Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Подключение Через Реле 4 Контактное Схема Подключения

Электромагнитное реле срабатывает за доли секунды, в то время как полупроводниковые ключи могут переключаться миллионы раз в секунду.

Реле электромагнитное 12V 4-х контактное с кронштейном АВАР

Навигация по записям

Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами.

Отдельно хотелось бы остановиться на важном моменте, он касается использования ДХО совместно с дальним светом фар.

Это обычные реле из комплекта сигнализаций, и другого дополнительного оборудования. Схема реле содержащее диод и подключение его обмотки: При подаче напряжения на контакты управления реле срабатывает и замыкает или размыкает электрическую цепь силовыми контактами.

Типовые схемы реле. Силовые контакты маркируются всегда как 30, 87 и 87а. Подключение и установка LED-драйвера — это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации… Однако данное утверждение легко оспорить. Рассмотрим подключение противотуманок.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля. В зависимости от того, есть ли на них напряжение или нет, замыкаются контакты 87 или 87А; Контакт 30 — силовой питающий контакт реле.


То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. Читайте так же. Преимущества реле: простота конструкции; ремонтопригодность.

Один из контактов, 87а или 87, могут отсутствовать. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. Данная схема уже имеет право на жизнь, так как вы можете управлять работой ДХО в зависимости от ваших условий движения. В месте плохого контакта при протекании тока выделяется избыточное тепло, ток в силовых цепях растет, что влечет за собой разогрев места плохого контакта в подключаемой цепи, и в дальнейшем происходит оплавление пластиковых деталей мест крепления этих контактов. Якорь изготовлен из материала, который магнитится и он притягивается к сердечнику катушки.

Заказ Яндекс Такси

Обе схемы имеют общий недостаток.

От случайных КЗ при монтаже и работе никто не застрахован!

Отечественные реле этой серии маркируют нормально замкнутый контакт как При оплавлении деталей крепления, контакты смещаются и добавляется процесс искрения, что еще больше разогревает место контакта. Если где ошибся пишите исправлю.

Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и После подачи на реле управляющего сигнала, первый вывод станет разомкнутым, а второй замкнутым. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света.

Заполните форму, ответ придёт на электронную почту

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков: ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам; схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды; схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки; с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель. Когда напряжение пропадает — якорь возвращается в нормальное состояние возвратной пружиной.

Блок управления ДХО Нюансы включения ходовых огней Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. Схема подключения ДХО через 4 контактное реле Для подключения ДХО по такой схеме, вам так же, как и в предыдущем случае, потребуется 4ех контактное реле. При выборе реле надо обращать внимание на покрытие контактов реле и разъема, куда вставляется реле. Поэтому, делают подключение через реле между кнопочкой и стартером устанавливают реле , которое по импульсу малого тока кнопки внутри себя замыкает мощные контакты, тем самым включая стартер.

Когда на катушку подаётся ток, то силовые линии магнитного поля пронизывают её сердечник. Как подключить четырехконтактное реле Как правильно подключить 4 контактное реле. В нормальном состоянии первый из силовых выводов замкнут, второй разомкнут.

Схема подключения фар через реле (четырехконтактное)

Главная » Автосвет

На чтение 6 мин Просмотров 6.5к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Что нужно для подключения фар
  2. Схема подключения дополнительных фар через реле
  3. Подготовка
  4. Работа
  5. Ошибки при подключении

Если нужно подключить дополнительные фары или снять нагрузку с основных источников света, используется реле. Проще всего ставить четырехконтактный вариант, так как его можно купить в любом автомагазине, он стоит недорого и легко устанавливается.

Главное – разобраться в особенностях работы и правильно подсоединить провода, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования.

Что нужно для подключения фар

Для начала следует подготовить все необходимое. Обычно используется одинаковый комплект:

  1. Новые фары с креплениями, чтобы можно было поставить на машину при подключении и надежно зафиксировать.
  2. Реле для подключения света. Проще всего использовать стандартный четырехконтактный вариант с разъемами, пронумерованными 85, 86, 87 и 30. Они продаются в автомагазинах и используются как для противотуманок, для и для любых других источников света.

    Основные элементы для подключения света.

  3. Предохранитель в специальном корпусе для установки около аккумуляторной батареи, рассчитанный на 15 А (или больше, зависит от характеристик оборудования).
  4. Кнопка включения и выключения света. Используется либо штатный вариант, либо дополнительный, который нужно установить в подходящем месте салона машины.
  5. Провода в нужном количестве, продаются в магазинах. Сечение вам подскажут исходя их того, какие фары будут подключаться.
  6. Также потребуются соединители, термоусадка, отвертки и другой инструмент.

Схема подключения дополнительных фар через реле

В первую очередь нужно изучить схему подключения фар через реле, изображенную ниже. Именно в таком порядке должны подводиться провода, нельзя ничего путать, так как свет работать не будет.

Именно этот вариант проще всего реализовать, все просто и по силам даже неопытным мастерам.

В видео очень просто объясняется подключение дополнительных фар.

Подготовка

Так как дополнительные фары чаще всего включаются вместе с габаритами, нужно продумать, где лучше подключиться к бортовой сети. Подойдет подсветка панели или любая другая удобная точка. Это позволит исключить включение фар без габаритов, что важно по Правилам дорожного движения.

Также стоит подобрать место для расположения реле. Тут надо исходить из удобства, а также обеспечения надежного крепления. На реле не должна попадать влага. Чаще всего его ставят под панелью приборов в салоне или в защищенной части моторного отсека.

Если в блоке реле есть свободное место, можно установить элемент туда.

Необходимо заранее продумать, где и как будут прокладываться провода. Они не должны торчать или висеть на виду. Лучше крепить их к штатной проводке и протягивать так, чтобы исключить повреждение в процессе эксплуатации машины.

Читайте также

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы

 

Работа

Чтобы подсоединить свет через реле, проще всего разбить процесс на отдельные шаги и выполнять их по порядку:

  1. Подключается питающий провод в выбранном месте. Важно обеспечить надежный контакт и защитить место соединения, для этого использовать готовую клемму.
  2. Питание протягивается на кнопку включения света. Тут потребуется схема или же можно найти подходящие контакты экспериментальным путем, так как конструкция может отличаться в разных моделях.
  3. От кнопки тянется провод к 85 контакту реле. Оптимально подключать через колодку, которую можно купить в комплекте. Тогда соединение получится надежным и прочным.

    Обозначение контактов реле.

  4. Следующим подключается контакт 87, от него следует проложить провод к питанию аккумулятора. В него врезается предохранитель, желательно ставить этот элемент как можно ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Контакт 86 можно вывести на кузов машины и закрепить, обеспечить хорошее соединение с металлом. А в идеале протянуть провод до минусовой клеммы АКБ, если это не очень сложно.
  6. Что касается дополнительных фар, чаще всего там два контакта. Минусовой следует закрепить на корпусе машины или вывести на отрицательную клемму аккумулятора, особой разницы нет. Плюс подключается на 30 контакт, можно протянуть два провода или соединить их рядом с фарами и вести одну жилу.

Ошибки при подключении

Чтобы избежать проблем, нужно учитывать основные ошибки и не допускать их:

  1. Плохой контакт соединений. Не стоит делать скрутки и обматывать их изолентой, это недолговечный вариант.

    Следует подключать провода к реле через разъем для обеспечения надежного контакта.

  2. Установка реле в неподходящем месте. Если оно не закреплено и подвергается перепадам влажности, то может быстро выйти из строя.
  3. Использование тонких проводов. Они будут перегружаться и греться при работе, что со временем приведет к плавлению изоляции.
    Лучше купить вариант с запасом прочности.
  4. Отсутствие в системе предохранителя. При перепадах напряжения и замыканиях из строя выйдут фары или же может загореться проводка.

Подключить фары через реле несложно, так как все необходимое продается в автомагазинах, а схема очень проста. Главное – обеспечить надежный контакт соединений и проложить проводку аккуратно, чтобы она не повреждалась в процессе эксплуатации.

Оцените автора

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Китай 4-контактная схема реле Производители и поставщики – Фабрика оптом управление светом, дождевик.

 

Параметры схемы 4-контактного реле

9 90 материал контактов0010

Расположение контактов

1A, разомкнутый нормальный тип

AgNi, AgCdO, AgSnO2,

Contact rating

80A

Coil voltage

24VDC

Electrical lift

100,000 cycles

Механический ресурс

1 000 000 циклов

4-контактное реле15 Дата катушки0

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

PS20℃


напряжение (VDC)

Параллельное сопротивление (ω ± 10%)

Эквивалентное сопротивление (ω ± 10%)

MAX Допустимое
Напряжение катушки
(VDC)

85℃

24

≤15. 6

≥2.4

360

1.6

43

34

24

≤15.6

≥2.4

360

1.8

2700

317.6

36

34

4 pin relay diagram Dimensions and wiring diagram


 

 

 4 pin relay diagram appliance

 

4-контактная упаковка схемы реле

25 шт./пластиковая коробка

8 пластиковых коробок/внутренняя коробка, 2 внутренние коробки/основная коробка

400 ПК/главная коробка

Измерение: 45,5*41*20,5 см

г. производитель, открыл завод на 10 лет.


 

 

2. У нас отличное управление качеством, мы проведем 4-кратный 100%-й тест и 2-кратную проверку каждого автомобильного реле. В течение трех лет у нас нет ни одной жалобы от клиентов.


 

 

3.  Мы информационная компания, мы работаем с системой OA, системой ERP, системой PLM……, это может помочь нам в управлении, контроле качества…..


 

4

0 ,  Каждый год мы будем посещать 4-6 глобальных торговых выставок, чтобы сделать их закрытыми для клиентов. Во время и после выставок также можно посетить, чтобы получить отзывы и дополнительную информацию от клиентов, это полезно для улучшения нашего качества и обслуживания.

 

Hot Tags: 4-контактная схема реле, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, купить, индивидуальный, бесплатный образец

Схема подключения реле – Как подключить схему реле 4 контакта?

Схема подключения реле — Как вы знаете, электрический выключатель в основном используется для простого управления током высокого напряжения, при котором он будет использовать только определенное количество тока. Электропроводка электромобиля имеет нормальный калибр, который не может выдерживать ток высокого напряжения.

Требуется реле, чтобы просто управлять током высокого напряжения, просто потребляя наименьшее количество тока, благодаря которому проводка будет защищена от любого типа повреждения.

Итак, если вы хотите освоить навык самостоятельной проводки автомобильного реле, то эта статья будет вам очень полезна.

Здесь, в этой статье, мы собираемся научить вас самостоятельному подключению автомобильного реле без каких-либо знаний с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле для автомобильных фар и гудков.

Первое знакомство со схемой подключения реле

Установить реле несложно, если вы знаете схему реле. Прежде чем устанавливать реле, необходимо узнать о схеме подключения реле.

На самом первом этапе мы расскажем вам схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, по которой вы сможете правильно понять схему реле. После этого вы легко сможете подключить реле самостоятельно.

Обычно реле имеет четыре основных контакта: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительный пятый контакт, известный как контакт 87a. Цепь катушки двух клемм известна как клеммы 85 и 86, где клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает источник заземления, а 86 считается положительной клеммой, которая получает источник горячего питания.

Цепь катушки — это одна из цепей, которая издает щелкающий звук при подключении к ней питания. Итак, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле и он издает щелкающий звук, вы должны понимать, что это цепь катушки.

Кроме того, реле представляет собой цепь с высокой силой тока, которая имеет две клеммы, известные как 30 и 87, в которых клеммы 30 известны под общим термином, который означает, что 12-вольтовая мощность батареи будет подаваться по проводу к реле.

Клемма 87 является одной из клемм вывода питания, что означает, что 12-вольтовое питание будет поступать от реле к компоненту.

Схема подключения 5-контактного реле

Существует также одна из пятых клемм 87a, которая выходит непосредственно из пятиконтактного реле. Кроме того, эта клемма необходима, когда требуется питание без использования реле подачи питания, а также при отключении питания реле подачи питания.

Как вы можете ясно понять по схеме реле, 4-контактное и пятиконтактное реле, и теперь мы собираемся обсудить, как подключить реле.

Как подключить реле с помощью схемы подключения реле

Подключение реле очень легко и просто, и это не сложная задача. Вы можете легко подключить реле с вашей стороны без каких-либо затруднений. Когда вы поймете, как подключить схему реле звукового сигнала 12 В на плате, вы сможете просто подключить любое из четырехконтактных реле в цепь питания.

Шаг 1: Подготовьтесь

Мы собираемся снять изоляцию с проводка реле одиночного звукового сигнала .

  • Прежде всего, необходимо снять один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
  • Теперь вам нужно найти катушку, а также клеммы цепи высокого тока.
  • Просто ознакомьтесь со схемой подключения реле , 4 контакта , чтобы понять правильность подключения.

Вы можете просто идентифицировать цепь колик, просто подключив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи. Кроме того, вы снова услышите щелчок, и эти два провода относятся к цепи катушки реле. Кроме того, два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.

Шаг 2: Выполнение соединений
  • В четырехконтактном реле клеммы 85 и 8 цепи катушки соединятся с одной клеммой цепи катушки, чтобы просто переключиться и соединиться с другой клеммой с аккумулятором.

Необходимо знать, что подключение клемм цепи катушки реле полностью зависит от источника переключателя мощности. Кроме того, если переключатель получает питание от земли, то требуется второй вывод реле для подключения к источникам горячего питания батареи.

  • Теперь вам нужно просто подключить клемму 30 высокоамперной цепи реле к источнику питания.

Необходимо знать, что подключение клемм реле большой силы тока будет полностью зависеть от нагрузки компонентов. Кроме того, если для компонента требуются горячие источники питания, вам необходимо подключить его к источникам горячего питания на батареях и наоборот.

  • Вам необходимо быстро соединить вторую клемму 87 цепи большой силы тока с компонентом.
Шаг 3. Заклейте провода изолентой

Для выполнения этой задачи вам просто нужно нажать на электрический провод. Теперь вы успешно подключили реле и аккуратно заклеили открытые соединения. Таким способом вы сможете подключить к цепи реле на 12 вольт.

Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала

Поскольку вы знакомы с искусством подключения реле, теперь мы собираемся провести практическую демонстрацию подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.

  • Как подключить 4-контактное реле для освещения
  • Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала.

Как подключить 4-контактное реле для освещения

Схема подключения 4-контактного реле для освещения. Ниже мы собираемся поделиться пошаговым процессом подключения четырехконтактного реле для освещения.

Шаг 1: Подсоедините цепь катушки реле
  • Прежде всего, вам необходимо подключить клемму 86 цепи катушки к положительному источнику питания аккумулятора.
  • Теперь необходимо подключить клемму 86 цепи катушки к выключателю освещения.
Шаг 2: Подсоедините силовую цепь реле
  • Кроме того, вам необходимо подключить плавкий провод, который будет проходить через блок предохранителей к клемме 30 силовой цепи реле.
  • Вам нужно просто подключить 87 цепи большой силы тока к фаре.

Итак, вы успешно завершили монтаж четырехконтактного реле света.

Как работает четырехконтактное реле звукового сигнала

Реле звукового сигнала включается простым нажатием кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Источники питания с положительным аккумулятором каждый раз будут подключаться к клемме 86 реле цепи катушки.

Когда кто-то нажимает кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта схема катушки также позволит току просто течь через клемму 30 плавкого провода от блока предохранителей автомобильного гудка 9.0289 проводка автомобильного реле .

Как подключить реле фонарей заднего хода

Что касается подключения реле фонарей заднего хода, будет использоваться тот же процесс. Это то же самое, что и проводное реле для передних фар автомобиля, с той лишь разницей, что контакт 87 реле в основном подключается к плюсу фонарей заднего хода. Мы собираемся поделиться соединениями реле в таблице с фонарями заднего хода, чтобы вам было просто понять, не читая весь раздел.

Соединения номера вывода

87 Позитивные соединения от обратных светильников

86 ACC Switch

85 ЗАМЕРКА

30 12V Соединение от аккумулятора через предохранитель

Почему используйте 4 -контактный реле для вождения. Основной причиной установки релейной системы является просто сохранение опасного напряжения за пределами кабины или зоны вождения. Высокое напряжение необходимо для вашей фары, которая питается от аккумулятора и будет удерживаться в моторном отсеке реле. Вы должны поместить реле в переключатель, который в основном управляется другим переключателем. Выключатель устанавливается в салоне автомобиля со стороны водителя и работает от низкого напряжения. Вы можете просто видеть, что это напряжение не является высоким, чтобы повредить драйвер или другой компонент электроники. Кроме того, этот переключатель подает питание на реле, для которого требуется электромагнит.

Кроме того, он будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую подключена к фарам, и таким образом слабый ток управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *