Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Содержание

Корвет 100у 068с схема

Корвет УС Что-то отключается он даже на малой громкости. Может кто скажет – почему. Re: Корвет УС Возможно, один из выходных транзисторов соответствующего канала полудохлый. Для замены схема не нужна, достаточно уметь пользоваться тестером, паяльником и отверткой. Не люблю копаться вслепую Починка усилителя – дело неблагодарное!


Поиск данных по Вашему запросу:

Корвет 100у 068с схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с
  • Корректор “корвет 100У-068С”
  • Усилитель Корвет 100У-068СМ
  • Усилитель корвет 100у-068с инструкция
  • Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”
  • Корвет 100У-068С
  • Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: VovaMasterZvuk Краткий обзор про КОРВЕТ 100У-068С

Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с


Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт “Отечественная радиотехника 20 века” Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Пн дек 05, pm. Есть усилитель у – с. Но нигде не описано, каким образом , и по какому уровню срабатывает защита усилителя, это когда отключается нагрузка и срабатывают релюшки.

Ведь от этого во многом зависит, какую мощность можно получить с усилителя, и как правильно он будет эксплуатироваться. Никаких регулировочных элементов в схеме защиты нет, следовательно все будет срабатывать как угодно и при разных выходных напряжениях. Описать более подробно работу блоков и каскадов схемы защиты, указать напряжения режимные в различных точках схемы защиты без сигнала и в моменты срабатывания и Т Д.

Заголовок сообщения: Re: Барк ус. Добавлено: Вт дек 06, am. Добавлено: Вт дек 06, pm. Добавлено: Ср дек 07, am. Добавлено: Ср дек 07, pm. Ребята, может и мне кто подскажет? На днях отказался работать такой. При включении горит “защита”. При прикосновении не замыкании с чем либо , например щупом от тестера или даже отверткой, ко второй ноге микросхемы кла7 на плате защиты, начинает работать. При повторном прикосновении снова включает защиту. Кстати в свое время была проблема включения защиты при повышении мощности примерно светодиода по индикатору.

Решилась заменой двух неполярных электролитов на плате защиты. Микросхему менять пробовал, на всякий случай поставил на панельку. Ничего не дало! Возвращал на место старую – без изменений. Снова обновил электролиты – ничего. Добавлено: Чт дек 08, pm. НУ и как?

Регулировку по чувствительности сделать не сложно, просто добавить 2 подстроечных резистора по 20к на каждый каждый канал. Заменить резисторы – вместо 20к поставить 5. Установить 2 небольших подстроечных резистора на плате защиты, можно на боковой части одного из двух реле, если смотреть на собранный усилитель сверху то боковая часть одного из двух реле будет находиться вверху, укрепленная проволочной перемычкой, вот СЮДА и устанавливаем дополнительные резисторы, удобно и доступно для подстройки просто припаять к ним два провода- один к среднему и и крайнему соединенных вместе выв.

Средний и крайний, что вместе – соединяем, с конденсаторами С4 и С5 соответственно. Боковые выводы подстроечных резисторов, соединяем с R18 R Просто последовательно с родными R18 и R19 но уже по 5.

Подав, с компьютера или генератора, сигнал звуков. Если не хватит регулировки – подобрать R18 R Радист Можно, конечно, сделать подстроечники. Однако не стоит забывать про цепь индикации перегрузки, которая в данной схеме задействована совершенно отдельно 1 вывод “Управление” , и, в случае длительной перегрузки, переводит схему в режим “Защита” отключение АС.

Попробую рассказать более подробно, как работает схема комплексной защиты. В момент включения усилителя, напряжение на входах 8,9 элемента DD1. На входах 5,6 DD1. Напряжения на входах 1,2 элемента DD1. Таким образом на выходе 3 DD1. Транзистор VT4 закрывается, индикатор “Защита” гаснет, на входах 12,13 также присутствует логический “0”, а на выходе устанавливается высокий уровень лог.

В момент возникновения перегрузки, напряжение на входах 8,9 инвертора DD1. Транзистор VT1 отпирается, тем самым зажигая индикатор “Перегрузка”. При чрезмерных перегрузках, скорее даже при пиковых кратковременных значениях мощности, напряжения, снимаемые с выходов УМ, через резисторы R18, R19 поступают на накопительные конденсаторы C4, C5.

С конденсаторов напряжения выпрямляются и суммируются диодами Д Д6 и далее подается на транзисторы VT2, VT3. Последние, в свою очередь, открываются и разряжают конденсатор С2, который поддерживает высокий уровень лог.

Таким образом, напряжение на входе 1 DD1. Следовательно, на выходе 3 DD1. VT5 закрывается, реле отключается, АС отключаются. При появлении долговременной перегрузки, напряжение на входах 8,9 DD1.

Далее, через резистор R5, начинается зарядка конденсатора С1. Напряжение на входах 5,6 DD1. Тем самым напряжение на входе 2 DD1. Тем самым, напряжение на выходе 3 DD1. Схема КЗ в штатном режиме без перегрузки :. Добавлено: Пт дек 09, am. Ноутбук открыл, продул пылесосом воздушные каналы, доработал точки соприкосновения теплоотводных элементов с крышкой, промазал их пастой, температура упала с 89 град. Спасибо разработчикам за тупую схему да еще и с ошибками,где не совпадают номера.

В моем усилителе, конечно, полазили до меня. А схемку я давал в начале, пусть будет еще раз. Есть еще одна недоработка схемы защиты – хлопок в АС в момент выключения усилителя. Лечится довольно просто.

Добавлено: Пт дек 09, pm. Порог срабатывания зависит от величины емкостей С4 С5. Добавлено: Вс дек 11, pm. Этим мы точно и правильно обеспечим питание системы защиты в целом. Добавлено: Пн дек 12, am. Добавлено: Пн дек 12, pm.

Радист Какая-то схема у Вас “сугубо доработанная” У меня и на сайте такая: Следовательно у Вас: В моем варианте увеличен резистор R3, а конденсатор С1 уменьшен.

Это ведет к более раннему срабатыванию индикации перегрузки и более раннему срабатыванию защиты, по сравнению с Вашим вариантом. Поместил схему в начале темы. Для работы с усилителем нужно брать родную схему. Конденсаторы С 4 и С5 должны быть по 10 мкф, это два последовательно соединенных по 20 мкф на 25 Вольт каждый,соединенных неполярно – минус с минусом. Можно танталовые, очень стабильные.

Защита должна срабатывать ПРИ 25 Вольтах переменки. Добавлено: Ср дек 14, am. Отличие небольшое. Добавлено: Пн дек 19, pm. Отлично, что есть панельки. У меня был где то 70 – 80 мА. Добавлено: Ср дек 21, pm. Добавлено: Чт дек 22, am. Добавлено: Пн дек 26, am.

Жаловался народ, что горит лампочка “защита” – будет гореть, при полной потере ёмкости конденсаторов фильтра питания, в каком то плече двух полярного питания, и как следствие может произойти разбаланс схемы, и появление постоянки на выходе,что приведет к срабатыванию схемы защиты.

Добавлено: Вс янв 01, am. Добавлено: Вс янв 15, pm. Защита по этой схеме меряет только постоянку на входе, любой полярности по уровню примерно больше 0,9 Вольта должны срабатывать реле и отключать акустику.

Как она меряет перегрузку по выходной мощности о которой тут тоже говорят с этой схемой я не понимаю, думаю, ни как. Скорее всего при перегрузке возникает перекос по питанию и соответствующее появление постоянки на выходе и тут уже защита срабатывает. По схеме: резисторы R18, R19 я бы поставил по кОм. Обратить внимание на качество неполярных конденсаторов С4, С5. Номинал в 10 мкФ можно оставить, но лучше поставить импортные неполярные, или можно даже по два обычных полярных электролита встречно, используйте конденсаторы Hitano.

Остальное там всё грамотно сделано. Регулировать там не чего и не за чем, если усилитель исправен данная защита вполне адекватна. А если усилок разбалансирован и его колбасит с питанием, то конечно защита будет срабатывать, только это вовсе не повод её отключать или бросаться регулировать.


Корректор “корвет 100У-068С”

Добрый день. Как бы не пострадали бока – они лечатся. Трудно из дерева сделать. Коллеги, где раздобыть детали корпуса. Нужны боковые стенки черного цвета, пострадали при падении.

“Корвет УC” – дальнейшее развитие усилителя Корвет 50УC”. Конструктивно – они идентичны. Схемы имеют отличия, в основном в.

Усилитель Корвет 100У-068СМ

Зусилитель корвет ус. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков. Опросный лист. Электрические принципиальные предусматривают возможность укомплектования ячеек следующими видами релейных защит. Блокировки, применяемые в 6 у1. Перечень схем в формате djvu. Скачать весь архив. Описание принципиальная схема усилителя корвет ус полупроводник. Документы и файлы для.

Усилитель корвет 100у-068с инструкция

Загрузок: Назначение: усилитель? Корвет Ус? Доброго времени суток барк ус заодно, коли знакомы, пожалуйста, и про его модификации и околоклоны типа прешественника корвета – егоПросто, чтобы составить мнение об усилителе, не нужно его подключать к ы90 или каким нибудь вегам. Усилитель Барк У.

Схема и руководство по эксплуатации в архиве на Яндекс. Диске нашего сайта.

Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так? Пожалуйста, отключите Adblock.

Корвет 100У-068С

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , oldmao, Yandex [Bot] и гости: 7. Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт “Отечественная радиотехника 20 века” Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Чт фев 23, pm. Никаких регулировочных элементов в схеме защиты нет, следовательно все будет срабатывать как угодно и при разных выходных напряжениях.

Первые две модификации УМ: модели 50УС и УС, третья: Корвет Схемы первых двух модификаций можно скачать, перейдя по ссылке.

Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”

Корвет 100у 068с схема

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер.

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Сообщение от лёха Сообщение от Bydlokoder. У “Корвета” есть гнездо “УП”, для подключения эквалайзера.

Стереоусилитель Корвет у – с полный – опубликовано в Усилители мощности: Достался мне на халяву это усилитель.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , oldmao, Yandex [Bot] и гости: 7. Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Сайт “Отечественная радиотехника 20 века” Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Добавлено: Пн дек 05, pm. Есть усилитель у – с. Но нигде не описано, каким образом , и по какому уровню срабатывает защита усилителя, это когда отключается нагрузка и срабатывают релюшки.

При его создании были использованы хорошо зарекомендовавшие. Бриг или Корвет 50у – На многих аудио форумах очень часто появляются темы, что же лучше Бриг или Корвет 50у – Мнения очень.


Схема корвет 100у 068с

Стереоусилитель Корвет у – с полный – опубликовано в Усилители мощности: Достался мне на халяву это усилитель. Схема подключения проводов есть в инструкции к усилителю. А провод и вправдуУсилитель условно можно разделить на четыре основные части. Блок питания усилителя, блок обработки входного сигнала, драйвер и “Корвет УC” – дальнейшее развитие усилителя Корвет 50УC”. Конструктивно – они идентичны. Схемы имеют отличия, в основном в Схема и описание Корвет УС в интернете есть, плохо искали.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Схемы аудиоусилителей
  • Инструкция, схемы “Корвет 100у-068С “
  • Усилитель Корвет 100У-068СМ
  • Усилитель корвет 100у-068с инструкция
  • Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с
  • Усилитель корвет 100у-068с инструкция

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стереоусилитель (полный) “БАРК” 100у-068 С-1 — косяки

Схемы аудиоусилителей


Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Винтажная аудиотехника. Ярослав , замените электролиты на плате защиты. Да и во всем усилителе не помешает. Дмитрий , Здравствуйте! Блок УТ, контрольная точка “уровень”, по схеме 7В у меня 9В. Проблема- купил усилитель, индикация была синие светодиоды, работало, перепаял на красные, включил все горят- не работает. Пробовал не паять а касаться, синий не горит. Может КДА1 не работает?

Как её проверить? Дмитрий , подскажите пожалуйста такой вопрос. Корвет у с фонит при полной громкости при включенной кнопочки тембр. Корвет усм можно подключать в мостовом режиме?

Сколько на выходе он даст на 8Ом нагрузку? Станислав , у меня такая же песня, на малой громкости 60 градусов, и канал когда ни когда отражается, в чем дело еще не разобрался. Добрый день! Если Барк корвет не греется – он умер.

У меня проблема на барке 50у с при добавлении высоких загорается перегруз и срабатывает защита кандеры почти все заменены. Постоянка на выходе УМ. Подскажите где копать Показать ещё сообщения. By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.


Инструкция, схемы “Корвет 100у-068С “

Регистрация Забыли пароль? Чтение RSS. Корректор “корвет УС”. В последнее время, все чаще стал замечать что, при работе фонокорректора, при прослушивании винил проигрывателя, периодически раздаются щелчки в колонках как будто что-то включается в сеть или плохой контакт в розетке в сопряженные розетки ничего не подключёно, сама сетевая розетка не разболтана, контакт нормальный.

ДЛЯ ВСЕХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БАРК КОРВЕТ У- с -, ЭТА ТЕМА ДОЛЖНА Никаких регулировочных элементов в схеме защиты нет.

Усилитель Корвет 100У-068СМ

В гостях у Александра Клячина. Забыли пароль? Описание: нужна помощь в поиске документации и вопрос по оконечнику. Поиск в теме Версия для печати. Добрый день Собсно будет вопрос такой: какой ток покоя оконечного каскада корвета у с и как его выставить там ведь двав уровня питания, и еще очень нужна монтажная и принципиальная схема в нормальном качестве. Входной фильтр с частотой среза На выходе индуктивность там кажется стоит уже. Выход шунтируем на массу цепочкой 10ом 0,1мк к , резистор с кондёром последовательно включены. Питание шунтируем кондёрами к ёмкостью Спасибо за совет, кажется начинает выяснятся картина доработки, осталось теперь выяснить ток покоя оконечника.

Усилитель корвет 100у-068с инструкция

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Что-то не так?

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический.

Усилитель корвет 100у-068с – схема: Скачать схему корвет 100у-068с

Принципиальная схема усилителя корвет ус полупроводник. Скачать себе. Барк 50ус полупроводн. Бесплатная схема для вышивки юбка со снеговиками. Скачать бесплатную схему санта украшает елку леденцами.

Усилитель корвет 100у-068с инструкция

Скачать электрическая схема toyota funcargo. Усилитель одиссей у с продам в разделе аудио и видео по доступной цене в продаже усилитель одиссей у с с фотографиями и описанием схема усилителя одиссей у года принципиальная схема усилителя одиссей у. Схема усилителя одиссей у Схема усилителя одиссей у усилитель у инструкция на усилитель у барк у схема и мануал усилителя барк у Нужна схема усилителя одиссей у с любомир лупов заглянувший сообщения 4 вот внутренний вид усилителя если вы имеете схему пожалуйста пришлите мне ее. Принципиальная схема усилителя одиссей у некачеств кб получено от сайта схемотека http knn cjb net усилитель мощности диапазона 24 ghz кб у документация. Подробности файла одиссей у с схема усилителя одиссей у с загрузил а vikbel дата 04 03 размер 0 44 mb нужно время загрузки 57 82 секунд с isdn.

Корвет Ус? высшей группы сложности предназначен для Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков, фото.

Всем привет! Еще в далеких девяностых достался он мне уже бывшим в употреблении. Верой и правдой служил и исправно будоражил соседей, озвучивал вечеринки и свадьбы друзей. Недавно выложил усилитель на Avito, но в итоге рука не поднялась его продать.

Зусилитель корвет ус. Принципиальная электрическая схема усилителя и его блоков. Опросный лист. Электрические принципиальные предусматривают возможность укомплектования ячеек следующими видами релейных защит. Блокировки, применяемые в 6 у1. Перечень схем в формате djvu.

Впервые здесь применён усилитель мощности класса ЛВС с двухуровневым питанием, что позволило улучшить тепловой режим усилителя.

Пример: max Реклама на сайте Помощь сайту. Каталог программ Производители Каталог схем Datasheet catalog. Пример: max Запросить склады. Предлагаемая схема предназначена для измерения КСВ в пятидесятиомных коаксиальных линиях. Описанное устройство было изготовлено 5 дет назад и по прежнему постоянно находится в работе. Category: Радио Source: Russian Hamradio.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , iGodunoff, Masick и гости: Форумы сайта “Отечественная радиотехника 20 века”. Предыдущее посещение: Чт окт 10, am Текущее время: Чт окт 10, am.


11 фактов о Chevrolet Corvette, которых вы не знали

Chevrolet

Chevrolet Corvette имеет блестящую историю почти 70 лет. Со временем он стал одним из самых известных автомобилей в истории автомобилестроения. В то время как большинство из нас думают, что знают все о двухместном спортивном автомобиле Chevy, нам удалось найти список любопытных, забавных фактов и фактов о впрыске топлива, которые помогли сделать Corvette американской автомобильной иконой.

Chevrolet

1. Это помогло запустить 19Тенденция дизайна 50-х годов

Наряду с несколькими другими моделями General Motors в 1953 году оригинальный Corvette стал пионером в области ветрового стекла с запахом — в ретроспективе это не самое значительное изобретение, сошедшее с конвейера. Однако стильный двухдверный Corvette, один из первых серийных автомобилей, в котором использовался этот дизайн, расчистил путь для популярности в 1950-х годах. Постоянные проблемы с деформацией и неидеальной структурной целостностью положили конец ветровому стеклу этого типа через несколько лет.

Chevrolet

2. GM заключила специальную сделку по аренде Corvette для астронавтов в 1960-х годах

Отношения между астронавтами НАСА и Chevrolet Corvette давние. Согласно сообщениям, Алан Шепард был первым астронавтом, прибывшим на тренировку НАСА на корвете своей модели 1957 года. Это произошло в 1959 году, а спустя три года GM наградила Шепарда за то, что он стал первым американцем в космосе, подарив ему новый «Ветт» 1962 года. Джим Ратманн, победитель Indy 500 1960 года и дилер Chevrolet в Мельбурне, Флорида, способствовал развитию отношений. С одобрения корпоративного руководства GM Ратманн установил «особые» условия аренды для всех астронавтов НАСА, которые хотели водить Corvette. В 1969 марта трое членов экипажа «Аполлона-12» заказали 427 купе Stingray (по прозвищу «AstroVettes») в цветовой гамме «золото на черном», специально разработанной астронавтом Аланом Бином.

Chevrolet

3. Купе стало доступным только через 10 лет после дебюта Corvette

Corvette второго поколения, дебютировавший в 1963 году, впервые предлагал покупателям выбор между кузовом купе или кабриолет. Эта версия была полностью переработана на основе 19-й модели главного дизайнера GM Билла Митчелла.Концепт гоночного автомобиля 59 Stingray. Купе-версия серийного Corvette (с значком Sting Ray) отличалась печально известным дизайном «сплит-окна», который вызвал конфликт между командами дизайнеров и инженеров. Почти половина Corvettes, проданных в тот первый год, были купе, и опасения по поводу того, что конструкция ограничивала обзор назад, привели к тому, что разделенное окно просуществовало всего 1 год, прежде чем его убрали.

4. Всплывающие фары использовались со второго по пятое поколение

Этот Corvette 1963 года также был первым автомобилем с скрытыми фарами. Эта особенность стиля была включена в модель второго поколения легендами дизайна GM Ларри Шинодой и Питером Броком. Выдвижные фары стали неотъемлемой частью всех Corvette до дебюта Corvette шестого поколения в 2005 году, который носил фиксированные фары.

Chevrolet

5. Почти 20 лет у Corvette не было багажника

С 1963 по 1982 год у Chevrolet Corvette не было ни багажника, ни заднего люка. В автомобиле был грузовой отсек за сиденьями, который был небольшим на моделях с откидным верхом, доступ к которому был возможен только изнутри автомобиля. 1982 Corvette Collector’s Edition отличался задним стеклом на петлях, которое облегчало загрузку багажа в грузовой отсек, и эта конструктивная особенность оставалась на месте более 15 лет. В 1998 году кабриолет Corvette получил отдельный багажник с внешним доступом — первый багажник на Vette со времен моделей 1962 года.

6. Chevrolet Corvette 1983 года — самый редкий из всех

Единорог! Существует только один Chevrolet Corvette 1983 года выпуска. Как это произошло? Производство 1983 была отложена из-за соблюдения требований по выбросам и переоснащения завода, поэтому GM решила вместо этого представить Vette четвертого поколения как модель 1984 года. До того, как GM сделала этот звонок, брошюры по модели 1983 года уже были опубликованы. Chevy даже построила 43 предсерийных автомобиля, из которых все, кроме одного, были уничтожены. Вы можете увидеть единственный Corvette 1983 года на выставке в Национальном музее Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Chevrolet

7. Corvette — самый надежный кардиостимулятор

Chevrolet Corvette был гоночным автомобилем на всемирно известной гонке Indianapolis 500 больше, чем любой другой автомобиль в истории — поразительные 18 раз. Впервые Vette попал в аварию в 1978 году, когда первой модели исполнилось 25 лет. Последнее появление спортивного автомобиля Chevy было во время гонки 2021 года. За прошедшие годы населению было продано несколько серийных специальных выпусков гоночных автомобилей Indy 500.

Chevrolet

8. С 1968 года купе дарит ощущение вождения под открытым небом

Из-за угрозы федеральных правил безопасности, запрещающих кабриолеты, каждое купе Corvette третьего поколения с 1968 по 1982 год оснащалось Т-образной верхней частью, чтобы понравиться любителям езды под открытым небом. В течение первого десятилетия производства съемные панели крыши изготавливались из стеклопластика и окрашивались в цвет кузова. В 1978 году в качестве опции предлагались Т-образные панели из тонированного стекла. К 1986 году кабриолет Corvette вернулся и прославился как один из гоночных автомобилей Indianapolis 500.

9. В корвете меньше 3 секунд нет ничего нового

Chevrolet утверждает, что Corvette Z06 2015 года может разогнаться до 60 миль в час за 2,95 секунды, а недавно анонсированный Corvette Z06 2023 года разгоняется до 60 миль в час за 2,6 секунды. Но GM знала, как построить Corvette менее чем за 3 секунды, еще в 1969 году. Именно тогда инженеры продемонстрировали прототип с 7,4-литровым двигателем LT-2 V8, мощность которого оценивалась в 625 лошадиных сил. Согласно тестированию MotorTrend, этот автомобиль разогнался до 60 миль в час всего за 2,8 секунды.

Chevrolet

10. Самые мощные современные корветы стоят более 100 000 долларов

Самым дорогим серийным Corvette был ZR1 2019 года. Эта версия, оснащенная 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, развивает потрясающие 755 лошадиных сил, что делает ее самой мощной серийной моделью Vette за всю историю. Базовая цена ZR1 начиналась от 121 995 долларов за хардтоп и еще 4 000 долларов за кабриолет. Отметьте все опции в меню, и загруженный ZR1 может стоить 150 000 долларов.

Chevrolet

11. Новейшая модель отличается от всех предыдущих версий

С тех пор как первая модель сошла с конвейера в 1953 модельном году, все поколения Chevrolet Corvette имели переднемоторную и заднеприводную конфигурации. То есть до дебюта текущей модели восьмого поколения. Эта версия, представленная в 2020 модельном году, является первым серийным Corvette со средним расположением двигателя. Это также первый Corvette с 1980-х годов без механической коробки передач. Вместо этого этот Vette включает передачи с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *