Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Схема китайского зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда двигатель автомобиля не заводится из-за севшего аккумулятора. Особенно часто такое случается в зимний период, так как при минусовых температурах масло в двигателе становится более густым, и аккумулятору требуется больший пусковой ток, чтобы его запустить. А также на исправность аккумулятора влияет то, что в обычном режиме он подзаряжается от генератора автомобиля, а он не может обеспечить полную зарядку аккумулятора. И если летом зарядки аккумулятора хватает, чтобы запустить двигатель автомобиля, то в зимних условиях недостаточная ёмкость АКБ становится критической.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема
  • ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО
  • Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов
  • Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками
  • О зарядке автомобильного аккумулятора
  • Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стабилизированное зарядное для АКБ СВОИМИ РУКАМИ / самоделки

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками


В наше время автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. И часто бывает так, что это средство передвижения отказывается работать в самый неподходящий момент. Причиной отказа в работе становится разряженный аккумулятор. Привести батарею в чувство помогает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. У меня в хозяйстве уже было небольшое зарядное устройство заводского изготовления, но зарядным его можно было назвать с большой натяжкой, так как более менее сносно им можно было зарядить только мотоциклетный аккумулятор малой ёмкости.

Такое состояние вещей меня не устраивало, поэтому я решил сделать зарядное устройство самостоятельно и начал поиски схематических решений. Критериями для отбора было наличие узла автоматики и стабилизации, но самое главное требование – зарядное устройство должно без проблем заряжать аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей.

Схема мне понравилась своей простотой, ведь все гениальное просто и отвечала всем моим требованиям, предъявляемым к зарядному устройству. Итак, данное устройство предназначено для обслуживания двенадцативольтовых кислотных аккумуляторных батарей, а также может быть использовано как мощный источник переменного напряжения 12В.

Зарядное устройство собрано из доступных деталей, просто в настройке и эксплуатации и доступно для повторения даже начинающим радиолюбителям. Основные характеристики зарядного устройства. Зарядное устройство может работать в одном из трех режимов: Режим 1 – автоматическая подзарядка ” АП “; Режим 2 – контрольно-тренировочный цикл ” КТЦ ” автомат ; Режим 3 – ручной ” Р “.

Режим “АП” предназначен для автоматической циклической подзарядки аккумулятора. Его работа основана на функциональной зависимости напряжения на выводах аккумулятора от степени его заряженности. Когда напряжение на выводах заряжаемой батареи достигнет уровня 14,,8 В автомат отключится от сети, но при этом продолжит контроль за аккумулятором. При падении напряжения на выводах аккумулятора до уровня 12, В автомат включится и цикл зарядки повторится.

Режим “КТЦ” предназначен для десульфатации пластин аккумулятора. Он представляет собой многократное чередование режимов зарядки до напряжения 14,,8 В и последующей разрядки до 10,,8 В. В обоих этих режимах зарядное устройство не боится короткого замыкания в выходной цепи при отключенной батарее. В ручном “Р” режиме автомат работает как обычное зарядное устройство.

Теперь пора рассказать о его внутреннем устройстве. Узел стабилизации и ограничения зарядного тока выполнен на нелинейных элементах – лампах накаливания HL1-HL3, которые включены последовательно с заряжаемым аккумулятором. Требуемое значение зарядного тока устанавливается с помощью тумблера SA3. Образцовое напряжение поступает на вход микросхемы с параметрического стабилизатора VD6R5, а с делителя R3R4R6 – напряжение, пропорциональное напряжению на выводах батареи.

При подключении аккумулятора к зарядному устройству его напряжение поступает на делитель R3R4R6. Если оно меньше установленного порога срабатывания, то на выходе усилителя DA1 будет напряжение низкого уровня которое откроет составной транзистор VT2VT3. Реле К1 сработает и своими контактами К1.

Свечение лампы HL5 укажет на то, что аккумулятор заряжается. Когда напряжение на выводах аккумулятора превысит порог срабатывания 14,,8 В усилитель DA1 переключится, тем самым закрыв составной транзистор VT2VT3, который в свою очередь обесточит реле К1.

Автомат отключится от сети и лампа HL5 погаснет. Когда напряжение на батарее уменьшится до 12, В, цикл подзарядки повторится. Зарядка аккумулятора в этом режиме происходит также, как и в режиме “АП”, но по окончании зарядки напряжение высокого уровня на выходе DA1 закроет составной транзистор VT2VT3 и откроет транзистор VT1 который зашунтирует резистор R6 делителя напряжения.

Это приведет к снижению порога переключения усилителя DA1 до ,8 В. Аккумулятор будет разряжаться через нагрузочные резисторы R14 и R15, о чем сигнализирует свечение лампы HL4. При достижении нижнего порога срабатывания усилитель переключится, закроется транзистор VT1 и откроется составной транзистор VT2VT3. Реле К1 сработает и подключит автомат к сети. Цикл зарядки аккумулятора повторится.

Тумблером SA2 автомат можно перевести в ручной режим и использовать его как обычное зарядное устройство , или как источник переменного напряжения 12 В для наващивания пчеловодных рамок. Свечение лампы HL5 в ручном режиме сигнализирует о подключении устройства к сети.

Следует учесть, что в автоматических режимах “АП” и “КТЦ” устройство подключается к сети только при подключенной к его выходу батарее. Теперь о деталях: если у вас нет деталей указанных на схеме, их можно с успехом заменитиь аналогами, приведенными в таблице.

Аналоги, для замены деталей автомата. Трансформатор Т1 – любой серийный с мощностью Вт и напряжением на вторичной обмотке В. HL4,HL5 – любые маломощные лампы на 13,5 В. Детали для своего зарядного устройства я смонтировал на печатной плате 55 х 70 мм из одностороннего фольгированного текстолита.

Печатную плату пришлось разрабатывать самостоятельно, так как плата, предложенная в журнале, под размеры моих деталей не подошла. Выпрямительные диоды я у себя использовал часть выпрямительного блока генератора установлены на теплоотводах, а трансформатор Т1 и реле К1 – на шасси устройства.

В качестве шасси использовал немного переделанный корпус от детского фильмоскопа. Лампы HL1-HL3 и нагрузочные резисторы RR15 нужно по возможности разместить подальше от печатной платы и поближе к вентиляционным отверстиям корпуса. Кроме всего прочего, для универсальности, пришлось добавить в девайс несколько фенечек от себя.

В ручном режиме им можно заряжать и мотоциклетные аккумуляторы. Для этого на задней панели устройства предусмотрен дополнительный тумблер 3МТ-6СТ.

А еще н а моем трансформаторе был выход 24 В переменного напряжения, поэтому для удобства пользования зарядным устройством я вывел его на переднюю панель. Для настройки автомата тумблеры SA2 и SA4 переключают в положение, соответствующее режиму “АП”, а движок резистора R4 – в верхнее по схеме положение.

Вместо аккумулятора к зарядному устройству подключают регулируемый источник постоянного напряжения и плавно, от нуля, увеличивают напряжение. При напряжении 8, В должно сработать реле К1. Далее увеличиваем напряжение на выходе до 14,,8 В и подстроечным резистором R4 добиваемся выключения реле.

Плавно уменьшая напряжение убеждаемся в срабатывании реле при напряжении 12, В. Если реле не срабатывает при этом напряжении нужно подобрать резисторы R7 и R9. Плавно увеличивая напряжение от В убеждаемся что реле выключается при напряжении 14,,8 В. Затем уменьшаем напряжение до 10,,8 В и подстроечным резистором R2 добиваемся срабатывания реле. Это исключит частые переключения реле, да и зарядка аккумуляторов малым током более эффективна и продлевает срок службы аккумулятора.

На этом все. Ни гвоздя вам, ни жезла!!! Имя обязательное. E-Mail обязательное. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Войти в личный кабинет Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Главная Магазин Ветпрепараты и микроэлементы от аскосфероза от варроатоза от гнильцов от нозематоза витамины и стимуляторы феромоны от вредителей Вывод маток Джентерский сот система Никот система ApiMini оборудование для вывода маток инвентарь для вывода маток Инвентарь пчеловода дымари и дым-пушки ножи и стамески работа с воском станки и механизмы утеплительные материалы электроинвентарь Медогонки и нагреватели Медогонки.

Украина Медогонки. Польша Декристаллизаторы Одежда пчеловода комбинезоны костюмы куртки перчатки и нарукавники сетки лицевые штаны Плодные матки Продукция с пасеки Семена медоносов Ульи и комплектующие к ним деревянные ульи улей ППУ на 10 рамок улей ППУ на 12 рамок отдельные детали к ППУ рамки и вощина комплектующие Электроснабжение пасеки аккумуляторы инверторы напряжения контроллеры заряда солнечные батареи солнечные зарядные устройства Разное Промышленные нагреватели Как купить Продукция пчеловодства Мед Сорта меда Мед Херсонщины Воск Перга и пыльца Прополис Маточное молочко Хранение и применение Пчелиный яд Реакция организма на ужаления пчел Пчелиный расплод Отзывы Контакты Карта сайта.

Украина 8 Медогонки. Вы здесь: Главная Сделай сам Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Голосов. Похожие материалы: Мангал своими руками. Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Тема Подписаться на уведомления о новых комментариях Отправить.

Начните с проверки цепей питания и дальше двигайтесь по схеме. Сейчас не работает. Не могу понять в чём дело. Лампы автомобильные из которых 1 похоже спираль в ней отошла!

Это нормально? Если спираль у неё отошла – лампа под замену. В остальном нужно проверять цепи, так как неисправности могут быть в любом звене. Пожалуйста подскажите. Была такая же зарядка,но украли. Делал ее еще в г. Реле коммутирует первичную обмотку трансформатора, поэтому берите любое, которое есть в хозяйстве.

Здесь главный параметр напряжение срабатывания катушки. Обновить список комментариев. Моя корзина Корзина пуста Перейти в магазин. Случайные товары. Декристаллизатор меда на бочку л. Джентерский сот Электропривод для медогонки Pulse RD M. В случае перепечатки материалов активная ссылка на pchelovod. Ток зарядки, А. Ток разрядки, А. Потребляемая мощность, Вт. Ток, потребляемый автоматом от батареи по окончании цикла зарядки, мА.


Делаем самостоятельно зарядные устройства для автомобильного аккумулятора

В наше время автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. И часто бывает так, что это средство передвижения отказывается работать в самый неподходящий момент. Причиной отказа в работе становится разряженный аккумулятор. Привести батарею в чувство помогает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. У меня в хозяйстве уже было небольшое зарядное устройство заводского изготовления, но зарядным его можно было назвать с большой натяжкой, так как более менее сносно им можно было зарядить только мотоциклетный аккумулятор малой ёмкости.

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема

Простое, но очень мощное и качественное зарядное устройство естественно можно изготовить в домашних условиях своими руками. Представленная ниже зарядка является более крутым вариантом, чем многие промышленные. Система состоит из двух основных частей — импульсного источника питания и схемы стабилизатора. Такая зарядка может быть использована в качестве универсального зарядного устройства для многих аккумуляторов, поскольку диапазон выходных напряжений довольно широк и составляет от 1,5 до Вольт. В качестве схемы управления использован готовых понижающий DC-DC стабилизатор, построенный на базе микросхем XL, заявленный максимальный ток до Ампер. Это довольно неплохой импульсный стабилизатор напряжения и тока. На плате имеется двухцветный индикатор, который показывает режим работы стабилизатора. Первым делом подстроечные резисторы заменил на переменные и вывел проводами, светодиодный индикатор тоже был выведен, позже они будут укреплены к лицевой панели устройства.

ИМПУЛЬСНОЕ ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА АВТО

Во время длительной эксплуатации аккумуляторная батарея теряет свой заряд, поэтому важно периодически производить обслуживание особенно АКБ уязвима в зимнее время и правильно заряжать автомобильный аккумулятор. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество зарядных устройств для аккумулятора, которые можно разделить на две большие группы: трансформаторные и импульсные. В основе первого лежит простейший трансформатор и выпрямитель, в основе второго менее громоздкий, но более надежный импульсный преобразователь. Как и любой прибор, зарядное устройство для аккумулятора выходит из строя и требует ремонта.

Зарядное устройство ЗУ для аккумулятора необходимо каждому автолюбителю, но стоит оно немало, а регулярные профилактические поездки в автосервис не выход.

Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов

Подробно: ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Правильная эксплуатация некоторых видов автомобильных аккумуляторов предполагает их периодическое обслуживание: подзарядку и добавление электролита. Конечно, сейчас в магазинах можно выбрать АКБ, которые совсем не нуждаются в присмотре, но стоимость таких приборов достаточно высока. Поэтому опытные водители, для которых машина является обычной техникой, приобретают стандартные аккумуляторные батареи и регулярно их подзаряжают специальным устройством. Однако, как и любое другое электрическое оборудование, этот прибор может сломаться и тогда требуется выполнить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Сейчас на рынке представлено несколько разновидностей приборов, которые отличаются не только по названию и цене, но и по принципу работы.

Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей ПЗУ в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно. Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока.

Схемы простых зарядных устройств для аккумулятора своими руками. зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сможет . . шунт от китайского цифрового тестера на 10 А или резистор С5− 16МВ.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Самодельное зарядное устройство для никель-кадмиевых Ni-Cd аккумуляторов, принципиальная схема. Чтобы аккумулятор служил долго нужно обеспечить его оптимальный режим, как зарядки, так и разрядки. Заключающийся в том, что

О зарядке автомобильного аккумулятора

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Зарядное устройство. Разбираем трансформатор. Battery charger.

За основу этого зарядника для авто возьмем одну из самых простых схем которые я смог откопать в просторах интернета, мне в первую очередь понравился тот факт, что трансформатор можно позаимствовать из старого телевизора. Как уже сказал выше, самую дорогую часть зарядника я взял из блока питания телевизора Рекорд, им оказался силовой трансформатор ТС, что особо порадоволо на нем имелась табличка с отображением всех возможных напряжений и тока. Я выбрал сочетание с максимальным током, т. А на выходе получим 6. Для его выпрямления потребуется собирать диодный мост, но учитывая большую силу тока диоды должны быть не слабыми. Их параметры вы можете посмотреть в справочнике по диодам.

В настоящее время, при построении мощных автомобильных зарядных устройств с токами до 10 ампер и более, мало кто использует обычные трансформаторы, да и достать их проблематично, не говоря уже о том, что пару кило меди обмоток будут стоить пару десятков долларов.

Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

В интернете можно найти довольно любопытную схему зарядного устройства, подходящего для автомобильных аккумуляторов с током до 20 А. Достоинство схемы в небольшом количестве деталей, но недостаток — в их цене, ведь устройство представляет из себя регулируемый блок питания большой мощности, в основе которого всего 2 транзистора. Для схемы нужен стабилитрон мощностью в 1 ватт, именно от его номинала зависит номинальный верхний диапазон выходного напряжения. Чтобы снизить шумы стабилитрона, параллельно ему запаивается конденсатор. Используются 2 силовых ключа, КТ в качестве основного и составной КТ для управления транзистором. Поскольку КТ уже снят с производства, то придется поискать его на радиорынках стоить он будет недешево. В принципе, можно заменить его на аналог либо что-то менее мощное, например, 2N или КТГМ, но тогда отдаваемый ток будет максимум А.

В наше время автомобиль стал не роскошью, а средством передвижения. И часто бывает так, что это средство передвижения отказывается работать в самый неподходящий момент. Причиной отказа в работе становится разряженный аккумулятор. Привести батарею в чувство помогает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.


Схема китайской зарядки на двух транзисторах

Практически все шуруповёрты работают от аккумуляторов. Средняя ёмкость аккумулятора — 12 мАч. А для того, чтобы он всегда находился в рабочем состоянии, нужна постоянная подзарядка. Для этого необходимо зарядное устройство, характерное для каждого типа аккумуляторов. Однако они сильно различаются по своим характеристикам. В настоящее время выпускают модели на 12—18 В.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202
  • Ремонт зарядного устройства сотового телефона
  • Стандартная схема зарядного устройства для шуруповёртов на 18 вольт
  • РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
  • Схемы разных китайских зарядников для сотового телефона
  • Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
  • Ремонт зарядного устройства для телефона своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде

Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202


Их продают, особенно битые, по гривне за ведро на блошиных рынках и не только. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт. Не вопрос, подключаю осциллограф и наблюдаю очень страшное кино. Смотрим вместе.

Бедный аккумулятор… Для правильного определения дальнейшей судьбы препарируемого устройства я совершил подвиг — восстановил принципиальную схему по плате. Сие действо я ОЧЕНЬ не люблю, хотя приходится упражняться часто… В итоге моему взору предстала распространённая схема построения зарядного устройства на основе блокинг-генератора, НО!!!

Первый — отсутствие фильтрующего конденсатора в однополупериодном сетевом выпрямителе, то есть зарядка питается полуволнами. Второй — нет демпфера в коллекторной цепи ключевого транзистора серии, что очень плохо. Стало понятно страшное кино: в моменты положительного полупериода сети, когда напряжение половинки синусоиды достигает значения достаточное для запуска блокинг-процесса, оный и пытается установится.

Но обратные выбросы первички W1 импульсного трансформатора давят этот процесс, в итоге имеем вышеуказанную осциллограмму маслом. С помощью паяльника и матюков я запихал недостающие элементы обозначены вверху схемы, точки подключения обозначены римскими цифрами, R4 — убрать на плату зарядного устройства.

Первое же включение в сеть ознаменовалось стабильным запуском и устойчивой генерацией импульсов. Далее решил исследовать нагрузочные характеристики моего подопытного. В качестве нагрузки повесил попавшуюся под руку лампочку и ти омный проволочный переменник включенный реостатом.

Сразу скажу, что надпись на лейбле 3,7 В мА, говорит о хорошем чувстве юмора у производителя этой балалайки. Больше мА нагружать не стОит. Напруга при этом падает до 6,2 В. Хотя предполагаю, что из последних сил зарядка вытащит полампера, но напряжение упадёт до двух-трёх вольт и это будут её последние вольты. Пять минут под нагрузкой мА нагрели бедный трансформатор до температуры больше 65 градусов, так как палец удержать на нём было невозможно, и температура продолжала расти, что чётко фиксировалось обонянием.

Напряжение упало до 5 В, и это при том, что 1N выпрямителя вторичной цепи я заменил на Шоттки SR Штатный электролит мкФ также явно слабоват, о чём свидетельствуют дикие пульсации. Новые типы литий-ионных элементов могут иметь пороговые напряжения и отклонения, отличные от пороговых значений для кокосового и графитового электродных ячеек. Как только пороговое напряжение достигнуто, зарядка переходит в режим постоянного напряжения, когда аккумулятор заряжается на пороговом напряжении или вблизи него, но со временем ток постепенно уменьшается.

Для прекращения цикла зарядки можно использовать различные методы прекращения заряда. Однако вместо перехода в режим постоянного напряжения, когда напряжение батареи достигает порогового напряжения , зарядное устройство обеспечивает последовательность импульсов постоянного тока. Обратите внимание, что порог напряжения может быть порогом напряжения, указанным изготовителем, или значением напряжения ниже установленного порогового значения напряжения изготовителя.

Применение импульсов зарядки начинается после того, как напряжение аккумуляторной батареи падает до или ниже порогового напряжения. Большинство современных сетевых зарядных устройств собрано по простейшей импульсной схеме, на одном высоковольтном транзисторе рис.

В отличие от более простых схем на понижающем герцевом трансформаторе, трансформатор у импульсных преобразователей той же мощности гораздо меньше по размерам, а значит, меньше размеры, вес и цена всего преобразователя. Кроме того, импульсные преобразователи более безопасны — если у обычного преобразователя при выходе из строя силовых элементов в нагрузку попадает высокое нестабилизированное а иногда и вообще переменное напряжение со вторичной обмотки трансформатора, то при любой неисправности импульсника кроме выхода из строя оптрона обратной связи — но его обычно очень хорошо защищают на выходе вообще не будет никакого напряжения.

Как показано, каждый импульс имеет постоянную длительность. В качестве альтернативы, системы импульсной зарядки начинают применять постоянный ток, а затем запускайте таймер, когда напряжение батареи соответствует или просто превышает пороговое напряжение.

Когда таймер достигает заданного отсчета, импульс тока отключается. В любом случае длина импульса выбирается так, чтобы напряжение батареи не превышают известного допуска порогового напряжения или, по крайней мере, не превышают порогового значения слишком большого периода. Как только напряжение батареи падает назад или ниже порогового напряжения, процесс повторяется. По мере того, как начинается зарядка, время, необходимое для того, чтобы напряжение батареи возвращалось к пороговому напряжению или ниже, увеличивается.

Следовательно, время между импульсами тока, такими как периоды времени и , увеличивается. Переменное сетевое напряжение выпрямляется диодом VD1 хотя иногда щедрые китайцы ставят целых 4 диода, по мостовой схеме , импульс тока при включении ограничивается резистором R1.

Здесь желательно поставить резистор мощностью 0,25 Вт — тогда при перегрузке он сгорит, выполнив функцию предохранителя.

Как отмечено выше, по меньшей мере в одной схеме зарядки импульсов синхронизация импульса начинается только после того, как напряжение батареи соответствует или превышает пороговое напряжение. Однако применение постоянного импульса тока на том же уровне тока, который используется при зарядке постоянным током, может привести к тому, что напряжение батареи слишком быстро достигнет порогового напряжения или будет увеличиваться, то есть кратковременно увеличится за пороговое напряжение, а затем вернется обратно или ниже порогового напряжения.

Преобразователь собран на транзисторе VT1 по классической обратноходовой схеме. Резистор R2 нужен для запуска генерации при подаче питания, в этой схеме он необязателен, но с ним преобразователь работает чуть стабильнее.

Генерация поддерживается благодаря конденсатору С1, включенному в цепь ПОС на обмотке И, частота генерации зависит от его емкости и параметров трансформатора. При отпирании транзистора напряжение на нижних по схеме выводах обмоток I и II отрицательное, на верхних — положительное, положительная полуволна через конденсатор С1 еще сильнее открывает транзистор, амплитуда напряжения в обмотках возрастает. Такой всплеск может быть вызван, например, изменением внутреннего импеданса элементов батареи.

Однако в любом случае импульсный таймер запускается раньше, чем требуется, тем самым продлевая общее время зарядки. Соответственно, желательно уменьшить общее время заряда для перезаряжаемой батареи и увеличить длительность периодов времени, когда импульсы тока включены в систему импульсной зарядки. Кроме того, желательно достичь этих целей, продолжая при этом адекватную защиту аккумуляторной батареи и эффективно ее работая.

Было обнаружено, что после последовательности постоянного тока схемы зарядки аккумуляторных батарей с повторными токовыми импульсами, имеющими более низкое значение тока, чем значение тока постоянного тока, по меньшей мере, в течение части периода импульса, может увеличить количество время, прошедшее до того, как напряжение аккумуляторной батареи достигнет порогового напряжения или превысит его, тем самым уменьшив общее время зарядки для перезаряжаемой батареи.

Для уменьшения общего времени заряда для перезаряжаемой батареи можно использовать различные формы импульсов тока, включая, например, нарастающий импульс, который начинается с низкого уровня тока и увеличивается в течение некоторого или всего периода импульса, а постоянный ток импульс, уровень тока которого снижается от уровня постоянной составляющей схемы зарядки аккумуляторной батареи на определенную величину.

Транзистор лавинообразно открывается. Через некоторое время, по мере заряда конденсатора С1, базовый ток начинает уменьшаться, транзистор начинает закрываться, напряжение на верхнем по схеме выводе обмотки II начинает уменьшаться, через конденсатор С1 базовый ток еще сильнее уменьшается, и транзистор лавинообразно закрывается.

Резистор R3 необходим для ограничения базового тока при перегрузках схемы и выбросах в сети переменного тока. Указанный объем восстановления может быть, например, фиксированным процентом от текущего уровня постоянной составляющей схемы зарядки аккумуляторной батареи или может быть основан на параметрах заряжаемой батареи. Соответственно, один аспект настоящего изобретения предусматривает способ зарядки перезаряжаемой батареи.

Первый ток подается на аккумуляторную батарею до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не достигнет порогового напряжения.

Второй ток подается на батарею, второй ток меньше первого тока. Таймер запускается, когда напряжение аккумуляторной батареи достигает порогового напряжения. Второй ток прекращается, когда таймер указывает, что истек предопределенный период времени.

В другом аспекте изобретения зарядное устройство для батареи включает в себя контроллер и регулируемый зарядный блок, соединенный с контроллером и способный принимать по меньшей мере один управляющий сигнал от контроллера. Регулируемый зарядный блок работает, в зависимости от сигнала управления, для обеспечения первого тока к перезаряжаемой батарее до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не достигнет порогового напряжения и не обеспечит второй ток для батареи, второй ток будет меньше, чем первый ток.

В это же время амплитудой ЭДС самоиндукции через диод VD4 подзаряжается конденсатор СЗ — поэтому преобразователь и называется обратноходовым. Если поменять местами выводы обмотки III и подзаряжать конденсатор СЗ во время прямого хода, то резко возрастет нагрузка на транзистор VT1 во время прямого хода он может даже сгореть из-за слишком большого тока , а во время обратного хода ЭДС самоиндукции окажется нерастраченной и выделится на коллекторном переходе транзистора — то есть он может сгореть от перенапряжения.

Кроме того, регулируемый зарядный блок способен прекратить второй ток после истечения заданного периода времени после того, как перезаряжаемая батарея достигнет порогового напряжения. В еще одном аспекте изобретения компьютерная система включает в себя процессор, память, связанную с процессором, и зарядное устройство для батареи.

Зарядное устройство содержит контроллер и регулируемый зарядный блок, соединенный с контроллером и способный принимать по меньшей мере один управляющий сигнал от контроллера. Еще один аспект настоящего изобретения предусматривает способ зарядки перезаряжаемой батареи. Первый ток подается на перезаряжаемую батарею до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не достигнет порогового напряжения. Множество импульсов тока подается на перезаряжаемую батарею, причем одни из множества токовых импульсов разделяются, соответственно, во времени множеством периодов без заряда, когда по существу на аккумулятор не подается ток.

По меньшей мере один из множества импульсов тока определяется профилем импульсов тока, представляющим применение тока в течение периода, по меньшей мере, одного из множества импульсов тока, причем профиль импульса включает в себя, по меньшей мере, один уровень тока, меньший, чем у первый ток.

Поэтому при изготовлении устройства нужно строго соблюдать фазировку всех обмоток если перепутать выводы обмотки II — генератор просто не запустится, так как конденсатор С1 будет, наоборот, срывать генерацию и стабилизировать схему. Выходное напряжение равно напряжению стабилизации только в том случае, если количество витков в обмотках II и III одинаковое, в противном случае оно будет другое.

Во время обратного хода конденсатор С2 подзаряжается через диод VD2, как только он зарядится до примерно -5 В, стабилитрон начнет пропускать ток, отрицательное напряжение на базе транзистора VT1 чуть уменьшит амплитуду импульсов на коллекторе, и выходное напряжение стабилизируется на некотором уровне. В другом аспекте изобретения зарядное устройство для батареи включает в себя средство для управления зарядным устройством аккумулятора и средство зарядки, соединенное с средством управления.

Средство зарядки обеспечивает первый ток для перезаряжаемой батареи до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не достигнет порогового напряжения.

Средство зарядки также обеспечивает второй ток для батареи, второй ток меньше, чем первый ток. Зарядное устройство прекращает второй ток после истечения заданного периода времени после того, как перезаряжаемая батарея достигает порогового напряжения. Для выпрямления входного напряжения используются диодный мостик VD1 и конденсатор С1, резистор R1 должен быть мощностью не менее 0,5 Вт, иначе в момент включения, при зарядке конденсатора С1, он может сгореть.

Емкость конденсатора С1, в микрофарадах, должна равняться мощности устройства, в ваттах. Кроме того, средство зарядки способно принимать по меньшей мере один управляющий сигнал от средства управления зарядным устройством.

Настоящее изобретение может быть лучше понято и его многочисленные объекты, признаки и преимущества, очевидные для специалистов в данной области, путем ссылки на прилагаемые чертежи.

Для удобства кривые, представляющие напряжения батареи для каждой схемы зарядки, не показаны. Как только напряжение аккумуляторной батареи падает до или ниже порогового напряжения, импульс тока подается на перезаряжаемую батарею. Как показано, начальный уровень тока токового импульса и всех других показанных импульсов тока ниже, чем уровень тока, приложенный в течение части постоянного тока. Приведенный ток постепенно нарастает до тех пор, пока напряжение аккумуляторной батареи не будет соответствовать или не превысит значение порогового напряжения или до тех пор, пока уровень приложенного тока не достигнет или не превысит определенный предел тока.

Сам преобразователь собран по уже знакомой схеме на транзисторе VT1. В цепь эмиттера включен датчик тока на резисторе R4 —. Несмотря на свою простоту, такая схема защиты довольно эффективна, и преобразователь получается практически вечный даже при коротких замыканиях в нагрузке. В первом случае таймер начинает измерять заданный период, в течение которого напряжение перезаряжаемой батареи может превышать пороговое значение напряжения, а в конце этого периода ток прекращается. В последнем случае зарядка продолжается на пределе тока до тех пор, пока не будет достигнуто превышение порогового значения напряжения и не истечет таймер.

Текущий импульс иллюстрирует ситуацию, когда импульс тока запускается на том же уровне тока, что и импульс тока, но из-за состояния заряда перезаряжаемой батареи аккумуляторная батарея достигает порога напряжения раньше, чем в примере импульса. Кроме того, импульс тока является примером импульса тока, применяемого, когда зарядное состояние перезаряжаемой батареи таково, что аккумуляторная батарея достигает порогового значения почти сразу после начала импульса тока.

Обратите также внимание, как видно на этапе , что в качестве перезаряжаемого аккумулятора батарея становится более заряженной, количество времени, требуемое для того, чтобы напряжение батареи уменьшалось до или ниже порогового напряжения, увеличивается.

Если нет таких диодов — цепочку вообще лучше не ставить! Конденсатор С5 может быть любым, однако он должен выдерживать напряжение … В.


Ремонт зарядного устройства сотового телефона

Мобильное зарядное устройство для мобильного телефона на одном транзисторе – метод повышения надежности. Существует множество конструкций и схем зарядных устройств для мобильных телефонов. Сегодня мы поговорим о характеристиках и схемах зарядных устройств выполненных на двух транзисторах. Чаще всего выходное напряжение у зарядных устройств ограничено 7. Под нагрузкой 0.

В руки попала китайская зарядка, собранная по типовой схеме на транзисторе Хотелось бы стабилизировать выходное.

Стандартная схема зарядного устройства для шуруповёртов на 18 вольт

Самое подробное описание: ремонт зарядного устройства для телефона своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. В статье рассказывается о типовой неисправности зарядных устройств мобильных телефонов. Виной всему был стабилитрон, условно обозначенный на схеме рис. Свободное место в корпусе блока питания позволяло использовать вместо него цепочку из нескольких последовательно включенных отечественных стабилитронов. При этом легко удалось получить и другие, кроме паспортного, значения выходного напряжения см. Вероятно, это заинтересует радиолюбителей, поскольку столь мощному и малогабаритному блоку питания они всегда найдут применение. Расположение элементов на плате показано на рис. Захотел я собрать какой-нибудь зарядник для аккумуляторов. И самым первым, что я подумал собрать — это зашита от переполюсовки на реле. Приведённая ниже простая схема для защиты зарядного и АКБ под силам любому, даже начинающему радиолюбителю.

РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО ДЛЯ ЛИТИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Новокузнецк, Кемеровская обл. Логин: Пароль Забыли? Практические схемы универсальных зарядных устройств для аккумуляторов. Практика Блоки питания. Константин riswel.

Начнем с того, что зарядное на КУ имеет целый ряд преимуществ: — Способность выдерживать ток заряда до 10 ампер — Ток заряда импульсный, что, по мнению многих радиолюбителей, помогает продлить жизнь аккумулятору — Схема собрана с не дефицитных, недорогих деталей, что делает ее очень доступной в ценовой категории — И последний плюс- это легкость в повторении, что даст возможность ее повторить, как новичку в радиотехнике, так и просто владельцу автомобиля, вообще не имеющего знания в радиотехнике, которому нужна качественная и простая зарядка. Со временем попробовал доработанную схему с автоматическим отключением аккумулятора, рекомендую почитать Зарядное для автомобильного аккумулятора В свое время я собирал эту схему на коленке за 40 минут вместе с травкой платы и подготовкой компонентов схемы.

Схемы разных китайских зарядников для сотового телефона

В одной из своих предыдущих статей я указывал, что для питания портативных микроконтроллерных устройств удобно использовать зарядные устройства от мобилок. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт. Смотрим вместе.

Зарядные устройства для автомобильного аккумулятора своими руками

Сосед обратился с просьбой отремонтировать зарядное устройство для литиевого аккумулятора. После переполюсовки зарядное полностью перестало реагировать на сеть и аккумулятор. Так как тема использования аккумуляторов типоразмера для меня имеет в последнее время прикладной характер, решил соседу помочь. Со слов соседа, алгоритм работы устройства таков: при подключенном аккумуляторе и поданном сетевом напряжении загорается красный светодиод и горит до тех пор, пока аккумулятор не зарядится, после чего загорается зеленый светодиод. Без установленного аккумулятора и поданном сетевом напряжении, светится зеленый светодиод.

Действительно, если посмотреть на упрощенную схему такого сети вне зависимости от наличия и уровня заряда аккумулятора. Первое решение ( полевой транзистор + измеритель напряжения аккумулятора) . в равном понижении управляющих напряжений при помощи двух.

Ремонт зарядного устройства для телефона своими руками

А вот в варианте когда они “отвернулись” друг от друга — при включении получается соревнование паразитных емкостей с обратным сопротивлением диодов, из-за чего включение непредсказуемо затянется. А при наличии резистора между G и S схема вовсе не включится. Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим.

Их продают, особенно битые, по гривне за ведро на блошиных рынках и не только. В этой статье я расскажу об модернизации одного из таких зарядных устройств. Отдал мне её знакомый, причём заявил, что зарядка рабочая, просто он телефон обновил, а зарядка осталась неудел. Ну да речь не об том, и вам уже порядком поди надоела прелюдия. Перво-наперво измерил мультиметром, что же эта зарядка выдаёт.

Все автолюбители попадали в такую неприятную ситуацию. Ну и второй выход — это зарядить аккумулятор.

Дневники Файлы Справка Социальные группы Все разделы прочитаны. Решил докопаться до зарядки и выжать неоюходимое из нее. Оценка 0. Крупнейшее в Китае предприятие по производству прототипов печатных плат, более , клиентов и более 10, онлайн-заказов ежедневно. Схему пожалуйста.

Большинство современных сетевых зарядных устройств собрано по простейшей импульсной схеме, на одном высоковольтном транзисторе рис. В отличие от более простых схем на понижающем герцевом трансформаторе, трансформатор у импульсных преобразователей той же мощности гораздо меньше по размерам, а значит, меньше размеры, вес и цена всего преобразователя. Кроме того, импульсные преобразователи более безопасны — если у обычного преобразователя при выходе из строя силовых элементов в нагрузку попадает высокое нестабилизированное а иногда и вообще переменное напряжение со вторичной обмотки трансформатора, то при любой неисправности импульсника кроме выхода из строя оптрона обратной связи — но его обычно очень хорошо защищают на выходе вообще не будет никакого напряжения.


Китай спешит электрифицировать свое будущее

По состоянию на январь правительственные директивы требуют, чтобы каждое парковочное место в новом жилом доме имело возможность зарядки. Некоторые города уже потребовали этого и субсидировали установку зарядных устройств в старых зданиях и на парковках.

Но манера вождения в Китае, вообще говоря, отличается от западной. По словам Хоува, китайские автовладельцы больше полагаются на общественную зарядную инфраструктуру, чем их западные коллеги. Две основные государственные электрические компании Китая, State Grid и Southern Grid, обслуживают сети высокоскоростных зарядных станций вдоль автомагистралей, в то время как частные компании обычно устанавливают объекты в городах и деревнях.

В старых кварталах зарядка электромобилей может создать нагрузку на электросеть, и коммунальные предприятия неохотно проводят модернизацию. Вместо этого они предписывают поставщикам зарядных устройств строить станции там, где сеть достаточно сильна, — в местах, которые могут быть менее удобными для водителей. Но зарядные устройства, установленные вдоль автомагистралей и на общественных станциях, работают удручающе медленно, объясняет Хоув. Многие торговые точки, заявленные как устройства для быстрой зарядки, предлагали зарядку мощностью 50 кВт, которая может занять до часа. Вместо этого придорожные станции должны быть оснащены зарядными устройствами мощностью 100 кВт или выше, говорит он, которые могут заряжать автомобиль всего за 15 минут.

Развитие инфраструктуры зарядки в Китае, возможно, было быстрым, но неуклюжие платежные системы и сломанные зарядные устройства все еще могут замедлить поездку. В 2019 году Хоув проехал 900 миль из Пекина в Хух-Хото, столицу Внутренней Монголии, на электромобиле NIO ES6 EV, внедорожнике среднего размера. На этом маршруте он взимал плату в основном в точках государственной сети вдоль шоссе и в частных точках в городах. «Зарядка была совместной работой», — говорит он, и иногда требовалось, чтобы несколько человек сканировали QR-коды или звонили операторам станций. В какой-то момент его машину пришлось отбуксировать из-за сломанной зарядной станции. Другая станция, с которой он столкнулся в Пекине, была настолько малоиспользуемой, что среди зарядных станций росли сорняки. (Проблема плохо обслуживаемых станций не уникальна для Китая.)

Китайские водители реже отправляются в длительные поездки, подобные той, которую пытался совершить Хоув, что может снизить беспокойство по поводу запаса хода по мере распространения электромобилей. Отчасти это благодаря разветвленной железнодорожной сети, которая включает в себя более 20 000 миль высокоскоростных железных дорог. Поезд из Пекина в Шанхай, например, перевозит пассажиров между городами примерно за четыре часа с максимальной скоростью 217 миль в час. Поездка Хоува из Пекина в Хух-Хото займет около пяти часов по шоссе и половину этого времени на скоростном поезде. В результате большинство людей используют свои автомобили для поездок по городу или на короткие расстояния, а для более дальних поездок пользуются поездом или самолетом.

Сенсорный дисплей электромобиля с картой станций NIO вокруг Шанхая, Китай.

Фотография: Рауль Ариано

Вместо того, чтобы ожидать, что водители подключатся и будут ждать, некоторые компании экспериментируют со станциями замены батарей. Они работают как автомойки, где люди ездят на своих электромобилях с почти разряженными батареями. Роботизированная система меняет аккумулятор примерно за пять минут, пока водитель ждет в машине. Эта концепция была распространена и в других частях мира, но впервые она получила распространение в Китае, где она была популярна среди владельцев грузовых автомобилей и таксомоторных парков.

NIO, которая в некотором роде стремится стать китайской версией Tesla, превратила замену аккумуляторов в услугу класса люкс, говорит Джонас Нам, доцент кафедры энергетики, ресурсов и окружающей среды в Школе перспективных международных исследований Джона Хопкинса. В настоящее время компания имеет 949 станций по всему Китаю и планирует утроить это число к 2025 году. Вместо покупки аккумуляторов более 60% водителей NIO в Китае используют программу лизинга «аккумулятор как услуга», стоимость которой начинается примерно со 150 долларов в месяц. за определенное количество обменов, при этом станции сосредоточены в крупных городах, где популярны автомобили NIO. Чтобы еще больше уменьшить беспокойство по поводу дальности полета, NIO предлагает постоянные и гибкие обновления для аккумуляторов большей емкости и аварийной зарядки на дороге.

Китай Инфраструктура зарядки/замены аккумуляторов

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 13 января 2023 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Отчет об исследовании рынка инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов в Китае, 2022 г.» был добавлен в Предложение ResearchAndMarkets. com.

Исследования в области зарядки/замены аккумуляторов: более 20 OEM-производителей планируют зарядный бизнес, ускоряется строительство новых зарядных станций 23,5%, Таким образом, владение автомобилями на новых источниках энергии в Китае превысило 10 млн единиц.

Что касается зарядной инфраструктуры, согласно статистике Charging Alliance, по состоянию на сентябрь 2022 года владение зарядной инфраструктурой в Китае составляло 4,488 млн комплектов, увеличившись в годовом исчислении на 101,9.%; Основываясь на этом расчете, общее соотношение вагонов и штабелей близко к 2,2: 1, что в основном соответствует ожидаемым национальным целям развития.

В январе 2022 года Национальная комиссия по развитию и реформам и другие 10 ведомств совместно выпустили «Четырнадцатый пятилетний план» для государственной службы, в котором указывается, что к 2025 году Китай сформирует систему инфраструктуры зарядки для удовлетворения потребностей более 20 млн. транспортные средства.

Согласно 14-му пятилетнему плану развития Госсовета, к 2025 году соотношение автомобилей и штабелей увеличится до 2:1, что эквивалентно двум автомобилям, оборудованным одной зарядной стойкой.

Рыночные и технологические тенденции инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов

В 2022 году китайская индустрия инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов начнет дальнейшее развитие и расширение, а структура рынка зарядных устройств переменного тока мощностью 7-11 кВт в основном стабильна; Ведущее предприятие на рынке зарядных устройств постоянного тока мощностью 80-240 кВт начало формироваться. В то же время быстро развиваются новые технологии/станции зарядки, включая быструю зарядку высокого напряжения, замену батарей, упорядоченную зарядку, интеграцию фотоэлектрических аккумуляторов и зарядных устройств, интеграцию водородных фотоэлектрических аккумуляторов и зарядку, мобильных роботов для зарядки и т. д.

Быстрая зарядка с высоким напряжением

Что касается мощности зарядки, существует два основных решения для повышения мощности быстрой зарядки: быстрая зарядка с высоким напряжением и быстрая зарядка с высоким током. Судя по текущим разработкам, быстрая зарядка высоким напряжением популярна, главным образом потому, что быстрая зарядка сильного тока создает огромные проблемы для системы управления температурным режимом, и существует потолок для мощности зарядки одного транспортного средства, который не может достигать эффективности зарядки 480 кВт.

В настоящее время высоковольтная быстрая зарядка стала самым популярным выбором в отрасли. В 2019 году, Porsche Taycan выпустил первую в мире высоковольтную электрическую архитектуру на 800 В, оснащенную системой быстрой зарядки постоянного тока на 800 В и поддерживающую быструю зарядку мощностью 350 кВт; В 2022 году XPeng Motor запустила в массовое производство свою модель G9 на базе платформы SiC 800 В, а Geely и Mercedes Benz запустили архитектуру SEA и архитектуру MMA с поддержкой 800 В.

В то же время OEM-производители, зарядные операторы и энергетические предприятия последовательно закладывают высоковольтные станции быстрой зарядки. GAC Aion, XPeng, AVATR, ZEEKR, NIO и Tesla имеют планы компоновки высоковольтных станций быстрой зарядки. Максимальный ток одной батареи сверхбыстрой зарядки XPeng S4 составляет 670 А, а пиковая мощность зарядки — 400 кВт; Суперзарядная станция GAC Aion (суперзарядная свая A480) имеет пиковую мощность 1000В, ток 600А и систему зарядки с жидкостным охлаждением; В 2020 году Государственная электросетевая компания начала предлагать заявки на высоковольтные батареи быстрой зарядки мощностью 480 кВт, что демонстрирует тенденцию к постоянному росту.

Замена аккумулятора

Режим замены аккумулятора — это режим быстрой подпитки для автомобилей, работающих на новых источниках энергии. Аккумулятор хранится и заряжается через централизованную станцию ​​замены аккумуляторов, а затем владельцам автомобилей предоставляется услуга замены аккумуляторов для достижения той же скорости замены аккумуляторов и дозаправки.

Согласно статистике Charging Alliance, по состоянию на сентябрь 2022 года в Китае насчитывается 1762 станции замены аккумуляторов (без учета замены аккумуляторов большегрузных автомобилей). Что касается провинций и городов, то в первую десятку зарядных станций входят Пекин, Гуандун, Чжэцзян, Цзянсу, Шанхай, Шаньдун, Сычуань, Хэбэй, Хубэй и Цзилинь, а на три основные провинции приходится 390,9% от общего количества.

В соответствии с различным положением установки аккумулятора, размером и пробегом, методы замены аккумулятора делятся на легковой автомобиль и коммерческий автомобиль, в котором замена аккумулятора легкового автомобиля делится на модуль в коробке и интегрированное шасси; Замена аккумулятора коммерческого транспорта может быть разделена на верхний тип, общий односторонний тип и общий двухсторонний тип.

На рынке легковых автомобилей основными операторами по замене аккумуляторов в Китае в настоящее время являются NIO, Aulton New Energy, Blue Park Smart Energy, First Technology и т. д., из которых NIO и Aulton New Energy значительно опережают по количеству охваченных станции замены аккумуляторов.

Для продвижения и применения режима замены аккумуляторов требуется не только техническая поддержка предприятий, но и сотрудничество национальных стандартов, стандартов аккумуляторов, производителей транспортных средств и энергетических предприятий. «Национальная команда» в области замены аккумуляторов была создана в 2022 году.

22 сентября 2022 года компания Shanghai Jieneng Intelligent Power New Energy Technology Co., Ltd. совместно инвестировала Sinopec, CNPC, SAIC, CATL и Shanghai International Automobile. Компания City Group была официально создана. Зарегистрированный капитал составляет 4 миллиарда юаней, а сфера деятельности охватывает лизинг аккумуляторных батарей, исследования и разработки в области технологий энергетических добавок, управление работой аккумуляторов, услуги больших данных и т. д.

С созданием «Национальной команды» по замене аккумуляторов 2022 год станет первым годом развития режима замены аккумуляторов в Китае. В будущем усовершенствование стандартизации модели автомобиля с заменой аккумуляторов, режим BaaS и каскадное использование аккумуляторов станут тремя основными тенденциями развития технологии замены аккумуляторов.

Интегрированная интеллектуальная энергетическая станция для зарядки фотоэлектрических накопителей

Интегрированная интеллектуальная энергетическая станция для зарядки фотоэлектрических накопителей использует зарядную станцию ​​для электромобилей в качестве носителя, на основе концепции дизайна энергетического Интернета, объединяет фотоэлектрические, аккумулирующие энергию и другие распределенные энергетических систем, реализует согласованную работу энергии, гирлянды, нагрузки и хранения и на этой основе проводит практическую демонстрацию нескольких промышленных режимов работы зарядно-разрядных устройств электромобилей.

В настоящее время на рынке интегрированных зарядных станций для фотоэлектрических аккумуляторов представлены автомобильные компании, аккумуляторные компании, операторы зарядных станций, энергетические компании и другие, в основном за счет совместного строительства и эксплуатации различных предприятий, и большинство из них представляют собой демонстрационные станции и новые источники энергии. тренировочные станции.

В Китае небольшая доля интегрированных фотоэлектрических зарядных станций, и крупномасштабное продвижение задерживается, главным образом потому, что строительство интегрированных фотоэлектрических зарядных станций требует больших инвестиций, и многие предприятия все еще ждут политической тенденции. ; а также низкая технологическая зрелость. С запуском OEM-производителями автомобилей с наддувом, повышением экономической эффективности аккумуляторных батарей и поддержкой национальной политики 2025 год станет первым годом развития индустрии фотонакопителей и зарядных устройств.

Архитектура и тенденции технологии быстрой зарядки/замены аккумуляторов высокого напряжения OEM-производителей

Взяв NIO в качестве примера, NIO уже имеет компоновку станции замены аккумуляторов и сверхбыстрой зарядки: второе поколение станции замены аккумуляторов NIO введено в эксплуатацию. использования, представляя режим BaaS. NIO также возглавляет создание компании Wuhan Weineng Battery Assets Co., Ltd., которая отвечает за управление батареями и их эксплуатацию. Согласно плану, станция замены аккумуляторов третьего поколения и станция сверхбыстрой зарядки мощностью 500 кВт будут выпущены в конце 2022 года9.0003

Автомобильная сеть суперзарядки NIO: ожидается, что сверхбыстрая зарядка мощностью 500 кВт обеспечит пиковый ток 650 А и использует конструкцию линейки пистолетов с жидкостным охлаждением. Кроме того, NIO также анонсировала аккумуляторную батарею для высоковольтной платформы 800 В и поддерживающую систему замены батарей, которая в будущем будет открыта для всей отрасли.

Станция замены аккумуляторов NIO: второе поколение станций замены аккумуляторов NIO является первой в мире, которая реализует автономную парковку в массовом производстве. Это программно-определяемая и облачная комбинированная интеллектуальная система замены батарей. Всего 239датчики и 4 облачные системы расположены на станции замены аккумуляторов второго поколения для совместной работы, всесторонне углубляя применение технологии визуального распознавания. С помощью науки и техники пользователи могут начать самостоятельную замену аккумуляторов одной кнопкой в ​​автомобиле, не выходя из машины.

Основные затронутые темы:

1. Политика/стандарты, относящиеся к средствам зарядки/замены аккумуляторов
1.1 Политика субсидирования инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов в Китае
1.2 Политика продвижения планирования инфраструктуры зарядки/замены батарей в Китае
1.3 Стандарты/правила инфраструктуры зарядки/замены батарей в Китае
1. 4 Политика инфраструктуры зарядки/замены батарей в Китае – замена батарей
1.5 Политика инфраструктуры зарядки/замены батарей в Китае – зарядка высокой мощности
1.6 Другие политики
1.6.1 Инфраструктура зарядки/замены аккумуляторов в Китае – политики, связанные с V2G
1.6.2 Продвижение совместных инноваций и демонстраций V2G
1.6.3 Национальная комиссия по развитию и реформам: Дальнейшее совершенствование тарифа на время суток

2. Состояние развития китайского рынка инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов
2.1 Анализ рынка легковых автомобилей в Китае
2.2 Анализ китайского рынка зарядки / Инфраструктура замены аккумуляторов
2.3 Модель конкуренции китайской инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов
2.4 Прогноз тенденций развития китайской инфраструктуры зарядки/замены аккумуляторов
2.5 Китайские предприятия по зарядке/замене аккумуляторов выходят за границу

3. Анализ сценариев и режимов применения китайской технологии зарядки/замены аккумуляторов
3. 1 Автодорожные зарядные станции
3.2 Режимы замены аккумуляторов
3.3 Быстрая зарядка высоким напряжением
3.4 Интегрированная станция PV-Storage-Charging

3.5 Зарядка 3.5 3.6 G2V/V2G/V2H

4. Оборудование для зарядки/замены аккумуляторов и операторы зарядки в Китае
4.1 TELD
4.2 Star Charge
4.3 State Grid
4.4 Ykccn.com
4.5 xiaoju keji
4.6 sinexcel
4.7 Первая технология
4.8 Aulton New Energy
4.9 Цирк
4.10 XCHARGE

5. Зарядка Business Moidout of OEMS
5.1 5.2.2.2 XPENG Motor 904.33 LIA
4.444. / Denza
5.6 SAIC
5.7 WULING
5.8 Чанг -автомобиль
5.9 AVATR
5.10 BAIC BJEV
5.11 AIWAY AUTO
5.12 GAC AION
5.13 GEELY
5.14 IM Motor
5.15 VOYAH
.13.0104 5.17 Neta
5.18 Lotus
5.19 Volvo
5.20 Volkswagen
5.21 BMW

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *