Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема подключения фар через реле (четырехконтактное)

Главная » Автосвет

На чтение 6 мин Просмотров 3.3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Что нужно для подключения фар
  2. Схема подключения дополнительных фар через реле
  3. Подготовка
  4. Работа
  5. Ошибки при подключении

Если нужно подключить дополнительные фары или снять нагрузку с основных источников света, используется реле. Проще всего ставить четырехконтактный вариант, так как его можно купить в любом автомагазине, он стоит недорого и легко устанавливается. Главное – разобраться в особенностях работы и правильно подсоединить провода, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования.

Что нужно для подключения фар

Для начала следует подготовить все необходимое. Обычно используется одинаковый комплект:

  1. Новые фары с креплениями, чтобы можно было поставить на машину при подключении и надежно зафиксировать.
  2. Реле для подключения света. Проще всего использовать стандартный четырехконтактный вариант с разъемами, пронумерованными 85, 86, 87 и 30. Они продаются в автомагазинах и используются как для противотуманок, для и для любых других источников света.

    Основные элементы для подключения света.

  3. Предохранитель в специальном корпусе для установки около аккумуляторной батареи, рассчитанный на 15 А (или больше, зависит от характеристик оборудования).
  4. Кнопка включения и выключения света. Используется либо штатный вариант, либо дополнительный, который нужно установить в подходящем месте салона машины.
  5. Провода в нужном количестве, продаются в магазинах. Сечение вам подскажут исходя их того, какие фары будут подключаться.
  6. Также потребуются соединители, термоусадка, отвертки и другой инструмент.

Схема подключения дополнительных фар через реле

В первую очередь нужно изучить схему подключения фар через реле, изображенную ниже. Именно в таком порядке должны подводиться провода, нельзя ничего путать, так как свет работать не будет.

Именно этот вариант проще всего реализовать, все просто и по силам даже неопытным мастерам.

В видео очень просто объясняется подключение дополнительных фар.

Подготовка

Так как дополнительные фары чаще всего включаются вместе с габаритами, нужно продумать, где лучше подключиться к бортовой сети. Подойдет подсветка панели или любая другая удобная точка. Это позволит исключить включение фар без габаритов, что важно по Правилам дорожного движения.

Также стоит подобрать место для расположения реле. Тут надо исходить из удобства, а также обеспечения надежного крепления. На реле не должна попадать влага. Чаще всего его ставят под панелью приборов в салоне или в защищенной части моторного отсека.

Если в блоке реле есть свободное место, можно установить элемент туда.

Необходимо заранее продумать, где и как будут прокладываться провода. Они не должны торчать или висеть на виду. Лучше крепить их к штатной проводке и протягивать так, чтобы исключить повреждение в процессе эксплуатации машины.

Читайте также

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы

 

Работа

Чтобы подсоединить свет через реле, проще всего разбить процесс на отдельные шаги и выполнять их по порядку:

  1. Подключается питающий провод в выбранном месте. Важно обеспечить надежный контакт и защитить место соединения, для этого использовать готовую клемму.
  2. Питание протягивается на кнопку включения света. Тут потребуется схема или же можно найти подходящие контакты экспериментальным путем, так как конструкция может отличаться в разных моделях.
  3. От кнопки тянется провод к 85 контакту реле. Оптимально подключать через колодку, которую можно купить в комплекте. Тогда соединение получится надежным и прочным.

    Обозначение контактов реле.

  4. Следующим подключается контакт 87, от него следует проложить провод к питанию аккумулятора. В него врезается предохранитель, желательно ставить этот элемент как можно ближе к аккумуляторной батарее.
  5. Контакт 86 можно вывести на кузов машины и закрепить, обеспечить хорошее соединение с металлом. А в идеале протянуть провод до минусовой клеммы АКБ, если это не очень сложно.
  6. Что касается дополнительных фар, чаще всего там два контакта. Минусовой следует закрепить на корпусе машины или вывести на отрицательную клемму аккумулятора, особой разницы нет. Плюс подключается на 30 контакт, можно протянуть два провода или соединить их рядом с фарами и вести одну жилу.

Ошибки при подключении

Чтобы избежать проблем, нужно учитывать основные ошибки и не допускать их:

  1. Плохой контакт соединений. Не стоит делать скрутки и обматывать их изолентой, это недолговечный вариант.

    Следует подключать провода к реле через разъем для обеспечения надежного контакта.

  2. Установка реле в неподходящем месте. Если оно не закреплено и подвергается перепадам влажности, то может быстро выйти из строя.
  3. Использование тонких проводов. Они будут перегружаться и греться при работе, что со временем приведет к плавлению изоляции. Лучше купить вариант с запасом прочности.
  4. Отсутствие в системе предохранителя. При перепадах напряжения и замыканиях из строя выйдут фары или же может загореться проводка.

Подключить фары через реле несложно, так как все необходимое продается в автомагазинах, а схема очень проста. Главное – обеспечить надежный контакт соединений и проложить проводку аккуратно, чтобы она не повреждалась в процессе эксплуатации.

Оцените автора

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Как подключать реле

Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно. Важно знать, как подключить реле стартера, чтобы не возникало никаких сложностей во всей системе запуска. Реле или ВР стартера приводится в действие после поворота ключа в замке зажигания. Якорь ВР и рычаг муфты свободного хода смещаются, и бендикс входит в зацепление с венцом маховика. Таким образом, обеспечивается нормальный пуск двигателя.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Реле модуль подключение к Arduino
  • Схема подключения реле
  • Реле контроля напряжения — назначение, выбор и подключение своими руками
  • Как подключить реле к микроконтроллеру
  • схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного
  • Как подключить реле стартера и добавочное реле
  • Как подключить через реле. Схемы
  • Как подключить реле к микроконтроллеру
  • Схема подключения четырехконтактного реле
  • Реле времени: принцип работы, схема подключения и рекомендации по настройке

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключит реле

Реле модуль подключение к Arduino


Реле Ардуно позволяет подключить устройства, работающие в режимах с относительно большими токами или напряжения. Мы не можем напрямую подключить к плате Arduino мощные насосы, двигатели, даже обычную лампочку накаливания — плата не предназначена для такой нагрузки и работать не будет.

Именно поэтому нам придется добавить в схему реле, который вы можете встретить в любом проекте. В этой статье мы поговорим о том, что такое реле, какие они бывают, как можно их подключить своем ардуино проекте.

Реле — это шлюз, который позволяет соединить вместе электрические цепи с совершенно разными параметрами. Обычный шлюз на реке соединяет водные каналы, расположенные на разной высоте, открывая или закрывая ворота. Реле в ардуино включает или выключает внешние устройства, определенным образом замыкая или размыкая отдельную электрическую сеть, в которую они подключены. Электромагнитное реле — это электрическое устройство, которое механическим путем замыкает или размыкает цепь нагрузки при помощи магнита.

Электромагнит — это провод, который намотан на катушку из ферромагнетика. В роли якоря выступает пластина из магнитного материала. В некоторые модели устройства могут быть встроены дополнительные электронные компоненты: резистор для более точного срабатывания реле, конденсатор для уменьшения помех, диод для устранения перенапряжений. Работает реле благодаря электромагнитной силе, возникающей в сердечники при подаче тока по виткам катушки.

В исходном состоянии пружина удерживает якорь. Когда подается управляющий сигнал, магнит начинает притягивать якорь и замыкать либо размыкать цепь. При отключении напряжения якорь возвращается в начальное положение.

Источниками управляющего напряжения могут быть датчики давления, температуры и прочие , электрические микросхемы и прочие устройства, которые подают малый ток или малое напряжение.

Электромагнитное реле применяется в схемах автоматики, при управлении различными технологическими установками, электроприводами и другими устройствами.

По сравнению с полупроводниковыми устройствами электромагнитное реле обладает преимуществами — оно стоит недорого, коммутация большой нагрузки при небольшом размере устройства, малое выделение тепла на катушке.

Из недостатков можно выделить медленное срабатывание, помехи и сложность коммутации индуктивных нагрузок. Твердотельные реле считаются хорошей альтернативой электромагнитным, они представляет собой модульное полупроводниковое устройство, которое производится по гибридной технологии. В составе реле имеются транзисторы, симисторы или тиристоры. По сравнению с электромагнитными устройствами твердотельные реле обладают рядом преимуществ:.

Работают по следующему принципу: подается управляющий сигнал на светодиод, происходит гальваническая развязка управляющей и коммутируемой цепей, затем сигнал переходит на фотодиодную матрицу. Напряжение регулирует силовым ключом. Твердотельные реле также имеют несколько недостатков. Во-первых, при коммутации происходит нагрев устройства. Повышение температуры устройства приводит к ограничению регулируемого тока — при температурах, превышающих 60 градусов, уменьшается величина тока, максимальная рабочая температура 80 градусов.

Схема изображена на рисунке. Реле состоит из двух не связанных между собой цепей — управляющая цепь А1 и А2 и управляемая 1, 2 и 3. Между А1 и А2 имеется металлический сердечник. Если пустить по нему электрический ток, к нему притянется якорь 2. При отсутствии тока якорь будет около контакта 3. Рассмотрим одноканальный модуль реле. Вход реле — инвертирован, так что высокий уровень на In выключает катушку, а низкий — включает. Светодиоды нужны для индикации — при загорании красного LED1 подается напряжение на реле, при загорании зеленого LED2 происходит замыкание.

Когда включается микроконтроллер, транзистор закрыт. Для его открытия на базу нужен минус, подается при помощи функции digitalWrite pin, LOW ;.

Транзистор открывается, протекает ток через цепь, реле срабатывает. Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. ArduinoMaster все об Ардуино. Домой Датчики и модули Arduino. Содержание 1 Принцип действия реле 2 Электромагнитные и твердотельные реле 2. Arduino Ethernet Shield на базе W enc28j Светодиоды — как работает, полярность, расчет резистора.

Подключение тензодатчика HX к Arduino. Please enter your comment! Please enter your name here. You have entered an incorrect email address! Популярные статьи. В этой статье мы рассмотрим проект светофора с мигающими светодиодами на базе Arduino Uno и Nano. Светофор со светодиодами тремя цветов можно назвать проектом Мигание светодиодом на Ардуино.

Мигалка и маячок. Подключение светодиода к Ардуино. Конструктор для начинающих Seeed Grove Beginner Kit. Питание Ардуино. Подключение дисплея Nokia к Arduino. О проекте Контакты Карта сайта.


Схема подключения реле

Всем привет, вот сижу попиваю пивко, читаю ленту и в очередной раз вижу “Собрал по схеме, не работает помогите”. Контакты 85 и 86 — это катушка. Контакт 30 — общий контакт Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт Внизу сами ножки имеют такие же маркировки. В состоянии покоя, т. Тогда контакт 30 соединяется с контактом

Рассказывается о об устройстве и работе промежуточных электромагнитных реле. Дается электрическая схема реле и обозначение.

Реле контроля напряжения — назначение, выбор и подключение своими руками

Собственный водопровод на приусадебном участке это огромный плюс, поскольку не требует от хозяина больших усилий по добыче воды для полива либо водоснабжения дома. Из-за своей простоты в обслуживании и неприхотливости в скважину устанавливают погружные насосы, которые еще называют глубинными или скважинными. Из названия становится понятным, что агрегат находится полностью в воде и поднимает ее на поверхность. В этой статье мы расскажем о том, как выполнить подключение погружного насоса к сети и системе водоснабжения своими руками. Для бесперебойной подачи необходима автоматики, которая будет следить за системой водоснабжения и безаварийной работой. Насос — это основной силовой элемент, производящий подъем воды из скважины. Обратный клапан — это перепускная мембрана, которая устанавливается непосредственно на выходе силового агрегата, препятствуя обратному оттоку жидкости из трубы.

Как подключить реле к микроконтроллеру

Как подцепиться к электроприводу? Как открыть багажник с брелока сигнализации? Как заблокировать запуск двигателя? Зная, как работает реле, Вы сможете осуществить различные схемы подключения к электропроводке автомобиля.

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки.

схема подключения 4 х контактного реле. Схема подключения реле 4 контактного

PS — есть такие, кто крутит это реле как головоломку… так что подумайте прежде чем написать что то в комментарий. Не все асы в электрике, потому выкладываю принцип 4х контактного реле. К иногда оно необходимо, чтобы не погорела кнопка…. Для этого на 87 контакт подать нужно минус, чтобы на выходе был минус. Простыми словами 85 и 86 это питание релюхи, а на 87 ты подключаешь то, что тебе нужно на выходе, при срабатывании реле на 30 контакте. Я на это и намекал автору поста что как плюс скоммутировать через реле нарисовал а как с корпусом быть — нет.

Как подключить реле стартера и добавочное реле

Рано или поздно появляется желание поуправлять чем-то более мощным чем светодиод, либо создать нечто на подобие умного дома своими руками. В этом нам поможет такая радио деталь как реле. В данной статье рассмотрим как реле подключается к микроконтроллеру, как им управлять, а также устроим демонстрацию его работы на примере включения лампы накаливания. Соединительные провода папа-мама. Цепи никак не связаны между собой. Между контактами А1 и А2 установлен металлический сердечник, при протекании тока по которому к нему притягивается подвижный якорь 2. Контакты же 1 и 3 неподвижны. Стоит отметить что якорь подпружинен и пока мы не пропустим ток через сердечник, якорь будет удерживается прижатым к контакту 3.

Преимущества подключения реле напряжения. Большинство квартир имеет старую электропроводку, где большая вероятность что отвалиться нулевой.

Как подключить через реле. Схемы

Реле Ардуно позволяет подключить устройства, работающие в режимах с относительно большими токами или напряжения. Мы не можем напрямую подключить к плате Arduino мощные насосы, двигатели, даже обычную лампочку накаливания — плата не предназначена для такой нагрузки и работать не будет. Именно поэтому нам придется добавить в схему реле, который вы можете встретить в любом проекте.

Как подключить реле к микроконтроллеру

Войти или зарегистрироваться. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Новее чем: Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Быстрый поиск. Здравствуйте реле подключено через оптрон c для питания обмоток реле используется отдельная 5в кренка но эта кренка подключена к тому же блоку питания, от которого питается ардуина т. Теоретически обмотки питания с коммутируемыми контактами не контачат.

Как известно, нормальное функционирование автомашины без хорошего и чёткого пуска невозможно.

Схема подключения четырехконтактного реле

В статье описывается такое электронное устройство как реле, кратко объясняются принципы его работы, а также рассматривается подключение модуля с реле постоянного тока к Arduino на примере управления светодиодами. Реле — это электромеханическое устройство для замыкания и размыкания электрической цепи. В классическом варианте реле содержит электромагнит, который управляет размыканием или замыканием контактов. Если в нормальном положении контакты реле разомкнуты, а при подаче управляющего напряжения замыкаются, такое реле называется замыкающим. Если в нормальном состоянии контакты реле сомкнуты, а при подаче управляющего напряжения размыкаются, такой тип реле называется размыкающим. Кроме того, существует множество других видов реле: переключающие, одноканальные, многоканальные, реле постоянного или переменного тока, и другие. Модуль имеет 4 разъёма: силовые разъёмы K1 и K2, управляющий разъём и разъём для подачи внешнего питания с джампером.

Реле времени: принцип работы, схема подключения и рекомендации по настройке

Промежуточное реле необходимо для выполнения вспомогательных функций. Оно широко применяется в системах управления и автоматики. Основное назначение элемента — это распределение и переключение нагрузок в электросетях.


Понимание реле и электрических схем


Специалисты по защите цепей.


Телефон: +61 3 9521 6133     Факс: +61 3 9521 6177     Веб-сайт: www.swe-check.com.au Как это работает и что такое реле


  • ?
  • Зачем использовать реле?
  • Зачем использовать реле в автомобиле?
  • Как понять электрические характеристики реле
  • Почему в реле используются устройства защиты?
  • В чем разница между 4- и 5-контактными реле?
  • Схемы 4- и 5-контактного реле
  • Для чего используются реле ISO?
  • Типы реле
  • Схемы и диаграммы реле
  • Что такое реле и как оно работает?

    Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим механизмом переключения (контактами). Когда контакт реле разомкнут, это включит питание цепи, когда активируется катушка.

    Приведенные ниже примеры схем реле показывают, как работает реле.

    У нас есть большой выбор реле и держателей реле, доступных для покупки прямо с нашего сайта.

    Зачем использовать реле?

    Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества;
    1. Для подключения переключателя управления к реле можно использовать более тонкие кабели, что позволяет сэкономить вес, место и стоимость.
    2. Реле позволяют направлять питание к устройству по кратчайшему расстоянию, тем самым снижая потери напряжения.
    3. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения источника питания (через реле) к устройству.

    Зачем использовать реле в автомобиле?

    Использование реле в автомобиле дает несколько преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателя или кабеля с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно разместить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрическое оборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления многими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватель и т. д.

    Как понять электрические характеристики реле

    Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет напряжение и ампер рейтинг. Это максимальное значение контактов переключателя, которое НЕЛЬЗЯ превышать. Двойной бросок реле часто имеют электрические характеристики с двумя переключателями. Один для нормально разомкнутой клеммы, другой для нормально закрытый терминал. т.е. Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.

    Почему в реле используются устройства защиты?

    Реле могут создавать сильные скачки напряжения, когда они выключены из-за обесточивания катушки. Резисторы или диоды иногда устанавливаются на катушку реле, чтобы остановить / уменьшить эти всплески, идущие обратно в управление. цепи и повредить чувствительные компоненты. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны при устранение скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при принятие решения о том, требуется ли / какой тип защиты.

    Примеры схем подключения 4-контактного нормально разомкнутого реле

    В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?

    Разница между 4-контактным и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одним цепи, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.

    4-контактное реле
    4-контактное реле использует 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 2 контакта (30 и 87) для переключения питания в одной цепи. Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый. Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда активируется катушка. Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда активируется катушка.

    5-контактное реле
    5-контактное реле имеет 2 контакта (85 и 86) для управления катушкой и 3 контакта (30, 87 и 87A), которые переключают питание между двумя схемы. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка активирована, мощность будет переключаться с нормально закрытого штифта на нормально открытый штифт.

    Для чего используются реле ISO? Реле ISO

    предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартную схему электрических соединений. терминалы. В более новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, которую можно использовать в компактном корпусе. блоки распределения питания и держатели.

    Стандартные реле ISO

    Мы продаем 4-контактные нормально разомкнутые (SPST) и 5-контактные переключающие (SPDT) реле с резистором. защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.

    Микрореле ISO
    (4 контакта)

    Микрореле ISO
    (5 контактов)

    Мини-реле ISO
    (4 контакта)

    Мини-реле ISO
    (5 контактов)

    Макси-реле ISO
    (4 контакта)

    Новые реле ISO 280

    Мы продаем как 4-контактное нормально разомкнутое (SPST), так и 5-контактное переключающее (SPDT) реле с резистором защита на 12В или 24В. Если вам требуется диодная защита, обратитесь в отдел продаж.

    Ультрамикрореле ISO 280
    (4 контакта)

    Микрореле ISO 280
    (4 контакта)

    Микрореле ISO 280
    (5 контактов)

    Мини-реле ISO 280
    (4 контакта)

    Мини-реле ISO
    (5 контактов)

    Примеры схем подключения нормально разомкнутого реле

    Пример 1. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на плюсовой стороне цепи управления.

    Пример 2. 4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.

    Примечание. Эти схемы были упрощены, чтобы проиллюстрировать функцию реле и, следовательно, не включают предохранители. защиты, которая потребуется. Клеммы катушки реле не имеют полярности, если только катушка реле не защищена диода (внутри реле), и в этом случае клемма катушки, подключенная к аноду диода, должна быть подключена к минусу.

    Держатели реле

    Мы продаем широкий ассортимент держателей для реле ISO и ISO 280, которые подходят для одного или нескольких реле. реле. У нас также есть большой выбор блоков распределения питания, которые могут быть оснащены смесь реле, предохранителей и автоматических выключателей.

    Посмотреть наши держатели реле ISO

    Посмотрите наши держатели реле ISO 280

    Самый большой диапазон   • Высшее качество • Конкурентное ценообразование • Быстрое обслуживание   • Мировые бренды

    Схема подключения реле – Как подключить схему реле, 4 контакта?

    Схема подключения реле — Как вы знаете, электрический выключатель в основном используется для простого управления током высокого напряжения, при котором он будет использовать только определенное количество тока. Электропроводка электромобиля имеет нормальный калибр, который не может выдерживать ток высокого напряжения.

    Требуется реле, чтобы просто управлять током высокого напряжения, просто потребляя наименьшее количество тока, благодаря которому проводка будет защищена от любого типа повреждения.

    Итак, если вы хотите освоить навык самостоятельной проводки автомобильного реле, то эта статья будет вам очень полезна.

    Здесь, в этой статье, мы собираемся научить вас самостоятельному подключению автомобильного реле без каких-либо знаний с практической демонстрацией подключения четырехконтактного автомобильного реле для автомобильных фар и гудков.

    Первое знакомство со схемой подключения реле

    Установить реле несложно, если вы знаете схему реле. Прежде чем устанавливать реле, необходимо узнать о схеме подключения реле.

    На самом первом этапе мы расскажем вам схему подключения четырех- и пятиконтактного реле, по которой вы сможете правильно понять схему реле. После этого вы легко сможете подключить реле самостоятельно.

    Обычно реле имеет четыре основных контакта: 85, 86, 30 и 87. Пятиконтактное реле имеет дополнительный пятый контакт, известный как контакт 87a. Цепь катушки двух клемм известна как клеммы 85 и 86, где клемма 85 считается отрицательной клеммой и получает источник заземления, а 86 считается положительной клеммой, которая получает источник горячего питания.

    Цепь катушки — это одна из цепей, которая издает щелкающий звук при подключении к ней питания. Итак, когда вы подключаете источник питания батареи к двум проводам реле и он издает щелкающий звук, вы должны понимать, что это цепь катушки.

    Кроме того, реле представляет собой цепь с высокой силой тока, которая имеет две клеммы, известные как 30 и 87, в которых клеммы 30 известны под общим термином, который означает, что 12-вольтовая мощность батареи будет подаваться по проводу к реле.

    Клемма 87 является одной из клемм вывода питания, что означает, что 12-вольтовое питание будет поступать от реле к компоненту.

    Схема подключения 5-контактного реле

    Существует также одна из пятых клемм 87a, которая выходит непосредственно из пятиконтактного реле. Кроме того, эта клемма необходима, когда требуется питание без использования реле подачи питания, а также при отключении питания реле подачи питания.

    Как вы можете ясно понять по схеме реле, 4-контактное и пятиконтактное реле, и теперь мы собираемся обсудить, как подключить реле.

    Как подключить реле с помощью схемы подключения реле

    Подключение реле очень легко и просто, и это не сложная задача. Вы можете легко подключить реле с вашей стороны без каких-либо затруднений. Когда вы поймете, как подключить схему реле звукового сигнала 12 В на плате, вы сможете просто подключить любое из четырехконтактных реле в цепь питания.

    Шаг 1: Подготовка

    Мы собираемся снять изоляцию с Проводка реле одиночного звукового сигнала .

    • Прежде всего, необходимо снять один дюйм изоляции с концов всех проводов реле.
    • Теперь вам нужно найти катушку, а также клеммы цепи высокого тока.
    • Просто ознакомьтесь со схемой подключения реле , 4 контакта , чтобы понять правильность подключения.

    Вы можете просто идентифицировать цепь колик, просто подключив один за другим два провода вместе с положительным и отрицательным полюсами батареи. Кроме того, вы снова услышите щелчок, и эти два провода относятся к цепи катушки реле. Кроме того, два других провода предназначены для цепи высокого тока реле.

    Шаг 2: Выполнение соединений
    • В четырехконтактном реле клеммы 85 и 8 цепи катушки подключаются к одной клемме цепи катушки, чтобы просто переключиться и соединиться с другой клеммой с аккумулятором.

    Вы должны знать, что подключение клемм цепи катушки реле будет полностью зависеть от источника переключателя мощности. Кроме того, если переключатель получает питание от земли, то требуется второй вывод реле для подключения к источникам горячего питания батареи.

    • Теперь вам нужно просто подключить клемму 30 высокоамперной цепи реле к источнику питания.

    Необходимо знать, что подключение клемм реле большой силы тока будет полностью зависеть от нагрузки компонентов. Кроме того, если для компонента требуются горячие источники питания, вам необходимо подключить его к источникам горячего питания на батареях и наоборот.

    • Вам необходимо быстро соединить вторую клемму 87 цепи большой силы тока с компонентом.
    Шаг 3. Заклейте провода изолентой

    Для выполнения этой задачи вам просто нужно нажать на электрический провод. Теперь вы успешно подключили реле и аккуратно заклеили открытые соединения. Таким способом вы сможете подключить к цепи реле на 12 вольт.

    Как подключить 4-контактное реле для освещения и звукового сигнала

    Поскольку вы знакомы с искусством подключения реле, и сейчас мы собираемся провести практическую демонстрацию подключения четырехконтактного реле для освещения и звукового сигнала.

    • Как подключить 4-контактное реле для освещения
    • Как подключить 4-контактное реле для звукового сигнала.

    Как подключить 4-контактное реле для освещения

    Схема подключения 4-контактного реле для освещения. Ниже мы собираемся поделиться пошаговым процессом подключения четырехконтактного реле для освещения.

    Шаг 1: Подсоедините цепь катушки реле
    • Прежде всего, вам необходимо подключить клемму 86 цепи катушки к положительному источнику питания аккумулятора.
    • Теперь вам нужно подключить клемму 86 цепи катушки к выключателю освещения.
    Шаг 2: Подсоедините силовую цепь реле
    • Кроме того, вам необходимо подключить плавкий провод, который будет проходить через блок предохранителей к клемме 30 силовой цепи реле.
    • Вам нужно просто подключить 87 цепи большой силы тока к фаре.

    Итак, вы успешно завершили монтаж четырехконтактного реле для освещения.

    Как работает четырехконтактное реле звукового сигнала

    Реле звукового сигнала включается простым нажатием кнопки звукового сигнала на рулевом колесе. Источники питания с положительным аккумулятором каждый раз будут подключаться к клемме 86 реле цепи катушки.

    Когда кто-то нажимает на кнопку звукового сигнала на рулевом колесе на клемме 85, цепь катушки реле включается. Эта схема катушки также позволит току просто течь через клемму 30 плавкого провода от блока предохранителей автомобильного гудка 9.0162 проводка автомобильного реле .

    Как подключить реле фонарей заднего хода

    Что касается подключения реле фонарей заднего хода, будет использоваться тот же процесс. Это то же самое, что и проводное реле для передних фар автомобиля, с той лишь разницей, что контакт 87 реле в основном подключается к плюсу фонарей заднего хода. Мы собираемся поделиться соединениями реле в таблице с фонарями заднего хода, чтобы вам было просто понять, не читая весь раздел.

    Подключения по номеру контактов

    87 Положительные соединения от обратных светильников

    86 ACC от переключателя

    85 ЗАМЕРКА

    30 12 В Соединение от батареи через предохранитель

    Почему используйте 4 -контактный реле для приводного света

    . Основной причиной установки релейной системы является просто сохранение опасного напряжения за пределами кабины или зоны вождения. Высокое напряжение необходимо для вашей фары, которая питается от аккумулятора и будет удерживаться в моторном отсеке реле. Вы должны поместить реле в переключатель, который в основном управляется другим переключателем. Выключатель устанавливается в салоне автомобиля со стороны водителя и работает от низкого напряжения. Вы можете просто видеть, что это напряжение не является высоким, чтобы повредить драйвер или другой компонент электроники. Кроме того, этот переключатель подает питание на реле, для которого требуется электромагнит.

    Кроме того, он будет управлять сильноточной цепью, которая напрямую подключена к фарам, и таким образом слабый ток управляет сильноточной цепью, обеспечивая безопасность как водителя, так и автомобильной электроники.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *