Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Настройка параметров цифровой фильтрации звука

В данном разделе расположены опции настройки фильтрации звука. Индивидуально для каждого канала можно настроить использование одного или более цифровых фильтров, либо отключить использования фильтров для конкретного канала или всех сразу. Фильтрация звука цифровыми фильтрами выполняется перед анализом алгоритмами акустопуска, если установлен режим записи по акустопуску. На графических индикаторах каналов отображаются характеристики звука, уже прошедшего цифровую фильтрацию.

Настраиваемые параметры:

Отключить цифровые фильтры –Установка данной опции отключает обработку звука на всех каналах цифровыми фильтрами, настраиваемыми в данном диалоговом окне.

Поле для выбора канала – Текущий настраиваемый канал.

Для настройки другого – в данном поле выбирается требуемый канал.

Кнопка “Установить для всех каналов” – Кнопка предназначена для применения настроек фильтрации текущего канала для всех активных каналов.

Фильтр верхних частот – Установка данной опции включает цифровой фильтр верхних частот со срезом -3 дБ на 170 Гц. Таким образом, данный фильтр позволяет избавиться от постоянной и низкочастотной составляющей сигнала. Фильтрация звука производится перед детектором акустопуска. Индикация на амплитудограмме и на индикаторе уровня сигнала выполняется для звукового сигнала, обработанного данным цифровым фильтром, если он включен. 

Фильтр нижних частот – Установка данной опции включает цифровой фильтр нижних частот со срезом -1 дБ на 4 кГц, подавлением -30 дБ на 6 кГц. Таким образом, данный фильтр позволяет существенно подавить высокочастотную составляющую сигнала. Фильтрация звука производится перед детектором акустопуска.

Индикация на амплитудограмме и на индикаторе уровня сигнала выполняется для звукового сигнала, обработанного данным цифровым фильтром, если он включен.

Фильтр подавления гармоник кратных 50 Гц. – Установка данной опции включает цифровой фильтр подавляющий гармоники кратные 50 Гц. Данный фильтр предназначен для подавления помех в телефонных линиях, которые возникают при наличии мощной наводки с частотой 50 Гц и гармониками, кратными этой частоте. Фильтрация звука производится перед детектором акустопуска. Индикация на амплитудограмме и на индикаторе уровня сигнала выполняется для звукового сигнала, обработанного данным цифровым фильтром, если он включен.

Электронный фильтр – это… Что такое Электронный фильтр?

Фильтр в электронике — устройство для выделения желательных компонент спектра электрического сигнала и/или подавления нежелательных.

Типы фильтров

Фильтры, находящие применение в обработке сигналов, бывают

Среди множества рекурсивных фильтров отдельно выделяют следующие фильтры (по виду передаточной функции):

По тому, какие частоты фильтром пропускаются (задерживаются), фильтры подразделяются на

Принцип работы пассивных аналоговых фильтров

Простейший LC-фильтр нижних частот

В схемах пассивных аналоговых фильтров используют реактивные элементы, такие как катушки индуктивности и конденсаторы. Сопротивление реактивных элементов зависит от частоты сигнала, поэтому, комбинируя такие элементы, можно добиться усиления или ослабления гармоник с нужными частотами.

LC-фильтр

На рисунке показан пример простейшего LC-фильтра нижних частот: при подаче сигнала определённой частоты на вход фильтра (слева), напряжение на выходе фильтра (справа) определяется отношением реактивных сопротивлений катушки индуктивности (XL = ωL) и конденсатора (XC = 1 / ωC).

Коэффициент передачи ФНЧ можно вычислить, рассматривая делитель напряжения, образованный частотно-зависимыми сопротивлениями. Комплексное (с учетом сдвига фаз между напряжением и током) сопротивление катушки индуктивности есть ZL = jωL = jXL и конденсатора ZC = 1 / (jωC) = − jXC, где , поэтому, для ненагруженного LC-фильтра

.

Подставляя значения сопротивлений, получим для частотно-зависимого коэффициента передачи:

.

Как видно, коэффициент передачи ненагруженного идеального ФНЧ неограниченно растет с приближением к частоте , и затем убывает. На очень низких частотах коэффициент передачи ФНЧ близок к единице, на очень высоких — к нулю. Вообще, зависимость модуля комплексного коэффицента передачи фильтра от частоты называют амлитудно-частотной характеристикой (АЧХ), а зависимость фазы — фазо-частотной характеристикой (ФЧХ).

В реальных схемах к выходу фильтра подключается активная нагрузка, которая понижает добротность фильтра и предотвращает острый резонанс АЧХ вблизи частоты ω0. Величину называют характеристическим сопротивлением фильтра. ФНЧ, нагруженный на сопротивление, равное характеристическому, имеет нерезонансную АЧХ, примерно постоянную для частот ω < ω0, и убывающую как 1 / ω

2 на частотах выше ω0. Поэтому, частоту ω0 называют частотой среза.

Аналогичным образом строится и LC-фильтр верхних частот. В схеме ФВЧ меняются местами катушка индуктивности и конденсатор. Для ненагруженного ФВЧ получается следующий коэффициент передачи:

.

На очень низких частотах модуль коэффициента передачи ФВЧ близок к нулю. На очень высоких — к единице.

Принцип работы активных аналоговых фильтров

Активные аналоговые фильтры строятся на основе усилителей, охваченных петлёй обратной связи (положительной или отрицательной). В активных фильтрах возможно избежать применения катушек индуктивности, что позволяет уменьшить физические размеры устройств, упростить и удешевить их изготовление.

Применение

LC-фильтры используются в силовых электрических цепях для гашения помех и для сглаживания пульсаций напряжения после выпрямителя. В каскадах радиоэлектронной аппаратуры часто применяются перестраиваемые

LC-фильтры, например, простейший LC-контур, включенный на входе средневолнового радиоприёмника обеспечивает настройку на определённую радиостанцию.

Фильтры используются в звуковой аппаратуре в многополосных эквалайзерах для корректировки АЧХ, для разделения сигналов низких, средних и высоких звуковых частот в многополосных акустических системах, в схемах частотной коррекции магнитофонов и др.

Ссылки

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Проекты – MAX-Audio Студия автозвука

Фильтры HPF, LPF, BandPass что это?

HPF (High Pass Filter)  – фильтр низких частот, это такой фильтр в звуковой аппаратуре, который обрезает все звуковые частоты ниже частоты установки фильтра. На графике это выглядит так:


Включать этот фильтр нужно обязательно в том случае если вы подключили к усилителю акустику размером 10, 13, 16 см. Для такой акустики необходимо убрать частоты ориентировочно ниже 100 Hz, 70 Hz, 50 Hz соответственно. Обрезают низкие частоты для того, чтобы акустика не перегружалась басами которые не может полноценно отыграть. При правильной подрезке улучшается СЧ спектр, повышается скорость атаки, и снижается вероятность выхода акустики из строя. Настраивайте фильтр на слух, для каждой конкретной акустики и места её установки настройка может быть разной. Рекомендуемая частота подрезки для 16см акустики 60-80Hz

На большинстве усилителей этот фильтр включается переключателем вроде этого:

Т.е. вы можете включить либо фильтр HPF или фильтр LPF или вообще отключить фильтры. Также есть потенциометр выставляющий частоту (в данном случае 50-150 Hz хотя бывают настройки и пошире). В дорогих усилителях существует возможность включить одновременно и HPF и LPF фильтр, получив таким образом полосовой фильтр (Bandpass).

LPF (Low Pass Filter) – фильтр высоких частот, пропускающий звук ниже частоты настройки фильтра. Обычно его используют при включении сабвуфера или мидбасовых динамиков.
На графике это выглядит так:

Если вы подключаете сабвуфер и он расположен в багажнике то частота настройки фильтра должна быть не выше 70Hz, иначе велика вероятность того, что звук сабвуфера будет локализованным (вы будете слышать сабвуфер сзади, отдельно от всей музыки). Это связано с особенностями человеческого слуха-человек начинает понимать откуда идет звук частотой выше где-то 70Hz. Поэтому сабвуфер в автомобиле стараются «обрезать» как можно ниже, чтобы казалось что звук идет «отовсюду» а не из багажника. Если ваш сабвуфер расположен спереди, под сидением например, то можно поднять частоту среза даже до 150Hz. В любом случае, задача всей настройки-добиться слитного звучания музыки в машине, в идеале вы не должны слышать отдельные динамики а только музыку в целом. Опытной настройкой фильтров добейтесь наилучшего результата.

Фильтр Bandpass (полосовой фильтр)

Позволяет включать одноврененно фильтры высоких и низких частот ограничивая диапазон с 2х сторон, устанавливая границы воспроизведения динамиков.
Актуален для 3х полосных систем с отдельными СЧ динамиками диапазон (200-4000Hz) либо для НЧ динамиков (60-200Hz)

Поп фильтры

Поп фильтры

При работе со студийными микрофонами очень важно получить хороший сигнал сразу на этапе записи.

Конечно же, можно обрабатывать уже записанный голос множеством программных эффектов, но порой это ведет к нежелательным искажениям, или неестественности звучания. Прежде всего, на качество записи влияет, конечно же, уровень и конструктивные особенности микрофона и всех прочих приборов в цепи, но большое значение имеет  также умение вокалиста работать с микрофоном и наличие поп-фильтра. Все аксессуары для микрофонов обеспечивают максимальную отдачу и удобство при использовани микрофонов в студии. Устанавливайте микрофоны для записи на микрофонные стойки, так же как и анти вибрационные держатели для микрофонов. Не устанавливают микрофоны на микшерные пульты, акустические системы, усилители мощности, звуковые карты, midi клавиатуры.

Разберемся, что это за приспособление, которое еще иногда называют студийная ветрозащита.  POP – переводится с английского, как «хлопок», речь идёт о так называемых «взрывных согласных», при произнесении которых резко увеличивается поток воздуха и звуковое давление. Эти согласные выбиваются из общей звуковой картинки, вызывают искажения и ощущение неравномерности вокальной партии. За счёт своей конструкции поп фильтр (ветрозащита) позволяет рассеивать потоки воздуха и гасить излишне звонкие звуки. Дополнительной функций является защита для микрофона от попадания слюны и здесь речь не только об эстетике и сохранении микрофона в первозданном виде. Как правило, в студии используются конденсаторные микрофоны, которые имеют очень высокую чувствительность, поэтому даже капелька слюны при столкновении с корпусом микрофона может вызвать определенные искажения звука. Классическая конструкция представляла собой круглый обод с натянутой на него сеткой из нейлона, или капрона с гибкой ножкой и струбциной для крепления к стойке.

Постепенно большую популярность приобрели металлические поп-фильтры (POP Filters), и на то есть причины. Плотная однородная металлическая поверхность имеет решетчатую структуру с отверстиями, которые могут быть различной формы и размера. За счёт жесткости структуры они эффективнее отражают и рассеивают паразитные звуки, при этом звучание остается ярким и звонким, высокие частоты не «вязнут» в металле, как в нейлоне. Ну и конечно металл гораздо сложнее испортить и гораздо легче чистить. Таким образом, металлические изделия качественнее и незначительно дороже нейлоновых, так как прослужат дольше и лучше справятся со своей задачей.

Используйте студийные вокальные микрофоны, а не инструментальные микрофоны, микрофоны должны иметь антивибрационные держатели. Аксессуары для микрофонов выпускаются для большинства моделей микрофонов. Есть универсальные аксессуары для микрофонов, но иногда надо применять, только специально выпускаемые для конкретной модели.

Поп фильтры предназначены для записи вокала, и не могут использоваться для записи инструментов или для гитар. 

Вы можете выбрать в каталоге поп фильтры для микрофонов (pop filters for microphones) и купить в Москве или сделать заказ в Интеренет магазине с доставкой товаров по России.

Частотная обработка звука для новичков

Производим частотную обработку в АудиоМАСТЕРЕ

Если вы хотите придать своей песне профессиональное звучание, но чувствуете, что не сможете разобраться со сложными DAW-устройствами и плагинами, обратите внимание на АудиоМАСТЕР. Это идеальная программа по обработке звука для новичков, в которой вы с лёгкостью произведёте эквализацию трека и фильтрацию частот.

Скачайте АудиоМАСТЕР и создавайте профессионально звучащие песни прямо из дома!


Эквалайзер

Софт оснащён встроенным графическим 10-полосным эквалайзером, с помощью которого вы легко создадите частотный баланс. Достаточно поднять один из ползунков и нажать «Прослушать» — отличия будут разительны. Так, опытным путём можно найти частоты, которые необходимо опустить или поднять.

Если вы не можете определить их сами — просто обратитесь к готовым пресетам, заранее встроенным в программу. Вы найдёте там все основные варианты, подходящие для сведения: подавление шума, повышение высоких или низких частот, усиление разборчивости речи и другие.

Подберите удобный вам пресет

Присутствуют также эффекты, с помощью которых можно придать стилизацию музыкальному произведению — например, создать ощущение телефонного разговора или голоса диктора на радио.

Частотный фильтр

АудиоМАСТЕР также обладает функцией, имитирующей параметрический эквалайзер, только более понятно и просто. Открыв инструмент «Частотный фильтр», вы сможете вырезать необходимый диапазон. Указать его можно цифрами, или же выбрать один из встроенных профилей — программа автоматически определит промежуток, отвечающий за определённую частоту: одну из октав, неслышимые для уха частоты, гудения трансформатора. Так вы удалите всё ненужное из трека, что поспособствует улучшению качества звука.

Вы можете убрать значения точно до Гц

Частотный спектр

С помощью этой настройки вы сможете эффективно сузить или расширить спектр частот в нужной композиции, сделав её выше или ниже относительно оригинала, при этом сохраняя ритм и скорость.

Вы можете повысить частоту до 200% и понизить до 50%

Итак, теперь вы знаете основные правила сведения и эквализации, что такое фильтр низких частот и его принцип работы. Если вы только новичок, вы сможете сделать простую частотную обработку в АудиоМАСТЕРЕ. Скачав это ПО, вы будете легко осуществлять звукозапись и «чистить» песни в одной программе, а также накладывать различные эффекты, природные атмосферы, добавлять эхо, реверберацию и многое другое. Скачайте АудиоМАСТЕР — и увидите, что создавать свои песни сможет каждый желающий!

Поделиться с друзьями:

ФИЛЬТР ДЛЯ АКУСТИКИ

Тема сведения акустических систем довольно популярна среди радиолюбителей. Этому способствует не только желание созидать, благо динамиков нынче на любой бюджет, но также и  неудовлетворительное качестве серийной акустики. Изготовление фильтров требует как правило большого опыта, отчасти эмпирического, так как строгий математический расчет в лице симуляций никак не отражает звучание, и тем более не может дать ответ как сводить. Примерная прикидка не всегда дает ожидаемые результаты.

Виной тому отсутствие внятной теории именно сведения, а не электрических фильтров, с ними все ясно, чего нельзя сказать про сведение, где все базируется на нюансах которые в литературе как правильно не описаны. Цель данной статьи поведать некоторые особенности проектирования фильтров на реальном примере. В этой статье, к величайшему сожалению, не будет полноценного расчета или инструкции как брать и делать, ибо каждый случай уникален и требует персонального рассмотрения, и в лучшем случае можно указать на что обратить внимание и задать вектор размышлений в целом.

Важные характеристики АС

Для начала разберёмся чем характеризуется акустическая система. Тут три характеристики: амплитудная, фазовая и импедансная.

  • АЧХ считается наиболее важной, так как больше определяет звучание, впрочем не в ней счастье, ровная АЧХ еще не гарантия хорошего звука.
  • ФЧХ сама о себе не слышна, может быть слышен резкий перегиб фазы в точке раздела.
  • ИЧХ вовсе на звучание не влияет, зато влияет на усилитель, но не на каждый, а лишь на тот у которого высокое внутреннее сопротивление, в частности ламповые.

Из-за кривого импеданса многие колонки могут не спеться с лампой, вся неровность импеданса вылезет в АЧХ. В каком-то случае это может пойти на пользу, но надеяться на это не стоит, хотя бы потому, что такая акустика будет крайне чувствительна к усилителю, станут слышны лампы, их режимы, а сравнение с каменным усилителем становится вообще не корректным.

Потому, если задаться цель построить акустику мало чувствительную к усилителю, необходимо обеспечить постоянство импеданса во всем диапазоне частот, а это накладывает определенные ограничения. В частности это обязывает применять фильтра настроеные на равную частоту среза и имеющие равную добротность.

Это правило позволяет для настройки фильтра контролировать только линейность импеданса, что исключает необходимость измерения АЧХ фильтров и в случаи отсутствия хорошего микрофона в измерении ачх динамиков, то есть можно обойтись минимальным набором приборов: генератором (возможно программным) и вольтметром.

Практическая работа

Плавно переходим от теории к практике. Достались мне винтажные колонки под названием Kompaktbox B 9251. И первое что было сделано – произведено прослушивание.

С холодным камнем звук был в среднем не плох, а если говорить конкретно, то местами хороший, а местами как попало. С теплой лампой играть вообще отказались. На основе этих наблюдений был сделан вывод о наличии глубоко зарытого потенциала. Вскрытие показало, что немецкие инженеры решили обойтись одним единственным конденсатором последовательно с ВЧ головкой. Измерение АЧХ дало страшную картину. На рисунке АЧХ одной колонки, кривая с глубокой дыркой на 6 кгц из-за плохого контакта разъема, на нее внимание не обращать. АЧХ отдельно ВЧ и НЧ приведены ниже.

Частота раздела

Тут самое время задуматься о частоте раздела. Обычно частота раздела выбирается на ровных горизонтальных участках, вдали от резонансов и завалов, стараясь обойти внезапные неравномерности как потенциальные источники искажений. .. А если вспомнить что существует фаза, о которой мало известно, а если известно, то векторно ачх на бумажке не сложишь, а из-за кривизны фаз даже на идеально ровной ачх что-то вылезет, что-то провалится в большей или меньшей степени. Также надо помнить что может дать сам динамик, особенно ВЧ, скажем не надо заставлять дюймовый купольник играть от двух, а тем более одного килогерца, даже если он способен их отыграть по АЧХ.

Не забывайте, что большой ход порождает интермодуляционные искажения, поэтому каждому размеру динамика соответствует свой диапазон частот. В свете вышесказанного понятие частоты раздела размазывается на область, куда стоить сводить, а конечную точку подбирать иначе, например на слух. Или вовсе не подбирать, но про это чуть позже.

Итак, смотрим какие уникальные динамики нам достались. Высокочастотник начинает валить с 1,3 кгц, значит ниже его пускать нельзя. С другой стороны низкочастотник пытается играть по самые 10 кгц, с переменным успехом. Однако здравый смысл подсказывает, что выше килогерца его пускать плохая затея. И что спрашивается делать, если рабочие диапазоны динамиков не пересекаются?

Тут есть два варианта: если спады имеют адекватную крутизну, то лучше всего сводить в ямку, особенно если ямка получается широкой. В случае же нашем, когда спады круты как обрывы, надо держатся подальше от самого крутого из них. Чаще всего это может случится с высокочастотником, им всегда тяжко работать у нижней границы диапазона, поэтому им целесообразнее облегчить жизнь возлагая воспроизведение нижней части диапазона на НЧ динамик, который отыграет хоть плохо, но не нагадит. Поэтому ограничиваем диапазон участком от 1,5 кгц до 2,2 кгц.

Порядок фильтра и его добротность

Следующий параметр, с которым надо определиться – это порядок фильтра и его добротность. В данной статье будут рассматриваться два порядка, первый и второй.

  • С первым все просто: есть катушка, есть конденсатор, считаем их параметры под требуемую частоту среза и при надобности корректируем значения до получения желаемой АЧХ, ФЧХ, ИЧХ.
  • Со вторым порядком по-хитрее, там уже две катушки и два конденсатора. От значений номиналов зависит такой параметр как добротность, он определяет крутизну спада АЧХ и в некоторой степени сдвиг фазы. Поскольку влияние фазового сдвига и крутизны  умозрительно не прикинешь, остается просто выбрать в какую сторону думать. А думать тут в сторону низкой добротности, читай больше индуктивности в катушках, меньше емкости в конденсаторах.

Как выбрать порядок. Тут руководствуются уже знакомыми соображениями о том, на что способны излучатели, в особенности высокочастотник. Если большой ход ему противопоказан (как в нашем случае) то предпочтение отдаем второму порядку.

Для полноты картины следует упомянуть, что порядок также определяет степень совместной работы динамиков, но это уже информация для самостоятельного размышления.

Импедансная характеристика динамиков

Когда с примерными параметрами все более или менее ясно, самое время переходить к практике. Снимаем импедансную характеристику динамиков. С целью оценки сопротивления на графике имеется лесенка с шагом в один Ом. Скачек на 110 герцах это переключение с 10 Ом на 20.

Разумеется с такими горбами ни один фильтр нормально, и уж тем более расчетно работать не будет, особенно фильтр НЧ. Фильтру ВЧ этот подъем работать в общем то не мешает, однако как упоминалось ранее такой подъем на конце диапазона приведет к подъему высоких частот, в случае если усилитель имеет высокое сопротивление. Это можно использовать и во благо, оставив подъем небольшим.

Для выравнивания этих подъемов применяют так называемую цепочку Цобеля. Она состоит из последовательно включенных резистора и конденсатора. Проще всего ее подобрать методом научного тыка: берется реостат, горсть конденсаторов, и все это двигается пока не получится ровная линия.

Для примерного представления что от чего зависит привожу набор графиков для различных емкостей и сопротивлений. Ступенька начинается с 10 Ом.

Зная минимальное сопротивление НЧ звена, нужно привести к такому же и ВЧ звено. Тут много вариантов как соединить два резистора и цепочку Цобеля, и каждый кто решился на такой отважный шаг как сведение сам способен определить вид подключения и номиналы резисторов, поэтому описывать данную процедуру здесь излишне. Конкретно в данных колонках по результатам предварительного прослушивания решено было оставить родные резисторы на 2,2 ома и цепочку Цобеля параллельно ВЧ динамику.

Сведение фильтров

Теперь начинается финальный этап – сведение фильтров. Пора намотать катушки… или не намотать? Мотать всегда лень, нет провода, каркасов, конкретных значений индуктивности. В виду этих причин поискав в хламе нашлись пары катушек на 0,8 мкг и 3 мкг – на них и пришлось строить. В крайнем случаи всегда же можно домотать или отмотать лишнее.

По графику видно, что раздел попал в район 1,8 кгц, что вполне вписывается в задуманные границы. Подбором конденсаторов удалось добиться следующего импеданса. На частоте раздела имеется два бугорка, но их высота меньше полу ома – это не критично. Это не конечный его вид, в последствии был несколько увеличен резистор в цепочке Цобеля пищалки.

На приведенных выше картинках АЧХ как самого фильтра, так и АЧХ динамиков с его включением.

Фазировка динамиков

На этом сведение подходит в концу. Остается только определиться с фазировкой динамиков. Тут есть как минимум три способа: на слух, по форме АЧХ и по фазовому сдвигу на частоте раздела. Если у динамиков АЧХ и ФЧХ в меру линейная, и фильтр фазу на разделе сильно не накручивает, то при смене правильной фазы на неправильную на частоте раздела появится глубокий провал, пропустить его сложно. В таком случае стоит подгонять фазу по по ее сдвигу. Сделать это можно осциллографом подавая на горизонтальную развертку сигнал с усилителя, а на вертикальное отклонение с микрофона.

Подают на вход усилителя синус с частотой раздела и не меняя взаимного расположения микрофона и колонки переключают ВЧ и НЧ динамики. По одинаковости фигур Лиссажу делается вывод о равенстве фаз излучателей. Этот метод хорошо подходит для фильтров первого порядка. С кривизной наших динамиков этот метод себя не оправдывает, поэтому сравниваем АЧХ при разной фазировке.

Второй вариант заметно хуже. Однако и первый не предел мечтаний, но так как двигать индуктивности катушек не просто, а ковыряться дальше уже лень, то все было оставлено как есть.

Сборка фильтров

В завершение пару слов про сборку. В фильтре применяются сравнительно большие емкости, 20 мкф, 27 мкф, а места в корпусе и так не много, бумаги или пленки не набрать. Приходится ставить электролиты. И если в фильтре НЧ звучание от их применения пострадает не сильно, а в цобеле их можно и вовсе не услышать, то в фильтре ВЧ звучанием конденсаторов пренебрегать опасно. Именно по этой причини были применены бумажный МБГЧ и пленочный К73-16, а все электролиты зашунтированы бумажными МБГО на 4 мкФ.

Не стоит увлекаться параллеленьем сильно разных конденсаторов. Основной критерий здесь тангенс угла потерь. Если к примеру поставить в шунт к бумажному конденсатору аудиофильский полипропилен, то скорее всего вылезут верха и будут они кислотные. Вероятно тут можно составить аналогию с внутренним сопротивлением, сравнив с ним тангенс угла потерь: чем он меньше, тем больше через конденсатор пройдет сигнала, а поскольку емкость у такого высококачественного конденсатора меньше, то через него пройдет только высокочастотная часть сигнала, отсюда и имеем повышенные уровень верхов. Но это только аналогия, для лучшего понимания влияния шунтов на звук.

Про то как надо разносить катушки и какой толщины применять провода статей написано предостаточно, повторяться здесь не буду. Проще показать картинку (тут неправильно припаян цобель высокочастотника, он должен стоять после резистора).

Звучание системы

И конечно же надо сказать про звук. Стало лучше, сцена получилась очень недурственная. Кривизна АЧХ особо не слышна, даже наоборот, подъем на середине поддает детальности, верхов как ни странно хватает. Был замечен интересный эффект на басу. Как можно заметить по АЧХ на сотне герц большой подъем, а за ним завал, разумеется качающего баса нет, но есть мид бас. К примеру партия гитары кажется немного просаженным, а нижний бас, партия бас гитары, переходит как бы в слышимую область и читается очень четко, создается впечатление наличия того самого низкого баса.

Конечно ящики маловаты, и порой слышно подбубнивание, для устранения этого эффекта в каждую колонку было добавлено по 30 грамм натуральней шерсти. В целом данная акустика играет тепло и мягко даже без лампового усилителя, сохраняя в звуке строгость и точность камня, а вот с теплой лампой получается перебор мягкости. Все же им нужен усилитель по-строже – триод или двухтакт, но это тема для следующих экспериментов. Специально для сайта Радиосхемы – SecreTUseR.

   Форум по аудио

   Форум по обсуждению материала ФИЛЬТР ДЛЯ АКУСТИКИ



ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА USB ПОРТА

Варианты выполнения гальванической развязки USB порта. Современные микросхемы для емкостной, оптической и электромагнитной развязки.





Пассивный фильтр Park Audio GAMMA4315 / кроссовер / 300Вт / 8Ом

  
  
  • Все
  • Описание
  • Характеристики
  • Рекомендуем
  • Оставить отзыв
  • Есть вопросы?

Описание

Пассивный фильтр (кроссовер) Park Audio GAMMA4315, 300 Вт, 8 Ом. 

Высококачественный пассивный трехполосный фильтр GAMMA4315 используется в Акустической Системе Park Audio GAMMA4315. А так же может быть применен в трехполосных акустических системах самостоятельного изготовления в комплекте с динамическими головками с аналогичными техническими характеристиками.

Рекомендуемые динамики: 

Если вы являетесь производителем акустических систем или просто собираете акустику напишите нам и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.

Купить пассивный фильтр (кроссовер) GAMMA4315 компании Park Audio вы всегда сможете на сайте AudioSila. Звоните прямо сейчас! +38(044)3841464

Характеристики

Отзывы

Алексей

15.05.2017 11:00:12

 

Отличное изделие

Возможно вы уже используете Пассивный фильтр Park Audio GAMMA4315 / кроссовер / 300Вт / 8Ом поделитесь своим искренним отзывом ниже. Спасибо.

  

© Интернет-магазин «AUDIOSILA™» 2008 – 2021 . ТМ используется на основании лицензии правообладателя Попадюк Юрий Григорьевич
При полном или частичном копировании материалов сайта в интернет изданиях — гиперссылка на www. AudioSila.com обязательна.

Звуковые фильтры Mod 1.16.5 / 1.15.2 (Объемный звук)

Sound Filters Mod 1.16.5 / 1.15.2 добавляет некоторые фильтры к звукам. Мод Sound Filters прямо сейчас добавляет 3 вещи: реверберацию в пещерах, приглушенные звуки под водой / в лаве и приглушенные звуки, когда источник звука находится за стеной.

Скриншоты:

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:
  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder, удерживая нажатой клавишу ALT, нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл . jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Sound Filters Mod 1.16.5 / 1.15.2 Ссылки для скачивания:

Другие версии:

Спойлер

Для Майнкрафт 1.10.0

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

для Майнкрафт 1.6.4

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Minecraft 1.7.10 / 1.7.2

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.8,0

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.8.9

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.9.0

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1. 10.2 / 1.9.4

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.11,2 / 1,11

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12.1 / 1.12

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.12.2

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.14.4

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.15,2

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.16.4

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Для Майнкрафт 1.16.5

Загрузка с сервера 1 – Загрузка с сервера 2

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

ВВЕДЕНИЕ В ЦИФРОВЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ АУДИОПРИЛОЖЕНИЙ

Далее | Индекс | Индекс JOS | Пабы JOS | JOS Home | Поиск

J ULIUS O. S MITH III
Центр компьютерных исследований в музыке и акустика (CCRMA)



  • Предисловие
    • Наброски
    • Обзор книжной серии
    • Благодарности
    • Исправление

  • Простейший фильтр нижних частот
    • Введение
      • Что такое фильтр?
      • Зачем узнавать о фильтрах?
    • Простейший фильтр нижних частот
      • Определение простейшего ФНЧ
    • Определение частотной характеристики
      • Синусо-волновой анализ
      • Математический синусоидальный анализ
      • Амплитудный отклик
      • Фазовая характеристика
    • Более простой способ
      • Сложные синусоиды
      • Комплексная амплитуда
      • Обозначение фазора
      • Сложные синусоиды как круговое движение
      • Новое определение частотной характеристики
    • Сводка
    • Проблемы теории элементарного фильтра

  • Анализ фильтров Matlab
    • Реализация фильтра Matlab
    • Matlab синусоидальный анализ
    • Комплексный синусоидальный анализ
    • Практический анализ частотной характеристики
    • Элементарные проблемы Matlab

  • Анализ цифрового гребенчатого фильтра
    • Разностное уравнение
    • График прохождения сигнала
    • Программная реализация в Matlab
      • Реализация на уровне выборки в Matlab
    • Программная реализация на C ++
    • Реализация программного обеспечения в Faust
    • Импульсная характеристика
    • Передаточная функция
    • Частотная характеристика
    • Амплитудный отклик
    • Фазовая характеристика
    • Анализ нулевого полюса
    • Альтернативные реализации
      • Первый порядок Параллельные секции
      • Параллельные, действительные, сечения второго порядка
      • Параллельный график прохождения сигналов второго порядка
      • Серия
      • , Реальные, сечения второго порядка
    • Сводка

  • Линейные фильтры, не зависящие от времени
    • Определение сигнала
    • Определение фильтра
    • Примеры цифровых фильтров
    • Линейные фильтры
      • Масштабирование:
      • Наложение:
      • Реальная линейная фильтрация сложных сигналов
    • Фильтры, не зависящие от времени
    • Отображение линейности и инвариантности во времени
    • Сжатие динамического диапазона
      • Почему сжатие динамического диапазона является нелинейным
    • Пример музыкального фильтра с изменяющимся временем
    • Анализ нелинейных фильтров
    • Выводы
    • Проблемы линейности и временной инвариантности

  • Представления во временной области
    • Разностное уравнение
    • График прохождения сигнала
    • Причинно-рекурсивные фильтры
    • Порядок фильтров
    • Реализация Direct-Form-I
    • Представление импульсной характеристики
    • Стабильность фильтра
    • Пример импульсной характеристики
    • Последствия линейной инвариантности во времени
    • Представление свертки
      • Сводка представления свертки
    • КИХ цифровые фильтры
      • КИХ импульсная характеристика
      • Сверточное представление FIR-фильтров
      • “ Конечное ” в РПИ
      • Причинные КИХ-фильтры
      • Передаточная функция FIR
      • FIR Заказ
      • Программные реализации FIR
    • Переходное и установившееся состояние реакции
      • Пример FIR
      • IIR Пример
      • Переходные и установившиеся сигналы
      • Отклик распада, Ответ на начальные условия
      • Полный ответ
    • Резюме и выводы
    • Проблемы представления временной области

  • Анализ передаточной функции
    • Преобразование Z
    • Наличие Z Преобразовать
    • Теоремы о сдвиге и свертке
      • Теорема о сдвиге
      • Теорема о свертке
    • Z Преобразование свертки
    • Z Преобразование разностных уравнений
    • Факторная форма
    • серии
    • и Параллельные передаточные функции
        Корпус серии
      • Параллельный корпус
          Комбинация серии
        • является коммутационной
    • Частичное расширение фракции
      • Пример
      • Комплексный пример
      • PFE в реальные сечения второго порядка
      • Инвертирование Z-преобразования
      • FIR Часть PFE
        • Пример: General Biquad PFE
      • Альтернативные методы PFE
      • Повторяющиеся полюса
        • Аналитическая работа с повторяющимися полюсами
        • Пример
        • Импульсная характеристика повторяющихся полюсов
        • Так что там с повторяющимися полюсами?
      • Альтернативный Критерий устойчивости
      • Сводка частичного разложения
      • Программное обеспечение для частичного увеличения фракции
        • Пример 2
        • Умножение полиномов в Matlab
        • Полиномиальное деление в Matlab
    • Проблемы

  • Анализ частотной характеристики
    • Частотная характеристика
    • Амплитудный отклик
    • Фазовая характеристика
    • Полярная форма частотной характеристики
      • Разделение числителя и знаменателя передаточной функции
    • Частотная характеристика как отношение DTFT
      • Амплитудно-частотная характеристика в Matlab
      • Пример АЧХ ФНЧ с использованием freqz
    • Фаза и групповая задержка
      • Задержка фазы
      • Развертка фаз
      • Групповая задержка
        • Вывод групповой задержки как задержки модуляции
      • Примеры групповой задержки в Matlab
      • Анализ вокодера
      • Численные вычисления групповой задержки
    • Проблемы анализа частотной характеристики

  • Анализ нулевого полюса
    • Порядок фильтра = Порядок передаточной функции
    • Графическая амплитуда Ответ
    • Графическая фазовая характеристика
    • Возвращение к стабильности
      • Вычисление коэффициентов отражения
      • Процедура понижения
      • Тестирование стабильности фильтра в Matlab
    • Пропускная способность одного полюса
    • Постоянная времени одного полюса
    • Нестабильные столбы – точка обзора единичного круга
      • Геометрическая серия
      • Однополюсные передаточные функции
    • Полюсы и нули кепстра
    • Преобразование в минимальную фазу
    • Соотношения преобразования Гильберта
    • Задачи анализа нулевого полюса

  • Структуры реализации
    • Четыре прямые формы
      • Прямая форма I
        • Двухкомпонентное обертывание
      • Прямая форма II
        • Подробнее о возможном внутреннем переполнении DF-II
      • Транспонированные прямые формы
      • Числовая устойчивость TDF-II
    • Секции последовательного и параллельного фильтров Секции второго порядка серии
        • Пример Matlab
      • Параллельные секции первого и / или второго порядка
        • Сложные резонаторы первого порядка
        • Реальные сечения второго порядка
        • Выполнение повторных полюсов
      • Пример фильтрации форманта
      • Пример фильтра нижних частот Баттерворта
      • Обзор секций последовательного / параллельного фильтра
    • Задачи анализа нулевого полюса

  • Фильтры, сохраняющие фазу
    • Линейно-фазовые фильтры
    • Фильтры нулевой фазы
      • -Фазовые фильтры
      • Фаза в полосе задерживания
      • Пример конструкции фильтра нулевой фазы
      • Элементарная нулевая фаза Примеры фильтров
    • Нечетные импульсные отклики
    • Симметричные линейно-фазовые фильтры
      • Примеры простых линейно-фазовых фильтров
      • Программное обеспечение для проектирования линейно-фазовых фильтров
    • Антисимметричные линейно-фазовые фильтры
    • Прямая-обратная фильтрация
    • Фазовые искажения на краях полосы пропускания

  • Минимально-фазовые фильтры
    • Определение минимальных фазовых фильтров
    • Минимально-фазовые многочлены
    • Максимальные фазовые фильтры
      • Пример
    • Минимальная фаза Означает самый быстрый распад
    • Минимальная фаза / Allpass Decomposition
    • Линейно-фазовые аудио фильтры
    • Создание минимальной фазы

  • Заключение
  • Основы фона
    • Представление и обозначение сигналов
      • Шт.
      • Синусоиды
      • Спектр
    • Комплексные и тригонометрические идентичности
      • Комплексные числа
      • Экспоненциальная функция
      • Тригонометрические идентичности
        • Тригонометрические идентичности, продолжение
      • Тождества касательной к полууглу
    • Синусоиды как собственные функции LTI-систем
      • Доказательство с использованием тригонометрии
      • Доказательство с использованием комплексных переменных
      • Фазорный анализ

  • Элементарные цифровые звуковые фильтры
    • Секции элементарного фильтра
      • Один-ноль
      • однополюсный
      • Двухполюсный
        • Пропускная способность резонатора по радиусу полюса
      • Два нуля
      • Комплексный резонатор
        • Двухполюсный Частичное расширение фракции
      • Секция BiQuad
      • Программные реализации Biquad
    • Allpass Filter Секции
      • Секция Biquad Allpass
      • Конструкция фильтра Allpass
    • Блокиратор постоянного тока
      • Частотная характеристика блокиратора постоянного тока
      • Программные реализации блокировщика постоянного тока
    • Фильтры нижних и верхних полок
      • Упражнение
    • Пиковые эквалайзеры
    • изменяющиеся во времени двухполюсные фильтры
      • Нормализация усиления двухполюсного фильтра при резонансе
      • Постоянное усиление резонанса
      • Пиковое усиление по сравнению с усилением резонанса
      • Резонатор с постоянным пиковым усилением
      • Четырехполюсные настраиваемые фильтры нижних / полосовых частот
    • Проблемы с элементарным фильтром

  • Фильтры Allpass
    • Примеры Allpass
    • Параунитарные фильтры
    • Фильтры MIMO Allpass
      • Параунитарные фильтры MIMO
        • MIMO параконъюгат
        • Параунитарное состояние MIMO
        • Свойства параунитарных систем
        • Свойства банок параунитарных фильтров
      • Примеры параунитарных фильтров
    • Проблемы Allpass

  • Анализ преобразования Лапласа
    • Существование преобразования Лапласа
    • Аналитическое продолжение
    • Связь с преобразованием z
    • Теоремы преобразования Лапласа
      • Линейность
      • Дифференциация
    • Лапласовский анализ линейных систем
      • Подвижная масса
      • Анализ осциллятора массы-пружины

  • Аналоговые фильтры
    • Пример аналогового фильтра
    • Конденсаторы
      • Механический эквивалент конденсатора – пружина
    • Дроссели
      • Механический эквивалент индуктора – масса
    • Анализ RC-фильтра
      • Сопротивление ведущей точки
      • Передаточная функция
      • Импульсная характеристика
      • Непрерывный импульс
      • Поляки и нули
    • Анализ фильтра RLC
      • Сопротивление ведущей точки
      • Передаточная функция
      • Поляки и нули
      • Импульсная характеристика
    • Связь радиуса полюса с шириной полосы
    • Фактор качества (Q)
      • Q сложного резонатора
      • Q реального резонатора второго порядка
        • Критическое демпфирование и связанные с ним термины
      • Коэффициент демпфирования
      • Время затухания – Q периодов
      • Q как энергия, запасенная по сравнению с рассеиваемой энергией
    • Аналоговые фильтры Allpass
      • Аналоговые фильтры без потерь

  • Представления матричного фильтра
    • Введение
    • Матрица линейных фильтров общего характера
    • Общая матрица фильтров LTI
    • Матрица циклической свертки
    • Обратные фильтры
    • Реализация государственного пространства
      • Пример реализации фильтра пространства состояний
    • Оценка фильтра во временной области
      • Влияние шума измерения
      • Пример идентификации системы Matlab

  • Фильтры пространства состояний
    • Марковские параметры
    • Ответ от начальных условий
    • Полный ответ
    • Передаточная функция фильтра пространства состояний
      • Пример передаточной функции фильтра пространства состояний
    • Транспонирование фильтра пространства состояний
    • Полюса пространственного фильтра состояний
    • Разностные уравнения в пространстве состояний
      • Преобразование в форму пространства состояний вручную
      • График прохождения сигнала к пространственному фильтру состояний
      • Управляемость и наблюдаемость
      • Сокращенный путь к канонической форме контроллера
      • Matlab преобразование прямой формы в пространство состояний
      • Моделирование пространства состояний в Matlab
      • Другие соответствующие функции Matlab
      • Matlab Пример преобразования фильтра пространства состояний
    • Преобразования подобия
    • Модальное представление
      • Диагонализация модели пространства состояний
      • Нахождение собственных значений оператора A на практике
      • Пример диагонализации пространства состояний
      • Свойства модального представления
    • Повторяющиеся полюса
      • Иордания каноническая форма
    • Пример цифрового волноводного генератора
      • Нахождение собственной структуры A
      • Выбор выходного сигнала и начальных условий
    • Список литературы
    • Государственные космические проблемы

  • Линейные изменяющиеся во времени фильтры
    • Введение
    • Вывод
    • Сводка

  • Рекурсивный цифровой фильтр
    • Конструкция фильтра нижних частот
    • Конструкция нижнего прохода Баттерворта
      • Полюса и нули фильтра нижних частот Баттерворта
      • Пример: фильтр нижних частот Баттерворта второго порядка
    • Билинейное аналого-цифровое преобразование
      • Билинейное преобразование
      • Искажение частоты
      • Аналоговый прототип фильтра
      • Примеры
    • Расчет фильтра ошибок по уравнению
      • Формулировка ошибки уравнения
      • Взвешивание ошибок и искажение частоты
      • Устойчивость расчетов ошибок уравнения
      • An Метод уравнения ошибок на основе БПФ
      • Метод Прони
      • Метод Паде-Прони

  • Утилиты Matlab
    • Графики времени: myplot. м
    • Графики частот: freqplot.m
    • Сохранение графиков на диск: saveplot.m
    • Графики частотной характеристики: plotfr.m
    • Частичное расширение фракции: остатокz.m
      • Метод
      • Пример с повторяющимися полюсами
    • Частичное расширение фракции: остаточный. М
      • Метод
    • Параллельный сигнал SOS для передаточной функции: psos2tf
    • Расчет групповой задержки: grpdelay.m
    • Листинг Matlab: fold.m
    • Листинг Matlab: clipdb.м
    • Листинг Matlab: mps.m и тестовая программа
      • Листинг Matlab: mps.m
      • Листинг Matlab: tmps.m
      • Дневник Matlab: tmps.d
    • Сигнальные участки: swanalplot.m
    • График частотной характеристики: swanalmainplot

  • Цифровая фильтрация в Faust и PD
    • Простая программа Фауста
    • Создание блок-схем Фауста
    • Тестирование секции Faust-фильтра
    • Взгляд на сгенерированный код C ++
    • Создание подключаемого модуля чистых данных (PD)
      • Создание подключаемого модуля PD
      • Генерация абстракции PD Plugin-Wrapper
      • Тестовый патч PD для оболочки плагина
    • Создание подключаемого модуля LADSPA через Faust
    • Создание подключаемого модуля VST через Faust
      • Обход Windows
    • Создание MIDI-синтезатора для PD
    • Тестовый патч MIDI-синтезатора

  • Ссылки на Интернет-ресурсы
  • Библиография
  • Индекс этого документа
  • Об этом документе. ..

Далее | Индекс | Индекс JOS | Пабы JOS | JOS Home | Поиск

[Как цитировать эту работу] [Заказать печатную копию] [Комментарий к этой странице по электронной почте]

«Введение в цифровые фильтры с аудио приложениями», Юлиус О. Смит III, (Выпуск от сентября 2007 г.).

Авторские права © 13 сентября 2021 г. Юлиус О. Смит III
Центр компьютерных исследований в музыке и акустике (CCRMA), Стэнфордский университет

Уменьшение фонового шума на собраниях Teams

Когда ваш микрофон включен на собрании или звонке Teams, окружающий вас фон – перетасовка бумаг, хлопанье дверей, лай собак и т. Д. – может отвлекать других.Teams предлагает три уровня шумоподавления для настольного приложения Teams, чтобы помочь участникам собрания сосредоточиться.

Установить уровень подавления шума

Вы можете изменить этот параметр в любое время. После изменения настройки переносятся на следующую встречу или звонок.

Чтобы повлиять на уровень подавления шума для собрания, на котором вы сейчас находитесь, используйте вторую процедуру.

Из главного окна команд

  1. Выберите изображение своего профиля в правом верхнем углу Teams, а затем выберите Настройки .

  2. Выберите Устройства слева, а затем в разделе Подавление шума выберите параметр.

    • Авто (по умолчанию) Приложение Teams выбирает лучший уровень подавления шума на основе локального шума.

    Высокий Подавляет все фоновые звуки, кроме речи.

    Примечания:

    • Для этой опции процессор вашего компьютера должен поддерживать Advanced Vector Extensions 2 (AVX2). Эта опция в настоящее время недоступна для устройств Mac с процессором M1 ARM.

    • Этот параметр в настоящее время недоступен, если собрание или звонок записываются или включены живые субтитры.

    • Включение этого параметра использует больше ресурсов компьютера.

    Низкий Подавляет низкий уровень постоянного фонового шума, например, от вентилятора компьютера или кондиционера. Используйте эту настройку для воспроизведения музыки.

    Выкл. Шумоподавление отключено. Используйте эту настройку для микрофонов с высоким качеством воспроизведения в условиях низкого шума.

Из окна встречи

  1. Выберите Дополнительные параметры в элементах управления совещанием, а затем выберите Параметры устройства .

  2. В разделе Подавление шума выберите параметр. (Описание опций см. В шаге 2 выше.)

Примечание: Если ваше устройство использует слишком много ресурсов во время вызова, настройка может вернуться к Низкий .

Синие микрофоны

Новый USB-микрофон Yeti X упрощает набор номера профессиональный звук с революционным вокалом Blue VO! CE эффекты. Хотите ли вы звучать свежо и современно, тепло и винтажно, или создайте свой собственный уникальный звук, в эффектах Blue VO! CE есть все, что вы нужно выполнить работу. В этом блоге мы покажем вам, как использовать Blue Эффекты VO! CE, чтобы ваш голос звучал так, как вы хотите.

Чтобы получить доступ к эффектам Blue VO! CE, вам необходимо загрузить и установить Blue Sherpa или Logitech G HUB – оба программы полностью бесплатны и совместимы с Mac и ПК. Подключите свой Yeti X, откройте приложение и перейдите на вкладку «Микрофон». Отсюда, установите флажок «Включить синий VO! CE», а также поле «Дополнительные элементы управления». чтобы начать настраивать свой звук.

Чтобы проверить различные настройки, запишите короткий тест микрофона. Просто нажмите кнопку записи, начните говорить в ваш Yeti X и нажмите кнопку остановки, когда закончите.Нажатие на игру кнопка будет непрерывно зацикливать клип, чтобы вы могли прослушивать разные настройки.

ГОЛОСОВОЙ ЭКВАЛАЙЗЕР

Voice EQ позволяет улучшить звучание вашего голоса путем регулировки низкие, средние и высокие частоты. Каждую секцию или «полосу» можно использовать для усилить или срезать разные частоты, чтобы увеличить глубину, четкость и разборчивость вашего голоса.

Используйте полосу низких частот для регулировки низких частот частоты от 80 Гц до 600 Гц.Повысьте минимумы, чтобы добавить еще большой мощный звук «радио-голоса» или уменьшите его, если ваш голос тоже звучит гулкий или мутный.

Используйте среднюю полосу для точной настройки частот между 400 Гц и 5 кГц. Усиление средних частот может помочь вашему голосу прорезаться фоновый шум, при этом сокращение определенных частот может помочь уменьшить пространство шум и сделать ваш голос менее квадратным.

Используйте полосу высоких частот для настроить частоты от 3 кГц до 12 кГц. Поднимите максимумы, чтобы дать вам озвучивайте большую четкость и четкость или уменьшите их, если ваш голос звучит пронзительный или резкий.

Щелкните многоточие рядом с флажком Voice EQ. , чтобы открыть вкладку настроек, где вы можете выбрать, какие частоты использовать Регулируются низкие, средние и высокие диапазоны, а также значение Q. Q или настройка качества, контролирует, насколько широким или узким диапазоном является каждая полоса влияет. С широким Q вы воздействуете на широкий диапазон частот, который отлично подходит для мягких подтяжек. Узкие значения Q лучше всего подходят для вырезания определенная частота, например звук вентилятора компьютера или нытье вашей электроники.

Хотя оптимальные настройки будут варьироваться от человека к человеку, обычно делают небольшое усиление около 200 Гц, умеренное срезание около 400-600 Гц и небольшое усиление около 4-6 кГц для насыщенного, полноценного звучания вокала с глубокими низкими частотами. и четкие максимумы.

ФИЛЬТР ВЫСОКОПРОХОДНОЙ

Синий VO! CE фильтр верхних частот

Подобно фильтру голосового эквалайзера, фильтр высоких частот нацелен на определенный частотный диапазон, чтобы помочь вам очистить звук.В этом случае фильтр верхних частот пропускает высокие частоты, в то время как фильтрация низких частот. Это помогает сделать так, чтобы ваш голос не звучал слишком гулкий, а также устраняет нежелательные низкочастотные шумы, такие как гудение электроника или грохочущее движение.

Фильтр высоких частот можно установить от 20 Гц до 400 Гц. Если вы установите слишком низкую целевую частоту, Может показаться, что фильтр высоких частот вообще ничего не делает. Но если вы установите его слишком высоко, это может сделать ваш голос слабым и тонким.Для лучшего результатов, попробуйте установить фильтр высоких частот между 80 и 160 Гц.

СНИЖЕНИЕ ШУМА

Синий VO! CE Подавление шума

Noise Reduction удаляет постоянный фоновый шум из вашего аудио сигнал, например, обстановка в помещении, дождь и шум автомобиля. Подавление шума программное обеспечение анализирует ваш звук, чтобы разумно отделить шум от важный контент максимально прозрачно.Этот фильтр невероятно прост в использовании – просто сдвиньте регулятор максимального затухания вниз пока шум не исчезнет! Откройте вкладку настроек, чтобы получить более подробную информацию. контроль над шумоподавлением, включая время восстановления, смещение и чувствительность, которая контролирует, насколько тонкий или агрессивный фильтр отсекает шум. Только будьте осторожны, чтобы не стать слишком агрессивным с этим эффектом, так как он может начать изменять звучание вашего голоса при чрезмерном использовании.

РАСШИРИТЕЛЬ / ВОРОТА

Синий VOI! CE Expander / Gate

Также известный как шумоподавитель, Expander удаляет нежелательный фон. шум, когда вы не говорите.Всякий раз, когда ваш уровень голоса ниже, чем выбранный порог, ворота закрываются, автоматически уменьшая уровень фонового шума.

Для настройки расширителя откройте настройки вкладка и ищите настройку порога, которая регулируется, когда гейт открывается и закрывается. Подумайте о настройке порога как об одном из тех «Вы должен быть таким высоким, чтобы ездить верхом »на карнавале – при правильной установке ворота открываются, когда громкость вашей речи превышает порог, и закрываются когда вы не говорите, чтобы убрать дополнительный фоновый шум.

Кому установить порог, начните с перетаскивания элементов управления до конца слева, так что даже самый тихий шум откроет ворота. Далее и перетащите пороговые элементы управления вправо, пока вы не начнете видеть заливку синих огней вверху справа от измерителя уменьшения усиления в нижней части вкладка настроек. Это означает, что ворота закрыты, и в настоящее время снижение уровня фонового шума. Потратьте некоторое время на настройку ползунок, чтобы найти золотую середину, чтобы ворота открылись, когда вы говорит и устраняет фоновый шум, когда вас нет.

Играть верните свой микрофонный тест и убедитесь, что ворота открываются и закрываются без отрезая любое из ваших слов. Настройка порога и диапазона может меняться. от человека к человеку, но время атаки и высвобождения должно быть довольно быстро, чтобы убедиться, что ворота открываются и закрываются, когда вы этого хотите.

Атака контролирует, как быстро ворота переходят из закрытого положения в открытое. Это обычно устанавливается очень быстро, чтобы не срезать начала ваших слов.Попробуйте использовать время атаки от 1 до 3 мс.

Выпуск

контролирует, как быстро ворота переходят из открытого в закрытое. Это должно также быть относительно быстрым; в противном случае вы можете услышать шум уменьшение происходит с течением времени. Однако слишком быстрая установка может голос звучит прерывисто. Попробуйте установить время восстановления около 100 мс.

Вы можно дополнительно настроить звук с помощью регуляторов диапазона и соотношения сторон. Диапазон определяет, насколько применяется снижение усиления или уровень шума. уменьшен.Отрегулируйте диапазон, пока вы не перестанете слышать фон шум в вашем тесте микрофона – 20 дБ обычно является хорошей отправной точкой.

Коэффициент

контролирует, насколько агрессивно гейт снижает ваш входной сигнал. Начинать с умеренным соотношением, например 4: 1, и при необходимости отрегулируйте. Используйте меньшее соотношение для более тонкого звука и более высокого коэффициента для более агрессивного эффект – только будьте осторожны, чтобы он не начал звучать неестественно.

ДЕ-ЭССЕР

De-Esser устраняет шипение в вашем голосе, вызванное звуками «S». Шипение – резкий звук, вызываемый порывом воздуха, который может быть очень сильным. отвлекает ваших слушателей. Он работает путем сжатия определенного частота всякий раз, когда этот диапазон превышает пороговое значение. По умолчанию Де-Эссер нацелен на частоту 8 кГц, но ее можно отрегулировать в вкладка настроек. В зависимости от вашего голоса, частота 8 кГц может звучать отлично, в то время как те, у кого более глубокий голос, могут звучать лучше в районе 5-6 кГц.

Установить Де-Эссер, откройте вкладку настроек. Отрегулируйте порог так, чтобы Де-Эссер срабатывает каждый раз, когда вы говорите слово с сильным звуком «S».Возможно, вам придется перезаписать микрофонный тест, добавив что-то вроде «Она продает ракушки на берегу моря », чтобы точно настроить Де-Эссер.

Вы также может контролировать, насколько агрессивно Де-Эссер реагирует на атаку, регуляторы выпуска и соотношения. Время атаки определяет, насколько быстро Де-Эссер подавляет звуки «S». Быстрое время атаки помогает уменьшить сигналы быстро, но слишком быстро может звучать неестественно. Начни с чего-нибудь около 5 мс и при необходимости отрегулируйте.

Время выпуска определяет, как быстро сигнал возвращается в норму.Если время выпуска слишком велико быстро, это может вызвать нервный эффект. Если он будет слишком медленным, это может вызвать качающий звук. Для достижения наилучших результатов старайтесь оставаться в пределах 100–250 мс.

Если у вас особенно свистящий динамик, вам может потребоваться увеличить коэффициент, чтобы еще сильнее подавить звуки ‘S’. В большинстве случаев соотношение 3: 1 или 4: 1 должно обеспечить выполнение работы.

КОМПРЕССОР

Компрессор уменьшает динамический диапазон аудиосигнала, делая ваш голос звучит громче и стабильнее.Он работает за счет уменьшения уровень звуков выше порога, а также увеличивает уровень тихие звуки.

Чтобы настроить компрессор, начните говорить в микрофон и понижайте порог, пока не увидите уменьшение усиления индикатор внизу вкладки настроек начинает светиться. Прирост уменьшение – насколько компрессор понижает ваш голос. Стремиться к измеритель должен показывать 2-3 шкалы (3-6 дБ) уменьшения усиления во время разговора.

Вы может дополнительно настроить ваш звук с помощью атаки, выпуска и соотношения настройки.Время атаки определяет, насколько быстро сигнал сжимается. а время выпуска контролирует, сколько времени потребуется, чтобы вернуть сигнал вернуться в нормальное состояние.

Быстрое время атаки гарантирует, что компрессор среагирует быстро, чтобы не проскальзывали нежелательные пики. Время выпуска может быть непростым установить. Большинству голосов выгодно быстрое время атаки около 2-5 мс.

Быстро время отпускания помогает незаметно приручить громкие звуки, но слишком быстрое может звучать нервный и слишком медленный может показаться очень очевидным.Этот параметр будет отличаться от человека к человеку, но умеренно быстрое время выпуска около 100-200 мс обычно является хорошей отправной точкой.

Соотношение определяет, как применяется агрессивное снижение усиления. Чем выше коэффициент, тем больше Компрессор агрессивно подавляет громкие звуки. Начните с умеренное соотношение 3: 1 для естественного звука.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ

Идеально подходит для тех, кто любит микрофон, ограничитель – это специализированный компрессор, предназначенный для защиты вашего сигнала от пиков или искажение звука во время громких пассажей.Ограничители и компрессоры влияют на динамический диапазон, но по-разному. Порог ограничителя равен постоянно установлен на 0 дБ, что означает, что он включается только при наличии сигналов опасность обрезания.

Ограничитель также можно использовать для увеличения общий уровень вашего голоса. Просто поднимите регулятор Boost, чтобы увеличить уровень, подталкивая ваш сигнал к ограничителю и заставляя его звук громче. Только будьте осторожны, чтобы не переусердствовать, так как слишком много ограничений может сделать ваш голос слишком обработанным.

Откройте настройки Вкладка, чтобы настроить время атаки и отпускания ограничителя. Обычно быстрое время атаки лучше всего гарантирует, что ограничитель ничего не проскочит. В противном случае вы рискуете случайно достичь пика, если ограничитель не установлен. достаточно быстро, чтобы уловить каждый звук.

ПРЕДУСТАНОВКИ

Немного поэкспериментировав, вы сможете набрать идеальные настройки, чтобы придать вашему голосу профессиональный блеск с помощью Blue VO! CE транслирует вокальные эффекты.После сохранения пользовательских предустановок поделитесь их вместе с остальным творческим сообществом, нажав на значок “Поделиться” рядом с названием предустановки.

Нужен ли мне фильтр отражения звука в моей домашней студии?

Вопрос «Нужен ли мне фильтр отражения звука в моей домашней студии?» Часто задают нам в нашем наставническом отделении в Gravy For The Brain. Этот блог даст исчерпывающий ответ на этот вопрос!

Первое, что нам нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос, – это определить, что такое домашняя студия звукозаписи (или любая другая студия звукозаписи, если на то пошло), как работает микрофон и как все это используется.

В чем смысл домашней студии звукозаписи?

Задача домашней студии звукозаписи – обеспечить стабильную, воспроизводимую среду записи без проникновения звука и выхода звука, сводя к минимуму любые нежелательные шумы / отражения звука, попадающие в микрофон.

Что все это значит !? Давайте рассмотрим их один за другим:

    • Стабильная и воспроизводимая среда записи : Нам нужно иметь возможность иметь единообразие в записях, чтобы мы могли записать проект в первый день, а затем, например, перезаписать / записать две недели спустя и иметь записанный звук точно соответствует.

    • Нет проникновения звука: Мы не хотим, чтобы какой-либо внешний звук попадал в нашу зону записи – единственное, что мы должны уловить, это микрофон, а не шум из кухни, проезжающие машины, крики близлежащих школьников, нытье кошки для еще большего количества еды и так далее.

    • Нет звука: Точно так же мы не хотим, чтобы наши разглагольствования, вопли, крики, плач или другие фантастические диалоги за кадром просочились на кухню и расстроили упомянутую кошку – она ​​пытается съесть ту пищу, которую вы ей только что дали.

  • Нет Отражения звука : Отражения звука – враг звукозаписывающих компаний. Идеальный сценарий – ваш микрофон улавливает всего вокала, который вы в него говорите. Давайте рассмотрим крайний пример записи на кухне кошкой; вы говорите в микрофон, и микрофон улавливает ваш вокал. В то же время ваш вокал отражается от стены и попадает в микрофон, создавая крошечную задержку, которую микрофон изображает. В то же время вокал отражает потолок, находящийся на другом расстоянии от микрофона, и улавливается с другой задержкой.В то же время ваш вокал отражается от кошачьей миски, затем от потолка, а затем от стены, а затем улавливается микрофоном с другой задержкой. На самом деле ваш вокал отражается от всех стен, потолков, полов и предметов в комнате, и все это улавливается микрофоном … что звучит как … реверберация. Фактически, этот шум и есть ваш комнатный шум . Похоже на кухню. Шум на кухне звучит довольно ужасно для записанного вокала, и цель состоит в том, чтобы полностью удалить все звуковые отражения, чтобы мы просто передавали ваш чистый вокал в микрофон и только.

… Цель состоит в том, чтобы полностью удалить все звуковые отражения, чтобы мы просто передавали ваш чистый вокал в микрофон, и только.

Итак, что нам делать? Что ж, мы строим звукозаписывающую будку или студию звукозаписи, или мы адаптируем часть дома / гаража / кошачьей кровати, чтобы она стала нашей записывающей зоной.

Чтобы получить полное изложение того, как это сделать, вы можете посмотреть наш полный курс Домашней студии звукозаписи, а также запись вебинара «Как построить домашнюю студию», доступного для наших участников.

Отлично – Как мне отфильтровать эти нежелательные звуковые отражения?

Есть много способов сделать это, но все они преследуют одну и ту же цель – либо поглощать звуковые волны, либо не отражать их назад / вперед. Например, твердая плоская поверхность будет отражать звуковые волны – толстые шторы и одеяла поглощают звуковые волны и не отражают их. Стекло отражает звуковые волны – плитки из пенопласта не отражают звуковые волны. Телевизионные / компьютерные мониторы будут отражать звуковые волны – ваша кошка не будет отражать звуковые волны, она покрыта мехом.

(Между прочим, на случай, если есть какие-то сумасшедшие, читающие это, пожалуйста, не создавайте будку, заставленную кошками. Мы сообщим вам ассоциацию жестокого обращения с животными.)

Итак, нужен ли мне фильтр отражения? Что такое фильтр отражения !?

Картинка говорит тысячу слов, вот пара картинок популярных отражающих фильтров…

Обратите внимание на расположение микрофона – микрофон примерно помещается в центре того, что было бы диаметром, если бы фильтр представлял собой полный круг.

Вот такая штука с отражательными фильтрами. вы говорите в микрофон, и идея – фактически вся основа продаж этих предметов – заключается в том, что устройство отфильтровывает нежелательные отражения, таким образом делая звук в области записи приятным.

Однако это не так.

«Похоже, они отфильтровывают нежелательные отражения! У них есть звукоизоляционный материал внутри, и они закрывают большую часть площади вокруг микрофона! Так почему это неправда, Хью? Почему? ПОЧЕМУ?” Я слышу, как ты кричишь в эфир….Ну, позвольте мне объяснить…

Для начала хочу рассказать вам о микрофонах.

Ключ к аргументу: диаграмма направленности микрофона

В современном микрофоне имеется несколько различных диаграмм направленности . Большинство микрофонов в некотором роде направленных , в том смысле, что они улавливают звук лучше в одном направлении, чем в другом. Некоторые микрофоны улавливают очень конкретную точку, на которую вы должны направить микрофон, некоторые улавливают повсюду вокруг.Некоторые микрофоны могут делать все вышеперечисленное. Полярная диаграмма направленности – это область или пространство, из которого снимаются эти разные микрофоны, относительно передней части микрофона (которая представлена ​​точкой или логотипом на самом микрофоне).

Обычные полярные диаграммы направленности (полные сведения см. В wiki):

  • Omni : в основном это означает, что он улавливает отовсюду, отовсюду вокруг микрофона. Применение: обычно используется, когда группы людей стоят вокруг одного микрофона, например.г., в радиопостановке.
  • Рисунок 8 : Это означает, что микрофон улавливает звук спереди и сзади микрофона. Применение: обычно используется, когда в микрофон разговаривают сразу два человека – один спереди, другой сзади.
  • Дробовик : Подбирают в очень узком диапазоне. Применение: обычно используется для записи на расстоянии (иногда для коммерческого озвучивания, но это уже другая история!)
  • Кардиоид : наиболее распространенная диаграмма направленности, используемая при записи голоса – она ​​улавливается только спереди (и немного по бокам) микрофона.Применение: практически все вокальные записи.

Некоторые микрофоны, такие как Neumann U87 (см. Нашу исчерпывающую разбивку микрофонов), имеют возможность переключаться между Omni, Figure of 8 и Cardioid, поэтому вы можете изменить его схему захвата в зависимости от вашего текущего использования микрофона, но большинство микрофонов просто настроены кардиоидный в стандартной комплектации.

Зачем нам использовать кардиоидную кнопку для записи голоса? Потому что мы хотим, чтобы там было как можно меньше звуковых отражений – если бы у нас был шаблон, установленный на Omni (собирающий отовсюду), он улавливал бы намного больше комнатного шума , и наши записи были бы намного более шумными.Если микрофон установлен на кардиоидный, это означает, что он ограничивает то, что улавливается, то есть только область, в которой мы находимся, и записи менее шумные.

Кардиоидная диаграмма направленности:

Давайте посмотрим, как в действительности выглядит кардиоидная диаграмма направленности:

Это вид сверху, т.е. сверху микрофон. Микрофон – это круг в центре, а маленькая цветная точка – это передняя часть микрофона. Вы можете видеть, что узор немного похож на форму сердца, отсюда и название – Кардиоидный.Теперь, чтобы представить себе это в некоторой перспективе, давайте представим вас, исполнителя озвучивания:

Теперь вы можете видеть, что кардиоидный «пузырь» – это область, в которой говорится в нашем диалоге, и он начинается только с этого направления. Однако имейте в виду, что этот «пузырек» существует не только в 2D-плоскости, но и в 3D-плоскости, поэтому при виде сбоку «пузырек» пикапа выглядит так:

Итак, вы должны представить, что «пузырек» звукоснимателя похож на своего рода мешочек в форме сердца перед микрофоном.Вы можете быть немного левее, немного правее, немного выше или немного ниже, и он все равно будет нормально улавливаться.

Да, да, так нужен ли мне фильтр отражения или нет !! ??

Терпение! Расслабиться! Будь Дзен! Мы почти у цели…

Давайте на минутку продолжим наши картинки. Давайте добавим к этим картинкам представление звуковых отражений, о которых мы упоминали ранее, отскакивающих от стен кухни, потолка, откидной створки. Отражения звука приходят в микрофон под углом 360 градусов следующим образом:

Вы можете ясно видеть, что, хотя отражения приходят со всех сторон, микрофон улавливает их только изнутри кардиоидной диаграммы направленности….только крошечный кусочек по бокам микрофона и почти ничего с его задней стороны.

А теперь давайте добавим наш фильтр отражения, например:

.. а затем давайте вернем нашего исполнителя озвучивания, например:

Вы можете ясно видеть, что фильтр отражения практически ничего не фильтрует, что не отфильтровывает сама диаграмма направленности.

Фильтр отражения, по сути, ничего не делает – и действительно, вы можете проверить это, записывая с фильтром и без него, поскольку у нас есть и ошеломлены отсутствием различий, которые на самом деле создает фильтр отражения.

Итак, наконец, нужен ли мне фильтр отражения?

Нет. Это пустая трата времени и денег.

В самом деле? Почему люди покупают фильтры отражения ???

К сожалению, неопытные ВО, или менее образованные ВО, или давайте будем честны со многими из нас, менее студийные ВО, покупают фильтры отражения, потому что видят, что их используют другие люди, потому что они видят их фотографии в маркетинговых трюках, потому что кто-то кто им советует и т. д.Но сэкономьте деньги. Они не работают.

Могут ли они навредить процессу? Нет, не может повредить , это просто не поможет .

Что ж, если мне не нужен фильтр отражения, как мне сделать запись качественной?

Вот новости, которые вы, возможно, и не слышите, но это правда. Вы должны потратить время, усилия и немного денег на создание звукоизолированного пространства для записи. Это может быть будка, может быть самодельное устройство, это может быть пространство, приспособленное для записи – это просто может быть Не быть в неочищенном офисе.Это не может быть необработанная кухня. Это не может быть… ну, мы уже достаточно сказали о бедной кошке.

Тем не менее, это отдельная тема – ознакомьтесь с веб-семинаром «Как создать домашнюю студию» в зоне для участников, который расскажет вам все, что вам нужно знать о создании зоны для записи в домашней студии.

Надеюсь, это поможет! А теперь иди погладь свою кошку.

Учебник Майстера 01 | ИСТОРИИ | БАРХАТНЫЙ ЗВУК | АКМ

Одной из основных целей разработки следующего 32-битного ЦАП AKM, AK4399, была реализация цифровых фильтров с низкой групповой задержкой.Мы слышали, особенно на рынке Северной Америки, что у цифровых продуктов наших конкурентов время групповой задержки меньше, чем у нас. Групповая задержка способствует общей задержке, а низкая задержка имеет решающее значение для приложений подавления эха и шума, что требует разработки нового ядра цифрового фильтра.

Первый прототип микросхемы AK4399 оправдал наши ожидания в отношении групповой задержки, да и частотная характеристика также была удовлетворительной. Тем не менее, мы обнаружили, что качество звука при прослушивании музыки очень низкое; спецификации были выполнены, но результаты не были приятными для слуха.Последовало чрезвычайно сложное исследование, которое привело к выводу, что в плохом качестве звука виновата импульсная характеристика фильтра (в данном случае у него было предварительное эхо, но не пост-эхо).

После выхода из строя нашего прототипа микросхемы мы продвинулись вперед с новым подходом к фильтрам, который давал более приятный звук – на этот раз без предварительного эха, с некоторым пост-эхо – и попросили надежного клиента прослушать устройство перед массовым производством. . Мы с уверенностью представили AK4399 клиенту, производящему музыкальные инструменты.После прослушивания нашего демо он сказал: «Положение этого барабана отличается от того, как я его записал». Разумеется, положение тарелок, томов и хай-хэтов в звуковом поле немного отличалось от того, где они находились на самом деле во время записи. Мы поняли, что фильтрация во многом виновата в так называемом «запахе цифрового звука».

Мы устранили этот недостаток, разработав новый продукт AK4482. В этом устройстве использовался цифровой фильтр с короткой задержкой и медленным спадом; такие фильтры предпочтительны, исходя из предположения, что не должно быть никакой звуковой активности до того, как начнется исходный звук.Мы продемонстрировали AK4482 тому же покупателю, который заметил проблемы позиционирования AK4399. К нашему облегчению, он сказал: «На этот раз расположение барабанов соответствует тому, как я их записал». На этот раз это звучало аналогично.

При разработке цифровых фильтров AKM всегда учитывались голоса наших клиентов. Это итеративный процесс: мы пробуем новые подходы, демонстрируем наши продукты клиентам, находим свои ошибки, затем исправляем их и возвращаемся в комнату для прослушивания.Наша конечная цель – всегда прекрасное, подлинное качество звука; для нас это даже важнее впечатляющих результатов измерений.

Элементы управления фильтром отключены

ОПИСАНИЕ

Большинство элементов управления редактированием отключены для постраничных звуковых представлений.

ОБСУЖДЕНИЕ

Постраничные звуковые окна позволяют открывать звуки, размер которых слишком велик, чтобы поместиться в доступной для Raven памяти. В звуковом окне с постраничной страницей Raven загружает в память только определенное количество звука, называемое страницей .Часть всего сигнала, которая сейчас находится в памяти, называется текущей страницей . Постраничное звуковое окно включает в себя панель навигации по страницам, которая позволяет легко переходить к любой другой части сигнала, которая в настоящее время отсутствует в памяти. Страничные звуковые окна можно использовать для отображения отдельных звуковых файлов или файловых последовательностей.

Окна звука с разбивкой на страницы ведут себя как окна без разбивки на страницы, за исключением того, что вы не можете выполнять операции редактирования, которые изменяют аудиоданные (например, вырезать, вставить, удалить, фильтровать или усилить).

Дополнительную информацию о постраничном просмотре звука см. В главе 7 руководства пользователя Raven Pro.

РЕШЕНИЕ № 1

Часто лучшим решением является использование воспроизведения с фильтром, которое позволяет вам сосредоточиться на интересующем частотном диапазоне во время воспроизведения, не удаляя случайно что-то важное из спектрограммы. Дополнительные сведения о воспроизведении с фильтром см. На страницах 9–10 и 36 Руководства пользователя Raven Pro. Обратите внимание, что фильтрация влияет на включение и выключение переключателей при щелчке по ней и влияет на поведение других элементов управления на панели инструментов воспроизведения.

РЕШЕНИЕ № 2

Использовать звуковое окно без страницы. Это ограничит размер записи, которую вы можете открыть в Raven. Дополнительную информацию о постраничном просмотре звука см. В главе 7 руководства пользователя Raven Pro.

РЕШЕНИЕ № 3

Используйте пакетный полосовой фильтр для создания отфильтрованной копии ваших звуковых данных. Обычно это не рекомендуется, поскольку вы удаляете часть своих данных. Если вы все же используете полосовой фильтр, обязательно сохраните копию ваших исходных данных.Для получения дополнительной информации о пакетной фильтрации см. Стр. 150 Руководства пользователя Raven Pro.

РЕШЕНИЕ № 4

«Filtered Sound Views» – это новая экспериментальная функция, которая работает при использовании с постраничными звуковыми окнами.

Чтобы включить просмотр фильтрованного звука:

  1. Выберите «Настройки» в меню «Правка».
  2. Щелкните «Новые просмотры фильтров включены», затем нажмите кнопку «Применить».
  3. Перезапустите Raven.

В следующий раз, когда вы откроете Raven, вы увидите инструменты для двух дополнительных звуковых представлений на панели инструментов «Вид»: «Новое представление отфильтрованной формы волны» и «Новое представление отфильтрованной спектрограммы».Чтобы применить полосовой фильтр после открытия звуковых файлов в постраничных звуковых окнах, щелкните инструмент «Новый вид отфильтрованной спектрограммы» в меню «Просмотр».

Вам будет предложено настроить полосовой фильтр в диалоговом окне «Настроить новый вид фильтрованной спектрограммы».

Появится новое представление отфильтрованной спектрограммы.

Если вы хотите услышать воспроизведение с фильтром, щелкните по оси Y новой отфильтрованной спектрограммы, чтобы активировать ее. (В каждом звуковом представлении слева от оси Y есть высокая узкая кнопка; активный вид – голубой, а неактивный – белый.)

Если вы хотите услышать воспроизведение без фильтров, щелкните по оси Y одного из других звуковых представлений, чтобы активировать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *