Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Апс 4 схема принципиальная

Радиостанции
Радиомодемы
GSM модемы
Антенны
Блоки питания и преобразователи
Информация
(495) 220-95-14

[email protected]

Руководство по эксплуатации АПС-4

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ АПС-4

На автомобилях, оснащенных автомобильной противоугонной системой (иммобилизатором) АПС-4 имеется возможность перевести ее в активное состояние, при котором запуск двигателя будет возможен только при наличии кодового ключа, и обеспечивать тем самым дополнительную защиту автомобиля от неразрешенного использования за счет иммобилизации двигателя. Комплект кодовых ключей, дополнительно прикладываемых к автомобилю, содержит два ключа черного цвета- рабочие и один красного — обучающий. На ключах нанесена маркировка “АПС-4”.

Прежде всего, следует убедиться, что противоугонная система подключена и находится в неактивном состоянии. Для этого закройте все двери автомобиля, кроме двери водителя, сядьте в автомобиль и закройте дверь водителя. Плафон освещения салона должен продолжать гореть после закрытия двери водителя еще 12 секунд, а затем плавно погаснуть. Включите зажигание, светодиод индикатора состояния системы должен загореться и гореть постоянно пока будет включено зажигание. В этом случае можно переходить к процедуре перевода противоугонной системы в активное состояние, т.е. провести так называемое “кодирование” системы кодовым ключам, которые после этого становятся индивидуальными для каждой противоугонной системы. Если при включенном зажигании светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду, это означает, что противоугонная система на Вашем автомобиле уже была переведена в активное состояние ранее и Вам следует перейти к изучению раздела “Снятие с охраны”.

Если при включении зажигания светодиод индикатора состояния системы не загорается, а мигает с частотой 1 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает следующее:

1. Между контроллером управления двигателем и блоком иммобилизатора отсутствует электрическая связь. Следует проверить соединение в жгуте системы управления двигателем.

2. Контроллер управления двигателем был ранее обучен кодовым ключам с другим блоком иммобилизатора. Двигатель при этом запускаться не будет. Следует обратиться на станцию технического обслуживания.

Если при включении зажигания светодиод не загорается, а мигает с частотой 5 раз в секунду в течение 20 секунд, это означает ошибку блока иммобилизатора. Если такое мигание не пропадает при последующих включениях зажигания, то следует обратиться на станцию технического обслуживания.

ОБУЧЕНИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ КОДОВЫМ КЛЮЧАМ

После того, как Вы убедились, что противоугонная система находится в неактивном состоянии можно переходить к процедуре обучения (кодирования) кодовых ключей. Для этого следует выполнить следующие действия:

1. Включить зажигание автомобиля, светодиод индикатора состояния системы не позднее, чем через 5 секунд должен загореться постоянным светом.
2. Поднести красный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору.
3. Удерживая красный кодовый ключ выключить зажигание. Светодиод должен продолжать гореть, а зуммер блока управления издаст короткий звуковой сигнал.
4. Убрать красный кодовый ключ от индикатора. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду. Если этого не произошло, следует, не включая зажигания подождать не менее 15 секунд и вернуться к повторению п.1.
5. Не позднее 20 секунд после начала мигания светодиода поднести первый черный кодовый ключ с маркировкой АПС-4 к индикатору. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет.
6. Убрать обученный черный ключ. Не позднее 20 секунд после возобновления мигания светодиода поднести другой черный ключ. Зуммер должен издать звуковой сигнал длительностью около секунды, а светодиод на это время погаснет. Примечание. Противоугонная система позволяет обучить до четырех черных кодовых ключей. Процедуру их обучения следует повторить согласно п. 6.
7. Убрать второй обученный черный ключ и не позднее 20 секунд поднести красный ключ к индикатору. Светодиод загорится, а зуммер издаст звуковой сигнал. Убрать красный ключ от индикатора.
8. Не позднее, чем через 15 секунд после включения светодиода следует включить зажигание автомобиля. Если на Вашем автомобиле установлен контроллер М1.5.4 или Январь-5, то не позднее 3 секунд светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал. После чего зажигание выключить. Если установлен контроллер МП7.0, то по истечении 3 секунд после включения зажигания светодиод будет продолжать гореть. Не позднее чем через 10 секунд, пока горит светодиод, следует выключить зажигание автомобиля. Светодиод погаснет, а зуммер издаст звуковой сигнал.
9. Подождать с выключенным зажиганием не менее 6 секунд.
10. Провести контроль обученной противоугонной системы. Для этого следует включить зажигание автомобиля, зуммер должен издать звуковой сигнал, а светодиод индикатора замигать с частотой 2 раза в секунду. Провести пробный запуск двигателя в течение 3. 5 секунд, двигатель запускаться не должен. Выключить зажигание, подождать не менее 6 секунд и повторить пробный запуск двигателя, двигатель запускаться не должен.

Примечание. Если двигатель запускается, это означает, что процедура обучения выполнена неправильно или превышено время ожидания в каком-либо интервале и противоугонная система автоматически возвратилась в исходное неактивное состояние. В этом случае процедуру обучения следует повторить, но перед каждым повтором обучения необходимо выключить зажигание на время не менее 15 секунд.

11. Выключить зажигание, не позднее чем через 10 секунд после выключения зажигания поднести к индикатору один из обученных черных ключей, зуммер должен издать 2 звуковых сигнала, а светодиод погаснуть. Включить зажигание и провести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься.
12. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя. Через 15 секунд зуммер должен выдать звуковой сигнал в ускоряющем темпе в течении еще 15 секунд, а светодиод индикатора гореть мерцающим светом, что свидетельствует о выполнении режима автоматической установки на иммобилизацию (блокировку запуска двигателя).
По истечении этого времени звучание зуммера прекращается, а светодиод переходит в режим мигания один раз в 2,5 секунды.

СНЯТИЕ С ОХРАНЫ

Для снятия противоугонной системы с охраны и запуска двигателя:

1. Откройте дверь водителя или закройте, или включите и выключите зажигание. При этом система переходит в режим “чтение” кода ключа, а светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 2 раза в секунду. Если переход в режим “чтение” производится включением зажигания, то зуммер выдаст короткий звуковой сигнал.

2. В режиме “чтение”, который длится 1,5 минуты, если манипулировали дверью или 10 секунд, если выключалось зажигание следует поднести “свой” рабочий ключ к индикатору. После считывания и опознания кода ключа системой светодиод гаснет, а зуммер выдает двойной звуковой сигнал. Отключение светодиода говорит о возможности запуска двигателя.

3. Включите зажигание, светодиод кратковременно загорится и погаснет, двигатель должен запуститься.

УСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Переход противоугонной системы в режим охраны происходит автоматически после выключения зажигания и зависит от ситуации и действий водителя. Если дверь водителя не открывалась или была открыта и не закрыта, то установка на охрану происходит через 5 минут, если дверь водителя была открыта и закрыта, то установка на охрану происходит через 30 секунд от момента закрытия двери.

Во всех случаях, за 15 секунд до постановки системы на охрану, зуммер начинает выдавать звуковой сигнал в ускоряющем темпе. Если установка на охрану нежелательна, то необходимо повернуть ключ в положение “зажигание”.

ОСОБЫЕ СИТУАЦИИ

1. Утеря рабочего черного ключа.

При утере рабочего ключа рекомендуется провести переобучение второго оставшегося рабочего ключа, чтобы потерянным ключом не смогли воспользоваться в целях угона автомобиля. Затем можно купить второй ключ и заново переобучить систему уже двум ключам. Переобучение проводится по процедуре, описанной в разделе «Обучение противоугонной системы кодовым ключам», единственное отличие заключается в том, что при включении зажигания в начале процедуры индикатор состояния системы начинает мигать с частотой 2 раза в секунду.

2. Утеря обучающего красного ключа.

При утере обучающего ключа невозможно провести процедуру обучения новых ключей. Это значит, что можно продолжить эксплуатацию автомобиля с имеющимися рабочими ключами, однако в случае их утери или при неисправности блока управления иммобилизатора придется

заменить как блок управления иммобилизатора, так и контроллер управления двигателем на новые необученные. При такой замене можно взять новый обучающий ключ и провести процедуру обучения противоугонной системы рабочим кодовым ключам. В связи с важностью обучающего ключа, рекомендуется хранить его дома в надежном месте.

3. Замена неисправного блока управления противоугонной системой (иммобилизатора).

После замены неисправного иммобилизатора на новый, необходимо провести процедуру обучения системы, описанную в разделе “Обучение противоугонной системы кодовым ключам”. Следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора. Однако существует отличие в п. 1 раздела обучения, которое заключается в том, что после включения зажигания светодиод мигает с частотой 1 раз в секунду.

4. Замена неисправного контроллера.

При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый». При этом новый контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру, описанную в п.1 «Утеря рабочего черного ключа», используя имеющиеся обучающий и рабочие ключи.

5. Двигатель не запускается.

Если после снятия противоугонной системы с охраны при запуске двигателя светодиод индикатора состояния системы мигает с частотой 1 или 5 раз в секунду, а двигатель не запускается, значит, противоугонная система неисправна, либо отсутствует связь между блоком иммобилизатора и контроллера управления двигателем. Если при запуске двигателя светодиод мигает 1-2 раза и гаснет, а двигатель все равно не запускается, значит, неисправность не связана с противоугонной системой.

6. Управление задержкой плафона внутреннего освещения

Эта функция позволяет сохранять в течение некоторого времени освещение салона после закрытия двери автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток. Для работы данной функции переключатель плафона должен быть переведен в выключенное состояние. В этом состоянии, при открывании двери водителя, плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь водителя. Если зажигание автомобиля не включено, то после закрытия двери водителя плафон остается во включенном состоянии еще 12 секунд, после чего в течение 4 секунд плавно гаснет. Если дверь закрывается при включенном зажигании автомобиля, то плафон выключается сразу же после закрытия двери. Если во время работы задержки выключения плафона перевести ключ зажигания в положение “включено”, то плафон погаснет без задержки. Если во время работы задержки выключения плафона снова открыть дверь, то плафон включается и горит все время, пока дверь открыта, и далее — как описано выше.

ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная процедура позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования “пароля обхода”, состоящего из шести цифр.

В зависимости от того, какой контроллер установлен на Вашем автомобиле обучение “паролю обхода” и способу обхода иммобилизации выполняется двумя различными путями.

ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР МР7.0 ФИРМЫ “БОШ”

Обучение “пароля обхода”:

1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которыми хотите обучить систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа “Check Engin” (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите “свой” красный ключ к индикатору состояния системы и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Уберите ключ от индикатора.
4. Через 3. 5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ замигает с частотой раз в секунду, что говорит о входе в режим ввода “пароля обхода”.
6. Подождите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем лампа выключается на 1 минуту. В течение этого времени введите первую цифру пароля путем нажатия педали акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. По истечении минуты лампа опять возобновляет мигание в течение еще 4 минут.
7. Ждите 4 минуты, пока мигает лампа СЕ, затем повторите процедуру ввода числа для второй цифры пароля и так до окончания ввода последней шестой цифры пароля. Если какое-либо число не будет введено, то по истечении 1 минуты лампа начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Необходимо выключить зажигание не менее чем на 15 секунд, затем начать обучение заново. Если все числа введены правильно, то по истечении последней минуты лампа СЕ больше не включится.
8. Выключите зажигание не менее чем на 15 секунд.

1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно.

2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.

3. Если Вы хотите запретить процедуру альтернативного запуска двигателя запрограммированного ранее, то следует:

— повторить п.1. 5, но в п.6 не нажимать на педаль акселератора. По истечении 1 минуты отведенной на ввод первой цифры пароля, лампа СЕ начнет мигать с частотой 1,5 раза в секунду. Выключить зажигание не менее, чем на 20 секунд. Пароль, запрограммированный ранее, будет стерт.

ПОЛЬЗОВАНИЕ “ПАРОЛЕМ ОБХОДА”:

Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует “свой” кодовый ключ.

1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 4 минуты, пока лампа СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты введите первую цифру “пароля обхода”, нажимая на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается.
4. Если число введено правильно, то по истечении минуты лампа СЕ включится, и будет гореть еще 4 минуты. Если число введено не правильно, то лампа будет мигать с частотой 1,5 раза в секунду, что означает отмену процедуры обхода, в этом случае следует выключить зажигание и вернуться к выполнению п.1.
5. Повторить п.2. 4 для последующих пяти цифр “пароля обхода”.
6. По истечении последней минуты ввода цифры пароля, не выключая зажигания, запустите двигатель.

Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 15 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН КОНТРОЛЛЕР ЯНВАРЬ-5.1 ИЛИ М1.5.4

Обучение “пароля обхода”:

1. Противоугонная система находится на охране. Приготовьте пароль из шести цифр, которым хотите обучать систему. Каждая цифра может быть от 1 до 9.
2. Включите зажигание. Лампа “Check Engin” (СЕ) на комбинации приборов загорится постоянным светом. Светодиод индикатора состояния системы замигает 2 раза в секунду.
3. Поднесите “свой” красный ключ к индикатору состояния системы, и удерживая его выключите зажигание. Светодиод загорится постоянным светом, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал.
4. Через 3. 5 секунд после выключения зажигания светодиод индикатора начнет мигание с частотой 10 раз в секунду.
5. Не позднее, чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включите зажигание автомобиля, лампа СЕ загорится постоянным светом.
6. Подождите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Введите первую цифру пароля путем кратковременного нажатия на педаль акселератора до упора. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля. При каждом нажатии на педаль лампа СЕ загорается. Время удерживания педали в нажатом состоянии должно быть не более 3 секунд.
7. Для перехода к вводу следующей цифры нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в этом положении, пока лампа СЕ не погаснет, это время приблизительно равно 5 секундам. Отпустите педаль акселератора.

Если лампа СЕ не погасла, а замигала с частотой раз в секунду, значит, при вводе цифры пароля произошла ошибка, например, Вы нажали на педаль акселератора более 9 раз или ни разу не нажали на педаль в течение 1 минуты. В этом случае нужно выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и начать обучение “паролю обхода” заново.

8. Введите остальные пять цифр пароля. После ввода каждой цифры и удерживания педали акселератора в нажатом состоянии более 5 секунд лампа СЕ должна гаснуть. В случае мигания лампы следует выключить зажигание не менее, чем на 10 секунд и затем начать обучение “паролю обхода” заново.
9. Выключите зажигание на время не менее 10 секунд.

1. Введенный пароль обхода не имеет ограничения по применению, т.е. однажды запрограммированный пароль можно использовать многократно
2. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не запоминается.
3. Если Вы хотите запретить режим обхода иммобилизации запрограммированный ранее, то следует повторить п.2. 6, но в п.6 при первом нажатии на педаль акселератора удержать ее более 5 секунд. Запрограммированный ранее “пароль обхода” стирается.

ПОЛЬЗОВАНИЕ “ПАРОЛЕМ ОБХОДА”

Обход иммобилизации выполняется, если противоугонная система неисправна или отсутствует “свой” кодовый ключ.

1. Включите зажигание. Лампа СЕ горит постоянно.
2. Ждите 1 минуту, пока лампа СЕ не погаснет. Если лампа продолжает гореть, то процедура обхода запрещена и, выполнить ее не возможно.
3. После погасания лампы СЕ начинайте вводить “пароль обхода”, как это описано в п.6. 8 раздела “Обучение пароля обхода”. Если после ввода последней цифры и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ продолжает гореть, то можно запускать двигатель, если лампа мигает, то пароль введен неправильно и процедуру обхода следует повторить.

1. Лампа СЕ горит постоянно при работающем двигателе, если запуск двигателя произведен путем выполнения процедуры обхода иммобилизации.
2. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 5 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не произошло более 5 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

Автомобильная сигнализации STARLINE TWAGE B9. Инструкция

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн TWAGE B9 (на русском языке)

Автомобильная сигнализация StarLine A93

Руководство пользователя StarLine A93/А63 на русском языке

Автомобильная сигнализация StarLine A94 CAN

Инструкция по эксплуатации автосигнализации | StarLine A94 Dialog CAN с двухсторонней связью и дистанционным запуском мотора на русском языке

Автомобильная сигнализации Magicar M902F.
Инструкция

Руководство пользователя автомобильной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR M 902F. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Автомобильная противоугонная система АПС-4

Индикатор состояния автомобильной противоугонной системы

3 — индикатор.
Часть автомобилей с системой впрыска топлива комплектуется электронной противоугонной системой АПС-4. Об установке системы свидетельствуют наличие светодиодного индикатора на панели приборов справа от кожуха рулевой колонки и входящие в комплект ключей специальные кодовые ключи — два черных и один красный.

В нерабочем состоянии АПС-4 не влияет на работу других систем автомобиля, однако для выполнения ею противоугонных функций система должна быть активирована. Проверить активацию можно так: если двигатель автомобиля можно пустить, не поднося черный ключ к индикатору, значит, система не работает. Активировать систему и “обучить” (подготовить к работе) черные ключи должно предприятие-продавец в порядке предпродажной подготовки автомобиля. ВНИМАНИЕ

При замене контроллера автомобильная противоугонная система автоматически перейдет в нерабочее состояние, и ее потребуется вновь активировать с помощью красного ключа. При замене блока АПС-4 необходима повторная активация системы с помощью нового красного ключа. При утрате красного ключа системой можно пользоваться, применяя один или несколько предварительно “обученных” черных ключей. В случае их утраты потребуется заменить и контроллер, и блок АПС-4.

Активированная система начинает работать автоматически. Она препятствует первому пуску двигателя, требуя поднесения черного ключа к индикатору. После остановки двигателя, если водительская дверь не открывалась или была открыта, но не закрывалась, АПС-4 перейдет в режим охраны через 5 минут. Если дверь водителя была вначале открыта, а затем закрыта, постановка на охрану произойдет через 30 секунд после закрытия двери. В обоих случаях за 15 секунд до начала режима охраны система выдаст звуковой сигнал в ускоряющемся темпе, а светодиод загорится мигающим светом. Отменить постановку на охрану можно, повернув ключ зажигания в положение I (“зажигание”).

Для снятия автомобиля с охраны следует открыть и вновь закрыть водительскую дверь (в этом случае светодиод индикатора будет мигать с частотой 2 раза в секунду в течение полутора минут) или включить и выключить зажигание (светодиод индикатора будет мигать в течение 10 секунд). В это время следует поднести к индикатору один из черных ключей (на расстояние не более 13 мм). После распознавания кода, заложенного в ключе, светодиод должен загореться на 2 с и погаснуть, а зуммер — издать двойной сигнал. Теперь можно включить зажигание и пустить двигатель.

ВНИМАНИЕ

Для снятия автомобиля с охраны применяйте только черные ключи из прилагаемого к автомобилю комплекта. Использование красного ключа может привести к блокировке пуска двигателя.

В случае утери “обученного” черного ключа двигатель можно пустить ВСЕГО ОДИН РАЗ, следуя алгоритму, который сообщается владельцу (покупателю) вместе с вручением ему комплекта кодовых ключей.

О неисправности АПС-4 свидетельствует мигание светодиода индикатора с частотой 1 раз в секунду при снятии системы с охраны (двигатель при этом не пускается). Если светодиод мигает 1-2 раза и гаснет, а двигатель не пускается, неисправность не связана с противоугонной системой.

(фото пронумеровано от 1 до 18,смотреть по очереди)

Отключение иммобилайзера ваз.

На инжекторных автомобилях ваз, устанавливается штатный иммобилайзер апс-4 и апс-6. С завода иммобилайзер ваз находится в неактивном состоянии. Активировать иммобилайзер можно самостоятельно с помощью красного ключа, который идет в комплекте к автомобилю.

Но ввиду ненадёжности штатного иммобилайзера ваз активировать его не рекомендуется. Более того, что бы в один момент не столкнуться с пробеммой запуска двигателя в следствии блокировки запуска двигателя иммобилайзером его лучше отключить физически, то есть снять разъём с иммобилайзера и поставить перемычку для диагностики.

Дело в том, что даже, при не активированном иммобилайзере в случае плавного разряда аккумулятора в блок управления двигателем прописывается программный мусор из иммобилайзера, после чего двигатель не запускается. Если всё таки блок управления заблокировался иммобилайзером, не спешите покупать новый блок управления двигателем.

В данном случае можно отключить иммобилайзер ваз в блоке управления двигателем. Для того, что бы отключить иммобилайзер ваз, необходимо снять и отвезти блок управления двигателем в сервис. Отключение иммобилайзера ваз

занимает 15 минут.

Если у вас не заводится машина и на панели горит значек иммобилайзера одной из причин является то что компьютер “забыл” Ваш ключ. Для “напоминания” компьютеру проделайте следующее:
1) Выключите зажигание
2) Включите зажигание и кратковременно переведите ключ в “запуск” (стартер скорее всего не будет крутиться)
3) Верните ключ в положение “зажигание включено”
4) В течение порядка 10 минут наблюдайте на панели приборов значек иммобилайзера и ничего не делайте
5) Когда значек погаснет выключите зажигание на 5 сек. и проделайте п.п 2-4 еще 2 раза.
6) После того как в последний раз индикатор иммобилайзера погаснет, заведите двигатель. Затем заглушите его и заведите еще раз.
Если при дальнейших запусках индикатор иммобилайзера гаснет, Ваш ключ запомнен. Этот метод буржуи называют 30 минутным. Вся его прелесть в том, что никакой дилерский прибор не требуется.

Таким образом прописываются ключи со своего компьютера в резервный (ключи с чужой машины). Главное чтобы каталожные номера компьютеров совпадали и год выпуска машины.

Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4: разблокировка и перепрограммирование

На новые инжекторные модели ВАЗ установлен иммобилайзер ВАЗ АПС-4 как штатная противоугонная система. Несмотря на большой опыт международных производителей автомобилей, российские разработчики не смогли обойтись без некоторых ошибок. И потому в работе иммобилайзера часто возникают сбои, которые приходиться устранять с помощью специалистов автосервиса.

Обучение нового иммобилайзера

Основные причины, по которым иммобилайзер ВАЗ АПС-4 дает сбой

Когда требуется перепрограммировать ЭБУ

Обучение нового иммобилайзера

Поступающие с завода машины имеют при себе иммобилайзер ВАЗ АПС-4 в зачаточном, так сказать, состоянии – с не активированной функцией. Прежде чем приступить к использованию иммобилайзера, его придется «родить», то есть провести активацию. Сам процесс обучения записан в инструкции, но, как это часто бывает, желания далеки от действительности. Есть некоторые особенности в этом процессе и их следует учитывать при первом запуске иммобилайзера.

При поставке автомобиля выдается комплект ключей. В него входят два рабочих ключа черного цвета и один красный – мастер-ключ. Именно последний ключ и предназначен для включения и обучения иммобилайзера. Этот процесс имеет несколько ступеней, каждая из которых подтверждается тем или иным сигналом автомобиля.

Запускаем иммобилайзер ВАЗ АПС-4 и следим за сигналами:

  1. Включаем зажигание – горит светодиод АПС.
  2. Подносим мастер-ключ (красный).
  3. Выключаем зажигание, мастер-ключ не убираем – раздается короткий звуковой сигнал, светодиод АПС мигает.
  4. Подносим первый черный ключ – звуковой сигнал, светодиод гаснет и вновь загорается. СВЕТОДИОД МОЖЕТ НЕ ЗАГОРЕТЬСЯ!
  5. Подносим второй черный ключ – звуковой сигнал, светодиод гаснет и вновь загорается. СВЕТОДИОД МОЖЕТ НЕ ЗАГОРЕТЬСЯ!
  6. Вновь подносим мастер-ключ – звуковой сигнал, светодиод загорается.
  7. Включаем зажигание – звуковой сигнал, светодиод тухнет. ПРИ МП 7.0 СВЕТОДИОД ПОПРЕЖНЕМУ ГОРИТ.
  8. Выключаем зажигание – ВАЖНО! Выключить нужно не позднее чем через 10 секунд.
1 — кодовый ключ;

404 – страница не найдена

404 Not Found

ООО «Техэкспо»

Производство дизельных электростанций
и энергокомплексов до 30 МВт

Выбранный город:

Санкт-Петербург

Промышленная ул., д. 19Р

Заказать обратный звонок
  • Санкт-Петербург
  • Промышленная ул., д. 19Р
  • +7 (812) 602-52-94
  • Москва
  • Щербаковская ул.
    , 3
  • +7 499 647-54-32
  • Волгоград
  • Мира ул., д. 19
  • +7 844 268-48-25
  • Воронеж
  • Московский пр., д. 4
  • +7 473 201-60-99
  • Екатеринбург
  • Антона Валека ул., д. 13
  • +7 343 302-00-42
  • Казань
  • Проточная ул. , д. 8
  • +7 843 207-28-35
  • Краснодар
  • Карасунская ул., д. 60
  • +7 861 211-72-34
  • Красноярск
  • Взлётная ул., д. 57
  • +7 391 229-59-39
  • Нижний Новгород
  • Максима Горького, д. 260
  • +7 831 288-54-50
  • Новосибирск
  • Гаранина ул. , д. 15
  • +7 383 312-14-04
  • Оренбург
  • Шоссейная ул., 24А
  • +7 353 248-64-94
  • Пермь
  • Аркадия Гайдара ул., д. 8Б
  • +7 342 233-83-04
  • Ростов-на-Дону
  • Максима Горького ул., д. 295
  • +7 863 309-21-51
  • Самара
  • Скляренко ул. , д. 26
  • +7 846 215-16-17
  • Сургут
  • 30 лет Победы ул., 44Б
  • +7 346 276-92-88
  • Тюмень
  • Пермякова ул., д. 1
  • +7 345 256-43-32
  • Уфа
  • Кирова ул, д. 107
  • +7 347 225-34-97
  • Хабаровск
  • ул. Карла Маркса, 96А
  • +7 421 252-90-77
  • Челябинск
  • Победы пр., д. 160
  • +7 351 225-72-62
  • Якутск
  • Короленко ул., 25
  • +7 411 250-55-80
  • Ярославль
  • Некрасова ул., д. 41А
  • +7 4852 27-52-34
  • Главная
  • Такой страницы не существует Зато на сайте есть про наши услуги и фото:
  • Дизельные электростанции
  • Проектирование
  • Фотогалерея поставок

По мощности По производителю По двигателю По цене

Доступные пешеходные сигналы: установка

Проводка

Прежде чем заказывать устройства, необходимо учитывать необходимость и наличие проводки, поскольку для некоторых устройств и функций требуются дополнительные провода между головкой пешеходного сигнала, кнопкой и контроллером. Для APS обычно требуется дополнительная плата управления в пешеходной светофоре или в шкафу контроллера.

Следует просмотреть инструкции производителя, так как подключение может быть более сложным, чем ожидалось, из-за дополнительных функций, таких как вибротактильная индикация «ХОДЬБА» (вибрирующая поверхность) и дополнительные сообщения или звуковые сигналы. Другие потенциальные проблемы с проводкой:

  • Может потребоваться провод в дополнение к тому, что поставляется с APS
  • Типы проводов могут варьироваться от проводов телефонного типа до многожильных проводов
  • APS, для которых требуется четыре провода, возможно, потребуется установить дополнительную проводку на полюсах кнопок.
  • Некоторые производители предлагают 2-проводную модель APS, в которой используется существующая проводка от ранее установленных стандартных кнопок. Для этой установки блок управления устанавливается в шкафу контроллера. Подключение этого устройства требует правильного подключения проводов от пешеходных сигнальных головок, особенно там, где два параллельных пешеходных перехода не работают одновременно для обеспечения точных сообщений. Кроме того, замена стандартных кнопок на APS может оказаться не такой простой задачей, как кажется. В некоторых случаях необходимо будет просверлить новые отверстия и установить APS в правильном положении, если предыдущая кнопка была расположена неправильно (например, предыдущая кнопка была расположена под углом к ​​центру перекрестка, а не параллельно пешеходному переходу).
  • APS, которые обеспечивают звуковую сигнализацию только с дальней стороны (конец пешеходного перехода, противоположный месту, где была нажата кнопка), могут потребовать дополнительной проводки для обеспечения надлежащих сигналов между пешеходным сигналом и контроллером для маяка.

Блоки управления APS

Рисунок 7-2. Техник, устанавливающий плату управления APS в педболе

Как было сказано выше, у АПН часто есть блоки управления, которые должны быть установлены в педхеде или в контроллере светофора. Пример платы управления, установленной в pedhead, показан на рис. 7-2. Как видно на фотографии, техник обнаружил, что эластичный шнур помогал удерживать линзу pedhead, пока он устанавливал и регулировал блок управления APS. Дополнительные фотографии и информацию о блоках управления можно найти в главе 6 в разделе «Вопросы монтажа и подключения».

Контроллеры светофоров

Как указывалось ранее, устройства APS работают с контроллерами тока, используемыми в США. Хотя проблемы с блоком управления неисправностями (MMU), похоже, решены производителями, функционирование перекрестка и устройств следует тщательно проверить после установки.

Кнопки, тактильные стрелки, вибрирующие поверхности и знаки

Высота кнопок

Рисунок 7-3. Эта кнопка может находиться в 42 дюймах от нижней части стойки, но почти в 60 дюймах над площадкой, недоступна для пользователя в инвалидной коляске и вряд ли будет обнаружена слепым человеком.

Рис. 7-4. Мало того, что кнопка находится в кустах и ​​вне досягаемости с тротуара, строительные барьеры были сложены у столба, не позволяя всем пешеходам добраться до кнопок.

Кнопка должна находиться в пределах досягаемости на ровной площадке для использования с инвалидной коляски, и MUTCD рекомендует высоту установки примерно 3,5 фута, но не более 48 дюймов над тротуаром. Это также соответствует диапазонам досягаемости, указанным Proposed PROWAG.

Предлагаемый PROWAG (R404, R406) требует, чтобы рабочие части (кнопки APS) были установлены в пределах заданных диапазонов досягаемости определенного «свободного пространства». «Свободное пространство» определяется как поверхность с уклоном, соответствующим уклону пешеходного маршрута, и поперечным уклоном не более 2%.

Диапазоны досягаемости в Proposed PROWAG описываются как досягаемость вперед или досягаемость сбоку . Досягаемость вперед или сбоку относится к положению по отношению к ровной поверхности, а также к тому, можно ли приближаться к кнопке прямо (вперед) или необходимо приближаться сбоку. Препятствие или отсутствие препятствия описывает, можно ли тянуть кресло-коляску непосредственно рядом с монтажной поверхностью кнопки или необходимо преодолеть препятствие, такое как стена, опора столба, неровная или грязная поверхность, чтобы достать кнопку из кресла-коляски. . Препятствия не допускаются для прямого вылета, в то время как препятствие до 10 дюймов допускается для бокового вылета.

Для прямого или бокового доступа предлагаемый PROWAG позволяет устанавливать кнопки на высоте от 15 до 48 дюймов над ровной поверхностью.

Места, “удобные” для установщика, могут быть недоступны для всех пешеходов.

Вибрирующие поверхности

Вибротактильная индикация ХОДЬБЫ должна быть обеспечена в течение соответствующего интервала ХОДЬБЫ каждым APS. Вибрирующая поверхность, которая является тактильной стрелкой, будет пригодна для использования только в том случае, если она будет установлена ​​в пределах ширины пешеходного перехода или очень близко к пешеходному переходу, а также к бордюру. Пешеходы должны иметь возможность дождаться перехода, держа руку на вибрирующей поверхности.

Если две кнопки APS с вибротактильной индикацией установлены на одном полюсе, может потребоваться их изоляция и резиновая прокладка для устранения вибраций, создаваемых другой кнопкой.

Форма и тип монтажной стойки

Рис. 7-5. Удачно расположенный АПС на квадратной опоре.

Рис. 7-6. На этой квадратной стойке необходим монтажный кронштейн или прокладка, чтобы правильно сориентировать стрелу. Без него стрелка указывает на центр перекрестка.

Муниципалитеты в США используют самые разные опоры для крепления головок и кнопок. Когда тактильная стрелка является частью кнопки и расположена на лицевой стороне встроенного в кнопку устройства, ориентация устройства на опоре определяет, совмещена ли тактильная стрелка с пешеходным переходом. Возможно, потребуется просверлить новое монтажное отверстие для кнопки, чтобы убедиться, что стрелка указывает правильное направление. Слепой человек может попытаться определить направление движения по стрелке. Стрелка должна указывать на угол назначения.

Большинство устройств со встроенными кнопками предназначены для установки на круглые опоры. Для столбов некруглой формы может потребоваться специальный монтажный кронштейн или прокладка для правильной ориентации стрелки.

Расположение и ориентация тактильных стрелок

Перед заказом устройств необходимо определить и указать расположение кнопки и тактильной стрелки (вибрирующей поверхности). Любая корректировка запланированного проекта должна быть тщательно продумана. Если столбы расположены слишком далеко от центра перекрестка, за пределами продолжения линий пешеходного перехода, слепой пешеход может попытаться перейти дорогу за пределами зоны пешеходного перехода. См. пример неудачно установленного столба на Рисунке 6-14 в Главе 6. Кнопки должны находиться в пределах досягаемости с ровной площадки, в пределах 5 футов от удлиненных линий пешеходного перехода и в пределах 10 футов от бордюра. Спецификации расположения кнопок приведены в Главе 6.

Тактильная стрелка должна быть ориентирована параллельно направлению движения по пешеходному переходу, управляемому кнопкой. Может оказаться полезным встать позади устройства и посмотреть на улицу, чтобы проверить его ориентацию до и после установки. Стрелка должна указывать на место в пределах пешеходного перехода вдоль противоположного бордюра. Стрелки на устройствах некоторых производителей могут быть повернуты или перемещены установщиком. Однако для некоторых устройств направление стрелки указывается при заказе блоков. Расположение столба по отношению к пешеходному переходу может повлиять на направление стрелки.

Рис. 7-7. АПС смещен со стрелкой, указывающей в кусты.

При использовании речевых сообщений для индикации ХОДЬБА или при наличии информационного сообщения кнопки, установщик должен проверить соответствие направления стрелки и речевого сообщения. Были случайно установлены APS с сообщением об уведомлении о неправильной улице.

Рифленый стержень на рис. 7-7 затрудняет правильное выравнивание. Установщик сказал, что он должен был поставить это так, потому что у него не было прокладок. Спецификации, предоставленные производителю для этого устройства, должны были включать прокладки для обеспечения необходимой регулировки угла.

Деревянные столбы

В местах, где кнопки установлены на деревянных столбах, проводка обычно проходит в кабелепроводе снаружи столба. Монтажный кронштейн, который необходимо заказывать вместе с APS, необходим на некоторых устройствах для подключения кнопки. Другие варианты обсуждаются в главе 6 в разделе «Вопросы монтажа и подключения».

Этикетки и знаки Брайля

Рис. 7-8. В этом месте лицевая панель была установлена ​​задом наперед, шрифт Брайля был смещен, а не поднят, а небольшая бумажная этикетка, предназначенная только для перевода шрифта Брайля, находится снаружи, а не внутри.

Направление лицевой панели и связанной с ней стрелки определяется добавлением выпуклых точек Брайля. Обычно шрифт Брайля просто вбит в металлическую пластину. Печатные названия улиц могут не указываться на APS, поскольку печатные уличные знаки могут быть уже доступны на перекрестке. Как правило, лицевую панель можно перевернуть, чтобы показать стрелку вправо или стрелку влево, и производитель включает печатную этикетку на лицевой панели, чтобы перевести шрифт Брайля для установщиков, чтобы они установили знак в соответствующем месте. Печатная этикетка должна быть установлена ​​на внутренней стороне лицевой панели (обращенной к мачте), а не снаружи (см. рис. 7-8). Если знак Брайля был установлен правильно, точки Брайля будут приподняты на ощупь после установки.

Микрофоны и динамики APS

Расположение микрофона

Некоторые APS требуют установки микрофонов для контроля окружающего звука; это часть функции автоматической настройки звука. Микрофоны измеряют уровень звука для регулировки громкости в месте ожидания и обычно устанавливаются в педикюре или являются частью кнопочного блока. Если микрофон установлен слишком далеко от перекрестка, он не будет адекватно измерять и регулировать уровни громкости, что приведет к тому, что индикация ХОДЬБА будет слишком тихой, чтобы пешеход мог ее услышать, перекрывая шум уличного движения.

Динамики APS

Динамики для APS могут быть установлены на pedhead или расположены в кнопочном блоке. В зависимости от местоположения выступающего необходимо учитывать различные вопросы. Если возможно, устройства APS должны иметь динамики, ориентированные на улицу, а также на тротуар и место ожидания пешеходов. В местах со звуковыми маяками необходим динамик, ориентированный на середину пешеходного перехода. В этой ситуации может потребоваться добавление динамика, установленного на голове; некоторые производители продают дополнительные динамики. Один производитель предоставляет перегородки для лучшего контроля направления звука.

Н-образная рама используется для установки кнопок в некоторых северо-западных штатах. Конструкция рамы затрудняет слышимость звука локатора как с направления приближения, так и с направления пересечения.

Звук из динамиков, установленных на потолке

Если звуковой маяк не требуется, динамики должны быть направлены вниз, в сторону места ожидания пешеходов. Громкоговорители могут быть направлены в центр улицы на пешеходных переходах, где необходим звуковой маяк. Для динамиков, установленных на голове, звук будет распространяться тем дальше, чем ближе к горизонтали диаграмма направленности динамика.

Установка динамиков и микрофонов

Подтверждение расположения и ориентации динамиков

Расположение и ориентация динамиков необходимо проверить в соответствии со спецификациями. Установщики не должны вносить изменения в расположение или ориентацию громкоговорителей без согласования с ответственным инженером-сигнализатором. Плохо расположенные динамики могут привести к:

  • Неоднозначной информации о том, какой пешеходный переход имеет интервал ПРОХОЖДЕНИЕ;
  • Неспособность слепых пешеходов начать или закончить переход в пределах пешеходного перехода; и
  • Выезд слепых пешеходов за пределы пешеходного перехода, возможно, навстречу встречному транспорту.

См. обсуждение и примеры в Главе 6 для получения дополнительной информации о влиянии расположения и ориентации динамика.

Расположение громкоговорителя

Неправильное расположение громкоговорителя может повлиять на способность слабовидящих или слепых пешеходов различить, какой APS звучит.

  • Каждый динамик APS на углу всегда должен находиться ближе всего к пешеходному переходу, который он сигнализирует.
  • Для APS, устанавливаемого на пешеходном переходе, динамики не должны автоматически располагаться на пешеходном переходе, сигнализирующем о том же пешеходном переходе. Ближайший к пешеходному переходу пешеход может сигнализировать о перпендикулярном пешеходном переходе. В этом случае динамики должны быть установлены на помосте для перпендикулярного пешеходного перехода.

Ориентация динамиков

Динамики должны быть отрегулированы таким образом, чтобы сигнал локатора кнопки был слышен пешеходам, приближающимся к углу как со стороны тротуара, так и со стороны улицы. Однако наиболее важно, чтобы в начале пешеходного перехода можно было услышать сигнал «ХОДИ».

Точная ориентация динамика APS особенно важна в местах со звуковыми маяками. Если динамик или передатчик ориентирован хотя бы на несколько градусов не по отношению к соответствующему пешеходному переходу, пешеходы могут непреднамеренно выехать за пределы пешеходного перехода, возможно, на полосу движения транспортных средств.

Громкоговорители, установленные на голове в существующих установках, часто устанавливаются в местах, которые делают сообщения более двусмысленными. Дополнительную информацию о правильном монтаже динамиков pedhead см. в главе 6 в разделе «Микрофоны и динамики APS».

Для устройств со встроенными кнопками динамик находится в корпусе кнопки. Расположение кнопки и ориентация динамика могут иметь решающее значение для того, чтобы услышать индикацию «Ходьба» на пешеходном переходе. Если динамик расположен слишком далеко от пешеходного перехода, слепые пешеходы могут не услышать индикацию «Ходьба».

[ наверх ]

Snow Switch® Модель APS-4C Управление таянием снега и льда

Автоматическое управление системой таяния снега/льда Integral GFEP

Датчик снега APS-4C при использовании с одним или несколькими совместимыми датчиками автоматически управляет нагревателями для таяния снега/льда с минимальными затратами энергии. Применения включают в себя дорожные покрытия, тротуары, погрузочные платформы, крыши, водосточные желоба и водосточные трубы для таяния снега/льда в коммерческих и промышленных условиях. APS-4C взаимозаменяем с более ранним APS-4.

 

Регулируемый таймер удержания продолжает работу нагревателя до 10 часов после прекращения снега, чтобы обеспечить полное таяние. Дополнительный блок дистанционного управления RCU-4 можно разместить там, где можно удобно наблюдать за работой системы. Он дублирует многие функции передней панели APS-4C.

APS-4C обеспечивает усовершенствованную запатентованную и запатентованную защиту оборудования от замыканий на землю (GFEP) в соответствии с требованиями национальных электротехнических норм США и Канады. GFEP автоматически проверяет себя каждый раз при срабатывании контакторов нагревателя и один раз каждые 24 часа. Ток срабатывания можно установить на 60 или 120 мА с помощью DIP-переключателя или оставить значение по умолчанию 30 мА. В качестве помощи при устранении неисправностей, связанных с замыканием на землю нагревателя, APS-4C предоставляет выходной сигнал, который может отображать ток заземления на портативном цифровом вольтметре обслуживающего персонала.

Калиброванный термостат верхнего предела от 40°F до 90°F (от 4°C до 32°C) предотвращает чрезмерное повышение температуры при использовании нагревателей постоянной мощности и MI. Это также позволяет проводить безопасные испытания при температуре наружного воздуха, слишком высокой для непрерывной работы нагревателя. Датчик температуры входит в комплект.

APS-4C предоставляет полный интерфейс для использования в средах, контролируемых компьютером управления энергопотреблением (EMC). Эту функцию также можно использовать для дистанционного управления и оповещения общего назначения.

Вся проводка датчиков и связи соответствует классу 2 NEC. Это упрощает установку и повышает безопасность от пожара и поражения электрическим током. APS-4C может взаимодействовать с шестью датчиками из семейства продуктов CIT-1. Больше датчиков обеспечивает превосходную производительность за счет лучшего согласования контроллера с требованиями к производительности объекта.

Особенности и преимущества

  • Автоматическое управление таянием снега/льда
  • Интерфейс вспомогательного контактора для более крупной системы
  • Интерфейс компьютера управления энергопотреблением (EMC)
  • Подходит для нагревателей с MI, постоянной мощностью и саморегулирующихся нагревателей
  • Возможность использования нескольких датчиков
  • Усовершенствованная запатентованная и запатентованная защита от замыканий на землю
  • Возможность удержания и проверки нагревателя
  • C-UL-US
  • Простота установки и эксплуатации
  • Низкие затраты на электроэнергию
  • Минимальные затраты на электроэнергию

 

Использование

Все функции эффективности и управления, которые только можно пожелать от переключателя снега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *