Инструкция зарядно выпрямительного устройства бархат :: buirivernprud
01.01.2017 16:33
Работе с устройством необходимо пользоваться инструкцией по эксплуатации заряжаемой аккумуляторной батареи. В книге также представлены принципиальные схемы и печатные платы. Работа схемы устройства зарядно выпрямительного Бархат. Схемы Инструкция зарядно выпрямительного устройства Бархат. Автомобильные держателиГермания Инструкция по установке с текстом, фото, рисунками, которая идет в.
Технические данные устройства зарядно выпрямительного Бархат. У меня такое же зарядно выпрямительное устройство бархат но на нем пропала индикация: при включении индикатор работает как надо а при регулировке индикатор не светится но напряжение меняется при зарядке аккумулятора нормально.
Комплекте. Режим зарядки батарей. При этом зарядное устройство, предназначенное для заряда одной. Устройство зарядно выпрямительные с плавным. Отправка автомобильного преобразователя напряжения 2500 для машины без предоплаты. Руководство пользователя бархат устройство зарядно выпрямительное инструкция. Обзор распространённых автомобильных зарядных устройств. Под это количество мотать вторичку. Инструкция автомобильного регистратора .
Подключения и отключения устройства согласно. Зарядные устройства работающие по закону Вудбриджа . При этом методе, в течение всего времени заряда напряжение зарядного устройства остается. Технические данные устройства зарядно выпрямительного Бархат. Диапазон. Порядок подключения и отключения устройства согласно инструкции. Принципиальная схема прибора представлена на рис. При.
Зарядного устройства Бархат. Помогите мне, чайнику, разобраться как использовать сие шайтан устройство для заряда аккума. Кидайте помидорами, я не электрик, прочитал в инструкции. Как правильно зарядить аккумулятор с помощью выпрямителя зарядного. Вторые 40 минутона же и разрядилась. Вот сканы инструкции для зарядного устройства Кедр Авто 4А. Диапазон. Порядок.
Вместе с Инструкция зарядно выпрямительного устройства бархат часто ищут
зарядное устройство бархат-м.
зарядное устройство бархат не заряжает.
ремонт зу бархат.
зарядное устройство бархат купить.
устройство зарядное узс-12-6.3-ухл 3.1 инструкция
Инструкция о порядке разработке согласования утверждения и составе проектной документации
Beko wkd 24580 t инструкция
Видеокамера sony hd инструкция
Схема зарядного устройства «Рассвет-М» модель КМ-14М.
В мои руки попал аппарат аж 1987 года выпуска! Несмотря на это, работоспособность прибора была восстановлена. И это отдельный рассказ. На удачу в комплекте с ЗУ оказалась потрёпанная, но неповреждённая инструкция на зарядное устройство. Из этого первоисточника и была взята изложенная здесь информация.
Существует несколько моделей данного зарядного устройства. Они имеют схожие характеристики и внешний вид, но собраны из разных электронных компонентов. Поэтому не стоит удивляться, если что-то не совпадает по схеме. Скорее всего у вас другая версия аппарата.
На обратной стороне печатной платы в медном слое вытравлена марка модели и какой-то номер: КМ-14М 01.080Сп.
Принципиальная схема зарядного устройства «Рассвет-М» КМ-14М показана на следующем изображении. Как уже говорилось, она взята из оригинальной инструкции на аппарат.
Устройство собрано из доступных элементов, многие из которых можно заменить близкими по параметрам или современными аналогами. Перечень элементов указан в таблице №1.
Позиционное обозначение | Наименование |
---|---|
T1 | Трансформатор КМ-14.100 |
X1 | Шнур питания КМ-14.250 |
X2 | Розетка КМ-14М.01.180 |
X3 | Кабель нагрузки КМ-14.200 |
X4а | Соединитель ОНЦ-ВГ-4-5/16-Р ГОСТ 12368-78 |
X4б | Вилка КМ-14М.00.700 |
PA1 | Амперметр М42101 ТУ 25-04-2257-77 |
h2 | Лампа МН26-0,12-3 ТУ 16-545.192-78 |
R1, R4 | Резистор МЛТ-0,5-4,7К ±10% ГОСТ 7113-77 |
R2 | Резистор МЛТ-0,5-100 Ом ±10% ГОСТ 7113-77 |
R3 | Резистор МЛТ-0,5-2,7К ±10% ГОСТ 7113-77 |
R5 | Резистор МЛТ-0,5-360 Ом ±5% ГОСТ 7113-77 |
R6, R11 | Резистор МЛТ-0,5-1,6К ±5% ГОСТ 7113-77 |
R7 | Резистор МЛТ-0,5-1,3К ±5% ГОСТ 7113-77 |
R8 | Резистор переменный Ⅱ СП-1-1-470 Ом ±20%-A-BC-3-20 ГОСТ 5574-73 |
R9 | Резистор подстроечный СП3-1б-0,25-2,2К ±20% ГОСТ 11077-78 |
R10 | Резистор подстроечный СП3-1б-0,25-3,3К ±20% ГОСТ 11077-78 |
C1 | Конденсатор К50-20-50В-2000 мкФ 0Ж0. 464.120ТУ |
C2 | Конденсатор БМ-2-300В-2200 ПФ ±20% ГОСТ 9687-73 |
C3, C4 | Конденсатор МБМ-160В-0,1 мкФ ±20% ГОСТ 23232-78 |
V1, V2 | Диод Д242Б аА0.336.206 ТУ |
V3 | Транзистор КТ803А ЖК3.365.206 ТУ |
V4 | Транзистор КТ815В 0.336.185 ТУ |
V5 | Транзистор КТ315И ЖК3.365.200 ТУ |
V6 | Транзистор КТ209Л аА0.336.065 ТУ |
V7 | Диод Д9Д ГОСТ 14342-75 |
V8 | Стабилитрон КС147А СМ3.362.812 ТУ |
Обмотки силового трансформатора Т1 выполнены алюминиевым проводом в эмалевой изоляции марки ПЭВА.
Данные обмоток:
Обмотка 2-1 имеет две секции: 2×132 витка (ПЭВА 1,68).
Обмотка 4-5 имеет 1530 витков (ПЭВА 0,8).
Так как секции обмоток соединены между собой, а выполнены они алюминиевым проводом, то при их обрыве или нарушении контакта потребуется специальный флюс для пайки алюминия. Это может осложнить процесс ремонта. После пайки остатки флюса необходимо тщательно убрать, так как со временем его наличие приводит к сильному окислению и коррозии.
Зарядное устройство собрано по схеме компенсационного стабилизатора напряжения постоянного тока с непрерывным регулированием.
Схема состоит из силового трансформатора T1, который понижает входное переменное напряжение электросети 220V. Двухполупериодный выпрямитель со средней точкой собран на двух диодах V1 и V2, так как вторичная обмотка трансформатора T1 имеет две секции. После выпрямления диодами V1, V2 полученное напряжение фильтруется конденсатором С1. Далее напряжение поступает на устройство стабилизации.
Устройство стабилизации – это многокаскадный стабилизатор последовательного типа. Его регулирующим элементом является составной транзистор V3…V5. На резисторах R7…R11 выполнен делитель напряжения, который входит в схему сравнения. В неё же входят источник опорного напряжения на стабилитроне V8, а также резисторы R5, R6 и транзистор V6, одновременно являющийся усилителем.
Резисторы R1…R4 задают рабочий режим транзисторов V3…V6. Конденсаторы постоянной ёмкости C2 и C3 необходимы для подавления генерации схемы.
Вилка шнура питания X1 служит для подключения прибора к электросети 220V. Лампа накаливания h2 (МН26-0,12-3) служит индикатором подключения ЗУ к электросети. Стоит отметить, что устройство не имеет входного плавкого предохранителя.
Чтобы подключить нагрузку к устройству можно использовать два отдельных выхода X2 и X3. Они равнозначны по выходному напряжению (выходы соединены в параллель), но имеют разное конструктивное исполнение. Выход X2 служит для подключения нагрузки с вилками типа «Москвич», а выход X3 выполнен в виде гибкого шнура с разъёмами типа «Крокодил». Он используется для подключения аккумуляторных батарей и другой аппаратуры.
Зарядное устройство способно выдавать напряжение 12V и 6V. Чтобы переключить прибор на предел 6V используется специальная вилка-переключатель X4б, которая вставляется в розетку X4а. При этом контакты 1, 3 и 5 розетки X4а замыкаются между собой, а зарядное устройство переключается на выходное напряжение 6V. Если вдруг вилка-переключатель утеряна, то её можно заменить обычной перемычкой, которой замыкают контакты 1, 3, 5 (X4а). При размыкании контактов или отключении вилки-переключателя устройство переходит в 12V режим.
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Восстанавливаем аккумулятор от шуруповёрта DeWalt.
Ремонтируем видеорегистратор своими руками.
Руководство по зарядке электромобилей | Зарядный концентратор
Для ChargeHub требуется JavaScript. Прежде чем продолжить, убедитесь, что JavaScript включен.
Электромобили (EV) и гибридные автомобили с подзарядкой от сети появились на рынке относительно недавно, и тот факт, что они используют электричество для своего движения, означает, что была создана новая инфраструктура. знаком с. Вот почему мы создали это полезное руководство, чтобы объяснить и прояснить различные решения для зарядки, используемые для зарядки электромобиля.
В этом руководстве по зарядке электромобилей вы узнаете больше о 3 местах, где можно заряжать, о 3 различных уровнях зарядки, доступных в Северной Америке, о быстрой зарядке с нагнетатели, время зарядки и соединители. Вы также найдете важный инструмент для общественной зарядки и полезные ссылки, чтобы ответить на все ваши вопросы.
1) Домашняя зарядка
2) Общественная зарядка
3) Зарядка на работе
Прежде чем мы углубимся в эти концепции, полезно знать различные термины, используемые для зарядных станций. Обычно все они относятся к одному и тому же.
- Зарядная станция
- Розетка для зарядки
- Штекер для зарядки
- Зарядный порт
- Зарядное устройство
- EVSE (Оборудование для снабжения электромобилей)
зарядные устройства для дома электромобиля
Зарядка электромобиля или подключаемого гибрида в основном производится дома. Фактически на домашнюю зарядку приходится 80% всей зарядки, производимой водителями электромобилей. Вот почему важно понимать доступные решения, а также плюсы каждого из них.
Решения для домашней зарядки: уровень 1 и уровень 2
Существует два типа домашней зарядки: зарядка уровня 1 и зарядка уровня 2 .
- Уровень 1 Зарядка происходит, когда вы заряжаете электромобиль (EV) с помощью зарядного устройства, входящего в комплект автомобиля. Эти зарядные устройства можно подключить одним концом к любой стандартной розетке 120 В, а другим концом подключить напрямую. в машину. Он может проехать 200 километров (124 мили) за 20 часов.
- Зарядные устройства Level 2 продаются отдельно от автомобиля, хотя их часто покупают вместе с ним. Эти зарядные устройства требуют немного более сложной настройки, так как они подключаются к розетке 240 В, что позволяет заряжать от 3 до В 7 раз быстрее в зависимости от электромобиля и зарядного устройства. Все эти зарядные устройства имеют разъем SAE J1772 и доступны для онлайн-покупки в Канаде и США. США. Их обычно должен устанавливать электрик. Вы можете узнать больше о зарядных станциях уровня 2 в этом руководстве.
Для каждого электромобиля или подключаемого гибрида рекомендуется использовать домашнюю зарядную станцию уровня 2, которая поможет вам заряжать быстрее и полностью использовать потенциал вашего электромобиля. Провинциальный а в некоторых регионах действуют муниципальные стимулы для оплаты расходов на покупку и установку. Вы также можете проверить следующие веб-сайты для получения дополнительной информации.
- Стимулы Квебека для домашних зарядных устройств для электромобилей
- Стимулы Британской Колумбии для домашних зарядных устройств для электромобилей (программа временно приостановлена)
- Для Соединенных Штатов мы рекомендуем вам проверить ваш правительственный веб-сайт.
Преимущества домашней зарядки
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами домашней зарядки, необходимо использовать домашнее зарядное устройство уровня 2.
Полностью заряженный аккумулятор за несколько часов
Зарядное устройство уровня 2 позволяет заряжать электромобиль в 5–7 раз быстрее для полностью электрического автомобиля или до 3 раз быстрее для подключаемого гибрида по сравнению с зарядным устройством уровня 1. Это означает, что вы сможете максимально эффективно использовать свой электромобиль и сократите количество остановок для подзарядки на общественных зарядных станциях.
Полная зарядка автомобиля с аккумулятором на 30 кВтч (стандартный аккумулятор для электромобиля) занимает около четырех часов, что позволяет вам максимально использовать возможности вашего электромобиля, особенно когда у вас есть ограниченное время для зарядки.
Начните свой день с полной зарядки
Домашняя зарядка обычно делается по вечерам и ночью. Просто подключите зарядное устройство к электромобилю, когда вернетесь домой с работы, и на следующее утро у вас будет полностью заряженный аккумулятор. В большинстве случаев электромобили запаса хода хватит для всех ваших ежедневных поездок, а это значит, что вам не придется останавливаться на общественных зарядных устройствах для зарядки. Дома ваш электромобиль заряжается, пока вы едите, играете с детьми, смотрите телевизор и спите!
Сэкономьте на зарядке
Еще одним преимуществом домашней зарядки является низкая стоимость бытового электричества по сравнению со стоимостью общественных зарядных станций и стоимостью газа.
- В Квебеке зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 6 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В Онтарио зарядка дома примерно на 65% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В Британской Колумбии зарядка дома примерно на 30% дешевле, чем на общественном зарядном устройстве, и в 5 раз дешевле проехать 100 км (62 мили) на электричестве, чем на газе.
- В США все зависит от цены на электричество и газ. Вы должны сравнить потребление электроэнергии в кВтч/100 миль электромобиля, умноженное на стоимость кВтч с потреблением галлонов/100 миль. миль бензинового автомобиля, умноженных на цену галлона бензина. Таким образом, вы сможете быстро узнать, сколько вы могли бы сэкономить на транспортных расходах.
Общественные зарядные станции для электромобилей
Общественная зарядка позволяет водителям электромобилей заряжать свои электромобили в дороге, когда им нужно проехать на большее расстояние, чем позволяет автономность их электромобилей. Эти общественные зарядные устройства часто располагаются рядом с ресторанами, магазинами центры, парковочные места и подобные общественные места.
Чтобы их было легко найти, мы предлагаем вам использовать карту зарядных станций ChargeHub, которая доступна для iOS, Android и веб-браузеров. Карта позволяет легко найти все общественные зарядные устройства в Северной Америке. Вы также можете увидеть большинство зарядных устройств статус в режиме реального времени, составлять маршруты и многое другое. Мы будем использовать нашу карту в этом руководстве, чтобы объяснить, как работает общественная зарядка.
Есть три основных момента, которые нужно знать о общественной зарядке: 3 различных уровня зарядки, разница между разъемами и зарядными сетями.
Уровни зарядки
Разъемы для зарядных станций
Сети зарядных станций
Выбор подходящего уровня общественной зарядки для вашего электромобиля
Прежде всего, мы рекомендуем вам избегать зарядных станций уровня 1. Они слишком медленные и не адаптированы к потребностям водителей электромобилей, когда они путешествуют. Если вы хотите заряжать максимально быстро, вам следует использовать зарядное устройство уровня 3, поскольку эти зарядные станции обеспечат большую дальность действия вашего электромобиля за короткий промежуток времени. Однако зарядка на станции DCFC эффективна только в том случае, если уровень заряда вашей батареи (SOC) ниже 80%. После этого зарядка будет значительно замедлится. Поэтому, как только вы достигнете 80% зарядки, вы должны подключить свой автомобиль к зарядному устройству уровня 2, поскольку последние 20% зарядки со станцией уровня 2 выполняются так же быстро, как и со станцией уровня 3, но это намного дешевле. Ты можешь также продолжайте свое путешествие и зарядите свой электромобиль до 80% на следующем зарядном устройстве уровня 3, которое вы встретите на дороге. Если время не является ограничением и вы планируете провести несколько часов у зарядного устройства, вам следует выбрать уровень 2, который медленнее, но дешевле.
Зарядка электромобиля на работе
Зарядка на рабочем месте очень похожа на домашнюю зарядку. Его предлагает работодатель своим работникам. Таким образом, сотрудники имеют доступ к парковочным местам с зарядными станциями уровня 2 или уровня 1 в течение дня. В зависимости Судя по вашим привычкам, зарядка на работе может обеспечить достаточную мощность для всех ваших путешествий.
Преимущества зарядки на рабочем месте
Увеличенный запас хода на электротяге
В сочетании с домашней зарядкой зарядка на рабочем месте может удвоить ваш ежедневный запас хода. Это особенно интересно для подключаемых гибридов, так как вы можете использовать электродвигатель на больших расстояниях и, следовательно, сэкономить деньги на топливо.
Зарядка Уровень 2 позволяет заряжать быстрее, что особенно интересно для сотрудников, занятых неполный рабочий день, или для рабочих мест, где сотрудники не работают в течение всего дня.
Значительная экономия на транспортных расходах
Затраты на электроэнергию для зарядки на рабочих местах часто берет на себя работодатель, а это означает, что работники могут заряжать электроэнергию на работе бесплатно. В других случаях работодатель взимает плату за использование зарядного устройства, но стоимость обычно ниже, чем зарядка на общественном зарядном устройстве.
Государственные льготы для зарядных устройств на рабочем месте
Чтобы побудить работодателей устанавливать зарядные станции для своих сотрудников, многие правительства разработали программы, которые снижают затраты на покупку и установку, а также предоставляют различные преимущества для работодателя. Однако многие работодатели не знают о существовании этих программ, и разговор с ними об этом ложится на плечи заинтересованных сотрудников.
- Стимулы Квебека для домашних зарядных устройств для электромобилей
- Стимулы Британской Колумбии для домашних зарядных устройств для электромобилей (программа временно приостановлена)
- Для Соединенных Штатов мы рекомендуем вам проверить ваш правительственный веб-сайт.
Теперь, когда вы лучше знакомы со всеми типами зарядки для электромобиля или подключаемого гибрида, мы предлагаем вам прочитать наше руководство о том, как выбрать домашнее зарядное устройство уровня 2. Поскольку 80% вашей зарядки будет производиться дома, это действительно важно выбрать зарядную станцию, которая отвечает вашим потребностям.
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО?
Обзор зарядки электромобилей | DriveClean
Легко заряжать электромобиль
Представьте, что вы больше никогда не останавливаетесь на заправочной станции, а вместо этого имеете неограниченный запас топлива дома или в любом другом месте, где вы обычно паркуетесь. Для многих водителей электромобилей это реальность. Аккумуляторным электромобилям никогда не нужен бензин, а для коротких поездок подключаемые гибриды могут вообще не использовать бензин.
Зарядка электромобиля проста, экономична и удобна, особенно когда вы подключены к сети дома — заряжайте машину, даже когда спите. Время, необходимое для зарядки, зависит от зарядного оборудования, размера автомобильного аккумулятора и его доступной зарядной емкости.
Хотя водители электромобилей в основном заряжают электромобили дома, зарядные устройства на рабочем месте и в общественных местах становятся все более доступными в населенных пунктах по всей стране. Используйте карту зарядных станций для электромобилей, чтобы найти ближайшую зарядку.
Зарядка уровня 2
Зарядка уровня 2 значительно быстрее, но требует установки зарядной станции, также известной как оборудование для питания электромобилей (EVSE). Для установки зарядной станции требуется специальная электрическая цепь на 240 или 208 вольт, аналогичная той, которая требуется для сушилки для белья или электрической плиты. Уровень 2 можно найти на многих общественных и рабочих зарядных станциях, а также во многих домах. Он использует тот же стандартный разъем, что и зарядка уровня 1, а это означает, что любой электромобиль может подключаться к любому зарядному устройству уровня 2.
В зависимости от типа батареи, конфигурации зарядного устройства и емкости цепи, зарядка уровня 2 увеличивает запас хода примерно на 24-35 миль за час времени зарядки .
Стоимость зарядки электромобиля
Стоимость установки зарядного устройства дома
Если вы решите установить дома зарядное устройство уровня 2, стоимость установки будет зависеть от выбранной вами системы, платы за разрешение в вашем районе и конфигурации вашего дома. . Для компенсации этих расходов могут быть предусмотрены льготы.
Стоимость зарядки дома
Стоимость зарядки зависит от емкости аккумулятора вашего электромобиля и местных цен на электроэнергию. Большинство электроэнергетических компаний предлагают специальные тарифы на время использования (TOU), которые значительно сокращают расходы за счет меньшего счета за электроэнергию, используемую в непиковые часы. Свяжитесь с вашим поставщиком электроэнергии, чтобы узнать больше. Узнайте, насколько проста домашняя зарядка для нынешних водителей электромобилей.
Хотя стоимость электроэнергии варьируется, средняя цена в Калифорнии составляет около 18 центов за киловатт-час (кВтч). При такой цене полная зарядка электромобиля, такого как Nissan LEAF, от батареи емкостью 40 кВт·ч с запасом хода в 150 миль обойдется примерно в 7 долларов. Между тем, заправка бензинового автомобиля на 25 миль на галлон по цене 4,30 доллара за галлон будет стоить около 26 долларов, чтобы бензина хватило на то, чтобы проехать примерно 150 миль. Экономия денег на топливе — лишь одно из многих преимуществ вождения на электричестве.
Стоимость общественных зарядных станций
Многие люди заряжают свои электромобили на общественных зарядных станциях. Они могут быть бесплатными, с оплатой по мере использования или по подписке, а цены устанавливаются сетями или владельцами недвижимости.