Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Светомузыка Ростов Дон 2 | Festima.Ru

Электроника

Таблица Список Лента

Новая в коробке.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Светомузыка Ростов-Дон4/СССР/Работает от встроенного микрофона и от шнура. Полностью исправно.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Светомузыка РОСТОВ-ДОН в хорошем рабочем состоянии, соколов нет.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Светомузыка Ростов-Дон.4/СССР/в рабочем состоянии. Имеется небольшой дефект, снизу скол пластика (см. фото)

Аудио и видео техника

год назад Источник

Продам советскую светомузыку/светильник Ростов-Дон-2 в хорошем рабочем состоянии,хрусталь целый без сколов и трещин. Реальным покупателям хорошая скидка

Аудио и видео техника

год назад Источник

цена за 1 экран-1500 если 2 – 2500 под восстановления

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Микрoфон динaмический вoкальный Филипс соcт хoр испpавен нa 100% Oбмeн. Готoв oтпpaвить пo Росcии за cчeт пoкупателя. Музыкaльный комисcиoнный мaгазин «Акустикa» г. Пeрмь. Bce вcтречи пo прeдваритeльной записи!!!! ОБЯЗAТEЛЬНО ЗBОHИTЕ И УTOЧHЯЙТЕ BPЕMЯ PАБОTЫ И HAЛИЧИЕ ТОВАРА!!! Так же на продажу есть большой перечень профессионального концертного оборудования: колонки активные и пассивные, в пластике и в дереве, на основе 12и, 15и дюймовых басовых динамиков, есть сабвуферы на основе 15и и 18и дюймовых динамиков, есть усилители мощности звука, микшерские пульты – звукооператорские и диджейские, микрофоны, различная светомузыка, динамическая и заливная, есть на диодах, галогене, есть проекционные приборы на основе газоразрядных ламп, есть лазеры, световые стойки, световые пульты и т.

д.

Аудио и видео техника

Пермский край, Пермь, Городская эспланада

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продаётся светомузыка ростов дон 2

10 месяцев назад Источник

Светомузыка Ростов-Дон 2 в хрустальном корпусе ! Очень редкая вещь! Можно использовать как носник Полностью исправно. Корпус и хрустальный плафон целые, без потерь. ❕Не работает только Нижний ряд лампочек.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Советская светомузыка Ростов Дон 2 . Косметическое состояние 5. Лампы работают. Светомузыкальные свойства барахлят. То работают под музыку, то нет. В этом смысле, возможно, нужна профилактика Три канала: синий зелёный красный. Колба хрустальная. Можно использовать как необычный интерьерный светильник или ночник.

3 месяца назад Источник

в рабочем состоянии состояние хорошое на одном экране нахватает стеклянных трубок

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Светомузыка с 3 цветами (синий, красный, зелёный). Регулировки работают. Сейчас не к чему подключить, что бы проверить в действии под музыку. 5 лет назад подключал – всё работало.

Аудио и видео техника

год назад Источник

Светомузыка СССР

Мебель и интерьер

год назад Источник

Светомузыка Ростов-Дон состояние не рабочее самого блока,думаю ничего серьёзного. Сам не разбираюсь в электронике. Находится в Каменск-Шахтинском. Цена договорная. Документы и схема присутствуют.

2 года назад Источник

Светомузыка Советская “Ростов дон” Перестала работать но светила просто завораживающе. Кто соображает ,сделает

2 года назад Источник

Хрустальный, в рабочем состоянии, есть инструкция, 1987г

Аудио и видео техника

2 года назад Источник

Хрустальный, в рабочем состоянии, есть инструкция, 1987г

Аудио и видео техника

Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, 134к1

3 года назад Источник

Хрустальный, в рабочем состоянии, есть инструкция, 1987г

Аудио и видео техника

Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 134к1

3 года назад Источник

Светомузыка Aurora Strobe 60w Арт.2274725 Состояние: Отличное, все функции и опции работают. Предоставим дополнительную информацию – фото или видео обзор товара, по запросу в чат Авито. Гарантия: 30 дней. Обмен/возврат в течение 5 дней Дополнительные услуги: Рассрочка, Трейд-ин, Доставка, Скупка, Залог Бронирование товара через чат Адрес: Ростов-на-Дону, Добровольского 18/22 Аврора – покупай выгодно! Экономия от -30% до -70% от цены нового.

5 месяцев назад Источник

Состояние и размер на фото

Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр-т 40-летия Победы

3 года назад Источник

Состояние и размер на фото

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

цветомузыка – радиоэлектроника, схемы и статьи

Ниже приведены принципиальные схемы и статьи по тематике “цветомузыка” на сайте по радиоэлектронике и радиохобби RadioStorage.net .

Что такое “цветомузыка” и где это применяется, принципиальные схемы самодельных устройств которые касаются термина “цветомузыка”.

1)ЦМУ – цветомузыкальные устройства (2 схемы)

Предлагаю две простые схемы ЦМУ. Первая собрана много лет тому назад, повторялась несколькими радиолюбителями и не нуждалась в каком-либо налаживании. Схема собрана всего на шести транзисторах типа КТ315, их, конечно же, можно заменить на другие …

2)Цветомузыкальная установка на симметричных тиристорах

Описана простая, легко повторяемая цветомузыкальная установка на симметричных тиристорах и осветительных лампах накаливания, которую можно использовать для освещения зала или танцплощадки, ведь наступает лето! О цветомузыке сказано…

3)Простая цветомузыкальная приставка на тиристорах КУ201

Эта музыкальная приставка имеет сравнительно большую мощность осветительных ламп, а именно: в каждом канале можно использовать лампы, рассчитанные На напряжение 220 В (одну или несколько), или же низковольтные, соединенные в гирлянды на 220 В.

Общая мощность…

4)Схема светомузыки на тиристорах КУ202

Цветомузыкальная установка на тринисторах развивает на нагрузке мощность до 2…3 кВт и может быть рекомендована для цветомузыкального сопровождения эстрадных номеров. Мощные лампы накаливания в этом случае целесообразно смонтировать в прожекторах с цветными светофильтрами, направив их…

5)Схема светомузыки с числоимпульсным управлением тиристорами

Установка с числоимпульсным управлением тиристорами обеспечивает сближение динамических диапазонов яркости свечения ламп и уровня звукового сигнала, а также получение каналов светокомпенсации без каких-либо специальных электронных устройств. Мощность каждого из трех основных каналов…

6)Простая светомузыкальная установка на трех симисторах

Самодельная цветомузыка на симисторах, схема и описание деталей для самостоятельного изготовления. Симисторы — это симметричные тиристоры, работающие при любой полярности напряжения на аноде. Применяются они в бытовых светорегуляторах СРП-0,2-1. Установка — трехканальная. Сигнал звуковой частоты поступает на ее вход через повышающий трансформатор Т1, выполняющий также функции…

7)Схема цветомузыкальной установки на основе RGB ленты (LM567)

Пик популярности цветомузыкальных установок приходится на 80-е годыпрошлого века, сейчас о них как-то почти позабыли. И все же, время не стоит на месте, и есть новые технологии, способные оживить «цветомузыку» в новом виде. Вот, например, трехцветные светодиодные RGB-ленты или гирлянды …

8)Самодельная цветомузыка с микрофоном (LM358, BC548, S202T02)

Приведена схема простой самодельной трехканальной цветомузыкальной установки с микрофоном для реакции на звук в помещении. Устройство «подключается» к аппаратуре поакустике, то есть, на входе вместо разъема имеется микрофон, и он воспринимает музыку непосредственно в помещении, где она …

9)Схема самодельной цветомузыки для RGB-светодиодной ленты (TL074, IRLU024N)

Трехцветную светодиодную ленту вполне можно использовать в качествеэкрана цветомузыкальной установки. Достоинство RGB-светодиодной ленты в том, что её можно расположить как угодно, как под матовый экран, так и, например, повесить как гирлянду на новогоднюю ёлку. Схема цветомузыкальной установки …

10)Схема самодельной цветомузыкальной установки (LM324, MCR106-8)

Данное устройство представляет собой типичную аналоговую светомузыкальную приставку, вроде тех, что пользовались большой популярностью в 80-90-х годах и незаслуженно забыты сегодня. Входной сигнал через раздельный трансформатор поступает на четыре активных фильтра, разделяющих сигнал на четыре …

11)Простая светомузыкальная приставка на светодиодах (К561ИЕ16, К176ИЕ4)

Схема светомузыки на светодиодах, простая конструкция на микросхемах К561ИЕ16, К176ИЕ4 для начинающих радиолюбителей. В большинстве случаев светомузыкальные установки строятся на основе фильтров, разделяющих входной аудиосигнал на несколько полос. Затем на выходе каждой из полос есть ключевое . ..

12)Управляемый звуком светодиодный автомат световых эффектов (CD4026, CD4060)

Интересное самодельное устройство, которое меняет цвет свечения светодиодов соответственно соотношению частотных составляющих аудиосигнала. Это устройство не является в полной мере цветомузыкальной установкой, потому что работает совсем по-другому. В цветомузыкальной установке на входе есть …

13)Выходные каскады на 230В с опторазвязкой для светодинамического устройства

В радиолюбительской литературе широко представлены различные варианты светодинамических установок (СДУ). В большинстве своем их можно разделить по принципу работы на две различные группы: это или переключатели гирлянд (фонарей), работающие от тактового генератора по определенной программе …

14)Ионофон на лампах ГУ-50, схема и описание

Добрый день, уважаемые радиолюбители. Сегодня я хотел бы продолжить небольшой цикл статей, посвящённых ионофонам, вответ на многочисленные просьбы и вопросы, пришедшие после публикации предыдущих статей по данной тематике. Предлагаемый вариант ионофона является, по сути, умощнённой версией …

15)Схема трехканальной цветомузыки на микросхемах LM567

Схема самодельной цветомузыки с тремя фильтрами на микросхемах LM567 и с управляющими ключами для ламп на 220В. Наибольшей популярностью цветомузыкальных установки пользовались в 80-х годах прошлого века. Сейчас о них как-то почти позабыли. И все же, это может быть интересно, особенно если …

16)Доработка старой цветомузыкальной (светодинамической) установки

В 80-90-х годах были очень популярны простые цветомузыкальные или светодинамические установки, состоящие из входного низкочастотного трансформатора, пассивного трех или пятиполосного фильтра и трех или пяти тиристорных или транзисторно – тиристорных ключей, нагруженных лампами или прожекторами …

17)Схема автомата световых эффектов на трехцветных светодиодных лентах

Это устройство не является в полной мере цветомузыкальной установкой, потому что работает совсем по-другому. В цветомузыкальной установке на входе есть полосовые фильтры, которые разделяют входной аудиосигнал по частоте на несколько полос. Каждой полосе соответствует какой-то цвет свечения …

18)Светодиодная цветомузыка на микросхемах BA6137

Эта цветомузыкальная установка выполнена на 15-ти сверхъярких светодиодах,разделенных по 5 на каждый из трех частотных каналов. Светодиоды не просто включаются от превышения входного сигнала некоторого порога, – изменяется число светящихся светодиодов в зависимости от уровня сигнала в частотном …

19)Цветомузыка с экраном на RGB-светодиодных лентах

Сейчас светодиодные ленты применяются везде и всюду, и в системах освещения, и рекламы, светового оформления… А почему бы не сделать цветомузыкальную установку с экраном на светодиодной ленте? Первый вариант задумки был таков, – взять относительно типовую схему ЦМУ с разделением спектра на три …

20)Четырехканальная светомузыка, схема с описанием (LM324, S202T02)

Это устройство представляет собой типичную аналоговую светомузыкальную приставку, вроде тех, что пользовались большой популярностью в 80-90-х годах и незаслуженно забыты сегодня. Входной НЧ-сигнал поступает на четыре активных фильтра, разделяющих сигнал на четыре частотных канала На выходах …

Bedtracks — Как согласовать музыку с цветами в вашем видео

Вы когда-нибудь задумывались о том, как музыка работает в последовательности кадров, как колорист думает о том, как работают цвета в последовательности кадров? Ничего страшного, если нет. Большинство видеоредакторов/колористов, вероятно, тоже. Цель здесь состоит в том, чтобы дать вам уникальный взгляд на отношения между музыкой и цветом. Я надеюсь, что это будет новая перспектива, которая устранит разрыв между визуальным и звуковым оформлением, в результате чего ваши проекты будут постоянно переходить на новый уровень сплоченности.
 

Причины изучить теорию цвета в музыке
  1. Уникальный процесс, позволяющий сделать поиск музыки более эффективным.
  2. Использование цветов может помочь в передаче идей о музыке.
  3. Воспользуйтесь теорией цвета, чтобы рассуждать и подкреплять свои музыкальные предпочтения в творческих ситуациях на встречах.
  4. Чтобы помочь укрепить связь между музыкой и изображением.
     
«Быть ​​колористом означает, что вы должны найти способ понять, что вам присылают. Иногда это с точки зрения эмоций, и вы улучшаете то, что уже есть». – Максин Жерве (колорист, американский снайпер)

Я могу понять эту цитату, потому что это то, что пытаются сделать музыкальные супервайзеры, но вместо этого используют музыкальные тона, а не визуальные цвета.
 
Эти мысли привели меня к увлечению корреляцией между музыкой и цветовыми схемами сцены. Это может звучать как сравнение яблок с апельсинами, но уверяю вас, это не так! Мой интерес к таким вещам возник на первом курсе колледжа. Я был поражен, узнав, что у одного из моих профессоров был неврологический феномен «синестезия».

синестезия |ˌsinəsˈTHēZHə| (брит. synaesthesia)
существительноеФизиология и психология
производство чувственного впечатления, относящегося к одному чувству или части тела, путем стимуляции другого чувства или части тела.

В то время я понятия не имел, что это такое! Но она объяснила моему классу, что существует много типов синестезии и что у нее синестезия преобразования звука в цвет, известная как «хроместезия». Способность видеть визуализацию звука в виде изменяющихся цветов. Возможно, вы даже родились синестетом! Теория гласит, что все мы рождаемся синестетами, но с возрастом эти способности исчезают. Примерно 1 из 3000 человек сохраняет способность к синестетике. Хорошей новостью является то, что этот пост все равно должен быть вам полезен, даже если вы не обладаете способностями синестета.

(Рекомендуемая литература; Взаимосвязь между музыкой и цветом | 5 причин, почему это важно)

Что означают разные цвета: психология теории цвета

Цвет влияет на наши чувства, даже если мы этого не осознаем. Это мощная сила в действии, и для меня это объясняет ту эмоциональную роль, которую она разделяет с музыкой. Я считаю, что вместе они образуют сильное и эффектное видео. Прочтите этот пост, если хотите узнать больше о том, как творчески подбирать музыку на основе цветокоррекции вашего видеопроекта. Например, дизайнеры ресторанов; они мастера теории цвета. Рестораны быстрого питания будут использовать смелые и яркие основные цвета с ярким освещением, чтобы стимулировать быстрый оборот. Это просто (подсознательно) достаточно неудобно, чтобы мы не хотели задерживаться. (Источник; Психология цвета в дизайне ресторана )

«Исследования показывают, что люди делают подсознательное суждение об окружающей среде или продукте в течение 90 секунд после первого просмотра. От 62% до 90% этой оценки основано только на цвете». (Источник; Психология цвета – инфографика

Будучи визуальными существами, мы обычно общаемся с помощью невербальных средств коммуникации (т. лет примитивного инстинкта мозга ящерицы. Оранжевый и красный могут означать что-то опасное, например, огонь, а голубой может означать что-то приятное, например, чистое небо.
 
Психология цвета не оставляет сомнений в том, почему у нас есть работа колориста в мире постпроизводства видео. Режиссеры и операторы работают с колористами, чтобы добиться такого же эффекта в своей работе. Вот отличное поясняющее видео об основных различиях между цветокоррекцией и цветокоррекцией.

Способы, которыми колорист может использовать цвет, чтобы подчеркнуть настроение в сцене

Прежде чем мы сможем использовать музыку в картине, нам нужно понять базовую теорию цвета и то, как она работает с человеческой психикой. В Интернете полно отличных ресурсов для справки при работе с цветовыми градациями вашего видео. Мне нравится этот цветовой круг эмоций. Это было полезно для меня при анализе теории цвета видеоклипа.

Имея это в виду, теперь мы можем рассмотреть несколько примеров цвета в кино. Посмотрите этот потрясающий ролик от The Verge о типичных схемах цветокоррекции, которые мы чаще всего видим в голливудских фильмах.

 

Как музыка вписывается в цветовой круг

И цвет, и музыка имеют перекрывающиеся качества, и, учитывая, что наши эмоциональные реакции на цвет хорошо задокументированы, не должно быть секретом, что музыка легко затрагивает наши эмоциональные струны. Итак, как нехромовые синестеты распознают цвет в музыкальном произведении? Мы хотим иметь возможность слышать эти цвета, чтобы сформировать идеальное сочетание визуальных цветов на экране и звуковых цветов, исходящих из динамиков.
 
Еще одна хорошая новость. Это намного проще, чем вы думаете, и вы, вероятно, уже это делаете! Хитрость заключается в том, чтобы изменить свое мышление, чтобы не переусердствовать и не заблокировать творческий процесс. Во-первых, я бы начал с просмотра вашей сцены и оценки настроения. Затем примените цветокоррекцию, чтобы нарисовать точную картину настроения, происходящего на экране.
 
Когда это будет завершено, вы будете готовы приступить к поиску музыки в Chromesthesia. А теперь приступим…
 
Естественно, когда мы слышим музыку, мы связываем с ней индивидуальные ассоциации. С самого начала мы реагируем на тональность песни. Большинство людей реагируют на мажорную и минорную тональности следующим образом:
 
Мажор = Счастливый, яркий, позитивный
 
Минор = Грустный, мрачный, одинокий
 
Эти инстинктивные реакции лежат в основе того, как мы приписываем музыке цвет. Как только общее настроение определено, послушайте, как написана песня. Что делают разные инструменты? Много инструментов играет одновременно? или это мало? Темп быстрый или медленный?

Обращаясь к цветовому кругу выше, мы можем начать выбирать подходящие цвета/настроения для музыкального произведения. Я тщательно выбрал две красочные песни из библиотеки Bedtracks. Один в мажоре, другой в миноре. Послушайте трек, глядя на свое цветовое колесо чувств. Запишите соответствующий цвет для каждого чувства, которое вы испытываете, слушая песню. Я стремлюсь использовать около трех цветов в песне, но в конечном счете это зависит от музыки.

Примеры:

D Major

Мои цвета Выбор:
Белый: свет, надежда
Зеленый: Мир
Желтый: Солнечный свет, творческий подход

F Минор

Мои цветовые выборочные Тяжелый, страх
Оранжевый: разочарование, предупреждение
Красный: агрессия, война, опасность
 
 
Какой цвет вы выбрали для двух треков выше? Комментарий ниже, я хотел бы знать! Кроме того, два вышеуказанных трека предварительно одобрены и доступны для лицензирования в Bedtracks. com
 
 
Вот тест, проведенный на четырех совершенно разных музыкальных произведениях. (Источник; У каждой песни есть цвет и эмоция, связанные с ней ).

Имея в виду этот подход, мы можем проанализировать цветокоррекцию следующих клипов и окраску музыкального сопровождения.

 

Auto-CPR (Реклама) – King And Cherry
 

Цветовые ассоциации:
Черный (Страх)
Синий (Депрессия)
Желтый (Дружелюбие, творчество)
Оранжевый (Веселье, Счастье)
 
Мне нравится этот пример из-за его широкого цветового разнообразия и яркости. Конечно, это очень субъективное упражнение, но, с моей точки зрения, первым цветом, который проявился, был черный. Это представляло страшное и зловещее настроение, которое музыка отражала в какой-то забитой мрачности. Синий цвет не используется, но в общем настроении я чувствовал, что зритель чувствует себя слегка подавленным из-за нездорового состояния банана.
 
Мы видим, что по ходу рекламы цвет банана меняется с черновато-коричневого на ярко-желтый. Желтый говорит о здоровье, дружелюбии и творчестве, а музыка идеально сочетается с восторженным желтым и оранжевым тоном. Музыка становится яркой, позитивной и радостной. Очень креативное использование музыки и звукового оформления для дополнения необычайно простого, но очень креативного рекламного ролика!
 

Карточный домик (начальное название) – Музыка Джеффа Била

Цвета Ассоциации:
Синий (Холод)
Черный (Страх)
Белый (Недружелюбие, надежда)
 
На этой неделе я смотрел эпизоды последнего сезона «Карточного домика», и во время открытия меня осенило. кредиты, насколько капризны цвета и музыкальная тема. На мой взгляд, музыка и цветокоррекция хорошо сочетаются друг с другом и прекрасно подчеркивают темную и беспринципную драму Карточного домика.
 
Я сразу почувствовал, что самый заметный цвет — холодный синий. В музыкальном плане я услышал это живое одиночество, исходящее из рожков. Страх приходит от игры на барабанах в военно-походном стиле, который я связываю с преимущественным использованием темных цветов в тенях. Наконец, я заметил использование белого цвета в отличие от интенсивного использования темных цветов. Белый цвет наиболее заметен в огнях в ночное время. Белые огни изображают чистоту и недружелюбие, но одновременно создают жуткое ощущение надежды, как маяк маяка.
 
Я считаю, что струнные передают огромное количество настроения в теме, а контрабасы — это то место, где я ощущаю напряженную недружелюбность. Трубы делают тонкий толчок к надежде на 1:13.

Standard Chartered Bank – здесь для успешных. Здесь навсегда. (Реклама) – King And Cherry

Цветовые ассоциации:
Белый (Чистота, свет, надежда)
Зеленый (Мир, равновесие)
Синий (Профессионализм)
 
Закончим на приятной ноте. Я подумал, что это прекрасный пример светлых и ярких цветов как в музыке, так и в цветовой гамме. Обратите внимание, как оценка заставляет вас чувствовать себя позитивно и тепло. Испытываю насыщенное дружелюбие и чувство умиротворения при просмотре. Зеленый цвет доминирует в цветовой гамме спота, который говорит о мире, равновесии и деньгах (в конце концов, это банк). Общее настроение музыки имеет утонченную уверенность (Blue/professional). Я слышу утонченность струнной аранжировки, а уверенность исходит от ведущих барабанов. Это надежда (белый). Я слышу надежду в движении струн и построении динамики. Наконец, я слышу мирную легкость в текстурных звуках, таких как редкие струны фортепиано и пиццикато.
 

Заключение и основные выводы

 

Теория цвета в музыке, как и большинство концепций в искусстве, очень субъективна. Хотя не все согласятся с цветовыми ассоциациями другого человека, я считаю, что процесс, описанный в этом посте, может помочь креативщикам в их проектах по производству видео. Вместо того, чтобы рассматривать видео и музыку как отдельные сущности, я думаю, будет полезно увидеть, чем они похожи, и использовать это сходство.
 

  1. Определите эмоциональный тон сцены, а затем примените соответствующую цветокоррекцию.
  2. Используйте цветовой круг выше для справки по теории цвета 
  3. Начните поиск музыки после цветокоррекции, если это возможно
  4. Запишите пару доминирующих цветов в вашей сцене во время поиска музыки.
  5. Прослушивая музыку в своем видео, постарайтесь выделить в ней разные цвета. Как правило, я слышу низкие тона как более темные, а высокие — как более яркие и живые. Как настроение песни соответствует настроению вашей сцены?
  6. В идеале, найдите песню, которая сочетает в себе 2-3 основных цвета в сцене. Пожалуйста, поделитесь своим видением отношений между музыкой и цветом в комментариях ниже.

     

     

    2 комментария

    Как использовать цвет для обучения музыкальной грамоте

    Эшли Данью

    Колокольчики, Детский хор, Музыкальное образование

    Эшли Данью

    Колокольчики, Детский хор, Музыкальное образование

    Если вы войдете в начальный класс, вы можете заметить, что все имеет цветовую маркировку: знаки и схемы на стене, этикетки на мусорных баках и кусочки ленты, обозначающие определенные места на полу.

    Это связано с тем, что большинству маленьких детей легко распознавать и различать цвета.

    Но в музыке наша основа — это черный и белый цвета стандартной нотации. При первом знакомстве с нотным чтением учащимся может быть сложно распознавать закономерности и визуально организовывать содержание, когда все черно-белое.

    По этой причине цвет может быть полезным инструментом при обучении музыкальной грамоте и развитии навыков нотного чтения. «Когда мы систематически используем цвет, это может помочь учащимся запоминать информацию лучше, чем просто использование черно-белого изображения». (источник)

    Для некоторых это может выглядеть как использование цветной нотации, где каждая нота звукоряда представлена ​​своим цветом. Это часто используется в начале музыки с колокольчиками и Boomwhacker.

    Но это не единственный способ обучения с помощью цвета.

    Сегодня я расскажу о четырех простых способах использования цвета для обучения музыкальной грамоте. Но сначала давайте поговорим о некоторых преимуществах использования цвета в качестве учебного пособия.

    Преимущества использования цвета

    Цвет обеспечивает быстрый способ сортировки и организации визуальных элементов, особенно одинаковых элементов.

    В статье о цветовом кодировании вашего класса Эми Керлетто написала: «Цветовое кодирование особенно полезно для учащихся, которые не умеют читать или только учатся читать. Когда речь идет о цвете, группировка, организация материала и дифференциация становятся намного проще». (источник)

    Когда предметы имеют цветовую кодировку, дети могут легко научиться сопоставлять одинаковые вещи и определять похожие, но разные вещи. Эми Курлетто объяснила: «Цвет помогает разбить концепции и облегчить их усвоение». (источник)

    Подумайте, как это может выглядеть в музыке: длительности нот, мелодии, ритмические паттерны, шаги и пропуски, динамические метки, высокие и низкие, белые и черные клавиши на фортепиано, гласные звуки (цвета!) , и многое другое.

    И это не только для детей; подумайте о том, как полезно систематизировать и сортировать вещи по цвету для молодежи и взрослых, особенно новые и незнакомые понятия.

    Как это выглядит на практике?

    Вот о чем сегодняшняя статья. Вот четыре уникальных способа привнести цвет в вашу работу по обучению музыке и изучению партитуры с учениками всех возрастов:

    *Раскрытие информации: я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Использование цветных обозначений

    Если вы использовали в своем обучении Бумхакеры, колокольчики или ручные куранты, вы, вероятно, сталкивались с цветными обозначениями. Это полезный способ для молодых музыкантов и новых читателей определить различные высоты нотоносца и соотнести Boomwhacker, колокольчик или перезвон.

    В этом контексте я рекомендую использовать цветную нотацию, когда каждый человек отвечает за воспроизведение только 1-2 нот (и, следовательно, отслеживание только 1-2 цветов).

    Бумвокеры и маленькие металлические колокольчики бывают всех цветов радуги: по одному цвету для каждой ноты в диатонической (или хроматической) гамме.

    Ручные колокольчики доступны только в алюминиевом корпусе, но есть несколько способов их цветовой кодировки для вашей группы:

    1. Приобретите набор цветных полосок для мелодий у ChimeWorks

    2. Оберните полоску цветной изоленты вокруг каждой ручка

    3. Используйте набор цветных точечных наклеек, чтобы отметить каждую

    4. Оберните резинкой для волос цвета радуги вокруг каждой ручки

    Если у вас есть набор инструментов с цветовой кодировкой, вы можете использовать цветные обозначения, чтобы помочь детям научиться выполнять свою роль, независимо от того, читают ли они цветные буквы. имена в таблице слов или ноты на нотном стане.

    Ищете хорошую отправную точку?

    В эту цифровую воспроизводимую коллекцию входят шесть детских песенок с цветной нотной записью, которые идеально подходят для бумвакеров, колокольчиков или ручных курантов.

    Каждая песня включает в себя две версии: таблицу слов с цветными названиями букв и партитуру с цветными головками.

    Подробнее + см. в партитуре >>

    Цветная нотация

    Идеи творческих ресурсов:

    • Цветные карточки с аккордами – отличное введение в игру колокольчиков или звонков с использованием аккордового подхода

    • 1

      Тканевый посох с цветовой маркировкой — включает 96 цветных войлочных кругов, которые соответствуют цветам колокольчиков Rhythm Band. Младший размер (18 x 14 дюймов) достаточно мал, чтобы его можно было держать или сидеть на пюпитре; у большего размера (28 x 28 дюймов) сверху есть веревка для удобного подвешивания. Это отличное наглядное пособие для детей младшего школьного возраста. Вот короткая видео-демонстрация того, как использовать тканевый посох с цветовой кодировкой.

    • Набор цветных маркеров — отлично подходит для создания собственной нотной записи размером с диаграмму или для цветового кодирования традиционных черно-белых нот

    • Цветные наклейки с нотной записью — отлично подходят для создания отдельных музыкальных партитур или в качестве забавного сочинения для учащихся старших классов начальной школы. (6,9 долл. США9/мес. или 49 долларов в год за использование этой функции). Вот полезный учебник.

    • Диаграмма значков ChimeWorks — предлагаемое сочетание цветных обозначений и обозначений форм.

    Музыкальная форма с цветовым кодом

    Цвет — отличный способ обозначить музыкальную форму и обозначить различные части произведения, особенно при прослушивании новой песни или произведения (без обозначения).

    Используя листы бумаги или картона размером 8,5×11 дюймов, выберите разные цвета для обозначения каждой части изделия (отображается в передней части комнаты, чтобы все могли видеть). Если вы работаете один на один или с небольшой группой, рассмотрите возможность использования кусочков краски. Заранее разрежьте карточки с красками и сделайте набор для каждого ученика.

    Подобно тому, что я упоминал выше, подумайте о том, чтобы разрезать каждый из них на другую форму (например, треугольник, квадрат, круг).

    Креативные идеи:

    • Чип-карты с краской — бесплатно в местном хозяйственном магазине

    • Цветная бумага или картон .

    Музыкальные узоры и мотивы с цветовым кодом

    Я постоянно использую эту стратегию со своими учениками по классу фортепиано. Мы всегда идентифицируем паттерны, которые одинаковы и различны в нашей музыке, и часто я заставляю их рисовать прямоугольники вокруг одинаковых тактов с помощью цветного маркера или маркера. Это быстрый и простой способ увидеть, как организована музыка, распознать построение фраз и понять, как паттерны сочетаются друг с другом.

    Точно так же вы можете выделить цветом короткий ритмический паттерн, даже если высота тона отличается, ИЛИ короткий мелодический паттерн, даже если ритм отличается.

    Я рекомендую выбрать 1-2 цвета для этого типа проекта. Держите его простым и не загроможденным, чтобы важный элемент (повторяющиеся узоры и мотивы) оставался заметным.

    Идеи креативных ресурсов:

    • Управляемые ручки

    • Highlighters

    • Раскрашенные маркеры набор

    Цветовые динамические маркировки

    Это интересная динамическая маркировка.

    Не знаю, как вы, а мои ученики не часто обращают внимание на динамические маркировки в новом произведении (а иногда даже в произведении, над которым мы работали несколько недель!).

    Мне нравится поощрять своих учеников играть с динамической экспрессией с самого начала разучивания пьесы, а не думать о динамике как о чем-то, что можно добавить на этапе полировки. Таким образом, иногда мы уделяем минуту в начале процесса изучению партитуры и цветовому кодированию динамики, используя что-то вроде этого:

    фортепиано = синий
    меццо-фортепиано = фиолетовый
    меццо-форте = розовый
    forte = оранжевый

    Вот небольшой взгляд на психологию выбора этих цветов:

    Оранжевый — яркий, насыщенный цвет, хотя и не такой доминирующий, как красный. При использовании для выделения чего-либо оранжевый может помочь учащимся запомнить информацию. Точно так же «синие чернила или синее выделение можно использовать для улучшения понимания прочитанного». (источник)

    Идеи для творческих работ:

    • Цветные карандаши — отлично подходят для обведения или обводки динамических меток, выделения крещендо и убывания, а также добавления некоторых собственных динамических меток.

    • Стираемые маркеры — обведите или обведите динамические отметки и используйте их для изучения партитуры, но затем сотрите свои отметки, когда динамика укоренится или цветные отметки больше не нужны, чтобы вы могли играть с чистого листа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *