Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Официальный портал Администрации города Батайска.

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Администрация города Батайска

  • Главная
  • Администрация
    • Глава администрации
    • Отделы администрации
    • Отраслевые органы
    • МБУ
    • Управленческий резерв
    • ТОС
    • НКО
    • Молод. Правительство
  • Деятельность
    • Город
    • Экономика
    • Инвестиции
    • Строительство
    • Бизнес
    • Социальные НКО
    • Муниципальный заказ
    • Социальная сфера
    • Электронное правительство
    • Полезная информация
    • Антитеррористическая деятельность
    • Градостроительство
    • Антинаркотическая комиссия
  • Обращения граждан
    • Направить обращение
    • Отдел по работе с обращениями граждан
  • Документы
    • Бюджет и финансы
    • Целевые программы
    • Нормативные акты
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Имущественно-земельные отношения
    • Важные темы
    • Муниципальная служба
    • Налоги
    • Административные регламенты
    • Общественный совет
  • Национальные проекты

Авторизация

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СХЕМА ПРОЕЗДА — ФГБУ «12 КДЦ» Минобороны России

12 КДЦ (г. Москва, улица Академика Скрябина)

Адрес: метро Рязанский проспект
улица Академика Скрябина, д. 3.

Часы работы Центра:
с 8:00 до 20:00 в будни,
суббота и воскресенье — выходной день.

Приемная начальника:
8 (495) 371-50-42.

Электронный адрес :
[email protected]

Электронный адрес отдела кадров:
[email protected]

Регистратура (прикрепленный контингент):
8 (495) 377-13-32,
8 (495) 371-27-10.

Регистратура (платные услуги):
8 (495) 371-86-94,
8 (495) 371-78-97.

Регистратура (стоматология):
8 (495) 371-36-03.

Поликлиника (г. Москва, 1-й Краснокурсантский проезд)

Адрес: метро Площадь Ильича
1-й Краснокурсантский проезд, д. 1/5.

Часы работы поликлиники:
с 8:00 до 20:00 в будни,
суббота и воскресенье — выходной день.

Телефон начальника поликлиники:
8 (495) 362-32-01.

Электронный адрес:
[email protected]

Регистратура (прикрепленный контингент):
8 (495) 362-34-79,
факс: 8 (495) 362-28-84.

Регистратура (платные услуги):
8 (495) 362-30-28,
8 (495) 362-31-95.

Филиал (г. Балашиха, Московская область)

Адрес: Московская область, г. Балашиха, мкр-н Заря, ул. Ленина 5/10.

Часы работы поликлиники:
с 8:00 до 20:00 в будни,
суббота и воскресенье — выходной день.

Телефон начальника поликлиники:
8 (498) 665-39-35.

Электронный адрес:
[email protected]

Регистратура/факс (прикрепленный контингент):
8 (498) 665-37-89,

8 (498) 665-34-87,
факс: 8 (498) 665-39-35.

Регистратура (платные услуги):
8 (999) 913-69-14.

Поликлиническое отделение (Московская обл., г. Балашиха, мкр-н Северный)

Адрес: Московская область, г. Балашиха, мкр. Северный, д. 55А.

Часы работы поликлиники:


с 8:30 до 17:00 в будни,
суббота и воскресенье — выходной день.

Телефон врио начальника поликлиники:
8 (495) 521-14-11.

Электронный адрес:
[email protected]

Регистратура/факс (прикрепленный контингент):
8 (495) 521-14-11.

Тестирование радиочастотных автомобильных систем, часть 1

Сяо Ли

Сложные радиочастотные электронные компоненты в автомобилях привели к созданию более безопасных, эффективных и подключенных транспортных средств. Они также создали новые проблемы для радиочастотного тестирования и проверки. В этой серии статей, состоящей из двух частей, мы обсудим тонкости тестирования распространенных радиочастотных автомобильных приложений: системы контроля давления в шинах (TPMS), удаленного доступа без ключа (RKE), пассивного входа без ключа (PKE) и удаленного запуска (RS). В этом посте мы рассмотрим блок-схемы и рассмотрим физические уровни RF этих систем. Во второй части мы рассмотрим процедуры испытаний передатчиков, приемников и предварительное соответствие электромагнитным помехам.

Во всех автомобильных РЧ-системах используются схожие архитектуры и компоненты с некоторыми вариациями, чтобы соответствовать конкретному приложению. Вот краткое изложение.

Мы все знакомы с Remote Keyless Entry (RKE) , где радиочастотный передатчик на брелоке используется вместо традиционного механического автомобильного ключа. Набирает популярность функциональность Remote Start (RS) , которая позволяет водителям дистанционно запускать и останавливать двигатель. Как и следовало ожидать, блок-схемы систем RKE и RS аналогичны. Упрощенная версия показана ниже. Нажатие кнопки на брелоке пробуждает контроллер или центральный процессор внутри брелока, который посылает сигнал на радиочастотный передатчик. Приемник в автомобиле улавливает и демодулирует сигнал и отправляет соответствующую команду контроллеру либо на открытие дверей, либо на запуск автомобиля. Блок-схема также может быть применена к другим подобным приложениям, таким как открыватель гаражных ворот (GDO).

Блок-схема системы удаленного доступа без ключа/дистанционного запуска

Теперь давайте рассмотрим системы пассивного доступа без ключа (PKE) и пассивного запуска (PS) , которые запирают и отпирают двери и запускают и останавливают двигатель без прямой ввод с брелока. Такие системы аналогичны системам системы контроля давления в шинах (TPMS) , которые предупреждают водителей, когда давление в шинах значительно ниже нормы. Блок-схема для PKE, PS и TPMS показана ниже. По сравнению с RKE/RS, эти системы добавляют в систему триггер, инициатор ПЧ и приемник ПЧ.

Блок-схема систем пассивного доступа без ключа (PKE)/пассивного запуска (PS)/системы контроля давления в шинах (TPMS).

Для PKE и PS триггерная система активируется, когда пользователь приближается к автомобилю или касается кнопки на дверной ручке. Затем автомобиль передает низкочастотный (НЧ) сигнал с зашифрованным сообщением на НЧ-приемник в брелоке, а брелок отправляет радиочастотный сигнал в автомобиль, чтобы запросить открытие или закрытие дверей, а также включение или выключение двигателя. выключенный.

Для TPMS: контроллер в автомобиле пробуждает модули датчиков в каждой шине через инициатор LF для опроса данных о давлении, температуре и последовательной проверки уровня заряда батареи. Если давление в шинах ниже, чем должно быть, система включает световой индикатор на приборной панели автомобиля.

Физический уровень RF

Эти системы связи охватывают два частотных диапазона: LF и RF. Как правило, НЧ часть использует модулированный сигнал ASK 125 кГц. Связь НЧ осуществляется на небольшом расстоянии (1 метр или менее).

Что касается радиочастотной части, амплитудная манипуляция (ASK) является популярной схемой модуляции, используемой в низкочастотных автомобильных радиочастотных приложениях. Источник передает несущую с большой амплитудой, когда он хочет послать 1, и посылает несущую с малой амплитудой, когда хочет послать ‘ в его простейшей форме. Модуляция On-Off Keying (OOK) — это специальная и упрощенная версия ASK, при которой источник посылает НЕТ несущей, когда он хочет послать 0. OOK очень популярен в устройствах с батарейным питанием, потому что он экономит мощность передачи при отправке 0 с.

Амплитудная манипуляция (ASK)

Двухпозиционная манипуляция (OOK)

Еще одна популярная модуляция в автомобильных радиочастотных приложениях малого радиуса действия — частотная манипуляция (FSK), при которой единицы и нули передаются с использованием разных несущих частот. Существенным преимуществом всех систем FSK является то, что передаваемый сигнал имеет постоянную огибающую, поэтому в передатчике можно использовать более энергоэффективные нелинейные усилители мощности класса C. Кроме того, этот подход более эффективен с точки зрения пропускной способности, чем ASK и OOK. Однако стоимость модуляции FSK обычно выше, чем ASK и OOK.

Частотная манипуляция (FSK)

Большинство систем TPMS, RKE, PKE и RS используют один из «нелицензированных» диапазонов ISM (промышленный, научный и медицинский) в качестве несущей частоты, часто около 434 МГц в Европе и 315 МГц в большей части остального мира. Скорость передачи данных является гибкой. Обычно это от 2 кГц до 20 кГц. Обычно фильтры формирования импульсов не используются. Эти системы не основаны на конкретных стандартах беспроводной связи.

Теперь, когда вы имеете общее представление о терминологии и архитектурах, используемых в этих системах, следите за обновлениями для нашей следующей публикации, в которой мы рассмотрим процедуры тестирования и оборудование.

Чтобы узнать больше о том, как вычислительная мощность заменяет лошадиные силы в современных автомобилях, подключенных к сети, а также о полном спектре решений Tektronix для автомобильной промышленности, перейдите по ссылке: https://www. tek.com/automotive/trends

Luxury Car Executive Pleads Виновен в многомиллионной схеме мошенничества

Согласно сообщению CBS Miami, Ширааз Сукралли — бывший продавец Porsche в округе Броуард — признал себя виновным в мошенничестве по меньшей мере 30 клиентов на сумму около 3 миллионов долларов. Ранее в этом году г-н Сукралли был арестован федеральными агентами по нескольким обвинениям в совершении преступлений, связанных с должностными лицами, включая мошенничество с использованием электронных средств связи, мошенничество с использованием почты и отмывание денег. Вынесение приговора по этому делу планируется начать в ноябре. Г-ну Сукралли грозит до 20 лет лишения свободы.

Мошенническая схема: объяснение  

Судебные документы свидетельствуют о том, что Ширааз Сукралли был обвинен в участии в особо наглой преступной схеме мошенничества. Во время предполагаемого мошенничества он работал руководителем в Champion Porsche в Помпано-Бич, Флорида. Прокуратура утверждает, что он использовал свое профессиональное положение, чтобы брать деньги с клиентов, которые искали редкий тип автомобиля Porsche под названием «Carrera 911».

Для совершения мошенничества он открыл подставную корпорацию с названием, очень похожим на Champion Porsche — законную компанию, в которой он работал. Клиентам было приказано перевести свои средства на покупку в его подставную корпорацию. Без их ведома подставная корпорация не имела никакого отношения к законному дилерскому центру Porsche. На самом деле г-н Сукралли никогда не сообщал ни о каких «продажах» своей компании. Он также не сообщил о них немецкому производителю автомобилей.

Вместо этого г-н Сукралли просто забрал деньги и никогда не доставлял автомобили клиентам. Прокуроры утверждают, что никаких транспортных средств никогда не было. Г-н Сукралли не имеет разрешения или доступа к столь желанным моделям Porsche, которые, как он утверждал, продавал. Деньги клиентов были просто перекачаны, чтобы обеспечить его роскошный образ жизни.  

Обзор уголовных обвинений  

В связи с мошенничеством с Porsche прокуратура предъявила г-ну Сукралли многочисленные обвинения. В частности, обвинения включали:  

  • Мошенничество с использованием электронных средств:
    В соответствии с федеральным законодательством использование межгосударственных проводов — радио, телевидения, Интернета и т. д. — для выманивания у другой стороны денег или имущества является преступлением.
  • Мошенничество с использованием почты: Отчасти похоже на мошенничество с использованием электронных средств связи, мошенничество с использованием почты в рамках федерального преступления, связанное с мошенничеством с использованием Почтовой службы США (USPS) или любого другого межгосударственного перевозчика, такого как UPS или FedEx.
  • Отмывание денег: Отмывание денег — это преступление, в котором преступник пытается скрыть источник незаконно полученных средств, переводя эти средства через банковские счета или совершая сложные коммерческие операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *