Универсальный внешний накопитель для всех iOS-устройств, совместим с PC/Mac, Android
Header Banner
8 800 100 5771 | +7 495 540 4266
c 9:00 до 24:00 пн-пт | c 10:00 до 18:00 сб
0 Comments

Схема подключения микрофона



Самый распространенный на сегодняшний день микрофон от фирмы comcom, с говорящим названием «Шорох». Производитель выпускает микрофоны с корпусом цилиндрической формы из никелированного алюминия.

В прилагаемой инструкции указано:

ШОРОХ высокочувствительный активный микрофон

Назначения и особенности
  • Активные микрофоны «Шорох» предназначены для контроля аудио обстановки в помещениях и на улицах с возможностью установки в местах с высоким уровнем шума.
  • Автоматический регулятор усиления (РСУ) выходного сигнала поддерживает постоянный уровень сигнала на выходе независимо от уровня звука в контролируемом помещении.
  • Возможность подключения к системам видеонаблюдения и аудиоконтроля для записи звука в различный момент времени. Миниатюрные размеры, за счет которых микрофон легко и удобно монтируется практически в любом месте.
  • Высокий уровень чувствительности и низкий уровень шумов встроенного усилителя. Высокая помехозащищенность, обеспечиваемая корпусом из никелированного алюминия.
Технические характеристики:
Параметршорох-1шорох-7шорох-8
Акустическая дальность до 5 метровдо 7 метровдо 10 метров
Длина линии– до 300 метров
Отношение сигнал /шум 49 дБ55дБ
Коэффициент не линейных искажений0,5%0,3%
Глубина АРУ нет 53дБ
Быстродействие АРУ нет0,4 сек
Выходное напряжение 0, 25В0,60В
Питание DC5…12V
Диапазон рабочих температур-10. ..+50°С
Габариты D10x35 ммD10x47 мм
Назначение контактов микрофона
Тип провода Назначение
Красный проводПитание 12B
Синий провод Общий
Жёлтый проводВыход

Внимание!!!
При подключении микрофона строго соблюдать полярность!!!

Мы поближе познакомимся с микрофоном Шорох-7 с корпус из никелированного алюминия.

Индивидуальные особенности микрофона Шорох-7:
  • автоматическая регулировка усиления
  • низкое потребление тока
  • корпус из никелированного алюминия для экранирования от посторонних электрических помех
  • миниатюрные размеры

Каким кабелем подключать микрофон?

Можно использовать витую пару на небольших расстояниях до 30-40 м. Этого расстояния вполне хватает для установки микрофона в небольшом магазине, доме, офисе. Проблема при прокладке витой парой, это помехи, создаваемые силовыми проводами и работающим оборудованием. На некоторых объектах, даже на небольших расстояниях могут появиться помехи.

Мы советуем использовать комбинированный коаксиальный кабель:

  • при расстояния до 300 метров использовать ШВЭВ 3х0,12. Это тонкий комбинированный кабель, который легко прокладывать благодаря его гибкости и небольшому диаметру.
  • при расстояние от 300 до 1000 метров в помещении: стоит использовать кабель сечением не мене 0.5, к примеру КВК 2х0,5;
  • при расстояние от 300 до 1000 метров для прокладки на улице: советуем использовать уличный комбинированный кабель типа КВК 2×0,75 .

Как подключить микрофон к видеорегистратору?

При просмотре изображения с камер хочется не только видеть кадры происходящего, но и слышать о чем говорят. Сейчас многие модели видеорегистраторов, имеют разъем для микрофона. Иногда даже предусмотрен разъем для каждой видеокамеры.

В этой части статьи наглядно показаны схемы подключения микрофона к видеорегистратору через разные типы кабеля. При выборе микрофона обращайте внимание на то что микрофоны с АРУ (автоматической регулировкой усиления) не требуется регулировать, микрофонам же без АРУ требуется настройка.

С первого взгляда все вроде бы понятно, подключение микрофона к видеорегистратору осуществляется разъемом штекером RCA типа “Тюльпан”. Но когда дело доходит до реализации, тут возникает вопросы. Куда что припаять, прикрутить, закрепить? Потому что, все продаваемые микрофоны для видеонаблюдения не имеют разъема RCA.

Рассмотрим подробней схему подключения трехпроводного микрофона «шорох» к разъему “Тюльпан”.


Схема подключения трехпроводного микрофона Шорох к разъему “Тюльпан”.

Красный провод +12 В подключается к /+/ источника питания, в качестве которого может служить стандартный блок питания или ИБП. Почти всегда микрофон подключается к блоку питания, к которому подключена камера.

Синий провод “общий” или минус, подключается к внешней части RCA разъема и к /-/клемме источника питания.

Желтый провод “АУДИО” подключается к центральному контакту RCA разъема.



Схема подключения трехпроводного микрофона «шорох» комбинированным кабелем к разъему “Тюльпан”.

Красный провод +12 В от микрофона подключается к плюсовой схеме источника питания.

Синий провод “общий” или минус от микрофона, одновременно подключается к минусовому синему проводу и далее к источнику питания, а также параллельно к оплетке комбинированного кабеля и к внешней части RCA разъема.

Желтый провод “аудио” подключается к центральной жиле, а далее к центральному контакту тюльпана.


Подключение микрофона к колонкам

Схема подключения микрофона к компьютерным колонкам через стандартный разъем mini-jack 3.5 мм. Напряжение выхода с микрофона достаточно для прямого подключения к колонкам, к разъему line-In компьютера, к телевизору или другому оборудованию.


Схема подключения к колонкам



Подключение микрофона к компьютеру.


5B, 12B можно брать с блока питания компьютера.

Напряжение на проводах IDE винчестера или дисковода:


Назначение выводов разъёма питания IDE винчестера (представлено в виде таблицы)

Провод Назначение
Красный +5B
Чёрный“Земля” для +5B
Чёрный“Земля” для +12B
Жёлтый+12B

И помните: ст. 137 и ст. 138 УК РФ незаконное собирание или распространение сведений(акустической информации) о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну без его согласия, преследуется по закону.




Схема подключения микрофона к видеорегистратору

Название статьи схема подключения микрофона к видеорегистратору говорит само за себя, в ней дается ответ на актуальный вопрос: как подключить микрофон к видеорегистратору. Сейчас на рынке практически все модели регистраторов имеют разъемы для подключения микрофонов, порой даже на каждую камеру полагается свой микрофон, оно и понятно, ведь смотреть картинку с камеры это хорошо, но слышать происходящее в кадре, еще лучше.

Если рассматривать вопрос как подключить микрофон в “лоб”, вроде все понятно, подключение микрофона к видеорегистратору осуществляется разъемом штекером RCA “Тюльпан”. Но как только дело доходит до схемы, тут встает вопрос, куда что припаять, прикрутить, закрепить? Ведь все продаваемые микрофоны для видеонаблюдения не имеют предварительно припаянного разъема RCA.

Ниже представлена схема подключения микрофона к разъему RCA “Тюльпан”.

На рисунке представлена схема подключения трехпроводного микрофона.

Первый провод +12 В подключается к плюсу стабилизированного источника питания, в качестве которого может служить аккумулятор, обычный блок питания или блок бесперебойного питания. На практике, микрофон подключается к источнику питания, к которому подключается камера.

Второй провод “общий” или минус, подключается к внешней части RCA разъема и к минусовой клемме источника питания.

Третий провод “АУДИО” подключается к центральному контакту RCA разъема.

Внимание! До начала пайки, наденьте защитный колпачек RCA разъема на провод. от автора: к сожалению про это частенько забываешь и приходится отпаивать, и затем снова припаивать 🙂

Итак мы разобрали принципиальную схему подключения микрофона, но есть и второй вопрос, каким кабелем подключать микрофон и на какое расстояние от видеорегистратора можно устанавливать микрофоны для видеонаблюдения.

Мы советуем использовать комбинированный коаксиальный кабель:

На небольшие расстояния до 300 метров можно использовать ШВЭВ 3х0,12 это тонкий комбинированный кабель который легко прокладывать благодаря его гибкости и небольшому диаметру.

На расстояние от 300 до 1000 метров в помещении нужно использовать кабель сечением не мене 0.5 к примеру КВК 2В 2х0,5 ПВХ. Для прокладки на улице советуем использовать уличный комбинированный кабель типа КВК-2П 2×0,75 .

Схема подключения микрофона комбинированным кабелем

Выше представлена наглядная схема подключения микрофона комбинированным кабелем.

Первый провод +12 В от микрофона подключается красным проводом к плюсовой схеме источника питания.

Второй провод “общий” или минус от микрофона, одновременно подключается к минусовому синему проводу и далее к источнику питания, а также параллельно к оплетке комбинированного кабеля и к внешней части RCA разъема.

Третий провод “аудио” подключается к центральной жиле, а далее к центральному контакту тюльпана.

Предугадывая вопрос читателя: А можно ли использовать витую пару или иной подобный по сечению провод?

Отвечаем: Использовать витую пару можно но на небольших расстояниях до 30 метров. Этого расстояния вполне хватает для установки микрофона в небольшом офисе, квартире, загородном доме. Основная проблема при прокладке витой парой, это помехи создаваемые силовыми проводами и работающим оборудованием. На некоторых объектах даже на небольших расстояниях витая пара может “ловить помехи” и качество звука будет низким.

Подключение микрофона к колонкам

В качестве бонуса в этой статье покажем наглядную схему подключения микрофона к компьютерным колонкам через стандартный разъем mini-jack 3.5 мм., он используется на наушниках, колонках и т.д. Напряжение выхода с микрофона достаточно для прямого подключения к колонкам, к разъему line-In компьютера, к телевизору или другим усилителям звука.

Схема подключения к колонкам

В этой статье мы постарались наглядно показать наглядные схемы подключения микрофона к видеорегистратору через разные типы кабеля. При выборе микрофона, а в продаже у нас большой выбор микрофонов для видеорегистратора. Обращайте внимание на то что микрофоны с АРУ (автоматической регулировкой усиления) не требуется регулировать, микрофонам же без АРУ требуется не сложная регулировка.

Микрофоны с автоматической регулировкой усиления Шорох-1, Шорох-7, Шорох-8, МКУ-4П, МВК-М03

Микрофоны с ручной регулировкой усиления МВК-М02, МВК-М022, МКУ-1, МКУ-2П.

Углубленный взгляд на строение и свойства кабеля микрофона — стр. 2 из 6

Существует несколько способов балансировки линий.

На самом деле термин «сбалансированный» очень часто неправильно используется для обозначения плавающих линий. Строго говоря, симметричная линия — это линия, которая имеет одинаковое полное сопротивление с каждой стороны относительно земли.

Несимметричный сигнал может быть получен из этого путем использования одной стороны пары как «горячей», а земли как общей. Плавающая линия не имеет связи с землей и должна быть на стороне линии, привязанной к общему проводу, чтобы «снять с плаву».)

Входные трансформаторы, когда-то требовавшиеся для микрофонных предусилителей с низким Z, также обеспечивали плавающий вход, пока ни одна из сторон первичной обмотки трансформатора не была подключена к общему проводу. Вот тут-то и началось ошибочное представление о том, что «низкий импеданс — это сбалансированный».

Использование симметричных линий на самом деле было просто побочным продуктом потребности в трансформаторе для повышения низкого уровня сигнала. Используя современную конструкцию малошумящей интегральной схемы, микрофонный предусилитель с низким Z может быть чистым, тихим, сбалансированным и намного более дешевым в сборке — без трансформатора.

Какие основные части микрофонного кабеля с высоким Z и что каждая из них делает?
Микрофон с высоким импедансом имеет многие черты электрогитары, поэтому для него обычно используется коаксиальный инструментальный кабель. «Горячая» центральная жила изолирована высококачественным диэлектриком; электростатическое экранирование для уменьшения шума при работе и трибоэлектрических эффектов; экранированный оплеткой, подачей или фольгой, которая также используется в качестве пути обратного тока для сигнала; и в куртке для защиты.

Из каких основных частей состоит микрофонный кабель с низким импедансом и что делает каждая из них?
Основной конструкцией кабеля для микрофонных или симметричных линий с малым Z является экранированная витая пара. Он состоит из двух изолированных медных проводников, скрученных вместе (часто с наполнителями), экранированных медью и покрытых оболочкой.

Какого сечения и скрутки должны быть два проводника?
Количество меди в любом электрическом кабеле обычно определяется величиной тока, который он должен нести, или прочностью на растяжение, необходимой для работы без разрыва. Если мы возьмем наихудший случай, когда кабель используется для линейного уровня (+24 дБм) 600-омной цепи, ток составляет ничтожные 13 миллиампер (это 13 тысячных ампера). Мощность в такой цепи составляет 100 милливатт, или одну десятую ватта. Ток, создаваемый типичным 150-омным микрофоном, подключенным к входу предусилителя с сопротивлением 1000 Ом, составляет менее 10 микроампер (это 10 миллионных долей ампера) при мощности менее микроватта.

Из этих рисунков видно, что для фактической передачи сигналов требуется не так много меди, за исключением приложений, требующих чрезвычайно длинных кабелей. Во многих микрофонных кабелях с низким импедансом используются проводники 24 AWG с отличными характеристиками, а большинство многопарных «змеевидных» кабелей имеют проводники 24 AWG (7 жил 32 AWG).

При прочих равных, большее количество отдельных жил в каждом проводнике означает большую долговечность и срок службы при изгибе. Поскольку певцы, использующие ручные микрофоны, могут подвергать кабель натяжению, скручиванию, натяжению и другим воздействиям в течение нескольких часов, в этих ситуациях требуются более тонкие скрутки и часто более крупные проводники, иногда до 18 или 20 AWG. Однако звуковые свойства кабеля могут ухудшиться из-за использования больших проводников.

Страницы: Страница 1, Страница 2, Страница 3, Страница 4, Страница 5, Страница 6

КАК УСПЕШНО УСТРАНИТЬ ШУМ

КАК УСПЕШНО УСТРАНИТЬ ШУМ

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Общие методы работы со слабыми сигналами.
  2. Там, где необходимы несбалансированные линии.
  3. Аудиотехника.
  4. Соединения.
  5. Устранение неполадок.
  6. ДОМ
  1. НЕОБХОДИМО использовать экранированный кабель или витую пару. Лучше экранировать витую пару.
  2. НЕ используйте экран в качестве проводника сигнала.
  3. НЕОБХОДИМО поддерживать на экране ФИКСИРОВАННЫЙ потенциал относительно защищаемой цепи.
  4. НЕ ЗАЗЕМЛЯЙТЕ экран с обоих концов.
  5. Скрутите сигнальную пару.
  6. НЕ сращивайте сигнальные кабели низкого уровня.
  7. НЕОБХОДИМО свести к минимуму закрытую ОБЛАСТЬ, открытую на конце витой пары.
  8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать другие контакты разъема между контактами витой пары.
  9. НЕОБХОДИМО поместить экранирующий контакт рядом с сигнальными контактами.
  10. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ лишние контакты плавающими. Сделайте охрану, сгруппировав их вокруг сигнальной пары и соединив их с экран кабеля.
  11. DO отделяйте сигналы низкого уровня от шумовых сигналов под прямым углом и как можно дальше друг от друга.
  12. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ неиспользуемые экранированные жилы в кабеле отсоединенными. Заземлите сигнальные проводники на нагрузке, заземлите экран на источнике.
  13. ПО возможности используйте источник с низким выходным сопротивлением.
  14. НЕ используйте несбалансированную линию, если этого можно избежать.
  15. НЕОБХОДИМО выбрать источник с выходом с отводом по центру, если это возможно.
  16. НЕ делайте сигнальные линии длиннее, чем это необходимо.
  17. НЕОБХОДИМО сместить все входы относительно земли.
  18. НЕ ЗАЗЕМЛЯЙТЕ сигнал более чем в одной точке.
  19. НЕОБХОДИМО соединить все основания вместе в одной точке.
  20. НЕ допускать контуров заземления.
  21. Если возможно, заземлите источник сигнала.
  22. НЕ используйте общий провод заземления для 2 или более сигналов.
  23. НЕОБХОДИМО устанавливать любые устройства защиты от перенапряжения перед любыми прерывателями цепи замыкания на землю.
  24. НЕ подключайте оборудование без разбора. Подключите все оборудование обработки сигнала к разветвителю с помощью одного шнура. к настенной розетке.
  25. НЕОБХОДИМО подключать экранированное оборудование следующим образом:
    • Если источник можно заземлить, а усилитель имеет плавающий защитный экран входа, подключите экран кабеля к земле источника и к защитной клемме усилителя.
    • Если экран входа усилителя заземлен внутри, подключите экран кабеля к заземлению источника. Оставлять другой конец отключен.
    • Если источник нельзя заземлить (мобильный источник), используйте отдельный проводник в кабеле для обеспечения заземления. ссылка на источник. Подключайте экран кабеля к этому проводнику только на стороне источника.
  1. Изготовление специальных кабелей с двумя жилами внутри экрана. Подсоедините один проводник к сигнальной клемме обоих соединители. Подсоедините другой проводник к клемме экрана обоих разъемов.
    Подсоедините экран к клемме экрана одного разъема. Пометьте этот конец кабеля как «источник». Не подключите другой конец экрана.
  2. Если несколько низкоуровневых экранированных несимметричных линейных кабелей проходят между одними и теми же двумя единицами оборудования, пучок и свяжите кабели вместе. Это лучше, чем использование прерывания контура заземления, когда оно работает.
  3. Не объединяйте зашумленные или высокоуровневые сигналы и не подключайте питание к низкоуровневым сигналам.
  4. Там, где необходимо, при прокладке кабеля образуются контуры заземления, используйте прерыватели контура заземления, используя короткие удлинители кабеля. Резать изоляцию кабеля с одного конца и вырезать зазор в проводнике экрана. Таким образом, экран подключается только один конец. Используйте их на всех кабелях, кроме тех, которых достаточно для заземления всего вместе. Используйте специальные кабели упоминалось ранее для тех.
  5. Если отсоединение кабеля заземления может привести к повреждению оборудования из-за отсутствия заземления, измените контур заземления. прерывателей следующим образом: Подключите резистор 10 Ом через зазор в проводнике экрана. Это хорошая идея в любом случае.
  6. Там, где из-за расстояния необходима симметричная линия, у источника можно разместить специальный усилитель, чтобы сделать симметричный выход от несимметричного входа.
  7. Для сигналов переменного тока используйте трансформаторы для балансировки и дисбаланса сигналов.
  8. Используйте трансформатор для изоляции сигнала переменного тока от земли в целях безопасности.
  9. Если источник должен быть изолирован от земли в целях безопасности, подайте сигнал, связанный по постоянному току, с преобразователем напряжения в частоту. преобразователь. Отправьте его выход через трансформатор или оптическую связь, чтобы обеспечить изоляцию. Затем используйте преобразователь частоты в напряжение для восстановления исходного сигнала.
  1. Не используйте экран в качестве сигнального проводника для сигналов фонографа и микрофона. Подключить щит к рукоятка шелла и моторборд проигрывателя. Проложите отдельный провод заземления от платы двигателя к предусилитель. Подсоедините экран кабеля микрофона к разъему экрана предусилителя или микшера.
  2. По возможности используйте симметричную линию для микрофона. Используйте балансировочные трансформаторы на каждом конце с экраном. подключается к центральному отводу и короткому отрезку заземляющего провода несимметричной линии. (Не используйте внешние трансформаторы, если для микрофона требуется фантомное питание)
  3. Сгруппируйте и свяжите кабели для стерео, квадрофонического и объемного звука.
  4. Группируйте и связывайте линии записи и воспроизведения для одного и того же магнитофона.
  5. Групповые и групповые эффекты линий отправки и возврата.
  6. Избегайте контуров заземления там, где они не входят в комплект.
  7. Изготовьте прерыватели контура заземления следующим образом.
    • Используйте вилку и розетку.
    • Подсоедините сигнальные линии к соответствующим контактам в каждом разъеме.
    • Подсоедините резистор 10 Ом от одной клеммы экрана к другой.
    • Убедитесь, что какая-либо монтажная коробка не закорачивает клеммы экрана.
  8. Держите кабели динамика, питания, фонографа и микрофона отдельно друг от друга.
  9. Если микрофоны улавливают шум дыхания, поместите микрофон сбоку от вокалиста, направив его в рот. Сюда, дыхание не попадает в микрофон, а звук — нет.
  10. Используйте стаканчики, чтобы посторонние звуки не попадали в микрофоны. Вставьте ручку микрофона в отверстие в нижней части coozy, пока открытый конец не окружит стороны микрофонного элемента. Они также могут частично исправить для эффектов помещения при размещении микрофона.
  11. Ставьте предусилитель перед длинным кабелем, а не после него.
  12. Если акустическая обратная связь от динамиков монитора является проблемой, а расположение микрофона нельзя изменить, поменяйте местами фазу. одного или нескольких динамиков. Было бы неплохо поставить фазовый переключатель на каждую колонку.
  13. Иногда лучше использовать один комплект микрофонов для звукоусиления, а другой для записи.
  14. Дистанционное размещение микрофона лучше для записи, если все сделано правильно. Одна хорошая техника использует три микрофона. Цель два для левый и правый звукосниматели сцены, а третий для объемного звучания.
  15. Заземлите все на микшере или управляющем предусилителе.
  16. Используйте один шнур питания с удлинителем для питания всего аудиооборудования.
  17. Если используется змея, проложите шнур питания рядом с другим концом для питания оборудования. Отделите шнур питания от змеи не менее чем на 30 см (1 фут). Таким образом, все оборудование может питаться через одну и ту же землю. Это лучше иметь основной шнур питания в месте расположения усилителя мощности, а не на другом конце длинного кабеля бегать.
  18. Не прокладывайте проводку динамиков в той же змейке, что и микрофоны, если не обеспечено достаточное внутреннее экранирование. Еще лучше разместить усилители мощности на конце змейки, где находится динамик.
  19. Используйте трехжильные шнуры питания во всей системе.
  20. Обеспечьте раздельное заземление сигнала и питания (шасси), за исключением микшера или управляющего предусилителя. Используйте контур заземления прерыватели, где разделение заземления может привести к нарушению правил электротехники.
  21. Убедитесь, что гул (механический шум) не ошибочно принимается за гул (наводки по линии электропередачи). Когда шум присутствует в последних тихих канавках пластинки, но не когда зубочисткой поднимаешь рычаг звукоснимателя, это грохот. Если шум исчезает при поднятии микрофона, это гул.
  Источник
Нагрузка Несимметричный источник с заземлением Плавающий несимметричный источник Несимметричный источник над землей
Заземленный
одинарный
концевой
под нагрузкой
  1. Используйте одножильный экранированный кабель с прерывателем контура заземления на конце нагрузки. *
  2. Используйте изолирующий трансформатор и одножильный экранированный кабель, если постоянный ток не нужен.
  3. В качестве альтернативы используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом и изолируйте одно из заземлений.*
  1. Используйте одножильный экранированный кабель.*
  2. В качестве альтернативы используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.*
  1. НЕТ! Короткое замыкание напряжения над землей через землю нагрузки.
  2. Используйте симметрирующий трансформатор, если постоянный ток не нужен.
  3. В качестве альтернативы используйте сбалансированный входной усилитель.*
Сбалансированный 9от 0119 до
заземление
нагрузка
:
  1. Используйте симметричный усилитель и двухжильный экранированный кабель.
  2. Используйте изолирующий трансформатор (или распределительную коробку) и двухжильный экранированный кабель.
  3. В качестве альтернативы подайте только одну сторону входа (замкните другую сторону).*
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.*
  2. Подключите экран к заземлению источника, если возможно, или к заземлению нагрузки.
  3. Лучше, если импеданс источника низкий.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Следите за смещением нагрузки!
Одинарные
оконечные
плавающие
и
защищенные
загрузочные
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.*
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.*
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  3. Возможно, придется заземлить защиту через резистор.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  3. Отклонение общего режима нагрузки должно быть достаточно высоким.
Сбалансированный
Плавающий
Защищенный
Грузовой
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.*
  2. Подсоедините экран к заземлению и ограждению источника.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.*
  2. Соедините экран с землей и ограждением.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подсоедините экран к заземлению источника и ограждению.
 
  Источник
Нагрузка Балансный источник с заземлением Плавающий сбалансированный источник Сбалансированный источник над землей
Заземленный
Одинарный
Концевой
Нагрузочный:
  1. НЕТ! Подключение обеих сторон закорачивает одну сторону источника.
  2. Поочередно используйте одну сторону и отключите другую.*
  3. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.*
  2. Подключите экран к земле нагрузки.
  1. НЕТ! Напряжение выше земли закорочено на землю через источник сигнала.
  2. В качестве альтернативы используйте сбалансированный входной усилитель.*
Сбалансированный
на
заземление
нагрузка
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  2. Подключите экран к источнику.
  3. Это вторая лучшая аранжировка.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подключите экран к земле нагрузки и центру источника, если он доступен.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подключите экран к земле нагрузки.
  3. Импеданс источника должен быть низким.
  4. Следите за смещением.
  5. Если нагрузкой является усилитель, его усиление должно быть низким.
Одинарные
оконечные
плавающие
и
защищенные
загрузочные
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  3. Импеданс источника должен быть достаточно низким.**
  4. Следите за смещением.
  5. Отклонение общего режима нагрузки должно быть достаточно высоким.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  3. Если нет заземления источника, подключите экран к защитному кожуху и заземлите его.
  4. Возможно, придется заземлить защиту через резистор.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель с одним концом.
  2. Подключите экран к земле источника, низкий уровень сигнала на защиту.
  3. Импеданс источника должен быть достаточно низким.**
  4. Следите за смещением.
  5. Отклонение общего режима нагрузки должно быть достаточно высоким.
Сбалансированный
Плавающий
охраняемый
груз
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подсоедините экран к заземлению и ограждению источника.
  3. Это лучший вариант из всех возможных.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подсоедините экран к заземлению и ограждению источника.
  1. Используйте двухжильный экранированный кабель.
  2. Подсоедините экран к заземлению источника и ограждению.

* В этом режиме синфазный шум не подавляется.

** Для предотвращения синфазного шума.

  • Источник питания или другой индуктивный сигнал:
    1. Используйте отдельный экран, подключаемый только к источнику.
    2. Скрутить сигнальную пару.
    3. Магнитное экранирование источника.
    4. Укоротить кабели.
    5. Разделите кабели или перекрестите их под прямым углом.
    6. Минимизация площади на концах витой пары.
    7. Используйте отдельный возврат на землю для каждого сигнала.
    8. Установите усилитель у источника перед прокладкой кабеля.
  • Источник питания или другой емкостной сигнал:
    1. Используйте экран из фольги внахлестку с низкоимпедансным стоком.
    2. Экран должен иметь фиксированный потенциал относительно источника.
    3. Контакт экрана должен располагаться рядом с контактами сигнальной пары.
    4. Сделайте защиту вокруг сигнальных контактов с дополнительными контактами в разъеме.
    5. Подсоедините экран к плавающему ограждению нагрузки (если предусмотрено).
    6. Заземлите неиспользуемые сигнальные провода на стороне нагрузки, неиспользуемые экраны на стороне источника.
    7. Подсоедините все кабели питания источника и усилителя к разветвителям питания, подключенным к одному кабелю.
  • Источник питания или другой сигнал, принимаемый контурами заземления:
    1. Только одно заземление на цепь.
    2. Используйте дифференциальные усилители с плавающими входами.
    3. Заземлите экран только на источнике сигнала.
    4. Если источник мобильный, предусмотреть в кабеле заземляющую жилу (в дополнение к витой паре), подключите к экрану на стороне источника.
    5. Соедините все заземления в одной точке, правильное заземление системы.
    6. Держите другие заземления подальше от системы.
    7. Группируйте и связывайте связанные несимметричные кабели вместе.
    8. Подсоедините все кабели питания источника и усилителя к разветвителям питания, подключенным к одному кабелю.
  • Механический шум, улавливаемый преобразователем или датчиком.
    1. Используйте ковры с накладками, чтобы свести к минимуму вибрацию от проходящих поблизости людей.
    2. Установите все двигатели на демпфированных упругих опорах.
    3. Не работайте на шатком полу. Лучше всего подойдет бетонная плита.
    4. Устранить источник механического шума.
    5. Поместите датчик на опору для снижения вибрации.
    6. Если возможно, отрегулируйте крепления с грузами и демпфированием, чтобы убрать больше шума.
    7. Жестко закрепите датчик на большой неподвижной массе.
    8. Если преобразователь должен иметь возможность двигаться (пример: звукосниматель фонографа), динамически сбалансируйте все движущиеся частей, поэтому движение, сообщаемое креплению, не передается на преобразователь.
    9. Провести весь эксперимент на массивной бетонной подушке с демпфирующим упругим основанием.
    10. Используйте подвесные шторы, акустические потолки, басовые ловушки, мягкие предметы и пенопласт, чтобы устранить вибрации воздуха.
    11. Переместитесь в место, удаленное от погрузчиков, грузовиков, поездов и слабого воздушного движения.
  • Неадекватное отклонение общего режима:
    1. Обратите внимание на характеристики источника и нагрузки.
    2. Используйте источник сигнала с центральным отводом.
    3. Используйте сбалансированную линию.
    4. Ограничение всех путей для одного и того же сигнала одним и тем же кабелем.
    5. Подсоедините экран к плавающему ограждению нагрузки (если предусмотрено).
    6. Заземлите сигнальную цепь только у источника.
    7. Обеспечьте хорошее заземление.
    8. Подсоедините все кабели питания источника и усилителя к разветвителям питания, подключенным к одному кабелю.
  • Источник сигнала загружен:
    1. Сопротивление нагрузки должно быть как минимум в 1000 раз больше сопротивления источника для максимальной передачи напряжения.
    2. Полное сопротивление нагрузки должно равняться полному сопротивлению источника для передачи максимальной мощности.
    3. Если требуется передача максимальной мощности, не подключайте к другим нагрузкам.
  • Неэффективная температурная компенсация:
    1. Обратите внимание на характеристики.
    2. Используйте 3-х или 4-жильный кабель компенсации температуры для любой мостовой системы.
    3. Расположите цепи физически для надлежащей компенсации.
    4. Не забудьте холодный спай термопары и его расположение.
  • Термоэлектрический дрейф:
    1. Зачистить до металла.
    2. Используйте кадмиевый припой.
    3. Обратите внимание на технические характеристики.
    4. Избегайте соединений между различными металлами без соответствующих обратных соединений при ОДНОЙ температуре.
  • Переменное контактное сопротивление:
    1. Припаяйте, предохраните, приварите или привинтите соединение, если это возможно.
    2. Используйте давление пружины и очищающее действие на подвижные контакты.
    3. Используйте компрессионные соединители.
    4. Держите все в чистоте.
    5. Усилитель перед разъемом.
    6. Используйте достаточное напряжение для преодоления оксидов.
    7. Используйте импеданс, который сводит к минимуму проблемы с контактом.
  • Переходные процессы в сети переменного тока попадают в сигнал:
    1. Подсоедините все кабели питания источника и усилителя к разветвителям питания, подключенным к одному кабелю.
    2. Используйте сетевой фильтр.
    3. Используйте подавитель шипов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *