Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Фэ 2000э схема ремонт

Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно.

Ремонт обычно происходит по таким неисправностям:

  • Замена симистора,
  • Замена или чистка переменного резистора (потенциометра),
  • Замена или ремонт нагревательных спиралей R1 или R2,
  • Замена двигателя.

Чтобы фен проработал дольше, рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, особенно режим работы.

Рекомендуемое максимально время работы — 5 минут. По завершении работы регулятор температуры убрать на минимум, оставить на холодном продуве не менее чем на 1 минуту, и только затем выключить фен.

Скачать справочную информацию по симисторам:

Полезной будет справочная информация по диаку и триаку (динистору и симисторам), которые используются в фенах. Даташиты были выложены к статьям про ремонт блоков защиты галогенных ламп и ремонт диммеров своими руками.

• Динистор DB3 / Даташит, pdf, 183.

12 kB, скачан:2033 раз./

• Симисторы для диммеров BT136-BT139 / Даташиты, pdf, 150.55 kB, скачан:2788 раз./

Если статья оказалось полезной, или появились вопросы, оставьте пожалуйста комментарий. Если интересно, что я буду публиковать на блоге СамЭлектрик дальше – подписывайтесь на новые статьи.

Вопросы и отзывы по фену Интерскол оставляйте в комментариях.

Фен – Интерскол ФЭ-2000Э перестал греть второй спиралью.
Схема ни одна не похожа на те что нашел – http://www.samelectric.ru/komponenty. interskol.html
Перегорели два SMD резистора 510 Ом.
Заменил на обычные.
Греть стал второй спиралью.
Аккуратнее с разбором рукоятки !
Черная вставка имеет два лепестка крепления.
На фото отметил посадочные отверстия в рукоятке и лепестки-защёлки на накладке.
Всем удачи !

Сгорели смд сопротивление.поменял на наружные 510ом 1вт не работает.греет 80градусов на всех скоростях.при замыкании крайнего и центрального контактов симистора греется.

что где тыкнуть, прозвонить(

По вашей схеме все просто, первый операционник OP1.3 работает в качестве интегратора (как фильтр нижних частот), скорее всего для исключения помех. OP1.4 работает просто как повторитель (для развязки). OP1.1 работает в качестве компаратора и дает на выходе логический уровень (0 или +). OP1.2 тоже работает в качестве компаратора, думаю он служит для переключения симистора в момент когда сетевое напряжение =0 (zero-crossing).
Цепь C1, V2 это конденсаторный блок питания, он понижает питание до уровня стабилитрона V2, а в качестве сопротивления он использует импеданс конденсатора C1.

Первым делом я бы проверил напряжение после V2 (осторожно, там нет развязки от сетевого напряжения). Если оно большое V2, OP1 и оптопара на помойку. Если все в порядке проверьте переменник R11.

Оптопару тоже глянуть надо

Не очень понимаю его работу.как его проверить

В инете есть описание его работы и как проверить, меняй если не понятно, цена вопроса 40р

V8 диод какой точно не знаю, обычный выпрямительней диод.

В этой статье изложу свой опыт по ремонту профессионального промышленного фена Интерскол ФЭ-2000. Из него полетели искры, пошел дым. Со схемой фена было непросто, то что нашел, и то, что сам нарисовал, выкладываю здесь.

Фен имеет три ступени регулировки мощности и скорости потока воздуха, а также плавную регулировку температуры. Фены Интерскол делаются в Китае, качество соответствует. Отзывов и описаний много в интернете, в том числе на сайте производителя. Мой отзыв – ещё один.

Фен Интерскол ФЭ-2000. Cерийный номер

Фен собирается в двух модификациях, которые отличаются в основном схемами электронных плат.

Первый вариант – на плате DB3011, плата переключателя – DV3011-2. Эта плата собрана на микросхеме (сдвоенный операционный усилитель LM358) и симисторе BTA16 или аналогах – BT139, и т.п.

Вторая модификация – плата DB230V, схема собрана на оптопаре P521 и симисторе. Плата переключателя названа DG-KG3.

Сначала рассмотрим схему фена на плате DB3011. Ниже приведена фотография в разобранном виде:

Плата DB3011, DB3013

Схема электрическая соединений:

Фен Интерскол ФЭ-2000. Плата DB3011. Схема соединений

  • С1 – 0,22 мкФ х 275V (для подавления помех)
  • R1 – 27…28 Ом – низкоомный (мощный) нагревательный элемент
  • R2 – 180…195 Ом – высокоомный нагревательный элемент (спираль)
  • F – термопредохранитель (Lebao RVD-135 250V 10A TF=135°C)
  • M – двигатель, 18 VDC
  • Переключатель – на 4 положения, Defond DSE-2410

Схема самой платы DB3011:

Фен Интерскол ФЭ-2000. Плата DB3011. Схема соединений и схема платы (вариант 1)

Схема платы DB3011. Вариант 2

Параметры деталей электронной платы DV3011

TR1 -BTA 16 600CMAR729 R1=100Ком
D1 -6C2RSHL LM358P – микросхема R2=97Ком
С1=3. 3mF (50V) R3=100Ком
С3=0,47mF (50V) R4=21,7Ком
С18=470mF (25V) R5=
С=.22mF KX2 (250V) MEX CPF 40/85/21/C R6=50Ком
D1-9 – 1N4007 ZX R7=
D10 – 6A10 R8=430Ком
Z2 -1N744A (стабилитрон) R9=
S1 – переключатель “Defond” DSE 2410 10A 250V

T85

R10=68КомP – нагревательные элементы R11=68Ком F – термопредохранитель (термозвено) LEBAO R4D 250V 10A TF-135°C

Схема электрическая фена ИНТЕРСКОЛ на плате

DB230V

Фен Интерскол ФЭ-2000. Плата DB230V на симисторе и оптроне. Фото в разборе.

Плата DB230V. Фото поближе.

Фен Интерскол ФЭ-2000. Плата DB230V. Схема соединений

Плата DB230V_схема подключения. Вариант 2.

Плата DB230V_схема электрическая принципиальная. В схеме недорисовка – между точкой Gx и точкой соединения спиралей R1 и R2 – включен термопредохранитель (см таблицу с перечнем деталей выше). Кроме того, выход термопары подключен ошибочно, см.комментарии.

04.03.13: Выкладываю во всеобщее пользование схему электроники платы DB 230 V, которую мне прислал читатель, пожелавший остаться неизвестным:

Схема фена Интерскол ФЭ-2000 на плате DB-230V

Соединение старой и новой платы фена, взаимозаменяемость выводов:

  • N3 – S2
  • N1 – S3
  • N2 – S1
  • N – GX

Ремонт фена Интерскол своими руками

Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно.

Ремонт обычно происходит по таким неисправностям:

  • Замена симистора,
  • Замена или чистка переменного резистора (потенциометра),
  • Замена или ремонт нагревательных спиралей R1 или R2,
  • Замена двигателя.

Чтобы фен проработал дольше, рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, особенно режим работы.

Рекомендуемое максимально время работы – 5 минут. По завершении работы регулятор температуры убрать на минимум, оставить на холодном продуве не менее чем на 1 минуту, и только затем выключить фен.

Полезной будет справочная информация по диаку и триаку (динистору и симисторам), которые используются в фенах. Даташиты были выложены к статьям про ремонт блоков защиты галогенных ламп и ремонт диммеров своими руками.

• Динистор DB3 / Даташит, pdf, 183.12 kB, скачан:8920 раз./

Если статья оказалось полезной, или появились вопросы, оставьте пожалуйста комментарий. Если интересно, что я буду публиковать на блоге СамЭлектрик дальше – подписывайтесь на новые статьи.

Вопросы и отзывы по фену Интерскол оставляйте в комментариях.

А что там свежего в группе ВК СамЭлектрик.ру?

Подписывайся, и читай статью дальше:

123 комментария


на “Схема и ремонт промышленного Фена Интерскол”

Нормально, как раз искал схему на оптопаре!
С меня респект!

Ненадежная схема постоянно ремонтирую такие. Проблема в потенциометре и спирали накала.

а что у вас делает оптопара.

Ага, и меня покоробило – что может делать оптоПара с закороченными эмиттером-коллектором?

Оптопара – как обычно, для гальванической развязки.
Хотя вопрос видимо в том, что производитель поставил оптопару там, где её обычно не используют – симистор высоковольтный, и обычно управляется без гальванической развязки, например как в диммере или блоке защиты галогенных ламп .

Дело вообще не в этом.
В этой схеме, гальванически развязаны – цепь управления симистором и цепь мотора. Ибо в схему заложено пропорциональная зависимость между установленной скоростью вращения и температурой ТЭНа

В схеме регулятора с оптопарой небольшая ошибочка в районе оптрона со стороны 3 и 4 вывода.3 вывод к динистру, 4 вывод на управление симистром.

Спасибо. Действительно, ошибочка вышла в последней схеме…

А перерисовать схему нормально можно? Ибо по описанию не получается представить ваш изм2

Да, ошибочка в схеме в районе второй части оптопары, выводы 3 и 4. Правильно – на схеме от 04.03.13 (последняя).
Спасибо! Уже несколько фенов отремонтировал!

Подскажите есть схема платы DB230V меня интересует как она работает?
Это регулятор мощности?Выше 600 градусов может поднятся температура?
Там есть защита?Можно ввести туда индикатор хотя бы на светодиодах чтобы знать какую выставляешь температуру а то на глаз?
И еще по схеме между выводами 3 и 4 оптрона Р521 (аналог 817 – ?) какой стоит диод ?И какая марка диода D7 выводы S1 и S3.
Значит диод между 3 и 4 выводами не нужен?И четвертый вывод отопары не должен быть связан с динистором?

И еще а какая из схем лучше: DB230V или DB3011 ?

Ещё раз уточню, эти схемы – от производителя, установлены в серийных фенах.
Постараюсь ответить на вопросы.
Да, схема работает как регулятор мощности нагревательной спирали. Температура выше 600 может легко подняться, если ограничить поступление воздуха (прикрыть решетку или если она забъется мусором). Тогда сработает термопредохранитель.
Температура фена ставится только на глаз, если хотите точно – покупайте Makita)
По схеме к сожалению сейчас подсказать не могу, нет фена под рукой, а схема только та, что здесь на сайте СамЭлектрик. Читайте коммент x801et.
Какая схема лучше – по моему мнению, на микросхеме. А у вас какой фен?

У меня сгорел фен Matrix 2000 ,сгорела спираль вот и ищу варианты.
Тоесть по Вашему мнению фен с платой DV3011 на микросхеме LM358 лучше чем на плате DB230V на оптопаре ?

В своё время интересовался схемами фена Интерскол, по отзывам – регулятор на микросхеме лучше.
Но самое слабое место любого фена – спираль. Её главное не перегревать и охлаждать перед выключением питания фена.
Спираль в Matrix можно заменить, а какое там управление?

Да никакого, вот и ищу.Стоит спираль и от нее 5 выводов:на двигатель и на выключатель в три положения и больше ничего.Если менять спираль то тнадо искать подходящую,а запчастей в городе мало только на известные BOSH,Steinel или самому мотать.

Спасибо, обязательно опубликую!

Из опыта. Разбирал несколько фенов. Из всех один меня удовлетворил. Это Бош.

Объясню почему. Все фены, кроме бош, включая и макиту дерьмо по той простой причине, что нагреватель намотан на пластинах из слюды, плюс часть спирали используется для электродвигателя. В Боше спираль упрятана в керамику, а спираль для электродвигателя вообще отдельная и также намотана на керамической основе.

Из опыта эксплуатации, Бош выходит из строя только когда изнашиваются щетки двигателя. Это мое субъективное мнение, но я сталкивался и с Макитой-вышла из строя из-за падения(замкнули спирали), и с Штернами. Насчет Интерскола, так шуруповерт работает отменно. Видел новый их фен. Недорого-2000 рубчиков. С регулировкой температуры и оборотов, плюс отключается сам, только когда остынет, после выключения. Как он в работе-не знаю, но задумки хорошие.

подскажите пжлста. интерскол фэ2000э выключил предварительно продув, но больше не включается(похоже перегрел). элемент греется, но моторчик не жужжит. разобрал, ткнул БП к моторчику-крутится. может термопредохранитель? можно ли на прямую соеденить? что сделать чтоб не добить? почти новый, жалко.

разобрал дальше, мелкая обмотка на керамике перегорела малость. это всё? кирдык? или нагрев. элемент отдельно продается?

Нужно прозвонить термопредохранитель. Возможно, он перегорел. Его можно купить и заменить. Если просто закоротить его (жучок), резко снижается пожаробезопасность фена.
Обмотка нагревателя может быть соединена, просто достаточно скрутить проволочки. Способ не очень, но много фенов отремонтировано так.

странно, но термопреда нет! просто три провода идут на обмотку и основную спираль. есть ещё два тонких проводка,идущих с платы, проходят по всей длине в центре керамики и замыкаются в передней части(что это). обмотку соединить вряд ли получится, да и не на долго это.минимум три нити перегорели, часть термопасты осыпалось, несколько витков болтаются лежат внахлёст.короче пойду в магазин, спрошу какие з/ч есть.

Да, надо искать новую спираль в сборе, но вряд ли продадут. Может, обменять по гарантии получится?

На схеме от 3.03.2013 резистор 47к соединён с “-” двигателя, а на схеме от 17.09 2012 с S3. Подскажите пожалуйста, как правильно?

Здравствуйте. недавно отремонтировал свой фен.. спираль намотали на заводе, толщина нити и диаметр точь в точь. но уложил спираль, субьективно оценивая длину по частоте намотки витков и пр. Только сейчас наткнулся на ваши схемы. Получается, что спираль должна иметь сопротивление 27 ом, у меня же получилась 24 ома.. Успокойте, может ни чего страшного? 🙂

В ремонте фена – самое проблемное и важное место в ремонте – качественно уложить и подключить спираль.
Такое отклонение как у Вас – действительно ничего страшного, это в пределах погрешности. В тех же пределах меняется напряжение в сети.

Но если уменьшилось сопротивление – значит, увеличилась мощность и температура. Поэтому, на всякий случай, не включайте фен на 100% мощности. Впрочем, я бы рекомендовал это ко всем фенам с плавной регулировкой.

Александр/СамЭлектрик, нашел у себя поломку, перегорела нить накаливания тоненькая которая, возможно ли ее заменить на более толстую с таким же сопротивлением? или где ее такую тоненькую вообще заказать можно?

Видел в магазине радиодеталей. Или найдите сервисную мастерскую, могут продать как запчасть.

Вообще спирали в фенах горят очень часто – из-за неправильной эксплуатации. Люди ленятся выключить нагрев, оставить холодный продув хоть на 10 секунд, и только потом выключить.

У нас как – вытащил из розетки и пошёл по делам ;(

может всётаки можно применить какой “протез” или перемотать спираль с тем же сопротивлением? Хотя бы временно? В моей ситуации приобретение запчасти не реально!

Можно, конечно перемотать, но всё зависит от качества намотки.

разобрал фен интерскол т.к. не работает,поменял диод 1шт был неисправен,термопредохранитель заменил,проверил двигатель на работу,работает.проверял через бп от ноута,при замене термопредохранителя стала работать спираль т. е. нагревается,но моторчик молчит,он как то связан вообще со спиралью или?

как проверить оптопару или?решил поменять семистор но увы так же молчит мотор хотя он рабочий,что нужно проверить чтобы убедиться что к мотору подходит напряжение вот.если честно то с радиодеталями на вы,если можно на пальцах то пж,чтобы щуп от тестора сунуть и посмотреть есть напруга значит годная деталь,за что отвечает оптопара в схеме интересно знать?если можно то я незнаю цепь выстроить как куда что бежит чтобы померить опять же тестором.спасибо.

просто охото до истины самому докапаться,вот.и если не трудно можно наминалы деталей по схеме а то я смотрю в одну там так написано,в др. посмотрю там по др. уже вроде.и еще на схеме от руки не очень разборчиво какое сопротивление под№ и наминал что то я немогу разобраться с этим тоже.как лучше смотреть тестером сопротивления выпаявать или?

и так же остальные детальки как лучше прозвонить пж укажите.движок если перепаял и неправильно запаял то что?спасибо.

Электрическая Схема Строительного Фена – tokzamer.ru

Выделим два элемента цепи, которые являются потребителями нагрузками , это — спираль и диодный мост двигатель не считаем, так как является нагрузкой моста.

Основные поломки и их причины

Принципиальная схема

Диагностика поломки Как правило, строительный фен выходит из строя по причине не соблюдения требований эксплуатации. Далее можно заниматься заменой тех деталей, которые вышли из строя.

Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике.

Основной нагреватель R1 включается переключателем SA2 и также имеет две градации: 1 — меньший нагрев в цепь последовательно включен диод VD2 и 2 — больший нагрев диод VD2 исключен. На ручке располагаются переключатели управления для регулированием функциями фена. Изготовленный своими руками термофен можно использовать для проведения следующих строительных операций: сваривание стыков пленочного покрытия; использование при работе с деревом; сваривание изделий из пластмасс; удаление на поверхности изделий слоев клея, линолеума и фанеры; разжигание древесного угля в мангале.

Некоторые из них мы приведем ниже: Возможность применения различных насадок. Этот прибор сушит наши волосы уже больше 75 лет, первая его модель появилась в х годах прошлого века.

Навивка нихромовой спирали Чтобы из нихромовой проволоки навить спираль, нужно прежде всего определить длину цилиндрического стержня или трубки, на которую вы будете её наматывать. Концы нихромовой проволоки требуется вывести наружу. Фен можно применять при смолении деревянных лыж, снятии старой краски, сдувании опилок с верстака, разгоне комаров и муж, сушке вещей, охлаждении сковородки с пельменями и как опахало в жаркие дни. Там должно быть три провода, которые нужно присоединить к клеммам переключателя режимов.

Устройство и его основные принципы


Если же весь аппарат делается своими руками- то рукоятку лучше выполнить из дерева или толстого текстолита. В качестве материала спирали обычно используют нихром.

Произошел обрыв обмотки нагревателя высокого сопротивления. Диагностика поломки Как правило, строительный фен выходит из строя по причине не соблюдения требований эксплуатации. Для более точной диагностики стоит использовать тестер. Электродвигатели в фенах рассчитаны на напряжение 12, 24 и 36 Вольт, только в очень редких моделях используются электродвигатели с питанием Вольт, в таком случае, напряжение из сети напрямую подается на электромотор.

Инструменты и материалы для монтажных работ

К ротору двигателя укреплен винт пропеллер который обеспечивает отдув тепла со спирали, именно благодаря этому на выходе получается достаточно сильный направленный поток теплого воздуха. При соединении нихромовой проволоки с проводами не применяется пайка припоем.

При копировании материала ссылка обязательна. Такое устройство отличается от фена, которым мы сушим волосы, только мощностью, в остальном они работают по схожему принципу. Современные приборы оснащаются специальными светодиодными индикаторами, которые облегчают процесс контроля работы устройства.

К таким допфункциям относят наличие возможности: изменения силы воздушного потока; высокоточной регулировки температуры воздушного потока; осуществления выбора режима функционирования прибора. После диода провода разветвляются на ТЭН-3, ограничивающий напряжение на двигатель постоянного тока, включенный через диодный мост VD2-VD5 и на второй регулятор температуры обдува, включенный через размыкающий температурный контакт, расположенный внутри контура с ТЭНами. Если приходится разбирать фен, а он имеет сложную структуру, то необходимо обзавестись качественным фотоаппаратом, чтобы запечатлеть все этапы разборки агрегата.

Собираем термофен и выводим наружу проводки от его спирали, чтобы припаять их к клеммам переключателя режимов Припаять отводы к переключателю и установить его на своё место в корпусе фена. В этой ситуации лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.

Рекомендуем: Траншея для кабеля снип

Устройство строительного фена

Диагностика поломки Как правило, строительный фен выходит из строя по причине не соблюдения требований эксплуатации. Главным отличием термофена от других нагревательных приборов является отсутствие открытого пламени, что полностью исключает необходимость использования топлива.

Из чего состоит фен: Элементы на схеме: 1 — насадка-диффузор, 2 — корпус, 3 — воздуховод, 4 — ручка, 5 — предохранитель от перекручивания шнура, 6 — кнопка режима «Холодный воздух», 7 — переключатель температуры потока воздуха, 8 — переключатель скорости потока воздуха, 9 — кнопка режима «Турбо» — максимальный поток воздуха, 10 — петля для подвешивания фена. Существуют модели мощностью от 0,2 до 2 киловатт, при этом не всегда повышение мощности влияет на цену устройства. Такие приборы не подходят для домашнего применения, при постоянном использовании способны пересушить волосы. Положение 2 переключателя SA1 предназначено для исключения диода VD1 из цепи увеличения времени в каждый полупериод прохождения тока в цепи и, тем самым, скорости потока воздуха вентилятора М1. Он обладает большим перечнем функциональных возможностей.

Специалисты называют следующие поломки оборудования, которые случаются чаще всего: поломка шнура питания в месте перегиба; дефект кнопки пуска и других элементов управления; перегорание внутренних проводов; нарушение целостности нагревательного элемента; перегорание или перегрев двигателя и вентилятора. Берегите глаза.

Руководства по схемам

Руководства по схемам


Международные службы информационных решений

1000 Series Built March 1, 1999 To July 31, 2000 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S08209 
1000 Series Built August 1, 2000 to February 7, 2004 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S08209Y 
СЕРИЯ 1000 С 8 февраля 2004 г. – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ S08294
2000, 4000, серия 8000, построенная с 1 октября 1998 года по 30 сентября 1999 г. – Диаграммы электрических цепи S08186
2000, 4000, 8000 серии построены 1 октябрь 1999 и после. Электрические схемы диаграммы S08186X
3000FE, модели 3000RE, построенные с 1 августа, 2000 по 29 февраля 2004 г. – Диаграммы электрических цепи S08208Y
3000.FE, 3000RE, Строительные модели, построенные январь 11, 1
3000FE, 3000RE.99 To July 31, 2000 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S08208X 
3400, 3800, 4000 FBC CHASSIS Built March 1, 1999 To September 30, 1999 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S08226 
3400, 3800, 4000 ШАССИ FBC Изготовлено 1 октября 1999 г. и позже – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ S08226XA 
3300 Модель С марта 2004 г. по декабрь 2006 г. – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ 909 909 909 90
4200, 4300, 4400 серии, построенная с 16 октября 2000 года по 31 декабря 2001 г. – Диаграммы электрических цепи S08285
4200, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 8600, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 8600, 8600, 8600. С 1 января 2002 г. по 30 сентября 2002 г. – Электрические схемы S082852
3200, 4200, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 8500, серия 8600 Построены с 1 октября 2002 г. по 15 сентября 2003 г. – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ S082852A 
3200, 4200, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 8500, 8600 SERIES Built September 16, 2003 to March 10, 2004 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S082853 
3200, 4100, 4200, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 8500, 8600 SERIES Built March 11, 2004 to September 30, 2005 – ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S082854 
3200, 4100, 4200, 4300, 4400 , 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, модели RXT, построенные с 1 октября 2005 г. по 28 февраля 2007 г. – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ S08315
3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT Model , 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, модели RXT, построенные в марте 2008 г. и после – электрические схемы S08337
4300 Eaton Hybrid Drive System Строилась ноябрь 200669
4300 Eaton Hybrid Drive System. по февраль 2007 г. – Схемы электрических цепей S08333
. 4 ноября 2002 г. по 30 ноября 2005 г. – Электрические схемы 910 900i.0009 S08326 
5000i, 9100i, 9200i, 9400i и 9900i Шасси, построенное с 3 июня 2002 года по 3 ноября 2002 г. – Электрические диаграммы S082252
9 50009 50009 50009 500099 500099 500099 50009 5. 50009 5. 50009 5. 5. 5.9009 5009 5. S082252A
5000i, 9100i, 9200i, 9400i и 9900i, построенные 19 июля 1999 г. – 31 августа.0010 S08225Y
5000i, 9100i, 9200i, 9400i и 9900i Шасси, построенный с 1 сентября 2000 г. – 2 июня 2002 г. – Электрические диаграммы S082259
5500I, 5600I, 5900I, 5900I, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i, 5900i. Построен с 1 декабря 2005 года по 28 февраля 2007 г. – Электрические схемы S08316
5500i, 5600i, 5900i, 9200i и 9900i Шасси, построенные 1 марта 2007 года и после – электрическая схема
9200, 9400 and 9900 Chassis – Only With Pro Sleeper Cab – Built October 1, 1998 to July 18, 1999- ELECTRICAL CIRCUIT DIAGRAMS S08184 
5000, 9100, 9200, 9400 and Шасси 9900 — только с дневной кабиной и со спальным местом или без него — построено с 1 октября 1998 г. по 18 июля 1999 г. — ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ S08185 
Модель 9800 Построено с 1 ноября 1998 г. по 31 марта 2004 г. S08242W
9800 Модель построена 1 апреля 2004 года и после – Электрические схемы S08318
BE, ШАСА CE, начальная шина, 2004 – Электрическая цепная схема S00829919. BE, Автобус CE. Автобус CE, выпуск с августа 2006 г. по февраль 2007 г. – СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ (только шасси) S08320 
BE, автобус CE, выпуск с марта 2007 г. – СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ (только шасси) S08329
Advanced Energy Hybrid Model С начала марта 2007 г. – Диаграммы электрических цепи S08328
Fe 300, Re 200, RE 300 Model Диаграммы S08297
Fe 300 Модели, построенные 11 июня 2007 г. и после – электрические схемы S08331
.
IC Шассия шины, построенная 1 марта 2000 и после -электрическая цепь (только что -то в лагзе (ласкар) 9000. 9000. 9000. 9000. .0010 S08248
Модели шины IC, построенные 1 марта 2000 года и после – электрические схемы (диаграммы тела) S08286
Автобусы RE, модели выпуска 01 июля 2007 г. и позже – СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ S08334 
Автобусы RE, модели выпуска 1999–2006 гг., СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ S08335
CF 500, CF 600 Модели для построения даты окончания 31.01.2006 – Диаграммы электрических цепи S08311
CF 500, CF 600 Модели. Собранные февраль 1, 31.113
CF 500, CF 600 Модели. 2007 – Диаграммы электрических схем S08317
CF 500, CF 600 модели, начиная с 1 сентября 2007 г. – Электрические схемы S08332
ProStar ™ Custis Custmare, 2007 и ATHE ATHE ATHTER – ATHER -ATHTER – ATHER -ATHTER -ATHER -ATHTER -ATHTER -ATHTER -ATHTER -ATHTERE -ATHTEMICS.0010 S08302 

27 Скачать бесплатно руководства по обслуживанию International Trucks

Логотип International Trucks

Титул

Размер файла

Ссылки для скачивания

Каталог запчастей International, 2003 [RAR]

22Мб

Скачать

Руководство оператора круиз-контроля International A26 [PDF]

221. 9кб

Скачать

Руководство оператора по управлению вентилятором двигателя International A26 [PDF]

139кб

Скачать

Руководство по эксплуатации системы управления частотой вращения двигателя International A26 [PDF]

203.1кб

Скачать

Международные электрические схемы кузова/шасси и Схемы [PDF]

3. 4Мб

Скачать

Международные электрические схемы кузова и шасси и информация [PDF]

3.4Мб

Скачать

International CR-W400U PDF Инструкция по эксплуатации [PDF]

395.8кб

Скачать

Брошюра International CV Series [PDF]

11. 1Мб

Скачать

Спецификация международной серии eMV [PDF]

686.4кб

Скачать

Международный лист спецификаций HV507 [PDF]

396кб

Скачать

Международный лист спецификаций HV513 [PDF]

345. 8кб

Скачать

Международный лист спецификаций HV607 [PDF]

385кб

Скачать

Международный лист спецификаций HV613 [PDF]

390.1кб

Скачать

Международный лист спецификаций HX520 [PDF]

2Мб

Скачать

Спецификация International HX620 [PDF]

1. 9Мб

Скачать

Спецификация International LT625 Day Cab [PDF]

571.7кб

Скачать

Спецификация спального места International LT625 [PDF]

510.2кб

Скачать

Руководство оператора круиз-контроля MaxxForce 7 International [PDF]

240. 4кб

Скачать

Спецификация международной серии MV [PDF]

959,6кб

Скачать

Схемы подключения International Navistar 3 4 7 8 серии MXT RXT [PDF]

9.2Мб

Скачать

Электрические схемы International Navistar 3200 / RXT [PDF]

18. 1Мб

Скачать

Международный рабочий комплект Navistar [PDF]

330.2кб

Скачать

International Navistar, Terra, Star – электрические схемы [PDF]

2.8Мб

Скачать

Спецификация International RH613 Day Cab [PDF]

770. 9кб

Скачать

Спецификация международного шпала RH613 [PDF]

894,5кб

Скачать

Международное руководство по обслуживанию – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ для 3200, Модели 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600, RXT [PDF]

2.7Мб

Скачать

Руководство по обслуживанию грузовых автомобилей International [PDF]

7. 7Мб

Скачать

Каталог запчастей International Trucks S/S [PDF]

8.4Мб

Скачать

International 3200 PDF Руководство по обслуживанию — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 3200 PDF Руководство по обслуживанию —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить

International 4300 Руководство по обслуживанию в формате PDF — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 4300 Руководство по обслуживанию в формате PDF —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Скачать

International 4200 PDF Руководство по обслуживанию — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 4200 PDF Руководство по обслуживанию —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить

International 4400 Руководство по обслуживанию в формате PDF — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 4400 Руководство по обслуживанию в формате PDF —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить


International 7300 Руководство по обслуживанию в формате PDF – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

International 7300 Руководство по обслуживанию в формате PDF —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить

International 7500 Руководство по обслуживанию в формате PDF — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 7500 PDF Руководство по обслуживанию —

Документ Adobe Acrobat 1. 9 MB

Загрузить

International 8500 Руководство по обслуживанию в формате PDF – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

International 8500 Руководство по обслуживанию в формате PDF –

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить

International 7400 Руководство по обслуживанию в формате PDF — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 7400 Руководство по обслуживанию в формате PDF —

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить

International 7600 Руководство по обслуживанию в формате PDF — СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 7600 Руководство по обслуживанию в формате PDF —

Документ Adobe Acrobat 1,9MB

Скачать

International 8600 Руководство по обслуживанию в формате PDF – СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

International 8600 Руководство по обслуживанию в формате PDF –

Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ

Загрузить


International 9800 PDF Repair Manual

International 9800 PDF Repair Manual. pdf

Adobe Acrobat Document 8.4 MB

Загрузить

Каталог запчастей International, 2003

Каталог запчастей International, 2003.rar

сжатый файловый архив 22.0 MB

Скачать

Каталог запчастей S&S

Каталог запчастей S&S Truck Parts для автомобилей International. Формат: PDF, размер: 8,4 Мб, язык: английский.

Каталог запасных частей S & S.pdf

Adobe Acrobat Document 8,4 МБ

Загрузить

International HS 2.8L Service Manual

International HS 2.8L Service Manual – Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателя International HS объемом 2,8 литра.

International HS 2.8L Service Manual.rar

сжатый файловый архив 7,8 МБ

Загрузить

International VT365 PDF Service Manual

International VT365 PDF Service Manual — Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя International VT365.

International VT365 Руководство по обслуживанию в формате PDF.стр.

Документ Adobe Acrobat 3,9 МБ

Загрузить

International 1A Руководство оператора

International 1A Руководство оператора.pdf

Документ Adobe Acrobat 5,3 МБ

Загрузить

International Cadet 80 PDF Инструкция по эксплуатации

International Cadet 80 PDF Руководство по эксплуатации

Adobe Acrobat Document 4,5 МБ

Скачать

Руководство оператора International CUB CADET 70

Руководство оператора International CUB CADET 70

Документ Adobe Acrobat 879.1 КБ

Загрузить

Руководство оператора International QA-36

Руководство оператора International QA-36.pd

Документ Adobe Acrobat 1,5 МБ

Загрузить

International VT 275 V6 Руководство в формате PDF

International VT 275 V6 Руководство в формате PDF. pdf

Документ Adobe Acrobat 14,8 МБ

Загрузить

International 710 Руководство по эксплуатации

International 710 Руководство по эксплуатации.pdf

Документ Adobe Acrobat 2,4 МБ

Загрузить

International CR-W400U PDF Инструкция по эксплуатации

International CR-W400U PDF Эксплуатация

Документ Adobe Acrobat 437,0 КБ

Скачать

International CUB CADET 100 Tractors Руководство оператора

International CUB CADET 100 Tractors Ope

Документ Adobe Acrobat 879.1 КБ

Загрузить

Руководство оператора International QA-42

Руководство оператора International QA-42.pd

Документ Adobe Acrobat 1,5 МБ

Скачать


Название

Размер файла

Ссылки для скачивания

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КОНТРОЛЛЕРА КУЗОВА International 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, 8500, 8600 список кодов неисправностей (PDF) [PDF]

122,9кб

Скачать

Международные 3200, 4100, 4300, 4400, 7300, 7400, 7500, 7600, 7700, Список кодов неисправностей 8500, 8600 (PDF) [PDF]

914. 3кб

Скачать

Международные диагностические коды неисправностей Navistar EGES395 / DTC [PDF]

2.2Мб

Скачать

International Truck Service Manuals – скачать

Год выпуска: 2009 г.

Версия : 30 октября 2009 г.

Разработчик: Navistar

Платформа: ПК

Язык интерфейса: только английский

Описание: International Truck ISIS

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию американских грузовиков International (Интернэшнл), электрические схемы, часовая норма.

Электронная база данных по ремонту грузовиков International Truck ISIS (International Service Information Solution) предоставляет документацию по ремонту и техническому обслуживанию американских грузовиков International, диагностика, электрические схемы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и стандартные часы для грузовых автомобилей International.

В руководстве по ремонту International Service Information Solution есть разделы:

  • Основное руководство по обслуживанию
  • Технические письма
  • Индексы диагностических кодов неисправностей
  • Руководства по устранению неполадок
  • Руководства по схемам
  • Руководство по обработке нового автомобиля
  • Время ремонта
  • Справка
Двигатель грузового автомобиля International DT466

Международные модели:

1000

1552

1652

2000 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *