Типы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
На отечественном рынке представлены различные типы зарядных устройств для автомобильного аккумулятора, которые глобально можно разделить на импульсивные и трансформаторные. При этом трансформаторные зарядные устройства понемногу уходят с рынка, уступая место инновационным, компактным, безопасным и «умным» импульсивным аналогам. Рассмотрим с вами три основных разновидности автомобильных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов.
Пуско-зарядное устройство АКБ
Этот вид зарядного устройства пользуется высокой популярностью среди автомобилистов в Украине. Название данного зарядного устройства уже говорит о том, для чего нужен прибор. Если вы планово проводите зарядку АКБ и поддерживаете его в нормально состоянии – это только плюс, но что если внезапный сильный мороз обездвижил ваш автомобиль, а снимать и подзаряжать батарею слишком долго.
В этом случае идеальным решением становится пуско-зарядное устройство, который позволяет в минимальные сроки подготовить транспортное средство к запуску. По принципу работы он напоминает обычное «прикуривание». Но в отличие от него, подобная процедура абсолютно безопасна для бортовой электроники транспортного средства.
Зарядно-восстановительное устройство для автомобильного аккумулятора
При разрядке аккумулятора, пластины из свинца естественным образом сульфируются. Во время зарядки, в первую очередь, начинают образовываться различные активные вещества. Если эксплуатация проводится в нормальных условиях, тогда пластины только частично покрываются мелкокристаллическим сульфатом, большая часть которых исчезает во время зарядки. Если же эксплуатация проводится неправильно, тогда появляется крупнокристаллический сульфат свинца, который никуда не девается во время зарядки. Это приводит к значительному ухудшению технико-эксплуатационных свойств ввиду снижения площадки активной поверхности.
Рассматриваемое нами зарядное устройство за счет различных технических решений и алгоритмов, способно избавлять электроды от сульфата свинца, восстановив первоначальные характеристики. Некоторые модели имеют специальные разрядные цепи, которые чередуют в различных сочетаниях резких кратковременных импульсов разряда и заряда, а зарядно-восстановительное устройство для аккумуляторов авто помогает частично провести восстановление характеристик батареи, которые упали ввиду сульфации пластин.
Выравнивающее зарядное устройство для аккумулятора авто
Интересная разновидность зарядных устройств. Довольно часто для достижения напряжения цепи постоянного тока на 24V, приходится использовать сразу две АКБ, которые соединены последовательно. По правилам заряда сразу нескольких батарей, уровень заряда и характеристики на обеих батареях должен быть аналогичным. Только такой подход позволяет исключить перезаряд одной батареи и неполный заряд на другой батареи. Из-за разницы в заряде во время эксплуатации один из аккумуляторов будет получать непоправимый вред.
Избежать подобного исхода позволяет выравнивающее зарядное устройство, которое работает максимально просто: прибор начинает перекачивать заряд из аккумулятора с большим напряжением на аккумулятор, где меньшее напряжение. Только после того как заряд на двух батареях уравняется, прибор закончит работу. Благодаря подобному прибору можно значительно повысить срок службы АКБ, работающих в связке.
Это ключевые разновидности зарядных устройств для АКБ, не считая стандартные импульсивные ЗУ, предназначенные только для заряда батареи.
Где купить недорогое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
У нас в интернет-магазине вы можете купить недорогое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора любого типа. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными производителями, что гарантирует высокое качество оборудования, исключая любой вред для АКБ. Качество продукции подтверждают соответствующие сертификаты качества.
Если у вас возникнут трудности во время выбора, можете рассчитывать на поддержку менеджера-консультанта, который сможет подобрать оптимальное решение, учитывая ваши пожелания и цели. Непосредственно сотрудничество с производителем способствует тому, что вы сможете купить зарядное устройство автомобильного аккумулятора по ценам на 10-15% ниже, чем в сетевых магазинах. Доставка в любую точку Украины.
Зарядное устройство iCarTool IC-Ch201 / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live
Прибор iCarTool IC-Ch201 служит для зарядки и восстановления автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора.
– Сходи-ка в дом за рефлектором, а я пока поищу диод – сказал мне дедушка, когда у нашей «Победы» сел аккумулятор, и возвращение с дачи к первому сентября повисло на волоске. Потом я, как завороженный, смотрел, как дед колдует над схемой, как в вечерних сумерках искрят провода на клеммах аккумулятора, слушал, как булькает электролит. В тот раз заряда нашего аккумулятора на стартер не хватило. Но мы все-таки запустили мотор рукояткой. Главное – зажигание работало. И первого числа я с гладиолусами был в школе.
Прошли годы. Кажется, изменилось все. Но и теперь самые грандиозные планы может испортить не заведенная с утра машина.
Люди, которые могут выйти из положения при помощи утюга и диода, встречаются теперь все реже.
В тот раз нас с дедом подвел высокий саморазряд советского аккумулятора. Такого черного, в эбонитовом корпусе. У нынешних аккумуляторов саморазряд в разы ниже. Но когда современный автомобиль стоит без движения, некоторые устройства остаются запитанными. Да вот та же сигнализация. И в итоге за неделю–две не очень бодрый аккумулятор садится «в ноль».
После пережитой самоизоляции уже никто не может гарантировать, что в будущем поездки на машине останутся привычно-ежедневными. Получается, если вы не сторонник дедушкиных практик, на такой случай в хозяйстве полезно иметь зарядное устройство. Запаску же все возят? Это тоже своего рода запаска. Нужно редко, да метко.
Если вы не профессиональный автомобильный электрик, покупать что-то дорогое и сложное в обращении, наверное, смысла нет.
Сегодня разберем одно из самых доступных по цене устройств – iCarTool IC-Ch201.Прибор упакован в обычную картонную коробку.
В ней сам прибор и инструкция.
Из значимого в инструкции описываются два режима: зарядка и восстановление. Переключение между режимами осуществляется единственной кнопкой. Кроме того, прибор сам переходит в ждущий режим после суток непрерывной работы вне зависимости от результатов работы.
Первое, на что обращаешь внимание, когда берешь прибор в руки – он неожиданно легкий. Пластик среднего качества, провода чуть жестковаты, крокодилы из довольно тонкого металла, но для заявленных пяти ампер и проводов и крокодилов вполне достаточно. А вот сетевой провод коротковат, удлинитель понадобится почти наверняка.
Прибор можно легко разобрать, выкрутив четыре шурупа с нижней стороны. Это конструктивное решение значительно лучше, чем защелки и тем более проклейка корпуса.
Итак, перед нами открывается его внутренний мир:
Схема реализована на двух платах. На основной расположен силовой блок, разделенный, в свою очередь, на высоковольтную и низковольтную части.
Плата с односторонней металлизацией. Пайка приемлемого качества. Флюс кое-где не смыт. На фото ниже даже видны оставшиеся шарики от паяльной пасты.
Фактически, тут реализован импульсный блок питания на PWM контроллере UTC3843D.
Две наиболее нагруженные детали снабжены радиаторами: мосфет транзистор 5N60, рассчитанный на максимальный ток в 5 А, и диодная сборка MBR20200CL, рассчитанная на ток в 20 А.
Таким образом, максимальные токи компонентов соответствуют заявленным производителем характеристикам прибора.
На крышке прибора с внутренней стороны закреплена плата индикации и управления. Две платы соединены шлейфом со стандартными разъемами Xh3.54
Входная цепь защищена впаянным плавким предохранителем. Все это великолепие охлаждает вентилятор.
Пришло время попробовать прибор в деле. В качестве подопытного кролика возьмем видавший виды аккумулятор BOSCH S3.
Это младшая модель в линейке Бош, номинальной емкостью 52 А∙ч и стартерным током 480 А по стандарту EN. Образец был изготовлен в октябре 2011 года и к настоящему времени пребывает в полуобморочном состоянии. Увы, аккумулятор полностью необслуживаемый – измерить плотность электролита возможности нет.
Для оценки его состояния я воспользовался прибором Foxwell BT‑100 Pro:
Напряжение 12.18 В
Пусковой ток 192 А
Внутреннее сопротивление 14.27 мОм
Общее состояние аккумулятора оценивается как 34% от нормы с вердиктом – «Заменить батарею». Как раз то, что нам нужно. По его здоровью будем определять эффективность режима восстановления.
Включаем зарядное устройство в сеть. Загорается экран, он показывает окружающую температуру.
Температура у нас где-то +25 °C. Прибор показывает +13 °C.
Да, в инструкции упоминается, что термометр показывает лишь приблизительное значение. Но разница все-таки значительная. Зачем прибор измеряет температуру? В инструкции на этот счет сказано, что прибор сам настраивается на один из трех режимов: в зимнем режиме напряжение заряда повышается относительно нормы, в летнем – понижается. Ну и при средней температуре прибор придерживается стандартных параметров зарядки. Намеренные прибором +13 °C попадают в нужную категорию обычных условий зарядки, так что ошибка в определении не принципиальна. Тем более, инструкция же нас предупреждала.
При подключении устройства к аккумулятору тут же начинает работать вентилятор. Без каких-либо дополнительных действий прибор переходит в режим зарядки. На экране циклически меняются значения температуры, тока и напряжения. Пиктограмма аккумулятора справа показывает, насколько аккумулятор заряжен в данный момент.
Для понимания процесса я сконструировал небольшое устройство, которое показывает силу и направление проходящего через него тока, напряжение на аккумуляторе и ампер-часы, потребленные или отданные аккумулятором. В качестве датчика напряжения был использован INA219, а датчика тока – ACS712. Устройство может отключать аккумулятор при выходе напряжения из заданных пределов. Раз в секунду результаты измерений записываются на флешку и отправляются на компьютер по блютусу.
Вот так выглядит мой прибор:
Прибор нам поможет построить графики заряда и разряда аккумулятора, проанализировать работу зарядного устройства и оценить эффект от восстановления.
В инструкции к зарядному устройству сказано, что аккумуляторы малой емкости лучше заряжать в режиме восстановления, чтобы их не повредил большой ток в 5 ампер. Ну что ж, так как у меня нет иллюзий относительно остаточной емкости аккумулятора, переводу зарядку сразу в режим восстановления. Нажимаю на единственную кнопку. На экране появляется надпись “PUL”
Звук прибора меняется, из монотонного жужжания он стал гудением с плавающей частотой. Звук несильный, но слышимый даже на фоне работающего вентилятора.
Посмотрим, что происходит с током. Я построил график по значениям тока за 9 часов восстановления.
Здесь мы видим меняющийся с периодом 16 секунд зарядный ток. В первые три часа работы его среднее значение равно приблизительно 2,4 ампера.
Потом ток плавно, за час, спадает до 500 мА. В какой-то момент во время переходного процесса размах флуктуаций временно, на 10 минут, возрастает в два-три раза. Смысл этого феномена не ясен, но именно такая картина наблюдалась все 6 сеансов восстановления аккумулятора, которые я провел для написания этого обзора.С долговременными трендами все ясно, теперь попробуем посмотреть осциллографом более скоротечные процессы.
Я использовал свой прибор как шунт, предварительно определив сопротивление проводов и контактов реле. Для этого я пустил по нему известный ток и замерил падение напряжения между входом и выходом. По закону Ома сопротивление у меня получилось 0,3235 Ом. Теперь подключим осциллограф между входом и выходом прибора и посмотрим на форму тока.
Наблюдаются периодические импульсы, затухающие по экспоненте. Частота сигнала порядка 6МГц – цена деления шкалы времени 0,2 мкс.
Импульсы повторяются с непостоянным интервалом. 4-16 мкс.
Амплитуда импульсов тоже не постоянна. Она промодулирована низкочастотным сигналом с периодом порядка единиц секунд. Следующие два скриншота в одном масштабе:
При амплитуде сигнала на осциллографе в 1-2 вольта, можно грубо прикинуть амплитуду тока – в пике она достигает 3-7 А. Выходит, в какой-то момент ток даже начинает течь в обратную сторону.
Статичный скриншот осциллографа не передает сути процесса в полной мере, так что я записал пару небольших видео:
Становится ясно, что использовать прибор в режиме восстановления можно только отключив от батареи всех потребителей. Скачки напряжения могут мигом вывести из строя сложную автомобильную электрику.
Что можно сказать о выбранной методике восстановления? Очевидно, процесс восстановления аккумулятора заключается в растворении крупных кристаллов сульфата свинца высокочастотными импульсами напряжения/тока довольно большой амплитуды. Это, в общем и целом, соответствует современным представлениям о том, как нужно бороться с сульфатацией пластин аккумуляторной батареи. Вопрос оценки реализации сложен для домашнего исследования – об этом написаны научные труды и над проблемой не первое десятилетие бьются в десятках отлично оснащенных лабораторий.
Я попробую оценить результат по успехам моего подопытного аккумулятора.
Первый сеанс восстановления длился почти девять часов. После этого я снова измерил параметры аккумулятора тем же прибором.
Результаты как будто заметно улучшились. Хотя нельзя не признать, что кроме десульфатации свою роль сыграло то, что аккумулятор просто зарядился в процессе восстановления.
Через несколько часов показатели еще немного поднялись.
Ну хорошо – скажете вы – циферки на приборе – это одно, а реальная емкость – совершенно другое. Что у аккумулятора теперь с емкостью?
Согласен. Давайте попробуем измерить. Аккумулятор наш кальциевый. У таких батарей много преимуществ. Да что там говорить, они по всем параметрам обходят обычные, где в свинце нет легирующих присадок. По всем, кроме одного параметра – способности выдерживать глубокие разряды. Если ЭДС батареи упала ниже 11,6 вольт – начинаются необратимые процессы. Не будем доводить до них и разрядим аккумулятор до напряжения 11,7 В. Это даже слегка избыточная перестраховка: мы будем отслеживать напряжение на нагрузке, а не ЭДС. После отключения нагрузки ЭДС окажется значительно больше 11,7 вольт, порядка 12,2 В.
Для контроля разрядки я использовал тот же приборчик, а в качестве нагрузки – лампочку в 21 Вт.
С аккумулятора было снято 7,466 А∙ч. Учитывая, что мы разрядили его далеко не до конца, вполне неплохо для полудохлого аккумулятора.
Но статистически достоверных данных не получить по одной разрядке. Я проделал процедуру восстановления-разрядки несколько раз. И вот как отличаются между собой графики разрядки:
Да, они отличаются, и прежде всего точкой старта. По мере восстановления у аккумулятора повышалась ЭДС. Очевидно, что чем большая ЭДС была на момент запуска разрядки, тем дольше горела лампа и тем большую емкость с аккумулятора удалось получить. Я старался выдерживать одинаковые паузы между окончанием зарядки и началом разрядки, но напряжение старта все равно повышалось от раза к разу. Говорит ли это о восстановлении батареи? Пожалуй, что да. Максимальная снятая емкость была в шестом эксперименте – 9,009А∙ч.
Теперь, когда возможности восстановления этого аккумулятора как будто достигли предела, пришло время протестировать режим обычной зарядки.
Подключаем провода. Запускается вентилятор. Ток мгновенно достигает 5,1 А и никак не регулируется. На экране зарядного устройства циклически перебираются цифры тока, напряжения и температуры. Раз уж в этом режиме зарядное устройство делится с нами информацией о токе и напряжении, стоит ее проверить. Особенно, учитывая неубедительную попытку измерить температуру.
Ток прибор показывает верно. Хотя, пользователь все равно не может на него повлиять.
Напряжение тоже показано более-менее точно.
Кстати, напряжение и температуру можно посмотреть, не подключая прибор к сети – он будет работать от аккумулятора.
Прошло несколько часов, зарядка завершена. После окончания зарядки прибор автоматически переходит в режим восстановления, а мы взглянем на график тока.
Тут уже нет этих бешеных импульсов и высокочастотных гармоник, но явно выделяются два этапа процесса: сперва идет зарядка с постепенно спадающим током. Через 3 часа 38 минут при токе 0,35А зарядка остановилась и устройство перешло в режим поддержания заряженного состояния. Раз в 65 секунд запускался вентилятор, устройство подавало на аккумулятор ток в 1-1,5 А, который спадал до нуля за 10‑11 секунд. И так в цикле все повторялось каждые 65 секунд. Вот как выглядит эта «токовая гребенка», если ее рассмотреть поближе:
Инструкция рекомендует не отключать зарядное устройство сразу после появления на экране надписи “FUL”. В таком режиме аккумулятор дозарядится окончательно. Подождав несколько часов, я отключил устройство и дал аккумулятору отдохнуть три часа.
Снова попробуем протестировать аккумулятор прибором BT-100 Pro.
Да, все верно, параметры явно поднялись. Пусковой ток превысил 260 А. Много это или мало?
Конечно мало! При заявленном производителем токе в 480А. Вот и BT-100 Pro все так же советует заменить батарею.
Но мой дедушка о таком аккумуляторе мог только мечтать. На нашей Победе устанавливалась батарея 6СТ-55. По техническим условиям производителя новая батарея 6СТ-55ТМ производства Подольского завода имела стартерный ток 255 А. Аналогичная батарея электротехнического завода в Комсомольске-на-Амуре выжимала лишь 165 ампер! И удавалось же как-то дедушке запускать мотор даже на морозе! Главное, периодически следить за аккумулятором и вовремя подзаряжать.
При токе зарядки 5 ампер и напряжении 14,6 вольт потребляемый ток из сети 220 вольт составил 0,46 ампер.
Считаем: (14,6*5)/(220*0,46) = 0,72. Это неплохой показатель для импульсных блоков питания, особенно учитывая специфику устройства. Не удивительно, что заметного нагрева при работе я не ощутил. И вентилятор охлаждения, скорее всего, работает с избыточной производительностью.
Жужжание и электромагнитные помехи присутствуют. Чувствительную к помехам технику лучше держать подальше от зарядного устройства, особенно работающего в режиме восстановления.
· прибор работает – и в режиме зарядки, и в режиме восстановления
· имеется факультативная функция вольтметра, достаточно точная
· прибор прост в использовании: одна кнопка
· имеется защита от переполюсовки
· подсветка экрана позволяет контролировать процесс в темноте
· встроенный термометр недостаточно точен
· отсутствует регулировка зарядного тока
· жужжащий вентилятор
· сетевой провод коротковат
На мой взгляд, плюсы явно перевешивают минусы. И если вы не планируете тратить значительных денег на зарядное устройство, то выбор iCarTool IC-Ch201 – это хороший выбор.
А про следующую модель, 102, можно прочитать тут.
iCarTool IC-Ch201 – зарядно-восстановительное устройство для автомобильных аккумуляторов.
Вторая часто обзора, рассказывающая про более продвинутую модель – iCarTool IC -Ch202
Как зарядить автомобильный аккумулятор
Вы знаете сценарий: вы спешите, и ваша машина не заводится. Счастливый понедельник! Не волнуйтесь, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным автомобильным аккумулятором. Хорошая новость заключается в том, что мы здесь, чтобы научить вас заряжать автомобильный аккумулятор с помощью этих простых шагов.
КАК ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР С ПОМОЩЬЮ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА:
1. ПОДГОТОВЬТЕ АККУМУЛЯТОР
Давайте посмотрим, с чем мы работаем: в то время как для большинства транспортных средств не требуется извлечение аккумулятора, некоторые автомобильные аккумуляторы необходимо вынимать из удерживающих лотков. Если аккумулятор необходимо извлечь, сейчас самое время это сделать.
2. ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЮ ЭЛЕКТРОНУ
После того, как аккумулятор будет готов к зарядке, выключите всю электронику автомобиля, включая внутреннее освещение и радио.
3. СНИМИТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ
СНАЧАЛА , ЗАТЕМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ- Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель, отмеченный символом «-» на клемме.
- Положительный кабель почти всегда представляет собой красный кабель, отмеченный символом «+» на клемме.
Если клеммы вашего аккумулятора закрыты пластиковыми колпачками, подденьте их, чтобы снять кабели. Затем осторожно отсоедините отрицательный кабель и отсоедините его от аккумулятора. Поместите отрицательный кабель далеко от положительного кабеля, чтобы предотвратить передачу заряда между двумя источниками (поверьте нам в этом). Повторите процесс для положительного кабеля и клеммы.
4. ОЧИСТИТЕ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Очистка терминала может нейтрализовать аккумуляторную кислоту и предотвратить неисправности во время процесса. Помните – безопасность превыше всего – всегда надевайте средства защиты рук, лица и глаз.
Для очистки используйте щетку для очистки клемм, чтобы удалить с клемм корродирующий мусор и грязь. Вы можете использовать готовый раствор для чистки аккумуляторов или сделать его своими руками, смешав пищевую соду с водой.
5. ПОДКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваше зарядное устройство может иметь особые инструкции по эксплуатации, поэтому вы всегда должны следовать этим инструкциям, если они противоречат этим рекомендациям.
Во-первых, убедитесь, что зарядное устройство автомобильного аккумулятора выключено. Затем подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора. Повторите процесс для отрицательного кабеля. Не выполняйте эти действия в обратном порядке, сначала необходимо подключить положительный кабель.
Когда оба кабеля подключены, пришло время включить зарядное устройство. Начните с установки самой низкой скорости по умолчанию. Если в зарядном устройстве есть таймер, установите его на соответствующее время зарядки.
Примечание. Для получения информации о том, как долго заряжать аккумулятор вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете информацию о конкретных потребностях времени вашего автомобиля.
6. СНИМИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ЗАРЯДКИ
После того, как автомобильное зарядное устройство отработает требуемое время, зарядка завершена. Теперь отсоедините соединительные кабели зарядного устройства; некоторые зарядные устройства имеют счетчик или индикатор, сообщающий вам, когда это безопасно. Убедитесь, что зарядное устройство выключено, прежде чем прикасаться к каким-либо другим элементам управления. Только ПОСЛЕ того, как зарядное устройство было отключено, можно безопасно отсоединять кабели.
После отключения отсоедините положительный кабель сначала , затем отрицательный. Если батарея была извлечена на шаге 1, установите ее обратно в лоток и установите прижимной(е) зажим(ы). Замените кабели на клеммах автомобильного аккумулятора, подключив положительный кабель перед заменой отрицательного.
Теперь, когда вы знаете, как заряжать автомобильный аккумулятор, помните, что постоянное и своевременное техническое обслуживание и надлежащие методы зарядки гарантируют, что ваш аккумулятор будет исправно работать.
ПРИГЛАШАЙТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В JIFFY LUBE
® ПРИ БЛИЖНЕМ ВАШЕМ УДОБСТВЕ
Однако то, что ваша машина снова работает, не означает, что ваша батарея находится в оптимальном состоянии. Когда вы привозите свой автомобиль в один из более чем 2000 пунктов Jiffy Lube для проверки аккумулятора, обученный технический специалист Jiffy Lube проведет диагностику вашей 12-вольтовой батареи и ее силу тока путем визуального осмотра вашей батареи, включая прижим, соединения и уровень жидкости (если применимо). Они также проверят мощность вашей батареи, напряжение разомкнутой цепи (OCV) или напряжение покоя, а также держит ли ваша батарея заряд.
Дополнительные тесты также могут быть проведены для проверки работы генератора и стартера вашего автомобиля. Результаты будут представлены вам, чтобы вы могли принять обоснованное решение на основе вашего автомобиля.
Сделайте проверку аккумуляторной батареи частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Каждый раз, когда вы приходите на замену масла, почему бы не попросить техника также осмотреть аккумулятор?
Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на 2023 год
Мы тщательно подбираем каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ссылок на этой странице. Deltran лучший специалист по обслуживанию зарядных устройств Deltran Скромное зарядное устройство превратилось в интеллектуальное зарядное устройство с микропроцессорным управлением, способное обнаруживать разряженные батареи и, в некоторой степени, «ремонтировать» их, предупреждать оператора об опасном пересечении кабелей батареи и держать батарею в готовности к работе. пройти через месяцы бездействия.
Эти блоки обслуживания всегда пользовались популярностью у коллекционеров автомобилей, чей маленький грязный секрет заключается в том, что они не так часто ездят на своих автомобильных жемчужинах, особенно зимой. Covid-19 создает новый и большой рынок для обслуживания аккумуляторов. Приказы оставаться дома превращаются в автомобили, которые сидят, и ничто не убивает батарею быстрее.
Традиционные подзарядные устройства для аккумуляторов «тупые» — они могут обеспечивать только постоянную зарядку. Современные сопровождающие оснащены микропроцессором. Они будут включаться и выключаться, защищая от перезарядки. Включите его и забудьте о нем на день, неделю или на весь сезон. Там, где когда-то был простой зеленый свет, чтобы вы знали, что батарея заряжена, теперь есть несколько датчиков и функций, а также светодиодные мониторы.
Цены варьируются от менее 30 до более 100 долларов. Большинство из них будут заряжать, а затем поддерживать шести- и 12-вольтовые батареи и предупреждать владельца о пересечении положительных и отрицательных кабелей. Вот пятерка лучших:
Лучший по надежности: тендер для аккумуляторов Deltran
Аккумулятор Tender Plus 12 В Зарядное устройство и устройство для обслуживания: зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумулятора Powersport 1,25 AMP для мотоциклов, квадроциклов, UTV — интеллектуальное автоматическое поплавковое зарядное устройство 12 В — 021-0128 59,95 долларов США Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его :Plus 1.25 полностью зарядит аккумулятор, а затем переключится в режим плавающего режима (или обслуживания). Полная зарядка практически разряженной батареи займет от двух до трех дней — помните, что это в первую очередь не универсальное зарядное устройство, а устройство, которое нужно держать наготове. Красный свет указывает на то, что идет зарядка, а зеленый — на то, что достигнут плавающий режим. Обратная полярность, и красный и зеленый индикаторы мигают попеременно — если вы пропустите этот сигнал, вы не обращаете внимания. Имеется быстроразъемный жгут для экстренных случаев, а также для переключения между входящими в комплект кольцевыми клеммами и зажимами типа «крокодил».
Плюсы:- Должен быть надежным; потребители сообщают о коротком сроке службы некоторых других средств обслуживания.
- Проверенное имя, гарантия 10 лет.
- Широкий ассортимент продуктов Deltran для быстрой зарядки и запуска от внешнего источника
- Модель на 1,25 А не имеет светодиодного экрана для точных показаний.
- Нет процесса очистки/десульфатации.
Лучший по характеристикам: Schumacher SC1281
Зарядное устройство для аккумуляторов Schumacher, стартер двигателя, устройство поддержки наддува и автоматический десульфатор с расширенным диагностическим тестированием — 100 А/30 А, 6 В/12 В $79,94 Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:Многие люди носят с собой устройства для запуска от внешнего источника в качестве страховки от холода, но вот устройство для обслуживания/зарядное устройство, которое также может обеспечить 100 ампер для запуска большого грузовика или внедорожника даже в холодную погоду. холодная погода (если вы находитесь рядом с электрической розеткой). Устройство довольно большое среди конкурентов, его вес составляет 12,65 фунтов, но у него есть ряд функций. Schumacher заряжает широкий спектр типов аккумуляторов, включает в себя тестер генератора переменного тока и автоматический ремонт сульфатированных пластин. Цифровой индикатор показывает состояние заряда.
Другие функции включают многоступенчатую зарядку и автоматическое определение напряжения. Когда батарея полностью заряжена, устройство Шумахера проводит полный цикл отдыха и охлаждения (утверждается, что это лучше, чем простой поплавковый режим). Затем следует частичный разряд, чтобы «потренировать» батарею, прежде чем она будет полностью заряжена.
Pros :- 100-амперная функция запуска автомобиля означает отсутствие необходимости носить с собой отдельное устройство. Но не выбрасывайте соединительные кабели.
- Ускоритель на 30 ампер быстро добавляет энергию к сильно разряженной батарее перед использованием функции запуска.
- Индикация уровня заряда более информативна, чем мигание лампочки.
- Использование удлинителя не рекомендуется.
- Несколько пользователей сообщают, что функция запуска не справилась со своей задачей.
Лучшее соотношение цены и качества: Black & Decker Battery Charger/Maintainer
BLACK+DECKER BM3B Полностью автоматическое зарядное устройство/обслуживающее устройство 6 В/12 В с кабельными зажимами и кольцевыми клеммами $31,06 Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:Это не самый полнофункциональный сопровождающий, но он делает то же, что и большинство других по цене менее 20 долларов. Он заряжает 6- и 12-вольтовые аккумуляторы, включает в себя как аккумуляторные зажимы, так и клеммы с уплотнительными кольцами, полностью заряжается, затем переходит в плавающий режим и имеет встроенную защиту от перезарядки, неправильной полярности и короткого замыкания. Пользователи отмечают хорошую стойкость.
Плюсы:- Монтажный кронштейн обеспечивает удобное размещение.
- Включает компенсацию низкого напряжения при использовании с удлинителем.
- Весит всего один фунт.
- Зажимы слишком малы и выскакивают из больших клемм батареи.
- Нет светодиодного дисплея.
Лучше всего подходит для быстрой зарядки и холодного климата: CTEK MUS 4.3
CTEK (56-958) MUS 4.3 POLAR 12 В Полностью автоматическое 8-ступенчатое зарядное устройство для экстремальных климатических условий $106,99 Купить на Амазоне Партнерское предложение
Почему мы выбрали его:Внимание всем белым медведям (или людям, живущим подобно им): Водо- и пыленепроницаемый держатель CTEK был специально разработан для очень холодной погоды. При падении термометра это зарядное устройство предлагает режим «снежинка», а также оно защищено от перезарядки в очень жарком климате. Процесс зарядки протекает в следующих режимах: десульфатация, плавный пуск, объемный, абсорбционный, анализирующий, восстановительный, поплавковый и импульсный режимы. Очень легкий вес в два фунта, CTEK также является очень быстрым зарядным устройством, которое может оживить разряженную батарею за 12 часов. Он устойчив к короткому замыканию, обеспечивает автоматическую диагностику батареи и защищен от обратной полярности.
Плюсы:- Провал Техаса, поглотивший автомобили, снова начал расширяться спустя 15 лет
- Женщина из Техаса выбросила опоссума из бара в стиле настоящей наездницы
- ФОТО: Дом Берне с массивным фундаментом озадачивает соседей
- Почему Джонсон-Сити в Техас-Хилл-Кантри — это новый, более крутой Фредериксбург
- Уилл Феррелл и Харпер Стил получили неловкую реакцию в техасском ресторане
- Лучшие рестораны Хьюстона, в которых можно поесть в зависимости от вашего поколения
- Как ресторатор из Хьюстона прикрепил поезд к Goode Co. Seafood
- CTEK производит зарядные/зарядные устройства для многих марок автомобилей, и их фирменные устройства дешевле.
- Искробезопасный.
- Поставляется с футляром для переноски.
- Дороговато для такой цены.
- Режим “Снежинка” вряд ли поможет в сильные морозы.
Лучшее для безопасности: Гаражное зарядное/обслуживающее устройство Griot
Гаражное зарядное устройство/обслуживающее устройство Griot. ГриотПочему мы выбрали его:
При цене около 125 долларов он должен быть, как утверждает Griot’s Garage, «роллс-ройсом в обслуживании аккумуляторов». Есть действительно много функций, в том числе три скорости зарядки, от двух ампер до 20 — можно разместить аккумуляторы для лодок и газонокосилок. Отображение напряжения или процента заряда на светодиоде. Предохранителей очень много. Если батарея серьезно
скомпрометирован, будут мигать индикаторы «ошибка» и «зарядка». Процесс зарядки включает фазу упражнений (как и у Шумахера) для поддержания работоспособности батареи. Если владелец меняет полярность, отключается питание выходных кабелей и загорается индикатор «ошибка». Если устройство обнаруживает батарею, которая должна заряжаться при напряжении, отличном от выбранного, на дисплее отображается предупреждение. На зажимы не подается питание, если они не подключены должным образом.
- Очень информативные дисплеи.
- Автоматизированный процесс восстановления разряженных аккумуляторов с помощью режима плавного пуска.
- Зажимы прочные — их нелегко снять.
- Дорогой, может быть больше помощника, чем вам нужно.
- Сообщения об ошибках трудно интерпретировать.
Методология
Forbes Wheels провела опрос десятков зарядных устройств и устройств для обслуживания аккумуляторов на предмет их функций и возможностей. Мы сосредоточились на зарядных устройствах, которые постепенно заряжают аккумулятор до полного заряда, а затем поддерживают заряд аккумулятора в течение неопределенного времени (недели или месяцы) без повреждений. Они более продвинуты и не стоят больше, чем устройства, предназначенные только для зарядного устройства.
Мы сузили поле поиска до компаний с хорошей репутацией, в том числе той, которая производит зарядные устройства для автопроизводителей по ценам от менее 20 до более 120 долларов. Их сравнивали по скорости зарядки, информативным передним панелям, защите от случайного пересечения кабелей, репутации поставщика, специальным функциям, включая запуск автомобиля с разряженным аккумулятором от внешнего источника, и рейтингам владельцев. Мы также сравнили их по соотношению цена-качество. Выбор представляет собой зарядное устройство, которое хорошо подходит для функций, репутации поставщика, безопасности, быстрой зарядки, запуска от внешнего источника и холодного климата.
Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
Что такое зарядное устройство для аккумуляторов?
Зарядное устройство-ремонтник сначала заряжает, а затем поддерживает заряженный аккумулятор. Он основан на микропроцессоре, определяет, когда аккумулятор полностью заряжен, затем следит за состоянием заряда и разряда и при необходимости доводит заряд аккумулятора до нужного уровня. Традиционное зарядное устройство заряжает аккумулятор до тех пор, пока он не будет полностью заряжен. Он может не прекращать зарядку, когда батарея заряжена.
Можно ли оставлять зарядное устройство подключенным на длительное время?
На традиционном зарядном устройстве или зарядном устройстве (одно и то же), нет. На зарядном устройстве, оцененном здесь, вы можете оставить его на хранении автомобиля навсегда. Он заряжается до полного заряда, затем снижается и перезапускается, если уровень заряда падает. Если питание отключается, оно возобновляется, когда питание возвращается.
Зачем покупать более дорогое зарядное устройство?
Более высокие цены, до 125–150 долларов США, означают более длинные кабели, более высокую скорость зарядки, возможность «ремонта» старой батареи (не всегда) и дополнительную информацию на дисплее.