Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Зарядное устройство Орион-150 – Обзор товара Устройство зарядное 12V 7A 70Ач 220V (автомат) ОРИОН

  • Устройство зарядное 7-18V 20А 220V (автомат) с ЖК дисплеем Вымпел 57 ОРИОН

    4 930 ₽
  • Устройство зарядное 6-12V 15A 220V (автомат) Вымпел 55 ОРИОН

    6 090 ₽
  • Устройство зарядное 12-24V 20А 220V (автомат) с ЖК дисплеем Вымпел 47 ОРИОН

    5 890 ₽
  • Устройство зарядное 12-24V 20A 200Ач 220V (автомат) ОРИОН

    4 850 ₽
  • Устройство зарядное 12V 7A 70Ач 220V (автомат) ОРИОН

    2 140 ₽
  • Устройство зарядное 12V 20А 220V (автомат) с ЖК дисплеем Вымпел 37 ОРИОН

    4 250 ₽
  • Устройство зарядное 12V 7A 70Ач 220V (2 режима автомат/ручной) ОРИОН

    2 690 ₽
  • Устройство зарядное 12-24V 25A 400Ач 220V (автомат) ОРИОН

    5 850 ₽
  • Устройство зарядное 6-12V 20А 75Ач 220V (автомат) Вымпел 56 ОРИОН

    5 690 ₽
  • Устройство зарядное 12-24V 20A 220V (автомат) Вымпел 40 ОРИОН

    4 800 ₽

Показать все товары

По-неопытности проследил момент, когда аккумулятор перестал заряжаться. Плюс ко всему похолодало, добавилось куча потребителей, таких как обогрев стекол, более частое использование печки, а в классике генератор слабенький, всего на 42А, в итоге аккумулятор сел очень быстро, и я не смог завести свою ласточку.

Решил приобрести зарядное устройство. Купил его в гипермаркете “Страна Запчастей” на ул. Кетчерская д. 2-А.

Такая вот небольшая коробочка размерами 21х16х8 см.

Внутри инструкция и само зарядное устройство.

Шнур питания и клеммы для подключения к аккумулятору складываются в корпус устройства. На плюсовом проводе находится предохранитель.

Устройство автоматическое. Технические характеристики из инструкции:

Вольт-Амерная характеристика работы НПП Орион-150:

 

Далее к делу:

Поставил на зарядку в 13:55, индикатор был оранжевого цвета, что означало не полный разряд батареи. Через некоторое время вспомнил, что нужно открыть крышечки на секциях, чтобы избежать возможного повышения давления.

Периодически заглядывал и проверял процесс. Зарядное не грелось, электролит не кипел.

В 22:00 загорелась желтая лампочка, что означало 70-80% заряда. Само устройство чуть нагрелось.

В 00:30 загорелся зеленый индикатор. Аккумулятор заряжен. Устройство теплое, и закипел электролит. Устройство отсоединил, проверил уровень электролита, в крайних камерах уровень был чуть ниже пластин, долил дистиллированной воды, чтобы уровень стал чуть выше пластин, и занес АКБ домой, в тепло.

На следующий день, поставил батарею на автомобиль, и без проблем завел, стартер молотил будь здоров. Даже в первый день эксплуатации на сколько я помню, такого не было.

И кстати причиной полной разрядки АКБ была неисправность в реле регуляторе напряжения, оно вышло из строя.

Итог: зарядное устройство Орион-150 со своей задачей справилось. Цена приемлемая. Рекомендую!

отзывы, виды, особенности выбора и модели

У каждого автолюбителя в гараже должно быть зарядное устройство. Ведь иногда возникает необходимость подзарядить севший аккумулятор. Но тут есть ряд нюансов. На самом деле подобрать подходящее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не так-то просто. Нам помогут отзывы потребителей. На прилавках автомагазинов представлены разнообразные накопители, отличающиеся функциональностью и стоимостью.

Немного общей информации

В первую очередь нужно разобраться с типом зарядного устройства. Только после этого переходим к рассмотрению определенных моделей. В настоящее время существует только два типа памяти:

  • Устройство, которое предназначено для постепенной подзарядки аккумулятора. Зачастую максимальный выходной ток не превышает 8А. Стоит понимать, что если вы полностью посадили аккумулятор и поставили его на зарядку, то сразу после этого завести двигатель не получится. Более того, это может привести к повреждению памяти или срабатыванию защиты.
  • Пусковое зарядное устройство – в отличие от обычных зарядных устройств, может давать кратковременный мощный импульс. Такие зарядки используются в том случае, если нужно быстро запустить мотор, а на длительную зарядку времени нет.

Также стоит обратить внимание на отзывы потребителей. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, давая мгновенный импульс, может значительно уменьшить емкость аккумулятора. Это связано с тем, что в какой-то момент пусковой ток слишком большой, это может привести к частичному разрушению пластин.

Ручное и автоматическое управление током

Лет 10-12 назад мало кто слышал об автоматической памяти. Практически все пользовались ручным. Такое устройство позволяло самостоятельно выбирать пусковой ток. Преимущество такого зарядного устройства заключалось в том, что с его помощью можно было вернуть к жизни даже АКБ, длительное время находившиеся в глубоком разряде.

Что касается автоматических ЗУ, о которых мы, собственно, и поговорим в этой статье, то это более дорогое устройство, но гораздо удобнее в использовании. Это связано с тем, что в первые часы зарядка происходит под большим пусковым током. Постепенно он снижается, что благотворно сказывается на работоспособности аккумулятора. А вот восстановить аккумулятор, который долгое время находился в глубоком разряде, такое устройство не подойдёт. Это связано с тем, что севший аккумулятор первое время вообще не берет заряд, следовательно, автоматика работать не будет и ток не пойдет.

Немного о режиме десульфурации

Эта функция обычно доступна только для дорогих моделей с расширенными возможностями. В процессе эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах неизбежно появляются пластины сульфата свинца. Их крайне сложно растворить, особенно если аккумулятор долгое время находился в глубоком разряде. Из-за сульфата свинца снижается не только емкость аккумулятора, но и выходной ток. В дальнейшем зарядить такой аккумулятор проблематично.

Память с функцией десульфурации позволяет удалять кристаллы с пластин. Это достигается подачей кратковременных импульсов большой мощности с последующим подключением к нагрузке. Фактически цикл заряда/разряда повторяется. Такой подход в 80% случаев помогает реанимировать аккумулятор, о чем, собственно, и говорят отзывы водителей. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с функцией обессеривания стоит дороже, но эта покупка полностью оправдана.

Модель “КЕДР-АВТО-10”

В настоящее время это автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, отзывы о котором среди автомобилистов в основном положительные, считается одним из самых популярных на рынке. Отчасти это связано с небольшой стоимостью агрегата, при этом функционал достаточно обширный. Есть даже простой, но эффективный режим десульфатации, позволяющий восстанавливать глубоко разряженные аккумуляторы.

“КЕДР-АВТО-10” работает в автоматическом режиме. Стартовый ток в самом начале зарядки составляет 5А и постепенно снижается. Также есть предстартовый режим. Он позволяет быстро зарядить аккумулятор. При этом пусковой ток при пуске равен 10А. Через некоторое время он отключается, и дальнейшая зарядка производится током 5А. Что касается десульфатации, то процесс под импульсами в 5А с переменными паузами идет. Поскольку в устройстве нет подключения нагрузки, автолюбители рекомендуют подключать обычную лампочку. Есть встроенный амперметр для удобного контроля степени зарядки.

Зарядное устройство Orion для автомобильного аккумулятора: отзывы покупателей

Из всех моделей, которые мы будем рассматривать, «Орион» PW-150 является самым дешевым устройством. Стоит память тысячу рублей, что, по сути, совсем недорого. Внешний вид довольно необычный. Дело в том, что отсутствуют регуляторы и индикаторы тока.

Владельцы имеют только две лампочки на передней панели. Один сигнализирует об уровне заряда батареи, а второй гаснет только после выключения устройства. Эту память можно назвать одной из самых узкоспециализированных. Диапазон емкостей аккумуляторов, с которыми справляется «Орион», составляет 45-70 Ач. Автоматика не предназначена для более мощных моделей. Нет режима десульфурации и возможности быстрой зарядки аккумулятора. Также не получится вернуть к жизни глубоко разряженный аккумулятор. Это связано с тем, что батарея в начале цикла практически не принимает ток, и автоматика воспринимает это так, как будто батарея полностью заряжена и выключена. Устройство достаточно компактное, поэтому его легко носить с собой.

Обзор модели Орион PW-265

Еще один представитель торговой марки “Орион”. Эта модель стоит около 1300 рублей и пользуется повышенным спросом у автомобилистов, как говорят отзывы. Пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора PW-265 имеет ряд преимуществ. Во-первых, есть возможность регулировать максимальный пусковой ток. Поэтому эта память прекрасно подходит для использования не только на легковых автомобилях, но и на мотоциклах. Максимальный пусковой ток составляет 6А, чего более чем достаточно для работы с аккумулятором емкостью до 100 Ач.

Что касается конструктивных особенностей, то создатели данной модели установили защиту от перегрева и короткого замыкания. Корпус очень компактный и прочный, хранить его дома в кладовке или на балконе – не проблема. «Крокодилы» сложно назвать качественными, но со своей задачей они вполне справляются. Что касается недостатков, то это отсутствие режима сероочистки. В остальном это отличное зарядное устройство за свои деньги.

Второе место в рейтинге ЗПУ 135

Оборудование такого плана стоит недешево. Многие автомобилисты отдают предпочтение более простым моделям. А вот ЗПУ 135 хвалят почти все, что подтверждают соответствующие отзывы. Зарядно-пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов этого плана можно купить примерно за 4000 рублей. Это ЗУ родом из Тамбова имеет мощность до 13А. Такое устройство может заряжать аккумулятор тяжелой техники емкостью до 170 Ач. Примечательно, что работать можно как с аккумуляторами на 12, так и на 24 вольта. ZPU 135 — универсальная зарядка по доступной цене. Многие автосервисы или предприятия отдают предпочтение именно этой модели.

Что касается недостатков, то он всего один, и тот несущественный. Минус в том, что нет защиты от короткого замыкания, поэтому при подключении клемм нужно быть осторожным. В остальном это отличный выбор как для обычных автомобилистов, так и для СТО.

ТОП-1: Сонар УЗП-210

Несмотря на то, что УЗП-210 стоит дешевле ЗПУ-315, на 1 тыс. руб., именно эта модель удерживает лидирующие позиции и имеет только положительные отзывы. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Сонар» изготовлено по современным технологиям и имеет импульсный преобразователь напряжения. Кроме того, Сонар имеет небольшие габариты, а также следующие преимущества:

  • Начать зарядку от максимального тока с высоким напряжением. Это позволяет подзаряжать аккумулятор и быстро заряжать его.
  • В стандартном режиме ток постепенно уменьшается до минимума.
  • При полной зарядке аккумулятора устройство переходит в буферный режим (поддержание заряда).

Но самым главным преимуществом является то, что устройство может работать в “бустерном” режиме, то есть полностью автономно. Поэтому его можно использовать даже там, где нет розетки на 220В. Правда, емкость аккумуляторов, встроенных в зарядное устройство, небольшая, около 14 Ач, но этого вполне достаточно для работы исправного двигателя автомобиля.

Еще несколько популярных моделей

Среди водителей пользуется спросом зарядное устройство для автомобильного аккумулятора “Ермак”. Отзывы в большинстве случаев положительные. Около 85% потребителей рекомендуют этот продукт к покупке. ЗУ имеет два режима на 6 и 12В, а также позволяет вручную регулировать подаваемый ток в диапазоне от 1 до 10 А. В комплекте идут двухметровые провода с «крокодилами» среднего качества. Есть защита от перегрева, для чего за задней крышкой установлен небольшой вентилятор. В общем, отличное устройство, надежное, а главное простое и интуитивно понятное в использовании.

Несколько важных моментов

Многие автомобилисты стараются не покупать китайское зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что это сплошная лотерея. Поэтому лучше отдать предпочтение отечественным накопителям, которые стоят недорого и отрабатывают потраченные деньги на 100%. Если есть свободные деньги, то можно купить “Сонар” и возить на всякий случай. Ну а если говорить о бюджетных вариантах, то лучшим выбором будет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора «Кедр». Отзывы автолюбителей сводятся к тому, что это проверенный производитель, и качество здесь на достойном уровне.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели самые популярные модели автомобильных зарядок. Как видите, они отличаются не только ценой, но и функциональностью. Кому-то устройств за тысячу рублей будет хоть отбавляй, а кто-то отдаст предпочтение таким моделям, как «Сонар». В любом случае эта вещь в гараже необходимая, и в какой-то момент она пригодится.

Помните, что автоматическая зарядка более безопасна для аккумулятора, так как не дает слишком большого пускового тока в конце цикла. В этом плане ручная память теряется. Обычно заряжают аккумулятор одним пусковым током на всех этапах. Что касается десульфатации, то это полезная функция, но не всем приходится ею пользоваться. Хотя оживить этот метод аккумулятор все же удается во многом.

Зарядное устройство для солнечных батарей | Зарядное устройство постоянного тока

Что это:

Зарядное устройство постоянного/постоянного тока

Это устройство потребляет ток от стартерной батареи/генератора переменного тока и преобразует его в трехступенчатую зарядку домашней батареи. Зарядное устройство может повышать или понижать входное напряжение, чтобы снабжать домашнюю батарею всем необходимым, в зависимости от химического состава батареи. Профиль зарядки можно запрограммировать через Bluetooth. Благодаря способности регулировать напряжение, зарядное устройство постоянного/постоянного тока может заряжать аккумуляторную батарею дома до уровня заряда 100%. Victron Orion рассчитан на ток зарядки 30 А. Несколько Orion можно подключить параллельно для большей силы тока. Orion поставляется в неизолированных и изолированных моделях. Изолированные модели будут работать во всех приложениях. Неизолированные модели не рекомендуются для прицепов.

 

Комбинатор аккумуляторов

Это устройство представляет собой просто переключатель ВКЛ/ВЫКЛ, управляемый датчиком напряжения. Когда объединитель обнаруживает зарядное напряжение на одном из блоков аккумуляторов, он закрывает соединение между двумя блоками аккумуляторов, позволяя току течь между ними. Ничто не регулирует напряжение или ток между блоками аккумуляторов. Из-за этого объединитель аккумуляторов сможет заряжать бытовые аккумуляторы только примерно до 80% заряда, а скорость заряда будет медленной к концу цикла зарядки. Различные модели Victron Комбинаторы батарей Cyrix имеют разные настройки напряжения активации и задержки. Модели также выпускаются с двумя номиналами тока: 120 А и 230 А. Эти рейтинги не имеют ничего общего с ограничением тока, а скорее с тем, какой ток может выдержать устройство, прежде чем оно будет повреждено.

 

Рекомендации по применению:

Зарядное устройство постоянного/постоянного тока

Они более универсальны, но их мощность обычно меньше, чем у объединителя аккумуляторов. Если у кого-то есть генератор переменного тока на 70 А или менее, мы не рекомендуем зарядное устройство постоянного/постоянного тока или объединитель аккумуляторов, мы рекомендуем не заряжать генератор или использовать новый генератор.

Зарядные устройства перегреваются. Иногда 160 градусов по Фаренгейту. Из-за этого их следует монтировать в хорошо проветриваемых помещениях, желательно у металла.

 

Аккумуляторный комбайн

Поскольку нет ничего для регулирования тока, они могут привести к тому, что слабые генераторы будут перегружены литиевыми батареями. Как правило, мы не рекомендуем их для любой установки старше 2005 года или с генератором переменного тока менее 160 А.

Из-за большой силы тока мы не рекомендуем устанавливать их на аккумуляторы, которые не могут поддерживать постоянную скорость зарядки 150 А. Это соответствует как минимум трем батареям Battle Born.

У буровых установок с шасси Mercedes обычно есть предел 40A для зарядки домашней батареи, указанный в их гарантийных обязательствах. Мы не рекомендуем аккумуляторные комбайнеры для этих буровых установок, но сотни клиентов выбрали их, и мы не слышали о каких-либо проблемах.

Аккумуляторные комбайнеры нельзя использовать с установками с рекуперативным торможением или генератором переменного тока, выдающим напряжение более 14,4 В.

 

Плюсы и минусы

Зарядное устройство постоянного/постоянного тока Плюсы

  • Способность полностью заряжать аккумуляторы. По этой причине мы рекомендуем их для свинцово-кислотных батарей, когда нет солнечной энергии.

  • Ограничение тока до 30 А на единицу. Из-за этого мы рекомендуем их для установок Mercedes, установок со слабым генератором и установок с небольшими литиевыми батареями, которые не могут работать с большим током.

  • Мониторинг

    Bluetooth позволяет вам узнать, что происходит с системой, в ограниченной степени.

 

Зарядное устройство постоянного/постоянного тока Минусы

  • Ограничено до 30 А на единицу

  • Требуется программирование

  • иногда 160 градусов по Фаренгейту

  • Нет двунаправленной зарядки

 

Battery Combiner Pros

  • Высокая сила тока

  • Двунаправленная зарядка — это означает, что система солнечной зарядки или подключение к береговому источнику питания могут использоваться для обслуживания стартерной батареи. Активация датчика напряжения и запуск зажигания от домашней аккумуляторной батареи.

 

Недостатки комбайнера аккумуляторов

  • Заряжает только аккумуляторы примерно до 80% Состояние заряда

  • может привести к перегрузке генераторов

  • не совместимы со всеми типами генератора (те, которые выпускают более 14,4 В)

  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *