Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Дифавтомат обозначение на однолинейной схеме

Для автоматического выключателя дифференциального тока (АВДТ или дифавтомат) нет утвержденного в ГОСТ или СП, индивидуального графического и буквенного обозначения.

Даже в современном ГОСТ Р МЭК 60617-DB-12M-2015, содержащем в себе все условные графические знаки для электрических схем, который введен в действие в 2016г, не представлен АВДТ.

Поэтому, обозначение дифавтомата на электрических схемах, формируется согласно ГОСТ 2.702-2011 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД), который разрешает самим создавать схематические обозначения оборудования или устройств, если они не определены в других нормативах, стандартах и правилах.

Согласно нему, дифавтомат на однолинейной схеме показывается следующим образом:

Как и сам дифференциальный автомат, его схематический вид, образуется слиянием обозначений АВ (автоматического выключателя) и УЗО, сочетая в себе их графические признаки.

Так как государственные стандарты не регламентируют вид дифавтомата, на всех планах, в обязательном порядке, добавляется блок с условными графическими обозначениями (УГО), в котором даётся расшифровка и пояснение использованным символам.

Буквенное обозначение

Правильная буквенная маркировка дифавтомата на схемах — QF , только она полностью соответствует ГОСТ 2.710-81 ЕСКД. При этом, такое буквенное обозначение не даёт точного определения функций устройства, не раскрывает принципа действия.

Более того, согласно того же стандарта, маркируются и АВ, и устройства защитного отключения- УЗО. Это часто вводит в заблуждение электриков или электромонтажников, поэтому проектировщики в электропроектах нередко самостоятельно вводят маркировки: Q, QD, QFD, QDF и т.д.

Различие УЗО и ДИФАВТОМАТА на схемах

Из-за внешнего сходства дифавтомата и УЗО на однолинейных схемах, многие их путают, хотя, при прямом сравнении, видны явные различия:

У автоматического выключателя дифференциального тока, в отличии от УЗО, добавлены дополнительные графические знаки, присущие модульным автоматам, это — автоматическое срабатывание и функция выключателя (отмечены на изображении выше).

Функция выключателя часто вообще не показывается проектировщиками электросхем, они оставляют лишь знак автоматического срабатывания, поэтому, лучше всегда ориентируйтесь именно на него и тогда точно не перепутаете эти устройства.

Обозначение УЗО и дифференциального автомата.

На данный момент в ГОСТ нет каких либо рекомендаций относительно условных графических обозначений УЗО и дифференциальных автоматов. Изображения обозначений, которые используют в схемах отличаются друг от друга.

По этому, в данной статье, я хочу дать свои рекомендации и предложить вариант обозначений УЗО и дифференциального автомата, который по моему мнению, будет соответствовать функциональному назначению этих электрических аппаратов.

Функционально УЗО можно определить как быстродействующий выключатель, реагирующий на дифференциальный ток — ток утечки в проводниках, подводящих электроэнергию к защищаемой электроустановке. В качестве датчика дифференциального тока и основного функционального элемента УЗО используется трансформатор тока, который часто называют трансформатором тока нулевой последовательности (что не совсем правильно, но думаю приемлемо).

Из выше сказанного следует что изображение условного обозначения УЗО, должно состоять из обозначения выключателя и трансформатора тока нулевой последовательности, сигнал от которого (ток нулевой последовательности), воздействует на механизм отключения контактной группы аппарата.

Этому требованию подходят следующие обозначения:

Дифференциальный автомат, отличается от УЗО тем, что совмещает в одном электрическом аппарате два устройства, автоматический выключатель и устройство защитного отключения. По этому можно использовать следующее обозначение:

С использование распространенного обозначения автоматического выключателя
С использованием обозначения автоматического выключателя по ГОСТ 2.755

Буквенно-цифровое обозначение УЗО и дифференциальных автоматов, на мой взгляд, можно наносить на схеме следующим образом:

Где Q1 и QF1 обозначают функции выключателя и автоматического выключателя соответственно и порядковый номер аппарата в схеме. Значение дифференциального тока, обозначает функцию устройства защитного отключения

Второй вариант буквенно-цифрового обозначения, который часто применяется: QD1 для УЗО и QFD1 для дифференциального автомата. И хотя согласно ГОСТ 2.710 код буквы D обозначает схемы интегральные, более подходящего символа в данном ГОСТ нету. Будем считать, что D, от слова дифференциальный.

Данный вариант условных графических обозначений УЗО и дифференциальных автоматов, до момента публикации каких либо рекомендаций в нормативных документах, на мой взгляд является наиболее приемлемым. Поэтому, я решил включить трафареты рассмотренных выше электрических аппаратов в Комплект для черчения электрических схем.

Обозначение УЗО и дифференциального автомата.

На данный момент в ГОСТ нет каких либо рекомендаций относительно условных графических обозначений УЗО и дифференциальных автоматов. Изображения обозначений, которые используют в схемах отличаются друг от друга.

По этому, в данной статье, я хочу дать свои рекомендации и предложить вариант обозначений УЗО и дифференциального автомата, который по моему мнению, будет соответствовать функциональному назначению этих электрических аппаратов.

Функционально УЗО можно определить как быстродействующий выключатель, реагирующий на дифференциальный ток — ток утечки в проводниках, подводящих электроэнергию к защищаемой электроустановке. В качестве датчика дифференциального тока и основного функционального элемента УЗО используется трансформатор тока, который часто называют трансформатором тока нулевой последовательности (что не совсем правильно, но думаю приемлемо).

Из выше сказанного следует что изображение условного обозначения УЗО, должно состоять из обозначения выключателя и трансформатора тока нулевой последовательности, сигнал от которого (ток нулевой последовательности), воздействует на механизм отключения контактной группы аппарата.

Этому требованию подходят следующие обозначения:

Дифференциальный автомат, отличается от УЗО тем, что совмещает в одном электрическом аппарате два устройства, автоматический выключатель и устройство защитного отключения. По этому можно использовать следующее обозначение:

С использование распространенного обозначения автоматического выключателя
С использованием обозначения автоматического выключателя по ГОСТ 2. 755

Буквенно-цифровое обозначение УЗО и дифференциальных автоматов, на мой взгляд, можно наносить на схеме следующим образом:

Где Q1 и QF1 обозначают функции выключателя и автоматического выключателя соответственно и порядковый номер аппарата в схеме. Значение дифференциального тока, обозначает функцию устройства защитного отключения

Второй вариант буквенно-цифрового обозначения, который часто применяется: QD1 для УЗО и QFD1 для дифференциального автомата. И хотя согласно ГОСТ 2.710 код буквы D обозначает схемы интегральные, более подходящего символа в данном ГОСТ нету. Будем считать, что D, от слова дифференциальный.

Данный вариант условных графических обозначений УЗО и дифференциальных автоматов, до момента публикации каких либо рекомендаций в нормативных документах, на мой взгляд является наиболее приемлемым. Поэтому, я решил включить трафареты рассмотренных выше электрических аппаратов в Комплект для черчения электрических схем.

Разбираемся в маркировке дифавтоматов [15 пунктов]

Для расшифровки маркировки дифавтомата не нужно быть электриком. Разобраться в особенностях можно за несколько минут, так как информация на оборудовании всегда стандартна. Это касается как отечественных, так и импортных вариантов, что еще больше упрощает дело. Главное – знать, где на корпусе дифференциального автомата находятся те или иные данные.

Особенности дифавтоматов

Часто встречается вопрос, как по маркировке отличить дифавтомат от УЗО. В первую очередь следует разобраться, что представляет собой оборудование. Оно совмещает в себе сразу две функции:

  1. Автомат необходим для защиты электрической проводки в доме или квартире от перегрузок и коротких замыканий. 

  2. Устройство защитного отключения также входит в конструкцию. Оно постоянно замеряет показатели исходящего и входящего тока и сравнивает их. Если значения отклоняются больше, чем это допустимо, оборудование разрывает цепь, тем самым исключая проблемы.

Чтобы быстро понять отличия маркировки на автоматах УЗО и дифавтоматах, нужно запомнить простые рекомендации:

  1. Обращать внимание на наличие кнопки «тест». Она есть на обоих вариантах оборудования и подсказывает, что это не стандартный автоматический выключатель.

  2. В нижней части обозначен номинал устройства, именно эта часть маркировки у дифавтоматов и УЗО отличается. Если указаны данные в виде показателя в амперах (63А и т.д.) – это устройство защитного отключения. А когда обозначение имеет вид С16, В25 и т.п., то это дифференциальный автомат.

Главные отличия маркировки УЗО и дифавтоматов

Если по каким-то причинам нет возможности прочитать обозначения (такое очень редко, но бывает), дополнительным признаком станет схема, которая есть на отечественнных моделях.

Если на УЗО на ней будет только обозначения дифференциального трансформатора тока (овал), то на дифавтомате есть еще электромагнитный и тепловой расцепитель. Чтобы стало понятно, ниже представлено фото.

Пример того, какая бывает маркировка у дифавтоматов и УЗО – все просто и понятно


Что означает маркировка

Для простоты информация разбита на несколько подразделов. Изучая их по порядку можно разобраться со всеми обозначениями независимо от производителя. Неважно, отечественный образец перед вами или дифавтомат Шнайдер – маркировка будет идентичной с незначительными различиями.

Показатели напряжения и тока отключения

Номинальное напряжение показывает под какие условия работы рассчитано оборудование. Обычно применяют варианты для однофазных линий (обозначаются 230V) и для трехфазных (400В). Цифру располагают в разных местах, буква может быть как русской, так и английской, принципиальной разницы нет. Главное – найти номинал, чтобы убедиться, что вариант подходит под линию.

Показатель уставки по токовой утечке показывает, при каких значениях оборудование будет срабатывать. Измеряется в миллиамперах и может составлять от 10 до 500, используется стандартный для электротехники диапазон. При этом на корпусе значение маркируется в Амперах, то есть это будут сотые или тысячные доли. Узнать этот параметр можно по значку «дельта» и латинской букве «I».

Значение рабочего тока и быстродействие

Так как дифавтомат совмещает в себе два вида устройств, то и основные характеристики у него комбинированные. Каждая из них важна, поэтому цифры и буквы маркировки отличаются большим размером и обычно сразу бросаются в глаза.

В первую очередь учитывается значение номинального рабочего тока. Оно показывает, под какие условия рассчитано оборудование, чтобы оно служило как можно дольше и не перезагружалось при работе. Показатели всегда стандартны, поэтому можно встретить несколько основных вариантов, чаще всего применяются дифавтоматы на 10,16, 25 и 50 А.

 

Быстродействие также имеет большое значение, оно указывается перед показателем рабочего тока. Сегодня для удобства применяют три буквенных варианта – «D» «C» «B». Чаще всего встречаются два последних вида, они подходят для бытовых нужд и обеспечивают необходимый уровень безопасности.

Маркировка обычно примерно в одном и том же месте

Тип тока утечки

Ток утечки – важный параметр оборудования. Для простоты все варианты делят на три разновидности, которые маркируются так:

  1. АС – под синусоидальный переменный ток.

  2. А – подходит как для варианта тока, указанного выше, так и для постоянного пульсирующего тока.

  3. В — может использоваться для условий, описанных в предыдущих пунктах, а также для постоянного тока.

Многие модели УЗО работают селективно, то есть, срабатывают с определенной задержкой. В дифавтомате также может быть эта функция, так как она улучшает работу за счет повышения электродинамической устойчивости. Обычно встречается два варианта – буквой «G» обозначается оборудование с паузой от 60 до 80 миллисекунд, у «S» задержка побольше – от 200 до 300.

Компоновка обозначений

Для большей наглядности следует рассмотреть маркировку на конкретном примере и разобрать каждый информационный блок. Компоновка может немного отличаться, но если понять логику, это не вызовет никаких затруднений при расшифровке.

Разберем, как выглядит маркировка на дифавтоматах на примере отечественной модели АВДТ32

Каждая из 8 позиций имеет свои особенности:

  1. Название модели. Позволяет быстро определить, что это за оборудование. Отечественные производители используют аббревиатуру «АВДТ», которая расшифровывается как автоматический выключатель дифференциального тока.

  2. Наименование изготовителя. В данном случае это российская компания «ИЭК». Название может быть и на английском языке, это не имеет значения.

  3. На этой позиции обозначения два, каждое требует отдельного внимания. Сверху указывают цифру предельной коммутационной способности. Она отражает силу тока, на которую рассчитано оборудование и при которой оно может разрывать цепь без потери рабочих характеристик. Это значение важно для промышленных сетей, в бытовых его обычно хватает с огромным запасом. Внизу указывается, для какого типа тока предназначен дифавтомат. В нашем случае использовано не буквенное, а схематическое обозначение, подсказывающее, что это оборудование типа А.

  4. Под четвертым номером идет схема, которую также стоит разобрать отдельно, чтобы понимать, что означает тот или иной элемент. Над ней указано номинальное напряжение, но данная маркировка может находиться и в другом месте, это не имеет особого значения. Что касается самой схемы, то единицей на ней отмечен трансформатор, за ним идет два расцепителя. 2 – электромагнитный (защищает от короткого замыкания), 3 – тепловой (разрывает цепь при перегрузках). Тестовая кнопка, выделенная номером 4, позволяет вручную проверить работоспособность, это рекомендуется делать ежемесячно. 5 пунктом идет усилитель, точнее его плата, а 6-й это реле, управляющее дифавтоматом.

Схема достаточно простая и понятная

  1. На пятой позиции указано, при каких температурах гарантируется нормальная работа оборудования. Чаще всего производители маркируют нижний порог, в нашем случае это -25 градусов, для наглядности цифру заключают в силуэт снежинки. Это позволяет отличить дифавтоматы, которые можно ставить в неотапливаемых помещениях от тех, что следует применять только в тепле.

  2. Под шестым пунктом идут элементы сертификации. Если оборудование отечественное, то в правой части будет символ, подтверждающий, что дифавтомат соответствует требованиям ГОСТ Р 129. Маркировка может быть нескольких видов, главное — ее наличие. Чуть ниже находится код, по которому с помощью специальной таблицы или программы можно выяснить, кем был выдан сертификат соответствия. Правее расположен символ, подтверждающий, что товар имеет сертификат пожарной безопасности, там также часто наносят буквенно-цифровой код. У дифавтомата АВВ маркировка этого пункта будет отличаться, как и у другого импортного оборудования, так как за рубежом свои стандарты.

  3. Этот пункт обозначаетне только марку, но и подсказывает характеристики работы оборудования. Буква «С» говорит, при каком кратковременном показателе тока, превышающем номинальное значение, дифавтомат не будет выключаться. В нашем случае превышение может быть пятикратным, а расцепитель сработает, если скачток не снизится на протяжении полутора секунд. Цифра 16 подсказывает номинальный показатель тока в сетях, для которых предназначена данная модель.

  4. На восьмой позиции, обозначенной значком «дельта», указано значение отключающего дифференциального тока в Амперах. Среди электриков этот показатель называют уставка.

На дифавтоматах Шнайдер маркировки намного меньше, но все основные данные там тоже есть

Другие особенности

При выборе нужно учитывать такие параметры как габаритные размеры, чтобы оборудование уместилось в щитке. Это особенно важно, если пространство ограничено. Также может иметь значение тип крепления к шине, хотя чаще всего он стандартный и проблем с монтажом не возникает.

Чтобы подключить дифавтомат правильно, стоит разобраться с контактами, в оборудовании для однофазных сетей их по два сверху и снизу. Фаза присоединяется к «L», а нулевой провод к «N». 

Вопрос-ответ

Зачем ставить дифавтомат на каждую линию, если можно сэкономить и подключить УЗО на несколько ответвлений?

Это предпочтительнее из соображений безопасности, так как каждая линия получит собственную защиту.

Необходимо ли мне ставить дифавтоматы, если все светильники и розетки с заземлением?

Да, это оборудование включать в систему нужно как дополнительный элемент безопасности, который сообщит об утечке тока.

Как проверять дифавтомат?

Раз в месяц следует нажать на кнопку «тест» и удерживать ее 2-3 секунды. Оборудование должно отключиться со щелчком тумблера. Если этого не произошло, необходимо менять узел.

А почему не поставить просто УЗО?

В этом случае придется расположить рядом еще и автоматический выключатель, защищающий от замыканий и перегрузок. Места в щите потребуется больше, а затраты на два отдельных элемента окажутся выше.

Какие дифавтоматы подбирать для квартиры?

Все зависит от помещения и оборудования, установленного там. Так, для кухни, где много мощных приборов больше подойдут модели с током утечки в 32 мА. А линию ванной комнаты лучше оснастить чувствительным оборудованием на 10 мА.

Вернуться к списку

Что такое автомобильный дифференциал и как он работает?

Можете ли вы представить, если бы ваша машина могла двигаться только в одном направлении? никогда не в состоянии повернуть налево, направо или в противоположном направлении? Вы можете уехать из дома, но вы не сможете вернуться. К счастью, вы доберетесь до дома, потому что ваш автомобиль оснащен дифференциалом, позволяющим ему поворачивать на поворотах.

Дифференциал вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, влияющим на ваши навыки вождения.

Узнайте больше о дифференциале, почему он необходим для работы вашего автомобиля и что делать, если дифференциал неисправен.

Что такое дифференциал в автомобиле?

Автомобильный дифференциал является частью моста в сборе. Он соединяется с раздаточной коробкой или коробкой передач через карданный вал. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на колеса автомобиля, что дает вам возможность поворачивать.

Этот важный компонент может приводить в движение пару колес, вращаясь с разной скоростью.

Дифференциальная система каждого автомобиля отличается и зависит от привода колес вашего автомобиля. Автомобиль с передним приводом оснащен передним дифференциалом, в то время как полноприводные и полноприводные автомобили используют как передний, так и задний дифференциалы для направления мощности на все четыре колеса.

Дифференциал обеспечивает сравнение числа оборотов в минуту (об/мин) между левым и правым колесами. Он распределяет равный крутящий момент на колеса, позволяя им реагировать на сопротивление, обеспечивая тягу и меньше вращаться. Меньшее сопротивление равно более быстрому вращению.

Например, при повороте внутреннее колесо вращается примерно на 15 об/мин меньше. Внешняя шина делает полную противоположность. При повороте внешнее колесо вращается на 15 об/мин больше, чем при движении прямо.

Однако не все автомобили оснащены дифференциалом. Колеса картинга вращаются с одинаковой скоростью, часто с общей осью, приводимой в действие цепным приводом.

Различные автомобильные дифференциалы

Дифференциал на переднеприводных автомобилях находится рядом с трансмиссией в коробке передач. Дифференциал заднеприводного автомобиля расположен между задними колесами и связан с трансмиссией карданным валом.

Полноприводные и полноприводные автомобили имеют центрально расположенный дифференциал, распределяющий мощность на

 и передние, и задние колеса. Современные автомобили могут иметь электронный полный привод, который использует электродвигатели для привода задних колес и регулировки их скорости при необходимости для поворотов.

Хотя любой дифференциал может помочь вам пройти поворот, существуют разные обозначения для типов вашего автомобиля, и некоторые из них лучше, чем другие. Ваш автомобиль имеет один из трех дифференциалов: открытый, с ограниченным проскальзыванием или с векторизацией крутящего момента.

Открытые дифференциалы

Самый распространенный и надежный тип, открытый дифференциал является классикой, приемлемой для различных автомобилей. Шестерня, расположенная на конце карданного вала, входит в зацепление с зубчатым венцом и передает мощность на обе оси через набор шестерен.

Предоставлено векторной анимацией GeeBee.

 

Открытые дифференциалы лучше всего подходят для автомобилей, не предназначенных для скоростных гонок или скалолазания. Если одно колесо проскальзывает, вся мощность идет на колесо с ограниченным сцеплением.

Дифференциалы повышенного трения

Подобно открытому дифференциалу, самоблокирующиеся дифференциалы используют встроенную систему сцепления. Муфта блокирует левую и правую стороны оси вместе в случае потери сцепления колес.

Системы повышенного трения идеально подходят для высокопроизводительных транспортных средств и транспортных средств с большой тяговой способностью.

Дифференциалы с векторизацией крутящего момента

Новейшая технология среди дифференциальных систем, стиль векторизации крутящего момента включает в себя сложную сборку датчиков и электроники для расчета данных от системы рулевого управления, положения дроссельной заслонки, дорожных условий и т. д. для улучшения распределения мощности. к каждому колесу.

Дифференциалы с вектором крутящего момента обеспечивают максимальное сцепление при прохождении поворотов и значительно повышают производительность.

Отключенные дифференциалы

К настоящему моменту вы знаете, что дифференциал регулирует вращение колес при поворотах.

Без функционального дифференциала ваш автомобиль подвержен чрезмерной нагрузке на другие компоненты, что может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Если дифференциал вашего автомобиля неисправен или отключен, ваш автомобиль может иметь следующие симптомы:

  • Повреждение шин — Шины, вынужденные вращаться с непредусмотренной скоростью, могут привести к повреждениям при прохождении поворотов. Ищите необычный износ или повреждение боковины или внешних протекторов.
  • Вибрации – Вибрации могут возникать, если универсальные или U-образные шарниры изношены. Изношенные карданные шарниры вызывают вибрацию карданного вала, особенно при быстром ускорении.
  • Управляемость – Трудности при прохождении поворотов или управлении автомобилем являются хорошим признаком того, что дифференциал неисправен. Вышедший из строя дифференциал может негативно сказаться на управляемости и привести к аварии.
  • Воющий шум — неисправный дифференциал будет издавать воющий звук из-за плохой смазки. Это также может указывать на утечку.
  • Шлифовальные шестерни – Изношенные шестерни в сочетании с жидкостью низкого дифференциала издают скрежещущий или гудящий звук.

Вождение с поврежденным дифференциалом

Можно ли ездить с неисправным дифференциалом? Да. Но должны ли вы?

Это плохая идея, и это ставит под угрозу вашу безопасность. Поврежденный дифференциал может ухудшиться до такой степени, что управлять вашим автомобилем будет настолько сложно, что вы не сможете его контролировать.

Игнорирование проблемы или уклонение от ремонта любого компонента автомобиля может только усугубить ситуацию, повредив другие детали. Крайне важно доставить свой автомобиль к надежному автомобильному специалисту для осмотра.

Качественный ремонт автомобилей, которому можно доверять

Вы ищете надежного автомобильного специалиста? Не ищите дальше, чем Sun Devil Auto!

Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, хорошо разбираются во всем, что находится под капотом, от бампера до бампера. Мы предлагаем услуги для всех марок и моделей большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.

 

Sun Devil Auto специализируется на том, чтобы вы остались довольны своим опытом.

Позвоните нам, чтобы помочь с дифференциалом вашего автомобиля, тормозами или даже простой заменой масла. Наша дружная команда сервисных консультантов и техников готова помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.

 

 

LC ENGINEERING Дифференциал Тех

 

Технические примечания:

ТЕХ – Часто задаваемые вопросы

 
Toyota 4×4 Шестерни и дифференциалы

 

 

Вопросы по дифференциалу передаточные числа и пикапы Toyota обычно появиться. Это очень важный вопрос в с точки зрения как шоссейных, так и внедорожных характеристик
. Когда больше добавляются шины, не меняя на правильные передачи, требуется больше мощности
для поддержания того же уровня производительности шоссе. Кроме того, снижается скорость сканирования. Потому что наши Тойоты относительно
большегрузов с относительно небольшой мощностью двигателей, у нас не так много избыточной мощности чтобы сэкономить, поэтому передача очень важна.

Первое, что нужно сделать, когда учитывая передаточные числа и дифференциалы, определить, какие передачи находятся на грузовике. Если вы относительно
уверены, что передаточные числа грузовика были не менялся предыдущим владельцем, зная какие передачи у вас есть, это только быстрая проверка из
табличка VIN пропала. На грузовиках более ранних моделей табличка VIN расположена на моторном отсеке брандмауэр. На более поздних (1988 или 1989
и новее) грузовиках табличка VIN расположена на замятой водительской двери. Некоторые ранее грузовики также имеют табличку с VIN-номером
и прочее. информацию о нем, но не код шестерни. На этих грузовиках код передачи находится на отдельной табличке VIN, расположенной на брандмауэре моторного отсека
.

Выше типичный 1989 год. а позже табличка с VIN, расположенная на водительском заедание двери. Это от Тойоты 1989 года. 4х4. Код передачи обведен красным кружком и это G292, что означает 8-дюймовый задний дифференциал с 4,10 передачами и водилом с 2 шестернями.

Выше приведен типичный ранний табличка VIN модели Toyota, расположенная на двигателе противопожарная перегородка отсека. Это из 1986 Грузовик Тойота 4X2. код шестерни обведен белым и это G662, с указанием 3,07 передачи и 8-дюймового дифференциала и 2-х шестеренчатый открытый носитель, что удивительно учитывая, что многие грузовики 4×2 поставлялись с 7,5-дюймовые задние дифференциалы. Но некоторые пришли с 8-дюймовыми дифференциалами


Выше табличка VIN автомобиля Tacoma 2001 г. 4х4. Все Такомы, Т-100 и Тундры должна быть похожая табличка с VIN находится на дверном проеме со стороны водителя. Этот конкретный код передачи Toyota Tacoma (B04A) указывает на 8-дюймовый дифференциал. с 4,56 передачами и без повышенного трения. код передачи, указывает, что он автоматическая коробка передач A340F.

Где табличка VIN указывает рекомендуемое давление в шинах не является показателем какой размер шин пришел с грузовиком. Поскольку этот грузовик пришел с Резина 265/70R-16. Многие заводские 31″ грузовики с шинами имеют таблички VIN с надписью 225/75R-15 шины, хотя некоторые говорят, что шины 31×10,5-15. Код передачи является лучшим индикатором того, что шины, с которыми грузовик пришел с завода. Любой проданный в США товар с калибром 4,56 или 4,88. шестерни поставлялись в стоке с шинами 31×10,5-15 или Резина 265/70R-16. 5-ступенчатая Tacomas с большим шины обычно поставлялись с передачами 4.10, но это зависит от года.

После того, как табличка VIN будет найдена, пришло время расшифровать его. Код шестерни для все пикапы Toyota, это 4-значный код с одна буква и
три цифры на более ранних моделях и одна буква, две цифры и одна буква позже модели. Ссылаясь на верхний пример
выше, первая буква в коде “G” обозначает размер зубчатого венца дифференциала заднего ось. В данном случае это кольцо диаметром 8 дюймов. механизм. Второй
и третья цифра, обе цифры “29” обратитесь к передаточному числу. В этом случае передаточное число 4,10. Четвертый и последний цифра “2”
обозначает количество шестерен задней diff и является ли задний дифференциал открытым или типа ЛСД. В этом случае разница составляет открытый тип
. Все пикапы Toyota американских моделей были продается с открытыми передним и задним дифференциалами, пока Tacoma не была представлена ​​в 1995.
С 1995 года некоторые модели Tacomas и 4Runners. были оснащены задним электрическим рундуком.
Некоторые зарубежные Toyota поставляются с задние самоблокирующиеся уже много лет.

Приведенная ниже таблица поможет вы декодируете большинство моделей пикапов Toyota Полноприводные автомобили, произведенные в Японии и США. Мы включили большинство из
общих кодов передач, встречающихся как в полноприводных, так и в полноприводных автомобилях. 4X2, но может быть код, который мы не перечислил.

Мост Тойоты, построенные в начале 1990-х

Первый Буква, Обозначает
Размер шестерни

Второй и третий
Номер, Обозначает
Передаточное отношение

Четвертый Номер (буква на более поздних моделях грузовиков),
Обозначает тип шестерни и открытость или ЛСД

F = Шестерня 7,5″

G = 8,0-дюймовая шестерня

Пока многие модели 2WD получили 7,5-дюймовый шестерни, много
также получил 8-дюймовый задний дифференциал. не ясно, какие модели получили это, помимо 1-тонных моделей, но у нас есть видел 8-дюймовые дифференциалы, установленные от завод на нескольких базовых моделях 1986 Тойота 2WD.

07 = 3.900
08 = 4.110
10 = 4.375
14 = 4.875
25 = 4.556
28 = 4.300
29 = 4.100
31 = 3.91
38 = 3.42
43 = 3.56
54 = 3.90
66 = 3,07

2 = 2-шестерня, открытый дифференциал
3 = 2-шестерня, дифференциал повышенного трения
4 = 4-шестерня, открытый дифференциал
5 = 4-шестерня, дифференциал повышенного трения

Тойота иногда ошибочно кодируются грузовики с 4 шестернями
дифференциалы с кодом “2”. К проверьте, является ли ваша шестерня 2 или 4
diff, подсчитайте количество плавников с каждой стороны диф. А 4
Шестерня дифференциала будет иметь 4 ребра на каждая сторона. 2 шестерня будет
имеют по 3 плавника с каждой стороны.

Все грузовики 22RE-T с турбонаддувом/4Runners 1986-1987 гг. и 1988
до середины 1995 года грузовики V-6 должны есть заводская 4 шестерня
диф.

Мост Тойоты выпускались с начала 1990-х по сегодня.

А = См. ниже

Б = См. ниже

Есть не похоже на рифму или причина части
коды передач более поздних моделей найдены в Такомас, Т-100,
4Бегуны и Тундра.
Мы видели, что и A, и B перечислены на 4х4с. Toyota предлагала два
типы задних дифференциалов на этих моделях. Стандарт нового стиля 8 дюймов
дифф без локера. Иногда также упоминается как 8,4-дюймовый дифференциал, но
на самом деле использует ту же 8-дюймовую шестерню как старые грузовики, но целиком
переработанная и усиленная 2 шестерня перевозчик.

Другие модели поставлялись с специальный электрический замок
diff, который использовал тот же носитель дизайн как у старшей 4 шестерни
диф.

01 = 3,42
02 = 3,58
03 = 4,10
04 = 4,56
05 = 3,15
06 = 3,91
07 = 4,30*

Код «07» был введен в 2000 году
. и это фактическое соотношение не было
подтверждено, однако Тойота сделала
повторно ввести соотношение 4,30 к
Tacomas в 2000 году, так что я предполагаю, что
загадочный код “07” указывает на 4.30,
но это не подтверждается.

А = 2 шестерни, открытый дифференциал?

B = 4 шестерни, Открыть дифф?

C = 2 Шестерня, ЛСД?
Один раз опять же, окончательный код не такой ясно на более новых
модели как старые модели.
ЛСД не были доступны в США. до недавнего времени
и то только по тундре как заводской вариант.

Один раз вы определили передаточное число, следующее шаг заключается в том, чтобы определить, какое передаточное число прямо для вашего приложения. Этот это
очень субъективная тема, но мы основываем нашу выводы по заводским коэффициентам. Следующая диаграмма показывает, какое передаточное число / шина
комбинация будет поддерживать запас или лучше производительность, на мой взгляд. Следующее относится конкретно к 4×4, либо с 5
скоростная механическая или овердрайв автоматическая до 1995 года. Хотя мы полагаем, что быть применимым к 1996 и более поздним версиям Tacoma’s и
4Runners, эти модели получили более высокие зубчатая передача с завода, поэтому с помощью этого график сделал бы обороты значительно выше
чем то, что вы можете использовать тоже.

Как всегда, если вы не уверены, какое отношение к установить в свой грузовик, обязательно ищите Второе мнение.
То, что вы видите ниже, может не быть по своему вкусу в зависимости от вашего вождения стиль.

ШИНЫ

ВЫБОР А

ВЫБОР В

225/70Р-15 Шины  =   4,10 или 4,30 передач
31 x 10,5-15 Шины = Шестерни 4,56 или 4,88
32 x 11,5-15 Шины = Шестерни 4,56 или 4,88
33 x 9,5-15 Шины   = 4,88 или 5,29шестерни
33 x 12,5-15 Шины = Шестерни 4,88 или 5,29
35 x 12,5-15 Шины  =    5,29 передач   

Для производительность заводского запаса или рядом с заводом сток производительность с большими шинами, выбор A следует использовать с 5
ступенчатые механические коробки передач, выбор B следует использовать с автоматическими коробками передач. Для лучшего бездорожья
производительность и лучшее ускорение на шоссе, следует использовать вариант B, но вы испытывают более высокие обороты на
шоссе, чем вы тоже можете быть использованы. Как эти отношения влияют на экономию топлива зависит полностью от того, как вы водите и
вес, который вы несете. В некоторых случаях более низкое соотношение в сочетании с разумным вождение, вернет стоковый расход бензина, на
грузовик с большими шинами.

Когда переключение с автоматической коробкой передач на грузовиках выпуска до 1995 г. с большими шинами рекомендуется переходить на следующую более низкую передачу. соотношение для поддержания заводской производительности. т.е. если у вас 31-дюймовые шины, вы должны использовать 4,88 передач, если у вас 33-дюймовые шины, вы должны используйте шестерни 5.29. Нижняя передача рекомендуется для компенсации чрезвычайно высокого 1-я передача в автомате и высокая овердрайв. Тойота установила 4. 30s на штатную автоматику, в то время как аналогичные 5-ступенчатые модели получили 4,10 передачи. На Такомасе это не так критично так как у них более мощные двигатели.

различные типы дифференциалов пикапов Toyota  

1-й дифференциал Toyota IFS.
1986-1995 гг. пикапы, 1986-1996 гг. 4Runners, 1993-1998 гг. Т-100, 1998-2005 Hilux 4×4

Когда Toyota представила подвеску IFS в 1986 году пришлось полностью перепроектировать передний дифференциал и корпус дифференциала. Был было
разработано то, что вы видите здесь. первый дифференциал Toyota IFS для 4X4. Этот точно такой же дизайн использовался во всех США. модель Тойота
пикап/4Runner 4X4, начиная с 1986 года. Это продукт длился до начала 1995 год на пикапах, 1996 год на 4Runners и
1998 г. на пикапах Т100. Его все еще в производстве сегодня и используется в неамериканская модель Hilux 4×4 с IFS.
Tacoma 1995 и новее, 1996 и новее 4Runner и Tundra используют разные Тип конструкции переднего дифференциала.

Такой же дифференциал взаимозаменяем между всеми грузовиками, которые используют этот тип IFS, за исключением того, что не-ADD (Автомат
Отключение дифференциала) дифференциал не может заменить на ADD diff. только различия между этими типами различия в том, что
Дифференциалы ADD имели особый тип боковой оси. для установки оборудования ADD. В кроме того, у ADD diffs была особая сепараторный подшипник
который поддерживал отсоединенную ось. В результате трубка оси ADD нельзя прикрутить к дифференциалу без ADD и ожидать
работа. Однако если человек хочет получить избавиться от системы ADD в пользу ручной ступицы, осевая труба без ADD может быть закреплена болтами вместо
трубка оси ADD на дифференциале ADD. Для эта модификация для работы, новая сторона уплотнение оси должно быть запрессовано в ADD разница до
болтовое крепление трубы оси без ADD.

В разобранном виде ДОБАВЬТЕ дифференциал IFS.

Дифференциал без добавления с осевой трубой без ADD.

Полный дифференциал IFS. Этот блок представляет собой дифференциал ADD, но с замененной осью без ADD трубка, для использования с ручными ступицами.

Внутри запаса Дифференциал IFS с 4,10 передачами.

Внутри IFS дифференциал с 5.29шестерни и дифференциал повышенного трения Detroit Truetrac
.

Интересный Примечание. Это дифференциал Toyota
Supra IRS от 86 года. – ’95
Супра. Эти дифференциалы поставлялись с 4 водилами сателлитов
и 8-дюймовыми шестернями. намного
сильнее, чем 7,5-дюймовый 4X4 Разница IFS выше.
Обратите внимание на сходство между два дифференциала.
Вероятно, гораздо больше работы, чем это стоит ли когда-нибудь
, но если бы можно было Подгонка дифференциала
Supra к раме Toyota и поменяйте местами в
соответствующие шестерни, это сделает один
чертовски аккуратный дифференциал 4×4 IFS.

 

Сплошной передний и задний Дифференциалы мостов

Это твердый передний мост. Вот
пример твердого тела 1985 года или старше передний мост
со стоковым 2-х шестеренным дифференциалом.

Это тоже твердый передний мост, но дифференциал
теперь Land Cruiser FZJ80 высокая шестерня
, дифференциал с 4 шестернями, с установлен рундук ARB air
. Это единственный тип
дифференциал Land Cruiser, который совместимый
с пикапами Toyota и 4Runner.

Пример задний V-6 или Turbo 4
шестерня дифференциала. Обратите внимание на 4 видны плавники отливки
в дифференциал. 2 шестерня дифференциалы имеют только 3 плавника, как первый дифференциал на сплошная передняя ось
на верхнем фото.

 

 

ТОЙОТА ПЕРЕДАЧА ПЕРЕДАЧ

ТАБЛИЦА

W56-А, -В, С? Д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *