Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Звуковой тракт это

Все репетиционные базы и студии Магазины музыкальных инструментов. Концертный звук Задать новую тему. Поиск музыкантов. Tracktor Bowling Настя Полева Louna. Уважаемые пользователи форума, размещайте, пожалуйста, Ваши сообщения в соответствии с темой форума.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Поиск музыкантов
  • Усилители для наушников и цифро-аналоговые преобразователи
  • Основы построения звукового тракта – 1 – Микрофоны
  • Линейный уровень
  • Звуковой тракт материнской платы AOpen AX4B-533 Tube
  • Основной звуковой тракт. Канал звукопередачи
  • Характеристики качества звукового тракта
  • Некоторые особенности работы со звуком в телевидении
  • Easy Loudness от Jünger Audio — лёгкое управление уровнем громкости
  • звуковой тракт

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Lil Nas X, Cardi B – Rodeo (Official Audio)

Поиск музыкантов


Часть 1. Микрофоны Введение. В данном конспекте рассматриваются вопросы формирования звукового тракта. Под звуковым трактом понимается весь комплекс аппаратуры от приема сигнала до его воспроизведения. В достаточно грубом приближении звуковой тракт можно разделить на следующие части: приборы формирующие сигнал, микшеры, приборы обрабатывающие сигнал, и приборы занимающиеся его воспроизведением запись звукового сигнала также относится к этому разделу.

Акустический сигнал по своей сути является сигналом электрическим. Соответственно, сам по себе в звуковом тракте он не возникает если и возникает, то только как разного рода помехи , а соответственно нужен набор приборов осуществляющих формирование этого сигнала.

Эти приборы можно разделить на три группы: Микрофоны, Устройства воспроизведения записанного сигнала, Музыкальные инструменты.

В основе работы микрофонов лежит преобразование акустического давления в электрический сигнал. Другими словами он преобразует энергию звука в электрическую энергию. Источники акустического давления – это голос и акустические музыкальные инструменты. Динамические микрофоны представляют собой по сути динамик, только наоборот.

Так же как и у динамика, такой микрофон имеет мембрану с катушкой, которая движется в магнитном поле. Звуковое давление приводит мембрану в движение, катушка начинает двигаться в магнитном поле и вырабатывается электрический ток. Динамические микрофоны имеют свои преимущества и недостатки. Среди недостатков можно отметить массивность мембраны, которая приводит к плохим результатам при восприятии верхних частот искажения АЧХ , а так же при восприятии коротких, острых сигналов.

Но массивность мембраны играет и положительную роль. Во-первых динамические микрофоны менее подвержены искажениям при снятии сигнала с сильным звуковым давлением напимер барабаны К тому же динамические микрофоны менее подвержены возбуждению от обратной связи Feedback. Конденсаторные микрофоны представляют собой по сути дела конденсатор. Одна из обкладок которого закреплена жёстко, а другая подвижно. Эта подвижная обкладка и есть мембрана микрофона. Звук, который попадает на мембрану, естественно заставляет её колебаться.

При колебании мембраны растояние между обкладками изменяется, что и приводит к изменению ёмкости конденсатора. Для работы такого микрофона необходимо на обкладки конденсатора подать напряжение, которое называется фантомным.

Из за того, что мембрана, изготовленная из тончаёшей металлической фольги, имеет очень маленькую массу такие микрофоны очень чувстствительны к высоким частотам и имеют гладкую АЧХ.

Всё это можно отнести к положительным сторонам конденсаторного микрофона. Но наряду с этим наличие такой тонкой и чувствительной мембраны приводит к тому, что конденсаторные микрофоны очень чувствительны к перегрузкам.

В частности к сигналам с большим звуковым давлением. Например если расположить мощный вокал слишком близко к микрофону, то это может привести к разрушению мембраны. Для записи дикторского текста иногда может применяться ленточный микрофон.

Он основан на том же принципе, что и динамический, но не имеет мембраны. Вместо нее используется маленькая полоска фольги, подвешенная в сильном поле и приводимая в движение непосредственно звуковой волной. Благодаря такой конструкции ленточный микрофон точнее передает звуки, особенно не слишком слабые, такие как речь, и поэтому хорошо подходит для речевого вещания.

Но для других целей они слишком тяжелы и не очень чувствительны. В пьезоэлектрическом микрофоне на мембране укреплена кристаллическая или керамическая пластинка, которая вырабатывает электрическое напряжение при изгибе, а принцип действия угольного микрофона основан на электропроводном устройстве порошка угля, находящегося под давлением.

Эти два типа микрофонов отличаются невысокой точностью передачи звука и большим уровнем шума, поэтому они почти вышли из употребления;.

Вернуться к списку статей. Наши услуги Комплексное обслуживание Проектирование и разработка Поставка оборудования Аренда оборудования Сервис и техническая поддержка Видеосъемка Мебель для залов Прайс-лист на оборудование. Новости компании “Атанор” Новости партнеров Статьи и обзоры. Конференц-залы Конгресс-залы Диспетчерские Видеостены Переговорные комнаты Проекты для образования Учебные аудитории Системы видеонаблюдения Системы управления Контроллер видеостены Бюджетные решения.

Конференц-залы Конгресс-залы Переговорные и залы совещаний Учебные аудитории Диспетчерские, видеостены Решения для образования Светодиодные экраны Системы оповещения и видеотрансляции. Сервер презентаций Система голосования Лингафонные кабинеты Контроллер видеостены Автоклассы Система распознавания жестов. Лингафонный кабинет “Аудиториум”. Учебный комплекс автоклассы. Основы построения звукового тракта – 1 – Микрофоны.

Приборы, формирующие звуковой сигнал Акустический сигнал по своей сути является сигналом электрическим. Микрофоны В основе работы микрофонов лежит преобразование акустического давления в электрический сигнал. Сами микрофоны различаются по нескольким параметрам: по типу, по направленности, по исполнению.

Типы микрофонов: Динамический Динамические микрофоны представляют собой по сути динамик, только наоборот. Типы микрофонов: Конденсаторный Конденсаторные микрофоны представляют собой по сути дела конденсатор. Микрофоны других типов Для записи дикторского текста иногда может применяться ленточный микрофон. Банки и финансовые компании Безопасность и видеонаблюдение Гостиницы, отели, санатории Культура и научные организации Медицинские центры, больницы Образование – университеты, ВУЗы,..

Правительственные и другие учереждения Представительства иностранных компаний Промышленность и энергетика Развлечения, рестораны, кинотеатры Спортивные залы, фитнес и спа-салоны Техническая поддержка Видеосъемка Транспорт – вокзалы, аэропорты, Политика конфиденциальности. О компании. Наши услуги. Статьи Новости. Системная интеграция. Коллекция проектов. Наши разработки. Производители видео. Производители аудио.

Профессиональное видеооборудование. Звуковое оборудование. Настольный микрофонный пульт с конденсаторным микрофоном на “гусиной шее”. Москва, Варшавское ш.


Усилители для наушников и цифро-аналоговые преобразователи

Privacy Terms. Quick links. Impulse response — Измеряем импульсную характеристику звукового тракта Pixilang по русски. Программа генерирует белый шум, который воспроизводится динамиками, проходит через окружающую среду отражается от стен, поглощается и т. Как это работает? Очевидно, что звук поступает с выхода на вход не мгновенно.

угла не только качественный звуковой тракт, но и минимизацию влияния помех. какой звуковой фон это создает и насколько это «загрязняет» звук.

Основы построения звукового тракта – 1 – Микрофоны

Экранное разрешение 4К — это следующий этап в технологической цепочке обработки и преобразования HD-контента, который оперирует пикселей по горизонтальной оси в 4 раза превышает типовое значение этого параметра , обеспечивая непревзойденную четкость изображения и потрясающий реализм. With twice the bandwidth compared to its previous generation, and backwards compatibility with USB 2. Новое поколение универсальных разъемов Контроллер USB 3. Благодаря функционалу интерфейса USB 3. ALC это высокопроизводительный многоканальный HD аудио кодек обеспечивающий исключительное отношение сигнал-шум дБ, и позволяющий пользователям получить наилучшее качество звука с ПК. Фирменное ПО Sound Blaster X-Fi MB3 — это мощный инструмент для обработки и преобразования звука премиум-класса, точное воспроизведение спецэффектов и идеальное звуковое сопровождение в современных играх. Высококачественные конденсаторы серии Audio. Аудиоподсистема отвечает всем требованиям аудиофилов и самых взыскательных игроманов, обеспечивая высочайшее качество звучания музыкальных композиций и достоверную передачу звуковых эффектов в играх. The above photos are for reference only. Идеальный сигнал и качественное питание для внешних ЦАП.

Линейный уровень

Сохранить и прочитать потом —. Такие машины сегодня можно приобрести практически даром, но почти никто этого не делает. О причинах этого мы расскажем чуть позже. Именно поэтому большинство качественных устройств для ввода-вывода звука — внешние.

Акустика помещений — это специальная область акустики, изучающая распространение звуковых волн в помещении; отражение и поглощение этих звуковых волн поверхностями помещения, влияние отражённых волн на разборчивость и слышимость речи и музыки в этом помещении. Акустическая коррекция или же создание акустического комфорта в помещении — это ряд мер и мероприятий для формирования баланса следующих основных факторов — достаточной разборчивости речи, музыки или иного звукового сигнала в помещении, низкого шумового фона и необходимой звукоизоляции.

Звуковой тракт материнской платы AOpen AX4B-533 Tube

Искажения звукового сигнала и помехи звукового тракта. Любая аудиоаппаратура как любительская, так и профессиональная не идеальна. Так или иначе, в звуковом тракте присутствуют различные помехи , а при передаче сигнала последний искажается. Хорошая аппаратура отличается от плохой лишь низким уровнем этих искажений и помех. Идеальный звуковой тракт абсолютно линеен , то есть сигнал на входе точно соответствует сигналу на выходе.

Основной звуковой тракт. Канал звукопередачи

Балансная схемотехника давно вышла из разряда сугубо профессиональной и стала обязательным атрибутом техники High-End. Чтобы понять, что же это такое и аналогичная ли схемотехника у балансных аудиокомпонентов, у профессиональных и компонентов High-End, проведем сеанс реверс-инжиниринга и проследим путь сигнала от балансных наушников до выходного каскада ЦАПа, из которого мы получаем аналоговый сигнал. О балансных наушниках мы знаем два факта. Первый — балансными могут стать обычные наушники, если к ним подключить специальный кабель. Более того, даже наушники изначально не заявленные производителем как балансные, превращаются в таковые при использовании соответствующего кабеля стороннего производителя. Второй факт — балансный кабель и выход балансного усилителя имеют не три, а четыре контакта. Причина все та же — у каналов нет и не должно быть общих проводов.

Домашний звуковой тракт имеет в своем составе три основных компонента: Основное достоинство такого тракта – это отсутствие лишнего в данном.

Характеристики качества звукового тракта

Мы живём в мире цифровых технологий и сигналов. В начале х годов видеовоспроизводящая техника полностью перешла на цифровую передачу и воспроизведение видео контента. По мере улучшения качества телевизоров, не сложно было заметить, что дальнейшее работы в этом направлении бессмысленны, потому что изначально качественный цифровой контент, записанный на DVD-диске неизбежно портили замыливали аналоговые интерфейсы передачи изображения: SCART, RCA, VGA и т.

Некоторые особенности работы со звуком в телевидении

Но для начала мы бы хотели немного поговорить о громкости, поскольку когда часто в обиходе используешь какое-то понятие, его истинный смысл начинает ускользать. То есть это некая условная градация, когда человек может, основываясь на своих ощущениях, дать оценку уровню громкости того или иного сигнала. Но ощущения не всегда напрямую связаны с реально происходящими физическими процессами, например, можно создать звуковые сигналы очень большой интенсивности и никакого ощущения громкости не вызвать хотя слуховая система может быть при этом повреждена — например, если эти сигналы будут слишком короткими менее 35 мс или слишком низкочастотными ниже 20 Гц. Это происходит потому, что громкость в восприятии зависит не только от интенсивности, но и от частоты, длительности, спектрального состава и так далее.

Посмотрим на звуковой тракт signal flow типичной домашней студии.

Easy Loudness от Jünger Audio — лёгкое управление уровнем громкости

Неискажённый уровень громкости определяется по первой дорожке тестового диска. На ней партия вокала и партия баса дополнительно скомпрессированы. Включив дорожку, постепенно увеличивайте громкость. Когда звуковой тракт автомобиля входит в перегрузку, именно на басе и вокале начинают прослушиваться явно заметные нелинейные искажения воспринимаются на слух как хрипы. Это и есть предел звукового тракта по неискажённой громкости.

звуковой тракт

Забыли пароль? За годы становления компьютерного звука компания ТехноСити завоевала заслуженную славу лидера рынка Новосибирска по наушникам. В нашем ассортименте — сотни моделей, от самых простых до HiFi, от гарнитур до кинотеатральных. Тем не менее, в связи с исторической спецификой, мы долгое время предлагали только традиционно компьютерные источники звука — звуковые карты и портативные — плеера.


Структура звукового тракта студии звукозаписи.

Современный тракт студии звукозаписи состоит из двух основных частей: аналогового и цифрового. Раньше все записывалось на аналоговые носители. Поэтому были очень большие потери при копировании с одного накопителя информации на другой. С приходом цифровых технологий все существенно изменилось и упростилось. Во-первых, стало доступно копирование цифрового звукового сигнала без потерь в качестве.

Партии музыкантов стало возможным редактировать, копировать отдельные куски. Но и позиции музыкантов немного поменялись, так как теперь главный человек в студии – это звукорежиссер. Во-вторых, найдя нужную настройку для эффект-процессора/плагина (пресет), вы сможете потом воспроизвести ее с той же точностью в любой момент. Если говорить о современных трактах звукозаписи, то они просты: микрофон/инструмент – предусилитель – (АЦП-(компьютер)-ЦАП) – микшер – усилитель – акустические системы. На современном этапе вся обработка идет в компьютере за счет программно-аппаратного обеспечения. Соответственно, “аналог” сейчас используется по минимуму – только микрофоны, звукосниматели, кабели, предусилители, микшеры и акустические системы (колонки). Все остальное возлагается на плечи компьютера.

Аналоговые тракты Звуковая волна, распространяющаяся в воздухе, может быть преобразована в электрический (или как его еще называют, аналоговый) сигнал. То есть, изменения давления в воздухе должны быть пропорциональными изменениям напряжения или силы тока.

Частота пульсации воздушной волны должна быть равна частоте пульсации напряжения или тока. Таким образом, мы переносим всю звуковую информацию в электрическое поле, и передаем ее посредством электрического сигнала. Устройства, которые позволяют произвести преобразования акустическая среда > аналоговый сигнал, называются микрофонами и звукоснимателями.

Цифровой тракт Аппаратный звуковой интерфейс должен соответствовать следующим требованиям:Быть современным.Быть популярным. Производитель должен гарантировать обновление драйверов для будущих версий ОС.Поддержка 32 бит и частоты дискретизации до 96 КГц.Поддержка ASIO-драйверов, современных протоколов синхронизации.Многоканальность (или предусматривать такой апгрейд).

Все аналоговые устройства и тракты можно сэмплировать, или говоря иначе, сделать для них программные математические шаблоны. Именно за шаблонными устройствами будущее звукорежиссуры.

  1. Звук, как элемент драматургии.

Примеры построения сцен и эпизодов, включающих звук как главный элемент драматургии, часты в литературе и в театре. Кино же дает для них еще большие возможности.

Звук и его звуковые детали могут лежать в основе драматургии и не только отдельных сцен, но и всего фильма. Одной из наиболее полных и интересных драматургических функций звука является звуковой лейтмотив лейттема, лейтобраз. Звук вызывает или иные мысли и чувства. Кроме прямой сюжетной нагрузки звуковой лейтмотив, связанный с одним из героев, может нести и эмоциональную функцию.

  1. Выразительные возможности звукорежиссуры.

Материалом творчества звукорежиссера служит множество первичных звуковых сигналов, человеческих голосов, разнообразных музыкальных, шумовых фактур, акустических фонов или искусственных синтезированных звучаний, из которых он конструирует звуковое поле эфирной программы, отбирая необходимые выразительные средства звучания.

Создание звуковой палитры программы в целом – коллективное творчество. Вместе с тем, художественно-выразительные средства звукорежиссуры решают не только иллюстративные, но и сложные драматургические задачи, являются эффективным средством усиления психологического воздействия на аудиторию. С их помощью раскрывается характер героев, создается атмосфера, соответствующая авторскому замыслу.

Исходя из драматургии эфирного произведения, звукорежиссер подчеркивает звуковые акценты, формирует контрапункты к изображению, звуковые лейтмотивы, создает звуковые захлесты и наплывы, производит необходимую деформацию звукового материала, решая таким образом авторско-режиссерскую задачу. Целостность звукоряда как продукта совместной деятельности создателей достигается композиционной завершенностью, сбалансированностью звуковых компонентов, точностью расставленных интонационно-ритмических акцентов и т.д.

  1. Системы пространственного звука.

  1. Микрофонные системы: AB, XY, ORTF, OVERHEAD (их особенности и применение).

Система AB При записи на эту систему перед исполнителем ставится два одинаковых по чувствительности и направленности микрофона (чаще круговые) на расстоянии друг от друга (рис 3).Это расстояние вносит некоторую разницу во времени и фазе поступления информации от звукового источника к микрофонам. Так как человеческое ухо чувствительно к временным и фазовым отличиям аудио сигнале и использует их для локализации, временные и фазовые

задержки будут служить командами, позволяющими слушателю воссоздавать положения каждого отдельного источника звука и пространственные границы помещения в целом. При этом чем больше расстояние между микрофонами, тем сильнее будет выражен стереоэффект. При расстоянии менее 30 см стереоэффект сильно ослабляется. Расстояние от1 м до 3м – самое уязвимое в плане фазовых искажений, которые проявляются в наиболее слышимой человеческим ухом частотной области. На ширину стерео картины также влияет расстояние от источника звука до микрофонов. С увеличением этого расстояния разница в расстояниях между микрофонами нивелируется и стереоэффект уменьшается.Стерео система AB с широко расставленными микрофонами (около метра и более) в качестве общих микрофонов на оркестр дает очень красивое, насыщенное и объемное звучание с достаточно широкой стерео базой и мягкими тембрами. Но она требует очень аккуратной установки. Есть опасность получить акустическую противофазу, а при увеличении расстояния между микрофонами – «дыру» в центре стерео картины и ухудшение локализации источников звука. В последнем случае хорошим выходом будет постановка третьего микрофона в центре(система 3AB), что дает сочетание объемной передачи сигналов диффузного поля, свойственной обычной системе AB, с хорошей локализацией инструментов, расположенных в любом месте сцены. Такая система подходит для записи больших, широко расположенных коллективов. Но следует быть внимательным при микшировании среднего микрофона – если его будет много, это сузит стерео базу. Если в зале хорошая акустика, то при записи на два круговых микрофона небольших составов, дуэтов, трио можно, удачно выбрав расстояние между микрофонами и исполнителями, получить очень красивое звучание, практически исключающее необходимость использования индивидуальных микрофонов «подсветки». Система AB отлично подходит для постановки дальних микрофонов, воспринимающих акустику помещения. В этом случае микрофоны ставятся достаточно далеко друг от друга (от трех метров и более). В отличие от системы XY, которая в зале будет давать практически моносигнал, так как различия по интенсивности в равномерном звуковом поле выражены слабо, система AB с большим расстоянием между микрофонами будет звучать очень полно и объемно. В этой системе лучше использовать круговые микрофоны для предотвращения потери по низким частотам. Если зал отличается излишне гулким отзвуком,то, как вариант, можно поставить «восьмерки» – они дадут более прозрачный звук, чем круговые микрофоны. Система AB часто используется и для записи сольных инструментов – для придания большего объема и глубины звучанию по сравнению с записью на один микрофон. Если записываются небольшие инструменты, то микрофоны лучше ставить на расстоянии не более 25…35 см друг от друга. С одной стороны, это позволит не сделать инструмент слишком широким и не «развалить» его, а с другой – близко поставленные микрофоны помогут избежать «гуляния» инструмента по стерео базы,если это какой-нибудь подвижный инструмент. Представляется удачной постановка широкого (около двух метров) AB на рояль. Это хороший вариант, если рояль записывается в небольшой студии и микрофоны приходится ставить достаточно близко, чтобы не снимать акустику помещения (имеющего не слишком приятный отзвук). Такая система отдаляет план рояля, избегая некрасивого молот очкового звучания, и придает инструменту широту и полнозвучность. В примере 5 перед сценой стоит пара круговых микрофонов на расстоянии чуть больше метра друг от друга. Использованы микрофоны фирмы Neumann TLM 170. Это одна из наиболее удачных записей такого состава. Есть и достаточно широкая панорама, и живые, сочные тембры, и общность звучания коллектива в целом.

Система ORTF разработана специалистами французского радио и телевидения в начале 1960-х годов. используются два кардиоидных микрофона, разнесенных на расстояние 17 см под углом 110° между капсюлями, и моделируется принцип получения стереоэффекта, получающегося в человеческих ушах. Размещение микрофонов соответствует расстоянию между ушами, а угол моделирует теневой эффект человеческой головы. Поскольку здесь используется различие между сигналами как по времени, так и по интенсивности, эта технология дает достаточно четкий стерео образ, хорошую локализацию источников, обеспечивает угол охвата 95° и поэтому широко используется на практике. Из недостатков системы можно отметить возможную проблему с тембральным балансом. Это объясняется тем, что оси микрофонов в системе ORTF сориентированы относительно направления на источник звука под углом около 55°, а в этом режиме большинство кардиоидных микрофонов имеют неидеальную АЧХ. Но касается скорее записи одиночных инструментов. На больших составах, например симфоническом оркестре, микрофоны будут направлены как раз на струнные группы скрипок и виолончелей, что придаст их звучанию большую сочность и яркость. При этом инструменты, находящиеся по центру, могут иметь более далекий план, и нужно быть внимательным, чтобы не «потерять» деревянные духовые при записи оркестра.

При использовании системы ORTF в качестве главного микрофона велика вероятность появления “дырки” в середине базы, особенно если записывается инструментальный ансамбль, сидящий в ряд и достаточно протяженный по ширине, а микрофоны стоят довольно близко. Это происходит из-за широкого угла между микрофонами. Крайние инструменты будут в таком случае находиться резко по краям стерео базы.ORTF-техника обеспечивает более широкую стерео картину, чем система XY, и при этом все еще сохраняет разумную моносовместимость. Общее звучание будет более «живое» и «теплое», но локализация отдельных источников звука может быть несколько более размытой, чем в XY, но при этом звучание отличается большей «собранностью», чем в системе AB.Можно рекомендовать эту технику для записи самых различных составов – от большого симфонического оркестра до камерных ансамблей. Это одна из лучших систем для записи академического рояля. Хорошо подходит она и для записи небольших сольных инструментов. Благодаря тому, что оси максимальной чувствительности микрофонов будут направлены не на сам инструмент, звучание немного отдалится. Это же позволит смягчить излишнюю резкость тембра некоторых инструментов. Существует практика использования круговых микрофонов в системе ORTF. При этом взаимопроникновение сигналов в оба микрофона

увеличивается, так как ненаправленные микрофоны будут ловить звук со всех сторон, и, как следствие, уменьшается ширина стерео базы. Но зато в такой системе не будет проблем с заполняемостью центра стерео базы, и звучание будет отличаться большей теплотой и воздушностью. Система ORTF хорошо подойдет для записи малых симфонических составов и ансамблей, где нет необходимости в очень широкой стерео базе, зато большее количество низкочастотной составляющей в сигнале (характерное для ненаправленных микрофонов) подчеркнет красоту звучания виолончелей и контрабасов и придаст мягкость звучанию струнной группы. В примере №6 на малом симфоническом оркестре стоит система ORTF с использованием микрофонов Neumann TLM 170 с круговой характеристикой направленности. Эту запись отличает очень собранное звучание всего оркестра, звучит действительно единый ансамбль. План немного более далекий, чем в системе AB,но тембры сохраняют яркость и в то же время мягкость звучания. Немного страдает ширина звуковой картины, что вполне естественно при использовании круговых микрофонов, но при записи малых составов, где это не столь критично, такая система будет очень удачным выбором. На большие составы лучше все-таки использовать кардиоидные микрофоны.

В системе XY два микрофона с одинаковыми характеристиками и диаграммами направленности в виде восьмерки расположены практически в одной точке так, что оси их диаграмм направленности образуют угол около 90°. Микрофоны соединены каналами связи с левым и правым громкоговорителями. Стереофонический эффект здесь получается за счет разной чувствительности микрофонов к звуковым волнам, приходящим от источника звука.

Так, звучание инструмента, находящегося в направлении оси X, будет воспринято только одним микрофоном, а инструмента, находящегося в направлении оси Y – только другим. И лишь звучание инструмента, находящегося в середине сцены (на оси симметрии), будет воспринято обоими микрофонами с равной интенсивностью. При расположении микрофонов в одной точке сдвига фаз между звучанием громкоговорителей нет, поэтому эффект локализации источника звука будет несколько приглушен. При звукопередаче по способу XY можно использовать микрофоны с характеристикой направленности в виде кардиоиды. Угол между главными осями диаграмм направленности звукорежиссер может изменять. Система ХУ является более совместимой, чем система АВ, однако источники звука, расположенные в центре сцены, имеют повышенную громкость и при монофоническом воспроизведении кажутся более приближенными к слушателю. Система XY применяется при записи неподвижно расположенных исполнителей, при этом центральные источники находятся дальше от микрофона.

НАСТРОЙКА АУДИОПУТИ — Zenitel Wiki

AUDIO_PATH_SETUP 0x8001 32769 АМЦ 06.00
AlphaNet: Настройте звуковой путь между исходным узлом и узлом назначения (возможно, через транзитные узлы).
Аудиоканал необходим для ряда функций обмена. Чтобы ускорить работу, сообщение о настройке функции включено в качестве «полезной нагрузки» этого сообщения.
1 UINT1 Номер канала.
0 = запрос канала.
2 UINT1 Приоритет
0x00 … 0x0F
3 UINT1 Начальный узел аудиотракта.
4 UINT1 Конечный узел аудиотракта.
5 UINT1 Обратная локальная ссылка для следующего узла
6 UINT1 Тип канала.
1 = Полнодуплексный аудиоканал
2 = полнодуплексный IP-аудиоканал. (поле 7,8,9 добавлено)
7 UINT4 Предыдущий узел Audio RTP IP-адрес для следующего узла (AMC 10.00)
8 UINT2 Номер аудио порта RTP предыдущего узла для следующего узла (AMC 10. 00)
9 БИТМАП[1..32] Поддерживаются аудиокодеки начального узла. (AMC 10.00)
См. АУДИОКОДЕК
10 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА Сквозное сообщение. Смотри ниже
Ответ: АУДИО_LINK_ОК
АУДИО_LINK_НЕ_ДОСТУПНО
 
ПОЛЕЗНОЕ СООБЩЕНИЕ, прикрепленное к AUDIO PATH SETUP и связанным сообщениям:
1 UINT1 Версия протокола:
0 = базовые функции AlphaCom
2 UINT1 Удаленная функция:
1 = удаленная прокси-станция, цифры будут набраны позже.
3 = Обычный вызов, определяемый параметром Bnumber.
5 = Звонок на ожидающую станцию, идентифицированную параметром Bnumber, используемую для ответа на вызовы.
Поддержка удаленных функций 3 и 5 подтверждается в AUDIO_PATH_OK с версией B-протокола, установленной на 1 или выше.
3 UINT1 Тип обмена:
1 = AC
2 = TL (когда TL: Duplex находится в состоянии начала обмена)
4 UINT1 Тип станции:
0 = Мастер
1 = Sub
2 = PNCI
3 = CRM3/4
4 = Interguard
5 = DualDisplay
6 = Пользовательский
7 = SIP
5 UINT1 Тип дисплея
0 = Нет дисплея
1 = Тип TL
2 = CRM3/4
6 UINT1 Класс обслуживания
7 UINT1 Уровень доступа к групповому вызову
8 UINT1 Приоритет вызова
9 БИТМАП[1. .16] Флаги, описывающие станцию ​​и ее конфигурацию:
бит 1: Handset_off
бит 2: Mkey
бит 3: открыт/частный
бит 4: требуется голосовая помощь
бит 5: разрешено пейджинговое оповещение отсутствующего пользователя 08.02)
бит 7: Открытие двери возможно
бит 8: Управление дуплексом станции (AMC 08.02)
бит 9: Исходящий флаг записи станции (AMC 10.60)
бит 10-15 не используется. бит 1 и 2 всегда 0 в AMC 06.00
10 NET_OBJ_REF
{ECL_STATION}
Технический справочник А-станции: узел и физический номер
11 NET_OBJ_REF
{ECL_USER}
Справочник оператора А-станции: номер узла и каталога.
12 ТЕКСТ16 Текст подписчика (имя) для отображения.
13 UINT1 Пользовательские свойства (UDP) Astation.
Функция 1 = значение 1, функция 8 = значение 127, допустимые комбинации
AMC 07.10
14 NET_OBJ_REF Номер B для набора в Bexchange.
Допустимо только с удаленными функциями 3 и 5.
Если этот параметр не используется, этот параметр должен иметь значение INVALID_NRF = 0x0F или быть опущенным.
АМС 07.10
15 UINT2 Если вызов был установлен сообщением CALL SETUP: параметры режима вызова, указанные в сообщении CALL_SETUP. Необязательно, остальное опускается, если ноль
АМЦ??
16 UINT1 Если вызов был установлен сообщением CALL SETUP: узел инициатора CALL_SETUP.
АМС ??
17 UINT1 Если вызов был установлен сообщением CALL SETUP: Устройство инициатора CALL_SETUP.
АМС ??
18 UINT2 Если вызов был установлен сообщением CALL SETUP: ссылка на сообщение указана в CALL_SETUP.
АМС ??


Назад к списку сообщений AlphaNet

Голосовой тракт — JK Audio

  • О
  • Товары
  • Дилеры
  • Поддерживать
  • Связаться с
  1. Дом
  2. Продукты
  3. Интерфейсы телефонных трубок
  4. Голосовой тракт
  1. Найти дилера

Особенности
Работает с аналоговыми, цифровыми телефонами, телефонами PBX или VoIP
1/8″ (3,5 мм), монофонический аудиовход
1/8″ (3,5 мм), монофонический аудиовыход
Вход и выход RCA
Вход и выход XLR
Регулятор входного уровня
Регулятор выходного уровня
Переключение между карбоновыми, динамическими или электретными трубками
Пассивная конструкция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *