Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Спаренная зенитная пулеметная установка ЗУ-2

Принятие в 1949 г. на вооружение Советской армии 14,5-мм зенитной пулеметной установки ЗПУ-2 существенно усилило ПВО мотострелковых и танковых полков, однако применение этой установки в воздушно-десантных войсках было затруднено в связи со значительной массой этой установки. По этой причине было принято решение разработать для десантников новую зенитную пулеметную установку с такой же, как у ЗПУ-2, огневой мощью, но меньшей массой. В 1950 г. Научно-технический комитет Главного артиллерийского управления разработал тактико-технические требования на разработку такой установки. Соответствующий заказ был выдан заводу № 525, который, в свою очередь, заключил договор на проектирование установки с предприятием НИТИ-40. Разработанная группой конструкторов в составе Е. К. Рачинско- го, Б. Д. Водопьянова и В. И. Гремиславс- кого установка была представлена на полигонные испытания в 1952 г., она имела заводское обозначение УЗПУ-2. Доработанный с учетом результатов испытаний вариант установки был принят на вооружение Советской армии в 1954 г.
под обозначением «14,5-мм зенитная пулеметная установка ЗУ-2». Серийное производство ЗУ-2 было организовано на заводе № 525 в 1955 г. В воздушно-десантных войсках ЗУ-2 состояла на вооружении подразделений ПВО батальонного уровня.
Значительное количество ЗУ-2 было экспортировано Советским Союзом в другие страны мира, где они используются до сих пор. С 1960 г. установка ЗУ-2 изготавливалась по лицензии в Польше под обозначением РКМ-2 (Zmodernizowany — зенитный пулемет). В настоящее время на вооружении Войска польского состоит модернизированная зенитная пулеметная установка РКМг-2 (Przeciwlotniczy — модернизированный).
По своей конструкции ЗУ-2 представляет собой дальнейшее развитие установки ЗПУ-1, выпускавшейся заводом № 525. Решение конструкторов принять за основу новой системы уже находящуюся в производстве установку один из создателей ЗУ-2 Е. К. Рачинский объясняет так: «Мы, будучи непосредственными участниками постановки на производство комплекса установок ЗПУ-1, ЗПУ-2 и ЗПУ-4, на практике убедились, что конструкция ЗПУ-1, отличавшаяся широким применением тонколистовых штамповочных узлов и деталей, обеспечивала ей высокую технологичность в процессе производства, в связи с чем и возникла мысль создания спаренной установки на базе одиночной ЗПУ-1 и унифицированной с ней для облегчения производства и удешевления продукции взамен ЗПУ-2».

Приняв за основу ЗПУ-1, конструкторы модифицировали ее следующим образом:
люльку верхнего станка лафета приспособили для крепления двух 14,5-мм пулеметов КПВ;
справа от имеющегося сиденья установили дополнительное сиденье для наводчика, обслуживающего прицел;
смонтировали дополнительный правый каркас для установки второго патронного ящика;
спроектировали заново колесный ход лафета. Он выполнен неотъемным.
Применение неотъемного колесного хода, у которого при переводе установки в боевое положение колеса приподнимаются над уровнем грунта и не препятствуют горизонтальной наводке, позволило уменьшить массу ЗУ-2 в походном положении по сравнению с ЗПУ-2 на 70 кг.
В то же время такое конструктивное решение позволило существенно улучшить устойчивость новой установки при стрельбе, так как благодаря неотъемному ходу ее масса в боевом положении больше массы ЗПУ-2, у которой при переводе в боевое положение колесный ход отделяется. Следует также отметить, что в отличие от ЗПУ-2 перевод ЗУ-2 из походного положения в боевое может выполняться одним номером расчета.
Конструкция лафета ЗУ-2 обеспечивает круговой обстрел, наведение оружия в вертикальной плоскости возможно в диапазоне углов от — 15° до +90°. Сравнительно большой угол склонения позволяет использовать ЗУ-2 в горных условиях для обстрела наземных целей, расположенных ниже уровня расположения установки. Смонтированные на верхнем станке лафета механизмы наведения позволяют наводить оружие в горизонтальной плоскости со скоростью 56 град/с, в вертикальной плоскости — со скоростью 35град/с.
Стрельба ведется патронами 14,5 х 114 мм с пулями различного назначения. Питание патронами производится из металлических звеньевых лент, укладываемых в патронные ящики емкостью 150 патронов.
По боевой эффективности ЗУ-2 примерно соответствует ЗПУ-2. Она имеет максимальную скорострельность 1100 вы- стр/мин, практическая скорострельность составляет 300 быстр/мин. В то же время благодаря большей скорости наводки оружия в горизонтальной плоскости (56 град/с против 48 град/с у ЗПУ-2) повысилась вероятность поражения скоростных воздушных целей.
В немалой степени повышению боевой эффективности ЗУ-2 способствовала установка на ней зенитного прицела ЗАПП-2, разработанного конструкторами завода «Прогресс». Этот прицел представляет собой достаточно сложный механический счетно-решающий прибор высокого класса точности и обеспечивает возможность ведения эффективного огня
по воздушным целям, летящим на высотах до 2000 м со скоростью до 300 м/с, без ограничения курсового угла и угла пикирования.
Конструкция ЗУ-2 позволяет транспортировать ее различными способами. Она может буксироваться легкими армейскими автомобилями или перевозиться в кузове на небольшие расстояния. На поле боя установка перемещается силами расчета, а для транспортировки в горных условиях ее можно разобрать на части весом не более 80 кг каждая.

Вам также могут быть интересны следующие оружейные статьи:

ᐅ Michelin Pilot Exalto PE2 отзывы — 24 честных отзыва покупателей о шинах Michelin Pilot Exalto PE2

Самые выгодные предложения по Michelin Pilot Exalto PE2

 
 

Кособрюхов Роман, 26.

04.2019

Достоинства:
мягкость

Недостатки:
падает управляемость и характеристики на мокром асфальте.

Комментарий:
недостаток только для меня – характеристики на мокром асфальте оказались хуже чем у штатной резины bridgstone Turanza ER30 чему я был кране удивлен.. буксует при резком троганьи, в поворотах постоянно включается система стабилизации.. при торможении включается ABS (все это про мокрый асфальт)… я расстроен… да еще сбоку колесо субъективно смотрится хуже чем на бридже – будто профиль выше, а сама покрышка смотрится более узкой

Гость, 18.01.2018

Достоинства:
Комфорт-мягкая, тихая!
Управление-четкие реакции на руль, цепкая в любую погоду.
Торможение-в любую погоду на 5баллов
Износ-при умереной езде стирается медленно.
Примечание: любая погода-до +5 градусов.

Недостатки:
нету!

Комментарий:
Мишлен Великолепно держит дорогу как в сухую так и дождь, повороты на ура! мягкая! тихая! если не жечь ее то хватает надолго!
Не верьте кто пишет обратное!!! Особенно когда сравнивают с бриджем бюджетным, у которого только один плюс-жесткая деревянная -и поэтому не боится грыж, короче неубиваемая.

григина анастасия, 27.03.2016

Достоинства:
Хорошая модель, летом изумительно держит дорогу. В дождь даже при попадании на водяной клин (у меня передний привод) ведет себя отлично!
У меня прошла два сезона и только на одном из 4-ёх баллонов образовалась грыжа. И то, только потому, что я езжу как сумасшедший по нашим дорогам.

Недостатки:
Деревенеет уже при температурах ниже +5 градусов.

Комментарий:
Берите, без сомнений!

Гость, 22.02.2016

Достоинства:
Торможение лучшее среди одноклассников.
Отличные сцепные свойства на сухом и мокром покрытии.
Производятся только в Испании и Италии, ориентированы на рынки Европы, соотв. качество и характеристики.

Недостатки:
На трассе, при скоростях выше 130 – шумноваты. При необходимости заменить одно колесо, могут возникнуть сложности, покрышка редкая и относительно дорогая для своего типоразмера.

Комментарий:
Как успевший длительное время поэксплуатировать Пилот Эксальто первой генерации(ещё в далёком 2000году), могу сообщить следующее:
Сказок не бывает, за всё нужно платить. Конечно, она шумновата(что первая, что нынешняя), но зато у неё великолепная работа вне зависимости от покрытия. На мокром асфальте, вторая генерация, к моему удивлению, оказалась не сильно лучше первой, с точки зрения аквапланирования, на скоростях выше 120км/ч, проезжать лужи уже страшновато. Ну а вот что касается устойчивости в поворотах, здесь “вторая” куда интереснее, тут сказывается и рисунок протектора, и его состав (холодные, они субъективно твёрже “первых”, прогретые наоборот)

Bahtinov Yuri, 01.04.2015

Достоинства:
отличная резина. На серпантине чувствует себя великолепно. Можно наваливать в повороты… Отлично показала и в мокрую дорогу.

Недостатки:
единственный недостаток – это мягкий боковой корд. Возможны шишки при попадании на скорости в ямки на дорогах.

Комментарий:
а так вообщем отличная резина.

Nockya, 21.07.2014

Достоинства:
Мягкая, стабильное и предсказуемое поведение на любом покрытии, уверенная езда на высоких скоростях. Говорят, долго ходит.

Недостатки:
Шум, внешний вид, свои основные качества проявляет только после основательного прогрева. Средние показатели по аквапланированию.

Комментарий:
После YOKOHAMA s.Drive долго искал себе что-то более комфортное без значительной потери в управляемости и внешнем виде (по этим параметрам s.Drive в ее ценовой категории конкурентов нет). Выбор пал на Michelin Pilot Exalto PE2, как нечто среднее между Primacy и Sport сериями. У меня модификация с индексом скорости Y и ZR, отсюда нереально крепкие борта и . ..шумность. Да, к сожалению резина шумит практически сразу после покупки. Но на удивление очень мягко едет. Вообще, по ощущениям от вождения складывается впечатление, что в резине применили “интеллектуальный” компаунд, который подстраивается под разные дорожные покрытия. На высоких скоросях при перестроении резина ведет себя очень хорошо и предсказуем, но не дотягивает до “держака” YOKOHAM’ы. При резком старте смешно и пискляво визжит. Если планируете на ней отжигать, то нужно греть, греть и греть..
На машине выглядит не очень, больше на бублики похоже. Говорят, долго ходит, надеюсь на это.

Гость, 27.02.2014

Достоинства:
Взял в размере 205/55 R15, из достоинств не могу не отметить надежное сцепление с дорогой в любую погоду, пробовал и старты с буксом и торможение с педалью в пол в мокрую и сухую погоду. Честно говоря результатами был удивлен, думал всё же не настолько хорошо она держит, но был приятно удивлен. В поворотах держит отлично, если не проходить их с очень наглой скоростью. Если же решили пройти максимально быстро, то тут всё будет зависеть только от ваших личных водительских качеств, т. к. при сносе резину просто не слышно и определить снос получится только инстинктивно, хотя меня ещё не сносило настолько экстремально, что пришлось бы предпринимать какие-то особые меры, чтобы вернуть машину на заданный курс. Также к достоинствам отнесу защитный бортик.

Недостатки:
Шумная… не ожидал такой шумности, но в принципе готов ей простить это:)

Комментарий:
В таком размере колейность чувствуется, но не настолько сильно, чтобы выбивало руль из рук. В целом я резиной доволен, на вопрос взял бы ещё раз ответил, что попробовал бы Мишлен подороже, типа Спорт. А так Пилот Экзалто 2 мне кажется отличной резиной за свои деньги, хотя не отказался бы сравнить её с каким-нибудь Бриджиком Адреналин. .. и всё же в Мишленах меня подкупает защитный бортик, потому следующей резиной хотелось бы попробовать Мишлен Спорт…

Иванов Алексей, 11.01.2014

Достоинства:
Очень хорошее сцепление с дорогой.

Недостатки:
по нашим гмм.. дорогам просто жаль эту Резину

Комментарий:
В Самаре под эти шины условно подходят~ 50% дорог
Жене тоже такую куплю на следующее лето.

Сисюк Егор, 04.01.2014

Достоинства:
Великолепная управляемость, износостойкость, адекватная цена.

Недостатки:
Говорят, сняли с производства…

Комментарий:
Использую на Ситроен с1 в размерности 195/45 R15 на дисках Дотц. Первый комплект сменил на 120.000 км (из них примерно 20-30 тыс. на зимней). 120 тысяч километров удовольствия от езды… Любой поворот на любой скорости… К примеру то, что на газели 90 км/ч, на Приоре 120 км/ч на Лансер Х 140км/ч, на С1 150 км/ч… как на картинге… Никаких порезов, шишек, грыж и других проблем за весь срок эксплуатации… Один раз на доску с гвоздем – так ехал спокойно 60Км/ч до шиномонтажа – очень жесткая боковина, даже не замечаешь прокол. Но естественно плывет сразу по мокрой грунтовке – для этого не предназначена. Сейчас обут второй комплект, скоро лето – дам ей жару)

Гулиева Елена, 05.12.2013

Достоинства:
Мягкая, тихая, за дорогу держится до последнего. Одна из лучших, если не самая лучшая в размере 185/60-14. Хорошая ходимость, прошла около 32т. км.

Недостатки:
При температуре ниже +4градуса надо хорошенько разогревать.

Комментарий:
Ни разу не было сожаления. При покупке летней резины будем покупать такую-же, или новую модель, если появится.

 

Гость, 23.09.2013

Достоинства:
сцепление с дорогой и в правду отличное, на мокром асфальте проблем не было

Недостатки:
Слабые бочины, очень боится выбоин на асфальте, если дороги по которым Вы ездите не слишком высокого качества – я не рекомендую Вам эту покрышку.

Комментарий:
На мокром асфальте проблем как у предыдущего оценивающего не было… может действительно “всё познаётся в сравнении”
В прошлом году одно колесо – порвал бочину, думал ладно, бывает, поменял пару, в этом достал весной летний комплект – одно спущено, отыскал трешину рядом и вдоль диска, длинной около 6 см. похоже по осени на очередной яме првалась… опять пару покрышек менять… а ведь этому колесу сезон всего, ещё один сезон по любому бы отходило. Итог, половина колёс уходят в помойку из за повеждённой бочины.

Aufofanыч Autofan, 17.06.2013

Достоинства:
Держак оч стабильный как по суху так и по мокру. очень сбалансированныя покрышка, тихая, боковина хоть и тонкая очень хорошо терпит наши дороги (в разумных пределах)

Недостатки:
не нашёл. реально стоящая покрышка

Комментарий:
буду покупать на последующие свои автомобили

Гость, 01.04.2013

Достоинства:
Отлично держит на асфальте как в сухую погоду так и в мокрую, тихая, хороший накат, цепкая, крепкая боковина проверенно!

Недостатки:
Недостатков нет!
Кто говорит что шумная неверьте!, шумная резина на шипах и то привыкаешь со временем)

Комментарий:
Отличная резина! пробег на сегоднящний день составляет около 29. 000 км износ протектора около 40% процентов Страна производитель Испания,
185/55/R15 машина honda jazz 2008, я очень доволен что купил именно ее)есть уверенность что она тебя удержит на дороге в любую погоду, законы физики никто не отменял)Попал в яму лучше назвать окопом перед кадом в Питере, первая мысль покупка диска+баллона вышел посмотрел все в порядке) сразу в такой момент вспоминаешь дорожников добрыми словами..
Рекомендую к покупке!,
p. s Знакомый на работе спросил у меня какую купить резину, я посоветовал ее) говорит дорого! через пару дней он подходит ко мне с улыбкой на лице и говорит резина просто бомба! Если будут третья генерация этой резины я обязательно куплю!
Спасибо за внимание!

Савушкин Алексей, 08.02.2013

Достоинства:
Очень мягкие, цепкие за дорогу как на сухом так и на мокром асфальте. Не выпускается в России.

Недостатки:
Сравнительно быстрый износ. Цена.

Комментарий:
Катал на прежней машине, приоре, в размере 195/50 R15. Индекс скорости V. Скажу сразу – если вы сторонник размеренной езды, то эта резина не для Вас. Вернее Вы просто заплатите кучу денег(она не дешовая, если не саазать дорогая) и не ощутите все ее прелести и возможности. Резина-БОМБА!!!! Никогда еще не чувствствовал себя так уверено на мокром покрытии, как на этих колесах. Однажды пришлось тормозить в пол на трассе в проливной дождь со скорости 120-130км/ч. Вы не поверете-даже АБС не затрещал, я просто был в шоке. Остановилась как-будто якорь выбросила. Пробовал сорвать ее с места в букс, так она начинала подпрыгивать, но не засвистела. В поворотя машина входит на скорости как по рельсам. Оч хорошая резина. Стоит своих денег. Сейчас купил машину из салона на Dunlop SP001. Такое ощущение, что на телеге. Накачал азотом-стало немного помягче. Я не думаю, что дело в подвеске. Тойота королла оч мягкая машина. Вот ей бы этот мишлен.

Багиров Руслан, 11.08.2012

Достоинства:
Хорошие сцепные качества. Крепкая боковина.

Недостатки:
Шумная. Ощущается это на крупнозенистом асфальте. Сравнивать есть с чем: NOKIAN, Continental, Yokohama. Но за все приходится платить и это плата за отменную управляемость на любых скоростях.

Комментарий:
Стер до индикатора износа весь комплект, ни грыж тебе, ни порезов. проколы конечно же были, не без этого. К бордюрам притирался и задним колесом наскакивал в крутых поворотах при излишней попорачиваемости. Бочина все выдержала. Хорошо балансируется, грузиков мало до самого конца, балансировал каждый сезон, т. к. на те же диски и зиму напяливал. И каждый раз удивлялся малому кол-ву грузов. До самого конца ни яйца, ни элипса.

Могутов Олег, 19.07.2012

Достоинства:
Широкая
Защитный “борт”
Цепкая
В меру мягкая
Made in Italy
В дождь не “плывет”

Недостатки:
Немного шумновата

Комментарий:
Взял именно её только из-за цены в 2800р. за колесо, так как на момент покупки резине было уже 3 года, по маркировке. Но, была без каких-либо дефектов, трещин, отслоений и т. д. Потому заранее проштудировал весь инет и взял с полной уверенностью, что прослужит долго. Пока нареканий никаких. Резина отличная!

Крынин Роман, 27.06.2012

Достоинства:
Отличная резина для лета, очень прочная, разрывало диск в яме, а покрышка хоть бы хны, ни одной грыжи за весь период использования, 14 радиус 185 на 60, на тех же дисках(тяжеловатое литье) кама 217 “умерла” за три месяца все пять покрышек покрылись грыжами, не подлежащими восстановлению, на одних и тех же дорогах, в сравнении с Камой 217 опять же – отлично тормозит, разгоняется, то есть улучшенные сцепные характеристики, в дождь уверенно держит задаваемую траекторию, в кольце придает уверенности и остальных маневрах.

Недостатки:
Строго летняя резина, до +5°С, после стоянки примерно километр надо прогревать.

Комментарий:
Но прогретая – минимально впадает в букс!

Sunrider 2., 14.06.2012

Достоинства:
Проехал на комплекте около 70 000.
Отличное сцепление с дорогой.
Красивый внешний вид, в конце концов.

Недостатки:
Мягкая, не раз вынимал гвозди из нее.
В колее руль держать надо очень крепко.

Комментарий:
Катался на 15/195/50 на Honda Jazz. Жаль, что больше не производится. Купил бы еще раз.

PLIASUNOV DIMA, 07.02.2012

Достоинства:
Отлично держит в повороте и при торможении. Чёткий ноль при прямолинейном движении. При старте не пробуксовывает. Нет никаких посторонних звуков. Отличнеший накат реально экономит бензин.

Недостатки:
Мне показалась жёстковатой, слышен шум протектора(практически у всех шин с направлением рисунка). В продаже чтото давно видел.

Комментарий:
На резине езжу 9й сезон с 2004г протектор 50-60% ещё осталось, пробег где-то около 100т. км. До сих пор идеально круглые и груза не более 30 грамм на сторону(литьё ваз). Боковина сильно потрескалась и вид испортился, но сцепные свойства не потеряли и по сей день держит дорогу изумительно! Каждое лето на трассе спидометр кладу. на высокой скорости не рыщет.

Богдашев Александр, 15.04.2011

Достоинства:
Хорошая управляемость, в т. ч. и на мокрой дороге

Недостатки:
Мягкая боковина

Комментарий:
Исключительно для хороших дорог

Гость, 08.04.2011

Достоинства:
Просто лучшая летняя резина.:)
Походу от нее Michelin решил отказаться, а зря.
Ни разу не подвела за 50000 км пробега.
Выбирал очень долго между Primacy HP и PE2 – выбрал PE2 и ни разу не сожалел о своем решении.
Рекомендую!
Следующая на очереди Pilot Sport 3

Недостатки:
просто нет

Бахтинов Юрий, 20.05.2009

Достоинства:
хорошая резина. отлично держится за дорогу. на серпантине показала себя превосходно, что в сухю, что в мокрую дорогу. не шумит.

Недостатки:
слабый боковой корд. на хороших ямках. а они у нас на дорогах встречаются оч часто, выскакивают шишки!

Комментарий:
если ездить аккуратно. то советую приобрести!

Гость, 14.04.2009

Достоинства:
отличное сцепление с асфальтом. в поворотах особо радует управляемость. Не кидает из стороны в сторону не шумит. Износостойкость на 5+

Недостатки:
-великовата цена
-не любит межсезонья когда температура падает до 5 градусов

Комментарий:
всем советую. резины лучше чем Michelin Pilot Exalto я не знаю.

Гость, 10. 09.2008

Достоинства:
отличная управляемость, на большой скорости не плавает по дороге, не прыгает в колее, мягкая, по шуму-средне!

Недостатки:
основной недостаток – слабая боковина, появляются грыжи при попадании в яму, не переносит плохую дорогу!

Комментарий:
хорошая резина, но для хорошей дороги!

Pilot Exalto PE2

Укажите пожалуйста город в котором вы находитесь!

  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ишим
  • Каменск-Уральский
  • Карталы
  • Когалым
  • Красноуфимск
  • Красноярск
  • Кыштым
  • Лангепас
  • Магнитогорск
  • Мегион
  • Миасс
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Новосибирск
  • Нягань
  • Озерск
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Пыть-Ях
  • Ревда
  • Сатка
  • Серов
  • Снежинск
  • Среднеуральск
  • Сургут
  • Сысерть
  • Тобольск
  • Трехгорный
  • Троицк
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Учалы
  • Ханты-Мансийск
  • Чебаркуль
  • Челябинск
  • Югорск
  • Южноуральск
  • Ялуторовск
  • Покачи
  • Радужный

Шины Michelin Pilot Exalto PE2 215/45 R18 93W :: Shinnex RU

Размер: 215/45 R18

Индекс нагрузки:93 (max 650кг)

Индекс скорости: W (max 270км/ч)

Производитель:Michelin

Название модели:Pilot Exalto PE2

Тип автомобиля:Легковые автомобили

Сезонность:Летние

Описание и характеристики

Michelin Pilot Exalto PE2 для мощных спортивных автомобилей, предлагающая превосходные тягово-сцепные характеристики, как на сухом, так и на мокром покрытии. Применение современных технологий при разработке модели Exalto PE2, способствовало уверенному поведению шины в поворотах и эффективным тормозным показателям на сухой и мокрой дороге. Спортивная резиновая смесь ALM (Adherence et Longevite Maximisees), использованная в протекторе автошины Michelin Pilot Exalto PE2, обеспечивает эффективное сцепление и высокий уровень износоустойчивости. Асимметричный рисунок протектора, созданный с помощью программы компьютерного моделирования, способствует эффективному поведению шины на сухом и мокром дорожном покрытии. Три широких продольных канала оперативно отводят воду из пятна контакта, препятствуя потере сцепления при движении по мокрой дороге. При экстренном торможении на мокром покрытии со скорости 80 км/час шина останавливается, в то время как ближайший конкурент еще продолжает движение со скоростью 17 км/час. Все тесты проводились независимым центром испытаний TUV SUD Automotive на шинах 195/50 R15 и 205/55 R16, приобретенных на потребительском рынке.

Золоуловители типа ЗУ2-1 и ЗУ2-2

Золоуловитель типа ЗУ-1 (ЗУ-2) представляет собой горизонтальны циклон, предназначенный для сухой инерционной очистки газов от летучей золы (более 50 мкм) с максимальной температурой 260°С. Эксплуатируется в помещениях и вне помещений под навесом при температуре окружающего воздуха от -60°С до +40°С.

Золоуловители представляют собой корпус с криволинейными стенками, соединенный с источником выброса дымовых газов фланцем прямоугольного сечения на входном отверстии и круглым отверстием на боковой стенке для отвода очищенного газа. Сечения должны быть газоплотными с обязательным уплотнением асбестовым картоном или шнуром. Золоуловитель опирается на пояс из уголков. Внизу корпуса имеется бункер-накопитель с шибером.

Тип уловителя

ЗУ 2-1

ЗУ 2-2

Номинальная производительность, м3/ч

1200

1200

Коэффициент очистки, %

80-92

80-92

Максимальная температура газа на входе, 0С

280

280

Номинальное аэродинамическое сопротивление, Па

700

700

Сечение входного отверстия, мм

240х470

240х470

Диаметр выходного отверстия, мм

355

355

Количество выходных отверстий, шт

1

1

Длина

875

875

Ширина

750

750

Высота

1875

1875

Направление газового потока

Правое

Левое

Объем бункера, м3

0,06

0,06

Заполнение золой, не более, в кг

70

70

Масса, кг

130

130

Золоуловители относятся к типу горизонтального циклона по расположению оси очищаемого потока газа. Дымовой газ поступает во входное отверстие и движется между стенками корпуса. Под действием гравитационных сил из потока очищаемого газа выделяются твердые частицы золы, которые накапливаются в бункере. Зола удаляется через шибер. Очищенный газ отводится из золоуловителя по патрубку (патрубкам) через выходное отверстие (отверстия).

В комплектность золоуловителей ЗУ2-1 и ЗУ2-1 входит: бункер-накопитель и корпус золоуловителя.

ZU5 / ZU4 / ZU3 / ZU2 – Zynq UltraScale + MPSoC SBC

ZU5 / ZU4 / ZU3 / ZU2 – Zynq UltraScale + MPSoC SBC | Системы iWave

Хост-контроллер eMMCSmartNIC и карта ускорителя хранилища Zynq Ultrascale + 3U VPX High Speed ​​Video / Data Processing CardSerial FPDP (sFPDP) SATA 3.0 Контроллер мостаSATA Host ControllerSDIO Slave ControllerSD Memory Slave ControllerNAND Flash Controller SD / SDIO Host Controller 3. 0 SDIO to UART ControllerVideo ScalerPCIe to SD / MMC BridgePCI ControllerVME Slave IP Core (VME to AXI Bridge) 8237 DMA8259A ICU8254 Timer8251 SCU8530 Multi-Protocol Space Converter DeInterlaceri.MX8M Mini на основе iW-G39H серии HMI Преобразователь ARINC 818 в DVI.Анализатор ARINC 818. Тестер ARINC 818. Монитор ARINC 818. Устройство записи ARINC 818.Серия iW-G38H HMI на базе MX6PCIe Gen3 / Gen2 / Gen1 x8 FMC-модуль DM8168 Qseven SOMCyclone V Дополнительные карты SOMFMCCyclone V 6U cPCI COTS ModuleRZ / G1E – SODIMM System On Modulei.MX 6 Pico ITX SBCseven.MX 6 RZ / G1N- Qseven SOMRenesas RZ / G1C – Одноплатный компьютерi.MX 6 UL / ULL / ULZ SODIMM SOMi.MX 6 SODIMM SOMRZ / G1H – Qseven SOMSnapdragon 820 SBCSnapdragon 820 SMARC SOMZynq 7000 SODIMM .MX 8M Mini или i.MX 8M Nano Pico ITX SBCArria10 SoC FPGA SOMi.MX 8 QuadMax / QuadPlus SMARC SOMi.MX8 Nano SODIMM SOMi.MX 8M Mini или i.MX 8M Nano SODIMM SOMZU5 / ZU4 / ZU3 / ZU2 – Zynq UltraScale + MPSoC SBCZU7 / ZU5 / ZU4- Zynq UltraScale + SOMi. MX 8M Mini или i.MX 8M QuadMax / QuadPlus Qseven SOMi.MX 8M Quad / QuadLite / Dual SMARC SOMZU19 / ZU17 / ZU11- Zynq UltraScale + SOMi.MX 8M Plus SMARC SOMArria10 FPGA SOMCorazon-AI Gen2Corazon-AIWi-Fi Security Gateway iOS и Linux IEEE SecurityOP-TEE укажите в ‘Сообщении’)

×

Получить предложение

Мы постараемся ответить как можно скорее.

iW-RainboW-G36S®

  • ZU5 / ZU4 / ZU3 / ZU2 Zynq Ultrascale + MPSoC с пакетом SFVC784
  • , 64-разрядная версия, 64 ГБ PS DDR4 с ECC и 32-разрядная версия, 4 ГБ PL DDR4
  • Порты ввода и вывода HDMI 4K и порт дисплея
  • Один 10G Ethernet и двойной 1G Ethernet
  • 11 a / b / g / n / ac Wi-Fi и BT 5. 0
  • Три 80-контактных разъема с пользовательскими модулями ввода-вывода 220 PL и 10 PS
  • Порты ввода и вывода видео 12G SDI (дополнительно)
  • Наличие промышленного класса
  • Компактный форм-фактор 100 мм x 72 мм
  • Наличие 10+ лет
купить сейчас

Загрузки

Спецификация

ZU5 / ZU4 / ZU3 / ZU2 – Zynq Ultrascale + MPSoC
  • Система обработки (PS)
    • Четырехъядерный / двойной ARM Cortex-A53 @ 1.5 ГГц, Dual Cortex-R5 @ 600 МГц
    • 264 / H.265 Видеокодер / декодер (VCU)
    • ARM Mali-400MP2 GPU @ 677 МГц
  • Логика программирования (PL)
Интерфейсы памяти
  • 64-разрядная, 2 ГБ DDR4 с ECC для PS (с возможностью увеличения до 8 ГБ)
  • 32-разрядная, 1 ГБ DDR4 для PL (с возможностью увеличения до 4 ГБ)
  • 8 ГБ флэш-память eMMC (с возможностью модернизации)
  • Разъем Micro SD #
  • EEPROM для MAC-адреса
Особенности PS
  • WLAN 802. Комбинированный модуль 11a / b / g / n / ac и BT 5.0 с антенным разъемом
  • Двойной Ethernet 10/100/1000 Мбит / с через RJ45 Magjack
  • Двойной разъем USB3.0 типа A
  • DP 1.2a Разъем порта дисплея
  • 2-клавишный разъем B с SATA 3.1 и USB3.0
  • Отладка заголовка UART
  • Заголовок JTAG
  • Заголовок ячейки для монет RTC
Характеристики трансиверов PL GTH *
  • 4K HDMI 2.0 Выходной разъем
  • Входной разъем 4K HDMI 2.0
  • 10G Ethernet через разъем SFP +
  • 12G SDI Вход через разъем BNC #
  • Вывод 12G SDI через разъем BNC #
Межплатные соединители
Интерфейсы PS

SPI x 1
CAN x 2
I2C x 1
UART x 1 #

Интерфейсы PL

ПЛИС ввода-вывода от HP Bank – 20LVDS / 40SE
ПЛИС ввода-вывода от HD Bank – 41LVDS / 82SE

Общие характеристики:
Потребляемая мощность

12 В через разъем питания

Рабочая температура

от -40 ° C до + 85 ° C

Форм-фактор

100 мм x 72 мм

Спецификация окружающей среды

Соответствует RoHS и REACH

Соответствие

CE *

#Optional
* Приемопередатчики PL GTH не поддерживаются в ZU3 и ZU2 MPSoC
* В процессе
×

Скачать

Введите свои данные, чтобы получить ссылку для загрузки файла на свой электронный адрес.

×

Скачать

Пожалуйста, введите свои данные и информацию о проекте. Мы вернемся за тобой.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности.

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Военная техника :: ЗУ-2

Паспорт автомобиля

«Вернуться к автомобилям


ЗУ-2

Производитель: ,

Тип: Пистолеты Вес: 0. 95 т
Произведено: 0 Размер: Длина 45,7 м, Высота 0,23 м
Количество построек: Двигатель: , 0 л.с.
Экипаж: 0 Скорость: 0 км / ч

Описание

Разработка ЗПУ-2 и ЗПУ-4 началась в 1945 году, разработка ЗПУ-1 началась в 1947 году.Все три были приняты на вооружение в 1949 году. Усовершенствованные оптические прицелы с прогнозированием были разработаны для системы в 1950-х годах.

Все оружие серии ZPU имеет быстросменные стволы с воздушным охлаждением и может стрелять различными боеприпасами, включая снаряды API (B32), API (BS41), API-T (BZT) и I-T (ZP). Каждый ствол имеет максимальную скорострельность около 600 выстрелов в минуту, хотя на практике она ограничена примерно 150 выстрелами в минуту.

В четырехствольном ЗПУ-4 используется четырехколесный лафет, аналогичный тому, который когда-то использовался в устаревшей 25-мм автоматической зенитной установке M1940. В боевом положении оружие опускается на домкраты. Он может быть приведен в действие и выведен из строя примерно за 15-20 секунд и может быть запущен с колесами в походном положении, если это необходимо.

Двуствольный ЗПУ-2 был построен в двух вариантах; у ранней модели есть большие брызговики и два колеса, которые снимаются в боевой позиции, а у поздней модели колеса складываются и поднимаются от земли в боевой позиции.

ЗПУ-2 оказалась слишком тяжелой для ВДВ, поэтому на базе ЗПУ-1 был разработан новый УЗПУ-2 (позже переименованный в ЗУ-2).

Одноствольный ЗПУ-1 перевозится на двухколесной тележке и может быть разделен на несколько 80-килограммовых частей для транспортировки по пересеченной местности.

Версии оружия построены в Китае, Северной Корее и Румынии.

ZU2 | Zhuhai Holdings Investment Group Ltd. Стоимость акций и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Sartorius YDI05-ZU2 стабилитрон

Детали

Детали

Стабилитрон Sartorius YDI05-ZU2
Интерфейсный преобразователь YDI05-Z предназначен для установки во взрывоопасных зонах. Он имеет следующую маркировку ATEX: ATEX II (2) GD [Ex ib] IIB / IIC. YDI05-Z преобразует искробезопасные сигналы данных RS-232 или RS-422 в неискробезопасные сигналы данных RS-232 в безопасной зоне. Его также можно использовать в качестве барьера Зенера в сети RS-485 для подключения периферийных устройств, таких как принтер или компьютер, в безопасной зоне.
Sartorius YDI05-ZU2 работает с взрывозащищенными весами FC06BBE-SX, FC2CCE-SX, FC6CCE-HX, FC6CCE-SX и FC12CCE-SX.

Спецификации

Преобразователь интерфейса YDI05-Z предназначен для установки в безопасных зонах. Он имеет следующую маркировку ATEX: ATEX II (2) GD [Ex ib] IIB / IIC. YDI05-Z преобразует искробезопасные сигналы данных RS-232 или RS-422 в неискробезопасные сигналы данных RS-232 в безопасной зоне. Его также можно использовать в качестве барьера Зенера в сети RS-485 для подключения периферийных устройств, таких как принтер или компьютер, в безопасной зоне.
Преобразователь интерфейса YDI05-Z соответствует руководящим принципам и стандартам, которые применяются к электромагнитной совместимости и электробезопасности для электрического оборудования, используемого во взрывоопасных зонах. Однако неправильное использование или обращение может привести к повреждению и / или травме. Чтобы предотвратить повреждение оборудования, внимательно прочтите инструкции по технике безопасности в конце руководства пользователя по вводу преобразователя интерфейса в работу.

Комплектация

sartorius YDI05-Z стабилитрон
руководство

Вам также может понравиться

Вас также могут заинтересовать следующие товары

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Марка Sartorius
Строительство Металлический корпус
Гарантия производителя (лет) 1

Теги

Birkenstock | UGG | Palmairas | Лелли Келли | Magiche | Havaianas | Стремиться | Кобура | Соленая вода | Bobux | Felmini | Blundstone | Масляные сумки и одежда | Конверс

Из-за второй блокировки нам пришлось приостановить открытие по предварительной записи до тех пор, пока ограничения не будут сняты. После короткого перерыва наши онлайн-продажи продолжают работать в обычном режиме, но мы еще не приняли решение полностью снова открыть наш магазин для покупателей, находящихся вне улицы, поскольку мы не уверены в том, что сможем предложить наш обычный уровень обслуживания, сохраняя при этом всех. безопасно в текущих условиях. Мы рады принимать запросы и заказы через нашу страницу в Facebook или по электронной почте [email protected]

для местной доставки / самовывоза.

Если у вас есть особые потребности, мы предлагаем услугу только по предварительной записи в магазине.Свяжитесь с нами, как указано выше, если вы хотели бы это рассмотреть.

Мы надеемся, что ситуация разрешится быстро и вы и ваши близкие останетесь бодрыми, бодрыми и финансово обеспеченными. Надеюсь увидеть тебя на другой стороне.

Lesley & David
Zu

См. Подборку наших последних поставок здесь

Для вечеринок, когда каблуки становятся слишком большими, у нас также есть ряд удобных туфли-лодочки-балетки от Butterfly Twists достаточно хороши, чтобы продолжать танцевать или просто доставить вас домой, каждая со своим мешком для пыли, который легко помещается в сумочку

Следите за новостями в ближайшие дни и недели.


Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через нашу страницу в Facebook или по электронной почте.

Для тех, кто не может попасть в наш магазин, мы предлагаем вам безопасный и надежный онлайн-магазин, где вы можете просматривать, выбирать и покупать наши продукты, не выходя из собственного дома (или офиса, если начальник не наблюдает) . Конечно, мы более чем рады ответить на ваши запросы и запросы по телефону или электронной почте, как и раньше, и надеемся объединить наши существующие высокие стандарты обслуживания с простой в использовании онлайн-службой.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы или указывать на любые трудности, симпатии или антипатии, которые вы испытываете при использовании этой услуги, поскольку это поможет нам улучшить ситуацию для всех.

Мы предлагаем ассортимент наших основных брендов, таких как UGG®, Birkenstock, Converse, Havaianas, Blundstone, Diesel, Oilily, Cakewalk, Jottum и Scotch & Soda и т. Д., И со временем мы будем добавлять больше. Если есть что-то, что мы еще не показываем, но предлагаем в магазине, не стесняйтесь спрашивать, и мы сделаем все возможное, чтобы расставить приоритеты для этих товаров или при необходимости обработать ваш запрос в автономном режиме.

Zu2 Inc – ZIP

  • , NAICS 512110, SIC 7812

    Обзор бизнеса

    Компания “ Zu2 Inc ” из Лос-Анджелеса, Калифорния

  • , работает в основном по SIC Code 7812 – Производство кино- и видеокассет и NAICS Code 512110 – Производство фильмов и видео. Zu2 Inc – это небольшой бизнес с низкими доходами, хорошо зарекомендовавший себя в своей отрасли.

    Город: Лос-Анджелес

    Округ: Лос-Анджелес

    Состояние: CA

    Район метро: Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм

    ZIP:

  • Код города: 323

    Страна: Соединенные Штаты

    Часовой пояс: Тихоокеанский часовой пояс


    Стандартное восточное время. Годовой доход: Низкий

    Годы в бизнесе: Хорошо зарекомендовавший себя

    Стандартное восточное время. Размер компании: Небольшой

    Размер города: Большой

    Premium Business Details

    Список приобретенных предприятий содержит следующие поля:

    Контактное лицо

    Название работы

    Телефонный номер

    Электронная почта (необязательно)

    Юридический адрес

    Адрес получателя

    Веб-сайт

    Широта Долгота

    Смоделированный кредитный рейтинг

    Квадратные метры

    Общественный / Частный

    Тип локации *

    * Варианты: головной офис, дочерняя компания, филиал, франшиза, отдельное предприятие

    Купить список компаний

    В каждый заказ входит: бесплатный обзорный отчет отрасли, бесплатный список примеров, постоянно обновляемые и проверенные данные, премиум-поддержка по телефону / электронной почте

    Конкуренты

    Некоторые из основных конкурентов “Zu2 Inc” в коде SIC 7812 – Производство фильмов и видеокассет и коде 512110 NAICS – Производство фильмов и видео:

    Посмотреть больше конкурентов

    О SIC & NAICS Business Data

    SICCODE.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *