролит до нужного уровня, и ждать — примерно через полтора часа АКБ зарядится, это можно будет увидеть по «кипящему» электролиту.

Когда газовыделение прекратится, нужно проверить напряжение батареи, и если оно ниже необходимого, провести нормальную зарядку с помощью зарядного устройства. Если АКБ новая, то на все это потребуется 3 — 4 часа, но если аккумулятор пробыл в магазине свыше года, то на зарядку может потребоваться 6 — 10 часов.

Правильная зарядка аккумулятора — гарантия его долгой и стабильной работы, и этому делу нужно уделять большое внимание. Тем более, что при некотором навыке это не будет доставлять проблем и неудобств.

Как происходит зарядка аккумулятора автомобиля

Расскажем как происходит зарядка автомобильного аккумулятора – 2 способа. Сколько времени потребуется, чтобы полностью его зарядить.

Как происходит процесс

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии. В этом случае зарядка идет автоматически. Чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет восстановление заряда. Если ездите мало, то аккумуляторная батарея может не до конца заряжаться от генератора. При длительной поездке по трассе, АКБ машины подзаряжается почти на 100%. Зимой при небольших поездках батарея может не восстановиться и тогда потребуется второй способ. 2. Вынимается батарея из машины, подключаются к заряднику провода минус к минусу, плюс к плюсу. После включаем прибор в сеть и выставляем (если есть такая возможность) зарядный ток. Чем он меньше, тем больше заряда получит батарея. Не перегибайте и не выставляйте самый минимум, а то аккумулятор не «закипит» очень долго. Далее читаем инструкцию, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей свойств.

Сколько времени потребуется

Аккумулятор считается полностью заряженным на 100%, когда электролит “закипел”. В среднем зарядка идет 8-10 часов, но время может изменяться от изначального состояния батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство. Современные приборы обладают автоматическим режимом и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Чтобы подсчитать время зарядки полностью разряженной батареи, нужно её емкость разделить на ток зарядного устройства плюс 10% от полученного значения. Например, АКБ емкостью 50 А-ч будет заряжаться с нуля 10-амперным зарядным устройством 6 часов. То же устройство зарядит батарею емкостью 100 А-ч до полной подзарядки 11 часов.


Если аккумулятор был полностью посажен и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное: от 4 до 6А. Так аккумуляторная батарея будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде. При ручной регулировки тока, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 15 В, то ток автоматически уменьшится. При этом регулятор не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Если зарядное устройство начало уменьшать ток зарядки, то это говорит о достижении батареи 75-95% заряда. Для полного дозаряда потребуется еще от получаса до нескольких часов.
В режиме дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, когда саморазряд аккумулятора компенсируется током заряда. Длительность работы в буферном режиме не ограничена. Она даже полезна для старых батарей, т.к. после нескольких десятков часов большинство аккумуляторов улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и ёмкость. Так что, после полного заряда АКБ его можно спокойно оставлять в режиме зарядки, и не боятся выкипания электролита. Если на зарядном устройстве не регулируется сила тока заряда и не отключается при полной зарядке, то делаем так. Нужно следить за состоянием электролита, АКБ считается заряженным, когда жидкость начнет кипеть. Нужно подождать 10 минут после закипания и выключать зарядное устройство. Или не допускать напряжение при зарядке свыше 15-16 В.

Если будет кипеть долго, это навредит АКБ – нужно следить внимательно. Заряжать батарею можно любым зарядным устройством, даже мощным, зарядка будет быстрее, но заряд восполнится не на 100 процентов.

После зарядки желательно промыть и просушить корпус аккумулятора, т.к. на него может попасть кислота. Это приведёт к разряду АКБ, т.к. корпус пропускает напряжение. Для этого нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

Услуги зарядки аккумуляторов | АЦ Медведь

Услуги зарядки аккумуляторов | АЦ Медведь

Наши специалисты проведут полный комплекс мероприятий по зарядке Вашего автомобильного аккумулятора с использованием профессиональных зарядных устройств и высококачественного электролита. После зарядки мы проверим Вашу батарею современным тестовым оборудованием.

Многие автолюбители нередко заряжают аккумуляторные батареи самостоятельно. Однако без соответствующего оборудования и должных навыков такое «самолечение» может не оправдать Ваших надежд, и ёмкость батареи окажется недостаточной. Обращаем Ваше внимание: при несоблюдении технологии зарядки возможно короткое замыкание и даже взрыв батареи с повреждением Вашего автомобиля и угрозой Вашей жизни и здоровью.

Прейскурант на оказываемые услуги: скачать

Магазин зарядных устройств для аккумуляторов

Ищите зарядное устройство для аккумулятора в специальных аккумуляторных центрах, где они являются профильным товаром.

Зарядное устройство «Вымпел»: морозы не страшны!

Зарядные устройства «Вымпел» российского производства умеют заряжать аккумуляторы даже в самые сильные морозы.

Покупаем зарядное для аккумулятора авто! Как выбрать?

Выбирая зарядное устройство для аккумулятора, стоит придерживаться нескольких простых правил.

Задать вопрос

Мы в социальных сетях

Для работы сайта мы собираем информацию о посетителях. Дальнейшее использование сайта означает ваше согласие на обработку персональных данных.

Я согласен

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные и мы с вами обязательно свяжемся.

Не нашли нужный вариант?

Оставьте свои контактные данные и загрузите фото подкапотного пространства. Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Заказ оформлен!

Спасибо за ваш заказ. В данный момент заявка проходит модерацию. В ближайшее время наш сотрудник свяжется с вами для уточнения информации во избежание ошибочного подбора товара!

Как заряжать аккумулятор для страйкбола?

Как заряжать аккумулятор для страйкбола

Страйкбольное электропневматическое оружие (ЭПО) для производства выстрела использует энергию аккумуляторной батареи (АКБ). Существует несколько типов аккумуляторов и зарядных устройств (ЗУ) к ним. Данная статья является руководством, которое поможет разобраться с зарядкой АКБ к Вашему приводу.

Внимание!

Эта статья является руководством по зарядке аккумулятора непосредственно перед использованием (игрой). Вопросы разрядки аккумуляторов, зарядка их для длительного хранения и балансировки банок здесь не рассматриваются.

Для удобства мы разделим статью на несколько частей по количеству типов АКБ:

В каждой части мы отдельно выделим способы зарядки различными ЗУ:

  • Простые («тупые») ЗУ
  • Полуавтоматические («полу-умные») ЗУ
  • Программируемые («умные») ЗУ

Выбор тока зарядки аккумулятора для страйкбола

Важно!

При использовании программируемых зарядных устройств, Вам необходимо будет указывать силу тока зарядки, который измеряется в Амперах (A).
Подбирайте значение из следующих соображений:

1С – этой одна емкость аккумулятора. Например АКБ LiPo 11.1V 1600 mAh имеет 1C = 1.6 A по количеству ампер-часов.

Допускается заряжать аккумулятор LiPo с силой тока 1С (не выше, во избежание повреждения АКБ), но для большей долговечности, ток зарядки рекомендуется ставить в 0.5C – 0.6C.

То есть в нашем случае максимальный ток зарядки АКБ LiPo 11.1V 1600 mAh составляет 1.6 A (1C), а рекомендуемый равняется 0.8 A (0.5C). Чем меньше сила тока зарядки – тем медленнее заряжается АКБ, но в то же время тем дольше он проживет и полнее наберет емкость.

NiCd / NiMh

Никель-Кадмиевые и Никель-Металлгидридные аккумуляторные батареи. Самый дешевый тип АКБ. Часто входит в комплект поставки с ЭПО. Напряжение на банку (элемент) составляет 1.2 Вольта. Могут заряжаться всеми типами зарядных устройств.

Перед зарядкой аккумулятор NiCd или NiMh должен быть полностью разряжен. Напряжение на одну банку должно составлять 1 В вместо 1.2 В (но не ниже!). Если дозаряжать неразряженный АКБ NiCd/NiMh, то гарантированно возникнет эффект памяти, который снизит емкость аккумулятора.

Процесс зарядки NiCd / NiMh аккумулятора

1. Убедитесь, что перед вами аккумулятор нужного типа. Это можно сделать, прочитав надписи на этикетке, упаковке или оплетке аккумулятора.


2. Простое ЗУ (на примере штатного безымянного зарядного устройства)

Убедитесь, что зарядное устройство предназначено для заряжания аккумуляторов NiCd / NiMh.

Включите зарядное устройство в сеть.


Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ


Засеките время зарядки. Исходите из формулы: емкость АКБ делённая на ток зарядки ЗУ.

Например, аккумулятор с емкостью 1.1 Ah (1100 mAh) при использовании ЗУ с током заряда 0.25 A (250 mAh) нужно заряжать 4 с половиной часа.

1.1 A (1100 mAh) / 0.25 A (250 mAh) = 4.4 часов

При наборе полной емкости аккумулятор ощутимо нагреется. По истечению срока зарядки отключите его от ЗУ. Не допускайте перезаряда АКБ, иначе он будет поврежден.

3. Полуавтоматическое ЗУ (на примере IPower N3 Compact Charger)

Убедитесь, что зарядное устройство предназначено для заряжания аккумуляторов NiCd / NiMh. Это можно кзнать из наклейки на ЗУ, либо из инструкции.


Включите зарядное устройство в сеть


Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ

Следите за индикацией зарядного устройства. Как правило, на корпусе ЗУ написано, какой индикатор что означает. На данном конкретном примере зеленый индикатор Power Light означает, что ЗУ штатно получает энергию от электросети, а светодиод Charging Light отвечает за статус зарядки: красный свет значит, что идет процесс зарядки, а зеленый сигнализирует о полной зарядке аккумулятора.


По окончанию зарядки отсоедините АКБ от зарядного устройства и выключите последнее из сети.


4. Программируемое ЗУ (на примере SkyRC iMax B6AC ver.2)


Включите зарядное устройство в сеть

 

Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ

 

Задайте необходимые параметры зарядки:

Нажмите Stop, выберите тип батареи «NiMh» нажимая кнопки «Stop» и «<», нажмите «Enter»

  

Появится информация с выбором тока зарядки. Нажмите «Enter», клавишами «<» и «>» выберите нужное значение в А.
Нажмите и удерживайте «Enter» до появления надписи «Battery Check».

 

После проверки аккумуляторной батареи (BATTERY CHECK) ЗУ запустит процесс зарядки.

 

Во время зарядки на экране будет отображаться тип аккумулятора (NiMh) подаваемый ток зарядки (1.2А), текущее напряжение (8.72V), время зарядки (CHG 000:08), заряженная емкость в mAh (00001). После окончания зарядки ЗУ подаст звуковой сигнал и автоматически перестанет подавать напряжение на АКБ.

После окончания зарядки отключите АКБ и выключите ЗУ из розетки.

Li-Po / Li-Ion

Литий-Полимерные и Литий-Ионные АКБ. Li-Po является самым распространенным и эффективным АКБ по соотношению цена/качество. Li-Ion имеет такой же режим зарядки, как и Ли-По, чуть лучше переносит отрицательные температуры. Напряжение на элемент (банку) составляет 3.6 (LiIon) и 3.7 (LiPo) Вольта. Оба АКБ могут заряжаться всеми типами зарядных устройств с соответствующими режимами.

Процесс зарядки LiPo / LiIon аккумулятора

1. Убедитесь, что перед вами LiPo или LiIon. Это можно сделать, прочитав надписи на этикетке, упаковке или оплетке аккумулятора.

2. Простое ЗУ 

Простое (“тупое”) зарядное устройство очень редко встречается в природе для LiPo и LiIon аккумуляторов. По этой причине подробно рассматривать его мы не будем, ограничившись лишь списком порядка действий:

3. 1. Убедитесь, что перед Вами устройство, предназначенное для зарядки Li-Po и Li-Ion АКБ. Это можно узнать из надписи на этикетке.

3. 2. Включите зарядное устройство в сеть.

3. 3. Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ.

3. 4. Засеките время зарядки. Исходите из формулы: емкость АКБ делённая на ток зарядки ЗУ.
Например, аккумулятор с емкостью 1.1 Ah (1100 mAh) при использовании ЗУ с током заряда 0.25 A (250 mAh) нужно заряжать 4 с половиной часа.
1.1 A (1100 mAh) / 0.25 A (250 mAh) = 4.4 часов

3. 5. При наборе полной емкости аккумулятор ощутимо нагреется. По истечению срока зарядки отключите его от ЗУ. Не допускайте перезаряда АКБ, иначе он будет поврежден.

4. Полуавтоматическое ЗУ (на примере IPower B3 Compact)

Убедитесь, что перед Вами подходящее для LiPo или LiIon зарядное устройство (по надписи на этикетке).


Включите зарядное устройство в сеть

 

Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ


Следите за индикацией зарядного устройства. Как правило, на корпусе ЗУ написано, какой индикатор что означает. На данном конкретном примере есть три индикатора светодиода, каждый из которых отвечает за один элемент (банку). Красный цвет означает процесс зарядки, зеленый цвет означает полную зарядку элемента. Таким образом, АКБ из трех банок будет заряжен, как только все три светодиода станут зелеными.


По окончанию зарядки отсоедините АКБ от зарядного устройства и выключите последнее из сети.



3. Программируемое ЗУ (на примере SkyRC iMax B6AC ver.2)

Включите зарядное устройство в сеть

 

Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ

 

Подключите балансировочный разъем. Это необходимо для равномерной зарядки всех банок.

Задайте необходимые параметры зарядки:

Выберите тип батареи «LiPo» нажимая кнопки «Stop» и «<», нажмите ENTER

 

Выберите необходимый ток заряда A (в амперах) и количество элементов S (банок) в АКБ при помощи кнопок «<» и «>» и «Start».

В данном случае мы ставим ток зарядки в половину емкости аккумулятора (1.2 А) и три банки по 3.7В каждая (11.1В) для аккумулятора LiPo 11.1V 2200mAh.

Нажмите и удерживайте ENTER.

После проверки аккумуляторной батареи (BATTERY CHECK) на экране ЗУ появится информация с количеством элементов.

Нажмите ENTER для запуска процесса зарядки.

Во время зарядки на экране будет отображаться тип аккумулятора и количество банок (LP 3s) подаваемый ток зарядки (в А), текущее напряжение (11.38V), время зарядки (CHG 000:01), заряженная емкость в mAh (00000). После окончания зарядки ЗУ подаст звуковой сигнал и автоматически перестанет подавать напряжение на АКБ.

После окончания зарядки отключите АКБ и выключите ЗУ из розетки.

LiFePO4

Литий-фосфатные аккумуляторы обладают самой высокой устойчивостью к отрицательным температурам. Напряжение на элемент составляет 3.3 Вольта. Могут заряжаться всеми типами ЗУ.

Процесс зарядки

1. Убедитесь, что перед вами LiFePO4, посмотрев на этикетку, упаковку или оплетку аккумулятора.


2. Простое ЗУ

Простое (“тупое”) зарядное устройство очень редко встречается в природе для LiFePo4 аккумуляторов. По этой причине подробно рассматривать его мы не будем, ограничившись лишь списком порядка действий:

2.1. Убедитесь, что зарядное устройство предназначено для заряжания аккумуляторов LiFe (надпись на упаковке)

2.2. Включите зарядное устройство в сеть

2.3. Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ

2.4. Засеките время зарядки. Исходите из формулы: емкость АКБ делённая на ток зарядки ЗУ.

Например, аккумулятор с емкостью 1.1 Ah (1100 mAh) при использовании ЗУ с током заряда 0.25 A (250 mAh) нужно заряжать 4 с половиной часа.
1.1 A (1100 mAh) / 0.25 A (250 mAh) = 4.4 часов.

2.5. При наборе полной емкости аккумулятор ощутимо нагреется. По истечению срока зарядки отключите его от ЗУ. Не допускайте перезаряда АКБ, иначе он будет поврежден.

3. Полуавтоматическое ЗУ (на примере IPower IP 2020)

3.1. Убедитесь, что перед Вами подходящее для LiPo или LiIon зарядное устройство (по надписи на этикетке).


3.2. Включите зарядное устройство в сеть

 

3.3. Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ


3.4. Установите нужный тип аккумулятора, нажав соответствующую кнопку «LiFe»


3.5. Следите за индикацией зарядного устройства. Как правило, на корпусе ЗУ написано, какой индикатор что означает. На данном конкретном примере есть три индикатора – светодиода, каждый из которых отвечает за свой тип аккумуляторной батареи. 

Постоянный свет диода означает ожидание (без подключенного АКБ) либо полную зарядку аккумулятора.

Мигающий свет значит, что аккумуляторная батарея находится в процессе зарядки.

Быстро мигающая лампочка сигнализирует об ошибке зарядки (неисправность ЗУ либо АКБ).

По окончанию зарядки отсоедините АКБ от зарядного устройства и выключите последнее из сети.

4. Программируемое ЗУ (на примере SkyRC IMax B6)


4.1. Включите зарядное устройство в сеть при помощи подходящего блока питания (приобретается отдельно).

 

4.2. Подключите разъем АКБ к разъему ЗУ

 

4.3. Подключите балансировочный разъем. Это необходимо для равномерной зарядки всех банок.


4.4. Задайте необходимые параметры зарядки

Выберите тип батареи «LiFe» нажимая кнопки «Stop» и «<», нажмите «Enter».

*Если у вас отсутствует заданный режим «LiFe», а установлен «LiPo», выберите кнопками «Stop» и «<» опцию USER SET PROGRAM, нажмите «Enter»

 

Установите тип элементов – нажмите «Start», кнопками «<» и «>» выберите «LiFe», нажмите «Enter» и вернитесь в меню нажав клавишу «Stop»

 

В меню выберите режим LiFe BATT, нажмите «Enter»


Выберите необходимый ток заряда A (в амперах) и количество элементов S (банок) в АКБ при помощи кнопок Status и Start исходя из параметров аккумулятора.

В нашем случае для аккумулятора LiFePO4 9.9V 1100mAh устанавливаем значение в 1.1 А и 9.9 В (3 элемента).

После установки параметров нажмите и удерживайте «Enter»до появления надписи BATTERY CHECK.

 

После проверки аккумуляторной батареи (BATTERY CHECK) ЗУ покажет экран с количеством элементов. Нажмите «Enter» для старта процесса зарядки.

Во время зарядки на экране будет отображаться тип аккумулятора и количество банок (Li3s) подаваемый ток зарядки (в А), текущее напряжение (10.40V), время зарядки (CHG 000:28), заряженная емкость в mAh (00008). После окончания зарядки ЗУ подаст звуковой сигнал и автоматически перестанет подавать напряжение на АКБ.


После окончания зарядки отключите АКБ и выключите ЗУ из розетки.


© Планета Страйкбола, 2018 
Частичная или полная публикация материала без указания авторства запрещена.

2/10 / 25A 12V интеллектуальное зарядное устройство / устройство для обслуживания аккумуляторов, полностью автоматическое с запуском двигателя, кабельные зажимы: автомобильный

Интеллектуальное зарядное устройство / обслуживающий персонал TowerTop

  • Заряжает 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи, включая стандартные, AGM, гелевые и герметичные свинцово-кислотные.
  • ЖК-экран отображает состояние зарядки и состояние батареи с помощью понятных значков.
  • Функция помощи при пуске может оптимизировать мощность аккумулятора всего за 120 секунд, что дает вам достаточно энергии для запуска большинства автомобилей.
  • Предупреждение:
  • Только для батареи 12 В, не использовать с батареей 24 В.
  • Не заряжайте замерзший или разряженный аккумулятор, напряжение которого ниже 3 В.

7-ЭТАПНЫЕ РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.Десульфатация: Pulse заряжает аккумулятор, разрушая накопившиеся кристаллы сульфата свинца. Кристаллы сульфата свинца могут образоваться, когда батарея была разряжена или оставалась неиспользованной в течение определенного периода времени, что серьезно повлияло на производительность и срок службы батареи.

2. Мягкий старт: медленное, устойчивое нарастание процесса зарядки, ограничивающее подаваемую мощность для защиты аккумулятора.

3.Массовая зарядка: основная часть процесса зарядки, при которой применяется 80% заряда.

4. Поглощение: полностью заряжает аккумулятор, медленно снижая скорость заряда, чтобы аккумулятор мог поглощать больше энергии.

5. Тест батареи: автоматический тест для определения состояния батареи после зарядки. Если требуется дальнейшая зарядка, выбирается этап восстановления. Если аккумулятор полностью заряжен, он переходит в плавающий.

6. Восстановление: Уникальное состояние заряда для восстановления глубоко разряженных батарей.

7. Плавающий режим: поддерживает 100% -ный заряд аккумулятора без перезарядки или повреждения аккумулятора, что позволяет оставлять интеллектуальное зарядное устройство подключенным к аккумулятору на неопределенный срок.

Зарядные устройства для аккумуляторов | Mastervolt

Мы знаем, насколько важна безопасная, надежная и быстрая зарядка ваших аккумуляторов, даже если на источник питания влияет низкое качество или ограниченная доступность.Вы также цените аккумуляторы с длительным сроком службы при сохранении своей емкости. Mastervolt предлагает вам лучшее решение.

Метод зарядки Mastervolt 3-step + обеспечивает большую мощность и более длительный срок службы ваших аккумуляторов. Наши зарядные устройства для аккумуляторов обладают множеством функций, обеспечивая безопасную и полную зарядку аккумуляторов, даже когда они разряжены. Быстрая зарядка аккумулятора гарантируется эффективным использованием доступной мощности сети или генератора (все зарядные устройства Mastervolt имеют коррекцию коэффициента мощности).

Какое зарядное устройство Mastervolt лучше всего соответствует вашим потребностям?

Mastervolt предлагает четыре типа зарядных устройств:

Mass series : Для более сложных задач в профессиональных и полупрофессиональных ситуациях. Благодаря встроенным функциям сигнализации и различным допускам, Mass – лучший выбор для профессионалов.

ChargeMaster и ChargeMaster Plus серии : серия ChargeMaster подходит для рекреационного и полупрофессионального использования.Его легко установить, он включает в себя подробный дисплей и удобные элементы управления. ChargeMaster безопасно заряжает несколько батарей одновременно в любой точке мира.

ChargeMaster Plus – это новое поколение зарядных устройств, которые постепенно заменят ChargeMaster. ChargeMaster Plus сочетает в себе три зарядных устройства, изолятор аккумулятора и VSR в одном компактном устройстве. Это универсальное решение может заряжать все батареи, даже когда вы находитесь в пути. Теперь также совместим с CZone!

EasyCharge series : Модель начального уровня с проверенной трехступенчатой ​​характеристикой Mastervolt + зарядка, в водонепроницаемом, нержавеющем корпусе с эпоксидным наполнением.

EasyCharge Portable : Портативная версия предназначена для людей, находящихся в движении. Это надежное решение, которое можно использовать везде.

Лучшее зарядное устройство для любого приложения

Серия ChargeMaster может заряжать несколько батарей одновременно. Зарядное устройство Mass имеет одну главную розетку для оптимальной зарядки аккумуляторной батареи. Оба гарантируют длительный срок службы ваших батарей даже при ежедневном и интенсивном использовании. ChargeMaster Plus может плавно заряжать батареи разных типов, размеров и напряжений.Интеллектуальная встроенная вспомогательная энергия означает, что все зарядные устройства Mastervolt могут заряжать полностью разряженную батарею (<8 В).

Зарядка литий-ионных аккумуляторов

Зарядные устройства Mastervolt могут беспрепятственно заряжать литиево-ионные аккумуляторы, поскольку зарядные устройства Mastervolt напрямую взаимодействуют с литий-ионным аккумулятором через встроенную шину MasterBus (или были адаптированы для требуемых зарядных напряжений).

Квалификация

Вся продукция Mastervolt соответствует одному или нескольким из следующих разрешений (подробные сведения см. В соответствующих технических характеристиках продукта):

  • Сертификат DNV GL
  • Сертификат ABYC
  • Сертификат РМРС
  • CE
  • E-Mark
  • Одобрение Ллойда
  • Сертификат UL
  • Сертификат RCM

Если необходимая квалификация отсутствует, попросите вашего менеджера по работе с клиентами добавить.

Выбор подходящего зарядного устройства

Определить:

  • Сколько батарейных блоков я хочу зарядить?
  • Зарядное устройство аккумулятора должно иметь такое же напряжение, что и аккумуляторная батарея.
  • Практическое правило заключается в том, что 25% емкости аккумулятора в качестве зарядной емкости достаточно для безопасной и быстрой зарядки аккумуляторов, при этом обеспечивая питание потребителей (например, зарядного устройства на 50 А достаточно для аккумулятора на 200 Ач). Увеличьте до 50% для гелевых аккумуляторов Mastervolt и 100% для литий-ионных аккумуляторов Mastervolt для более быстрой зарядки.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об аккумуляторах Mastervolt.

NOCO – Genius

Выйдите за рамки интеллектуальной зарядки.

Самые умные и универсальные зарядные устройства для аккумуляторов. Разработан и спроектирован так, чтобы быть легче, быстрее и неизмеримо лучше.


Добро пожаловать в новое поколение Genius.

Наше самое современное зарядное устройство. Это зарядное устройство, средство для обслуживания и десульфатор. И он невероятно мощный и компактный.

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 1 А

29 долларов.95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В на 2 А

49 долларов.95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 5 А

69 долларов.95 [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 А на 10 А

99 долларов.95 [Добавить в корзину]

Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 2 банка, 4 А (2 А на банк)

99 долларов.95 Нет на складе

Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В, 4 банка, 8 А (2 А на банк)

199 долларов.95 [Добавить в корзину]

Зарядное устройство для аккумуляторов с прямым монтажом, 12 В, 2 А

39 долларов.95 [Добавить в корзину]

Прочные водонепроницаемые встроенные зарядные устройства для аккумуляторов – степень защиты IP68.

Полностью водонепроницаемые встроенные интеллектуальные зарядные устройства, разработанные для суровых морских условий.

Бортовое зарядное устройство на 1 банк, 5 А, 12 В

69 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 2 банка, 12 А, 10 А

129 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 3 банка, 15 А, 12 В

189 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 12 В, 1 банк, 10 А

124 доллара.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 2 банка, 20 А, 12 В

249 долларов.95 [Добавить в корзину]

Бортовое зарядное устройство на 3 банка, 30 А, 12 В

374 доллара.95 Нет на складе

Бортовое зарядное устройство на 4 банка, 40 А, 12 В

499 долларов.95 Нет на складе

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 16 дюймов

18 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем длиной 6 футов

29 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 12 футов

34 доллара.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с двойным удлинителем 18 дюймов

24 доллара.95 [Добавить в корзину]

Новый стандарт для промышленных зарядных устройств.

Прецизионные промышленные зарядные устройства для гольф-мобилей, ножничных подъемников, грузовых автомобилей и электромобилей.

Промышленное зарядное устройство UltraSafe на 24 В, 40 А

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем длиной 6 футов

29 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 12 футов

34 доллара.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с двойным удлинителем 18 дюймов

24 доллара.95 [Добавить в корзину]

Промышленное зарядное устройство UltraSafe, 36 В, 26 А

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Промышленное зарядное устройство UltraSafe 48V 20A

499 долларов.95 [Добавить в корзину]

Штекер порта переменного тока с удлинителем на 16 дюймов

18 долларов.95 [Добавить в корзину]

Добро пожаловать в новую серию GENIUSPRO.

Профессиональные зарядные устройства для аккумуляторов с большей производительностью и большей степенью автоматизации, чем когда-либо прежде. Передовая архитектура, которая раздвигает пределы энергоэффективности для невероятно компактных размеров и беспрецедентной мощности.Добро пожаловать в новый GENIUSPRO.

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 25 А

499,95 долл. США [Добавить в корзину]

Интеллектуальное зарядное устройство на 6 В / 12 В / 24 В, 50 А

799 долларов.95 [Добавить в корзину]

Лучшее зарядное устройство для аккумуляторов (для батарей AA и AAA)

Наш выбор

Panasonic BQ-CC55

Это зарядное устройство, которое мы бы купили. Он имеет раскладывающуюся вилку, поэтому он плотно прилегает к сетевой розетке, индикаторы уведомлений над каждым отсеком для батарей и возможность заряжать до четырех аккумуляторов за раз.

Panasonic BQ-CC55 чрезвычайно прост в использовании: вы вставляете батарейки – подойдут любые марки аккумуляторов типа AA или AAA – открываете вилку переменного тока, вставляете зарядное устройство в розетку и ждете статуса светится, показывая, что каждая батарея полностью заряжена. Функция автоматического отключения автоматически определяет уровень заряда аккумуляторов и отключает питание после завершения зарядки. BQ-CC55 производится компанией, которой мы доверяем, имеет приличную гарантию и хорошо себя зарекомендовал при тестировании емкости и времени утечки.Он также имеет нейтральный ненавязчивый вид, который гармонирует с фоном большинства комнат.

Также отлично

EBL 6201

Это зарядное устройство питается от USB-C или Micro-USB, что дает вам два удобных способа зарядки аккумуляторов от уже имеющегося зарядного устройства USB.

EBL 6201 предлагает многие из тех же функций, что и Panasonic – он заряжает до четырех батарей одновременно, имеет функцию автоматического отключения, имеет световые индикаторы уведомлений над каждым отсеком для батарей, а также довольно маленький и компактный.Но вместо розетки переменного тока у EBL есть входные USB-порты сбоку, которые позволяют заряжать батареи AA или AAA, используя любую комбинацию разъема (кабель USB-C или Micro-USB) и источника питания (ноутбук, настенное зарядное устройство). , или power bank) вы выбираете. Поэтому, если у вас уже есть настенное зарядное устройство USB в месте, где вы хотите заряжать аккумуляторы – например, у прикроватной тумбочки или стола, – вы можете подключить к нему EBL вместо того, чтобы занимать всю розетку.

Также отлично

La Crosse Technology BC1000 Alpha Power сложнее в использовании, чем другие наши медиаторы, и стоит дороже, но уникальна тем, что позволяет выжать из ваших батарей до последней капли сока.Он предоставляет дополнительные возможности, которых нет у других зарядных устройств, например различные уровни зарядки, программу, которая обновляет (заряжает и разряжает) батареи, которые вы давно не использовали, тест емкости батареи и многое другое. Мы объясняем, как эти функции могут помочь улучшить производительность ваших аккумуляторов и общее состояние в разделе ухода и обслуживания. Alpha Power требует гораздо большего нажатия кнопок, чем Panasonic (который в значительной степени «установил и забыл»), но если вы склонны приложить немного дополнительных усилий для некоторых долгосрочных преимуществ, это то, что вам нужно. зарядное устройство для вас.

Зарядные устройства для аккумуляторов и лампочек

Зарядные устройства для всех устройств

Вероятно, вы сталкивались с ситуацией, когда на вашем устройстве не хватало энергии в самый неподходящий момент. Возможно, ваш мобильный телефон отключился, пока вы ждали важного рабочего звонка, или ваша видеокамера внезапно выключилась, прежде чем вы смогли запечатлеть идеальный момент. Предотвратите эти неприятности, полностью заряжая свои устройства.

Найдите множество типов зарядных устройств и инструментов управления питанием для устройств, которые вы используете чаще всего:

Зарядные устройства для аккумуляторов сотовых телефонов

Вы полагаетесь на свой мобильный телефон не только для разговоров или текстовых сообщений.К сожалению, прослушивание музыки, проверка электронной почты и определение маршрута в дороге могут быстро разрядить заряд батареи. Верните свой аккумулятор на полную мощность с помощью нашего ассортимента зарядных устройств для сотовых телефонов от популярных брендов, включая Apple, Samsung, LG, Motorola, Nokia и других.

Зарядные устройства для аккумуляторов ноутбуков

Если у вас когда-либо умирал ноутбук в процессе важного проекта, вы понимаете разочарование из-за низкого срока службы аккумулятора. Поддерживайте питание своего компьютера с помощью нашего большого выбора зарядных устройств для ноутбуков от ведущих производителей, включая Apple, Dell, Lenovo, Microsoft, Sony, Asus, HP, Acer и многих других.

Зарядные устройства Power Bank

Power Bank позволяют брать с собой резервный источник питания, куда бы вы ни отправились. Эти портативные зарядные устройства – идеальный способ зарядить ваш ноутбук, мобильный телефон, планшет или другое мобильное устройство, когда другие способы питания недоступны. Лучше всего то, что они маленькие, легкие и быстро заряжают устройства, позволяя вам оставаться на связи, где бы вы ни находились.

Зарядные устройства для цифровых фотоаппаратов

Иногда единственное, что может отделять вас от идеального снимка – это разряженный аккумулятор.Когда ваши приключения приведут вас в места, где не хватает розеток, будьте готовы запечатлеть каждый момент с помощью запасного зарядного устройства для цифровой камеры.

Зарядные устройства для дома и электроники

Повысьте производительность устройств, которые вы регулярно используете дома, с помощью нашего ассортимента зарядных устройств для домашней электроники. Держите дорогостоящие предметы, такие как оборудование для домашнего кинотеатра и фитнес-оборудование, заряженными от совместимых зарядных устройств для широкого спектра моделей и устройств.

Зарядные устройства для двух аккумуляторов | REDARC Electronics

Хотите узнать, как правильно и безопасно заряжать второй автомобильный аккумулятор? REDARC предлагает идеальную систему с двумя батареями для любых нужд.Независимо от того, хотите ли вы изолировать стартовую батарею вашего автомобиля от вспомогательной батареи или использовать зарядное устройство REDARC DC в DC, чтобы обеспечить зарядку обеих батарей для длительных экспедиций, вы получите душевное спокойствие в любых наземных приключениях с настройками двойной батареи REDARC.

Поддержание 100% заряда

Линейка автомобильных зарядных устройств REDARC на 25, 40 и 50 ампер от

позволяет поддерживать 100% заряд вторичной батареи. * Благодаря наличию солнечного входа в наших отмеченных наградами зарядных устройствах с двумя входами BCDC вам никогда не придется беспокоиться о том, что аккумуляторы вашего дома на колесах не заряжаются во время вождения.

* Для полной зарядки аккумуляторных батарей большой емкости может потребоваться несколько циклов.

Для следующего уровня зарядки и обслуживания нескольких аккумуляторов рассмотрите систему управления аккумулятором Manager30. Manager30 – это современная система управления батареями, которая знает, как поставить вас на место. Включая входы переменного и постоянного тока, а также солнечные панели, это идеальное универсальное решение для зарядки нескольких аккумуляторных батарей в транспортных средствах для отдыха, караванах и трейлерах.

Избегайте разряженных стартерных батарей

Путешествуйте дальше и дольше с двумя изоляторами батарей REDARC. Эти изоляторы, разработанные для использования в системах с несколькими батареями в качестве приоритетной системы соленоидов, защищают первичную батарею от чрезмерного разряда, в то же время позволяя вспомогательной батарее питать второстепенные нагрузки и аксессуары.

Возьмите на себя ответственность с двойной аккумуляторной системой REDARC

Вы – приключение, а мы – силу.Выберите из нашего ассортимента зарядных устройств для автомобилей, систем с двумя аккумуляторами и решений по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить идеальное питание вашего автомобиля. Покупайте высококачественные системы с двумя батареями, блоки питания постоянного тока и многое другое в Интернете в REDARC. Бесплатная доставка доступна в континентальной части США. Если вам нужна помощь с установкой, обратитесь в службу поддержки клиентов REDARC.

Хотите поговорить с техническим экспертом или не можете найти зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям? Свяжитесь с REDARC для получения дополнительной помощи.

Зарядные устройства OPTIMA® – Зарядные устройства глубокого цикла

Со временем аккумуляторы AGM, включая аккумуляторы OPTIMA®, могут выйти из строя.Сбои часто возникают, когда пусковая батарея используется в велосипедном приложении, для которого лучшим выбором является аккумулятор глубокого цикла.

Хорошо, значит, у вас, по-видимому, плохой аккумулятор AGM, вы подключаете его к зарядному устройству и… НАЖМИТЕ. Зарядное устройство даже не заряжает! “Это должно быть плохой аккумулятор!” восклицаете вы. Либо это? Во многих случаях батареи OPTIMA, которые считаются плохими, на самом деле могут быть в полном порядке, просто сильно разряженными.

Самое замечательное в батареях AGM, включая батареи OPTIMA REDTOP® и YELLOWTOP®, заключается в том, что они имеют очень низкое внутреннее сопротивление.Это обеспечивает очень высокую выходную силу тока, так что аккумулятор может питать ваши аксессуары дольше и глубже, чем традиционный аккумулятор, но в то же время глубоко его разряжает.

Аккумулятор AGM с низким внутренним сопротивлением может сбить с толку автолюбителей, потому что иногда он не работает, как традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с заливной водой.

Проблема в том, что большинство зарядных устройств имеют встроенные функции безопасности, которые могут предотвратить зарядку глубоко разряженных аккумуляторов.Традиционная батарея с напряжением 10,5 В или меньше считается неисправной, имеющей короткое замыкание, неисправный элемент или какой-либо другой дефект. Большинство аналоговых зарядных устройств являются двоичными и либо включены, либо выключены. Если они не загораются, это может быть связано с тем, что зарядное устройство считает, что аккумулятор «плохой». Включение для зарядки «плохой» батареи может создать небезопасный сценарий. Но факт в том, что с батареей AGM может быть все в порядке; оно просто упало ниже минимального порога напряжения для включения зарядного устройства, и зарядное устройство не знает, что делать с аккумулятором, поэтому ничего не делает.

Вот три варианта восстановления максимальной производительности глубоко разряженной батареи AGM.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ №1: ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ – ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ AGM

Лучший способ подзарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM – это приобрести современное зарядное устройство, которое соответствует технологиям аккумуляторов. Многие зарядные устройства теперь имеют специальные настройки AGM и этапы десульфатации, которые помогают восстанавливать и восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы AGM.Они становятся все более распространенными и подходят для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. У них есть дополнительная возможность работать в качестве «обслуживающего персонала» аккумуляторов при хранении. Некоторые поставляются с дополнительными кольцевыми клеммами для постоянного подключения к выводам аккумулятора, чтобы вы могли заряжать аккумулятор извне с помощью доступного зарядного устройства или специалиста по обслуживанию. Это упрощает подключение при хранении автомобиля, грузовика, лодки или дома на колесах.

Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger и устройство для обслуживания аккумуляторов повышает производительность OPTIMA и других аккумуляторов AGM, восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы и продлевает срок их службы.Зарядное устройство OPTIMA Chargers Digital 1200 12V Performance Battery Charger and Maintainer оптимизировано при использовании с высокопроизводительными батареями AGM, но имеет расширенные возможности зарядки, которые также можно использовать со всеми традиционными типами автомобильных аккумуляторов.

Это предпочтительный метод зарядки глубоко разряженной батареи.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 2: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАРЯДКИ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Это метод восстановления для домашних мастеров, использующих оборудование, которое у вас есть в гараже.С помощью этой опции вы обманом заставите свое традиционное зарядное устройство зарядить глубоко разряженный аккумулятор AGM.

Вот что вам понадобится:

  • Зарядное устройство (до 15 А)
  • Кабели-перемычки
  • Хорошая батарея, желательно с напряжением выше 12,2 В. (Это может быть AGM или залитый аккумулятор – неважно.)
  • На вид мертвый, глубоко разряженный аккумулятор AGM
  • Измеритель напряжения
  • Часы или таймер

А вот что Вы делаете:

Подключите исправную батарею и глубоко разряженную батарею AGM параллельно – положительный к положительному и отрицательный к отрицательному.Не подключайте зарядное устройство к аккумулятору и не включайте его на этом этапе.

Теперь подключите исправный аккумулятор к зарядному устройству. Включите зарядное устройство. Зарядное устройство «увидит» напряжение исправного аккумулятора (подключенного параллельно) и начнет подзарядку.

После того, как батареи были подключены примерно в течение часа, проверьте, является ли батарея AGM слегка теплой или горячей на ощупь. Батареи естественно нагреваются во время зарядки, но чрезмерный нагрев может указывать на то, что с батареей действительно что-то не так.Немедленно прекратите зарядку, если аккумулятор горячий на ощупь. Также прервите процесс, если вы услышите “газообразование” аккумулятора – шипящий звук, исходящий из предохранительных клапанов. Если он горячий или выделяет газ, НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЕ ЗАРЯДКУ!

С помощью измерителя напряжения почаще проверяйте, не зарядился ли аккумулятор AGM до 10,5 В или выше. Обычно это занимает менее двух часов с зарядным устройством на 10 ампер. Если да, отключите зарядное устройство от розетки и выньте исправный аккумулятор из зарядного устройства.Теперь подключите к зарядному устройству только глубоко разряженный аккумулятор AGM. Включите зарядное устройство и продолжайте, пока аккумулятор AGM не полностью зарядится или пока автоматическое зарядное устройство не завершит процесс зарядки. В большинстве случаев аккумулятор AGM восстанавливается.

ВАРИАНТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ № 3: ПРИВЛЕЧИТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Если у вас нет зарядного устройства, вы не хотите вкладывать деньги или не делаете все сами человека, это вариант для вас.

Отнесите аккумулятор профессиональному специалисту по аккумуляторным батареям, который разбирается в технологии AGM. Большинство специалистов готовы предоставить процедуры «зарядил и проверил» бесплатно или за небольшую плату. Магазины автозапчастей обычно не могут точно определить состояние батареи AGM, и многие используют тестеры проводимости, которые не дают правильных показаний. Специалисты по аккумуляторным батареям (например, Interstate Batteries и другие независимые дистрибьюторы аккумуляторов) являются экспертами, которые могут помочь определить, подлежит ли ваш аккумулятор восстановлению или нет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *